Задняя подвеска форд фокус 1: Рычаги задней подвески Форд Фокус 1

Описание и принцип действия задней подвески (Шасси / Задняя подвеска / Форд Фокус 1 1998-2004)

Все кроме вариантов с кузовом “универсал”


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Поперечина
2Верхний рычаг
3Передний нижний рычаг
4Амортизатор в сборе
5Продольный рычаг и кулак
6Опора пружины
7Пружина
8Ограничитель хода пружины
9Задний нижний рычаг
10Рычаг стабилизатора попе-речной устойчивости
11Стабилизатор поперечной устойчивости
12Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости
13Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости
14Цапфа колеса (дисковые тормоза)
15Ступица колеса (дисковые тормоза)
16Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза)
17Цапфа колеса (барабанные тормоза)

Вариант с кузовом “универсал”


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Поперечина
2Верхний рычаг
3Передний нижний рычаг
4Амортизатор
5Продольный рычаг и кулак
6Опора пружины
7Пружина
8Задний нижний рычаг
9Стабилизатор поперечной устойчивости
10Втулка стабилизатора попе-речной устойчивости
11Зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости
12Цапфа колеса (дисковые тормоза)
13Ступица колеса (дисковые тормоза)
14Барабан и ступица в сборе (барабанные тормоза)
15Цапфа колеса (барабанные тормоза)

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/rear/description-and-action]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия задней подвески[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Особенности подвески автомобилей Форд – недостатки различных моделей

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Признаками неполадок ходовой части автомобиля могут быть:

  • наличие разрывов, трещин на чехлах и/или люфт шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах.

Когда требуется ремонт

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч км;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч км;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников – в пределах 40 тысяч км;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч км пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

AST Подвеска Односторонние койловеры серии 5100 (настоящая задняя часть — включая переднюю — AST

3899,00 $

by AST Suspension

тип: 1-СТОРОННЯЯ ИСТИННАЯ ЗАДНЯЯ

Артикул: ACT-F6001S-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

В амортизаторах серии 5100 для Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3rd Gen 2012+ используется технология инвертирования/переворачивания. Перевернутая конструкция является проверенной на гонках технологией и обеспечивает чрезвычайно прочный демпфер, обеспечивающий лучшую геометрию подвески при тяжелых боковых и тормозных нагрузках, как это видно на дорогах и треках.

Амортизаторы серии 5100 улучшают характеристики вашего автомобиля по сравнению со стандартной двухтрубной конструкцией. В подвеске серии 5100 вы можете регулировать отскок с помощью одной ручки.

Регулируемая платформа позволяет регулировать высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Амортизаторы подвески AST специально разработаны для сохранения максимального хода даже при меньшем дорожном просвете.

Как работает однотрубная конструкция?

Однотрубная конструкция имеет важное значение для производительности. Масло и азот разделены плавающим поршнем и позволяют использовать поршень большего размера, повышая эффективность демпфера и чувствительность, ощущаемую водителем. Все это в совокупности обеспечивает лучшее сцепление, дает больший контроль и обратную связь с водителем от вашего автомобиля.

Что такое регулировка отскока?

Отскок регулирует скорость растяжения амортизатора. Изменяя отскок, вы можете напрямую изменить характеристики автомобиля.

Характеристики

  • Плавающая конструкция поршня с азотом под высоким давлением означает отсутствие кавитации вокруг поршня.
  • Внутренний вал диаметром 14 мм.
  • Стойки вала диаметром 44,5 мм, перевернутые.
  • Стальной цилиндрический амортизатор, перевернутый.
  • Высококачественная подвеска для гусениц.
  • Регулируемый отскок («Одиночные»).
  • Уплотнение с низким коэффициентом трения.
  • Ручки регулятора, стационарно установленные на амортизаторах.
  • Предназначен для использования OEM-креплений сверху.
  • Резиновые втулки для амортизаторов с проушиной.
  • Включая пружины.
  • Перестраиваемый.
  • Дополнительные сферические верхние крепления.
  • Дополнительные валы с покрытием DLC (алмазоподобный углерод).
  • Дополнительный DDP (двусторонний поршень).
    • Поршни Double Digressive рекомендуются для использования на неведущих колесах.
    • Автомобили 4WD/FWD: поршни DD для обеих стоек/амортизаторов задней оси.
    • Автомобили с задним приводом
    • : поршни DD для обеих стоек/амортизаторов передней оси.
  • Дополнительный специальный клапан.

Технические характеристики изделия

  • Номер детали: ACT-F6001S
  • Продукт: AST Suspension 5100 Series 1-Way Coilovers
  • Регулировка: 1-сторонняя
  • Система: передний койловер, настоящий задний койловер
  • Примечание к продукту:
  • Переднее/заднее соотношение: Переднее = 60% / Заднее = 40%
  • Тип стойки/амортизатора: Спереди: Стойка McPherson с хомутом / Сзади: Стойка с проушиной и 2 штифтами
  • Годы выпуска: 2012+
  • Марка: Форд
  • Модель: Фокус
  • Шасси:
  • Комплект пружин: включен
  • Верхние крепления: включает только переднюю часть
  • Передние верхние крепления: TMA-F03-A1-20F — регулируемый развал
  • Дополнительные передние верхние крепления (дополнительная стоимость): недоступно
  • Дополнительные задние верхние крепления (дополнительная стоимость): недоступно
  • Доступны регулируемые передние тяги? №
  • Требуются регулируемые передние подвески? №
  • Доступны регулируемые задние подвески? №
  • Требуются регулируемые задние подвески? №
  • Поршни DDP включены? №
  • Доступны поршни DDP (дополнительная стоимость): Да
  • Валы с покрытием DLC
  • входят в комплект? №
  • Доступны валы с покрытием DLC (дополнительная стоимость): Да
  • QDC в комплекте? №
  • Одобрен TUV?
  • Комментарии: Работает с оригинальными верхними креплениями.

Комплектация автомобиля

  • 2012 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2013 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2014 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2015 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2016 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2017 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2018 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2019 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения
  • 2020 Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 2WD 3-го поколения

Почему Ford Focus — повседневный герой 90-х

Focus первого поколения по-прежнему занимает такое важное место в автомобильном ландшафте, что легко забыть, каким откровением он был 15 лет назад

Напомнить позже

Источник: cars.uk.msn.com

В течение 90-х Ford произвел около 90 160 революционных автомобилей — 90 161. В 1993 году Mondeo полностью превзошел своих конкурентов-ремобилей. Mk4 Fiesta 95-го года была блестящей. Ka был по-настоящему взрослой городской машиной, а Puma была просто потрясающей в управлении (я знаю. У меня была такая). Но повсюду Ford также продавал Escort. Mk5 Escort был совершенно безнадежен, когда его выпустили в 1990 и был полностью намечен дорожными тестировщиками. Пара серьезных фейслифтинга значительно улучшила его, но он все еще был только средним из семейных автомобилей. Несмотря на массовые продажи «Скорта», по мере приближения тысячелетия требовался новый автомобиль. Особенно, когда появились довольно неплохая новая Astra и блестящий новый Golf. Замена Escort должна была быть хорошей. Но никто не ожидал, что будет настолько хорош, как .

Focus RS стал настоящим прорывом в горячем хэтчбеке (а также зверем, управляющим крутящим моментом). Источник: revivalsportscars.com

Выпущенный в 1998 году Focus произвел революцию в секторе семейных автомобилей. Он сделал основные вещи невероятно хорошо. Длинная колесная база освободила лучший в своем классе объем пространства (задняя часть казалась больше, чем у Mondeo). Он был хорошо оборудован, безопасен, надежен и имел очень хорошую стоимость. Стиль «Новый край», состоящий из треугольников и трапеций, вызывал споры, хотя вскоре он начал сливаться с фоном. Но именно управляемость Фокуса была настоящей девяткой.0160 откровение .

Источник: talkford.com

Ключом к управляемости Focus была его независимая задняя подвеска Control Blade, первая в своем классе. Это придало шасси точность, которую обычно можно ожидать от спортивного автомобиля высокого класса. Рулевое управление было фантастически точным, а ход – невероятно гибким. Все это привело к тому, что машина была массивной забавной в вождении, как на дороге, так и на трассе. Позвольте мне заставить все это жить немного. На самом деле у меня какое-то время был Focus Mk1. До этого у меня был Peugeot 306, предыдущий эталон управляемости в классе. Маленький мопс был невероятно веселым, с очень активным бэк-эндом. Но всякий раз, когда я чувствовал, как он присоединяется, это было похоже на то, как кто-то толкал меня и угрожающе шептал: «Я собираюсь убить тебя». Что он и попытался сделать, когда поставил меня в канаву. (Хорошо, отчасти это была моя вина.) Фокус был таким же активным, но это было похоже на направляющую руку, пытающуюся направить меня по дороге еще быстрее .

Источник: greenfuel.org.uk

Это было похоже на швейцарский армейский нож. Все, что вам нужно от автомобиля, у Focus есть. Семейный халтурщик, торговец образцами, проселочный бластер, полицейская машина, такси, претендент на WRC – Focus может все это . Сегодня это все еще чертовски хорошая покупка – вы можете получить приличную вещь за тысячу. Focus первого поколения был огромным успехом для Ford, он продавался в огромных количествах по всему миру. В Великобритании это был самый продаваемый автомобиль с 1999-2004 и стал автомобилем 1998 года. Но гораздо важнее то, что он поднял планку до беспрецедентных 90 160 высот 90 161 в секторе, который был в лучшем случае чертовски скучным. Стандарт сейчас невероятно высок. Mondeo и Fiesta показали, что Ford может создавать фантастические повседневные автомобили. Focus показал, что они могут построить отличный . Возможно, это высшая точка недавней истории Форда. Кларксон любил Focus…

… Который стал автомобилем года Top Gear 1998 года (только после того, как на нем проехал Тифф) Двигатель: 1596 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *