что это значит, зачем его вешают
Содержание статьи
- Немного из истории
- Зачем цепляют ведра
- В чем смысл маленького ведерка
Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.
Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.
Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.
Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.
Немного из истории
Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.
Но сейчас не об этом.
Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.
Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.
Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.
- Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
- Водители грузовиков и спецтехники.
Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.
Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.
Зачем цепляют ведра
Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.
На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.
Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.
У них есть несколько вариантов применения:
- Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
- Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам.
А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
- Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
- Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
- Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
- Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.
С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.
В чем смысл маленького ведерка
Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.
Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.
Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:
- Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
- Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения.
Негласный символ братства водителей;
- Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.
На этом, собственно, список вариантов заканчивается.
Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.
Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.
Как видите, вариантов применения действительно много.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.
Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?
Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.
Watch this video on YouTube
А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?
Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.
Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.
Содержание
- Что такое фаркоп
- Виды шаров
- Дополнительные принадлежности
- Яйца
- Ведёрко
Что такое фаркоп
Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.
Виды шаров
Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:
- Шар H;
- Шар типа А;
- Тип F;
- Тип С;
- Шар G;
- Шар V.
Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.
Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.
Дополнительные принадлежности
Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.
Яйца
Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.
Ведёрко
Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.
С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.
Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:
- Простой колпачок;
- Ведерко;
- Яйца;
- Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.
При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.
Почему вешают ведерко на машину
Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?
Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.
Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.
Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.
Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.
Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.
Для чего водители вешают сзади ведерко?
Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?
Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.
Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.
В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.
Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.
Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.
Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.
Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.
Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.
В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.
Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:
- Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
- Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.
- Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого.
Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.
Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.
Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.
Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.
Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.
Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Зачем вешают маленькое ведерко на машину сзади
Бытует множество мнений по поводу маленького ведерка на машину. Располагается такое ведерко в основном, на задней части автомобиля, а крепиться оно может, либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо на глушитель.
1. Первое мнение — многие автомобилисты считают, что маленькое ведерко, приносит удачу тем людям у которых оно висит.
2. Второе мнение — На заре автопрома, годов до 70-х, а в деревнях и колхозах до 80-х, техника была древняя. И в систему охлаждения заливалась вода. Вода часто кипела и требовала долива.
Это была нормальная картина, как остановившись у реки шоферы хватали висящее ведро и шлепали к воде, доливать природный антифриз.
3. Раньше на телегах всегда висело ведро с дёгтем для смазки ступиц колёс (не было тогда подшипников). Кто-то об этом вспомнил, вот и появилась такая стёбовая традиция.
4. Раньше вешали большое полноценное ведро, а после советских времен надобность в ведрах постепенно отпала, но водители по старой привычке их все равно вешали, со временем большие ведра заменили маленькие, игрушечные или и вовсе игрушки.
Водители грузовиков еще говорят что зимой соляра мерзнет, под баком часто костер разводить приходится, а на снегу или с грязи не разведешь — в ведре в самый раз. а летом воду заливать коли закипит…Да и машинку помыть… Сейчас на автопредприятиях стоят мойки, а в бак можно что то против замерзания добавлять… Но ведерко- это часть истории, с которой расставаться водители не хотят.
5. Ещё говорят, что ведёрко нужно для того, чтобы было из чего выпить с мужиками в гараже, а потом всем рассказать что водку ведрами пил…
6. Или ведёрко — отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу. Такие люди всегда остановятся, если у кого-то сломалась машина, не подрезают, не сигналят просто так. В общем, просто культурные водители =)
Ну и напоследок старый анекдот в тему:
На перекрестке останавливается КАМАЗ, и только он остановился, как тут же ему в зад врезается 600 Мерс. Водилы вышли:
Водитель Мерса осмотрев свою машину, посмотрел на зад КАМАЗа и говорит — Ну как бы ладно езжай, у меня к тебе претензий нет .
Водитель КАМАЗа в ответ — Нет, нифига! Разбираться будем! Я только вчера на фаркоп новое ведро повесил!
Для чего водители вешают сзади ведерко?
Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?
Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.
Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.
В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.
Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.
Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.
Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.
Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.
Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.
Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.
Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.
Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.
Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.
Новость: Зачем некоторые водители вешают на фаркоп маленькое ведерко
Зачем некоторые водители вешают на фаркоп маленькое ведерко
Автор: Дарья Золотова
Дата публикации: 13/11/19 | 10:34
Теги: Украина,
полиция,
происшествие,
Категория: Украина
Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель.

Об этом пишет rg.ru.
Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.
С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).
Случалось и такое – ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо – так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просить откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.
В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего – фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за “кормой” извлекают также водители внедорожников – джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь – в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.
Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.
Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.
Поделиться в соц. сетях:
Поделиться
Читайте также:
В Одесі сталася стрілянина на заправці, постраждав іноземець
У Чернівцях посеред вулиці виявили мертвого пітона
Медики залишили помирати: одеський пастор розповів про трагедію в пункті обігріву
На Львівщині через новорічну гірлянду загорілася квартира, є постраждала
“Корова з дійками”: покупець і продавчиня поскандалили через поліетиленовий пакет за 2 гривні
На 102-му році життя пішла з життя зв’язкова Шухевича Ольга Ільків
Зачем на машину вешают маленькое ведерко – ведро на фаркоп
Содержание
- Немного об истории про данное ведёрко!
- Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?
- Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро
- Для чего вешают маленькое ведерко на машину
- Куда обычное вешают аксессуар
- Популярные версии о ведре на автомобиле
- Водительские байки: зачем на машину сзади вешают ведёрко
- Куда вешают ведёрки на машину
- Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле
Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!
Немного об истории про данное ведёрко!
Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.
В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!
Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.
Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?
На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:
Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.
Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.
Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)
Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро
Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И наверняка многие задавались вопросом о назначении этой тары.
Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.
С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).
Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просит откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.
В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.
Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.
Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.
Для чего вешают маленькое ведерко на машину
Наверное, все видели проезжающий мимо автомобиль, на котором сзади висело маленькое ведерко. Аксессуар пользуется популярностью, и встретить его на дороге можно очень часто. Но все ли знают, для чего предназначено это ведро?
Куда обычное вешают аксессуар
В большинстве случаев, ведерко вешают на фаркоп. Закреплять его не обязательно, но для надежности можно приклеить изоленту. Вообще, повесить ведерко можно куда угодно, главное, чтобы для этого было отверстие.
Отсоединяете ручку с одной стороны, просовываете в отверстие и закрепляете обратно. Ничего необычного.
Популярные версии о ведре на автомобиле
Ведро на современно автомобиле лишь сувенир. Однако придумали его не просто так, на это были свои версии:
- Двигатели грузовых автомобилей времен СССР охлаждались с помощью обычной воды. Тосола и антифриза в то время не было. А если быть точнее, они были, но в дефиците, да и стоили жидкости немало. Летом, вода из радиатора быстро испарялась, и ее нужно было постоянно доливать. Для этого и цепляли ведро сзади грузовика. Водитель понимает, что в системе охлаждения недостаточно воды, берет ведро и отправляется на поиски. Воду можно было использовать всю. Доходило и до того, что водители зачерпывали ведром воду из водоема и заливали ее в радиатор.
- Еще одна версия – историческая. В прошлом, люди ездили на телегах. Колеса у этого транспорта были деревянные, и поэтому приходилось возить повсюду ведро с дегтем. Им смазывали механизм, и колесо продолжало функционировать.
- Для разогрева. В условиях сурового климата, солярка на грузовых автомобилей может замерзать.
В таком случае водителям приходится разжигать под баком костер, чтобы разморозить топливо. И нет ничего лучшего, чем подогревать бак с помощью ведра. Огонь защищен от ветра, да и дрова в ведре горят лучше.
Все перечисленные версии пересекаются друг с другом. Водители привыкли видеть ведра позади автомобилей и поэтому продолжают охотно цеплять сувенир на свои авто. Ах да, есть и те, кто считает ведро своим талисманом, который защищает от гаишников, поломок и тому подобное.
Как по мне, так маленькому ведру все-таки можно найти применение. Например, когда мужики выпивают в гараже и на всю компанию не хватает рюмок. Потом можно говорить всем, что пьешь ведрами и не пьянеешь. Ну это юмор, так что не воспринимайте всерьез.
Водительские байки: зачем на машину сзади вешают ведёрко
На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.
Куда вешают ведёрки на машину
Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.
Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу
Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле
На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:
Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.
Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.
Металлический плоский планировочный ковш с быстроразъемным соединением для Huina 1583 — Huina Construction Toys
Благодарим вас за посещение и покупку в магазине Huina Construction Toys. Вот некоторая информация о нашей политике доставки, включая время доставки, место хранения нашей продукции и время обработки.
Электронная почта для подтверждения заказа:
Как только вы сделаете заказ у нас, мы сразу же отправим подтверждение по электронной почте на ваш адрес электронной почты.
Модели дистанционного управления Время обработки и доставки:
Мы держим запасы этих моделей в центрах выполнения заказов (складах) , расположенных в США, Канаде, Австралии и Испании , чтобы обеспечить бесплатную и быструю доставку . Центры обработки заказов – это профессиональные склады и сторонний поставщик услуг, который обрабатывает и отправляет товары покупателям.
Время обработки отгрузки означает время, которое требуется нам, чтобы подготовить вашу модель с дистанционным управлением к отгрузке. Мы позволяем складу обработать ваш заказ сразу после авторизации платежа. Клиентам важно знать, что иногда склад может задержать обработку вашего заказа по нескольким причинам. Некоторые из наиболее распространенных причин задержек – это загруженность склада или вспышка Covid.
Время доставки – расчетное время, в течение которого заказанная модель радиоуправления будет доставлена вам. Мы стремимся доставить ваш заказ вам как можно скорее и в оптимальные сроки. Каждому заказу присваивается уникальный номер для отслеживания, который можно отследить в пути.
Время доставки зависит от местоположения и курьерской службы. При доставке этих моделей мы пользуемся услугами курьерских компаний, таких как DHL Express, FedEx, Toll, UPS или ePacket . Однако расчетный срок доставки обычно составляет от 3 до 7 рабочих дней.
Указанные местоположения и предполагаемые временные рамки указаны в таблице ниже.
РАСПОЛОЖЕНИЕ | РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ |
Во всем мире | Экспресс-доставка (3–7 рабочих дней) |
Новая Зеландия, Великобритания и некоторые другие страны потребуют дополнительных расходов на доставку, потому что мы не можем отправить напрямую с ближайшего склада, кроме как из Китая. Пуэрто-Рико, Аляска, Гавайи и некоторые другие территории США также потребуют дополнительных расходов на доставку.
Сроки обработки и доставки запасных частей:
Запасные части для huina/Kabolite являются дополнительными деталями для полной модели конструкции Huina RC. В настоящее время у нас нет запасных частей ни в одном из центров комплектации, но все они поставляются с завода Huina в Китае. Некоторые запасные части массово не производятся, и иногда их требуется изготовить после покупки. Будьте уверены, в настоящее время мы храним некоторые из этих запасных частей в центрах комплектации. Когда запасная часть есть на складе, время обработки обычно составляет 12-48 часов.
Местоположение | Расчетное время доставки |
Во всем мире | Экспресс-доставка (5–14 дней) |
N. B. Клиенты, у которых возникают дополнительные расходы на доставку или трудности при оформлении заказа, должны отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] для внесения изменений.
Сроки обработки и доставки обновленных деталей:
Модернизированные детали производятся другой компанией-производителем станков с ЧПУ, в настоящее время мы храним эти обновления в Китае, и все заказы на обновления будут отправлены из Китая. Время обработки обычно составляет 6-48 часов.
Местоположение | Расчетное время доставки |
Во всем мире | Экспресс-доставка (5-14 дней) |
N.B. Покупатели, у которых возникают дополнительные расходы на доставку или трудности во время оформления заказа, должны отправить нам электронное письмо по адресу support@huinaconstructiontoys. com для корректировок.
Сроки обработки и отправки аккумуляторов:
Аккумуляторы считаются особо опасными грузами, и мы не можем отправить их курьерской службой, поскольку компании экспресс-доставки просто не разрешают их. Будьте уверены, при доставке аккумуляторов мы пользуемся услугами самых надежных и проверенных курьеров. Время обработки перед отправкой обычно составляет 12–48 часов после проверки или подтверждения покупки. Обратите внимание, что при доставке аккумуляторов могут возникнуть задержки, и это абсолютно нормально.
Местоположение | Расчетное время доставки |
Во всем мире | 15-25 дней
25-35 дней для больших аккумуляторов |
Покупатели, у которых возникают дополнительные расходы на доставку или трудности во время оформления заказа, должны отправить нам электронное письмо по адресу support@huinaconstructiontoys. com для внесения изменений.
Примечание:
- Если вы находитесь за пределами США, Канады, Австралии и Европы, свяжитесь с нами, прежде чем совершать какие-либо покупки
- Если вы заказываете запасные части или обновления для радиоуправляемой модели, обратите внимание, что они будут доставлены отдельно, а не все вместе. например, если вы заказываете наклейку и экскаватор huina 1594, они прибудут в разное время.
- Напишите нам, если вы не можете найти свою страну на странице оформления заказа.
- Как клиент, если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда ваш номер для отслеживания был предоставлен, но вы не можете отследить свой заказ, это просто означает, что склад ожидает, пока компания по доставке не заберет ваш заказ, ИЛИ компании по доставке опаздывают. предоставление обновленной информации о вашем статусе отслеживания.
- Рабочие дни означают с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
- Заказы не отправляются в выходные
- Дата доставки может измениться, если есть задержки курьера
Здесь, в Huina Construction Toys, мы продаем и поставляем клиентам по всему миру электрические и гидравлические радиоуправляемые модели Huina, запасные части и обновления. Перед любой покупкой у нас клиенты должны прочитать всю информацию, представленную на этой странице.
Huina Electric RC Construction Models.
Это модели RC Construction, предназначенные для людей, которые плохо знакомы с RC-строительством. Эти модели являются ступеньками перед тем, как клиент задумается о приобретении гидравлической модели. Игрушки Huina Construction хранят запасы этих моделей в центрах реализации, расположенных в США, Канаде, Австралии и Испании. Центры исполнения – это профессиональные склады и сторонний поставщик услуг, который обрабатывает и отправляет товары покупателям. Центры выполнения обслуживают логистику, необходимую для доставки заказа к порогу клиента, что избавляет нас от необходимости самостоятельно упаковывать, адресовать и отправлять каждый заказ. Когда клиент покупает у нас, мы отправляем с ближайшего склада к клиенту. например, если кто-то живет в Техасе и заказывает у нас, мы отправим его со склада в Калифорнии и доставим ему. В настоящее время у нас есть большой запас этих моделей на складе в Канаде, и клиенты, находящиеся в США, могут получать посылки из Канады. Мы предоставляем бесплатную экспресс-доставку моделей Electric RC по всему миру, за исключением клиентов, находящихся в Великобритании. Перто-Рико, Аляска и Новая Зеландия. Доставка в Великобританию в настоящее время является проблемой из-за того, что Великобритания выходит из Brexit, наше единственное решение сейчас — отправить с основного китайского склада, поэтому доставка требует дополнительной оплаты. Это относится и к Новой Зеландии. Пуэрто-Рико, Аляска и несколько других штатов считаются за пределами США, и центры выполнения требуют дополнительных 100 долларов за доставку.
Huina (Kabolite) Гидравлические радиоуправляемые модели.
Модели гидравлического радиоуправления, производимые на заводе Huina, называются Kabolite. Это усовершенствованная модель RC Construction, для работы которой требуется гидравлическое масло. Kabolite RC прочнее, чем Huina RC. Он сделан и рекомендован для продвинутых радиоуправляемых любителей (покупателей, которые имеют большой опыт в обращении, ремонте и обслуживании радиоуправляемых игрушек, особенно строительных моделей). Обычно у нас есть запасы экскаватора Kabolite 336GC и Kabolite 9.66 фронтальных погрузчиков на всех складах. Такие модели, как Kabolite 350 и 970 Excavator, еще не производятся. Клиентам придется ждать после покупки для производства, прежде чем они будут отправлены. Все модели Kabolite доставляются экспресс-курьером, и клиентам не нужно платить за доставку.
Запасные части
Запасные части для моделей huina или kabolite являются аксессуарами для полной модели. У нас нет запасных частей ни в одном из центров комплектации, но все они поставляются непосредственно с завода в Хуине. Клиенты должны быть терпеливы, когда они заказывают запасные части. Мы предлагаем бесплатную доставку запасных частей, а время доставки запасных частей обычно составляет 5-15 дней с момента отправки. Иногда могут быть задержки, и это нормально, потому что завод не производит большое количество запчастей, и иногда некоторые из них требуют изготовления после покупки.
Обновления
Обновления для игрушек huina производятся другой компанией-производителем с ЧПУ, а не фабрикой Shantou Huina. Эти детали предназначены только для игрушек Huina. На данный момент мы отправляем все детали обновлений из Китая, и примерное время доставки составляет 7-14 дней.
TMG Промышленное 6-футовое трехточечное навесное оборудование с поворотной лопатой, 12-дюймовый ковш
Артикул TMG-TBH72
Первоначальная цена 6 499,00 долларов США – Первоначальная цена $6,499,00
Исходная цена
6 499,00 $
6 499,00 $ – $6 499,00
Текущая цена 6 499,00 долларов США
| /
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ В НАЛИЧИИ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США* Учить больше
- Ковш 12 дюймов со сменными зубьями с болтовым креплением для рытья канав, ландшафтного дизайна и т.
д.
- Шестеренчатый насос с прямым приводом и прибл. Глубина копания 6 футов
- Динамический вылет во всех направлениях и поворот стрелы на 180°
- Цилиндрическая рукоять и рычажный механизм ковша рассчитаны на работу в тяжелых условиях копания
- Универсальное 3-точечное крепление для крепления к большинству сцепных устройств категорий 1 и 2
Особенности
- Совместим с тракторами мощностью 25-60 л.с., поставляется с 12-дюймовым ковшом, который идеально подходит для рытья канав, дождевальных систем, ландшафтного дизайна и многого другого
- Шестеренчатый насос с прямым приводом обеспечивает эффективную передачу энергии от трактора к обратной лопате и обеспечивает достаточный крутящий момент для максимального усилия копания
- *Внешний автономный гидравлический насос может быть совместим, но может потребоваться модификация у механика по гидравлике
- Точно спроектированные гидравлические регулирующие клапаны, оборудованные для обеспечения оптимального распределения гидравлики с учетом времени и производительности
- Двойной гидравлический цилиндр рукояти и рычажный механизм ковша с хорошо сложенными косами рассчитаны на высокое усилие отрыва, мощность заглубления и угол поворота ковша на 160°
- 3-точечная сцепка подходит для большинства навесных устройств категории 1 и 2, поэтому вы можете легко прикрепиться к своему трактору и уменьшить потребность в отдельной землеройной машине
- Динамический радиус действия во всех направлениях, угол поворота стрелы на 180° и глубина копания 6 футов позволяют обработать большую площадь, не перемещая установку
- Включенные гидравлические шланги с фитингами с резьбой NPT для простого и удобного подключения к вашей машине, чтобы вы могли начать работать и выполнять свою работу
- Сменные литые зубья с болтовым креплением и пресс-масленки на всех точках поворота для тяжелой работы в течение всего дня и легкого обслуживания в течение длительного времени
Технические характеристики
- Совместимость с тракторами мощностью 20–65 л.
с.
- Размер ковша: 12 дюймов
- Макс. глубина копания: 72 дюйма
- Макс. высота досягаемости: 114 дюймов
- Максимальная высота загрузки: 98 дюймов
- Максимальный радиус копания: 100 дюймов
- Перегрузка по высоте: 56 дюймов
- Дорожный просвет: 11 дюймов
- Расстояние между стабилизирующими ногами: 70 дюймов
- Усилие копания ковша: 1980 фунтов
- Усилие копания при экскавации: 1320 фунтов
- Поворот ковша: 160°
- Диапазон поворота стрелы: 180°
- Гидравлическое давление: 2320 фунтов на квадратный дюйм
- Гидравлические цилиндры: 3 x 18 дюймов
- Минимальный расход: 4 гал/мин
- Антикоррозийное порошковое покрытие
Информация о доставке
Заказ будет доставлен БЕСПЛАТНО с нашего основного склада в Ричмонде, Британская Колумбия. В нормальных условиях нам потребуется от 2 до 3 рабочих дней, чтобы обработать заказ и отправить его. Заказ будет доставлен вам в течение 10-15 рабочих дней в зависимости от вашего местонахождения и доступности.
- Товар упакован в транспортировочную коробку из металлического ящика
- Размеры в упаковке: 89 x 27 x 42 дюйма (Д x Ш x В)
- Вес в упаковке: 1190 фунтов
***Этот продукт слишком велик для доставки через заднюю дверь.
Для приема груза требуется вилочный погрузчик или аналогичный.
Доставка из Ричмонда, Британская Колумбия
Описание продукта
Навесное оборудование обратной лопаты с трехточечной навеской TMG-TBH72 превращает ваш трактор в разнообразную и функциональную землеройную машину с глубиной захвата примерно 6 футов. Ковш шириной 12 дюймов идеально подходит для рытья канав, канализационных систем, септиктенков, линий электропередач, фундаментов и многого другого. Засыпайте траншеи, поддерживайте уклоны и воплощайте в жизнь свое видение ландшафта с помощью этого универсального навесного оборудования, оснащенного универсальным 3-точечным креплением, подходящим для вашей машины.
Соединение между ковшом и рукоятью гидравлического цилиндра обеспечивает высокое усилие отрыва и высокую мощность копания при выполнении строительных или домашних работ. Динамический радиус действия во всех направлениях, поворот стрелы на 180° и поворот ковша на 160° обеспечивают умелое маневрирование и возможность копания в любых условиях.
Складные стабилизаторы позволяют надежно оставаться на месте при работе с усилием копания экскаватора почти 2000 фунтов. Возможность покрыть большую рабочую зону без необходимости перемещать установку. Открытый обзор сиденья позволяет четко видеть, что вы делаете, а входящие в комплект гидравлические шланги с фитингами с резьбой NPT и соединениями категорий 1 и 2 обеспечивают простую и удобную настройку. Сменные литые зубья с болтовым креплением и пресс-масленки на всех точках поворота обеспечат работу этой машины на долгие годы.
Гарантия
Мы здесь, чтобы поддержать вас. На этот продукт распространяется наша гарантия производителя сроком на 1 год. Поддержка клиентов и запасные части предлагаются из нашей штаб-квартиры, расположенной в Ричмонде, Британская Колумбия.
Зажим на сцепке для прицепа
InFocus Производство
|

199,00 долларов США
(пока отзывов нет)
InFocus Manufacturing
Зажим на сцепке для прицепа
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно

Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Сцепное устройство с зажимом для прицепа — это самый быстрый и простой способ перемещения прицепов с помощью погрузчика с бортовым поворотом. Эта сцепка производства Infocus Manufacturing запатентована благодаря уникальным тискам на задней стороне, которые зажимаются под ковшом и предотвращают вращение сцепки во время использования. Это безопаснее, прочнее и проще в использовании, чем любой другой зажим на сцепке для прицепа на рынке!
Универсально совместим с любым погрузчиком с ковшом, любым газоночным трактором с ковшом и всеми популярными моделями мини-погрузчиков, фронтальными погрузчиками и большинством сельскохозяйственных тракторов, оснащенных ковшом.
Для использования с прицепами с грузоподъемностью до 600 фунтов.
Эта сцепка предназначена для перемещения прицепов на короткие расстояния на низкой скорости.
Длительное использование на пересеченной местности приведет к ослаблению зажимов тисков.
Периодически проверяйте и подтягивайте в соответствии с инструкцией.
ВАЖНО
Перед использованием сцепное устройство ковша погрузчика должно быть надежно закреплено на отвале погрузчика. Если не заблокировать это устройство, это приведет к повреждению ковшовой сцепки
и шаровой опоры прицепа.
1. Установите узел сцепки на погрузчик, как показано на схеме.
Передняя кромка отвала ковша должна касаться кончика клина
.
2. Завинтите верхние тиски, чтобы удерживать сцепку в горизонтальном положении
3. Задвиньте задние тиски отвала с помощью соответствующего ключа до0004
плотно прижмите к задней кромке отвала
4. Затяните верхние тиски на 1/3 оборота после упора
5. Затяните задние тиски отвала на 1/3 оборота от упора
6. Прочтите сообщение «Опасно». для посторонних
Патент США на промышленный образец D708554; Регистрация промышленного образца в Канаде 150805
Зажим на сцепке для прицепа для Bobcat, погрузчика с бортовым поворотом или трактора.
Это сцепное устройство с зажимом для прицепа — идеальный способ быстро и …
Extreme Max Зажим на адаптере приемника ковша трактора и трехшаровое сцепное устройство с буксировочным крюком
- Весь магазин
- .
..
- Одежда и обувь
- астрономия
- Все остальное
- Очки
- Охота
- Лаборатория и наука
- Военное снаряжение
- Наружное снаряжение
- Фото
- Полиция, скорая помощь и пожарная служба
- Стрельба
- Спортивная оптика
- Спорт и хобби
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript, поэтому наш сайт не будет работать должным образом. Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты товаров.
Наш сайт работает на Ведущие отраслевые стандарты безопасности для вашей защиты.
Если возможно, включите JavaScript в своем браузере, чтобы получить наилучшие впечатления.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические трудности, пожалуйста — мы всегда готовы помочь!
Код: 49I-CMT-NRS7534-5001-1376
MPN: 5001.1376
UPC: 811368034909
156,49 $
бесплатно
возврат*
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Extreme Maxs Адаптер приемника сцепки для ковша трактора с зажимом превращает ковш трактора в стандартный приемник сцепки для прицепа размером 2 x 2 дюйма. Простой в использовании адаптер надевается на конец ковша и надежно фиксируется без каких-либо инструментов. Сцепка Tri-Ball состоит из трех приваренных шаровых опор и прочного буксировочного крюка, что обеспечивает непревзойденный уровень универсальности. Сцепное устройство подходит для стандартных ресиверов 2 x 2 дюйма и предлагает следующие три размера шара: 1–7/8 дюйма, 2 дюйма и 2–5/16 дюймов. Максимальная грузоподъемность шара 7/8 дюйма: 2 000 GTW, шар 2 дюйма. : 5 000 GTW, шар 2-5/16″: 10 000 GTW. Требуется сцепной штифт 5/8″ (не входит в комплект). Каждое изделие имеет прочное порошковое покрытие черного цвета.
Особенности адаптера крепления приемника ковша трактора Extreme Max и сцепного устройства Tri Ball с буксировочным крюком Надежное сцепное устройство Tri-Ball подходит ко всем стандартным приемникам 2 x 2 дюйма и включает в себя три хромированных сцепных устройства и буксирный крюк: 7/8 дюйма, 2 дюйма и 2–5/16 дюйма. ржавчина и коррозия, требуется сцепной штифт 5/8″ (не входит в комплект)
Комплектация:
- Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком Модели, доступные для заказа
Список доступных для заказа моделей
Extreme Max Зажим на переходнике приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001. 1376
, MPN: 5001.1376
, СКП: 811368034909
, Код: 49I-CMT-NRS7534-5001-1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001. 1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Зажим Extreme Max на адаптере приемника ковша трактора и сцепное устройство Tri Ball с буксировочным крюком, 5001.1376
Вам также может понравиться
Вопросы и ответы
Сравнить (0)
Приемная сцепка, установленная на погрузчике – время трактора с Тимом
Нам часто приходится перемещать наш прицеп во дворе или поставить его в навес для хранения или техническое обслуживание. Мы обнаружили, что передняя сцепка обеспечивает несколько ключевых преимуществ для этих быстрых перемещений.
Во-первых, использование погрузчика для подсоединения означает, что домкрат прицепа не нужно поднимать и опускать. Погрузчик может очень быстро поднять тягово-сцепное устройство, переместить его и снова опустить.
Во-вторых, при движении вперед легче зацепиться, чем при движении задним ходом, так как легче добиться регулировки влево/вправо.
Третье и, вероятно, самое большое преимущество заключается в том, что прицеп можно точно позиционировать в случае необходимости. Например, наш сарайчик маленький, каждый сантиметр на счету. Когда мы ставим прицеп, нам нужно, чтобы он был оптимально расположен. Прицепом НАМНОГО легче управлять, если он прикреплен к передней части трактора. Видео ниже продемонстрирует легкость управления прицепом при движении вперед.
Я сосредоточусь на версиях с креплением на погрузчик, а не на версиях на раме из-за дополнительной гибкости подъема прицепа с помощью погрузчика, а не подъема/опускания домкрата.
Однако, если у вас нет погрузчика, вы все равно можете воспользоваться преимуществами точной навигации прицепа. Один из наших любимых поставщиков, компания Heavy Hitch, предлагает 2-дюймовый ресивер
для передней части тракторов Deere 1-й серии. Если у вас нет загрузчика, это может быть отличным вариантом для вас.
Ken’s Bolt On Hooks
Давайте рассмотрим некоторые варианты погрузчика. Ken’s Bolt On Hooks предлагает простую и эффективную приемную сцепку, монтируемую на ковше. С этой опцией я бы порекомендовал получить вариант «опорная пластина», так как ковш погрузчика несколько тонкий в верхней части, где будет установлен ресивер.
Этот вариант отлично подходит, если вес дышла вашего прицепа относительно небольшой. Легкая сталь на ковше не может выдерживать большие нагрузки, прикладываемые к верхней части/центру ковша.
У меня есть эта сцепка на ведре. Посмотрите несколько видеороликов, например «Берег ручья Ширли», чтобы увидеть его.
Artillian
Artillian предлагает два варианта рам вил для поддонов. Если вы покупаете новые вилки, последнее поколение рамы грузоподъемностью 3000 фунтов имеет встроенный 2-дюймовый приемник. Если у вас уже есть рама грузоподъемностью 2300 фунтов (как у меня), вы можете добавить к раме 2-дюймовый адаптер сцепки приемника. Любой из этих вариантов даст
прочная и гибкая сцепка приемника. Кристи называет это «вариантом кадиллака».
Если вы еще не приобрели вилки Artillian, сцепка ресивера может стать хорошей причиной для перехода на раму грузоподъемностью 3000 фунтов.
Крепления Titan
Другой подход заключается в использовании специальной приемной сцепки JD Quick Attach. Простота снятия ведра делает этот вариант привлекательным. Эта пластина лежала горизонтально для хранения, и ее можно было легко поднять с помощью функции наклона погрузчика. Такой подход может затруднить обзор сцепного устройства, когда вы пытаетесь зацепить прицеп, так как большая пластина, скорее всего, закроет вам обзор. (Спасибо Кристи за указание на это)!
Titan также продает версию этой приемной пластины для установки на бортовой погрузчик.
Наконец, вариант, который мы демонстрируем (и модифицируем) в этом видео. Эта опция добавляет 2-дюймовый ресивер прямо на одну из вилок. Этот вариант недорогой, легкий и простой в установке. Наименее любимая часть Кристи — отвратительные рождественские цвета!
Тот, который я купил, также поставлялся со страховочной цепью. Однако на момент написания этой статьи эта версия недоступна. Как вы увидите на видео, страховочная цепь НЕОБХОДИМА. Подойдет любая высокопрочная цепь, и я не думаю, что она должна быть такой же тяжелой, как та, что входит в комплект поставки.
Хотя этот вариант очень хорошо работал для нашего старого прицепа, наш новый прицеп имеет гораздо больший вес дышла. Как вы увидите на видео, этот дополнительный вес сильно нагружает конец вилки. Итак, в этом видео мы модифицируем «зажим на адаптере сцепки для вилочного погрузчика», чтобы он мог дальше скользить по вилке. Это уменьшает общее расстояние от рамы вилки примерно на 20%, с 45 до 36 дюймов.