Mazdaspeed 3, Ford Focus ST
Тормозные колодки Hawk ‘Performance Street’: * Колодки Street Race (составной код ‘R’)*
В то время как колодки High Performance Street/Race идеально подходят для многих агрессивных водителей, владеющих высокими характеристиками уличных машин, это действительно производит немного шума и пыли.
* Агрессивный крутящий момент
* Большой срок службы ротора и колодок
* Рабочая температура 100–1200°F
* Плавное и предсказуемое управление
* Разработан для обеспечения высоких скоростей торможения
* Плавное торможение
* Постоянные характеристики отпускания тормоза
* High Performance Street 5.0 (составной код «B»)*
Новые тормозные колодки High Performance Street 5.0 представляют собой тормозные колодки из ферро-углеродного компаунда, которые обеспечивают улучшенные тормозные характеристики для повышения эффективности торможения. стаж вождения. Этот новый состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмической конструкции в сочетании с тормозной технологией автоспорта, результатом чего является более короткий тормозной путь, улучшенные характеристики при тяжелых условиях торможения и характеристики, удобные для уличного транспорта.
* Раздвигая границы ABS
* Уменьшенный тормозной путь
* Улучшенное ощущение педали от начального нажатия на весь ход педали
* Минимальное затухание при высоких температурах
* Высокое трение/крутящий момент в горячем или холодном состоянии
* Бережное отношение к роторам
* Очень тихая работа , низкий уровень шума
* Улучшенное торможение по сравнению с оригинальными колодками
* Увеличенный срок службы колодок
*HPS (составной код F)*
Когда дело доходит до эффективного торможения, конкурентов нет. Этот уникальный состав Ferro-Carbon сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмической конструкции в сочетании с тормозной технологией автоспорта. Значительно улучшенное торможение по сравнению с оригинальными и стандартными сменными тормозными колодками. Рекомендуется для импортных и отечественных автомобилей.
* Повышенная тормозная способность
* Высокое трение/крутящий момент в горячем или холодном состоянии
* Бережное отношение к роторам
* Увеличенный срок службы колодок
* Низкий уровень пыли
* Практически бесшумный Керамика разработана для снижения NVH (шум, вибрация и резкость) при торможении, создавая более тихие тормозные колодки. Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, что позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень выброса пыли и благоприятную для ротора тормозную колодку.
* Повышенная тормозная способность
* Увеличенный срок службы ротора
* Увеличенный срок службы колодок
* Сверхнизкое пылеобразование
* Чрезвычайно низкий уровень шума
* Стабильный коэффициент трения
*HP Plus (составной код N)*
Ferro-Carbon, высокотехнологичный фрикционный материал, разработанный и изготовленный для спортивного вождения в автокроссе, Solo II и трек-днях. Состав Ferro-Carbon обеспечивает более низкую скорость износа и более высокие значения крутящего момента, чем другие конкурирующие материалы.
Чрезвычайно высокий коэффициент трения делает HP Plus идеальной модернизацией для высокопроизводительных трамваев, используемых в соревнованиях по автокроссу или подвергающихся повторяющимся резким торможениям.
* Чрезвычайно высокий коэффициент трения
* Устойчивость к выцветанию
* Подходит для автокросса и клубных гонок
*Примечание. притерты к роторам (новым или бывшим в употреблении), против которых они будут использоваться. Правильная притирка новых тормозных колодок приводит к образованию пленки на границе колодки и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
Передние тормозные колодки G-LOC Focus RS — Damon Motorsports
Передние тормозные колодки G-LOC Focus RS — Damond MotorsportsИщете ли вы наилучшие характеристики торможения на улице или вам нужна колодка, которая выдержит суровые условия трека Используйте, Damond Motorsports, который вы покрыли тормозными колодками G-LOC Brakes™ для вашего Focus RS.
G-LOC Brakes™ были созданы гонщиками с единственной целью — обеспечить высочайший уровень фрикционных материалов и действительно выдающееся обслуживание клиентов на рынке. G-LOC™ поставляет тормозные колодки с высокими эксплуатационными характеристиками для ежедневных водителей, случайных энтузиастов трек-дней, завсегдатаев HPDE, автокроссеров, клубных гонщиков, профессиональных гонщиков, бронированных автомобилей, автомобилей правоохранительных органов, автомобилей скорой помощи и даже тяжелой военной техники.
Широкий спектр составов фрикционных материалов G-LOC™ обеспечивает высочайшую производительность в любых условиях эксплуатации. Их непревзойденная модуляция/управление с очень плавным релизом – это то, что дает вам полный контроль над максимизацией тормозной способности.
Только G-LOC™ использует запатентованные составы углерода, керамики, кевлара и металла. Они не загружают наши компаунды углеродом и железом, как это любят делать большинство их конкурентов, что чрезвычайно вредно для ваших дисков / роторов. Составы компаундов G-LOC™ являются одними из самых безопасных для дисков и роторов, предлагаемых в мире. Каждый состав G-LOC ™ является результатом обширного и тщательного процесса исследований и разработок, который дает клиентам уверенность в том, что они могут положиться на постоянство и высокую производительность каждого из своих составов.
