Тормозные колодки на Ford Focus
Как известно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. (конечно, все зависит от манеры езды). Если говорить про оригинальные колодки Ford — ресурс +- 30000 км. Если ваш Форд Фокус уже не на гарантийном обслуживании и вам нет необходимости ставить оригинал, мы подобрали варианты замены, которые ставят участники нашего клуба. Провели внутренний опрос и собрали информацию из других источников.
ВАЖНО! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ПОДХОДЯТ ЛИ ВЫБРАННЫЕ ЗАПЧАСТИ ИМЕННО К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!
Передние тормозные колодки на Форд Фокус
Оригинал:
Существует два типа тормозных колодок: «комфорт» , «эконом» — как правило, с завода ставят «комфорт», что позволяет служить дольше, стоят соответственно дороже. Отличия в фрикционных накладках , который не так быстро изнашивают тормозной диск и меньше скрипят.
Ford 1321517
Ford 1360305
Назад
Далее
Поговорим теперь об аналогах, которые уже не разделяются на «комфорт и эконом», но учитывая, что это расходники, а цена ниже оригинала, рекомендуем ставить именно их.
Передние колодки Форд Фокус 3
АТЕ 13046071932
Первое место занимают колодки АТЕ, несмотря на достаточно высокий ценник, по пробегу эти тормозные колодки близки к оригиналу (30000 км), не скрипят. Большинство участников проголосовало именно за них!
Otto Zimmermann 237231801
Второе место Зиммерманн — ценник приятнее, служат меньше АТЕ, но в целом отличный вариант для Форд Фокус.
Встречаются поскрипывания.
Brembo P 24061
Третье место занимают Брембо. Не будем забывать, что тормозные колодки — это расходники и рано или поздно мы снова их будем менять. По пробегу сложно сказать, но до 20000 км походят, правда будут свистеть и немного пылить. Но и ценник ниже АТЕ.
Ferodo FDB1594
И четвертое место аналогов занимает Феродо. По пробегу схожи с Брембо. Тоже частенько поскрипывают и долго притираются — ценник компенсирует эти недостатки.
Задние колодки на Форд Фокус 3
Задние колодки могут разделяться на дисковые и барабанные. И как мы писали раньше — ресурс почти в два раза больше передних.
- Ford 1360254 (комфорт)
- Ford 1360306 (эконом)
- Ford 1385735 (комфорт барабанные)
- Ford 1689600 (эконом барабанные)
Аналоги задних тормозных колодок Ford Focus 3
Дисковые колодки:
Ate 13046071952 — по аналогии с передними лучший вариант.
Brembo P 59 042 — цена/качество.
Барабаны:
Ferodo FSB687
Не забывайте следить за износом тормозных механизмов:
Тормозные колодки – Ford Focus 2013
Сравнить
BrakeBest Select Комплект керамических дисковых тормозных колодок
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
Комплект полуметаллических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select
Сравнить
BrakeBest Select Комплект полуметаллических передних дисковых тормозных колодок
Сравнить
Передние тормозные колодки BrakeBest Select Premium Ceramic
Сравнить
BrakeBest Select Premium Ceramic Задние дисковые тормозные колодки
Сравнить
BrakeBest Select Premium Ceramic Задние дисковые тормозные колодки
Сравнить
Передние тормозные колодки BrakeBest Select Premium Ceramic
Сравнить
BrakeBest Полуметаллические передние дисковые тормозные колодки
Сравнить
BrakeBest Полуметаллические задние дисковые тормозные колодки
Сравнить
BrakeBest Полуметаллические передние дисковые тормозные колодки
Сравнить
Передние керамические тормозные колодки Wagner OEX
Сравнить
Wagner OEX Керамические задние дисковые тормозные колодки
Сравнить
Wagner OEX Керамические задние дисковые тормозные колодки
Сравнить
Передние керамические тормозные колодки Wagner ThermoQuiet
Сравнить
20″> Performance Friction Carbon Metallic Задние дисковые тормозные колодкиСравнить
Performance Friction Carbon Metallic Передние дисковые тормозные колодки
Сравнить
Передние дисковые тормозные колодки Motorcraft
Сравнить
Задние тормозные колодки Motorcraft
Сравнить
Задние дисковые тормозные колодки Motorcraft
Сравнить
Передние дисковые тормозные колодки Motorcraft
Тормозные колодки на вашем Ford Focus имеют металлическую опорную пластину с фрикционным материалом на передней части, которая используется для остановки вашего автомобиля. Когда суппорты получают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра, они сжимают тормозные колодки, прижимая их к тормозным дискам, и возникающее трение помогает замедлить ваш Focus. Естественно, тормозные колодки со временем изнашиваются, и важно обращать внимание на характер их износа. Если тормозные колодки на вашем Ford скрипят или скрежещут, возможно, они достаточно изношены, поэтому остается только металлическая опорная пластина, которая может повредить ротор. Тормозные колодки вашего Focus, которые изнашиваются неравномерно, могут указывать на возможную проблему с направляющими пальцами или суппортами. Если вы заметили, что ваш Ford Focus трясется или пульсирует при торможении, вам может потребоваться заменить тормозные колодки, восстановить поверхность или заменить тормозные диски. O’Reilly Auto Parts предлагает тормозные колодки, тормозные диски и другие детали тормозной системы для вашего Ford Focus, чтобы вы могли полностью отремонтировать тормозную систему.
Было время, когда вы могли получить минивэн Ford с задним приводом и механической коробкой передач: Holy Grails
С возвращением в Holy Grails, серию Autopian, где вы демонстрируете одни из самых крутых и недооцененных автомобилей, которые вы любите.
С момента запуска этой серии мы получили просьбы написать о множестве малоизвестных, забытых машин, в которых есть что-то особенное. Некоторые из этих автомобилей даже не были на этом континенте! Сегодня у нас есть Grail, рекомендованный жителем Миннесоты по имени CJ, который в прошлом году показал Дэвиду Трейси свою невероятную ручную коробку передач Aerostar. Ну, теперь он купил другой. Вот почему это особенное.Сегодня мы поговорим о первом минивэне Ford Aerostar — ответе Blue Oval на мощные минивэны Chrysler. Ford не копировал Chrysler, вместо этого он построил футуристический заднеприводный фургон, который мог перевозить много людей, буксируя за собой кемпер. И если хорошо поискать, можно найти один из них с механической коробкой передач.
В прошлый раз читатель JamesRL вызвал бурную дискуссию о Dodge Spirit R/T. Большинство энтузиастов сегодня могут увидеть Dodge Spirit и отвергнуть его как одноразовую кучу мусора. Тем не менее, JamesRL говорит, что есть версия Spirit, на которую стоит обратить внимание, и это Spirit R/T.
Сегодняшний Святой Грааль отличается от большинства транспортных средств, представленных в этой серии до сих пор. Этот фургон не самая быстрая вещь на дороге или секретный хот-род. Он не был создан из-за необходимости решить глупую проблему или создать самый важный автомобиль своего бренда. Вместо этого это минивэн первого поколения. Chrysler произвел фурор, представив в 1983 году свои минивэны. У семей теперь был удобный способ перевозки семи человек на автомобиле, который экономил топливо, перевозил много груза и мог парковаться в гараже. Другие автопроизводители представили на рынке свои интерпретации этой идеи, и вскоре Америка влюбилась в минивэн.
Ford Aerostar был одним из тех вариантов концепции минивэна, и идея Форда заключалась в создании фургона с еще большими возможностями. FordКак пишет Хагерти, начало Ford Aerostar принадлежит одному из ответственных за минивэны Chrysler: Ли Якокке. В начале 1970-х Якокка был руководителем Ford, и у него были идеи для продуктов, которые Ford должен был вывести на рынок в следующий раз. Один из них предназначался для фургона высотой не более шести футов или достаточно короткого, чтобы поместиться в американском 7-футовом гараже. Якокка увидел продажи в автомобиле с практичностью Econoline, но в меньшем форм-факторе. В 1972 году идея Якокки стала прототипом под названием «Карусель». Он был меньше, чем Volkswagen Bus, но сохранил рамную конструкцию и массивный 460 V8 от Econoline.
Затем разразился нефтяной кризис 1973 года, и Форд притормозил проект. В 1978 году Якокка оказался в компании Chrysler, где гаражный минивэн стал реальностью.
Вернувшись в Ford, концепция меньшего фургона не умерла, а эволюционировала. Идя в ногу со временем, концепция фургона Ford теперь будет фокусироваться на экономии топлива, ориентируясь на такую же экономию топлива, как и компактный автомобиль. Этот фургон не только нацелен на экономию топлива компактного автомобиля, но Ford также хотел, чтобы он вмещал семь человек в комфорте роскошного седана, перевозил груз и имел рейтинг буксировки, аналогичный полноразмерному автомобилю. О, и фургон будет всем этим и все еще поместится в гараже.
Форд потратил более 300 миллионов долларов на сборку этого фургона. Это была куча денег, но не столько, сколько Blue Oval тратила на другие проекты в то время. Ford Taurus стоил 3,5 миллиарда долларов, а Fiesta — 870 миллионов долларов. И Chrysler выделил 700 миллионов долларов на свои минивэны.
Брошюра
Несмотря на меньшие инвестиции, Aerostar был уникальным. Отходя от норм Econoline, Aerostar будет представлять собой цельный фургон, усиленный лонжеронами, а вместо металлических бамперов он получит интегрированные пластиковые бамперы. Пластик также будет включен в капот и заднюю дверь. Он мог перевозить семь человек, 4 × 8 листов фанеры и многое другое с полезной нагрузкой в 2000 фунтов. И что важно для Форда, он по-прежнему мог парковаться в гараже и тащить прицеп. Тот факт, что он мог буксировать прицеп, был решающим фактором.
В 1985 году журнал Popular Science опубликовал обзор всех американских минивэнов, представленных на рынке и поступивших на рынок в то время. В этом сравнении минивэны Chrysler конкурировали с Chevrolet Astro, будущим Aerostar и Renault Espace, которые должны были стать усилиями American Motors.
Popular ScienceВ статье Ford и General Motors рекламировали свои заднеприводные минивэны как способные буксировать прицепы весом 5000 фунтов, в то время как минивэны Chrysler с передним приводом могли буксировать в лучшем случае 2000 фунтов. Chrysler ответил: «Спросите их, как их фургоны справляются со снегом и льдом». Фургоны Chrysler и Renault также имели низкий пол благодаря своей переднеприводной компоновке. И независимо от того, какой фургон вы выберете, у вас будет множество вариантов сидения: от кроватей, трансформируемых или съемных сидений до ковшеобразных сидений для пассажиров.
Aerostar справился бы с этим благодаря тщательному поиску запасных частей Ford, когда Ranger отказывается от тормозов и заглядывает внутрь, вы обнаружите всевозможные детали, которые использовались в других местах.
Ford
При запуске в 1986 году вы могли получить Aerostar, оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Lima мощностью 100 л.с., 2,8-литровым двигателем Cologne V6 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым двигателем Vulcan V6 мощностью 145 л.с. Двигатель Lima использовался как в Ranger, так и в Mustang. Cologne V6 использовался совместно с Ranger и Bronco II. И Вулкан нашелся в Тельце. Позже Aerostar получит 4,0-литровый двигатель Cologne V6 мощностью 160 л.с., который использовался совместно с Ranger и Explorer. Позже вулканец появится и в Рейнджере. И это всего лишь выборка, так как эти семейства двигателей были найдены в моторных отсеках многих моделей Ford на протяжении всей истории.
Вы могли бы соединить эти двигатели с автоматической коробкой передач, но Дэвид и читатель CJ считают, что Святым Граалем этих фургонов являются те, у которых есть инструкции. Да, вы могли бы получить свой заднеприводный грузовой фургон V6 с собственным рядом. Из электронного письма CJ, отправленного Дэвиду:
CJЧЖНе знаю, помнишь ты меня или нет. Я показывал вам свой мануал «Святой Грааль» Aerostar, когда вы в прошлом году останавливались в Миннеаполисе. Что ж, я решил поделиться с вами своей последней покупкой (хорошо, я купил ее в октябре 2021 года), но я добавил в свой парк еще один Ford Aerostar с механической коробкой передач.
Этот совсем другой. Это удлиненный грузовой фургон с «амбарными дверями» сзади. Я думаю, что это делает его довольно уникальным, поскольку он является удлиненным, а не просто стандартным.
Это очень просто, виниловые сиденья, кондиционер вроде работает, и нет круиз-контроля. О, и если вам интересно, у этого еще меньше ржавчины, чем у того, на который вы смотрели.
Вот бы найти хорошую накладку на задний бампер 🙂
В любом случае, надеюсь, вам понравится.
Нам очень понравились фотографии его фургона. Для дальнейшего контекста, Дэвид был укушен ошибкой с ручным управлением Aerostar еще в 2018 году, и он сказал об этом следующее:
Очевидно, что 145 л. минивэн весом 3400 фунтов с задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач Ford M5OD — рычаг от Mazda, который, хотя, возможно, и не является самой тяжелой трансмиссией, доставляет чертовски весело грести, и его части легко доступный. (Версия этой трансмиссии использовалась в Ford Ranger, F-150, Bronco, Explorer и целом ряде других Ford с 80-х по 2000-е годы).
Этот Vulcan был всего на пять лошадей меньше, чем 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводил в движение легендарный Caravan с турбонаддувом. Хотя Aerostar весил как минимум на 500 фунтов больше, чем Chrysler. В более ранней статье Дэвида читатели предположили, что вес не был слишком большой помехой, поскольку мощности было более чем достаточно, чтобы вращать эти задние колеса. Судя по всему, если очень постараться, можно и с Аэростаром похулиганить.
Всего было произведено 2 029 577 самолетов Aerostar в период между 19 и85 и 1997. Сколько из них мануалов, неизвестно. Но если вы живете там же, где и я, эти фургоны стали редкостью просто потому, что ржавчина унесла их с дорог.
FordДэвид, Джейсон и я видели мятный автомобиль рядом с нашим Airbnb во время нашего пребывания в Калифорнии на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году. Мы не могли перестать смотреть на это. Дэвид задался вопросом, было ли это руководство, в то время как Джейсон не мог отвести глаз от какого-то вспомогательного фонаря, который был добавлен к борту фургона. Мы ненадолго подумали о том, чтобы постучать в дверь владельца, чтобы спросить их об этом.
В конце концов, такие фургоны, как Aerostar, оказались в тени мощных минивэнов Chrysler.