Зачем сзади на машину вешают ведерко – Зачем они вешают сзади это ведерко

Содержание

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.

    До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма

  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.

    Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

aqua-rmnt.com

Назначение ведёрка внизу автомобиля

Часто можно видеть такую ситуацию: едет автомобиль, а на его задней части висит маленькое металлическое ведёрко. Но для чего его туда прицепили? Это элемент декора, у водителя всё отлично с чувством юмора, или у вещи есть определённое предназначение?

Зачем вешали ведра раньше

Зачастую ведёрко можно увидеть прикреплённым на фаркоп. Иногда оно находит своё место на глушителе автомобиля или даже на буксировочном крюке. Удивительно, но на водителя идущей следом машины подобный элемент декора способно даже оказывать успокаивающее и умиротворяющее воздействие. Каково же предназначение ведёрка? Существует несколько версий, взаимодополняющих друг друга.

Смазка как на гужевом транспорте

Первая версия возникновения этой традиции уходит своими корнями в те далёкие времена, когда по улицам передвигались в бричках и повозках. А основной тягловой силой были лошади. Ведро тогда было обязательным атрибутом любого средства передвижения.

Ведь во времена гужевых повозок такой детали, как подшипник ещё не было, а простои в почёте не были никогда. Поэтому ведра, наполненные дёгтем, предназначающимся для смазки ступицы, были у каждого, уважающего себя извозчика. Позже ведро предназначалось для того, чтобы поить «тягловую силу» повозок.

Место для разведения огня

Вторая гипотеза находит своё применение во времена, более приближённые к нашим. Опытные дальнобойщики и водители грузовиков постоянно сталкивались с ситуацией замерзания солярки или масла в районах, подверженных влиянию крайне низких температур.

На сильном морозе в дорожных условиях вариантов было немного. Оставалось только отогревать бак с горючим или картер с помощью костра, который обычно и разводили внутри ведра непосредственно под баком или картером.

Зачем ведёрки вешают сейчас

Если в далёкие времена ведра имели практическое применение, то сейчас они считаются символом спасения в сложной ситуации, своеобразным оберегом в пути.

В настоящее время практического применения для ведра в транспортных средствах не осталось. Поэтому в легковых автомобилях оно используется как аксессуар, несущий удачу и охраняющий от всяческих бед.

С чем не поспоришь, так это с тем, что ведро является символом практичности владельца любого транспортного средства. Но как ни хороши всевозможные обереги, а учить и соблюдать правила дорожного движения всё же намного важнее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Почему водители сзади машины часто вешают маленькие ведерки

На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко. Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным. Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.


Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд. В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.


Металлическое ведерко – это обычный сувенир

Если изначально такими металлическими ведрами пользовались дальнобойщики и водители всевозможной сельхозтехники, то в последующем небольшие по своему размеру металлические сувенирные ведра полюбились и владельцам легковых автомобилей. Конечно, на представительский седан или спортивное купе с низким клиренсом вешать такое металлическое ведерко будет проблематично, да и попросту глупо, но вот на внедорожник или полноценный кроссовер это будет оригинальный и необычный аксессуар.

Какой-либо практической ценности у такого небольшого по-своему размеру металлического ведёрка не будет, это лишь украшение автомобиля и способ подчеркнуть оригинальность автовладельца. Часто так поступают владельцы ретро-автомобилей, которые отдают дань привычкам водителей, бывшими в моде в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века.

В продаже можно подобрать оригинальные варианты таких металлических ведерок, выполненные коваными или же брендированными для конкретных автомобилей. В последнем случае подобные аксессуары станут отличным подарком для каждого автовладельца. При этом вовсе не обязательно возить их на фаркопе, можно использовать для хранения различных приспособлений, масла и другой технической жидкости, которую в небольших канистрах перевозят с собой в багажнике автомобиля.

 

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти различные сувенирные металлические ведёрки, предназначенные для использования в качестве аксессуара для украшения автомобиля. В прошлом на грузовой технике такие вёдра имели хоть какое-то практическое значение, однако сегодня – это лишь декоративные аксессуары, соответственно популярностью пользуются небольшие по своему размеру миниатюрные металлические варианты ведерок, которые вешают на задней балке или креплении фаркопа.

16.08.2019

cartechnic.ru

Почему вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Для чего водители вешают сзади ведерко?

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

automotogid.ru

Зачем водители вешают сзади на машину маленькое ведёрко ? Что это означает?

Ностальгия.. . раньше без ведра никто из гаража не высовывался, пусть даже из- камеры сделанного. Машины кипели, воду надо было доливать. Водилы грузовиков вешали на фаркоп – а куда еще? Кабинки тесные, в кузове груз, помнут… вот и рассекали с ведрами. А теперь – как дань памяти тем временам…

это турист романтик

В память о далеком прошлом, ну и по приколу

Раньше на телеги цепляли, чтобы было из чего лошадь напоить.

ведёрышко – отличительный знак автолюбителей, готовых помочь друг другу! такие люди всегда остановятся, если у кого-то машина сломалась, не подрезают, не сигналят просто так. в общем, просто культурные водители: ) заметьте, бешеные “сракеры” с ведёрками не ездят 😉

типа прикол как на камазах ведро вешают а то типа ведрышко (камазик)

Ведерки на фаркоп вашего автомобиля с доставкой по России

Всё довольно банально. Это суеверие. Если вам баба перешла с пустым ведром, то у вас ведро пустое уже позади сразу. Вот и всё

УВАЖАЕМЫЕ автомобилисты, да Вы что??? Все предположения, доводы и комментарии неправильные? Все довольно просто, объясняю: кстати заметьте, что ведерки то маленькие, очень маленькие, не для того чтобы ими можно было что-то заливать и вовсе они не для красоты! В ведерках находится солидол или какое-нибудь твердое смазывающее вещество, типо смазки оно не вытекает. Это Вам вместо WD-40, чтобы можно было смазать при откручивании болты, прикипевшие какие-нибудь винты и прочее! Особенно заметьте они встречаются на тюнингованных тачках: Toyota Mark 2, Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impeza, Nissan Skyline, BMW M3 и других тачках с разваленными колесами без пневмы. Всем те, кто вместо пневматической подвески установил винты (койловеры) регулируемые. Им приходится иногда даже несколько раз за день откручивать винты колес, регулировать подвеску и чтобы не лезть в багажник, всегда под рукой есть солидол или что-то похожее. Но сейчас таких машин меньше, потому пневма стала доступнее и постоянно лезть и откручивать винты надобность отпала!

touch.otvet.mail.ru

Для чего вешают ведерко на машину. Зачем вешают сзади ведерко на машину? Зачем вешают небольшое ведёрко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия – практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один – разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется – в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Наблюдать автомобили на дорогах приходится часто и трудно не обратить внимание на меленькие ведерка на корме или сбоку машины. На грузовиках это настоящее ведро, на маленьких легковушках – маленькое декоративное. Интересно, откуда взялся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга.

Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия – практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один – разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэт

orthograf.ru

Зачем нужны ведёрки и яйца на фаркопах. Зачем вешают сзади ведерко на машину? Зачем вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия – практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один – разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется – в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.
Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия – практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда “на северах” в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один – разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.
Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется – в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Наблюдать автомобили на дорогах приходится часто и трудно не обратить внимание на меленькие ведерка на корме или сбоку машины. На грузовиках это настоящее ведро, на маленьких легковушках – маленькое декоративное. Интересно, откуда взялся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга.

Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия – практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один – разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убед

strizhmoscow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *