заклинил задний тормозной цилиндр – “Моя Соната”
- ночной такcист
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 21:18
- Авто:
заклинил задний тормозной цилиндр
- Цитата
#332551
Сообщение ночной такcист »
НФ 2008 года пробег 210 тысяч.
Заклинил задний тормозной цилиндр.
Если у кого то была подобная проблема просьба подсказать,
менять суппорт целиком или воспользоваться ремкомплектом?
(сомнение – на долго ли хватит ремкомплекта?)
Вернуться к началу
- gear2003
- Влился
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
- Цитата
#332612
Сообщение gear2003 »
Ценник на суппорт всего 1500-2000 за неоригинал (mando). Не вижу смысла заморачиваться с ремкомплектом.
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
- gear2003
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
- Цитата
#342286
Сообщение gear2003 »
Вчера поменял задний суппорт – был заклинен. Поставил Mando. Один в один с оригинальным. Ощущение того, что машину кто-то держит за хвост тут же ушло . Ценник на суппорт 1700 на экзисте.
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
- Tsvet
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 141
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) была, теперь Hyundai Sonata NF
- Откуда: Рыбинск
заклинил задний тормозной цилиндр
- Цитата
#490253
Сообщение Tsvet »
Да и без ремкомплекта можно, с помощью ВД-40, а мондо и есть оригинал
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
заклинил задний тормозной цилиндр
- Цитата
#492054
Сообщение ewg »
ночной такcист писал(а): Если у кого то была подобная проблема просьба подсказать
У меня клинил задний цилиндр, после пару хороших ударов молотком по нему со психа – 3 года без проблем)
Вернуться к началу
Заклинило тормоза суппорт колодки Что делать как определить какое колесо
Как решить проблему, если вдруг машина не едет.
Греются диски, идет скрежет, горит лампа ручного тормоза.
Как определить какое колесо заклинило.
Документы для автомобилиста
Поиск по сайту
Введите ваш запрос для начала поиска.
Информация для автолюбителей.
Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать.
Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов.
Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.
» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:
- Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
- Заклинило суппорт
- Заклинило колодку
- Заклинило цилиндр
» Первое, что надо сделать – определить какое колесо клинит.
Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно.
Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса.
Тормозной диск должен быть холодным, если он горячий, значит, заклинивает тормозная система именно этого колеса.
• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.
• Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и смотрим в чем проблема.
Клинит трос ручного (стояночного) тормоза.
Причины:
Размахрилась оплетка внутри или снаружи – решается заменой троса.
Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую.
Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.
• Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение.
Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск.
Должно крутиться легко, но с небольшим натягом.
Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!
Заклинило тормозной суппорт.
Причины:
механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.
• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит.
Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.
Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.
Заклинило тормозную колодку.
Причины:
Разрушение и перекос колодки.
Сорвалась с посадочных мест.
Полностью стерся фрикционный материал.
• Быстрое решение в пути – заменить новым комплектом (если есть),
если колодка разрушилась, снять и осторожно доехать до ближайшего сервиса.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.
© 2009 – 2023 Raz-Bor.ru
Как разблокировать тормозной суппорт
Вы здесь
Главная | Как разблокировать тормозной суппорт
Возникли проблемы с тормозами и вы думаете, что один или несколько ваших суппортов могут заклинить? Читайте дальше, чтобы узнать, как его диагностировать и что вам нужно делать дальше, а также найти дополнительные практические советы внизу страницы…
Каковы симптомы заедания тормозного суппорта?Тормоза заклинило после сидения? Когда тормоза заедают, это может быть связано с тем, что поршень застревает в суппорте, колодки прилипают к диску или на однопоршневых суппортах могут заедать скользящие штифты.
Если тормоза заклинило, когда транспортное средство не использовалось, то симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться.
Ознакомьтесь с дополнительными БЕСПЛАТНЫМИ советами для самодельных механиков в наших Руководствах для домашних механиков
Если поршень застрял в суппорте, автомобиль может почувствовать снижение мощности (поскольку он борется с сопротивлением тормозов). Вы также можете получить неравномерное торможение, когда автомобиль уводит в сторону. Во время вождения тормозная колодка нагревается – очень сильно, и вы быстро почувствуете запах перегрева тормозных накладок и даже увидите исходящий от них дым. Это характерный резкий запах. Если это произойдет, остановитесь! Если вы продолжите движение, тепло может не только вызвать возгорание тормозов, но вы также повредите диски и потенциально повредите любой компонент, соединенный со ступицей колеса.
Если заедали скользящие штифты, то может показаться, что машина едет нормально, но колодки будут прижиматься к диску только со стороны поршня. Это даст снижение тормозной способности, плюс намного быстрее изнашиваются колодки с внутренней стороны.
Часто это обнаруживается только во время испытаний MoT, когда тормоза проверяются и обнаруживается их дисбаланс.
Узнайте, как заменить передние и задние тормозные колодки вашего автомобиля
Что вызывает заедание тормозов?Основной причиной заедания тормозов является бездействие. Если транспортное средство стоит в течение длительного периода времени, особенно на открытом воздухе, тормоза нередко заедают. Обычно это происходит из-за того, что колодки «прилипают» к диску, когда он покрывается поверхностной ржавчиной, особенно после дождя.
Также имейте в виду, что тормоза подвержены широкому диапазону температур, они постоянно подвергаются воздействию элементов и никогда не обслуживаются между заменами колодок. В результате коррозия может накапливаться в ключевых областях, что приводит к поломке.
Если проблема связана с задними тормозами, возможно, это не суппорт. Иногда именно механизм ручного тормоза заставляет тормоза оставаться включенными. Это может быть заклинивший трос ручного тормоза, коррозия и заедание самого механизма или неисправность электронного ручника.
Посетите канал Haynes на YouTube, где вы найдете сотни процедур для конкретных моделей, таких как эта…
Следует ли ремонтировать или заменять тормозной суппорт?Даже если вы освободите залипший суппорт, высока вероятность того, что он снова заклинит, если это вызвано поршнем или скользящими пальцами. Вы можете столкнуться с тем, что вам придется неоднократно разбирать суппорт, когда было бы более разумно либо восстановить его, либо полностью заменить.
Ремонтный комплект — это то, что компетентный мастер может сделать дома, но это немного сложно, и вам нужно быть осторожным. Но до тех пор, пока коррозия на различных компонентах не слишком велика, об этом стоит подумать.
Вы можете захотеть приобрести подержанный суппорт и восстановить его с новыми уплотнениями, но не покупайте подержанный суппорт и не устанавливайте его — вы понятия не имеете о его состоянии, и он может быть даже хуже, чем тот, который вы заменяем. Хейнс рекомендует купить новый суппорт – это самый разумный вариант.
Теги:
Тормоза
сэкономить деньги
Рекомендуется для вас
причины и способы их устранения ‐ урок ученического
Поршень является составной частью тормозного суппорта. Чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поршень отвечает за то, чтобы тормозная колодка соприкасалась с тормозным диском. Корродированный или ржавый поршень суппорта, вызванный неисправным пыльником поршня, обычно виноват, когда поршень тормозного суппорта не сжимается. Для тормозного суппорта необходим один, два, четыре или шесть поршней. Каждый поршень был спроектирован таким образом, чтобы суппорт мог балансировать, оказывая одинаковое давление на все тормозные колодки.
Есть несколько признаков, которые вы можете заметить, если ваши поршни суппорта выходят из строя. Когда вы пытаетесь затормозить, вы часто испытываете ощущение волочения. Поршень не полностью втягивается, когда вы отпускаете педаль тормоза, потому что он застрял в отверстии. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы также можете заметить, что она кажется губчатой или мягкой. Это еще один признак заклинившего поршня.
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Почему поршень суппорта не сжимается?
- Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
- Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
- Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Подробнее: Залипание тормозного суппорта: что это такое и как предотвратить?
Хорошо, приступим к делу.
Содержимое
- 90 101
Почему поршень суппорта не сжимается?
Вот наиболее распространенные причины того, что поршень суппорта не сжимается:
Коррозия
Наиболее распространенная и возможная причина, по которой поршень суппорта не сжимается, связана с коррозией или ржавчиной. Чаще всего корродированные или ржавые поршни суппорта виноваты в неспособности поршня суппорта функционировать из-за повреждения пыльника поршня суппорта. Вообще говоря, коррозия может привести к трению передних колес во время движения или нарушить правильную работу тормозных суппортов. Вы должны знать, что даже небольшое количество ржавчины может повлиять на то, насколько хорошо он сжимается.
Износ пыльника или уплотнений
Уплотнения поршня со временем изнашиваются. Со временем уплотнения полностью перестанут функционировать, не давая поршню двигаться. Он также может быть соединен с защитным и смазывающим резиновым чехлом поршня. Когда резина рвется или изнашивается, вода попадает в поршень, что приводит к блокировке поршня.
Порванный тормозной шланг
Порванный тормозной шланг – еще одна возможная причина заедания тормозного суппорта. Тормозная жидкость вытекает на поршень, если шланг начинает трескаться или порваться. Суппорт застрянет, так как он не может вернуться к главному цилиндру, где ему и место. Однако иногда сам суппорт на самом деле не застревает. Иногда тормоза могут ощущаться так же, как до разрыва шланга. Чтобы найти источник проблемы, проведите осмотр.
Неправильная процедура обратного хода
Если проблема связана с задним суппортом, скорее всего, вы не следуете указаниям процедуры обслуживания. Помните, что работа переднего и заднего суппортов отличается. Чтобы сжать их, вы должны придерживаться правильных шагов. Несомненно, вдавить задние суппорта сложно. Нужно одновременно нажимать и крутить их. Кроме того, хорошим способом их использования является использование инструмента для обратного хода. Для перемотки стояночного тормоза может потребоваться диагностический инструмент, если он электрический. Всегда следите за дополнительными признаками повреждения, такими как оба передних тормозных суппорта, которые не освобождаются.
Бездействие автомобиля
Другой причиной того, что поршень суппорта не сжимается, является бездействие автомобиля. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете не столкнуться с этой проблемой. С другой стороны, если вы оставите свой автомобиль без присмотра на несколько месяцев, это может создать идеальные условия для ржавчины и коррозии. Суппорт не может полностью сжаться из-за образовавшейся на нем ржавчины, из-за чего ваш автомобиль может с трудом двигаться.
Двигатель с искровым зажиганием (SI) и комп…
Пожалуйста, включите JavaScript
Двигатель с искровым зажиганием (SI) и двигателем с воспламенением от сжатия (CI): сравнение
Подробнее: Знакомство с тормозным суппортом
Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
Поддержание чистоты поршней суппорта — лучший способ предотвратить их заедание. Используйте время, которое у вас есть при замене тормозных колодок, чтобы использовать очиститель тормозов и щетку для очистки поршневых отверстий. При этом любая грязь и мусор, которые могут вызвать заедание поршней, будут удалены. После очистки отверстий их также можно продуть сжатым воздухом. Убедитесь, что ваши поршни суппорта правильно смазаны маслом, это еще один способ предотвратить их сжатие. Нанесите тонкий слой смазки на отверстия поршня при замене тормозных колодок. В результате поршни смогут двигаться легче и не будут заедать.
Подробнее: Скрипят новые тормоза: возможные причины и что делать
Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
Небезопасно управлять автомобилем, если поршень суппорта не сжимается. Поршень суппорта, важная часть тормозной системы, отвечает за оказание давления на тормозные колодки, чтобы создать трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Тормоза могут работать неправильно, если поршень суппорта не сжимается, что может указывать на неисправность тормозной системы.
Это может затруднить или сделать невозможным остановку автомобиля, что может быть опасно. Рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику для осмотра, если поршень суппорта вызывает у вас проблемы. Они смогут определить проблему и выполнить необходимые исправления, чтобы убедиться, что тормоза вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Вот как сжать заклинивший поршень суппорта:
Инструмент для сжатия поршня
Использование инструмента для сжатия поршня может значительно упростить задачу сжатия поршня суппорта. Важно убедиться, что компрессор правильно настроен для конкретной тормозной системы, с которой вы работаете. Кроме того, убедитесь, что толкатель компрессионного инструмента не выступает наружу. Поместите компрессор переднего суппорта рядом с передним суппортом и установите тормозные колодки.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Затем с помощью инструмента для сжатия приложите давление к поршню суппорта, что должно привести к его втягиванию и сжатию. Однако имейте в виду, что сжатие поршня суппорта может быть деликатным процессом и требует специального инструмента, поэтому рекомендуется поручить эту задачу профессиональному механику, если вы не уверены в своих силах.
C-образный хомут
Стандартный C-образный хомут можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Поместите С-образный зажим на суппорт так, чтобы винт располагался на конце поршня. Чтобы предотвратить повреждение поверхностей поршня, рекомендуется использовать кусок твердой древесины между С-образным хомутом и поршнем.
Медленно затяните винт, чтобы оказать давление на поршень и сжать его. Однако важно соблюдать осторожность при использовании С-образного хомута, так как слишком быстрое приложение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, С-образные хомуты не так точны, как специализированные инструменты для сжатия поршней, поэтому по возможности рекомендуется использовать инструмент для сжатия.
Канальные замки
Канальные замки можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Чтобы использовать канальные замки, поместите один конец за суппорт, а другой конец за тормозную колодку. Убедитесь, что тормозной суппорт и колодка находятся посередине между рукоятками замков каналов.
Когда вы сжимаете замки каналов вместе, они должны сжимать поршень. Тем не менее, важно применять давление постепенно и осторожно, так как слишком быстрое применение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, замки канала не так точны, как специализированные поршневые компрессионные инструменты, поэтому по возможности рекомендуется использовать компрессионный инструмент.
Подробнее: Как починить сломанный замок ремня безопасности в автомобиле (6 простых шагов)
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как сжать заклинивший поршень суппорта.
Часто задаваемые вопросы
Почему тормозной суппорт не сжимается?
Возможно, проблема в тормозной магистрали или поршне. Но часто проблема заключается в застрявшем штифте суппорта. Направляющие штифты суппорта, которые представляют собой маленькие рельсы, по которым движется суппорт, либо становятся вялыми, либо заедают. И в результате ваш суппорт не будет скользить, а ротор не будет полностью сжат внешней тормозной колодкой.
Что вызывает заедание поршня суппорта?
Направляющие суппорта: Недостаток смазки, коррозия или скопление мусора могут привести к замерзанию направляющих внутри суппорта. Узел тормозного суппорта застревает, когда суппорт не может входить или выходить должным образом.
Можно ли ездить с залипшим суппортом?
С заклинившим тормозным суппортом, можете ли вы продолжать движение? В двух словах ответ отрицательный — вы не можете продолжать движение с заклинившими тормозными суппортами. Это может быть довольно опасно для вашего автомобиля, вашей безопасности и безопасности других водителей и пассажиров на дороге.
Может ли заклинивший суппорт стать причиной пожара?
Иногда вы можете почувствовать запах гари или увидеть дым, исходящий от одного из колес. Это происходит при перегреве тормозов. Было бы целесообразно остановиться на этом этапе, чтобы не поджечь имеющуюся смазку или масло. Если вы продолжите движение, он может произвести достаточно тепла, чтобы вызвать пожар.
Может ли главный цилиндр заедать суппорт?
Главный цилиндр тормозной системы может быть неисправен, если суппорты в хорошем состоянии и тормоза заедают или блокируются на всех четырех колесах.