За бортом температура: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Содержание

Температура за бортом или “сам себе синоптик”

Доброго времени суток уважаемые читатели, приглашаю вас на обзор чистокровной NO NAME метеостанции.

Давно прошла пора отпусков, а посылки пришли только теперь, среди них потенциально интересная вещь о которой я собираюсь вам поведать.

Предыстория покупки такова: хотелось заменить старый добрый спиртовой термометр на нечто более новое,21 век на дворе как не как.Есть много вариантов но хотелось больше функционала за меньшие деньги.Побывав на просторах интернетов выяснил, что простых девайсов много, а девайсы чуть сложнее более редки и дороги.Выбор между вариантами, борьба с жабой, ожидание…profit.


Пришла помятая почтой жизнью коробочка, без обозначений о принадлежности к какому-либо производителю.Девайс хорошо впишется в телемагазины, есть подозрение, что так оно и есть для какого-нибудь дойчланда.Названия фирмы нет, много описаний крутости и всё на немецком.

В комплекте:
Метеостанция
Внешний датчик

Инструкция на английском O_o
Подставочка


Характеристики:
Время, дата, день недели, номер недели,+ 2 будильника
Восход заход солнца и луны + визуализация фазы луны
температура и влажность внутри и снаружи + запись максимального и минимального значений
Барометрическое давление + история изменения и прогноз погоды
Подсветка дисплея

Дополнительно:
Будильник оповещение о температуре
Самостоятельная подстройка времени и даты
Возможность работы с 3 внешними датчиками
Отображение разряда батареи

На первый взгляд круто, пришло время более близкого знакомства.
Корпус выполнен из темного матового пластика(не софттачь но приятный на ощупь).Серебристая панелька портит ощущение дороговизны вещи, сильно отдавая дешевизной.Дизайнерское решение верхней части мне не совсем понятно, верхняя граница шириной с боковую была-бы более к месту.Кнопка выключает будильник или включает подсветку.Сама кнопка болтается и не информативно мягкая.Раз речь зашла о подсветке.

Всё не так плохо как на фото. Подсветка собрана на 2 синих светодиодах которые подсвечивают ЖКИ экран с верхней и с нижней стороны, естественно будет наблюдаться неравномерность подсвечивания с усилением подсветки ближе к краям.Дисплей обладает очень узкими углами обзора (может я конечно избалован IPS матрицами но тут узкие углы обзора даже с учётом того что это ЖКИ).

На тыльной части расположены кнопки настройки, что как я считаю тоже фэйл т.к. если это чудо повесить на стену то можно будет только будильник выключить и подсветку включить. (кстати в моём экземпляре будильник не достаточно громкий чтобы мотивировать подняться с кровати) ещё располагается отсек для двух батарей типа AA и кнопка решения проблем «RESET».

Кнопок управления 5шт. — + mode history channel

(всегда ваш Кэп).

С этими кнопками ситуация противоположная ситуации с фронтальной кнопкой.Они слишком жёстки, хотя для нажатия больших усилий прилагать не надо.Управление производиться по нажатию и по удержанию, для вызова отдельных функций необходимо зажать 2 кнопки одновременно.

Функционал:
Нижний прямоугольник это время и календарь, здесь всё понятно.Есть автоподстройка по

автоматически подстраивается дата и время.Есть не выключаемая функция перехода на летнее время, что с автоподстройкой будет играть злую шутку.Наличие настройки часового пояса может исправить данную ситуацию. (Где эта станция была когда я по 2 раза в год часы переводил). Корекция времени происходит ночью автоматически + можно инициализировать зажав две кнопки + —
(кнопка MODE для настроек времени и 2 будильников)

Прямоугольник времени восхода и захода: отображает время восхода и захода солнца и луны, фазу луны.

Для настройки надо выбрать город, доступно 150 большая часть которых немецкие моего нет. Почесав репу придумал решение: нашёл город с схожей широтой и после гуглинга выяснил что расхождение +-1 мин что вполне устраивает. При переводе на зимнее время придётся повторить операцию.
(город меняется в настройках времени)

Температуры: температура и влажность + единицы(С/F)+ тенденция смены + MAX/MIN + комфорт в помещении (смайл на экране) + индикация разряда батареи (и для самой станции и для датчика)+ оповещение при выходе за выставленный пользователем предел температур.
Если внешний датчик не передаёт сигнала то некоторое время отображает последние показания, а потом показывает прочерки если датчик начнёт передавать, то его подхватит но не сразу.Максимумы и минимумы показывает раздельно (например отобразит отдельно самые высокие значения влажности и температуры а не влажность при максимальной температуре).Может показывать конкретный датчик либо показания внешних датчиков по очереди в цикле.

Есть функция оповещения о выходе температуры за установленный предел (типа будильник).
В инструкции указан диапазон внешних температур -20+60 (в оповещении по температуре доступны настройки -50+70) вмешавшись в схемотехнику внешнего датчика заставил станцию показать -48 (зима покажет минимум отображаемой температуры).

Погодный сектор: отображает давление (можно скорректировать в настройках высоты над уровнем моря) историю изменения давления, тенденцию + ожидаемую погоду (как показал опыт доверяй но в окно «поглядай»)+ история давления за 12 часов. Можно выставить единицы измерения давления + фактическую погоду(от неё по изменениям давления будет плясать станция при предсказании погоды).

Внешний датчик сам тоже показывает погоду и влажность + подмигивает при передаче данных на станцию.Материал похож на софттачь всё очень плотно корпус не скрипит и не люфтит.Как и станция может находиться в стоячем положении можно закрепить на стену.


Внешний датчик питается от 2 AAA можно выбрать канал связи и отображаемую величину (C/F на величину отображения на станции не влияет ) (болтики я сам выкрутил)

Для стоиких и любителей заглянуть внутрь есть фото кишек и немного рассуждений, уставшим от обзора и не любителям еллектропотрохов прошу к выводу.

Для любознательных

Как видим в самой станции много места, поэтому фишка дизайна становиться ещё более странной. + прошу обратить внимание что все датчики можно «присвоить себе» модуль связи с датчиком, DCF модуль, давление тоже модуль. Можно на МК (Алдуине) собрать свою станцию с блэкджекон и шлюхами
.

Тут виден паз в корпусе внешний модуль думаю что может годно себя показать вне помещения, однако обратите внимание на термо сопли клей, у меня его накидали неаккуратно. Кстати опять модуль для связи ))

наличие танталового конденсатора, вместо электролитического, внушает уверенность что внешний передатчик будет работать и зимой а бы батарея не замерзла.По поводу батарей после тестового испытания задумаюсь о повышении автономности но уже закупил пару ништяков )))

Как основа для своего девайса станция хорошо подойдёт, повесить свой дисплей и сделать работу над ошибками и вообще конфетка получиться. Свою я повесил на стенку и запитал от БП радио телефона + сделал подсветку перманентной (о чем немного жалею по ночам, но это не на долго необходимые детали уже в пути)
Подведя итог могу сказать вещь не однозначная есть много преимуществ и недостатки.Сам я не могу сказать доволен ли я покупкой или нет, вроде вещь хорошая но с привкусом.Я бы однозначно рекомендовал данный девайс после работы над ошибками, хотя и в теперешнем виде он имеет право на жизнь.При решении о покупке взвешивайте все за и против, а я в комментариях отвечу на ваши возникшие вопросы.

Анонс

Желаете ли вы увидеть обзор данной вещи?

За бортом самолёта температура воздуха -32. На какой высоте летит самолёт, если температура

У районі сейсмічної активності, відчувши перший поштовх чи отримавши повідомлення про загрозу землетрусу, передусім необхідно максимально швидко

________ – целенаправленные поступательные изменения отдельных элементов системы. Доведіть, що Азію недаремно називають регіоном контрастів (не менее 12 предложений)

Что длиннее оз. Байкал или Чёрное море?

1. Городамиия момерами являются 1) Уфа, Екатеринбург, Челябинск 2) Екатеринбург, Оренбург, Ростов-на-Дону 3) Нижния Новгород, Самара, Уфа, 4) Пермь, … Челябинск, Воронеж, 5) Иркутск, Хабаровск, Владивосток; 6) Волгоград, Екатеринбург, Красноярск 7) Омск, Казань, Новосибирск, Ответ 2. Установите соответствие между экономическими районами и рекреатрлеонными объектами: A) Южная Сибирь 1) «Золотое кольцо России Б) Урал 2) Курорты Черного моря B) Центральная Россия 3) Кунгурская ледяная пещера ПСеверный Кавказ 4) Киски Етропейский Север 5) Озеро Байкал Ответ 3. В связи с чем добыча нефти « России сокращается, а газовая промышленность развивается устойчивыми темпамы? Ответ 4. В каком о регионов, показанных на рисунке, одящих в состав Европейского Севера, и обозначенных буквами на карте России, средняя плотность населения наибольшая? Выберите один из 4 вариантов ответа: Ответ 5.

Укажите верное сочетание «город – метал – фактор размещения: а) Красноярск – никель – энергетический; 6) Череповец – сталь – транспортны; – граним субъектов РФ в) Норильск — алюминий – сырьевой: Граница федералык округов г) Мончегорск — никель — потребительский Ответ 6. Эта область расположена в Европейской часть страны. Ее территория имеет равнинный рельеф. E- главными природными богатствами являются лесные ресурсы, месторождения алмазов и бокситов. На морском шельфе обнаружены крупные запасы нефти и природного газа. Плотность населения ниже средней по России. Сельское хозяйство развито только по долинам рек и в окрестностях городов. к главным отраслям промышленности кроме добывающих относятся лесная и целлюлозно-бумажная промышленность, а также судостроение. Ответ

Какая сегодня температура за бортом…? / Отзывы покупателей и пользователей / gSconto

Каждое утро мы задумываемся о погоде на улице. Одеть теплую одежду, взять ли с собой зонтик? Обычно, мы включаем утренние новости и ждем прогноза погоды, или же ищем информацию в Интернете. Иногда на это уходит немало времени, и далеко не факт, что там будет актуальная информация.

Прошли те времена, когда погоду определяли по копеечному термометру, прикреплённому снаружи к раме, сегодня температуру за окном и многое другое можно увидеть, просто посмотрев на жидкокристаллический дисплей небольшой метеостанции, стоящей на полке. Более того: продвинутая домашняя метеостанция сообщит Вам о текущем положении дел “за бортом” и предупредит о надвигающихся катаклизмах, и дождь предскажет, и дату со временем напомнит, и уровень влажности измерит.

Сравним ли такой прогноз с классическим предсказанием изменения погоды по болям в особо чувствительных коленках — большой вопрос, но стараются современные погодные гаджеты от души, этого у них не отнять.

Цифровая метеостанция – это реинкарнация некогда популярного барометра. Современные метеостанции определяют атмосферное давление (барометр), температуру (термометр) и влажность воздуха (гигрометр).

Можно ли доверять прогнозам домашней электронной метеостанции, когда с этим порой ошибаются даже профи? Однозначного ответа не будет, но многим нравится сам процесс наблюдения погодных параметров. С этим у современных метеорологических устройств для дома как раз полный порядок.

Выбрать погодную станцию можно довольно просто: достаточно определить список нужных функций, ценовой диапазон, а также понять, купите ли вы китайский гаджет в интернет-магазине или готовы переплатить за бренд и пойти в соседний магазин.

Покупал метеостанцию в магазине GAIN EXPRESS HOLDINGS LIMITED, в этом магазине неплохой выбор гаджетов для слежения за погодой.

Данный магазин продает разные цифровые устройства, возможно кто нибудь найдет для себя, что нибудь другое из товаров этого продавца.

Рыбаков возможно заинтересует беспроводной эхолот, судя по отзывам хорошая вещь.

Кому не интересно заказывать с Аliexpress , могут заказать напрямую, в компании есть свой сайт, цены там правда такие же, но если покупать мелким оптом, действует скидка.

Трек номер продавец дал сразу же на следующий день после оплаты товара, а еще через день посылка была уже на почте. Магазин находится в Гонконге и посылка была отправлена Hongkong Post. Доставка метеостанции из Гонконга в Минск  произошла довольно быстро ( посылка получена на руки через 19 дней после появления её на почте Гонконга.)

Главная функция цифровой метеостанции — измерение температуры. Комнатный датчик скрыт прямо в корпусе метеостанции, поэтому лучше всего располагать ее подальше от источников тепла (батарей и телевизора, к примеру). Что же касается внешнего датчика, он должен помещаться за окном, на не солнечной стороне для более точного измерения, но так как заказанная станция имеет два датчика, расположен один на солнечной и другой на теневой стороне. Если у Вас квартира двухсторонняя, то, по хорошему, конечно, нужно два датчика. На противоположных стенах дома. Ибо показания датчика, освещённого солнышком, естественно, ничего общего с реальностью не имеют.

В комплект поставки включена сама метеостанция, блок питания для нее, два внешних датчика, инструкция на английском. Все упаковано заботливыми китайскими руками в отдельные пакетики.

В целом внешний вид приятный. Качество сборки тоже на уровне, никаких люфтов/скрипов не наблюдается.

Красочный цветной экран с регулируемой светодиодной подсветкой.

На верхнем торце находится кнопка подсветки с коротким и четким ходом.

Регулироваемая подсветка имеет три положения: ярко, приглушенно, выкл., работает при подключении в сеть, если включена метеостанция только от батареек, при нажатии на кнопку, экран включается на 10 сек и гаснет, для экономии элементов питания.

Сзади – четыре кнопки управления, динамик для будильника, отсек для батареек, разъем для подключения блока питания. Если Вы решитесь купить данный гаджет, необходимо приобрести комплект батареек: три штуки батарейки типа ААА нужно самой станции( можно не покупать, если станция будет работать только от сети), плюс еще по две типа АА в каждый беспроводной датчик.

Рабочее поле дисплея разделено на четыре части.

Первое поле содержит в себе дату, часы (есть возможность установить будильник), день недели. Часы могут устанавливаться вручную, а также эта модель может синхронизироваться по сигналу DCF-77 со станции во Франкфурте (для Европейской части континента). Таким образом, можно забыть о корректировке времени в случае не вполне качественного механизма.

Второе поле отведено под индикацию измерений температуры и влажности за окном.

Третье, в середине гаджета, показывает прогноз погоды: измерения датчика атмосферного давления, фаза луны, значок экранного отображения, который имеет четыре режима: солнечно, облачно, осадки, дождь с грозой. Прогноз осуществляется на измерениях датчика атмосферного давления, показания которого поданы в гектопаскалях, но я просто умножаю на 0.75 и получаю в мм.рт.ст, например, 982hPa х 0.75 = 736.5 мм рт.ст.

И последнее, четвертое поле, показывает температуру и влажность в квартире.

Для представления каких размеров данная станция, сделал фото с пачкой сигарет, название размазал, чтобы не сочли за рекламу.

При получении метеостанции был обнаружен один небольшой нюанс, смещена пленка внутри экрана, возможно это произошло при транспортировке посылки.

Метеостанция отображает в реальном времени температуру в комнате, на улице, и влажность, анимированный прогноз погоды на ближайшие 24 часа.

В комплекте с метеостанцией идут еще два радио датчика, которые вывешиваются на улицу, с теневой и солнечной стороны, выводят информацию о температуре и влажности на гаджет.

Теперь не надо, когда встаешь рано на работу, искать фонарик, чтоб посмотреть температуру на улице на термометре!:)

Метеостанция будет отличным подарком для человека, который, например, хочет разнообразить интерьер своей квартиры интересным гаджетом. Основным же профитом является то, что теперь не нужно лезть в интернет или холодным осенне-зимним утром топать на балкон для того чтобы знать, как одеться.

Возвращаться к допотопным градусникам уже как-то странно. Знать же текущую температуру, причём вот именно в данную минуту и ровно за твоим окном почему-то хочется. Погодные же сайты, как ни странно, такой информации не дают.

Цифровая метеостанция в наши дни – далеко не роскошь. Теперь Вы точно знаете, что надеть и когда взять с собой зонт.

Я искренне желаю всем ярких солнечных дней и самых удачных покупок!!!

А какая температура у Вас за “бортом”?!:)

Над побережьем моря летит самолет на высоте 4 км. Температура за бортом самолета -90С. Какой будет температура в этот момент на берегу моря?

Дано:

h 2 = 4 км

t 2 = – 9°С

Найти:

t 1 = ?

Решение.

1) Зная, что при подъеме на 1 км t понижается на 6°С вычислим разницу t :

4 х 6 = 24 (°С ) – понизиться температура при подъеме самолета на 4 км

2) Вычислим температуру на берегу моря:

(-9) +24 = 15(°С ) – температура на берегу моря

Ответ: температура на берегу моря 15°С

63. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -280С, а на поверхности Земли +80С?

64. Над побережьем Азовского моря летит самолет на высоте 5 км. Температура за бортом самолета – (– 9ᵒС). Какая температура в этот момент на берегу моря?

65. Высота горы – 8000 м. Температура у подножия горы +20ᵒС. Определите температуру воздуха на вершине горы.

66. Определите высоту горы, если у подножия температура +150С, а на вершине равна -120С?

67. Рассчитайте, какой будет температура воздуха на высоте 2 км, если на уровне моря она равна +220С?

68. Какова температура на вершине Памира, если в июле у подножия она составляет +360С? Высота Памира 6 км.

69. За бортом самолета – (– 32ᵒС). Самолет летит на высоте 4000 м. Определите температуру поверхности Земли.

70. На высоте 3 км температура равна +10С. Какой будет температура воздуха в этой местности на уровне моря?

71. Рассчитайте температуру воздуха на одной из вершин Крымских гор, где атмосферное давление составляет 646 мм рт. ст., если у подножия горы в этот момент атмосферное давление – 756 мм рт. ст., а температура воздуха – +13оС.

72. Рассчитайте температуру воздуха на высоте 3,5 км, если на уровне моря она – (+22ᵒС).

73. Рассчитайте температуру воздуха у подножия горы, если на высоте 3000 м термометр показывал – 5ᵒС?

74. Какой будет температура воздуха у подножья горы, если на высоте 4000 м термометр показывал -50С?

75. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -300С, а на поверхности Земли +120С?

76. Какой будет температура на высоте 3,5 км, если на уровне моря она –(+220С)?

77. На высоте 8 км температура равна -180С. Какова в это время температура на поверхности Земли?

Каково атмосферное давление на вершине заводской трубы, если ее высота – 50 м, а давление у подножия воздуха у основания трубы – 750 мм рт.ст.?

Дано :

h=50 м

P1=750 мм рт . ст .

Найти:

Р2= ? мм рт.ст.

Решение.

1)Узнаем на сколько изменится атмосферное давление на вершине заводской трубы, зная, что с высотой давление понижается на 1 мм рт. ст. каждые 10 метров

50 х 1 мм рт. ст : 10 м = 5 мм рт. ст

2)Определим атмосферное давление на вершине заводской трубы:

750 мм рт. ст. – 5 мм рт. ст. = 745 мм рт. ст.

Ответ: атмосферное давление равно 745 мм рт. ст.

79. Рассчитайте атмосферное давление на вершине горы высотой 5 км, если у подножия оно равно нормальному атмосферному давлению.

80. Шахта глубиной 200 м, на поверхности атмосферное давление 752 мм. рт. ст. Определите давление на дне шахты.

 

81. Какова относительная высота горы, если у подножия атмосферное давление – 733 мм рт.ст., а на вершине – 693 мм рт.ст.?

82. Высота горы составляет 1680 м. Давление на вершине – 560 мм. Определите, какое давление у подножия горы?

83. На поверхности Земли атмосферное давление равно 755 мм рт. ст., а на вершине радиомачты 745 мм рт ст. Определите ее высоту.

84. Определите высоту возвышенности, если атмосферное давление у её подножия 760 мм рт. ст., а на вершине – 709 мм рт. ст.

85. На поверхности Земли атмосферное давление нормальное (760 мм рт. ст.) какое давление в шахте на глубине 240 метров?

86. На дне впадины 780 мм рт ст, а на поверхности 735 мм рт ст. Найдите глубину впадины.

87. Давление на вершине – 773 мм, давление у подножия холма – 755мм. Какова высота холма?

88. Атмосферное давление на уровне океана – 760 мм рт.ст., в городе, который расположен на берегу моря, давление – 730 мм рт.ст. Определите, на какой высоте над уровнем моря расположен город.

89. На какой высоте летит самолет, если за его бортом атмосферное давление 360 мм. рт. ст., на поверхности Земли нормальное атмосферное давление?

90. Атмосферное давление на уровне океана – 760 мм рт. ст., в городе расположенном на берегу моря, давление – 730 мм. рт. ст. Определите на какой высоте над уровнем моря расположен город.

Как выжить в море, если вы выпали за борт

Автор фото, Shutterstock

46-летняя британка выжила после 10-часового пребывания в открытом море, где оказалась в результате падения за борт круизного лайнера.

Когда ее нашли спасатели, британка была в 97 км от побережья Хорватии. Еще не все детали ее спасения известны, но мы делимся советами, как можно выжить в аналогичной ситуации.

Температура воды

Инструктор по морскому выживанию Саймон Джинкс отмечает, что женщина могла после падения погрузиться на глубину 3-4 метра. Ей повезло, что ее не затянуло под судно.

Кроме того, женщину могли накрыть большие волны, вызванные большими судами, хотя это зависит от скорости круизного лайнера – но и здесь г-же Лонгстафф повезло!

Вторым важным фактором была температура воды.

Профессор Майк Типтон, эксперт по выживанию в экстремальных условиях, объясняет, что британке повезло из-за ряда совпадений.

“Ключевой в ее выживании была температура воды и то, что море было спокойным. Температура была примерно 28-29 градусов, что даже немного теплее, чем в бассейне для плавания”, – отмечает он.

Типтон отмечает, что человек может выжить в течение около одного часа в воде с температурой 5 градусов по Цельсию, 2 часа – при температуре 10 градусов, 6 часов – при температуре 15 градусов. Но если температура достигает почти 30 градусов, то человек может продержаться и 25 часов.

В холодной воде при низкой температуре человек может пережить шок, потерять способность контролировать свое дыхание и утонуть.

А когда температура тела падает, некоторые могут быстро устать и потерять ориентацию в пространстве.

Если бы г-жа Лонгстафф упала в море где-то вблизи Великобритании, температура воды была бы где-то 12-15 градусов. А это достаточно холодная вода, которая могла бы вызвать шок у пострадавшей.

Попробуйте просто держаться на воде

Согласно пособию по технике выживания, которое используют ирландские рыболовецкие суда, лучший способ замедлить темп охлаждения вашего тела – это не плыть, а находиться в воде, прижав колени к груди.

Профессор Типтон отмечает, что спокойное море помогло женщине – в случае высоких волн она могла бы утонуть.

Одежда и обувь улучшают плавучесть человека в течение первых моментов в воде, поскольку они ловят и удерживают воздух, сообщает британская спасательная организация RNLI. Спокойно находиться в воде – лучше, чем много двигаться – это поможет сохранить больше воздуха.

Спастись как можно быстрее

Это, безусловно, важнее всего.

В случае г-жи Лонгстафф люди на борту, похоже, заметили, что женщина пропала, и использовали камеры видеонаблюдения, чтобы определить время ее падения и, следовательно, ее возможное местонахождение.

Но, как говорит профессор Типтон, очень трудно найти кого-то, кто плавает в одиночестве в море – особенно ночью.

“Это просто очень трудное дело – увидеть голову в воде”, – объясняет он.

Быть женщиной

То, что у женщин более высокая доля жира в организме – обычно на 10%, – может сработать в их пользу.

“У них больше подкожного жира, что означает, что они более плавучие, потому что плавучесть организма зависит, прежде всего, от воздуха и жира в организме”, – сказал профессор Типтон BBC 5 Live.

Дополнительный жир также помогает сохранить тепло, что немаловажно в условиях, когда организм устает в воде.

Автор фото, Norwegian Cruise Line

Підпис до фото,

Женщину, выпавшую за борт круизного судна, нашли в одной миле от места падения

Сохранять спокойствие

Чтобы пережить такое испытание, вам надо быть психологически устойчивым, отмечает специалист по психологии выживания Джон Лич.

Во время катастрофических ситуаций большинство людей будут парализованы и не сделают ничего, чтобы помочь себе. Другие паникуют, но некоторые прилагают все усилия, чтобы выжить.

“Я думаю, здесь присутствует большой психологический аспект”, – говорит профессор Типтон.

Г-жа Лонгстафф рассказала спасателям, что ночью пела песни, чтобы согреться.

Г-н Джинкс, чье предприятие Sea Regs готовит командиров кораблей и экипажа, говорит, что “желание выжить” имеет решающее значение. “Если вы попадете в такую ​​ситуацию и подумаете – “я умру”, – ваша психология изменится”, – сказал он.

И наоборот, если вы скажете себе: “Я сегодня не умру”, это может увеличить ваши шансы на выживание.

Роль употребления алкоголя

Как сообщает британская спасательная организация Royal National Lifeboat Institution, одна из восьми смертей на побережье Британии связана с употреблением алкоголя. В организации призывают не употреблять алкоголь перед плаванием.

Однако в одном из недавних исследований профессора Типтона добровольцы потребляли шесть алкогольных напитков, и это не повлияло на их возможность погружения.

Но алкоголь, по мнению Типтона, может затруднять принятие решений. “Люди принимают негативные и неправильные решения, когда они употребляют алкоголь на борту”, – говорит ученый.

Однако нет никаких признаков того, что алкоголь имел какое-то отношение к случаю с г-жой Лонгстафф.

Кто дольше всех находился в море и выжил?

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Хесус Видана и его экипаж находились в океане 270 дней

  • В 2006 году мексиканский охотник за акулами Хесус Видана и его команда провели 270 дней в Тихом океане, пока их не спасло рыболовецкое судно из Тайваня.
  • Хосе Сальвадор Оренга из Сальвадора дрейфовал в Тихом океане 440 дней, пока его не нашли на Маршалловых островах в 2013 году.
  • Пон Лим, китайский моряк во время Второй мировой войны, установил рекорд самого длительного выживания на спасательном плоту. Он прожил 133 дня наедине с Атлантическим океаном.
  • В декабре 1974 года гражданин СССР Станислав Курилов бежал с туристского лайнера “Советский Союз” вблизи Филиппин и почти без ничего – еды, питья, морского снаряжения – проплыл до филиппинского берега около 100 км, проведя в океанских водах почти трое суток. Когда его ослабевшее тело волны вынесли на филиппинский берег, местные рыбаки увидели его потому, что его кожа фосфоресцировала в темноте.

Температура за бортом: как в Курске оценивают состояние пассажиров, прибывающих с юга | ГТРК «Курск»

Самолеты в Анапу, Сочи и Симферополь — самые популярные рейсы этим летом. За неделю из Курска на российские курорты улетают около 700 туристов. По прибытии их ждет тщательный контроль. В аэропорту положено быть в масках, пользоваться антисептиками. А пока пассажиры заходят в аэровокзал, их состояние здоровья проверяют так, что они сами об этом не подозревают. Тепловизор измеряет температуру тела каждого человека. Если она выше 37 и 2-х, система подает красный сигнал.

Алексей Горбунов, фельдшер курского аэропорта: «Измеряем еще раз через 5-7 минут, но уже ртутным градусником.  Затем больного ведем к себе в здравпункт, берем у него биоматериал на коронавирус».

Были случаи, когда бортпроводник видел недомогания у пассажира во время полета. Для таких в аэропорту постоянно дежурит скорая.

Владимир Шиканов, заместитель директора аэропорта: «Температуру пассажиру на борту померили бесконтактным термометром, она у него была 37,8. Мы тут же этого человека изолировали ото всех по прилету. Дополнительно измерили температуру, она у него была 36,7. Провели с ним беседу. Опросили, как чувствует себя, и отпустили, потому что не подтвердилось».

Все сто пассажиров рейса «Симферополь – Курск» выходили из самолета загорелые, счастливые, а, главное, здоровые.

– Прекрасный отдых, мы очень довольны. Хороший климат, прекрасный отель был. Мы рады.

-Шикарный отдых, море теплое, обслуживание прекрасное, цены порадовали.

Куряне поделились впечатлениями и об организации безопасности на курорте.

– Большая часть обслуживающего персонала ходит в масках, перчатках. Мы отдыхали в военном санатории, там тоже все в масках и перчатках.

Курский аэропорт с начала летнего сезона обслужил почти 6 тысяч пассажиров. А впереди еще бархатный сезон. Авиарейсы на российские курорты продлены до конца осени.   

Все, что нужно знать о выходах в космос

В ночь на 16 августа космонавты Олег Артемьев и Сергей Прокопьев завершили выход в открытый космос по программе российского сегмента Международной космической станции (МКС). Продолжительность работы за бортом станции составила 7 часов 46 минут. Космонавты, в частности, демонтировали установленные в 2017 году панели с микроорганизмами, которые должны были выживать в открытом космосе. Также Прокопьев и Артемьев установили научное оборудование “Икарус” для мониторинга окружающей среды и запустили микроспутники “Сириуссат”.

Спецпроект на тему

Оба россиянина работали в новых скафандрах “Орлан-МКС”. В этих космических костюмах используется новая полиуретановая внутренняя оболочка вместо резины. Также в скафандры установлена новая автоматическая система терморегулирования. Система работает как хороший климат-контроль в автомобиле, самостоятельно подстраиваясь под температуру внутренней среды скафандра и усиливая или, наоборот, уменьшая степень охлаждения.

Выход в космос не только захватывающее событие, но и тяжелая и во многих смыслах неудобная работа. Про некоторые детали типового выхода рассказал ТАСС космонавт Герой России Алексей Овчинин.

Два литра за каждый выход

За тонкими стенками (не более 20 мм) МКС находится так называемый открытый космос — пустое безжизненное пространство, оказавшись в котором без защиты человек даже не успеет задохнуться, а умрет от перепада давления в течение нескольких десятков секунд. Остынет он значительно позже — в космосе из-за вакуума очень слабая теплопередача, и любой предмет охлаждается медленно. Космонавты выходят в космос в специальных костюмах — скафандрах, состоящих из большого числа оболочек. Они создают для человека личный микромир с приемлемыми давлением, температурой и воздухом, которым можно дышать.

  • Зачем нужно быстро летать к МКС

Как отмечает Овчинин, скафандр плохо подвижен, и чем больше в нем избыточное давление, тем он жестче (костюм раздувается в вакууме как шар). Поэтому космонавты проводят много тренировок перед полетом и в гидролаборатории, и на специальных тренажерах, а сам скафандр должен быть правильно подогнан. Космонавты работают только руками: рукава и перчатки — самая подвижная часть костюма. Однако и это занятие непростое: например, на то, чтобы сжать полностью кулак в перчатке, растянутой изнутри половиной атмосферы, уходят существенные усилия.

Тренировка в гидролаборатории

© AP Photo/Sergey Ponomarev

Не секрет, что вся работа за бортом выполняется с помощью рук. Сжать перчатку скафандра полностью, конечно, можно, другое дело, что для выполнения работ за бортом станции не всегда это нужно, достаточно совершать более мелкие движения пальцами, чтобы руки, плечевой пояс, пальцы не уставали и чтобы можно было выполнить все задачи внекорабельной деятельности (ВКД)

Алексей Овчинин

космонавт, Герой России

На эту тему

По его словам, космонавты тренируют руки специальными упражнениями, которые развивают плечевой пояс и пальцы. Также облегчают работу космонавтов специальные инструменты, которые для удержания в руках не требуют полного сжатия перчаток.

Кроме сильного напряжения рук, человек греется и сильно потеет внутри скафандра, несмотря на работу системы охлаждения. Алексей Овчинин отметил, что потерю энергии космонавтов за выход в космосе в джоулях или калориях никто не считал, но люди устают за время внекорабельной деятельности достаточно сильно. “Из организма уходит за выход очень много воды, это порядка двух литров. После выхода мы как раз восполняем именно потребности в воде. При этом не используется каких-либо витаминов и других пищевых добавок”, — рассказал Овчинин.

Не забудьте перецепить страховочный карабин

Космонавты работают в разных местах за бортом станции, иногда приходится проделать длинный путь от выхода из модуля “Пирс” до места проведения работ.  По пути следования передвигающиеся на руках космонавты цепляют себя страховкой за жесткие и гибкие поручни, как альпинисты. Страховочных фалов два — 1,5 и 3 метра.

“Никто никогда не считал, сколько раз космонавт перецепляет карабин во время ВКД, потому что это зависит от задач. Во время некоторых выходов космонавты работают рядом с шлюзовым отсеком. А могут быть работы гораздо дальше, тогда при перемещении по поручням космонавт должен перефиксировать два карабина от двух фалов. Поручни при этом на поверхностях модулей расположены неравномерно — где-то чаще, где-то реже. В некоторых местах поручни расположены достаточно далеко или установлены вообще мягкие поручни — там несколько другая система перецепления”, — рассказал Овчинин. При этом он добавил, что случаев отрыва — когда космонавта, “соскользнувшего” с борта станции, спасли лишь страховочные фалы — пока не было.

За время выхода за борт станции космонавты неоднократно оказываются как в тени Земли, так и на солнечной стороне. В тени системы скафандра включаются на обогрев — по трубкам специального сетчатого костюма, надетого на космонавта внутри скафандра, начинает течь теплая вода. На солнечной стороне водяная система влючается на охлаждение. Причем перегреться в скафандре значительно проще, чем замерзнуть, — он работает как термос, и внутреннее пространство скафандра быстро нагревается от тепла работающего человека.

На солнечной стороне космонавты также используют специальное защитное забрало из многослойного золотисто-зеркального стекла. Оно настолько хорошо защищает их лицо и глаза от солнечных лучей, что они впрямую могут смотреть на нашу звезду.

С альпинистами космонавтов роднят не только страховочные фалы и карабины, но и пониженное давление воздуха: во время выхода в скафандре поддерживается давление более чем в два раза меньше обычного атмосферного на Земле — около 0,37–0,42 атмосферы. Это немногим выше, чем на вершине Эвереста.

Человек, в принципе, достаточно комфортно чувствует себя при таком давлении, время нахождения в скафандре ограничено другими системами жизнеобеспечения. А так в среднем за ВКД космонавт находится в скафандре семь-восемь часов

Алексей Овчинин

космонавт, Герой России

Надо отметить, что на вершине Эвереста люди могут погибнуть не из-за низкого давления, а из-за недостаточного содержания кислорода в разреженном воздухе.

Право на передышку

Космонавты во время работы за бортом имеют право на отдых. Так, они могут попросить Центр управления полетами (ЦУП) дать паузу в работе практически в любое время. При этом не используется никаких специальных команд или стоп-слов, просто космонавт сообщает ЦУП, что он устал и ему нужна передышка. Также паузы в работе могут быть организованы по указанию с Земли.

“По циклограмме отдых во время ВКД не предусмотрен, смотрится состояние космонавтов — во время внекорабельной деятельности группа медицинского обеспечения следит за нами, на каждом космонавте надет медицинский пояс, который сбрасывает множество параметров. Если медики видят, что учащается пульс или растет давление, они дают команду на прекращение работы”, — рассказал Овчинин. Он также сообщил, что российские космонавты не едят и даже не пьют во время выхода, хотя емкости для воды предусмотрены.

После выхода космонавтам также не дается какого-то специального времени для отдыха — по большей части они в этот момент занимаются обслуживанием скафандра. Космический костюм после выхода нужно прежде всего просушить от пота, затем подготовить к следующему выходу и убрать в специальное помещение на станции.

Валерия Решетников

Гипотермия и погружение в холодную воду

Погружение в холодную воду и гипотермия

Аварийные ситуации с опрокидыванием и человеком за бортом – невероятно опасные ситуации. Добавьте к этому уравнение температуры холодного воздуха и / или холодной воды, и уровень опасности резко возрастет. Самая важная вещь, о которой нужно помнить, если один из ваших пассажиров упадет в холодную воду, – это быстрое спасение. Почему? Потому что их тело будет терять тепло в 25 раз быстрее, чем если бы оно находилось только на холодном воздухе, поэтому они вряд ли смогут помочь собственными силами.Быстрая реакция будет особенно важна, если человек за бортом борется в воде (как и большинство других), потому что физическая нагрузка заставит его тело терять тепло в 35 раз быстрее .

Влияние погружения в холодную воду на ваше тело

Погружение в холодную воду происходит, когда человек внезапно погружается в воду на 15 ° F или ниже. Если это произойдет с одним из ваших пассажиров, его тело испытает следующие четыре фазы физиологического воздействия:

  • Начальная реакция (холодовой шок): Эта фаза длится около одной минуты.Глубокий и внезапный вздох сменяется гипервентиляцией и непроизвольным вздохом. Эти действия могут привести к тому, что человек вдохнет воду и утонет. В это время человек за бортом должен избегать паники и сосредоточиться на контроле своего дыхания. Ношение спасательного жилета на этом начальном этапе будет иметь решающее значение для их выживания.
  • Кратковременное погружение (отказ от плавания): Эта фаза длится около 10 минут. За это время человек, находящийся за бортом, потеряет способность использовать пальцы, руки и ноги.В течение этих критических минут произойдет сбой плавания, и если человек за бортом не будет носить спасательный жилет, он, скорее всего, утонет.

  • Длительное погружение (переохлаждение): Следующая фаза наступает, когда наступает переохлаждение. Прежде чем человек потеряет сознание, может пройти до часа. В это время органы тела будут охлаждаться, и внутренняя температура тела будет падать. После фазы потери сознания, если его немедленно не спасти и не лечить, человек за бортом, скорее всего, умрет.
  • Коллапс после спасения: После спасения человек переживет фазу, в течение которой его тело находится в сильном стрессе и риске остановки сердца. Артериальное кровяное давление изменится, и холодная кровь из их конечностей снова войдет во внутреннее ядро ​​тела, вызывая опасную нагрузку на их сердце и мозг.

Примечание: Всегда надевайте спасательный жилет и надежно закрепляйте его – , особенно , если вы путешествуете на лодке в холодную погоду или в районах с холодной водой.Если вам брошен спасательный жилет, когда вы уже находитесь в воде, ваши мышцы уже могут быть парализованы от холода, и вы не сможете закрепить спасательный жилет, который носите, или дотянуться до брошенного плавсредства. тебе.

Гипотермия

Гипотермия возникает в результате длительного воздействия аномально низких температур или длительного воздействия сырости. Он наступает, когда внутренняя температура тела падает до 95 ° (F) или ниже.

Лодочники могут переохлаждаться через:

  • Погружение в холодную воду.
  • Воздействие холодного воздуха и ветра во влажной или мокрой одежде.
  • Продолжительное воздействие холодной воды и температуры воздуха.

Три стадии гипотермии:

  • Ранняя стадия : человек будет в сознании, но его речь будет невнятной, и он будет сильно дрожать.
  • Промежуточная стадия : Хотя человек все еще находится в сознании, он будет иррациональным, сбитым с толку и сонным.Их пульс и дыхание будут слабыми, их мышечные функции будут снижены, а их движения будут несогласованными.
  • Заключительный этап : Человек начнет терять сознание. На этом этапе их пульс и дыхание будут очень слабыми и нерегулярными.

Как реагировать на чрезвычайную ситуацию при гипотермии:

Примите следующие меры:

Шаг 1) Перед тем, как начать спасательную операцию, убедитесь, что на вас надет спасательный жилет, одобренный Береговой охраной.

Шаг 2) Оцените текущее состояние человека: какой стадии переохлаждения он достиг?

Шаг 3) Ясно представьтесь этому человеку и попросите его ответить вам.

Шаг 4) Оцените свою способность помочь человеку: есть ли у вас на лодке теплые и сухие вещи, которыми вы можете накрыть и согреть их? Сможете ли вы быстро доставить их на берег для оказания медицинской помощи?

Шаг 5) При необходимости предъявите сигнал бедствия, указывающий на ваше бедствие.

Выполните следующую процедуру спасения:

Шаг 1) Вытащите человека из воды и обеспечьте сухое укрытие (вы должны использовать методы спасения за бортом, описанные ранее, чтобы вытащить человека из воды).

Шаг 2) Высушите их с головы до пят и оденьте несколько слоев сухой одежды. По возможности обеспечьте сухое укрытие под палубой.

Шаг 3) Попытайтесь медленно повысить внутреннюю температуру тела человека, выполнив следующие действия:

  • Накройте голову и шею теплыми одеялами.
  • Оберните их тело в сухие одеяла или полотенца.
  • Накройте их изолирующим устройством (например, отражающим тепловым одеялом) и влагозащитным барьером.

Помните:

  • Если человек просит у вас теплой жидкости, он может ее выпить, но НИКОГДА не давайте ему напиток, содержащий алкоголь или кофеин.
  • Не трите и не массируйте их тело или конечности, пытаясь согреть их – это может повредить нервные окончания на коже и побудить холодную кровь от конечностей перейти к сердцевине их тела.
  • Вы можете использовать собственное тело для передачи тепла жертве.
  • Вы всегда должны иметь при себе комплект безопасности, включая оборудование, пригодное для работы в условиях холодной воды и холодной погоды.

Наконечник для безопасного катания на лодке:

Помните, что температура воды не должна быть очень низкой, чтобы переохлаждение возникло и повлияло на организм человека. Фактически, при определенных условиях даже длительное пребывание в сырости в дождливый день может подвергнуть вас риску переохлаждения.

Как выжить в холодной воде:

Если вы окажетесь в холодной воде, вы можете повысить свои шансы на выживание, выполнив следующие действия:

Шаг 1) Оцените ситуацию:

  • Все ли носят утвержденные Береговой охраной спасательные жилеты?
  • Можете ли вы добраться до берега или в безопасное место?
  • Есть ли поблизости лодочники, которые могут вам помочь?
  • Можете ли вы подать сигнал или позвать на помощь?

Шаг 2) Если вы находитесь в пределах 50 м от берега и можете плыть в безопасное место, сделайте это.

Шаг 3) Если вы получили травму, рядом есть помощь или вы находитесь дальше 50 м от берега, вам следует оставаться на месте и ждать помощи.

Шаг 4) Если вы один и находитесь рядом с плавучим объектом, вам следует забраться на него, чтобы выйти из холодной воды и сэкономить силы. Однако делайте это только в том случае, если вы можете вытащить большую часть своего тела из воды и над водой.

Шаг 5) Немедленно подайте сигнал или вызовите помощь.

Наконечник для безопасного катания на лодке:

Помните, свисток будет отличным инструментом, который можно прикрепить к вашему спасательному жилету в случае аварии за бортом! Вам нужно будет быстро выйти из холодной воды, а свисток поможет привлечь внимание, в котором вы нуждаетесь!

Позиции «H.E.L.P.» и «Huddle»

Лучший способ пережить холодную воду – как можно быстрее выбраться из нее. Однако, если это невозможно, вы должны сберегать тепло своего тела, чтобы увеличить время выживания.Вы можете сделать это, приняв одно из двух следующих положений:

Компания H.E.L.P. Позиция

Если вы один в холодной воде:

  • Подтяните колени к подбородку и скрестите руки на груди.
  • Это положение поможет защитить те части вашего тела, которые наиболее склонны к потере тепла, такие как подмышки и задняя часть колен.

Положение прижима

Если вы в холодной воде с другими людьми:

  • Обхватите руками середину и нижнюю часть спины и сведите вместе так, чтобы груди прижались друг к другу.
  • Сплетите ноги.
  • Поместите детей в центр группы.
  • Сведите к минимуму ненужные движения, чтобы сберечь энергию.

Гипотермия и ее влияние на моряков

Гипотермия – это состояние, которое возникает, когда тело подвергается воздействию экстремальных холодных погодных условий. Когда член экипажа судна случайно падает в воду или подвергается экстремальным условиям во время работы на палубе, было замечено, что в большинстве случаев смертельное состояние наступает из-за переохлаждения.

Гипотермия возникает, когда температура человеческого тела опускается ниже 35 ℃. Смертность от переохлаждения колеблется от 20% до 90%, поэтому, глядя на цифры, это, безусловно, можно рассматривать как опасное состояние.

В зависимости от температуры окружающей среды, то есть температуры воздуха и воды, время, необходимое телу для достижения состояния гипотермии, будет варьироваться.

Обычно бывает две ситуации, когда человек подвергается переохлаждению:

Случайное переохлаждение: Если человек попал в аварию i.е. падение в холодную воду, длительное пребывание в экстремальных погодных условиях и т. д .; такая непредвиденная ситуация может привести к переохлаждению.

Вторичная гипотермия: Если человек уже болел или находится в плохом состоянии, принимает неправильные лекарства или плохо выздоравливает, это может привести к понижению температуры тела, вызывая вторичное переохлаждение.

Поскольку моряки работают вблизи воды, а иногда и в холодных регионах, они более подвержены случайному переохлаждению.

В случае аварии человека за бортом в холодной воде или в очень холодную погоду инстинкт выживания человека будет удерживать его / ее на плаву, но переохлаждение приведет к значительному снижению температуры тела и чувствительности, что в конечном итоге приведет к утоплению или потере сознания.

Что такое гипотермия

Hypothermia – это комбинация двух разных слов: «Hypo», означающего воду, и «Thermia», означающего температуру. Слова объединены, чтобы сформировать то, что описывает состояние тела, при котором температура внутри тела опускается ниже нормальной температуры, необходимой для правильного функционирования человеческого тела.

Человеческое тело поддерживает температуру 36-37 ℃ в нормальных условиях с помощью гипоталамуса, центральной части мозга, которая контролирует температуру тела с помощью нервов.

Гипоталамус сжимает и расширяет кровеносные сосуды, чтобы контролировать поток крови, чтобы регулировать и поддерживать температуру тела.

Однако, если тело попало в аварию или долгое время находилось в очень холодных условиях, мозг не сможет внести коррективы, что приведет к снижению температуры тела или переохлаждению.

Изображение только для ознакомительных целей

Существует три основных стадии гипотермии, в зависимости от падения температуры тела и скорости метаболизма в организме.Их –

1. Легкая гипотермия

Легкое переохлаждение возникает при понижении температуры тела до 35-32 ̊ ° C. Последствия легкого переохлаждения:

  • Подавляет работу центральной нервной системы
  • Снижает способность принимать решения
  • Снижает чувствительность, замедляя движение
  • Дрожь тела

2. Умеренная гипотермия

Умеренное переохлаждение возникает при понижении температуры тела до 32 – 28 ̊ ° C.Эффект от умеренного переохлаждения составляет:

  • Тревожное подавление центральной нервной системы, которое снижает сознательные способности человека и может привести к коме
  • Замедление сердцебиения и снижение насосной способности сердца
  • Затруднение дыхания, ведущее к снижению уровня кислорода
  • Поражаются различные органы, такие как сердце, легкие и нервная система
  • Нарушение нормального функционирования пищеварительной системы, ведущее к кишечной непроходимости
  • Ригидность в мышцах, затрудняющая движение

3.Глубокая гипотермия

Глубокое или сильное переохлаждение является тревожным состоянием, когда температура тела опускается ниже 28 ° C. Последствия глубокого переохлаждения:

  • Может привести к кому, сердечной и дыхательной недостаточности
  • Артериальное давление вскоре станет слишком низким
  • Когда человек находится в состоянии глубокого переохлаждения, шансы на выздоровление снижаются; тем не менее, реанимация и другие соответствующие методы могут помочь в выздоровлении, если они выполняются немедленно

Если температура тела упадет ниже 22 ° C, человек больше не сможет дышать, а снижение температуры тела ниже 20 ° C приведет к остановке сердца.

Различные способы переохлаждения моряков

Моряк на борту судов работает в различных температурных и погодных условиях. Могут возникнуть переохлаждения:

  • Когда моряк упал в воду, т.е. когда человек за бортом. Сценарий будет более опасным, если температура воды будет холодной или если в районе
  • будет лед.
  • Моряк, тренирующийся на палубе в холодном регионе без надлежащей зимней одежды
  • Моряк, работающий в суровом холодном регионе (эл.г. Россия зимой) без теплой одежды
  • Моряк, долгое время работающий в холодном помещении без теплой одежды

При переохлаждении физическое состояние моряка будет изменяться, поскольку у человека, не принимающего пищу или работающего в состоянии алкогольного опьянения, будет меньше возможностей тела повышать или поддерживать температуру тела

Действия, которые необходимо предпринять, когда моряк находится в состоянии гипотермии:

Как уже говорилось выше о различных способах воздействия переохлаждения на моряка, предположим, что моряк упал в воду.В таких случаях персонал судна должен незамедлительно выполнить следующие действия:

  • Как можно скорее вытащить человека из воды
  • Предоставить пострадавшему термозащитное средство или TPA
  • Если нарушена дыхательная функция пострадавшего, начать проведение сердечно-легочной реанимации с пятикратным вдуванием в рот пострадавшего (в то время как два раза является общепринятой практикой, в случае дыхательной недостаточности из-за утопления пятикратный более подходит при для устранения обструкции дыхательных путей)
  • Если из-за утопления сердце жертвы остановилось, выполняется массаж сердца со скоростью 100–120 раз в минуту.Используйте AED, если есть
  • После достижения сердечно-легочного восстановления чрезвычайно важно согреть тело, используя одеяло и TPA.
  • При необходимости доставить человека в береговую больницу, если позволяет ситуация

Последствия переохлаждения

Нормальной температурой человеческого тела считается 35-37 ̊ ° C. Если температура тела опускается ниже этой, наступает состояние переохлаждения. Последствия переохлаждения:

  • Дрожь тела для компенсации потери тепла
  • Уменьшается кровоток внутри тела
  • Онемение рук и ног
  • Влияет на решение или суждение человеческого разума из-за снижения умственной ловкости
  • Потеря сознания при температуре тела ниже 30 ̊ ° C
  • Зрачок расширяется и не реагирует на свет
  • Если скорость падения температуры увеличивается, это приведет к нерегулярному сердцебиению с затруднением перекачивания крови
  • Глубокое переохлаждение приводит к смерти

Как предотвратить переохлаждение?

При работе в холодной атмосфере очень важно надевать защитную одежду для персонала.Для предотвращения переохлаждения на борту должны быть приняты следующие меры предосторожности –

  • При выходе из судна в аварийных ситуациях необходимо надевать гидрокостюм при низкой температуре наружного воздуха.
  • Если человек упал в воду, постарайтесь как можно скорее спасти его
  • Также используйте теплозащитное средство при спасении человека из морской воды.

Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: морская жизнь

Сколько времени нужно, чтобы получить переохлаждение в холодной воде?

Время, необходимое для развития переохлаждения, зависит от температуры воды и типа защитного снаряжения, которое надето в воде. Гипотермия возникает, когда температура тела человека опускается ниже 95 градусов по Фаренгейту.

Хронология гипотермии

Переохлаждение может произойти в течение нескольких минут после падения в холодную воду, но обычно симптомы развиваются постепенно.

При температуре воды 40 градусов или ниже серьезная травма может привести всего за несколько минут. Даже при температуре воды, приближающейся к 50 градусам, смерть может наступить в течение первого часа погружения в холодную воду. Хотя ваш жир, защитное снаряжение и многие другие факторы влияют на то, как долго человек может выжить в холодной воде, вот несколько общих рекомендаций:

  • При температуре воды 32,5 градуса смерть может наступить менее чем за 15–45 минут.
  • При температуре воды 32.От 5 до 40 градусов, смерть может наступить через 30-90 минут.
  • При температуре воды от 40 до 50 градусов смерть может наступить через 1 – 3 часа.
  • При температуре воды 50 – 60 градусов смерть может наступить через 1 – 6 часов.
  • При температуре воды 60 – 70 градусов смерть может наступить через 2 – 40 часов.

Типичное лечение переохлаждения после падения в холодную воду

Морские рабочие подвергаются риску переохлаждения при падении в холодную воду.Гипотермия – это потенциально смертельное заболевание, которое необходимо быстро лечить. Если вы или ваш близкий человек пострадали от последствий переохлаждения, важно обратиться к морскому юристу из Нью-Йорка для получения дополнительной информации о ваших правах.

Также важно знать, что делать при подозрении на переохлаждение. Если морской рабочий упал за борт в холодную воду, важно немедленно вызвать скорую помощь. Лечение может и часто должно начинаться до прибытия помощи.Например, человека, страдающего переохлаждением, следует переместить в теплое и сухое место, снабдив его теплыми одеялами и теплыми напитками, если это возможно.

После того, как рабочий находится под наблюдением квалифицированных медицинских специалистов, для лечения рабочего могут использоваться повторное нагревание крови, теплые внутривенные вливания и другие методы нагревания.

Если вы получили травму или потеряли близкого человека из-за переохлаждения, вы можете иметь право на возмещение ущерба. Поговорите с морским юристом из Нью-Йорка по телефону 1-800-3-MAY-DAY сегодня для получения дополнительной информации.

Человек за бортом в холодной воде >> Scuttlebutt Sailing News

капитан Джек МакКларкин
Благодаря ледяному покрову на озере Мичиган этой зимой, моряки в этом году смогут плавать в холодной воде и летом. Вероятно, что температура поверхностных вод в мае и июне будет в пределах 40-50 градусов. Хотя воздух может быть теплым, холодная вода опасна для человеческого организма. Для изучения влияния холодной воды профессор попросил некоторых испытуемых прыгнуть в воду под углом 45 градусов и попытаться проплыть всего 30 футов.

Никто не прошел. К счастью, их сопровождал обученный пловец береговой охраны в сухом костюме. Все испытуемые выжили.

Вот что происходит, когда тело погружается в холодную воду. В течение двух минут после погружения возникает непроизвольный рефлекс вздоха. Если голова не находится над водой, когда возникает рефлекс вздоха, есть вероятность, что человек не выйдет на поверхность. Возможно, вы читали отчеты о том, что человек заходил в воду и никогда не выходил на поверхность. Теперь вы знаете одну причину, по которой это может произойти.

Через 2–10 минут после погружения в холодную воду непроизвольная часть мозга начинает понимать, что становится слишком холодно. Температура тела начинает падать. Затем мозг защищает органы, отводя кровь от мышц. В результате мышцы перестают работать. Руки и ноги перестают двигаться и не удерживают человека в воде на плаву. Возможно, вы читали сообщения о том, что кто-то в воде внезапно ушел под воду и больше не всплыл. Теперь вы знаете почему.Неважно, что ты считаешь себя пловцом олимпийского класса, мышцы перестают работать.

От 30 минут до четырех часов после погружения наступает переохлаждение.

Первые 10 минут после погружения критичны для человека в холодной воде без плавания. Если вы плывете под спинакером на кричащем досягаемости, вполне может потребоваться все эти драгоценные 10 минут, чтобы вернуться к тому месту, где человек упал за борт.

Вот несколько простых мер безопасности, которые моряки могут предпринять во время плавания в холодной воде, чтобы повысить шансы на выживание человека, погруженного в холодную воду:

1.Настаивайте на том, чтобы весь экипаж постоянно носил спасательные жилеты. Без исключений. Наденьте спасательные жилеты на причал перед посадкой и не снимайте их в течение всего рейса. Если спасательный жилет неудобно носить, купите удобный. Убранный спасательный жилет почти бесполезен. Но при ношении это может быть очень полезно, чтобы держать голову подальше от воды во время рефлекса вздоха и оставаться на плаву, когда мышцы перестают работать, что значительно повышает выживаемость.

2. Перед тем, как покинуть док в первый раз, убедитесь, что все средства безопасности находятся на борту.Сюда входит доставка от верфи до дачи. Кольцевой буй, столб человека за бортом, радио или спасательный ремень не принесут особой пользы, если он вам понадобится, и он все еще находится на складе.

3. На первом парусе сезона потренируйтесь в упражнении «Человек за бортом», а не только в подъеме от кранца. Практикуйте так, как будто человек в воде не сможет подняться по плавательной лестнице и не сможет прикрепить стропу. Ваша дрель должна поднять крыло с помощью ремня жизни или ремня безопасности и поднять его на борт с помощью подъемника или фала.Повторите упражнение, когда на борту появятся новые члены экипажа, или хотя бы раз в месяц. Если вы рано прибыли на старт гонки, сделайте тренировочное упражнение.

4. Умейте пользоваться радио для вызова экстренных служб. В некоторых районах операторы службы 911 хотят ввести почтовый адрес, чтобы направлять наземные службы спасения. Это может быть проблемой, если вы находитесь на воде, а в их базе данных нет адреса ближайшего причала. Знайте процедуру в вашем районе. Снижение внутренней температуры тела всего на несколько градусов – это серьезно.Осмотрите человека, подвергшегося погружению, у медицинского персонала.

5. Все члены экипажа должны постоянно носить спасательные жилеты. О, я повторяюсь?

ПРИМЕЧАНИЕ: Для дальнейшего чтения поищите в Интернете «погружение в холодную воду». Прочтите о признаках переохлаждения и уходе за человеком, переболевшим холодной водой. Несмотря на то, что вода будет холодной, этим летом отправляйтесь в плавание безопасно! Автор имеет лицензию капитана USCG и занимается плаванием уже 50 лет. Летом он управляет коммерческим пассажирским речным судном в Чикаго, управляет своим Flying Scot и экипажами на Tartan Ten.

Источник: Федерация парусных гонок озера Мичиган, www.lmsrf.org

Руководство для судов, работающих в условиях низких температур

% PDF-1.4 % 1129 0 объект > эндобдж 1176 0 объект > поток application / pdf

  • null
  • 2014-07-31T13: 24: 23.753-05: 00
  • IMS
  • Руководство для судов, работающих в условиях низких температур
  • 8278012014-07-31T12: 57: 33.726-05: 008ffaab483045d8bedea6b624a1837c86621f839a
  • 124016
  • Акробат Дистиллятор 8.0.0 (Windows) 2008-12-05T00: 00-06: 00 Архив IMS
  • eagle: публикации / 101-200 / 151-200 / 151
  • 124018другое22008-10-13T11: 46: 09-05: 002008-10-13T11: 32: 38-05: 002008-10-13T11: 46: 09-05: 00 Acrobat PDFMaker 8.0 для WordInteractive Systems Int’l
  • eagle: категории / спецсервис
  • uuid: 47c7fe21-29b6-424a-a450-82f1a9d31c88uuid: f96a78bd-2fe6-4fa4-801f-b839a911ba40 Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows) конечный поток эндобдж 1130 0 объект > эндобдж 1174 0 объект > эндобдж 1052 0 объект > эндобдж 1104 0 объект > эндобдж 1106 0 объект > эндобдж 1107 0 объект > эндобдж 1118 0 объект > эндобдж 1119 0 объект > эндобдж 1120 0 объект > эндобдж 1121 0 объект > эндобдж 1122 0 объект > эндобдж 940 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 942 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 944 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 979 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1006 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1025 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1026 0 объект > поток ЧАС\ @D) ww7q XN, & b, & Af9gf, & – fXMdsPʷ! (߅ k8 “h tvh6z- | D * / dNǩCfNĦ

    AfrC {; g`

    Холодная вода и переохлаждение | Правительство штата Новый Южный Уэльс

    Опасности холодной воды

    Вода может быть опасно холодной даже в солнечные дни.Температура воды ниже 15 ° C опасна. Такие низкие температуры могут наблюдаться в альпийских водах круглый год и на большинстве водных путей Нового Южного Уэльса зимой и в некоторые периоды весны и осени.

    Ваш риск переохлаждения повышается, когда вы подвергаетесь воздействию элементов. Падение в холодную воду может быть опасным для жизни.

    Гипотермия

    Гипотермия – это результат потери тепла телом. Это случается, когда температура вашего тела опускается ниже 35 ° C. Это влияет на ваш мозг, сердце и другие внутренние органы.

    Как только вы входите в воду, ваше тело начинает охлаждаться, но для полного проявления эффекта переохлаждения может потребоваться около 30 минут.

    Некоторые из признаков переохлаждения:

    • Сильная дрожь на ранних стадиях, когда тело пытается поддерживать свою внутреннюю температуру
    • невнятная речь и замешательство
    • замедление пульса из-за замедления кровотока к рукам, ступням и коже
    • зрачки расширены
    • нет дрожи на поздних стадиях.

    В конце концов переохлажденный потеряет сознание.

    Переохлаждение можно принять за сонливость. Обратите внимание на эти признаки и симптомы:

    • взрослые – холодные на ощупь, пульс медленный, слабый или обморочный, дыхание медленное и поверхностное
    • ребенок – холодный на ощупь, тихий, без аппетита.

    Холодный шок

    Холодный шок – это неконтролируемая реакция вашего тела, когда оно внезапно попадает в холодную воду.Ваше дыхание и пульс резко учащаются. Вы можете вдохнуть воду, пытаясь отдышаться.

    Холодный шок проходит быстро, но может быть опасен в первые несколько мгновений.

    Что делать

    В воде

    Если вы упали за борт, постарайтесь сохранять спокойствие. Не поддавайтесь искушению плавать – это увеличивает тепловые потери тела. Оставайся с судном.

    Если вы застряли в холодной воде, эти методы помогут продлить время выживания.

    ПОМОЩЬ (поза, уменьшающая тепловую нагрузку)

    Если вы один, лучший способ ограничить потерю тепла телом – это позиция ПОМОЩЬ.Прижмите колени к груди и обхватите руками колени. Сложите руки вместе так, чтобы вы оказались в сжатом положении. Оставайся в этом положении.

    Huddle

    Если вы находитесь в воде с другими людьми, уклонение – лучший способ снизить риск переохлаждения. Прижимайтесь к себе, чтобы защитить грудь и руки. Это может снизить скорость, с которой ваши тела теряют тепло, и может увеличить время выживания до 50%.

    советов по безопасности при погружении в холодную воду от U.С. Береговая охрана -BoatBeat

    Температура снижается, не упускайте бдительность!

    Не позволяйте температуре на улице вводить вас в заблуждение. Погружение в холодную воду и переохлаждение могут возникнуть в воде с температурой до 70 градусов в любое время года. Даже в теплый и солнечный день внезапное и неожиданное падение в холодную воду всего на 30 минут может привести к переохлаждению, а если вы не носите спасательный жилет, это может привести к опасной для жизни ситуации всего за три-пять минут. минут.

    Спасательные жилеты спасают жизни – носите свои!

    Большинство, если не все, профессионалы по обучению безопасности на лодках согласны с тем, что единственная вещь, которая больше всего способствовала бы снижению смертности и спасению жизней, – это ношение спасательных жилетов. Статистика снова и снова показывает, что многих погибших на лодках можно было бы избежать, если бы на жертве был только спасательный жилет. Носить спасательный жилет во время катания на лодке – все равно что пристегиваться ремнем безопасности во время вождения или езды в машине. Носите его каждый раз, когда находитесь на лодке, или даже рядом с водой, или на лодочной пристани.А с появлением на рынке новой технологии надувных спасательных жилетов для людей старше 16 лет доступны различные спасательные жилеты, которые не являются громоздкими, горячими или неудобными. Не забывайте, что для яхтсменов в возрасте 13 лет и младше закон требует, чтобы они носили спасательные жилеты (надлежащего размера, подогнанные и надетые в соответствии со спецификациями производителя) каждый раз, когда они находятся на идущей лодке ( не стоит на якоре, не пришвартован к берегу или не на мели) на федеральных водных путях – даже при спуске на воду или подъеме лодки.Законы различаются от штата к штату, поэтому всегда убедитесь, что вы соблюдаете его, просто надев его!

    Без спасательного жилета большинство людей умирают ДОЛГО ДО того, как у них наступит переохлаждение.

    Если вы внезапно оказались в воде, сохраняйте спокойствие и двигайтесь медленно. Не пытайтесь снимать одежду в воде (распространенное заблуждение состоит в том, что тяжелая одежда или сапоги давят на ваше тело, хотя на самом деле эти предметы (если они не наполнены водой) могут задерживать воздух и помогать вашему телу держаться на плаву).

    1. ОТВЕТ НА ХОЛОДНЫЙ ШОК
      В течение трех минут после погружения:
      • Задыхание, гипервентиляция и паника.
      • Если без спасательного жилета, повышается риск утонуть.
    2. ХОЛОДНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
      В течение 30 минут после погружения:
      • Охлаждение рук и ног ухудшает ощущения и функции независимо от способности плавать.
      • Если без спасательного жилета, повышается риск утонуть.
    3. ГИПОТЕМИЯ ПОГРУЖЕНИЯ
      После 30 минут погружения:
      • Постепенное охлаждение внутренней температуры тела в конечном итоге приводит к потере полезного сознания.
      • Если надеть спасательный жилет, время жизни может быть увеличено.

    Ношение спасательного жилета может быть самым важным фактором в выживании при погружении в холодную воду!

    Опрокидывание, заболачивание и падение за борт являются основными причинами погружения в холодную воду. Причинами опрокидывания и заболачивания часто являются:

    • Перегрузка, плохое крепление или смещение груза
    • Неправильное обращение с лодкой
    • Потеря мощности или способности управлять
    • Якорная стоянка с кормы
    • Обертывание линии вокруг привода
    • Принятие волны через транец после внезапной остановки

    Если ваша лодка перевернулась, оставайтесь с ней.Скорее всего, он не утонет, и его можно использовать в качестве платформы для маневра, поэтому оставайтесь на нем как можно дольше, выбираясь из воды и сохраняя устойчивость.

    Падение за борт часто происходит из-за скольжения, потери равновесия при стоянии, передвижении по лодке или попытке добраться до предметов в воде.

    Будьте готовы! Погружение в холодную воду – это борьба за выживание. Если вы носите спасательный жилет, принцип 1-10-1 может спасти вашу жизнь:

    1 минута – Возьмите дыхание под контроль

    10 минут (или более) – для значимой деятельности

    • Оцените ситуацию и составьте план
    • Расставьте приоритеты и сначала выполните самые важные функции, такие как: Найдите других членов группы
    • Самоспасение
    • Аварийная связь и сигнализация

    1 час (или более) – полезного сознания

    Сосредоточьтесь на замедлении потери тепла.

    Каждый яхтсмен должен иметь (НА СВОЕМ ЛИЦЕ):

    • Устройство связи (например, портативная водонепроницаемая морская УКВ радиостанция, сотовый телефон в водонепроницаемом футляре)
    • Устройства аварийной сигнализации (например, аварийный локатор, свисток, зеркало, малогабаритные ракеты).

    Всегда надевайте спасательный жилет, когда находитесь в открытой лодке или на открытой палубе. Попытка надеть спасательный жилет в воде чрезвычайно сложно (если не невозможно) и требует драгоценного времени и энергии.

    ВЫБОР КУРТКИ LIFE

    Все спасательные жилеты обеспечивают спасательную дополнительную плавучесть в воде, но ни один стиль не подходит для всех людей в любых ситуациях. Прочтите этикетку спасательного жилета. Убедитесь, что она одобрена Береговой охраной США, имеет размер для предполагаемого пользователя и подходит для деятельности.

    См. Раздел выбора спасательных жилетов на Интернет-странице Береговой охраны по безопасности на лодках или на сайте www.PledgeToLive.org Аляски для получения дополнительной информации.

    Для получения дополнительной информации о погружении в холодную воду и переохлаждении ознакомьтесь с учебным курсом Beyond Cold Water Bootcamp «4 фазы погружения в холодную воду», где вы найдете самую свежую информацию, касающуюся этой потенциально смертельной проблемы, связанной с прогулочным катанием на лодках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *