Описание и принцип действия задней подвески (Шасси / Задняя подвеска / Форд Фокус 1 1998-2004)
Все кроме вариантов с кузовом “универсал”
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | – | Поперечина |
2 | – | Верхний рычаг |
3 | – | Передний нижний рычаг |
4 | – | Амортизатор в сборе |
5 | – | Продольный рычаг и кулак |
6 | – | Опора пружины |
7 | – | Пружина |
8 | – | Ограничитель хода пружины |
9 | – | Задний нижний рычаг |
10 | – | Рычаг стабилизатора попе-речной устойчивости |
11 | – | Стабилизатор поперечной устойчивости |
12 | – | Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости |
13 | – | Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости |
14 | – | Цапфа колеса (дисковые тормоза) |
15 | – | Ступица колеса (дисковые тормоза) |
16 | – | Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза) |
17 | – | Цапфа колеса (барабанные тормоза) |
Вариант с кузовом “универсал”
Поз.![]() | № Запасной Части | Наименование |
1 | – | Поперечина |
2 | – | Верхний рычаг |
3 | – | Передний нижний рычаг |
4 | – | Амортизатор |
5 | – | Продольный рычаг и кулак |
6 | – | Опора пружины |
7 | – | Пружина |
8 | – | Задний нижний рычаг |
9 | – | Стабилизатор поперечной устойчивости |
10 | – | Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости |
11 | – | Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости |
12 | – | Цапфа колеса (дисковые тормоза) |
13 | – | Ступица колеса (дисковые тормоза) |
14 | – | Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза) |
15 | – | Цапфа колеса (барабанные тормоза) |
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Особенности подвески автомобилей Форд – недостатки различных моделей
Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.
Особенности подвески
Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.
Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Признаками неполадок ходовой части автомобиля могут быть:
- наличие разрывов, трещин на чехлах и/или люфт шаровых стоек;
- подтекание масла на амортизаторах;
- разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
- характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
- чрезмерные крены на поворотах.
Когда требуется ремонт
В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.
Типичные недостатки подвески различных моделей
Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:
Куга:
- ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
- ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
- из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
- при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
Мондео:
- небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
- при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
- в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч км;
- для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
Фокус:
- элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
- со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
- неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
- нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
- при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
C-Max:
- подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
- стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч км;
- опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
Фьюжн:
- на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
- в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
Эскорт:
- небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
- пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников – в пределах 40 тысяч км;
- низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Фиеста:
- неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч км пробега;
- элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.
Общий итог
Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
- 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.
AST Подвеска Односторонние койловеры серии 5100 (настоящая задняя часть — включая переднюю — AST
3899,00 $
by AST Suspension
тип: 1-СТОРОННЯЯ ИСТИННАЯ ЗАДНЯЯ
Артикул: ACT-F6001S-01
Руководство по эксплуатации:
Подробнее
В амортизаторах серии 5100 для Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3rd Gen 2012+ используется технология инвертирования/переворачивания. Перевернутая конструкция является проверенной на гонках технологией и обеспечивает чрезвычайно прочный демпфер, обеспечивающий лучшую геометрию подвески при тяжелых боковых и тормозных нагрузках, как это видно на дорогах и треках.
Амортизаторы серии 5100 улучшают характеристики вашего автомобиля по сравнению со стандартной двухтрубной конструкцией. В подвеске серии 5100 вы можете регулировать отскок с помощью одной ручки.
Как работает однотрубная конструкция?
Однотрубная конструкция имеет важное значение для производительности. Масло и азот разделены плавающим поршнем и позволяют использовать поршень большего размера, повышая эффективность демпфера и чувствительность, ощущаемую водителем. Все это в совокупности обеспечивает лучшее сцепление, дает больший контроль и обратную связь с водителем от вашего автомобиля.
Что такое регулировка отскока?
Отскок регулирует скорость растяжения амортизатора. Изменяя отскок, вы можете напрямую изменить характеристики автомобиля.
Характеристики
- Плавающая конструкция поршня с азотом под высоким давлением означает отсутствие кавитации вокруг поршня.
- Внутренний вал диаметром 14 мм.
- Стойки вала диаметром 44,5 мм, перевернутые.
- Стальной цилиндрический амортизатор, перевернутый.
- Высококачественная подвеска для гусениц.
- Регулируемый отскок («Одиночные»).
- Уплотнение с низким коэффициентом трения.
- Ручки регулятора, стационарно установленные на амортизаторах.
- Предназначен для использования OEM-креплений сверху.
- Резиновые втулки для амортизаторов с проушиной.
- Включая пружины.
- Перестраиваемый.
- Дополнительные сферические верхние крепления.
- Дополнительные валы с покрытием DLC (алмазоподобный углерод).
- Дополнительный DDP (двусторонний поршень).
- Поршни Double Digressive рекомендуются для использования на неведущих колесах.
- Автомобили 4WD/FWD: поршни DD для обеих стоек/амортизаторов задней оси. Автомобили с задним приводом
- : поршни DD для обеих стоек/амортизаторов передней оси.
- Дополнительный специальный клапан.
Технические характеристики изделия
- Номер детали: ACT-F6001S
- Продукт: AST Suspension 5100 Series 1-Way Coilovers
- Регулировка: 1-сторонняя
- Система: передний койловер, настоящий задний койловер
- Примечание к продукту:
- Переднее/заднее соотношение: Переднее = 60% / Заднее = 40%
- Тип стойки/амортизатора: Спереди: Стойка McPherson с хомутом / Сзади: Стойка с проушиной и 2 штифтами
- Годы выпуска: 2012+
- Марка: Форд
- Модель: Фокус
- Шасси:
- Комплект пружин: включен
- Верхние крепления: включает только переднюю часть
- Передние верхние крепления: TMA-F03-A1-20F — регулируемый развал
- Дополнительные передние верхние крепления (дополнительная стоимость): недоступно
- Дополнительные задние верхние крепления (дополнительная стоимость): недоступно
- Доступны регулируемые передние тяги? №
- Требуются регулируемые передние подвески? №
- Доступны регулируемые задние подвески? №
- Требуются регулируемые задние подвески? №
- Поршни DDP включены? №
- Доступны поршни DDP (дополнительная стоимость): Да Валы с покрытием DLC
- входят в комплект? №
- Доступны валы с покрытием DLC (дополнительная стоимость): Да
- QDC в комплекте? №
- Одобрен TUV?
- Комментарии: Работает с оригинальными верхними креплениями.
Комплектация автомобиля
- 2012 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2013 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2014 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2015 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2016 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2017 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2018 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2019 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
- 2020 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
Почему Ford Focus — повседневный герой 90-х
Focus первого поколения по-прежнему занимает такое важное место в автомобильном ландшафте, что легко забыть, каким откровением он был 15 лет назад
Напомнить позже
Источник: cars.uk.msn.com

Focus RS стал настоящим прорывом в горячем хэтчбеке (а также зверем, управляющим крутящим моментом). Источник: revivalsportscars.com
Выпущенный в 1998 году Focus произвел революцию в секторе семейных автомобилей. Он сделал основные вещи невероятно хорошо. Длинная колесная база освободила лучший в своем классе объем пространства (задняя часть казалась больше, чем у Mondeo). Он был хорошо оборудован, безопасен, надежен и имел очень хорошую стоимость. Стиль «Новый край», состоящий из треугольников и трапеций, вызывал споры, хотя вскоре он начал сливаться с фоном. Но именно управляемость Фокуса была настоящей девяткой.0160 откровение .
Источник: talkford.com
Ключом к управляемости Focus была его независимая задняя подвеска Control Blade, первая в своем классе. Это придало шасси точность, которую обычно можно ожидать от спортивного автомобиля высокого класса. Рулевое управление было фантастически точным, а ход – невероятно гибким. Все это привело к тому, что машина была массивной забавной в вождении, как на дороге, так и на трассе.
Позвольте мне заставить все это жить немного. На самом деле у меня какое-то время был Focus Mk1. До этого у меня был Peugeot 306, предыдущий эталон управляемости в классе. Маленький мопс был невероятно веселым, с очень активным бэк-эндом. Но всякий раз, когда я чувствовал, как он присоединяется, это было похоже на то, как кто-то толкал меня и угрожающе шептал: «Я собираюсь убить тебя». Что он и попытался сделать, когда поставил меня в канаву. (Хорошо, отчасти это была моя вина.) Фокус был таким же активным, но это было похоже на направляющую руку, пытающуюся направить меня по дороге еще быстрее .
Источник: greenfuel.org.uk
Это было похоже на швейцарский армейский нож. Все, что вам нужно от автомобиля, у Focus есть. Семейный халтурщик, торговец образцами, проселочный бластер, полицейская машина, такси, претендент на WRC – Focus может все это . Сегодня это все еще чертовски хорошая покупка – вы можете получить приличную вещь за тысячу. Focus первого поколения был огромным успехом для Ford, он продавался в огромных количествах по всему миру. В Великобритании это был самый продаваемый автомобиль с 1999-2004 и стал автомобилем 1998 года. Но гораздо важнее то, что он поднял планку до беспрецедентных 90 160 высот 90 161 в секторе, который был в лучшем случае чертовски скучным. Стандарт сейчас невероятно высок.
Mondeo и Fiesta показали, что Ford может создавать фантастические повседневные автомобили. Focus показал, что они могут построить отличный . Возможно, это высшая точка недавней истории Форда. Кларксон любил Focus…
… Который стал автомобилем года Top Gear 1998 года (только после того, как на нем проехал Тифф) Двигатель: 1596 куб.