Задняя подвеска форд фокус 2 схема: Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Описание и принцип действия задней подвески (Шасси / Задняя подвеска / Форд Фокус 1 1998-2004)

Все кроме вариантов с кузовом “универсал”


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Поперечина
2Верхний рычаг
3Передний нижний рычаг
4Амортизатор в сборе
5Продольный рычаг и кулак
6Опора пружины
7Пружина
8Ограничитель хода пружины
9Задний нижний рычаг
10Рычаг стабилизатора попе-речной устойчивости
11Стабилизатор поперечной устойчивости
12Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости
13Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости
14Цапфа колеса (дисковые тормоза)
15Ступица колеса (дисковые тормоза)
16Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза)
17Цапфа колеса (барабанные тормоза)

Вариант с кузовом “универсал”


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Поперечина
2Верхний рычаг
3Передний нижний рычаг
4Амортизатор
5Продольный рычаг и кулак
6Опора пружины
7Пружина
8Задний нижний рычаг
9Стабилизатор поперечной устойчивости
10Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости
11Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости
12Цапфа колеса (дисковые тормоза)
13Ступица колеса (дисковые тормоза)
14Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза)
15Цапфа колеса (барабанные тормоза)

Эта статья доступна на болгарском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Ремонт задней подвески форд фокус 2 – Авто-мастерская онлайн

Содержание

  1. Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
  2. Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2
  3. Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки


Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности. Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная.

С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля. При этом минусами является использование большого количества элементов например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и. Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги детали задней подвески форд фокус 2 свое.

В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены. С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать детали задней подвески форд фокус 2 для владельца. Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около тыс.

Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоковлодочек, болтов и целого ряда других элементов. Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее тыс. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля.

Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить тыс. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора. Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде.

В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется. Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо детали задней подвески форд фокус 2 пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками.

Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в детали задней подвески форд фокус 2 облегчает процессудерживающие поперечный рычаг.

Наконец, снимаем сайлентблок. Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов. Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1 везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2 изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту — 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.

Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего. Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций. Подвеска Форд Фокус детали задней подвески форд фокус 2 включает различные составные элементы, в том числе резиновые сайлентблоки, которые позволяют гасить вибрации в подвески. Принято различать задние и передние резиновые штуцеры, которые отличаются своей конструкцией, формой и стоимостью.

При необходимости замены сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус можем порекомендовать вам обратиться к нам, где вам предложат оперативный ремонт автомобиля. Подвеска Ford Focus включает задние и передние сайлентблоки, которые выполнены из прочного прорезиненного материала. Благодаря отличной прочности этих деталей выполнять замену сайлентблоков передних рычагов можно детали задней подвески форд фокус 2 сервисным интервалом в 50 километров пробега.

Передние сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 имеют более сложную конструкцию, соответственно их стоимость и сложность замены будет значительно выше, чем у резинометаллических шарниров в задней подвеске. Самостоятельно выполнить замену рычагов задней подвески Форд Фокус проблематично, так как необходимо использовать соответствующее оборудование для выпрессовки продольного рычага и подрамника.

Экономить на качестве сервиса не следует, так как в последующем от правильности ремонта будет зависеть беспроблемность эксплуатации и безопасность управления транспортным средством. Профессиональные мастера, работающие в нашей компании, смогут оценить состояние элементов подвески, и при проведут замену сайлентблоков Форд Фокус 2, детали задней подвески форд фокус 2 позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2. Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – .

При необходимости мы также выполним замену подрамника, шаровой, сайлентблока рычага, продольного переднего рычага и других в подвеске Ford Focus второго поколения. Мы предлагаем ремонт и обслуживание фокуса по низким ценам. Мы сможем провести такую работу с использованием качественных оригинальных запчастей, предложив соответствующие гарантии на нашу работу.

Непосредственно перед ремонтом задней подвески выполним соответствующую диагностику, а также предложим услуги ремонта вашего автомобиля и восстановление продольного переднего рычага.

Мы неизменно предлагаем нашим клиентам качественный и недорогой сервис детали задней подвески форд фокус 2 ремонту и обслуживанию их автомобилей.

Несомненным преимуществом обращения в нашу компанию является отличное качество ремонта и доступная стоимость. Всё наше ценообразование полностью прозрачно, при этом, выполняя ремонт, мы используем исключительно качественные оригинальные запчасти, что позволяет в последующем исключить какие-либо проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Более подробно узнать стоимость такой детали задней подвески форд фокус 2 вы сможете, обратившись в наш автомобильный сервис. На нашем сайте есть прайс-лист, а при необходимости связаться с нашим администратором, уточнить стоимость и записаться к нам на ремонт. Качество и оперативность гарантирована! Однако, радостной новостью станут два фактора:. Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины детали задней подвески форд фокус 2 дороге.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора. Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее. Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется.

Работу выполняем в следующем порядке:. Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:. Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» детали задней подвески форд фокус 2. Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской.

При этом ремонт задней детали задней подвески форд фокус 2 машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале. Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной. Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторыона сложнее и дороже в обслуживании. В связи с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов. Конструктивные особенности Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:.

Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на тыс. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле.

Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины. Проверка состояния подвески Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует детали задней подвески форд фокус 2 каждые 20 тыс. Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 детали задней подвески форд фокус 2 необходимо действовать по определенной инструкции:.

Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2. Инструменты для работы Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:.

Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Приступаем к ремонту Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной. Снимите пружины детали задней подвески форд фокус 2 отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем.

Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке детали задней подвески форд фокус 2. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески. Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый.

Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра.

Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Детали задней подвески форд фокус 2 задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО.

Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться. В детали задней подвески форд фокус 2 от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.

Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся. То, детали задней подвески форд фокус 2 сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже детали задней подвески форд фокус 2. На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что “банановидные” рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные.

Стандартные “серповидные” рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные “серпы” от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала “банан”. На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески. Первый вариант подвески прямые рычаги является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги.

Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги Оригинальный номер Форд: детали задней подвески форд фокус 2 Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2 На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там”гнутые”.

Главная Ремонт авто Схема и ремонт задней подвески Ford Focus Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2 Ремонт авто. Опубликовано Мар 12, Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Содержание статьи: 1. Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 2.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 3. Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 4.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Замена задней стойки стабилизатора. Сейчас читают. Поделится VK OK. Предыдущая запись Жидкость системы охлаждения двигателя: что нужно учитывать при выборе и использовании. Следующая запись Spyros Panopoulos Chaos отстоит честь гиперкаров на бензине. Вам также могут понравиться Еще от автора. Prev Next. Оставьте ответ.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 Рычажно-рессорная, независимая, типа МакФерсон. Он состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, штанги амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости со штангой.

Большинство элементов передней подвески рассчитано примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который необходимо менять через 50-60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются, а узел меняется целиком. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране пробег передней подвески уменьшен вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара при преодолении особо глубоких ям на большой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Содержание

  1. Предварительная диагностика неисправностей передней подвески
  2. Амортизаторы
  3. Петли стабилизаторов поперечной устойчивости
  4. Задний кронштейн крепления к подрамнику
  5. Шаповалы Схемы с двумя передними Опопами 9001 подвеска Форд Фокус 2
  6. Схема замены подшипника передней ступицы
  7. Схема замены рычага передней подвески

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Амортизаторы предназначены для гашения колебаний пружин. Если при нажатии на одну сторону машинка возвращается в исходное положение и повторных колебаний нет, демпфер неисправен.
  • Берем руль и качаем к себе и от себя. Если чувствуем люфт, значит амортизатор неисправен. Если люфт пропадает после нажатия на тормоз, очень велика вероятность того, что пора менять передний ступичный подшипник.
  • При визуальном осмотре днища амортизатора не должно быть повреждений и подтеков масла, пружины должны быть целыми.

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево и вправо. Если есть люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Петли стабилизаторов поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на крышках шаровых стоек.
  • Перемещайте стабилизатор вверх и вниз рукой или с помощью крепления. Если чувствуется люфт, значит, надо менять стойку.

Кронштейн заднего крепления к подрамнику

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пробуем изменить голос принца, вставив негативный посыл от нее и подчиненного. Если шевелится, то сайлентблок менять надо.

Шаповалы Опоры

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и шкворнем. Двигайтесь вверх и вниз. Если есть люфт или стук, нужно менять шар.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности ее выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта двух самых распространенных проблем с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Домкратим машину, закручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Отсоедините клемму датчика ABS (антиблокировочная система).
  4. Освободите наконечник рулевой тяги.
  5. Снять тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединен. Закрепляем тормозной суппорт так, чтобы шланг не был поврежден. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем съемником или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по мячу, бьем по нижней части шкворня.
  7. Откручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка откройте клеммное соединение и освободите амортизатор.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытаскивая из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода передних колес.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен красным уплотнением. Когда будете менять подшипник, купите такой же. Дело в том, что кольцо датчика поворота колеса интегрировано с подшипником, и если есть подшипник без этого красного герметика, то АБС работать не будет.
  10. С помощью съемника запрессуйте ступицу вместе с подшипником и запрессуйте новый.
  11. Собираем все и идем делать дезорганизацию.

Вторая проблема, которая часто возникает в FordFocus 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Замена шаровых достаточно проста, а сайлентблок несъемный, а при выходе из строя, чаще всего, за неимением специального инструмента для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Схема замены рычага передней подвески

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  2. Освобождаем шаровую опору.
  3. Шаровой шарнир крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шарика сверлим и заклепываем заклепки, вставляем новый шарик в рычаг и фиксируем болтами и самоконтрящимися гайками.
  4. Откручиваем передний болт крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
  5. Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  6. Мы собираемся расстаться.

Интересно почитать:

  1. Задняя подвеска Форд Фокус 2: схема ремонта;
  2. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2;
  3. Замена задних сайлентблоков Ford Focus 2.

Решение проблем с подвеской Ford Focus


Febi рассказывает, что может пойти не так и на что следует обратить внимание при работе с подвеской Ford Focus.

Ford Focus был представлен в 1998 году и оказался очень популярным среди водителей. Тем не менее, также сообщается, что это одна из самых популярных моделей автомобилей, посещающих мастерские для ремонтных работ. Имея это в виду, мы определили некоторые элементы износа, которые следует учитывать при ремонте системы подвески этой популярной модели.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и рычага управления гусеницей со стабилизатором поперечной устойчивости для обеспечения устойчивости.

При износе звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут издавать дребезжащий звук при движении по ухабистым дорогам.

Одним из наиболее часто изнашиваемых элементов модели MK 2 является втулка рычага подвески гусеницы (рис. 1). Этот компонент доступен как часть всей руки или доступен как отдельная часть с новыми крепежными болтами. Последний доступен в febi и предлагает экономичный ремонт этого компонента по сравнению с заменой всего рычага, который в большинстве случаев вполне пригоден для обслуживания.

При замене очень важно выровнять новую втулку. Втулку необходимо правильно выровнять на валу рычага подвески для ее правильной работы и обеспечения длительного срока службы сменного компонента. Старую втулку можно выпрессовать или аккуратно срезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.

После снятия старой изношенной втулки очистите вал, затем следует запрессовать новую втулку; есть специальный инструмент, чтобы поддерживать его выравнивание, пока новая втулка запрессовывается на место. (Рис.2)

Теперь отремонтированный рычаг можно снова установить на автомобиль. Втулка (febi 32418) подходит для нескольких других моделей Ford, Mazda и Volvo.

Задняя подвеска

Широко известная система многорычажной подвески с продольными рычагами была разработана для модели Focus; его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость. Тонкий продольный рычаг управляет положением переднего и заднего колеса и реакцией тормозного момента, а также тремя другими звеньями, которые необходимы для полного определения местоположения колеса. Все эти компоненты имеют втулки, которые подвержены износу. Втулка продольного рычага (febi 34249), который заменяется, как и передний рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки. В противном случае резина перекрутится и сократит срок службы втулки. (Рис.3)

Рычаг управления гусеницей, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к усталостным изломам, которые могут привести к поломке после длительного срока службы. Когда этот рычаг снимается, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как дорожная пружина, или когда его необходимо заменить, крепежные болты подвержены коррозии. (Рис.4)

Это приводит к срезанию болтов при снятии или заеданию внутренней втулки втулки. Поэтому может потребоваться отрезать их, чтобы удалить руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *