Задние дисковые тормоза форд фокус 2: Доступ временно заблокирован

Содержание

Задние дисковые тормоза на форд фокус 2

Главная » Ford » Задние дисковые тормоза на форд фокус 2


Установка задних дисковых тормозов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 Avalon 1.8 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Давно сидела в голове идея о замене барабанов на диски.В один прекрасный день попалось хорошее предложение о комплекте здт.Пришли тормоза зачистил скобы и защитные кожуха, покрасил термостойкой краской.Наступили выходные поехал ставить.Снимаем барабаны, пружины и колодки.Дальше нужно открутить задние ступицы, думаю да делов то тут на два часа )) Сейчас скину ступицы, накину обратно с дисковыми тормозами но пошло все не по плану.Начал откручивать заднюю правую ступицу.Кончики болтов почистил, побрызгал VD 40, первый болт пошел, второй нижний в правом углу оп и провернул даже не успел усилия приложить!Видимо когда до меня меняли ступицы при затяжке ушатали этот болт и оставили.Пришлось снимать рычаг, вот и два часа.Слева ступица отвернулась тоже тяжко, кончики болтов закипают снаружи. На следующий день на снятом рычаге приварили гайку на болт ступицы и отверули его.Дальше собрал все обратно с дисковыми тормозами.Поставил пыльники направляющего пальца от ваз 2108.Заменил тормозную жидкость, залил Bosh.Выехав с гаража прокатившись разница в торможении ощутимая!Машина приседает полностью, а не только перед и останавливается побыстрей. С барабанами при торможении был стук сзади как будто что то в багажнике катается, сейчас нет этого.Ну и ручник у барабанов не особо, сейчас ручник намного лучше, да и вверх легче ручку тянуть ))Я ни сколько не пожалел что решился на замену, очень доволен.Пару полезных ссылок:

Прокачка тормозов

Замена тросов стояночного тормоза

Задние дисковые тормоза то Ford Focus — бортжурнал Ford Escort Ghia㋡ 1998 года на DRIVE2

И так начнём . Очень мечтал о задних дисковых тормозах, но поиск их от модели Escort RS не чем хорошим не увенчались ! Хотя на одной мной любимой разборке мне подмигнул своим супортом Ford Focus 2. 0 , ну и ладно подмигнул так это его проблемы . Затем лазя в безмерных просторах интернета я начал искать выход и нашёл ! pokatili.ru/forum/ftopic16235-0-asc-60.php, тут сразу мне вспомнился недаром подмигнувший мне Focus и всё нездоровый блеск в моих глазах и через пару недель они уже лежали у меня в гараже .Став одноклубником DRIVE2 мне стало интересно, а что другие делают с моей любимой моделью машины ?! и О чудо ! Я натыкаюсь на до боли знакомый пост www.drive2.ru/cars/ford/e…rnal/4035225266124076802/ .Наконец то стало тепло, руки зачесались, взял в них щётку по металу достал подмигивавшие из угла гаража супорта отчистил, загрунтовал, выкрасил в любимый мной цвет и поехал ставить к другу . После переборки всей передней ходовой приступили к установке тормозилок ), и в правду всё почти стало на свои места, но ПОЧТИ!, пришлось немного поводить турбинкой по металу и взять в руки напильник, оказалось что не залазит датчик ABS ! да -да оказывается в машинах 98г. зади тоже есть датчик ABSнемного подпилили, проводки соединили, тормозную жидкость всю заменили и всё готово !))

Осталось дело за ручником . Трос не менял ! прижал тросик к лапке ручника при помощи зажима для троса . Вот и всё, критику и вопросы принимаю ниже . Спасибо за внимание ))

Установка ЗДТ и не только. — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2

Всем здрасте. После покупки фокуса я не мог понять, почему на иномарке тормоза хуже, чем на моей когда то бывшей приоре. На моем фокусе задние тормоза барабанные, но я же знаю, что все ровно тормоза должны быть нормальные, а их не было. Не долго думая разобрал я задние тормозные механизмы и понял, все убитое в хлам. Барабаны стерты, колодок нету, цилиндрики текут. Печаль (. Решил было заказывать запчасти, но ездить с барабанами, как то не комельфо и по бабосам много не с экономишь. Хотя не в деньгах дело. Да и друзья донимали, мол с барабанами как лошара ). Короче собрал я этот весь металлолом обратно и начал потихоньку собирать весь комплект ЗДТ.Первым делом заказал с разбора суппорта и пыльники. Пришло все конечно в печальном состоянии .

Полный размер

на вызывающе выглядят.

Был заказан ремкомлект на суппорта. Суппорта разобрал, отчистил, отмыл, загрунтовал и покрасил. Все смазал и заменил ремкомплект. Пыльники или щитки, х.з как правильно . Отпескоструил и тоже покрасил.

Полный размер

уже вид лучше

Когда все это привел в порядок, заказал колодки и диски Brembo, тросы ручника TRW, тормозуха ATE, болтики крепления скоб оригинал, шланги Bosch.

Полный размер

поршни не мои ) от Лендкрузера.

Полный размер

Все запчасти в наличии, можно чинить).

Все было закуплено и ожидало своего часа. Времени на ремонт не было. После того как переобулся на лето, смотреть через спицы дисков на ржавые барабаны было печально. И этот час настал. Бросив все дела, решил заняться своей машиной.

Полный размер

не серьезно, как то.

Загнал в гараж и начал разбирать. Но все пошло не так как хотелось. Барабаны, колодки и т.д скинул без проблем, а вот ступицы от рычагов, открутить было проблемно. Болты просто закисли и заржавели . Очистил щеткой, залил WDшкой, дал постоять . Но не тут то было. Некоторые выкрутил с трудом, на некоторых обрывало шляпы.(если собираетесь проделывать такую процедуру, заказывайте сразу новые болты ступиц) Так как ступичные подшипники у меня норм, нужно снять аккуратно ступицы, стучать по ним ни в коем случае нельзя, ибо можно деформировать.А они в рычаге сидят ну оочень плотно, обросшие ржавчиной и грязью. Затачивал зубило и аккуратно между ступицой и опорным диском, выбивал их с рычага.

