Является ли дорога во дворе проезжей частью: Является ли дворовая территория проезжей частью

Содержание

движение в жилой зоне

Re: движение в жилой зоне

sclar » 19 янв 2014, 11:34

Попытаюсь, со ссылками на Закон доказат, что прилегающая территория это не дорога.
1. Начнём с Конституции РФ.

Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Международным договором в сфере дорожного движения является Венская Конвенция. Смотрим библиотеку сайта.

d) термин “дорога” означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения;

Как видим немного не то, что написано в наших ПДД.
Далее идём по ссылкеhttp://www. rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.htmlВнимательно читаем закон об автомобильных дорогах, где, так же даётся определение дороги, как полосы отвода. Полосы отвода, именно для строительства ДОРОГИ. Если внимательно прочитать Закон, то мы не найдём там ни внутридворовых дорог, ни дорог прилегающих территорий, ничего подобного. Дороги внутри дворов и пр. входят в землеотвод зданий, предприятий и др. объектов, и поэтому ДОРОГАМИ, в полном смысле слова не являются.
Дорога, это то, что определено Федеральным Законом, как дорога, следовательно, прилегающая территория это не дорога, а нечто другое. То, что там говорят, есть проезжие части, тротуары, это потому, что не придумали специальных терминов. Используют аналогию. Но, нужно понимать, что проезжая часть двора, это совсем другое, чем проезжая часть дороги и т.д.
То есть, Прилегающая территория это не дорога, или, если угодно, на ПТ нет дорог, в прямом смысле этого слова, а значит и не может быть прилегающих территорий второго порядка.


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Pddclub » 19 янв 2014, 11:34

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Yurets » 19 янв 2014, 18:14

sclar писал(а):d) термин “дорога” означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения;

Как видим немного не то, что написано в наших ПДД. .[/quote]Не понятен Ваш довол: термин несколько иной, однако никак не противоречащий термину в наших ПДД. Точнее будет сказать: термин в ПДД РФ не противоречит термину в ВК.

Полосы отвода, именно для строительства ДОРОГИ.

Не сочиняйте! Вот что такое полоса отвода:

15) полоса отвода автомобильной дороги – земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса;

Кстати, спасибо за ссылку. До сих пор мне было не совсем понятно словосочетание “полоса отвода”.

Если внимательно прочитать Закон, то мы не найдём там ни внутридворовых дорог, ни дорог прилегающих территорий, ничего подобного.

…а если еще внимательней, то таки найдем:

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий

В свою очередь:

17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14-16 настоящей статьи.

Из чего можно сделать вывод, что обычные дороги могут быть предназначены для обслуживания ПТ, иными словами, проходящими внутри них.

Дорога, это то, что определено Федеральным Законом, как дорога, следовательно, прилегающая территория это не дорога, а нечто другое.

Все верно: ПТ это нечто иное, но на этом нечто ином могут быть дороги!

То, что там говорят, есть проезжие части, тротуары, это потому, что не придумали специальных терминов.

Так вот, пока не придумали специальных терминов, давайте пользоваться существующими

Но, нужно понимать, что проезжая часть двора, это совсем другое, чем проезжая часть дороги и т. д.

Может и определение дадите проезжей части двора?


Yurets
Знаток ПДД
 

Сообщения206

Благодарности23

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

sclar » 20 янв 2014, 10:03

Yurets писал(а):

sclar писал(а):d) термин “дорога” означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения;

Как видим немного не то, что написано в наших ПДД..

Не понятен Ваш довод: термин несколько иной, однако никак не противоречащий термину в наших ПДД. Точнее будет сказать: термин в ПДД РФ не противоречит термину в ВК.

Ну как не противоречит? Это, как говорят в Одессе: “Две большие разницы”. Объясняю, благо времени навалом.

“Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Обустроенная и приспособленная, КЕМ?
Полоса земли – любая полоса земли?
Или поверхность искусственного сооружения – например пол в автомастерской?
Есть один видеофильм по ПДД, выпущенный в МААШ, где лектор, ссылаясь на термин ПДД “дорога”, объясняет, что это такое. Он говорит: “Вот поле, по полю проехала машина и протоптала колею. Следовательно эта машина обустроила и приспособила полосу земли для своего движения, а может и ещё кого”. Так вот, он утверждает, что образовалась ДОРОГА. В чём в его рассуждениях ошибка? Ошибки нет. Всё строго по определению в ПДД.

Что нам говорят другие, более высокого ранга Законы? Они говорят, что если через это поле решили провести дорогу, то необходимо сделать следующее:
1. Написать и согласовать кучу бюрократических бумаг;
2. Выкупить часть земли;
3. Заказать и сделать проект;
4. Выехать на местность и обозначить ДОРОГУ в границах полосы отвода;
5. Нанести на карту.
Вот только после этого можно пускать автомобиль, чтобы он протоптал колею. Тогда всё это станет дорогой.

А что в первом варианте? В первом варианте, как было поле, так оно полем и осталось, только испорченным. Потом фермеры отловили этого “водилу” и набили лицо, чтобы не топтал сенокос. Я понятно объясняю?

Полосы отвода, именно для строительства ДОРОГИ.

Не сочиняйте! Вот что такое полоса отвода:

15) полоса отвода автомобильной дороги – земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса;

И что я сочинил? Полоса отвода – это земля, отведённая под строительство дороги. Может Вы не понимаете, что такое конструктивные элементы дороги? Это проезжие части, обочины, тротуары, разделительные полосы ипр. и пр. Всё вместе + окосы, водосливы, полосы отчуждения это и есть дорога. Кроме того, там могут быть объекты сервиса, расположенные в пределах полосы отвода, тогда они тоже являются частью дороги.

Если внимательно прочитать Закон, то мы не найдём там ни внутридворовых дорог, ни дорог прилегающих территорий, ничего подобного.

…а если еще внимательней, то таки найдем:

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий

Я не понимаю, это то Вам чем не нравится? Ну да автомагистрали не предназначены для обслуживания прилегающих территорий. А как иначе? Что автомагистраль должна упираться в чей-то двор? Чтобы какой-то член ездил по ней в ….. и обратно? Это магистральная дорога. Для подъезда к ПТ служат обычные дороги. Кстати, это ещё раз подчёркивает разницу между дорогой и ПТ.

17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14-16 настоящей статьи.

Из чего можно сделать вывод, что обычные дороги могут быть предназначены для обслуживания ПТ, иными словами, проходящими внутри них.

Выводы можно делать разные, главное уметь их обосновать.

Но, нужно понимать, что проезжая часть двора, это совсем другое, чем проезжая часть дороги и т.д.

Может и определение дадите проезжей части двора?

Давать определения, не моя задача. На это есть люди в правительстве и думе, которые сочиняют законы. Им и флаг в руки. Думаю, что определения можно оставить прежние, но крайне необходимо дать чёткое определение понятия “прилегающая территория”.
Я бы написал примерно так: “Прилегающая территория – территория, прилегающая к дороге, и находящаяся на земле, отведённой для строительства жилых, производственных, торговых и других объектов, и предназначенная для подъезда к этим объектам и их обслуживания (парковки, дворы, жилые зоны, предприятия и пр). Специалино для придир: “Прилегающие территории не считаются дорогами”.

Да, кстати, Вы так и не ответили на три вопроса из моего вчерашнего поста написанного в 10-34. Не знаю, как его пронумеровать?


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Yurets » 20 янв 2014, 16:15

sclar писал(а):Ну как не противоречит? Это, как говорят в Одессе: “Две большие разницы”.

Даже если есть противоречия, ну пользуйтесь определением дороги в ВК. Какие проблемы? Мне не понятно как это доказывает, что на ПТ нет дорог

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий

Я не понимаю, это то Вам чем не нравится?

С чего Вы взяли, что мне это не нравится?

Ну да автомагистрали не предназначены для обслуживания прилегающих территорий. А как иначе? Что автомагистраль должна упираться в чей-то двор? Чтобы какой-то член ездил по ней в ….. и обратно? Это магистральная дорога.

И в этом у меня с Вами никаких разногласий.

Для подъезда к ПТ служат обычные дороги.

Прошу заметить не для подъезда к ПТ, а для их обслуживания служат обычные дороги.

Кстати, это ещё раз подчёркивает разницу между дорогой и ПТ.

Кстати, я никогда этого и не отрицал.

Давать определения, не моя задача.

Но ведь должны же быть какие-то основания утверждать, что

проезжая часть двора, это совсем другое, чем проезжая часть дороги


Да, кстати, Вы так и не ответили на три вопроса из моего вчерашнего поста

Виноват, не заметил.

1. На каком расстоянии от выезда из двора (ПТ) можно останавливаться?

На любом, не создавая помех для выезда/въезда.

2. Когда Вы ставите на ночь автомобиль на проезжей части во дворе, возле своего дома, двор не освещён, должны быть включены габаритные огни или нет?

Да.

3. По какой статье нужно наказывать водителя, заехавшего на заправку под знак “кирпичь”?

Будет зависеть от ОДД на данном участке. Возможные варианты: 12.16.1, 12.16.2, 12.16.3, 12.16.3.1.


Yurets
Знаток ПДД
 

Сообщения206

Благодарности23

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

sclar » 20 янв 2014, 17:57

1. На каком расстоянии от выезда из двора (ПТ) можно останавливаться?
На любом, не создавая помех для выезда/въезда.

Нет. Если выезд из двора это дорога, то она имеет проезжую часть. А ближе пяти метров от пересечения проезжих частей остановка запрещена. То есть данный пункт + Ваше определение прилегающей территории, как дороги, значительно снижает возможность найти место для остановки.

2. Когда Вы ставите на ночь автомобиль на проезжей части во дворе, возле своего дома, двор не освещён, должны быть включены габаритные огни или нет?
Да.

Правильно, потому, что по Вашему двор это дорога. Готовьте аккумуляторы.

3. По какой статье нужно наказывать водителя, заехавшего на заправку под знак “кирпичь”?

Будет зависеть от ОДД на данном участке. Возможные варианты: 12.16.1, 12.16.2, 12.16.3, 12.16.3.1.

Нет, ст. 12.15 часть 4 лишение В/У так как прилегающая территория это дорога, а на дорогах знак 3.1 устанавливается перед въездами на дороги или проезжие части с односторонним движением.

5.4.2 Знак 3.1 “Въезд запрещен”* устанавливают:

– на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
– на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;

– для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;

– для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.
________________


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Pddclub » 20 янв 2014, 17:57

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Yurets » 20 янв 2014, 18:23

sclar писал(а):Ваше определение прилегающей территории, как дороги
по Вашему двор это дорога.
так как прилегающая территория это дорога

Если не затруднит, хоть один пример, где я такое утверждал.


Yurets
Знаток ПДД
 

Сообщения206

Благодарности23

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Yurets » 20 янв 2014, 18:39

sclar писал(а):Нет, ст. 12.15 часть 4 лишение В/У так как прилегающая территория это дорога, а на дорогах знак 3.1 устанавливается перед въездами на дороги или проезжие части с односторонним движением.

Если знак установлен перед въездом на одностороннюю дорогу, то проезд под кирпич- 12.16.3:

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением


Yurets
Знаток ПДД
 

Сообщения206

Благодарности23

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

sclar » 21 янв 2014, 10:42

Yurets писал(а):

sclar писал(а):Ваше определение прилегающей территории, как дороги
по Вашему двор это дорога.
так как прилегающая территория это дорога

Если не затруднит, хоть один пример, где я такое утверждал.

Пардон, а про что мы две недели спорим?

Yurets писал(а):

sclar писал(а):Нет, ст. 12.15 часть 4 лишение В/У так как прилегающая территория это дорога, а на дорогах знак 3.1 устанавливается перед въездами на дороги или проезжие части с односторонним движением.

Если знак установлен перед въездом на одностороннюю дорогу, то проезд под кирпич- 12.16.3:

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

Согласен. Ошибся маненько.


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

Yurets » 21 янв 2014, 17:08

sclar писал(а):Пардон, а про что мы две недели спорим?

На протяжении двух недель Вы периодически приписываете мне незаслуженные “подвиги”, а я периодически вынужден Вас поправлять. Если угодно, вот мои постулаты:
1. ЖЗ может быть ПТ, но не любая ЖЗ является ПТ.
2. Ни ЖЗ, ни ПТ не являются дорогой.
3. На ЖЗ и на ПТ могут быть дороги.
3а. … а могут и не быть.


Yurets
Знаток ПДД
 

Сообщения206

Благодарности23

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: движение в жилой зоне

sclar » 22 янв 2014, 10:11

Yurets писал(а): 2. Ни ЖЗ, ни ПТ не являются дорогой.
3. На ЖЗ и на ПТ могут быть дороги.

А это что? Игра слов? Если принять, что по стенам домов и по детским песочницам машины не ездят, то речь может идти,ТОЛЬКО о тех местах, где оные могут ездить. Это подъезды к дверям домов, парковки возле магазинов, АЗС (проезды между колонками и зданиями), находящиеся за пределами полосы отвода и пр. То есть земля, покрытая (или непокрытая) асфальтом, где разрешено ездить.
И тогда ваше утверждение

На ЖЗ и на ПТ могут быть дороги.

РАВНО тому, что ПТ это дорога.
Ладно, уточним формулировку.
ВОПРОС. Те самые проезды непосредственно к домам, площадки возле супермаркетов, закрытые автостоянки (их часть, предназначенная для движения машин), АЗС с тем же уточнением, когда это всё находится за пределами полосы отвода ДОРОГИ, это что по вашему? ДОРОГИ ИЛИ НЕТ?


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 – 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?


Re: Комментарии к “Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?”

Pddclub » 15 мар 2018, 08:57

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?”

vektorv » 15 мар 2018, 13:21

Согласно ПДД:
Дорога – это любая проезжая часть (хоть с покрытием и спроектированная согласно ФЗ, хоть две колеи) + обочина (или зеленая зона) + тротуар.
Прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к дороге.

Имеем какую-то прилегающую территорию (торгового центра, АЗС, частного двора…), прилегающую к дороге, а точнее, согласно определению, тротуару. Получается на этой дороге имеем выезд (въезд), соединяющий проезжую часть прилегающей территории (а это, повторюсь, хоть две колеи, хоть асфальт) с проезжей частью дороги.
Данный выезд(въезд) с(на) прилегающей территории не имеет пересечения с проезжей частью основной дороги. Т.к. это своего рода местное расширение проезжей части основной дороги, находящееся в её пределах. И в зависимости от конфигурации дороги (ширины зоны обочины и тротуара), может быть от нескольких сантиметров (или вообще отсутствовать) до нескольких метров.


vektorv
Знаток ПДД
 

Сообщения851

Благодарности80

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?”

uopp » 15 мар 2018, 15:46

17. 1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.
Я сначала пытался доказывать на экзамене, что проезжая часть в жилой зоне – это не дорога, что это не пересечение ПЧ.
Но потом согласился, что ТС в жилой зоне движется, согласно ПДД, по ПЧ. Назвали меня философом.
Я думаю, вам свою точку зрения отстоять удалось бы.


uopp
Специалист по ПДД
 

Сообщения162

Благодарности4

Год регистрации2015

Вернуться наверх


Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Владимир-324 » 31 окт 2018, 11:25

Почему-то все забыли про раздел 17 ПДД РФ “Движение в жилых зонах”.
Цитирую: “17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.”
Далее: “17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.”
Следовательно, в ПДД РФ предполагается возможность наличия проезжих частей и движения транспортных средств в жилой зоне и на дворовой территории. Вот только явно не оговорено, что в разделе 1 “Общие положения” ПДД РФ под проезжей частью понимается элемент дороги, а про проезжую часть как возможный элемент элемент жилой зоны и дворовой территории, да и вообще прилегающей территории,- ни слова. А не мешало бы внести ясность в раздел 1 ПДД РФ “Общие положения”. В этом вся проблема.


Владимир-324
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?”

GDW nik » 31 окт 2018, 17:21

Владимир-324, это заблуждение водителей (далеко не всех) возникло с появлением ОСАГО. Страховые компании случаи ДТП, происходившие во дворах, гаражных, садовых кооперативах и т.п. – не считали страховым случаем – раз это не дорога. Их можно понять. Уже давно страховые компании поставили в стойло – по этому вопросу и ДТП на приле – это ДТП. Не могу понять водителей, которые тупо продолжают утверждать, что на прилегающих территориях нет дорог или проезжих частей. Им то это зачем – не понятно.
В ПДД однозначно указано присутствие дорог (ПЧ) на любой прилегающей территории, по которой двигаются ТС. Здесь, как раз, никаких изменений делать не надо.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2443

Благодарности147

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Комментарии к “Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?”

Pddclub » 31 окт 2018, 17:21

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх




Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Гвоздь » 11 апр 2019, 23:01

“Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей” – ответ здесь всегда однозначный: нет. Доказывается легко. Есть тип дорожных знаков “Предписывающие знаки”. Эти знаки действуют на первое пересечение перед ними. В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо. Однако, если между этим знаком и ближайшим очевидным перекрёстком встречается прилегающая территория (естественно она будет примыкать справа), то заезжать в неё можно. Отсюда вывод: прилегающая территория однозначно не является пересечением, иначе бы на неё распространял своё действие предписывающий знак “Движение только прямо”.


Гвоздь
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх



Re: Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Максим » 12 апр 2019, 23:38

Гвоздь писал(а):В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо.

Это не совсем верно. Из описания знака:

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка.

В описанной Вами ситуации знак действует до перекрестка, а не на ближайшем пересечении.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года – основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20480

Благодарности823

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 – 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

проезжей части Определение | Law Insider

  • означает совокупность операций и услуг, осуществляемых или выполняемых Перевозчиком или от его имени в отношении Товаров.

  • означает дорогу, составляющую или входящую в состав автомагистрали, которая является дорогой (кроме велосипедной дорожки), по которой общественность имеет право проезда транспортных средств;

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • означает любое судно, имеющее туалет или спальные помещения или способное содержать закрытые или полузакрытые спальные помещения;

  • означает системный подход к управлению безопасностью, включая необходимые организационные структуры, ответственность, политики и процедуры;

  • означает Государственный счет за энергию, выданный Государственным диспетчерским центром нагрузки, и поправки к нему.

  • означает Конвенцию об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 года, с поправками, но не включая Монреальскую конвенцию, как она определена выше.

  • означает Национальный совет медицинских экспертов-остеопатов, организацию, которая готовит и проводит квалификационные экзамены для врачей-остеопатов.

  • означает любую перевозку на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.

  • означает любую плату, уплачиваемую Вещательной компанией DPO только с целью передачи своих телевизионных каналов через сеть DPO, без указания размещения таких каналов на определенной позиции в Электронной программе передач или с целью присвоения определенный номер для таких каналов;

  • означает органические отходы, образующиеся в результате деятельности по садоводству или ландшафтному дизайну в жилых, коммерческих или промышленных помещениях, включая, помимо прочего, скошенную траву, листья, ветки, включая любые биоразлагаемые материалы, за исключением отходов животного происхождения и крупногабаритных отходов;

  • означает узел, состоящий из двух отдельных, независимо действующих обратных клапанов, включая плотно закрывающиеся запорные клапаны, расположенные на каждом конце узла, и подходящие соединения для проверки водонепроницаемости каждого обратного клапана.

  • означает любую организацию, предоставляющую собственные или арендованные транспортные средства для перевозки или оказывающую транспортно-экспедиторские услуги или авиаэкспресс.

  • означает перевозку по воздуху между местом в Соединенных Штатах и ​​местом за пределами Соединенных Штатов или между двумя местами, оба из которых находятся за пределами Соединенных Штатов.

  • означает транспортное средство, имеющее лицензию в соответствии с Законом о городской полиции 1847 года для поездок по найму по всему району, контролируемому Советом.

  • означает любой или все из них;

  • означает физическое лицо, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

  • означает систему предоставления образования с помощью любых средств связи, таких как радиовещание, телепередачи, заочные курсы, семинары, контактные программы или сочетание любых двух или больше таких средств;

  • означает прямолинейный грузовик или комбинацию грузовика с прицепом, предназначенную или используемую для перевозки

  • означает любое воздушное судно, кроме общественного воздушного судна.

  • означает Конвенцию о статусе беженцев от 28 июля 1951 года с поправками, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 года;

  • означает любые отходы, в том числе мусор, мусор и санитарные отходы в септиктенках, происходящие от домашних хозяйств, в том числе односемейных и многоквартирных жилых домов, гостиниц и мотелей, ночлежных домов, постов рейнджеров, помещений для экипажа, кемпингов, площадки для пикников и дневные зоны отдыха.

  • означает объект, который:

  • означает часть атмосферы за пределами зданий, к которой имеет доступ население.

  • Все подрядчики и субподрядчики должны предоставить план обеспечения безопасности, оценку рисков и обзорный документ по средствам обеспечения безопасности в течение трех месяцев с даты начала действия настоящего соглашения (и после этого ежегодно обновлять его) для подтверждения соответствия аудита требованиям 45CFR95.621, подраздел F, Требования к безопасности системы ADP (автоматическая обработка данных) и процесс проверки.

  • означает любое место, где размещаются, устанавливаются или поддерживаются любые постельные принадлежности, спальные мешки или другие материалы, используемые в качестве постельных принадлежностей, или любая печь или огонь с целью поддержания временного жилья, независимо от того, включает ли такое место использование любой палатки, навеса, хижины или любой другой конструкции, любого транспортного средства или его части.

Двойная проезжая часть

Двойная проезжая часть определяется как минимум одна полоса движения (обычно две или более, движущихся в одном направлении), которая разделена центральной разделительной полосой и барьером, отделяющим другую проезжую часть, движущуюся в противоположном направлении.

Независимо от количества полос, она останется одной проезжей частью, если не будет отделена физическим барьером. Дороги в Великобритании делятся на:

  • Дороги B – загородные или жилые районы
  • Дороги А – высокоскоростные дороги с одной или двумя проезжими частями
  • М дороги – автомагистрали

В этом учебном пособии объясняется правильная процедура въезда на дороги с двусторонним движением, движения и выезда с них, а также другие советы и рекомендации как для начинающих водителей, так и для опытных водителей.

Экзамен по вождению с двусторонним движением

Многие центры экзамена по вождению расположены на окраинах больших и малых городов. Они расположены в таких местах, чтобы обеспечить максимальное разнообразие типов дорог во время экзамена по вождению. В эти типы дорог часто входят дороги с двусторонним движением.

Дороги с двусторонним движением могут быть сложными как для опытных водителей, так и для начинающих водителей, сдающих экзамен по вождению. Это часто происходит из-за высоких скоростей наряду с важными наблюдениями. Если найти хорошего инструктора по вождению, который имеет опыт работы в этом районе, он будет отлично знать маршруты экзаменов по вождению, включая дороги с двусторонним движением и ведущие к ним кольцевые развязки. Эти участки тестовых маршрутов могут быть трудными, поэтому овладение ими будет полезно.

Присоединение к дорогам с двусторонним движением

Вы присоединяетесь к дороге с двусторонним движением со стороны объездной дороги, ведущей либо к дороге, либо к кольцевой развязке. Скорость, с которой вы присоединяетесь к объездной дороге, зависит от обстоятельств. Важно набрать достаточную скорость, чтобы сравняться с уже находящимися на проезжей части. Выезд на проезжую часть со скоростью 40 миль в час, когда движение уже движется по проезжей части со скоростью 70 миль в час, может быть очень опасным.

Однако движение транспорта не всегда происходит со скоростью 70 миль в час. Наблюдайте за движением на проезжей части при первой же возможности. Это может быть дорога, кольцевая развязка или даже мост, который пересекает проезжую часть перед тем, как вы присоединитесь к ней. Это даст вам хорошее представление о том, какой скорости вам нужно будет достичь, прежде чем присоединиться. Движение, особенно в час пик, может быть медленным или даже остановленным, когда вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением. Будьте готовы остановиться прямо перед перекрестком, если это необходимо.

Чтобы попасть на проезжую часть с двусторонним движением, нужно ускориться на объездной дороге, чтобы соответствовать скорости тех, кто уже находится на проезжей части. При ускорении делайте быстрые проверки вправо и чередуйте направление, в котором вы едете. Резко продолжайте проверять между ними. Хотя основное внимание должно быть сосредоточено на том направлении, в котором вы движетесь, важны быстрые и частые взгляды вправо.

Набирая скорость, отметьте точку входа. Например, это может быть между двумя грузовиками, но каким бы напряженным моментом это ни было, будьте уверены и сосредоточьтесь на отмеченной точке входа. Для безопасного выезда на проезжую часть может потребоваться ускорение или замедление.

Вам нужно будет применить процедуру MSPSL
Примерно на полпути вниз по объездной дороге вам нужно будет применить процедуру MSPSL. Вот пример процедуры вождения MSPSL:

Проверить салон и право m irror и s сигнал справа. Помните, что наблюдения должны были начаться в самой ранней точке, поэтому позиция p будет зависеть от того, где вы собираетесь присоединиться к вашей скорости. S скорость зависит от интенсивности движения на проезжей части, и при присоединении вам потребуется l Посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что позади вас нет машин.

Допускается выезжать на проезжую часть слишком близко к идущему впереди транспортному средству, которое уже находилось на проезжей части. Если разрыв, к которому вы присоединились, был немного мал, это может быть неизбежным. Однако в этом случае необходимо увеличить дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем. Это можно сделать, либо очень осторожно снизив скорость (слишком быстрое действие опасно для движущихся сзади транспортных средств), либо, что еще лучше, обогнать транспортное средство, если это безопасно и при соблюдении ограничения скорости 70 миль в час.

Въезд на дорогу с двусторонним движением — самая трудная часть для большинства начинающих водителей. При условии, что вы соответствуете скорости движения на проезжей части, отмечаете место присоединения при первой же возможности, уверенно придерживаетесь места присоединения, используя ускорение или замедление, тогда с большой практикой это станет легко.

Вождение на скорости

Чем быстрее вы едете в автомобиле, тем меньше требуется поворота руля. При изменении направления на дороге с двусторонним движением на скорости 70 миль в час поворачивайте руль слегка и плавно.

Короткие объездные дороги

Несмотря на то, что объездная дорога, используемая для соединения с двусторонним движением, часто бывает достаточно длинной, чтобы позволить транспортному средству разогнаться до скорости, соответствующей скорости, уже находящейся на проезжей части, иногда встречаются короткие объездные дороги. Если проезжая часть с двусторонним движением загружена, может потребоваться подождать в начале объездной дороги подходящего промежутка, чтобы ускориться.

Движение по дорогам с двусторонним движением

Выехав на проезжую часть, оставайтесь в левой полосе до тех пор, пока у вас не будет возможности приспособиться к ситуации, и не забывайте держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего транспорта. В этом может помочь правило двух секунд. Ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением составляет 70 миль в час. Экзаменатор будет ожидать, что вы будете ехать с максимальной скоростью 70 миль в час, если это безопасно. Если вы находитесь позади медленно движущегося транспортного средства, по возможности обойдите его. Смотрите вперед, а также на свое ближайшее окружение на дорогах с двусторонним движением. Транспорт, который остановился или снизил скорость впереди, может быть опасен для быстро приближающегося транспорта.

Обгон с двусторонним движением

Необходимо применить процедуру MSPSL:

  • Зеркала – проверить внутреннее и правое зеркало. Ищите транспортные средства, которые могут приближаться на скорости сзади, чтобы обогнать вас. Если вы уверены, что обгон безопасен, кратко проверьте слепую зону справа.
  • Сигнал – подать сигнал вправо.
  • Позиция – держитесь на достаточном расстоянии от автомобиля, который собираетесь обгонять, используя правило 2-х секунд.
    Если вы едете слишком близко к идущему впереди транспортному средству, водитель может не четко увидеть ваше намерение совершить обгон.
  • Скорость – плавно поверните направо и, попав в правую полосу, ускоряйтесь, обгоняя автомобиль.
  • Посмотрите – как только вы окажетесь в правой полосе, проверьте внутреннее зеркало на приближающийся сзади транспорт. Подождите, пока передняя часть автомобиля, который вы только что обогнали, появится в вашем внутреннем зеркале, затем посмотрите в левое зеркало, подайте сигнал налево и плавно двигайтесь обратно в левую полосу. Левую слепую зону, возможно, придется проверить, если вы сомневаетесь, безопасно ли передвигаться.

Светоотражающие элементы для двустороннего движения

Светоотражающие элементы для двустороннего движения или кошачьи глаза предназначены для обеспечения максимальной эффективности в условиях плохой освещенности за счет отражения света. Цвет шпилек

всегда соответствует цвету на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением.

Светоотражающие элементы для двустороннего движения
  • Красный  – Светоотражающие элементы для двустороннего движения устанавливаются вдоль жесткой обочины автомагистралей и дорог с двусторонним движением. Их также можно увидеть слева от некоторых дорог A или оживленных дорог B.
  • Янтарный  – стойки с двусторонним движением расположены в крайнем правом углу вдоль центральной резервации.
  • Зеленый   – Штифты на двухполосной дороге указывают, где перекресток соединяется с двусторонней проезжей частью или выходит из нее, что называется объездной дорогой или полосой замедления.
  • Белый  – Шпильки для дорог с двусторонним движением размещаются между полосами дорог с двусторонним движением или автомагистралей.
  • Синий  – иногда можно увидеть шипы с двусторонним движением, предназначенные для использования службами экстренной помощи.

Перекрестки с двусторонним движением

Поскольку вы едете по двухполосной дороге, к ней могут присоединяться и другие транспортные средства. Следите за скользкой развязкой впереди и другими транспортными средствами. У вас есть преимущество перед присоединяющимися транспортными средствами, однако вы должны сделать их присоединение максимально безопасным и простым. Если вы чувствуете, что можете помешать присоединяющемуся другому транспортному средству, либо, если это безопасно, сначала посмотрев во внутреннее зеркало, осторожно снизьте скорость или перестройтесь в правый ряд, используя процедуру MSPSL.

Поворот направо на дорогах с двусторонним движением

Иногда может возникнуть необходимость повернуть направо на дорогах с двусторонним движением. Если это так, убедитесь, что вы находитесь в правом быстром ряду заблаговременно. Используйте процедуру MSPSL для поворота направо. Это нужно будет сделать заблаговременно, так как вы едете на скорости, и вам нужно будет предупреждать движущихся позади вас людей.

Перед поворотом будет полоса для снижения скорости на объездной дороге. Убедитесь, что вы не замедляетесь слишком резко, прежде чем въехать на эту полосу, так как это может быть опасно для транспортных средств позади. Если транспортное средство слишком близко следует за вами перед поворотом направо, вам, возможно, придется слегка притормозить немного раньше, чтобы у них было достаточно времени для реакции, чтобы вы могли повернуть.

Круговые перекрестки с двусторонним движением

Вы едете на высокой скорости, своевременно снижайте скорость и не оставляйте слишком поздно, чтобы начать замедление. Круговые развязки с двусторонним движением часто бывают большими и многополосными. Процедура MSPSL должна применяться для любого направления, в котором вы движетесь. При повороте налево или движении по дороге впереди на кольцевой развязке оставайтесь в левой полосе.

При повороте направо на кольцевой развязке вам необходимо перестроиться в правую полосу заблаговременно до кольцевой развязки. Если вы не можете двигаться по правой полосе из-за плотности движения, оставайтесь в левой полосе и либо поверните налево, либо следуйте по дороге впереди. Не поворачивайте направо / 3-й съезд с левой полосы. Транспортное средство может следовать по дороге впереди (2-й съезд) с правой полосы, что может привести к столкновению, если вы повернете направо (3-й съезд) с левой полосы. Дополнительная информация о больших и двойных кольцевых развязках.

Съезд с дороги с двусторонним движением

Во время экзамена по вождению экзаменатор может сказать что-то вроде «Я бы хотел, чтобы вы поехали на следующем съезде». Вы увидите маркеры обратного отсчета. Первый, который вы видите, будет иметь 3 косые черты, обозначающие 300 ярдов от выхода.

Знаки обратного отсчета с двумя проезжими частями

Именно на этот указатель вы смотрите во внутреннее зеркало, затем в левое зеркало и сигнал налево. За 300-ярдовым маркером следует 200-ярдовый маркер и, наконец, 100-ярдовый маркер перед съездом с перекрестка / полосой торможения. Помните, что вы можете ехать на съезде со скоростью 70 миль в час, и вам нужно будет аккуратно снизить скорость на съезде до скорости, соответствующей дороге или кольцевой развязке, к которой вы будете присоединяться.

Правила движения по дорогам с двусторонним движением

Ниже приведены правила и нормы движения по дорогам с двусторонним движением, которые необходимо соблюдать.

Ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением

Национальное ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением, если иное не указано дорожными знаками или световыми сигналами, составляет 70 миль в час.

Движение по полосе с двусторонним движением

Движение по полосе с двусторонним движением разрешается только в том случае, если транспортное средство использует правую полосу для поворота направо или в условиях высокой плотности движения, если ваша полоса движется со скоростью, большей, чем скоростная полоса.

Дороги с двусторонним движением и велосипедисты

Велосипедист не имеет права ездить по полосе с двусторонним движением, если иное не указано знаками. Однако это чрезвычайно опасно и не рекомендуется.

Парковка с двусторонним движением

За исключением стоянок и станций техобслуживания, водителям не разрешается парковаться на обочине с двусторонним движением.

Знаки с двусторонним движением

Знак впереди с двусторонним движением

Знак впереди с двусторонним движением
Предупреждение водителей о том, что впереди проезжая часть с двусторонним движением


Концы проезжей части с двусторонним движением

Знак окончания проезжей части с двусторонним движением
Предупреждение автомобилистов о том, что дорога впереди сужается в одну проезжую часть


Движение сливается слева

Движение сливается слева знак
Из 2-х полос, соединяющихся с проезжей частью, правая полоса должна уступать дорогу транспорту, уже находящемуся на проезжей части, а левая полоса имеет выделенную полосу.


Знак кругового перекрестка с двусторонним движением

Знак кольцевого перекрестка с двусторонним движением
Все знаки кольцевого перекрестка с двусторонним движением окрашены в зеленый цвет.


Шевронная разметка дорог с двусторонним движением

Дорожная разметка шевронов с двусторонним движением

На дорогах с двусторонним движением и автомагистралях используется шевронная дорожная разметка на въездах и выездах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *