Задняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема: Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Ford Focus 2014 года выпуска

Автор LSB Scott V on • ( 1 комментарий )

В прошлом месяце Ford представил новый Focus 2015 на международном автосалоне в Нью-Йорке. Вы можете спросить себя, а не является ли этот обзор спорным вопросом? Ответ да, и нет. Несмотря на то, что новый Focus представляет собой обновление, текущая модель удерживает звание самого продаваемого автомобиля в мире. Дважды. Это не то, что мы можем легко упустить из виду. Поэтому мы забронировали Focus 2014 года специально для поездки на NYIAS, чтобы посмотреть, что 1,097618 человек узнали в прошлом году. Каково это владеть Фокусом?

Наш тестировщик прибыл в комплектации Titanium, самой высокой для всех Focus, за исключением ST. 2,0-литровый двигатель, несмотря на отсутствие турбонагнетателя, как на ST, был довольно бодрым. Выходная мощность составляет 160 л.с. и крутящий момент 146 фунт-фут. Мы полностью наслаждались автомобилем как пакетом.

Двигатель и трансмиссия, 6-ступенчатый автомат с ручным управлением, хорошо работали вместе. В сочетании с динамичным шасси Focus был самым забавным автомобилем, на котором мы ездили в этом сегменте. Нам еще предстоит погонять версию ST. Поездка была гладкой по изрытым дорогам Нью-Йорка. Однако у подвески были небольшие проблемы в поворотах. Более неровные дороги могут выбить машину из колеи в середине поворота, что сделает некоторые повороты чуть менее внушающими доверия.

Внутри Focus Titanium было почти все, что вам может понадобиться. Единственная жалоба исходила от кожаных сидений, которые были немного короткими и слегка смещенными от центра. У Focus несколько неудобная посадка, к которой мы не смогли привыкнуть за неделю. MyFordTouch с навигацией работал хорошо, и мы привыкли к простоте использования SYNC с голосовыми командами. Система может быть немного медленной, но она более точна, чем другие, которые мы тестировали. Некоторые материалы приборной панели и дверей выглядят немного устаревшими, но не кажутся слишком дешевыми.

Большая часть внутренней отделки обновляется, как мы видели в Нью-Йорке, поэтому, если вы ищете самое новое и лучшее, следите за новинками 2015 года.0005

Если вы ищете новый компактный автомобиль, Focus — отличный выбор. Он практичен, эффективен и доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство конкурентов. Мы проехали на Focus более 800 миль между Нью-Йорком и обратно, в среднем впечатляющие 32,9 миль на галлон. Если значение также является ключевым, наш тестер уровня отделки салона Titanium показал чуть более 25 105. Если вы серьезно заинтересованы, дилеры будут стремиться освободить место для прибытия 2015 года. Так что, если вы ищете забавный и несколько спортивный автомобиль по разумной цене, то Ford Focus Titanium 2014 года может быть подходящим вариантом. Мы определенно можем видеть его привлекательность для массового рынка.

2014 Форд Фокус Титан
23 515 долларов США
Навигационная система $795
Плата за место назначения $795
По результатам испытаний MSRP 25 105 долл. США

Форд Фокус 2015:


Вскоре после нашей поездки на Focus 2014 года компания Ford представила модель 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. Обновленный внешний вид демонстрирует более аккуратную, более однородную переднюю часть, которая ставит Focus в один ряд с остальной частью семейства Ford. Сзади рестайлинговые задние фонари соответствуют свежему внешнему виду. Внутри Focus получает новый центральный стек и измененное расположение кнопок. Также новыми являются мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Однако, возможно, самая большая новость находится под капотом с добавлением трехцилиндрового двигателя Ford EcoBoost объемом 1,0 л. Ford стремится значительно улучшить экономию топлива и надеется, что в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач он станет самым эффективным негибридным двигателем в своем классе. Ford намерен сохранить глобальную серию продаж Focus, имея возможность выпускать по 2 автомобиля каждую секунду.

Кто знает? Один из них может быть вашим.

-Скотт Вильнёв

Связанный:
Иди своим путем: 2013 Ford Fusion Titanium
Царь горы: 2014 Ford Escape
Fiesta в огне: 2014 Ford Fiesta ST

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Driven, Ford, Scott Villeneuve

Теги: 1.0L, 2.0, 2.0L, 2014, 2015, EcoBoost, Focus, Ford, хэтчбек, NYIAS, обзор, седан, Titanium

Сортировать по марке

Сортировать по маркеВыбрать категориюAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacАвтосалоныChevroletChristopher LittleChryslerСравнениеDanielle VilleneuveДебютыDodgeDrivenРедакцииFerrariFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKen Wilson KiaLamborghiniLexusLimited SlipLincolnMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiНовостиNissanPorscheОбзор продуктаRamScionСкотт ВильневSRTSubaruToyotaVolkswagenVolvo

Лучшие сообщения за сегодня

Поиск по дате

Поиск по дате Выбрать месяц Февраль 2023 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *