Зачем вешают ведерко на машину сзади: Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

Содержание

Зачем Вешают Маленькое Ведерко на Машину Сзади

Оставьте комментарий / Ответы юристов / жизнь, лишение, налоговый, повреждение, следователь, экономический

При повороте налево, обгонявшая сзади машина, врезалась в левую пассажирскую дверь! Кто виноват

Тот кто обгон совершал, тот и виноват. Но если при повороте авто не включило сигналы поворота, то будет обоюдная вина

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

если не согласны с постановлением ГИБДД, обращайтесь в районный суд, обжалуйте. Результат зависит конкретно от вашей ситуации

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Растаможка автомобиля из Украины

в 1 ом случае я слышал, что можно пройти по льготной растаможки с уплатой только утилизационного сбора, СБКТС, установки системы ГЛОНАСС (под 60 000 руб). Возможно ли так во 2 ом случае?

В обоих случаях требуется растоможка согласно требованиям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.), т. к. идет ввоз не из ЕЭС, т. е. из другого таможенного пространства.

считает согласно требованиям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.),

Какими способами, наименьшими усилиями, может гражданин ДНР поставить на учет автомобиль украинской и ДНР регистрации на территории РФ без уплаты полных таможенных сборов?

▪ в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру, условия помещения под которую не предусматривают уплату таможенных пошлин, налогов, до завершения или прекращения действия такой таможенной процедуры и при соблюдении условий использования этих товаров в соответствии с такой таможенной процедурой;

ДТП задним ходом

Дорожно-транспортным происшествием считается только событие, в котором участвует транспортное средство.

Например, не является ДТП попадание в пешехода выброшенной из окна автомобиля бутылкой. Замечу, что упавший с автомобиля на пешехода велосипед является транспортным средством, причем падающий велосипед находится в движении, следовательно, такая ситуация является ДТП.

▪ ДТП возникает только в процессе движения по дороге транспортного средства.

За покидание места ДТП предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления;
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018, с изм. от 18.01.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 16.01.2019)
«»КоАП РФ Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

Например, легкое столкновение автомобилей, при котором только стерлась пыль на бампере и не появились трещины или иные повреждения, не считается дорожно-транспортным происшествием. Следовательно, в этом случае не требуется вызывать ГИБДД и выполнять другие обязанности, связанные с дорожно-транспортным происшествием. Также в этом случае не может быть наложен и штраф за сокрытие с места ДТП.

По новым правилам остается ли позволенной перевозка детей на заднем сиденьи

«Автолюлька» В горизонтальном положении ребенок пристегнут широким ремнем через живот, в сложенном положении — трехточечным внутренним ремнем кресла.

Кресла обладают высокой спинкой, высота регулируется по мере необходимости. Ребенок пристегивается штатным ремнем вместе с креслом.

В народе все их знают как детские кресла (автокресла), которые продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся на группы, таблица которых предоставлена ниже.

Согласно ППД, а именно: п. 22.9. «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства»:

Обязательно возьмите ребенка с собой и не покупайте кресло без него. Усадите ребенка в магазине в кресло и посмотрите удобно-ли ему там сидеть. Не старайтесь брать кресло совсем на вырост. Помните, что здоровье и жизнь вашего ребенка дороже всего.


Прочитайте другие ответы юристов:
  • Как Правильно Отсыпать Дорогу к Участку
  • Как Продать Коммунальную Комнату с Соседями
  • Как Проверить Лицензию Фирмы по Трудоустройству
  • Нарушение Авторских Прав Как Доказать
  • Почему ко Мне Подходят Только Алкаши Бомжи

Содержание

  • 1 При повороте налево, обгонявшая сзади машина, врезалась в левую пассажирскую дверь! Кто виноват
  • 2 Растаможка автомобиля из Украины
  • 3 ДТП задним ходом
  • 4 По новым правилам остается ли позволенной перевозка детей на заднем сиденьи
      • 4.0.1 Прочитайте другие ответы юристов:

Популярные метки

Совершение преступления Состав преступления Статья УК автомобиль административный возбуждение гражданский деньги деятельность документ жалоба закон заявление здоровье имущество исполнение надзор наказание образец заявления освобождение основание ответственность отказ подать полиция получение порядок постановление право предварительный прекращение привлечение причинение вреда производство прокуратура прокурор процесс решение свидетель следствие сроки судебный условие ходатайство хранение

🟠 В чем суть вашей проблемы?

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Самое безопасное место в машине

Большинство автомобилистов убеждены, что при ДТП в наибольшей безопасности окажется пассажир, сидящий на заднем ряду непосредственно за креслом водителя. Однако на сей счет существуют и другие мнения, весьма небезосновательные.

Принято считать, что при лобовом столкновении водитель, повинуясь инстинктам самосохранения, обязательно будет маневрировать таким образом, чтобы вывести из-под удара себя любимого — следовательно, самым небезопасным местом в машине окажется переднее пассажирское кресло. Зато пассажир, занявший место за водителем, как бы подвергается заведомо меньшему риску. И в самом деле, задний ряд в принципе считается более безопасным по сравнению с передними сиденьями. При лобовых ударах у его обитателей (по сравнению с сидящими впереди) есть дополнительный запас пространства, которое позволит им выжить. Да и при попутном столкновении пассажиры второго ряда защищены зоной багажника.

Автомобильные новости со всего мира

Однако столкновения бывают и боковыми, и в этом случае крайние места на диване ничуть не лучше передних кресел. Поэтому самым универсально безопасным станет место посередине заднего ряда — разумеется, при наличии центрального подголовника.

Меж тем существует и альтернативная точка зрения. В частности, в Австралии некоторое время назад были проведены исследования, показавшие, что в случае с современными автомобилями наиболее безопасным местом окажется кресло переднего пассажира: дескать, нынешние технологии вроде подушек безопасности и ремней с преднатяжителями существенно снижают риск получения травм. Но это не относится к технически устаревшим моделям, выпущенным в девяностых годах прошлого века и ранее.

Что же касается общественного транспорта, то в автобусе или троллейбусе лучше всего располагаться у центрального прохода в правом ряду. Логика здесь такая: если сидеть у окна, то при аварии можно пораниться осколками стекла, а левая сторона автобуса с большей вероятностью окажется на небезопасной встречке, нежели правая.

Самое безопасное место в машине для установки детского автокресла

Детские автокресла – предмет для споров практически по любому поводу, начиная от необходимости их установки и использования до того, где их лучше располагать в машине. Причем версий довольно много, и каждый человек, который имеет свою точку зрения на это, отстаивает ее. Эксперты же при помощи различных краш-тестов определили самые безопасные места в автомобиле, куда можно поставить детское кресло и не переживать за последствия.

Автомобильные новости со всего мира

Статистика приводится самая разнообразная, но все же хочется услышать официальный ответ от представителей власть имущих. По российскому законодательству маленьких и не очень карапузов до 12-летнего возраста должны перевозить исключительно в автокресле (иначе штраф!). Но где устанавливать его, четких указаний нет, родитель должен решить данный вопрос самостоятельно. Пять лет назад в рамках всероссийского проекта «Маленький большой пассажир» была все же выдана следующая рекомендация: «Самое безопасное место находится посередине заднего сиденья, то есть по центру автомобиля». Хотя некоторые европейские специалисты по вопросам детского автотравматизма придерживаются той точки зрения, что поездка в автомобиле – в любом случае штука опасная. Потому какое бы положение вы ни выбрали, главное, чтобы всем было удобно. Даже с автокреслом также велика опасность, просто ее процент различается.

Для того чтобы дети занимали действительно самое безопасное место в машине, необходимо учитывать возраст и категорию приобретенного кресла:

  • Кресла-люльки для самых маленьких (категории 0 и 0+) рекомендовано устанавливать на заднее сиденье, причем изголовьем от двери. Люлька в этом случае перпендикулярна движению автомобиля. Если же мама за рулем, то зачастую такой вид автокресла для младенцев фиксируют на переднем пассажирском сиденье, но против хода автомобиля. Ремень должен быть ниже плеча ребенка, а подушка безопасности в этом месте должна отсутствовать.
  • Как спереди, так и сзади могут фиксироваться сидения категорий 1, 2, 3. Для первой обязательно наличие пятиточечного ремня. Дети в таком случае сидят по ходу движения машины. Различие лишь в фиксации основного ремня (для 1 – чуть выше уровня плеча, для 2 – через центр плеча).
  • Бустеры (третья категория сидений) не имеют спинки и боковых стенок.

Нужно помнить, что самое безопасное место в машине для установки детского автокресла будет действительно безопасным лишь в том случае, если сиденье любой категории будет правильно установлено и зафиксировано.

Крепление автокресла на переднем пассажирском сиденье

Статистика неумолимо твердит взрослым о том, что данный вариант самый небезопасный для перевозки не только детей, но и любого пассажира. Объясняется это тем, что при грозящей опасности водитель, как правило, уводит транспортное средство влево, чтобы оградить себя от столкновения. Соответственно, правый передний угол машины первым подставляется под удар.

При лобовом столкновении также ребенок будет в неминуемой опасности, особенно если сработает подушка безопасности. Потому назвать такой вариант фиксации детского автокресла «самое безопасное место в авто при аварии» никак нельзя. Хотя плюсы все же есть: матери удобно наблюдать за тем, как ведет себя малыш, он в поле зрения и на «короткой руке».

Расположение автокресла на заднем сиденье за

пассажирским справа

Обнадеживающая статистика говорит о том, что данный вариант очень даже приемлемый. На сиденье справа сзади приходится меньше всего ударов в ДТП, ведь находится оно от встречного потока автотранспорта в противоположном углу. Для того чтобы родителям было удобно видеть свое чадо (ведь это практически невозможно в зеркало заднего вида), можно установить дополнительное зеркальце в салоне машины. Так будет легче следить за действиями маленького пассажира. Плюсы этим не ограничиваются. Правая сторона — самое безопасное место в машине в том плане, что правильно будет усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части.

Автомобильные новости со всего мира

Позади водителя ребенку безопасно – развенчанный миф

Долгое время считалось, что детям следует сидеть именно сзади слева. Это справедливо в трех моментах:

  • Как правило, производители большинства марок автомобилей делают левую сторону более прочной.
  • Водитель в случае аварии машинально уводит свою левую сторону от удара.
  • В зеркале заднего вида отлично просматривается то, чем занят ребенок. А сопровождающему человеку на переднем пассажирском сиденье легко дотянуться рукой до малыша в таком положении.

Но есть также три составляющие, указывающие, что позади водителя не самое безопасное место в машине для ребенка в кресле:

  • Усаживать и высаживать детей приходится не со стороны тротуара, а в непосредственной близости от проезжей части.
  • К тому же очень близко к этому месту расположен и встречный транспортный поток.
  • В случае каких-либо проблем с ребенком водителю, находящемуся одному в автомобиле, сложно на ходу дотянуться до кресла позади себя.

Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина

Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.

При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических  исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).

Как разместить в авто детей, если их несколько

Во многих автомобилях среднее место сзади не приспособлено для расположения автокресла (к примеру, из-за встроенного раскладного подлокотника). К тому же если в семье детей трое, то проблематично будет разместить сразу три автокресла в среднестатистическом автомобиле. Двое детей лучше всего сажать на заднее сиденье как можно ближе к центру. Либо же действовать по принципу: чем младше, тем больше необходимо обезопасить поездку малыша. Поэтому родителям следует рационально принимать решение, где будут самые безопасные в машине места для каждого из маленьких пассажиров.

Самое безопасное место в машине 2018-06-13

Яйца в автомобиле что это

Главная » Блог » Яйца в автомобиле что это


Как правильно называются яйца в автомобиле

Главная > На компьютере > называется > Как правильно называются яйца в автомобиле

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин. А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Скоро весна, и во многих городах Украины, снег, традиционно, будет сходить вместе с кусками асфальта на дорогах. Все это будет приводить к появлению целого набора посторонних звуков в подвеске!

Начнем с небольшой теории. Подвеска (ходовая часть) автомобиля, на самом деле, не менее важный элемент всего автомобиля, чем двигатель, или трансмиссия. Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на его управляемость и и безопасность. Поэтому, заезжая в сервис, на гремящем, как погремушка автомобиле, будьте готовы к тому, что ремонт может выйти дорогим и небыстрым. Однако, все ли стоит устранять сразу и на месте? Если позволяют финансы и возможности, — наверняка, стоит. Но эти условия не всегда выполнимы. Тогда давайте рассмотрим, что и на что стоит менять в порядке очереди.

Если мастера рекомендуют менять стойки, у Вас есть четыре варианта:

1. Оригинальные новые стойки (идеальный вариант в любом случае). Плюсы — 100% вероятность того, что будут в отличном состоянии, что подойдут, и что будут верой и правдой служить очень долго. Минус только один, — цена. Стоимость одной стойки на некоторые модели может достигать $500.

2. Оригинальные контрактные (б/у) стойки (отличный вариант для многорычажной подвески и вероятность купить стойку в плохом состоянии для макферсона). Стойки на многорычажной подвеске подвержены износу в гораздо меньшей степени, чем на макферсоне, из-за конструктивных особенностей, поэтому, если Ваш автомобиль сделан на “многорычажке”, — контрактные стойки, — отличный вариант. Для Макферсона, в котором стойка является основным нагруженным элементом, вариант с покупкой “бэушной” стойкой нельзя назвать надежным. К сожалению, стойки на макферсоне умирают достаточно быстро. Плюсы — цена (иногда в 10 раз дешевле новой), надежность (для многорычажной подвески), простота установки (чаще всего стойки с разборов идут в сборе с пружиной). Минусы, — ненадежность, да и то, чаще всего только для макферсонов.3. Дубликатные стойки KYB, Monroe и другие. Стойки от дубликатных производителей, чаще всего, самый доступный вариант для большинства хондаводов, однако и тут скрываются некоторые подводные камни. Например, никому и никогда доподлинно неизвестно, сколько будут ходить стойки стороннего производителя. А еще с этими стойками возможна проблема подбора пыльников.

4. Ремонт стоек. Самая темная лошадка из всех вышеперечисленных. Хорошо отремонтированная стойка по отзывам пользователей ходит долго и качественно. Но мы сами лично с этой технологией не сталкивались, поэтому можем судить только по отзывам.

Срочность замены стоек, — вещь тоже относительная. Если Вы ездите на машине быстро, или часто ходите по трассе, — замена стойки Вам показана в ближайшее время. Если на замену нет денег, — Вам придется ездить медленно и аккуратно, но в принципе, в таком режиме можно проехать очень долго, — пока не разобьются другие элементы подвески. В среднем, рекомендовано менять “потекшие” стойки если не сразу, то в течение 1-1,5 месяцев, и ездить все это время надо аккуратно и неторопливо.

Вариантов замены шаровых у Хонды также может быть четыре:

1. Оригинальная шаровая. Самый правильный и надежный вариант. Один сплошной плюс. Единственный “неплюс” (но и не минус!) высокая цена, которая с лихвой оправдывается надежностью узла.

2. Рычаг в сборе. Нередко встречаются автомобили Honda в которых шаровая не меняется отдельно и поставляется только с рычагом. Преимущества такой конструкции в надежности и долговечности. Минус один, но очень серьезный, — цена. Часто, идейный подход мастеров позволяет обойтись без оригинального нового рычага, заменив в нем шаровую на дубликатную, но надежность узла от этого страдает достаточно сильно.

3. Дубликатная шаровая. Ее преимущество только в одном, — “проходной” цене. Однако, гарантию на дубликатную шаровую в трезвом уме и светлой памяти не даст никто, — ее ресурс может составлять от нескольких метров до десятков тысяч километров. Стабильность дубликатной продукции, к сожалению, все еще оставляет желать лучшего.

4. Ремонт шаровой. Процесс, который предлагается в некоторых автосервисах. Надежность его достаточно спорна и сомнительна, но нередко, хороший мастер может на столько качественно восстановить шаровую опору, что дает на нее гарантию, и она действительно долго (порядка 50 000 км) работает без проблем.

Срочность замены шаровых опор, — моментально. Ездить на стучащей шаровой опасно, и чревато возникновением аварийной ситуации. Экономить на этом элементе подвески также крайне не рекомендуется.

Стойки стабилизатора (линки, яйца)

Один из самых безопасных (с точки зрения выхода из строя) элементов подвески. Стойка стабилизатора служит для крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (или стойке). В своей конструкции они содержат шаровые соединения, однако, в отличие от любого другого узла, содержащего подобные соединения, обрыв линка не приведет к особо серьезным последствиям.

Вариантов замены может быть только два:

1. Оригинальные стойки стабилизатора. Вариант хороший, надежный, но дорогой. Рекомендуется тем, у кого много денег, или автомобиль Honda Fit, на который дубликатные линки, почему-то сделаны не в размер по резьбовой части.

2. Дубликатные линки. Их на рынке множество, однако хотелось бы выделить запчасти производства CTR и NHK. Первые присутствуют на рынке очень давно, и в принципе по сочетанию “цена/качество” вполне достойны Вашего внимания.

NHK-линки появились в России относительно недавно, эта фирма известна, прежде всего, благодаря своим высококачественным пружинам. Они дороже CTR, но при этом обещают OEM-качество, поскольку являются поставщиком конвейера Honda. Опыта работы с ними пока нет, но заочно компании NHK можно верить.

Срочность замены. Стойки стабилизатора, — одни из немногих запчастей, которые могут потерпеть до лучших времен. Если они совсем в плохом состоянии, — лучше поменять сразу, но если состояние “терпит”, то в таком положении они могут проработать еще очень долго, без особых повреждений. Только, как обычно, придется соблюдать повышенную аккуратность и осторожность, избегая серьезных ям и кочек.

Резиновые втулки, через которые стабилизатор крепится к корпусу автомобиля. Самые “терпеливые” запчасти из всей подвески. Даже изношенные до предела втулки стабилизатора не приведут к серьезной аварии, и единственное, на что они способны, — доставлять дискомфорт владельцу автомобиля гулкими ударами в область педалей.

Вариантов замены, два:

1. Оригинальные. Не имеют никаких минусов, поскольку дороже дубликатных в среднем на $3-5, но при этом не создают никаких проблем ни при установке, ни при эксплуатации. Настоятельно рекомендуем использовать именно их.

2. Дубликатные. Единственное, и то сомнительное преимущество, — цена, но срок и качество эксплуатации — непредсказуемы, поэтому не рекомендуем их использовать.

Срочность замены. По желанию клиента (то есть по Вашему собственному). В большинстве случаев, эта процедура стоит недорого ($4-5), но встречаются автомобили (например Accord CL) на которых замена втулок превращается в головную боль для любого автосервиса, поскольку они установлены в под подрамником. В этом случае цена может вырасти до $30-40.

Элемент рулевого управления, требующий особого внимания. Именно плохое состояние рулевых тяг, является частой причиной аварии при неисправности рулевого управления. Рулевая тяга, — это по сути шаровое соединение, работающее в перпендикулярной плоскости относительно шаровой опоры. То есть, если нагрузка на шаровую “на разрыв” осуществляется при движении “вверх-вниз”, то на рулевую тягу, с тем же шаровым соединением, “влево-вправо”. Благо, в отличие от традиционных шаровых опор, которые, в случае использования дубликата, могут сломаться тихо из-за “срезания” пальца, в рулевой тяге подобное невозможно. Тяга перед “смертью” всегда начнет стучать, а вот этот стук, и появившийся люфт (в совсем критичном состоянии) в рулевом колесе, не заметить невозможно.

Вариантов замены два:

1. Оригинальные рулевые тяги. Рекомендуется использовать их, не смотря на высокую цену, хотя бы только потому, что срок их реального хождения составляет от 60 000 км до 150 000 км. Случаи, когда оригинальная рулевая тяга выходила из строя раньше 60 000 км крайне редки, и в основном они ломались не столько по вине производителя, сколько от отвратительного состояния дорожного покрытия. Еще одним аргументом в пользу установки оригинальной продукции является и то, что после замены рулевых тяг, требуется процедура регулировки угла схода-развала колес хотя бы передней оси, что также стоит денег. Согласитесь, лучше отдавать деньги за регулировку схода-развала (порядка $30-50) реже, чем чаще. 🙂

2. Дубликатные рулевые тяги. Хорошие дубликатные рулевые тяги могут проходить и 40 000 км без нареканий, но шансы того, что Вам при покупке попалась именно такая тяга, — как обычно 50/50, — или попалась, или не попалась.

Срочность замены. Здесь стоит прислушаться к мнению мастера. Если мастер говорит “можно доездить до лета”, значит нужно ближе к лету (как дороги станут чище и ровнее), поменять. Если мастер говорит “менять срочно”, значит надо менять либо на месте, либо в течение ближайших пары дней. Выход из строя рулевой тяги неизбежно приведет к аварийной ситуации, поскольку обрыв тяги, — это потеря рулевого контроля над одним из колес.

Еще один элемент рулевого управления, рабочей частью которого является шаровое соединение. В отличие от рулевой тяги и шаровой опоры, это шаровое соединение почти не испытывает сильных нагрузок на разрыв, поэтому выходит из строя гораздо реже, чем тяга или наконечник.

Вариантов замены также два:

1. Оригинальные наконечники. Качественно, надежно, дорого. Последний пункт многих смущает, и они предпочитают дубликатные наконечники. Время хождения оригинальной детали может достигать 100 000 и более.

2. Дубликатные наконечники. Продукция производитель дубликатных наконечников хорошего качества (например CTR, или 555) может вполне проходить более 40 000 км. Причиной тому не столько качество материала или сборки, сколько относительно небольшая нагрузка на узел (при условии обычной эксплуатации автомобиля).

Срочность замены. Ориентируйтесь на слова мастера. Как правило “подношенные” наконечники могут ходить еще очень долго, но если мастер настаивает на срочной замене, значит надо менять срочно. Причина все в тех же шаровых соединениях. И к тому же, после замены наконечников также необходима процедура регулировки схода-развала, поэтому рекомендуется все-таки ставить детали проверенного качества, чтобы не тратить деньги на постоянные поездки на регулировочный стенд.

Сайлентблок, как элемент подвески, имеет очень простую конструкцию, как правило, это металлическая обойма, внутри которой находится эластичный материал (чаще всего, — специальный резиновый состав, хотя встречается и использование полиуретана). Назначение сайлентблока ясно по его названию, — это элемент, который должен обеспечивать тишину узла. Работает он просто, — на стыке металлических конструкций (например рычагов), если бы не было сайлентблока, стоял бы такой грохот при передвижении, что ездить было бы просто невозможно. Внутренняя часть “сайлента” как раз компенсирует возможность соприкосновения металлических элементов, принимая удар на себя. поэтому передвижение становится относительно тихим и значительно более комфортным.

Количество сайлентблоков и их уровень “ответственности” зависит от типа подвески и местонахождения сайлентблока в ней. Многорычажные подвески очень требовательны к качеству сайлентблоков, поскольку все их надежность и преимущества “завязаны” именно на этих элементах. Подвеска типа макферсон, намного менее требовательна к состоянию сайлентблоков, поскольку основную нагрузку на себя принимает стойка (амортизатор). Тем не менее, вероятность выхода сайлетблоков из строя остается на обоих ключевых для Honda типах подвески, и хороший мастер обязательно обратит Ваше внимание на их состояние.

Вариантов замены, три:

1. Оригинальные сайлентблоки. Плюс — долговечность и корректность изготовления (что под этим подразумевается, см. ниже, в описании дубликатных сайлентблоков). Минусов может быть два. Первый, — это цена. Оригинальные сайлентблоки для Хонды очень недешевы, по сравнению с дубликатной продукцией, и удержаться от покупки “дубля”, который внешне выглядит также, а стоит в несколько раз дешевле, часто, достаточно сложно. Второй минус, — оригинальные сайлентблоки далеко не всегда поставляются производителем. Например, для Хонды Fit, или той же H-RV, оригинальных сайлентблоков передней подвески в продаже не существует в принципе! Производитель (Хонда) посчитал, что в данном случае, целесообразнее менять рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровыми, что значительно увеличивает бюджет ремонта.

2. Дубликатные резиновые сайлентблоки. У них плюса два, — цена, и еще раз цена за сайлентблоки, которые не поставляются без рычагов (см. выше). Все остальное, — минусы. Качество эксплуатации дубликатной продукции обычно остается за рамками цензурных выражений, и чаще всего, такие детали не ходят и десятой части положенного срока. Кроме этого, дубликатные сайлентблоки нередко чуть больше, или чуть меньше посадочного места, что создает дополнительные проблемы при установке, приводя рычаг в негодное состояние после одной только замены.

3. Дубликатные полиуретановые сайлентблоки. Говорят (!) что на автомобилях Тойота такие сайлентблоки ходят вечно. Спорить не будем, возможно, это и так. Но в Хонде, установка недорогих полиуретановых сайлентблоков, как правило, приводит к провороту их в посадочном месте вместе с металлической обоймой, и выходу из строя и сайлентблока и рычага. Это если говорить про недорогие полиуретановые детали. Если же рассматривать в качестве установки дорогие тюнинг-комплекты сайлентблоков, привезенных из США или Японии, то тогда, действительно, качество будет отменное. Но надо быть готовым к двум особенностям этой продукции. Во-первых, подвеска станет ощутимо жестче, а во-вторых, Ваш кошелек похудеет как минимум на стоимость оригинальных сайлентблоков, а то и больше.

Срочность замены. Сайлентблоки можно не менять очень долго. Со временем их недееспособность доведет автомобиль до такого грохота, что сами поедете на замену в сервис. Следует помнить только одну очень важную вещь, — вышедший из строя один сайлентблок подвески, автоматически начинает тянуть за собой остальные, поскольку нагрузка на них, соответственно, повышается.

Следить за этими маленькими, но очень ответственными деталями надо обязательно.

Вариант замены почти во всех случаях только один, — новый оригинальный пыльник. Да, он дорогой (иногда одна резинка стоит столько же, сколько целая дубликатная запчасть, но посудите сами, дешевый пыльник за $2-3, который может треснуть в любой момент, закрывающий дорогую (до $400-500) запчасть, это не лучший способ экономии. Единственный узел, в котором мы можем порекомендовать немного отступить от этого правила, — это ШРУС, оригинальный пыльник которого можно заменить качественным пыльником от компании Maruichi (они же называются “156”). Во всех остальных случаях настоятельно рекомендуем использовать оригинальные пыльники.

Срочность замены. Что называется, “не отходя от кассы”. Ездить с порванным пыльником, особенно по весенним лужам и грязи, — выходит “боком”. Если в сервисе Вам говорят о необходимости менять какой либо из пыльников подвески, лучше сделать это сразу.

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

С приходом весны, а вместе с ней и дорожных ям. В машине снизу начало что то постукивать.

Заехали в сервис, на диагностику. После недолгих манипуляций с авто нам выдали вердикт. Стучат «Яйца». Надо менять. Собственно диагноз поставил в тупик.. Что это? Может просто прикол какой то?

Вообще-то «яйца» октан-корректора находятся код капотом на двигателе который,если и постукивает из-за неправильной регулировки,то стук никак не сможет доноситься из под машины. Скорее всего на сервисе имели в виду разжимные кулаки на тормозных колодках. А Вам хотелось бы посоветовать в следующий раз не стесняться,а попросить мастеров озвучить диагноз поломки без применения профессионального сленга. Тем более,что этот сленг в каждом регионе имеет свои,именно этому региону присущие особенности речевых оборотов и даже коллеги из разных регионов могут не понять о чём речь.

что такое яйца в машине.

  1. прикольно.
  2. называются они стойки стабилизатора

НА многих авто их нет.

ищи около выхлопной трубы.

в зилу и в газоне на трамплре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплром для коррекции зажигания

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

не знаю. у меня девочка

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблре.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Источники: http://sprashivalka.com/tqa/q/26455522, http://hondavodam.ru/stojka-stabilizatora-link.html, http://www.drive2.ru/l/2769321/, http://copot.ru/2017/10/30/pochemu-ukazhdoy-mashiny-dolzhny-byt-yayca.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1449095-chto-takoe-jajca-v-avtomobile.html, http://www.domino22.ru/chto-takoe-yajca-v-mashine/, http://autodont.ru/body/turnbuckle/zachem-nuzhny-vedyorki-i-yajca-na-farkopax

Стойка стабилизатора (линк)

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Почему у каждой машины должны быть стальные «яйца»

Фото www.rrmobilemechanics.webflow. io

Цитата из форума автолюбителей: «В автосервисе мне сказали, что через 2000 — 3000 км нужно поменять яйца. Иначе они будут бренчать и греметь. Что же такое эти яйца? Просто хочу узнать сколько стоит эта запчасть, а ее научного названия не знаю». Таких вопросов в сети задается множество, и не только про «яйца». В тонкостях профессионального диалекта разбирался «АвтоВзгляд».

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

Что делать, если у тебя «несчастливая машина» Что делать, если у тебя «несчастливая машина»

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.   Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:


Смотрите также

  • Планово техническое обслуживание
  • Погазам ру расшифровка вин кода
  • Волга 31105 характеристики
  • Соединение тормозных трубок
  • Авто ремонт люков
  • Как проверить компрессор кондиционера тестером
  • Технология покраски автомобиля своими руками в гараже
  • Тахограф фото что это
  • Веста лада название цветов
  • Калина кросс объем багажника
  • Тосол и антифриз в чем отличие

Все, что вам нужно знать о подъемных платформах

Любая работа, требующая от рабочих ремонта, удаления или установки чего-либо высоко над землей, может потребовать услуг автовышки.

По своей сути автовышка представляет собой обычный грузовой автомобиль, оснащенный гидравлической стойкой (стрелой), на конце которой находится ковш для перевозки человека. Ковш помогает обеспечить безопасность рабочего, поскольку стрела поднимает его туда, где он может удобно использовать свои инструменты и безопасно выполнять свою работу.

Автовышки, долгое время использовавшиеся для выполнения традиционных воздушных задач в таких секторах, как телекоммуникации, коммунальное хозяйство, вывески, лесное хозяйство и строительство, становятся все более распространенным явлением. Это связано с более строгими правилами OSHA, предписывающими сократить использование лестниц и лесов для выполнения различных работ вне земли, которые могут быть небезопасными и привести к несчастным случаям.

Аналитические исследования рынка предсказывают, что к 2027 году глобальный рынок автовышек вырастет до 1,5 млрд долларов. С ростом спроса со всего мира, поскольку компании-конечные пользователи увеличивают свои расходы на интеллектуальные инфраструктурные решения, OEM-производители автовышки (такие как как Terex Corporation, Versalift и Altec) также поднимают планку характеристик своих установок. Это приводит к более эффективным инновациям в области экономии топлива и повышению безопасности, аэродинамики и эксплуатационных технологий.

История автовышек

Не так давно, когда автовышки впервые появились на рынке в 1900-х годах, они были широко известны как «сборщики вишни» из-за популярности их использования в отрасли сбора фруктов. .

Требования о возмещении ущерба садовниками исторически были высокими по сравнению с другими типами сельскохозяйственных рабочих, при этом большинство несчастных случаев происходит из-за падения с лестницы. Подъемные рабочие платформы (AWP), такие как механически поднимаемые ковши, не только снижают вероятность несчастных случаев в геометрической прогрессии, но и повышают эффективность. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда другие отрасли, такие как горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство, лесное хозяйство и строительство, также обнаружили, что автовышки незаменимы в своей работе.

За прошедшие десятилетия конструкция этих первых автовышек улучшилась и продолжает совершенствоваться по сей день. В настоящее время они разрабатываются на заказ для специализированных работ, предлагая лучшие функциональные возможности, простоту использования, экономию топлива и, конечно же, безопасность.

Типы автовышек

Автовышки с телескопической стрелой

Автовышки с телескопической стрелой часто называют «шприц-манипуляторами» или «палочными стрелами» в отрасли тяжелого оборудования. В отличие от версии с шарнирно-сочлененной рамой, прямые стрелы этих грузовиков не имеют шарниров и поэтому могут выдвигаться только телескопически. Самым большим преимуществом телескопических автовышек является больший горизонтальный вылет, который они обеспечивают, по сравнению с любой другой стрелой. Это очень полезный атрибут при работе в зонах с ограниченным доступом.

Автовышки с телескопическим ковшом включают Elliott h210F и серию Elliott E-Line (например, Elliott E160).

Телескопические самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также известны как «шарнирно-поворотные стрелы» из-за их уникальной способности раскладываться подобно традиционным стрелам с шарнирно-сочлененной стрелой с дополнительной телескопической функцией. Это позволяет увеличить боковой вылет на больших высотах, одновременно уменьшая раскачивание хвоста на стороне, противоположной той, где выполняются работы. Во многих случаях эта конкретная конструкция ограничивает количество перемещений автоковша, что повышает производительность.

Terex LT40 и Versalift VST-7500-E108 являются примерами самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

Автовышки с центральным расположением ковша

В категории шарнирно-сочлененных самосвалов вы найдете автовышки с центральным расположением ковша. Стрелы со смещенным центром позволяют ковшу перемещаться за пределы центра самосвала, увеличивая боковой вылет, что может быть очень полезно при выполнении лесозаготовительных, коммунальных и строительных работ.

Ознакомьтесь с многоковшовым самосвалом Terex HRX55.

Самосвалы с бесцентровым ковшом

Автовышки с нецентральным ковшом не могут перемещать ковш за пределы центра погрузчика и, следовательно, имеют более ограниченный радиус действия. Однако часто в этом нет необходимости, особенно когда ваша основная задача — рабочая высота.

Ознакомьтесь с ассортиментом самосвалов с ковшом без смещения центра, таких как Terex TC55 или Terex TM125.

Автовышки с изоляцией

Автовышки с изоляцией в основном используются бригадами коммунальных служб и теми, кто работает с электрическими кабелями, поскольку они защищают от случайного поражения электрическим током. Два компонента этих грузовиков изготовлены из диэлектрических материалов, таких как стекловолокно, для предотвращения электропроводности: стрела и ковш.

Самосвалы с неизолированным ковшом

Как следует из названия, неизолированные стрелы не имеют покрытия из стекловолокна на стрелах и ковшах, что означает, что они не защищают от поражения электрическим током.

Они используются в приложениях, где нет необходимости в этой функции безопасности. Вместо этого они просто сделаны из стали.

Posi-Plus 800 и Versalift SST-36-NE являются примерами неизолированных автовышек.

Автовышки-погрузчики

Наряду с подъемом рабочих, эти тележки также предназначены для подъема умеренного груза материала без дополнительного оборудования или специальной оснастки. Другими словами, они выполняют две работы с одним оборудованием.

Гусеничные автовышки

Несколько факторов, таких как тяга, давление на грунт, подвеска и рулевое управление, делают гусеничные автовышки альтернативой в ситуациях с пересеченной, неровной или болотистой местностью. Тяга, например, выше, когда оборудование движется по гусеницам, а не по колесам, и оказывает меньшее давление на грунт.

Ознакомьтесь с выбором гусеничных самосвалов Custom Truck.

6 вещей, которые следует учитывать при покупке автовышки

Первое, что нужно помнить при покупке автовышки, это то, что они доступны во многих вариантах и ​​комбинациях. Другими словами, вариантов настройки для вашего конкретного приложения множество.

Тем не менее, при покупке нового или подержанного автовышки необходимо учитывать как минимум 6 моментов:

  1. Рабочая высота

    Относится к наивысшему уровню, на котором рабочий может безопасно выполнять свою работу из ковша, когда грузовик находится в стабилизированном состоянии. Как правило, автовышки имеют три уровня высоты: менее 50 футов, 50-59 футов и более 60 футов. Платите только за ту высоту, которая вам нужна. Нет смысла покупать грузовик с рабочей высотой 60 футов, когда максимум, который вам когда-либо понадобится, находится в диапазоне 50 футов.

  2. Боковой выступ

    Боковой вылет — это горизонтальное расстояние, на которое выдвигается стрела (и, следовательно, ковш). Такая гибкость часто необходима, если рабочая площадка не позволяет оптимально расположить самосвал из-за ограниченного пространства или других проблем с грунтом.

  3. Вместимость платформы

    Грузоподъемность платформы — это совокупный вес пассажиров, инструментов, оборудования и других материалов, которые, как указал производитель, можно безопасно перевозить в ковше. Знание того, какие задачи будут выполняться и какая грузоподъемность необходима, может сузить круг доступных вам автовышек.

  4. Поворот хвоста

    Это больше относится к шарнирным стрелам, чем к телескопическим. Обратите внимание, как далеко от ковша выступает изгиб шарнирно-сочлененной стрелы в направлении, противоположном ковшу. Это важно, если вы работаете на многолюдной строительной площадке (например, на оживленной дороге), где неожиданно большая дуга поворота задней части может представлять опасность для людей или вещей.

  5. Топливо

    Дизель, бензин или гибрид?

    Как правило, автовышки с гидравлическими подъемниками, работающие на бензине, имеют меньшие размеры, меньшую рабочую высоту и боковую дальность действия. Это нормально для некоторых приложений (например, утилит). Дизель выводит автовышки с гидравлическими подъемниками на арену тяжелых работ, например, на строительные работы. Гибриды — это новые «зеленые» дети в этом квартале с бензиновыми/дизельными двигателями и подъемниками с электрическим приводом. Они потребляют меньше топлива и минимизируют углеродный след устройства.

  6. Трансмиссия

    Ваши варианты включают привод на два колеса, полный привод и автомат.

    Четырехколесные модели идеально подходят для больших работ в условиях пересеченной местности. Двухколесные подходят для легких операций. И хотя автоматическая коробка передач является популярным выбором, некоторые водители предпочитают механическую коробку передач из-за большего контроля, который они обеспечивают в сложных условиях вождения.

Хотите купить или арендовать автовышку, подходящую для вашего бизнеса?

Custom Truck One Source предлагает вам самые уважаемые в отрасли торговые марки в нашем ассортименте, такие как Terex, Versalift, Posi-Plus и Elliot.

Мы являемся первым в Америке единым поставщиком специализированных решений для грузовых автомобилей и тяжелой техники, и мы всегда готовы помочь вам!

Позвоните нам по телефону 844-282-1838 или напишите нам по адресу [email protected]

15 блестящих 5-галлонных ведер для вашего дома, которые вам нужно попробовать

Вездесущий 5-галлонный ковш можно использовать не только для перевозки вещей!

1 / 15

Очень простая очистка контейнера для краски

Даже если вы используете многоразовые сумки для покупок, вполне вероятно, что у вас дома есть пластиковые пакеты для продуктов. А большой мешок для мусора можно использовать для самых разных проектов в вашей мастерской.

Используйте дополнительные мешки для мусора как 5-галлонные вкладыши для ведра, чтобы сделать 5-галлонное ведро для краски. Этот совет особенно полезен при работе с грязными материалами, такими как краска или затирка. Просто поместите мешок для мусора в 5-галлонное ведро и убедитесь, что наверху осталось достаточно мешка, чтобы он не провалился внутрь. Используя эту удобную подсказку с краской, вы можете завязать пакет, чтобы использовать его еще один день для работы над своим проектом. И, как только вы закончите использовать краску в ведре, вы можете проткнуть в нем отверстие, чтобы слить краску обратно в банку с краской.

2 / 15

Предотвратите их слипание

Хорошо иметь под рукой несколько пустых 5-галлонных ведер, но единственный способ эффективно их хранить — это ставить их друг на друга. Проблема в том, что они могут застрять так сильно, что кажется, будто они склеены. Поместите короткий кусок 2×4 между ведрами, когда будете их ставить друг на друга. Будет несложно их разлучить. — Деннис Роу.

3 / 15

Семейный мастер на все руки

Самодельная кормушка для собак

Сделайте прочную самонаполняющуюся кормушку для собак из пары 5-галлонных бутылок. ведра. С помощью сабельной пилы отрежьте дно одного ведра, чтобы сделать сервировочный поднос, и вырежьте отверстие для раздачи еды в ведре для хранения продуктов (как показано на рисунке). Отрежьте часть выступа на дне ведра для хранения продуктов, чтобы выровнять его, а затем используйте силикон, чтобы склеить две части вместе. ПРИМЕЧАНИЕ. Не стройте эту кормушку для собак, если ваш питомец не может проявлять самообладание. Ознакомьтесь с нашей коллекцией умных и необычных способов сделать вашего питомца счастливее, здоровее и комфортнее, используя вещи, которые вы найдете в доме. — читатель Джастин Моджуди

4 / 15

Семейный мастер на все руки

Несъемный резак для труб из ПВХ

Это отличный способ разрезать трубы из ПВХ на лету. Просто сделайте пару надрезов в верхней части 5-галлонного ведра. Установите трубу в пазы, и вы получите устойчивое место для распиловки. В качестве бонуса вы можете загрузить ведро и взять с собой инструменты! Чтобы узнать о 33 оригинальных способах использования труб из ПВХ, ознакомьтесь с этой коллекцией советов.

5 / 15

Семейный мастер на все руки

Держите их на месте с помощью банджи

Я использую много 5-галлонных ведер для хранения инструментов и другого строительного снаряжения в своем пикапе. Но я был расстроен, потому что они всегда скользили и опрокидывались, и я не всегда мог дотянуться до них, не забравшись на кровать. Мое решение: закрепите их в кузове с помощью банджи-шнуров. Теперь они остаются на месте! — Тим Хорки.

6 / 15

Семейный мастер на все руки

Улучшенный полив деревьев

Таскать ведра с водой к недавно посаженным деревьям — большая работа. Затем, когда вы выливаете воду у основания дерева, вода быстро стекает. Вот решение: возьмите несколько старых 5-галлонных ведер и просверлите 1/4 дюйма. отверстие в нижней части каждого из них. Заткнув отверстия дюбелями, наполните ведра и отвезите их на тачке к деревьям. Установите ведра у основания деревьев и вытащите отверстия. Опустошение ведер занимает несколько минут, позволяя почве впитать каждую каплю. Узнайте об успешном выращивании здоровых тенистых деревьев в своем дворе здесь. — Давид Радтке

7 / 15

Семейный мастер на все руки

Ролик для очистки распылением

Снимите большую часть излишков краски с рукава валика, удерживая раму валика в ведре и ударяя по нему садовым шлангом с насадкой. Через несколько секунд он будет почти без краски. Вам все равно придется использовать мыло и воду, чтобы закончить, но это даст вам огромную фору. Хотите, чтобы ваш следующий покрасочный проект выглядел так, будто его нарисовал профессионал? Этот учебник показывает вам методы, которые вам нужно знать. – читатель Деси К. Макнайт

8 / 15

Семейный мастер на все руки

Удобная скамья и ведро для инструментов

Ведро на 5 галлонов с крышкой пригодится в саду, а не только для сбора сорняков. Вы можете загрузить в него все свои садовые инструменты и легко переносить их с места на место. Если пойдет дождь, закройте инструменты крышкой. Но вот самое приятное — 5-галлонное ведро с крышкой можно использовать как переносной табурет, когда вам нужно отдохнуть или сделать обрезку. Единственная проблема в том, что крышку трудно снять. Решите это, отрезав все пластиковые выступы, кроме двух. Крышка защелкнется и снимется. Чтобы узнать больше об умных способах ухода за садом, ознакомьтесь с этой коллекцией советов. — Джули Эббот

9 / 15

Семейный мастер на все руки

Упрощенная разгрузка мульчи

Если вы водите пикап, когда вы покупаете мульчу оптом, она сбрасывается в кузов вашего грузовика с помощью фронтального погрузчика. Вы можете высыпать мульчу на подъездную дорожку и перевезти ее оттуда туда, где она вам нужна. Но это гораздо более легкий метод. Загрузите платформу пикапа 5-галлонными пластиковыми ведрами и загрузите мульчу в грузовик, как обычно. Затем используйте грабли, чтобы выровнять груз, чтобы каждый контейнер был заполнен. Когда пришло время разгружать, делайте это по одному ведру за раз и высыпайте мульчу именно туда, куда вы хотите. Храните ковши в гараже и используйте их в течение всего года для самых разных проектов.

10 / 15

Семейный мастер на все руки

Больше никаких ржавых садовых инструментов

Ваше растительное масло предназначено не только для приготовления пищи. Вот отличный способ использовать его, кроме как в кастрюле. Налейте литр или около того в 5-галлонное ведро, наполненное песком. Теперь храните в нем свои садовые инструменты. Благодаря этому они не ржавеют и готовы к использованию. — читатель Гэри Снелл

11 / 15

Катушка для шнура с двойной крышкой

Сделайте эту удобную катушку для шнура, используя дополнительные крышки ведер. Отрежьте 5-дюймовый. длиной 4×4, а затем вырежьте сбоку канавку такой же ширины, как шнур. Прикрепите крышки к 4×4 с помощью 1/4 x 2-дюймов. затяжные винты. Сделайте ручки из старой ручки от метлы диаметром 1-1/8 дюйма и просверлите 1/2 дюйма. отверстие через центр. Закрепите кривошип на крышке с помощью болтов, гаек и шайб и нанесите герметик Loctite на концевую гайку. Прикрепите ручку к 4×4 через крышку с помощью 6-1/2-дюймового стопорного винта. Просто вставьте шнур и намотайте его.

12 / 15

Семейный мастер на все руки

Портативный набор инструментов

Для многих электриков набор инструментов на 5 галлонов является постоянным спутником. Сделать его очень просто. Используйте шило, чтобы проткнуть отверстия по периметру для отверток, а остальные инструменты положите в ведро. Все, что вам нужно, находится у вас под рукой, и его легко носить с собой с работы на работу. Плюс: должны быть дополнения к набору инструментов домовладельца.

13 / 15

Семейный мастер на все руки

Удобные ручки

Если у вас есть старые ведра со сломанными пластиковыми ручками, установите на них новые ручки, сделанные из старого садового шланга. Отрежьте короткие отрезки шланга, надрежьте каждый канцелярским ножом и наденьте на ручки. Если вы можете снять одну сторону проволочной ручки, вы можете просто надеть ручку шланга, не разрезая ее. Ручки отлично работают и держат эти ведра на работе!

14 / 15

Семейный мастер на все руки

Лучшее место для хранения ведер

Сложенные друг на друга 5-галлонные ведра так плотно прилегают друг к другу, что их практически невозможно разъединить. Чтобы избежать этой проблемы, поместите большую пластиковую бутылку из-под попсы (с крышкой) или молочник между каждой парой ведер. Вы все еще можете сложить ведра вместе, но они больше не будут склеиваться.

15 / 15

Инструментальный ковш для установки на уровне

Чтобы ковш для мусора из желоба не соскальзывал с крыши, просверлите в нижней части ковша угловой блок 4×4. Затем прикрепите снизу резиновый коврик, чтобы все оставалось на месте. Водосточным желобам нужен TLC? Вот как вы можете исправить их самостоятельно.

Первоначально опубликовано: 17 января 2019 г.

Грузовики и автокресла: руководство CSFTL

(Последнее обновление: 10 сентября 2019 г.)

Этот Малыш едет за своими новыми козами!

Когда мои дети едут куда-то со своим (правда, очень крутым) дядей, они кричат: «Поехали на грузовике!» Для моих городских детей доставляет удовольствие ехать высоко по шоссе рядом с их двоюродным братом, но перевозка семей в пикапах является стандартной для большей части Северной Америки, а современные 4-дверные грузовики могут быть удобными и безопасными как для детей, так и для взрослых. . Однако при установке автокресел некоторые грузовики имеют уникальные особенности. Давайте посмотрим, чем установка детских удерживающих устройств на грузовые автомобили отличается от установки на легковые автомобили.

Тип кабины

Компактные автомобильные сиденья, такие как Scenera NEXT, подходят для более коротких многоместных сидений некоторых грузовиков. В то время как у одной модели автомобиля может быть несколько уровней отделки салона, у одной модели грузовика может быть несколько разных стилей кабины с такими названиями, как «удлиненная кабина», «супер кабина» и «кабина для экипажа». Эти стили кабин могут иметь большое значение с точки зрения правильной установки автомобильных сидений и бустеров, с точки зрения стиля и формы заднего сиденья и количества места для пассажиров на заднем сиденье.

 

Тип и расположение привязи

Источник изображения: http://www.preventinjury.org/Child-Passenger-Safety/About-Child-Safety-Seats/Tethers автокресло с ремнями безопасности; Поскольку привязи сокращают отклонение головы (расстояние, на которое голова ребенка перемещается вперед) при аварии до 6 дюймов, все автокресла, обращенные вперед, необходимо привязывать. Уменьшение отклонения головы может быть даже более важным для небольшого кузова некоторых грузовиков: 4-6 дюймов может быть разницей между ударом головой ребенка о сиденье перед ним и нет.

К сожалению, мы знаем, что использование Tether в Соединенных Штатах намного ниже, чем должно быть. Менее 50% автомобильных кресел, используемых в Соединенных Штатах, привязываются, когда это необходимо; эти номера для всех автомобилей. Найти анкер и использовать верхний трос в автомобилях, как правило, несколько проще, чем найти и использовать анкер в грузовиках.

Лица, осуществляющие уход за больными, которые привыкли устанавливать и использовать автокресла в автомобилях, могут найти анкерные крепления в грузовиках незнакомыми и сложными; к сожалению, это может привести к еще более низкому уровню использования тросов в грузовиках. Существует несколько различных конструкций анкерных креплений для грузовых автомобилей, которые всегда будут указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля в разделе, посвященном детским удерживающим устройствам. руководство (и мы всегда рекомендуем лично встретиться с CPST, если вы учитесь устанавливать автокресло в новый автомобиль или грузовик).
Мы также знаем, что не каждый родитель может лично встретиться с CPST, прежде чем им нужно будет взять своих малышей в дорогу. Давайте наметим несколько возможных мест для анкерных креплений в грузовых автомобилях.

 

Крепления страховочного троса за сиденьем автомобиля

Расположение троса за сиденьем в удлиненной кабине, доступ к которому осуществляется путем складывания сиденья.

Чтобы получить доступ к такому анкеру, само сиденье должно складываться вверх или вниз. Обнаружение якоря — это ваша первая задача: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Некоторые грузовики будут иметь выступы, которые оттягивают сиденье вперед, а в некоторых потребуется поднять само сиденье, чтобы получить доступ к анкерам на задней стенке. Когда вы копаетесь в своем руководстве, посмотрите также, как должна быть проложена лямка ремня по отношению к подголовнику — некоторые лямки проходят сквозь него, а некоторые должны быть проложены поверх или вокруг. Этот тип анкерного крепления может быть довольно неудобным для сидений, которые необходимо ежедневно перемещать: хотя установить сиденье, обращенное вперед, можно, люди, покупающие грузовик, должны помнить об этом.

 

Петли для прокладки привязи

Петля привязи Toyota Tundra

Крепление этого типа протягивает привязь для боковых положений через петлю из лямки непосредственно за сиденьем, на котором установлено детское удерживающее устройство. Затем трос соединяется с металлическим анкером позади другого места. Для этого типа привязи обратитесь к руководству по транспортному средству за инструкциями, поскольку существует несколько различных способов настройки грузовиков.

 

Это сиденье, обращенное вперед, привязывается путем протягивания ремня через петлю непосредственно за детским удерживающим устройством, а затем зацепления ремня за петлю за соседним сиденьем через лямочную петлю за внешним положением и зацепить за центральное положение. Когда два автокресла, обращенных вперед, установлены по обеим сторонам сиденья автомобиля, зацепите привязь с обеих сторон за один анкер. Хотя в большинстве автомобилей важно, чтобы сиденья не имели общего крепления, этот тип грузовика является исключением.

Петли за сиденьем в качестве анкеров

Проволочные петли за сиденьем в этой удлиненной кабине служат как маршрутом для троса, так и самим анкером.

Эти анкеры выглядят особенно странно для людей, привыкших привязывать анкеры в автомобилях, но, несмотря на разницу в конструкции, они также являются важным элементом безопасности автокресла и грузовика. Для большинства этих грузовиков трос будет проложен по-разному на среднем и боковых сиденьях: важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно используете трос. Часто для этих грузовиков привязь проходит через лямочную петлю непосредственно за сиденьем и прикрепляется к петле за центральным сиденьем или, для детских удерживающих устройств, установленных в центральном положении, к петле за соседним крайним положением.

Тип автомобильного сиденья

Среднее сиденье в этом грузовике гораздо более низкое, чем боковые сиденья: всегда проверяйте, подходит ли ваше конкретное автокресло в соответствии с рекомендациями производителя.

Еще одна проблема в некоторых грузовиках — уникальные сиденья второго ряда. В некоторых грузовиках есть сиденья, обращенные вбок: устанавливать автокресла на них небезопасно, поскольку, как и автомобильные сиденья, обращенные назад, они не одобрены производителями детских удерживающих устройств. Некоторые средние сиденья в грузовиках гораздо более мелкие, чем боковые сиденья, и не все автокресла позволяют свешивать детское удерживающее устройство спереди: в этом случае вам нужно будет обратиться к руководству для вашего автокресла, чтобы узнать, насколько он свисает. позволено. Помните, что выбор другого места для сидения — это простой и бесплатный способ разместить сиденье в автомобиле. Если у вас есть грузовик с неглубоким средним сиденьем, можно перетасовать сиденья так, чтобы детское удерживающее устройство было установлено снаружи. Складывающиеся сиденья также могут быть слишком мелкими для установки многих автомобильных сидений, а в некоторых грузовиках есть места для хранения, что может вызвать трудности.

Автомобили с одним рядом

Ключ для выключения боковой подушки безопасности пассажира. Когда подушка безопасности отключена этим ключом, сторона переднего пассажира является подходящим местом для установки автокресла, обращенного назад.

В идеале дети должны ездить в соответствующих удерживающих устройствах на заднем сиденье всех транспортных средств. Заднее сиденье — самое безопасное место для детей до 13 лет. Однако в грузовиках с одним рядом это невозможно. Если семье необходимо перевозить ребенка в автомобиле только с одним рядом, необходимо учитывать несколько факторов. Подушка безопасности ключом отключается? Есть ли у производителя автомобиля запрет на установку автокресел на переднее сиденье сбоку или посередине? Автокресла, обращенные назад, никогда нельзя устанавливать перед активной подушкой безопасности. Сюда входят подушки безопасности, которые связаны с датчиком веса и запрограммированы на различное срабатывание для людей с разным весом: если на сиденье есть подушка безопасности, сиденье, обращенное назад, нельзя устанавливать, если подушка безопасности не отключена ключом. В Соединенных Штатах есть грузовики с одной кабиной, которые оснащены ключом отключения подушки безопасности, а также есть такие, в которых подушка безопасности не может быть отключена, так что этот ключ, по сути, является ключом к определению того, является ли грузовик безопасным. для перевозки ребенка лицом против направления движения.

Нет безопасного варианта Иногда

Хотя это плохие новости и не то, что любой CPST хочет сказать родителям, иногда просто нет безопасного способа перевозки ребенка в конкретном транспортном средстве. Новые однорядные грузовики в United S не оснащены ключом для отключения боковых подушек безопасности пассажира: в эти грузовики никогда нельзя устанавливать автокресло, обращенное назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *