Где находится блок комфорта на Audi A4 B6 и как его снять
Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков. В данном фото отчёте производится замена блока комфорта своими руками на новый, в автомобиле Audi А4 в кузове B6.
Прежде чем приступить к данной работе, настоятельно рекомендуем начать с VCDS и провести полное Авто сканирование. Это позволит распознать любые ошибки, что возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно ломать голову где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого)Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но новый блок комфорта нужно будет обучить. Это очень легкая процедура.
Процедура замены очень простая, нам потребуется лишь крестообразная отвертка и новый блок комфорта. Ход работы следующий: снять поставку под левую ногу, снять крышку блока предохранителе (слева от консоли), далее по желанию можно снять водительское сиденье, после снять накладку на порог и убрать обшивку пола. После чего перед нами откроется вид на блок комфорта.
Кодировка Блока: Так как мы сделали копию, можно закодировать блок один в один, или что то изменить (это уже на ваше усмотрение). Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем метки файлы из VCDS.
Обучаем Ключ: Так как блок комфорта был поменян, ключи не смогут распознать нашу машину. Для устранения данной проблемы, ключи нужно будет обучить. Данная процедура выполняется при, либо без помощи VCDS. Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.
1
Итак приступим. Блок комфорта расположен под водительским сиденьем.Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства).
Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.
2
Подножка демонтирована.
3
Далее перемещаемся по левую сторону от консоли. Снимаем крышку блока.
4
Под крышку видим вот такую картину.
6
Далее убираем планку с порога и обшивку пола. Все это дело не прикручено, возможна ситуация, что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно! При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.
7
Сняли планку с порога.
8
Далее задираем обшивку пола.
После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком.
9
Под ковром расположен Блок комфорта, закрыт он крышкой которая держится на клипсах. Снимаем крышку.
10
Далее отключаем клипсы и тянем блок влево.
11
Блок комфорта успешно снят.
Сборку производим в обратной последовательности.
Описание блока комфорта (ISU) [ChinaWiki]
Содержание
Описание блока комфорта (ISU)
Электрическая схема блока ISU
Предохранители блока комфорта ISU
Разъемы блока комфорта
Разъем A-РЕ4
Разъем В-РЕ3
Разъем С-РР2
Разъем D-РР1
Разъем E-РР5
Разъем F-РР6
Данные взяты из электрической схемы и из форумов Автоматическое закрытие стекол в Tiggo и отключение автозапирания дверей
В данный момент четкого описания нет.
Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие. Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик или откинуть бардачок нажав на его боковины.
Блок постоянно модернизируют, так в старых версиях нужно при постановке на охрану держать кнопку чтоб закрылись окна, а в новой могут после постановки на сигнализацию закрыться без всякого удержания кнопки.
Электрическая схема блока ISU
Предохранители блока комфорта ISU
30А
20А
30А
15А Центральный замок
25А
30А
Разъемы блока комфорта
Так выглядет блок со стороны подключения разъемов. Фотография MarkII.
Разъемы на схемах обозначены как A, B, C, D, E и F а на блоке комфорта как PE4, PE3, PP2, PP1, PP5, и PP6 соответственно.
Разъем A-РЕ4
Тонкий разъем серого цвета с черным фиксатором. Фиксатор чуть отгибается на верх и отводится на себя.
Кнопки открытия/закрытия окон коммутируют « – »
Распиновка разъема:
А1 – красный: «+» от предохранителя F18 10А в монтажном блоке (YB)
А2 – пустой
А3 – Зеленый с синей полосой: выключатель открытия правой задней двери
А4 – Синий с красной полосой: кнопка закрытия стекла водителя
А5 – Серый: постоянный «+» подсветка ключа зажигания, лампы освещения в салоне (задний и средний плафоны) и на передних дверях от предохранителя F22 15A в монтажном блоке (YB)
А6 – Белый с желтой полосой: кнопка закрытия переднего правого стекла
А7 – Коричневый с белой полосой: кнопка закрытия заднего левого стекла
А8 – Желтый с синей полосой: к предохранителю F11 25A в монтажном блоке (YB)
А9 – Коричневый: кнопка закрытия заднего левого стекла
А10 – Белый с желтой полосой: кнопка открытия стекла водителя
А11 – Зеленый: кнопка открытия переднего правого стекла
А12 – Зеленый с коричневой полосой: к монтажному блоку (YB)
А13 – Желтый с зеленой полосой: кнопка открытия заднего левого стекла
А14 – Красный с синей полосой: кнопка открытия заднего правого стекла
А15 – пустой
Разъем В-РЕ3
Самый большой разъем в блоке. Фиксатор разъема черного цвета отгибается на себя и разъем вытаскивается.
Распиновка разъема:
В1 – пустой
В2 – пустой
В3 – пустой
В4 – зеленый с белой полосой:к 10 контакту комбинированного выключателя
В5 – красный: реле аварийки
В6 – пустой
В7 – пустой
В8 – пустой
В9 – пустой
В10 – серый: к предохранителю F5 15А в монтажном блоке (YB)
В11 – синий с красной полосой: индикатор противоугонной сигнализации
В12 – оранжевый с черной полосой: к датчику скорости
В13 – пустой
В14 – пустой
В15 – желтый с зеленой полосой: к контакту 7 диагностического разъема
В16 – зеленый: выключатель обогрева стекол
В17 – коричневый: к кнопке вкл./выкл. аварийки
В18 – пустой
В19 – оранжевый: реле аварийки
В20 – пустой
В21 – синий с белой полосой: выключатель открытия задней двери (5-ой)
В22 – пустой
В23 – желтый с синей полосой: блокировка открытия дверей
В24 – коричневый с белой полосой: блокировка дверей кнопкой водителя
В25 – белый: блокировка дверей кнопкой водителя
В26 -зеленый: выключатель открытия левой задней двери
В27 – зеленый с белой полосой: выключатель открытия водительской двери
В28 – синий с красной полосой: выключатель открытия правой передней двери
В29 – желтый с зеленой полосой: индикатор и выключатель не пристегнутого ремня
В30 -синий: датчик наличия ключа в зажигании
Разъем С-РР2
Разъем черного цвета с силовыми (толстыми) проводами.
Распиновка разъема:
С1 – салатовый: стеклоподъемник задний левый вверх
С2 – коричневый: стеклоподъемник задний левый вниз
С3 – красный с белой полосой: стеклоподъемник передний левый вверх
С4 – синий: стеклоподъемник передний левый вниз
С5 – пустой: по схеме моторчик замка задней двери
С6 – зеленый с белой полосой: зуммер
С7 – зеленый: стеклоподъемник задний правый вверх
С8 – черный: стеклоподъемник задний правый вниз
С9 – красный с синей полосой: стеклоподъемник передний правый вверх
С10 – красный: стеклоподъемник передний правый вниз
С11 – зеленый с черной полосой: указатели поворотов левой стороны
С12 – зеленый с белой полосой: указатели поворотов правой стороны
Разъем D-РР1
Разъем черного цвета, 8-pin
Распиновка разъема:
D1 – красный с синей полосой: управляемый контакт освещения салона (когда открыта дверь « – », когда закрыта «+»)
D2 – пустой
D3 – синий с белой полосой: открытие замков всех дверей кроме задней
D4 – синий с белой полосой: закрытие замков всех дверей кроме задней
D5 – синий с красной полосой: обогрев боковых зеркал к предохранителю F27 10A в монтажном блоке (YB)
D6 – черный: обогрев заднего стекла
D7 – пустой
D8 – пустой
Разъем E-РР5
черного цвета, это «+» идет на предохранитель F13 60А блока предохранителей(QC), провод красный. Расположен под большим разъемом В
Разъем F-РР6
розового цвета, это « – », провод белый с черной полосой.
chery/chery_tiggo/blok_komforta_isu.txt · Последние изменения: 2011/04/11 14:54 (внешнее изменение)
МодульКомфорт. Что он контролирует?
Только что купил себе прочный 3.2 1992 sel с несколькими проблемами, которые нужно решить,
Некоторые из них: зеркала не работают, переключатели сиденья водителя не работают (но работают с прямым питанием), пассажирское сиденье движется только вперед и назад, нижняя часть Подсветка дверей всегда горит, плафон не загорается при открытии передних дверей, а задние загораются при открывании задних дверей.
Немного поискав, я думаю, что модуль комфорта неисправен после основных проверок предохранителей, заказал один, но просто проверил, чем на самом деле управляет модуль комфорта? Если я должен искать в другом месте проблему с подсветкой двери.
Другая проблема – не работает центральный замок, я поменяю насос, чтобы попытаться это исправить.
Заводится и едет отлично, хорошо смотрится рядом с моим 190e
Реакции:
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 14 из 14 сообщений
jal1224
·Зарегистрировано
1994 S600 купе, 1995 S600 купе
Овас
·Зарегистрировано
95 W124 250d, 1992 w124 2.3, 92 w201 1.8, 93 w140 3.2, 2000 slk 230
600 сек95
·Зарегистрировано
1996 S600 Купе
Овас
·Зарегистрировано
95 W124 250d, 1992 w124 2.
jal1224
·Зарегистрировано
1994 S600 купе, 1995 S600 купе
Овас
·Зарегистрировано
95 W124 250d, 1992 w124 2.3, 92 w201 1.8, 93 w140 3.2, 2000 slk 230
jal1224
·Зарегистрировано
1994 S600 Coupe, 1995 S600 Coupe
jal1224
·Зарегистрировано
1994 S600 Coupe, 1995 S600 Coupe
Овас
·Зарегистрировано
95 W124 250d, 1992 w124 2. 3, 92 w201 1.8, 93 w140 3.2, 2000 slk 230
ТитанБенц
·Зарегистрировано
CL55, CL500, S430, S500, S320L, 300SE, C250 CDI
jal1224
·Зарегистрировано
1994 S600 Coupe, 1995 S600 Coupe
Овас
·Зарегистрировано
95 W124 250d, 1992 w124 2.3, 92 w201 1.8, 93 w140 3.2, 2000 slk 230
янрандом
·Супер модератор
1986/1990 W126
1 – 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что такое модульная установка HVAC | Жилой внутренний комфорт
Что такое бытовая установка HVAC?
- Дом/
- Учебный центр HVAC/
- ОВКВ 101/
- Что такое комплектная установка ОВКВ для жилых помещений?
Посмотрим правде в глаза… у вас есть вещи, и им нужно место! Но когда пространство в помещении ограничено, вам может потребоваться найти альтернативу основному оборудованию для обогрева и охлаждения. Если это звучит знакомо, вам может подойти пакетная система!
Съешьте и свой торт!
Комплектное устройство представляет собой «систему «все в одном», которая может обеспечивать как охлаждение, так и обогрев из одного шкафа. Шкафная система может быть установлена на уровне земли, в подполье или на крыше. Единое расположение освобождает внутренние пространства для «полезных» квадратных метров по сравнению с сплит-системой ОВКВ, для которой требуется выделенное внутреннее пространство.
С комплектной системой у вас будет место для новой обуви и место для комфортного проживания в вашем доме! У упакованных блоков основные компоненты нагрева и охлаждения находятся в шкафу с одной коробкой, который находится вне дома. Это пакет!
Блочные блоки бывают нескольких видов:
- Блочные кондиционеры: Компрессор, змеевики, система обработки воздуха размещены в отдельном шкафу. Упакованный кондиционер также может обеспечить ограниченное тепло за счет электрического нагревателя.
- Моноблочные тепловые насосы. Моноблочный тепловой насос использует технологию теплового насоса для охлаждения и обогрева вашего дома.
- Комплектная газоэлектрическая установка: Комплектная газоэлектрическая установка сочетает в себе кондиционер с производительностью газовой печи.
- Комплектная двухтопливная система: Комплектная двухтопливная система содержит тепловой насос, способный нагревать и охлаждать, а также газовую печь. Этот тип комплексной системы оптимизирует источник нагрева для конкретных условий.
Как работает каждая упакованная система
Работа зависит от комбинации оборудования, но комплексные системы обычно обогревают и охлаждают ваш дом так же, как и их автономные аналоги.
Компонент системы кондиционирования воздуха
- Используя электричество в качестве источника питания, внутренние компоненты блока циркулируют хладагент.
- Теплый воздух втягивается вентилятором и затем проходит над холодным змеевиком испарителя, охлаждая его в процессе.
- Охлажденный осушенный воздух по воздуховодам подается в различные помещения вашего дома.
Нагревательный элемент модульной системы
- Моноблочные кондиционеры: В дополнение к типичной функции охлаждения, связанной с кондиционером, модульные кондиционеры способны производить ограниченное количество тепла с помощью нагревательных элементов.
Используя электричество в качестве источника топлива, нагревательные полосы нагреваются, а воздух нагревается, когда он проходит по полосам. Затем теплый воздух проходит по воздуховодам, повышая внутреннюю температуру вашего дома. Этот тип нагревательного элемента в основном используется в более теплом климате, где тепло используется лишь время от времени.
- Моноблочные тепловые насосы. Тепловой насос передает тепло, реверсируя цикл охлаждения, используемый в обычном кондиционере. Через цикл испарения и конденсации внутренние змеевики нагреваются, и воздух проталкивается через теплые змеевики. Оттуда нагретый воздух продувается по воздуховодам для повышения температуры во внутренних комнатах вашего дома.
- Комплектная газоэлектрическая система: Нагревательным компонентом комплектной газоэлектрической системы является газовая печь. В нагревательной части системы используется природный газ или пропан для сжигания внутри теплообменника с выделением тепла. По мере того, как холодный воздух из внутренних помещений втягивается через возвратный воздуховод, двигатель вентилятора продувает воздух через горячий теплообменник, нагревая воздух.