Ford Focus 2014 года выпуска
Автор LSB Scott V on • ( 1 комментарий )
В прошлом месяце Ford представил новый Focus 2015 на международном автосалоне в Нью-Йорке. Вы можете спросить себя, а не является ли этот обзор спорным вопросом? Ответ да, и нет. Несмотря на то, что новый Focus представляет собой обновление, текущая модель удерживает звание самого продаваемого автомобиля в мире. Дважды. Это не то, что мы можем легко упустить из виду. Поэтому мы забронировали Focus 2014 года специально для поездки на NYIAS, чтобы посмотреть, что 1,097618 человек узнали в прошлом году. Каково это владеть Фокусом?
Наш тестировщик прибыл в комплектации Titanium, самой высокой для всех Focus, за исключением ST. 2,0-литровый двигатель, несмотря на отсутствие турбонагнетателя, как на ST, был довольно бодрым. Выходная мощность составляет 160 л.с. и крутящий момент 146 фунт-фут. Мы полностью наслаждались автомобилем как пакетом.
Внутри Focus Titanium было почти все, что вам может понадобиться. Единственная жалоба исходила от кожаных сидений, которые были немного короткими и слегка смещенными от центра. У Focus несколько неудобная посадка, к которой мы не смогли привыкнуть за неделю. MyFordTouch с навигацией работал хорошо, и мы привыкли к простоте использования SYNC с голосовыми командами. Система может быть немного медленной, но она более точна, чем другие, которые мы тестировали. Некоторые материалы приборной панели и дверей выглядят немного устаревшими, но не кажутся слишком дешевыми.
Большая часть внутренней отделки обновляется, как мы видели в Нью-Йорке, поэтому, если вы ищете самое новое и лучшее, следите за новинками 2015 года.0005Если вы ищете новый компактный автомобиль, Focus — отличный выбор. Он практичен, эффективен и доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство конкурентов. Мы проехали на Focus более 800 миль между Нью-Йорком и обратно, в среднем впечатляющие 32,9 миль на галлон. Если значение также является ключевым, наш тестер уровня отделки салона Titanium показал чуть более 25 105. Если вы серьезно заинтересованы, дилеры будут стремиться освободить место для прибытия 2015 года. Так что, если вы ищете забавный и несколько спортивный автомобиль по разумной цене, то Ford Focus Titanium 2014 года может быть подходящим вариантом. Мы определенно можем видеть его привлекательность для массового рынка.
2014 Форд Фокус Титан | 23 515 долларов США |
Навигационная система | $795 |
Плата за место назначения | $795 |
По результатам испытаний MSRP | 25 105 долл. США |
Форд Фокус 2015:
Вскоре после нашей поездки на Focus 2014 года компания Ford представила модель 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. Обновленный внешний вид демонстрирует более аккуратную, более однородную переднюю часть, которая ставит Focus в один ряд с остальной частью семейства Ford. Сзади рестайлинговые задние фонари соответствуют свежему внешнему виду. Внутри Focus получает новый центральный стек и измененное расположение кнопок. Также новыми являются мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Однако, возможно, самая большая новость находится под капотом с добавлением трехцилиндрового двигателя Ford EcoBoost объемом 1,0 л. Ford стремится значительно улучшить экономию топлива и надеется, что в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач он станет самым эффективным негибридным двигателем в своем классе. Ford намерен сохранить глобальную серию продаж Focus, имея возможность выпускать по 2 автомобиля каждую секунду.
-Скотт Вильнёв
Связанный:
Иди своим путем: 2013 Ford Fusion Titanium
Царь горы: 2014 Ford Escape
Fiesta в огне: 2014 Ford Fiesta ST
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Driven, Ford, Scott Villeneuve
Теги: 1.0L, 2.0, 2.0L, 2014, 2015, EcoBoost, Focus, Ford, хэтчбек, NYIAS, обзор, седан, Titanium