Доступные колодки:
G-LOC™ GS-1G-LOC™ GS-1 — наша высокоэффективная дорожная смесь. GS-1 производит очень мало пыли и очень мало шума, сохраняя при этом отличное начальное сцепление и крутящий момент для уличного использования. GS-1 не имеет себе равных в отрасли по удобству использования дисков и роторов, а также по долговечности. Это в сочетании с отличными характеристиками на улице обеспечивает невероятное тормозное усилие без вмешательства ABS. Рабочий диапазон G-LOC™ GS-1 начинается при температуре окружающей среды до 800°F (426°C). GS-1 подходит для ВСЕХ уличных автомобилей, тягачей, транспортных средств и бронетехники. G-LOC™ GS-1 НЕ рекомендуется использовать на ЛЮБОЙ гусенице.
G-LOC™ R6R6 был специально разработан для использования в автокроссе. Состав со сверхвысоким холодным крутящим моментом, обеспечивающий стабильную работу в диапазоне температур от 0°F до 1000°F + (от 0°C до 537°C+). Усовершенствованная составная матрица обеспечивает отличное начальное сцепление, высокий коэффициент трения при более низких температурах, а также очень прогрессивные характеристики модуляции торможения и отпускания. Состав R6™ также широко используется для уличного использования, но этот состав, скорее всего, будет создавать шум на улице. G-LOC™ не рекомендует ездить по улицам с R6 из-за возможного повышенного уровня пыли и шума. R6 НЕ рекомендуется использовать для шоссейных гонок (замкнутая трасса) в большинстве случаев.
G-LOC™ R8:Тормозная смесь с высоким крутящим моментом и широким диапазоном рабочих температур от 74°F до 1250°F+ (от 23°C до 676°C+). G-LOC™ R8 — первая из нашей обширной линейки гоночных резин. Хорошая начальная поклевка наряду с отличными характеристиками модуляции и релиза. Чрезвычайно высокая стойкость к выцветанию и очень дружественный ротор. Идеально подходит для использования на треке с любыми шинами и может безопасно ездить по треку и обратно. G-LOC™ НЕ рекомендует R8 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума. G-LOC™ R8 — популярный состав для гоночных автомобилей с открытыми колесами. R8 также используется на большинстве автомобилей команды Formula SAE, а также на картах с переключением передач, мотоциклах для бездорожья, квадроциклах и даже горных велосипедах.
G-LOC™ R10:У R10 гораздо более сильный начальный клев и более высокий коэффициент трения, чем у R8. Компаунд R10 по-прежнему поддерживает наше плавное высвобождение, отличную модуляцию и удобство ротора, которые были разработаны во всех предыдущих компаундах G-LOC™. Компаунд R10 лидирует в отрасли по совместимости дисков и роторов. R10™ работает в широком диапазоне температур, начиная с 118°F, а стойкость к выцветанию превышает 1475°F (47–801°C). G-LOC™ НЕ рекомендует R10 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.
G-LOC™ R12:Резиновая смесь R12 поднимает планку еще выше с превосходным начальным сцеплением, высоким и постоянным крутящим моментом и выдающейся устойчивостью к выцветанию по сравнению с R10. R12 имеет температурный диапазон от 173°F до 1860°F (от 78°C до 1015°C). G-LOC™ R12 продолжает наше превосходное высвобождение и модуляцию, которые были разработаны во всех предыдущих компаундах G-LOC™. R12 немного более агрессивен к диску/ротору, чем R10, но более дружелюбен к диску/ротору по сравнению с нашими конкурентами. G-LOC™ НЕ рекомендует R12 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.
G-LOC™ R14:Резиновая смесь R14 была разработана для гонок на выносливость с учетом легкости и меньшей мощности автомобилей. R14 имеет солидный начальный прикус, немного меньшую модуляцию, чем R10 или R12. R14 обладает отличной стойкостью к выцветанию в диапазоне температур от 210°F до 1400°F (от 98°C до 760°C). R14 так же безопасен для ротора, как и наша смесь R12. G-LOC™ НЕ рекомендует R14 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.
G-LOC™ R16:R16 — это чрезвычайно агрессивный начальный клев, линейная кривая крутящего момента и отличная стойкость к выцветанию из нашей линейки компаундов R-Series. R16 — это естественное продолжение весьма успешной линейки компаундов серии R от G-LOC™. R16 имеет диапазон температур от 255°F до 2000°F (от 123°C до 1093°C). G-LOC™ R16 поддерживает нашу философию модуляции и высвобождения, которая лежит в основе всех других составов G-LOC™ R-серии. G-LOC™ НЕ рекомендует R16 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума, а также количества тепла, необходимого для правильной работы.
G-LOC™ R18:R18 — это передовой компаунд серии R, разработанный G-LOC™. R18 основан на тех же успешных принципах и основах, которые существуют во всех других рецептурах G-LOC™ R-Series. У R18 больше начальный прикус, общий прикус и даже более контролируемый крутящий момент. R18 предлагает самую линейную кривую крутящего момента, которую мы когда-либо создавали. Тепловые характеристики и коэффициент трения являются одними из самых высоких среди производителей тормозной продукции. Этот революционный состав станет лидером во всех основных видах гонок (профессиональных и массовых). R18 имеет температурный диапазон от 610°F до 2100°F+ (от 321°C до 1149°C). °С+). G-LOC™ НЕ рекомендует R18 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума, а также количества тепла, необходимого для правильной работы.
Бесплатная доставка! Для получения рекомендаций по составу колодок, основанных на вашем конкретном применении и использовании автомобиля, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{результат.термин | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result. collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат. продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт. поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product. vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result. suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция. название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.