Полный размер

кое как разобрал.

После того как разобрал, все очистил от ржавчины, грязи . Начал сборку.Попутно все смазывая спецсмазками. При установке тросов ручника, главное не попутать правый, левый, они разные. Я спутал, пришлось снова переделывать. Собирать сложностей нету.

Полный размер

Все собрано, глаз радует )

Прокачал тормоза (жидкость поменял во всей системе), натянул ручник. Накинул катки и увидел перед собой, совсем другой вид . Доволен как дите )).

Полный размер

Так то лучше .

В прошлой записи я писал что пыльники на шаровых разорваны . Пришли ранее заказанные опоры, заказал LEMFÖRDER.

Полный размер

крепеж в комплекте

При замене опор, увидел что в раене внутреннего ШРУСа все засрано смазкой, оказывается лопнул хамут и всю смазку разбросало . Заложил свежей смазки и установил новый хомут. После ремонта отогнал машину на мойку, помыл и поехал домой спать.

Про ощущения, пока сказать не могу, так как езжу и торможу потихоньку. Нужно что бы все притерлось. Производитель рекомендует первое время тормозить плавно, не давая тормозам перегреваться.Извиняйте, фоток маловато, в процессе забываешь снимать.

Подготовка к зиме. 4) Задние дисковые тормоза (установка). — бортжурнал Ford Focus Sedan USA 2.0 Split 🗽 МКПП 2003 года на DRIVE2

«Pit-Stop»

Доброго времени суток Вам Драйвовчане, Фродоводы и Фокусоводы!Вот на канец то весь комплект был собран и установлен на СТО. Дело в том, что цена очень приемлема и я ещё не знаю когда бы сам это сделал. Единственное неудобство лишь в удалённости 200 км от Минска, за то цены ласкают слух (Минские СТО зажрались).

160160:-)

Недостающие тормозные шланги получил в подарок от LaGoosh, трос ручника и тормозную жидкость приобрёл по спец цене у Ordin, за что им огромное спасибо!

Ford Super DOT 4 1л

NK 9025112

Так же хочу выразить свою благодарность СТО по ул. Васильковая в городе Слоним, всем работникам и особо Виталию за вашу работу и терпение!

Демонтирован барабан слева

ждет своей учести

фото на память 🙂

демонтирован правый барабан

Дисковый слева.

Дисковый справа.

Закат по дороге.

Ощущения от дисковых тормозов только положительные. При торможении машина не клюёт носом, а тормозит всеми 4-мя колёсами. Цена колодок дисковых приятно отличается от барабанных. И замена гораздо проще! Итог: доволен как слон)))

…как слон!

Всем чётких тормозов и не скользких дорог!С чего начиналось:

Задние дисковые тормоза. (Затарился)

Задние дисковые тормозаЗадние дисковые тормоза (переборка суппортов)


Смотрите также

  • Трубка гидроусилителя руля форд фокус 2
  • Сколько стоит лобовое стекло на форд фьюжн
  • Ремонт роботизированных коробок передач форд
  • Аккумулятор на форд фокус в уфе
  • Клапан холостого хода форд фокус 1
  • Проставки для увеличения клиренса форд фьюжн
  • Прокачка сцепления форд фокус 2
  • Ремкомплект задней подвески форд фокус 2
  • Магнитола форд мондео 4 штатная
  • Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости форд фокус 1
  • Форд рейнджер 2008 технические характеристики

Задние дисковые тормоза форд фокус 1 в Владивостоке: 340-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владивосток

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Задние дисковые тормоза форд фокус 1

mds.yandex.net/get-mpic/4448884/img_id1408102080061716724.jpeg/6hq”> mds.yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/6hq”> jpeg/6hq”> jpeg/6hq”>

2 страница из 16

Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание
Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.  

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. 
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

 

Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

Рисунок выше  – установка щупа при регулировка тормозов с барабанами.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Примечание
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.


13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
14. Установите автомобиль на колеса.
15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

  • Назад
  • Вперёд

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Замена главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2

Работы по замене главного тормозного цилиндра:

– Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Рассоедините штекерный разъем на крышке заливной горловины (рис. 1).

Рис. 1. Отсоединение штекерного разъема на крышке заливной горловины

– Оттяните назад язычок. Нажмите на зажимы. Рассоедините штекерный разъем.

– Снимите крышку заливной горловины бачка гидропривода тормозов Ford Focus 2.

– Отпустите гайки обоих передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите передние колеса. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

– Снимите пылезащитную крышку. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

– Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

– Подсоедините трубку для удаления воздуха к ниппелю удаления воздуха и поместите ее в подходящую емкость.

– Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится выделение тормозной жидкости. Затяните ниппель удаления воздуха.

– Опустите автомобиль. Снимите воздушный фильтр.

– Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

– Рассоедините штекерный разъем центральной электрораспределительной коробки.

– Выверните винт крепления центральной электрораспределительной коробки.

– Отсоедините центральную электрораспределительную коробку.

– Переместите воздушный фильтр в другое положение. Отсоедините питающий трубопровод тормозной жидкости.

– Рассоедините штекерный разъем датчиков давления системы тормозов Форд Фокус 2. Отсоедините тормозные трубопроводы.

– Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в вакуумном усилителе тормозов сброшен вакуум. Это можно проделать, отсоединив вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.

– Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите главный тормозной цилиндр.

– Перед установкой главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2 убедитесь в наличии вакуумного уплотнения и в чистоте контактных поверхностей.

– После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2

Рис. 2. Вакуумный усилитель тормозов  

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это:

– независимый узел;

– смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя;

– использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление;

– оснащенный обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума.

Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя:

– Снимите главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2.

– Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов

– Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).

– Ослабьте фиксатор. Рассоедините штекерный разъем.

– Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU. Снимите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

– Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.

– Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза. Выжмите педаль тормоза. Отожмите зажим.

– Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя:

– Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2 через резиновый чехол перегородки кузова. Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.

– Установите вакуумный усилитель тормозов. Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

– Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.

– Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2. Выжмите педаль тормоза.

– Отсоедините нижнюю секцию панели приборов. Выверните винты.

– Высвободите зажим. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.

– Снимите воздуховод. Снимите фиксатор. Снимите воздуховод.

– Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.

– Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.

– Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.

– Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

– При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.

– Установите воздуховод. Закрепите зажим. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.

– Установите нижнюю секцию панели приборов. Закрепите зажим. Затяните винт.

– Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке. Установите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

– Подсоедините тормозные трубопроводы к гидравлический блок управления (HCU). Состыкуйте штекерный разъем HCU. Состыкуйте штекерный разъем.

– Зажмите фиксатор. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.

– Установите главный тормозной цилиндр. Удалите воздух из системы тормозов.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по снятию тормозных колодок:

– Снимите чехол рычага стояночного тормоза. Отсоедините зажим чехла. Снимите чехол.

– Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

– Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

– Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

– Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку. Снимите колеса.

– Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола. Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

– Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы. Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

– Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

– Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса. Снимите удерживающие пружины. Снимите штифты.

– Не повредите чехлы колесных цилиндров. Отсоедините колодки от колесного цилиндра. Отсоедините тормозные колодки Форд Фокус 2 от опоры.

– Закрепите поршни колесных цилиндров на месте резиновой лентой.

– Отсоедините трос стояночного тормоза. Протолкните рычаг внутрь. Отсоедините трос.

– Снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину.

– Снимите переднюю тормозную колодку с разжимной планки и компенсатора зазора тормозных колодок Ford Focus 2.

– Вытяните колодку наружу. Отсоедините разжимную планку. Высвободите разжимную планку.


Рис. 3. Снятие передней тормозной колодки Форд Фокус 2 с разжимной планки

– Пружина разжимной планки находится в подпружиненном состоянии. Отсоедините заднюю колодку от опоры.

– Переместите разжимную планку вниз. Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Рис. 4. Отсоединение задней тормозной колодки Форд Фокус 2 от опоры

Операции по установке тормозных колодок Форд Фокус 2:

– Очистите, проверьте контактные точки тормозного щита и нанесите на них силиконовую диэлектрическую смазку. Установите разжимную планку на заднюю тормозную колодку Форд Фокус 2.

– Установите стяжную пружину стояночного тормоза. Переместите планку вверх.

– При установке остальных компонентов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

– Внутренний автоматический компенсатор зазора тормозных колодок Ford Focus 2 должен быть отрегулирован, а тормозные колодки должны быть сцентрированы относительно тормозного барабана.

– Вращайте задние колеса и при этом четыре раза выжмите педаль тормоза.

– Отрегулируйте трос стояночного троса.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Работы по снятию передних тормозных колодок :



Рис.5. Компоненты переднего дискового тормоза Форд Фокус 2

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

– Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колесо.

– Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

– Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки.

– Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

– Отсоедините суппорт. Снимите крышки болтов. Выверните болты.

– Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг.

– Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками.

– Снимите наружную тормозную колодку.

– Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Работы по установке передних тормозных колодок Форд Фокус 2:

– Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

– Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.

– Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками.

– Установите суппорт Форд Фокус 2. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

– Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса.

– Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Технические характеристики передних дисковых тормозов Форд Фокус 2, мм

Диаметр тормозного диска – 258
Диаметр тормозного диска – 300
Номинальная толщина нового тормозного диска Ford Focus 2 – 22
Номинальная толщина нового тормозного диска – 24
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска – 20
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска – 22.2
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки – 1.5

Спецификации моментов затяжки, Нм

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта – 133
Болты крепления тормозного суппорта – 28
Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом – 15

Замена тормозного барабана Форд Фокус 2 (задние тормоза)

Рис. 6. Барабанный тормоз Форд Фокус 2

1 — передняя колодка; 2 — возвратная пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

Рис. 7. Компоненты заднего барабанного тормоза Форд Фокус 2

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза:

– Отпустите стояночный тормоз. Снимите колесо в сборе с шиной.

– Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола .

– Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

– Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

– Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

– Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса с кулака колеса. Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

– При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Замена тормозного суппорта Форд Фокус 2

Действия по замене тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Рис. 8. Ослабление натяжения тормозного шланга

– Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите колесо. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

– Ослабьте натяжение тормозного шланга (рис. 8).

– Пережмите тормозной шланг зажимом.

– Отпустите ниппельное соединение тормозного шланга.

– Снимите передние тормозные колодки Форд Фокус 2.

– Отсоедините суппорт от тормозного шланга.

– Заглушите тормозной шланг во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.

– После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта:

– Снимите тормозной суппорт Ford Focus 2.

– Во избежание повреждения поршня суппорта установите деревянный брусок или ветошь между поршнем суппорта и корпусом суппорта.

– Извлеките поршень суппорта из корпуса суппорта, используя сжатый воздух. Снимите поршень тормозного суппорта.

– Снимите и отбракуйте пылезащитное уплотнение.

– Снимите и отбракуйте уплотнение поршня.

– Осмотрите поршень суппорта и канал поршня, обращая внимание на точечную коррозию и задиры, и при необходимости установите новый поршень.

Технические работы по сборке тормозного суппорта Форд Фокус 2:

– Смажьте канал поршня, уплотнение поршня и поршень суппорта тормозной жидкостью Super DOT 4, соответствующей спецификации компании Ford.

– Уплотнение суппорта устанавливается в канавку в канале поршня.

– Установите новое уплотнение суппорта в канал поршня. Установите новое пылезащитное уплотнение на поршень тормозного суппорта.

– Не поцарапайте и не повредите поршень суппорта при установке в канал суппорта.

– Вставьте поршень суппорта в канал суппорта.

– Установите пылезащитное уплотнение. Установите тормозной суппорт.

Замена тормозного диска Форд Фокус 2

Операции по замене тормозного диска Форд Фокус 2:

– Снимите колесо в сборе с шиной.

– Отсоедините тормозной шланг от стойки подвески.

– Подвесьте суппорт тормоза и анкерную пластину, чтобы предотвратить приложение нагрузки от их веса к тормозному шлангу.

– Отсоедините суппорт тормоза и анкерную пластину от кулака колеса.

– Снимите тормозной диск.

– Снимите зажим (при наличии).

– При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Стояночный тормоз Форд Фокус 2

Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

Рис. 9. Система стояночного тормоза Форд Фокус 2 с задними барабанными тормозами

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

Рис. 10. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 – трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

– с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;

– с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза 

– Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.

– Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

– Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

– Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.

– Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

– Поднимите и подоприте автомобиль.

– Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.

– Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

– Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.

– Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

– Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

– Если регулировка троса ручника Форд Фокус 2 не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

– Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

– Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.

– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.

Дисковые тормоза задних колес :

– Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

– Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

– Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.

– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

– Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

– Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.

– После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.

– Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.

Замена рычага управления ручником Форд Фокус 2:

– Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.

– Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.

– Снимите рычаг стояночного тормоза.

– После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

– При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Замена задних колодок Форд Фокус 2: дисковые и барабанные тормоза

Замена задних колодок Форд Фокус 2 — действия, направленные на установку новых запчастей для повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Несвоевременное выполнение задачи влечет за собой снижение эффективности тормозов, увеличение тормозного пути и, как следствие, повышение вероятности попадания в ДТП.

Перед выполнением работы разберитесь, какие тормоза установлены на задних колесах (дисковые или барабанные), запаситесь необходимым инструментом и следуйте инструкции в статье.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Разновидности

Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили. Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса. Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.

Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Признаки износа тормозных дисков

Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

  • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
  • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
  • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
  • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто. Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.

Регулировка зазора задних барабанных тормозов

Наибольшие трудности, как правило возникают при выборе правильного зазора. Для этого подкручивайте регулятор зазора до появления первого шума от трения при вращении барабана.

Это означает, что между изделиями минимальное расстояние (но без клина). Обратите внимание, чтобы на обоих колесах усилие было почти идентичным.

Далее сделайте следующее:

  1. Закрутите гайку ручника из салона до упора (от руки).
  2. Поднимите ручной тормоз на два щелчка и попытайтесь повращать колеса.
  3. Отпустите рычаг и проверьте колеса (они должны свободно вращаться).
  4. Потяните ручной тормоз на три щелчка и проверьте колеса (они должны надежно блокироваться).
  5. Отпустите ручник и убедитесь, что колеса хорошо крутятся.
  6. С помощью ключа на «13» сделайте несколько оборотов гайки ручного тормоза в салоне Форд Фокус 2.
  7. Закрутите колеса на все гайки и отпустите авто с домкрата.
  8. Выезжайте с гаража и остановитесь на горке, после чего снова проверьте ручник.


Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Полезный совет Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием. 1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»). 3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»). 4. Поддев отверткой…

5. …снимите с одной из шпилек фиксатор…

6. …и снимите тормозной барабан.

Примечание После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Предупреждение Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

На внутреннюю поверхность барабана Ford focus в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).

8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Предупреждение Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus»).

9. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. 10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 11. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. пп. 8 и 9 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus »). 12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 14. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса Ford focus »). 15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

При замене колодок вы не вмешиваетесь в систему циркуляции тормозной жидкости, поэтому разгерметизация и появление воздуха в системе исключены. Это означает, что в прокачке системы нет необходимости.

Но это официальная версия. Специалисты на СТО рекомендуют прокачивать систему для исключения риска появления воздуха.

Дополнительно желательно поменять тормозную жидкость (если ей больше двух лет) для сохранения эффективности ее работы и увеличения ресурса системы в целом.

Итоги

Замена задних колодок Форд Фокус 2 должна проводиться своевременно с применением специального инструмента и деталей высокого качества. Помните, что от их состояния во многом зависит эффективность системы и длина тормозного пути.

Что касается прокачки тормозов, делать это не обязательно. Но лучше подстраховаться, потратить немного денег и времени на замену рабочей жидкости и прокачку. Так можно продлить срок службы тормозной системы и улучшить качество ее работы.

А какие у Вас возникли проблемы при замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2? Пишите в комментариях.

Метка: Ford Focus

Когда необходимо менять

Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

  • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
  • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
  • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

лучших комплектов дисковых тормозных колодок и роторов для Ford Focus 2003 года | Поиск запчастей

Вопросы? Телефон: 888-583-0255 | Оставить отзыв

Навигация

Ниже вы увидите все детали, соответствующие вашему поисковому запросу:

2003FordFocus Дисковые тормозные колодки и комплект роторов

Сбросить поиск

    Комплект дисковых тормозных колодок и ротора – найдена 1 деталь.

    Другие детали, подходящие для вашего Ford Focus 2003 года:

    Карданная передача и мосты – найдено 9 деталей.

    • #200B_AX

      Вал передней оси CV — 6-ступенчатая, механическая коробка передач, сторона водителя

      Вал передней оси CV — 6-ступенчатая, механическая коробка передач, сторона водителя количество

      $65. 00 Читать далее
    • #201_AX

      Вал передней оси CV – проверьте установку, сторона пассажира

      Вал передней оси CV – проверьте установку, сторона пассажира количество

      $65.00 Добавить в корзину
    • #201A_AX

      Вал передней оси CV — 2,0 л, 5-ступенчатая, механическая коробка передач, со стороны пассажира

      Вал передней оси CV – 2,0 л, 5-ступенчатая, механическая коробка передач, со стороны пассажира количество

      $65.00 Добавить в корзину
    • #201B_AX

      Вал передней оси CV — модель SVT, сторона пассажира

      Вал передней оси CV — модель SVT, сторона пассажира количество

      $65.00 Добавить в корзину
    • #200_AX

      Вал передней оси CV – проверьте установку, сторона водителя

      Вал передней оси CV – проверьте установку, количество со стороны водителя

      $65.00 Добавить в корзину
    • #200A_AX

      Вал передней оси CV — 5-ступенчатая, механическая коробка передач, сторона водителя

      Вал передней оси CV — 5-ступенчатая, механическая коробка передач, сторона водителя количество

      $65. 00 Добавить в корзину
    • #518510

      Подшипник и ступица переднего колеса — FWD — со стороны водителя или пассажира

      Подшипник и ступица переднего колеса — FWD — со стороны водителя или пассажира количество

      46,77 долларов США Добавить в корзину
    • #521002

      Подшипник и ступица заднего колеса — 4-колесная ABS, с задним диском, FWD — со стороны водителя или пассажира 9Количество 0017

      Задний ступичный подшипник и ступица — 4-колесная ABS, с задним диском, FWD — со стороны водителя или пассажира

      $54,37 Добавить в корзину
    • #516007

      Подшипник заднего колеса — все модели — со стороны водителя или пассажира

      Подшипник заднего колеса — все модели — со стороны водителя или пассажира количество

      23,43 доллара США Добавить в корзину

    Рулевое управление – найдено 4 детали.

    • #3920

      Шестерня рулевой рейки с усилителем — автомобили Ford Focus

      Шестерня рулевой рейки с гидроусилителем – количество автомобилей Ford Focus

      $156,01 Добавить в корзину
    • #EV419 x2

      Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги — с 7/1 по 12/4/5 — передняя сторона, сторона водителя и пассажира

      Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги — с 7/1 по 12/4/5 — передняя сторона, сторона водителя и пассажира количество

      $30,63 Добавить в корзину
    • #EV461 x2

      Внутренний наконечник рулевой тяги – SVT – Передняя сторона, сторона водителя и пассажира

      Внутренний наконечник рулевой тяги – SVT – Передняя сторона, сторона водителя и пассажира количество

      $30,63 Добавить в корзину
    • #ES3587_ES3588

      Внешний наконечник поперечной рулевой тяги — передний, со стороны водителя и пассажира

      Внешний наконечник поперечной рулевой тяги — передний, со стороны водителя и пассажира количество

      27,35 долларов США Добавить в корзину

    Подвеска – найдено 9 деталей.

    • #K80066 x2

      Тяга переднего стабилизатора — со стороны водителя и пассажира

      Тяга переднего стабилизатора — со стороны водителя и пассажира количество

      $28,33 Добавить в корзину
    • № 45796 x2

      Задний амортизатор — за исключением универсала или SVT — со стороны водителя и пассажира

      Задний амортизатор — за исключением универсала или SVT — со стороны водителя и пассажира

      $61,07 Добавить в корзину
    • #K80067 x2

      Нижний шаровой шарнир — модели без SVT — передняя сторона, сторона водителя и пассажира

      Нижний шаровой шарнир — модели без SVT — передняя сторона, сторона водителя и пассажира количество

      $36,56 Добавить в корзину
    • #K80406

      Нижний рычаг подвески с шаровым шарниром — передний, со стороны водителя

      Количество Нижний рычаг подвески с шаровым шарниром – Передний, со стороны водителя

      42,29 доллара США Добавить в корзину
    • #K80405

      Нижний рычаг с шаровым шарниром — передний, со стороны пассажира

      Нижний рычаг с шаровым шарниром — передний, со стороны пассажира количество

      43,92 доллара США Добавить в корзину
    • #171504

      Передняя пассажирская стойка и винтовая пружина в сборе — все модели

      Передняя пассажирская стойка и цилиндрическая пружина в сборе — все модели количество

      $80,94 Добавить в корзину
    • #171505

      Передняя стойка привода и цилиндрическая пружина в сборе — все модели

      Передняя стойка привода и цилиндрическая пружина в сборе — все модели количество

      $89,87 Добавить в корзину
    • #K660012

      Задний передний нижний рычаг — со стороны водителя или пассажира

      Задний передний нижний рычаг — со стороны водителя или пассажира количество

      23,43 доллара США Добавить в корзину
    • #K100002

      Задний верхний рычаг — проверить установку — со стороны водителя или пассажира

      Рычаг задний верхний – Проверить установку – Количество со стороны водителя или пассажира

      $54,39 Добавить в корзину

Ford Focus 2000 года — переоснащение на задние дисковые тормоза — техническое обслуживание/ремонт

Марки_Б

#1

Насколько легко было бы переоборудовать мой Ford Focus 2000 года (с задними барабанами) на задние дисковые тормоза? Смогу ли я сохранить 15-дюймовые легкосплавные диски, которые были в комплекте с машиной, или мне придется использовать диски того же размера, что и у машины-донора?

Так как мне нужно заменить задние тормоза на моей машине, и я делаю свою собственную работу, я подумал, что сейчас самое время сделать это преобразование.

Спасибо.

Марк

шабхп

#2

Зачем нужен дисковый тормоз? Дисковый тормоз легче привязывает колесо и вредит расходу бензина.

Марки_Б

#3

Я хочу перейти на задние дисковые тормоза из-за их лучшей тормозной способности и устойчивости к износу. При правильной настройке проблем с расходом топлива быть не должно. Когда дисковые тормоза находятся в состоянии покоя, колодки находятся очень близко к диску, а если и соприкасаются, то настолько легко, что это не влияет на расход топлива.

радоджеван

#4

Это будет стоить слишком дорого. Это того не стоит, и вам никогда не понадобятся дисковые тормоза. Трос стояночного тормоза тоже придется поменять. Одна только деталь будет стоить более 100 долларов. Это только по кабелю. Тормоза не станут лучше, и вам может понадобиться другой пропорциональный клапан. Здесь есть некоторые неизвестные. Также могут потребоваться целые новые шпиндели.

Бастед Наклз

#5

Задние тормоза в лучшем случае используют только 30% мощности торможения. Модернизация заднего диска обычно не поможет вашей общей мощности торможения. Вам нужно обновить передние дисковые тормоза, чтобы получить какое-либо заметное улучшение. В любом случае, вы смотрите на установку вторичного рынка, если только Ford не продает гоночные запчасти в вашем дилерском центре.

Подозреваю, что настоящая причина во внешности. Вы ненавидите вид барабана сквозь открытые легкосплавные диски.

кен_грин

#6

Из шпинделей выходит 100% . шпильки, суппорты, ступица/подшипник, роторы, гайка, масленка, тросы, гравийный щит, $$$$

NYBo

#7


Подозреваю, что настоящая причина во внешности. Вы ненавидите вид барабана сквозь открытые легкосплавные диски.

Дынь, дынь, дынь! Я думаю, что у нас есть победитель здесь! В остальном пост БК тоже правильный. Лучше всего было бы обновить передние тормоза, если вас интересует тормозная способность.0005

электрик

#8

У кого-нибудь (не в гонках) когда-нибудь отказали задние тормоза?

Бусины и бусины

#9

Ваш вопрос подразумевает, что вы планируете приобрести запчасти от Focus, у которого уже есть задние диски. Имейте в виду, что вам могут посоветовать снять практически всю тормозную систему с автомобиля-донора. Возможно, что передние тормоза, главный цилиндр и пропорциональный клапан разные. Последний элемент, вероятно, может быть заменен регулируемым клапаном. Если мое предположение верно, что вы уже знаете, что некоторые Фокусы поставлялись с задними дисками, я предлагаю вам посетить сайт энтузиастов Фокусов. Я относительно уверен, что вы найдете кого-то, кто сделал это или, по крайней мере, подумал об этом и отбросил это как непрактичное.

Удачи и получайте удовольствие от своей машины.

Марки_Б

#10

Причина, по которой я хочу делать то, что хочу, не имеет ничего общего с внешностью. Это то, чем я хочу заниматься. Я прекрасно знаю, какие запчасти мне понадобятся. Я бы взял весь шпиндель и поворотный кулак от задних дисковых тормозов Focus SVT. Также я бы взял тросы стояночного тормоза, чтобы знать, что все будет работать как надо. самое главное, что я должен проверить, прежде чем приступить к этому проекту, это то, что колеса (они 15 дюймов) будут очищать все, не царапая.

кэппи208

#11

«колеса (их 15 дюймов) очистят все без царапин»

тогда сначала попробуйте свои колеса на автомобиле-доноре!

но прочитайте пост BNB от вчера. диск.

вы должны получить руководство по ремонту. просмотрите его, чтобы увидеть разницу в тормозных деталях для заднего барабана и заднего диска. СУЩЕСТВУЮТ различия во всей системе, а не только в задней ступице.

кен_грин

#12

У меня ужасно пропадали тормоза при буксировке полностью загруженного прицепа с ленточным оборудованием. !!чувак!! Но я бы не знал, кто виноват, передний или задний, или просто легкий грузовик (исследователь 92), выполняющий тяжелую работу.

Марки_Б

№13

На самом деле у меня есть руководство по ремонту моей машины. Я проверю это, чтобы увидеть, что нужно. Да, я бы проверил, чтобы убедиться, что все подходит правильно, прежде чем что-то делать.

Бусины и бусины

№14

Вы узнаете все, что вам нужно знать, на сайте Focus. Несколько-многие люди сделали этот проект наверняка.

пуля4г63т

№15

Смотри, парень, колёсные цилиндры на этих машинах безумно плохи! Неважно, откуда вы их берете. Они начинают протекать, и следующее, что вы знаете, пришло время для нового подшипника. Переходите на задний дисковый манипулятор, я сделаю свой через две недели! Summit Racing предлагает переоборудование заднего диска SVT за 550 долларов, и в нем есть все, что вам нужно, и пропорциональный клапан не нужно менять, потому что у SVT такой же. Все линии поставляются в комплекте, и если вы опытный механик, то это займет от 2 до 4 часов.

Удачи в преобразовании,
Джей
Ford Focus SE Zetech «SVT Killer» 2000 года

Lesvalentin

№16

Эй, Марк,
У меня есть универсал SE 2001 года, и я провел некоторые исследования, прежде чем переоборудовать свой на диски SVT. Все признаки указывают на минимальные 17-дюймовые колеса. Размер дисков больше штатного на 2 мм. Я считаю, что все автомобили SVT поставлялись с 17-дюймовыми колесами. Очень любопытно узнать, как все это происходит. Кстати, я меняю свой, потому что барабаны выглядят так уродливо.

Оставайтесь на связи,

Les

EBC Brakes Tagged “Ford Focus RS Mk3”

15 результатов (Страница 1 из 1)

Сортировать по FeaturedPrice: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойA-ZZ-AСамая старая до самой новойСамая новая до самой старойЛучшие продажи

Передние тормозные колодки EBC Yellowstuff — Ford Focus RS и ST Mk3

Передние тормозные колодки EBC Yellowstuff серии 4000 Street and Track для Ford Focus Mk3 вас от EBC Brakes. Разработан специально для мощных транспортных средств…

из 142,86 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 119,05 фунтов стерлингов без НДС

EBC Спортивные передние тормозные диски с прорезями и ямочками — Ford Focus RS Mk3

EBC Спортивные передние тормозные диски с прорезями и ямочками серии GD для Ford Focus RS Mk3 Компания EBC Brakes рада предложить вам новейшие технологии тормозных дисков. Передние тормозные диски Sports Disc с широкой апертурой…

из £254,00 ВКЛ. НДС 211,67 фунтов стерлингов без НДС

EBC Спортивные задние тормозные диски с прорезями и канавками — Ford Focus RS Mk3

EBC Спортивные задние тормозные диски с прорезями и ямочками серии GD для Ford Focus RS Mk3 Компания EBC Brakes рада предложить вам новейшие технологии тормозных дисков. Здесь у нас есть задние тормозные спортивные диски с широкой апертурой…

из 127,54 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 106,28 фунтов стерлингов без НДС

Задние тормозные колодки EBC Yellowstuff серии 4000 — Mk3 Ford Focus RS и ST Ford Focus Mk3 представлен вам EBC…

из £93,00 ВКЛ. НДС 77,50 фунтов стерлингов без НДС

Спортивные передние тормозные диски EBC BSD Series — Ford Focus RS Mk3

Спортивные передние тормозные диски EBC BSD Series для Ford Focus RS Mk3 Передние тормозные диски EBC BSD Series оснащены двунаправленными тонкими прорезями для вентиляции и охлаждения тормозной системы вашего автомобиля. Форд Фокус РС Мк3. Рисование тепла…

из £254,00 ВКЛ. НДС 211,67 фунтов стерлингов без НДС

Передние тормозные диски EBC USR с мелкими прорезями — Ford Focus RS Mk3 Мк3. Узор с прорезями, который помогает…

из £254,00 ВКЛ. НДС 211,67 фунтов стерлингов без НДС

Передние тормозные диски EBC D Series Premium — Ford Focus RS Mk3

EBC D Series Premium OEM Сменные передние тормозные диски для Ford Focus RS Mk3 ваш Ford Focus RS Mk3. Мы рекомендуем эти…

из 191,53 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 159,61 фунтов стерлингов без НДС

Спортивные задние тормозные диски EBC серии BSD — Ford Focus RS Mk3

Спортивные задние тормозные диски EBC серии BSD для Ford Focus RS Mk3 Форд Фокус РС Мк3. Рисование тепла…

из 127,54 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 106,28 фунтов стерлингов без НДС

Передние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday — Ford Focus RS и ST Mk3

Передние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday для Ford Focus RS и ST250 Mk3 качественные тормозные системы на рынке тюнинга. Также подходит для…

из 129,31 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 107,76 фунтов стерлингов без НДС

Задние тормозные диски премиум-класса EBC серии D — Ford Focus RS Mk3

Задние тормозные диски премиум-класса EBC серии D для Ford Focus RS Mk3 ваш Ford Focus RS Mk3.Мы рекомендуем эти…

из 87,65 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 73,04 фунта стерлингов без НДС

Передние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 — Ford Focus RS и ST Mk3

Передние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 Race для Ford Focus RS и ST250 Mk3 Компания EBC Brakes разработала ряд высокоэффективных тормозных колодок, чтобы полностью улучшить впечатления от вождения. вашего Mk3 Форд Фокус. Разработан как…

из 142,86 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 119,05 фунтов стерлингов без НДС

EBC Brakes 2-компонентные плавающие передние тормозные диски — Ford Focus RS Mk3

EBC Brakes 2-компонентные плавающие передние тормозные диски для Ford Focus RS Mk3 Плавающие передние тормозные диски!EBC Brakes гордится разработкой…

из £864,00 ВКЛ. НДС £720,00 без НДС

36 месяцев – £18. 00/мес.

Задние тормозные диски с мелкими прорезями серии EBC USR — Ford Focus RS Mk3 Мк3. Узор с прорезями, который помогает…

из 127,54 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 106,28 фунтов стерлингов без НДС

Задние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 — Ford Focus RS и ST Mk3

Задние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 Race для Ford Focus RS и ST250 Mk3 Компания EBC Brakes разработала ряд высокоэффективных тормозных колодок, чтобы полностью улучшить впечатления от вождения. вашего Mk3 Форд Фокус. Разработан как…

из £73,00 ВКЛ. НДС 60,83 фунтов стерлингов без НДС

Задние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday — Ford Focus RS и ST Mk3

Задние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday для Ford Focus RS и ST250 Mk3 тормозных систем высочайшего качества на…

из £84,55 ВКЛ. НДС 70,46 фунтов стерлингов без НДС

Нужна помощь?

Ознакомьтесь с нашей онлайн-базой знаний

Отвези меня туда

MSS Комплект для переоборудования дисковых тормозов Rear Focus 99-08 Like SVT Алюминиевый кронштейн суппорта

Комплект для переоборудования дисковых тормозов MSS Rear Focus 99-08 Like SVT Алюминиевый кронштейн суппорта


Сделано в США. Продукция разработана и изготовлена ​​компанией. Седан, универсал, ZX3, ZX5, ZX4, SE, ZTS, ZTW, LX. Любой Фокус, не оснащенный задними дисками.

О проекте Xtreme 4×4. Владельцы Фокусов 00-11 давно сетовали на убогие задние барабаны, которыми комплектуется более 90% автомобилей. Они уродливые, тяжелые и совсем не помогают в замедлении автомобиля. Нам просто были противны барабаны на любом из наших автомобилей, поэтому мы некоторое время размышляли и выдвигали гипотезы, и родили нашу новую систему преобразования массивных задних дисков. Прелестей этого комплекта много. Использует существующий, легко доступный шпиндель барабана. ВСЕ изнашиваемые/расходные материалы поставляются со склада в местном магазине запчастей или у дилера Ford. Благодаря использованию легкого АЛЮМИНИЕВОГО суппорта нам удается уменьшить большую часть неподрессоренной массы задней подвески. Почти 3 фунта по сравнению с SVT и почти 6 фунтов по сравнению со стандартными барабанами! Чуть больший поршень по сравнению с суппортом SVT обеспечивает больший зажим. Увеличенная прокладка обеспечивает большую термостойкость, а также лучшую износостойкость и более длительный срок службы.

Никакой резки, сварки или изготовления. Используя множество деталей OEM-производителей, мы смогли удержать затраты на том уровне, на котором можно было бы заплатить за Б/У комплект SVT, для которого, вероятно, в любом случае потребуется много новых деталей. Этот комплект только для Фокусов 00-08 года (да, 08 года, 1 год в новом кузове). Вскоре у нас будет немного другая версия для ’09-11.

Этот комплект не предназначен для SVT, ST или любого другого фокуса с задними дисками OEM !!! У нас есть комплект в 3 различных версиях. Найдите свои собственные роторы, суппорты, колодки, шланги и т. д.

Сэкономьте, купив бывшие в употреблении вещи, или купите экстремальные колодки, роторы и шланги. Кронштейны, вырезанные лазером с ЧПУ, покрытые цинком и желтым дихроматом для долговечности. Все застежки класса 10.9 новые. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НИЖЕ!! Система PRO – в комплекте с изготовленными на заказ деталями для переоборудования И всеми деталями тормозов.

Алюминиевые “взлетные” суппорты OEM с малым пробегом в комплекте. Новые шланги, колодки, роторы, ступицы, подшипники и тросы аварийного тормоза. Алюминиевый суппорт с большим поршнем, вырезанный лазером на станке с ЧПУ, покрыт цинком и желтым бихроматом для увеличения срока службы.

Система PRO НОВИНКА – Система PRO – В комплекте с изготовленными на заказ деталями для переоборудования И всеми деталями тормозов. Абсолютно НОВЫЕ алюминиевые суппорта в комплекте.

Вот другие компоненты, которые вам понадобятся для завершения этого комплекта. Роторы дисковых тормозов: любые роторы, разработанные для ’02-04 Focus SVT 11 сплошного типа. Колодки: Любые колодки для Focus 2012+ с задним диском. Шланги: Focus Advance Trac IBD 2001 года, задний диск цельный. Тросы экстренного торможения: задний диск Ford Focus ST ’05-07. Ступица/ступичный подшипник:’01-07 Фокус задний диск (любой).

Суппорта/Скобы: 2012+ Фокус с задними дисками. Сам суппорт такой же, как и у Mazda 3 09+, однако кронштейн отличается. Как обычно, этот комплект производится здесь, в США, так что вы знаете, что получаете лучшее.

Неправильная установка/использование может привести к серьезному повреждению автомобиля, причинению вреда водителям или пассажирам, другим водителям и даже смерти. Только для бездорожья. Мы — профессионалы в области производительности Focus! Комплект замены ротора заднего диска Focus svt с барабана frpp на задний диск st ibd advance trac.

Избегайте задержек, разочарований и расходов. Если вы закажете не ту деталь, задержки могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя, пока мы не предоставим правильные детали. Также возможно, что вы не сможете определить фактическую конфигурацию, пока не разберете свой автомобиль.

Чтобы получить кредит, вы должны вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Пожалуйста, ЗВОНИТЕ, чтобы получить одобрение. Мы не принимаем продукты, которые были в употреблении, установлены или иным образом меньше, чем новые, и не находятся в оригинальной нетронутой упаковке. Товар с пятнами, царапинами или иным образом испорченный может быть отклонен для кредита по нашему усмотрению. Мы очень ценим наши отзывы и хотим, чтобы все они были положительными.

Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы угодить нашим клиентам, и НИКОГДА не стремимся использовать их в своих интересах. Это нужно сделать ДО публикации отрицательного или нейтрального отзыва. Публикация, не дающая нам шанса решить проблему, является глупой и приведет к тому, что мы оставим аналогичный отзыв. Мы оставим отзыв только для тех, кто оставил нам отзыв. У нас большой объем заказов, поэтому отзывы оставляются массово на периодической основе.

Может быть небольшая задержка между моментом, когда вы оставляете отзыв, и его публикацией. Massive Speed ​​System — это настоящий высокопроизводительный продавец и установщик с полным спектром услуг.

У нас много товаров. Мы не считаем, что должны предлагать продукты, которые у нас нет возможности получить. Однако мы обязуемся держать вас в курсе любых недостатков. Мы стараемся, чтобы наши инвентарные подсчеты были как можно более точными.

У нас есть собственный механический цех. Мы любим этот бизнес, и это наша страсть, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы.

ПОЖАЛУЙСТА, укажите любой выбор цвета, модель, год или любую другую соответствующую информацию, которая повлияет на ваш заказ, в разделе примечаний. Знайте плюсы и минусы, прежде чем сделать свой выбор.

UPS обеспечивает исключительно хорошее внутреннее обслуживание. Цена справедливая, обслуживание быстрое и предлагает подробное отслеживание на всем пути. Имейте в виду, что время, которое они дают, является ОЦЕНОЧНЫМ, а не гарантированным, как UPS. Если вам нужен товар к определенному дню, ИСПОЛЬЗУЙТЕ UPS. Мы также можем предложить более быстрое обслуживание на следующий день.

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену. Если это не работает, позвоните или напишите нам, и мы немедленно все исправим!!! 17:00, 5 дней в неделю.

Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны до понедельника. Заказы, сделанные вечером, не будут обработаны до следующего утра. Все продукты, которые мы продаем (если не указано иное), являются новыми. Ни при каких обстоятельствах ответственность TechStar Massive Inc., будь то в результате деликта, контракта или иным образом, не может превышать стоимость детали.

Однако у вас могут быть юридические права, которые различаются в зависимости от штата. Никакие детали в этом списке не разрешены к использованию на дорогах общего пользования или не сертифицированы в соответствии с федеральными стандартами и правилами безопасности транспортных средств, если иное прямо не указано в настоящем документе. Такие гоночные детали не разрабатываются и не испытываются на предмет ударопрочности или требований безопасности автомобилистов. Вместо этого эти детали разработаны и предназначены для гоночных автомобилей на гоночных трассах, а инженеры контролируют установку и использование гоночных деталей, чтобы обеспечить соблюдение требований безопасности гонщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *