Яндекс пробки санкт – Пробки в Санкт-Петербурге онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Яндекс пробки Санкт-Петербург онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Санкт-Петербург?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2019 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Санкт-Петербург доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в "час пик". Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Санкт-Петербург?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция "Разговорчики". Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт "Отображение на карте" и в нем вы сможете включить "Разговорчики". Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку. Яндекс пробки Санкт-Петербург в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Санкт-Петербург

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

probki-yandex.ru

Яндекс пробки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас на карте — Яндекс • Пробки



Пробки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Санкт-Петербург — второй крупнейший город России. Город федерального значения. Административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Город имел несколько названий за историю своего существования:

  • с 18 августа 1914 года до 26 января 1924 года — Петроград;
  • с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года — Ленинград;
  • с 6 сентября 1991 года по текущее время — Санкт-Петербург.

Основан 16 мая 1703 года Петром I. В 1712—1918 годах — столица Российского государства.

Расположен на северо-западе Российской Федерации, на побережье Финского залива и в устье реки Невы. В Санкт-Петербурге находятся Конституционный Суд Российской Федерации, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, органы власти Ленинградской области, Межпарламентская ассамблея стран СНГ. В городе также размещены Главное командование Военно-морского флота и штаб Западного военного округа Вооружённых сил России.

Город был центром трёх революций: 1905—1907 годов, Февральской буржуазно-демократической и Октябрьской революций 1917 года. Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов город 872 дня находился в блокаде, в результате которой до 1 500 000 человек погибли от голода. 1 мая 1945 г. приказом Верховного Главнокомандующего Ленинград объявлен Городом-Героем. По состоянию на 2016 год в составе города федерального значения Санкт-Петербурга также находятся три Города воинской славы: Кронштадт, Колпино, Ломоносов.

Население — 5 279 299 человек по состоянию на 2017 год. Санкт-Петербург — самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей. Инновационный сценарий «Стратегии развития Санкт-Петербурга до 2020 года» предполагает, что к 2020 году население Санкт-Петербурга составит 5,9 миллиона человек. Город — центр Санкт-Петербургской городской агломерации.

Площадь города — 1439 км2, после расширения Москвы 1 июля 2012 года Санкт-Петербург является вторым по площади городом страны; до присоединения к Российской Федерации города Севастополя он был наименьшим по площади субъектом Российской Федерации.

Санкт-Петербург — важнейший экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма. Среди наиболее значимых культурно-туристических объектов — Эрмитаж, Кунсткамера, Мариинский театр, Российская национальная библиотека, Русский музей, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Невский проспект. На сохранение объектов культурного наследия направлена, в том числе, Программа сохранения и развития исторического центра Санкт-Петербурга.

Источник: Wikipedia

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

xn----btbherjcsnjlj1p.xn--p1acf

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге

Апрель 2015

Мы исследовали загруженность улиц Санкт-Петербурга за год с апреля 2014 по март 2015, определили, где и когда возникают дорожные затруднения, а также построили карту автомобильной доступности районов города. Все данные получены от сервиса Яндекс.Пробки.

Пробки в течение года

В изученном году самым сложным месяцем для петербуржских автомобилистов был декабрь 2014 — главным образом из-за снегопадов и предпраздничной суеты на дорогах. А меньше всего пробок было в июле, когда многие автомобилисты уезжали из города.

За рассматриваемый период светофор Яндекс.Пробок в Петербурге пять раз показывал максимальные десять баллов — 27 и 28 мая, 30 июня, 25 августа и 13 января, — и во всех случаях причиной заторов были осадки или дорожные работы. А самая высокая загруженность в среднем за день была зафиксирована 25 декабря, когда из-за снега и большого количества аварий уровень пробок почти 11 часов подряд не опускался ниже восьми баллов.

В 2015 году самая длинная пробка образовалась вечером 5 февраля: она растянулась больше чем на 15 километров по Московскому шоссе.

Три самые длинные пробки с начала 2015 года

Длина, км

Время

Место

1

15,5

5 февраля 20:40

Московское шоссе от ТК «Лента» до Ям-Ижоры

2

14,8

13 января 8:45

Колтушское шоссе, проспект Косыгина, Заневский проспект, мост Александра Невского — от деревни Колтуши до площади Александра Невского

3

14,1

26 февраля

Внешняя сторона КАД от проспекта Энгельса до ЗСД

По данным Яндекс.Пробок, январь–март 2015

Пробки в течение дня

В будни в Санкт-Петербурге заметны часы пик: утром с 8:00 до 10:00 и вечером примерно с 17:30 до 19:30, причём вечером загруженность обычно заметно выше, чем утром. Летом утренний час пик почти пропадает, но вечерний остаётся на том же уровне.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ДОРОГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ

Пробки в течение недели

Загруженность петербуржских дорог в будни отличается незначительно. В январе-марте 2015 самым свободным днём рабочей недели чаще всего был понедельник, а самым загруженным — пятница. В субботу средний балл пробок снижается в два, а воскресенье — почти в четыре раза по сравнению с буднями.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ДОРОГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ

Транспортная доступность разных районов города

Мы посчитали индекс транспортной доступности для большинства районов Санкт-Петербурга — он показывает, во сколько раз из того или иного района ехать в центр дольше, чем из Центрального. При построении рейтинга приоритет отдавался тем местам, куда чаще всего строили маршруты пользователи Яндекс.Навигатора. Таким образом мы учли разную плотность жилой застройки внутри района.

КАРТА ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Как видно на карте, жители северных районов Петербурга добираются на работу и обратно дольше, чем те, кто живёт на юге.

Мы сравнили большинство районов города по времени проезда утром в центр и посчитали индекс транспортной доступности — он показывает, во сколько раз из того или иного района ехать дольше, чем из Центрального. При построении рейтинга приоритет отдавался тем местам, куда чаще всего строили маршруты пользователи Яндекс.Навигатора. Таким образом мы учли разную плотность жилой застройки внутри района.

Индекс транспортной доступности районов Санкт-Петербурга

Район

Индекс транспортной доступности

Центральный

1

Адмиралтейский

1,2

Петроградский

1,8

Василеостровский

2,1

Красногвардейский

2,5

Невский

2,6

Фрунзенский

2,7

Московский

2,8

Кировский

2,9

Калининский

3,3

Приморский

3,6

Выборгский

4

По данным Яндекс.Пробок, февраль–март 2015

yandex.ru

Пробки СПб - онлайн на Яндексе, Московское шоссе и граница с Финляндией

Карта пробок Санкт-Петербурга предоставлена сервисом: maps.yandex.ru

Пробки в Петербурге

Сегодня пробки охватили весь город. Пробки в Санкт-Петербурге стали обычным явлением для жителей города. Но для тех, кто желает планировать свое время, доступна услуга сервиса яндекс-пробки или другие сайты, где можно узнать всю информацию о пробках в городе, и тем самым спланировать свой маршрут удобным для себя способом. Для этого даже не понадобиться навигатор с функцией «пробки», для этого нужно всего лишь на свой мобильный телефон загрузить страницу с пробками города или пробками на КАД и ближайших трассах.

Пробки на Московском шоссе

Московское шоссе, как известно всем, соединяет Санкт-Петербург с Москвой. Здесь вы увидите огромный поток машин в четыре ряда в обе стороны, причем такая ситуация наблюдается круглосуточно. Конечно же, здесь никак не обходится без километровых пробок, продолжительностью в часы времени. В основном такая ситуация складывается из-за дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги. Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь близких.

Пробки на границе с Финляндией

На границе с Финляндией тоже, конечно бывают пробки. В основном машины стоят на контрольно- пропускных пунктах: «Брусничное», «Торфяновка», и «Светогорск», что связано с очередью на выезд из России и въездом в нее. Посмотреть такие очереди можно в режиме онлайн на spb-finland.com. На каждом КПП установлена вебкамера ОАО «Мегафон». Следует заметить, что изображения на данном сайте обновляются с интервалом в один час. А абонентам «Мегафон» такие вебкамеры доступны с телефона в режиме онлайн с портала http://m.megafonpro.ru/foto. Также ситуацию на таможенных границах можно посмотреть на официальном сайте Северо- западного таможенного управления sztu.customs.ru. в разделе «Ситуация на пунктах пропуска». В этом разделе новости представлены архивом, т. е. можно просмотреть ситуации в определенный день недели или на какое-либо число и сделать соответствующие выводы о ситуации на этом участке дороги в вашу поездку.

Пробки на КАД

На кольцевой автодороге движение тоже затруднено из-за ряда причин. Это не столько огромный поток машин, сколько частные дорожно-транспортные происшествия. А также сезонные и плановые дорожные работы. Все эти обстоятельства, безусловно, приводят к застою машин. Ситуацию на КАДе можно посмотреть на сайте 110km.ru. На данном сайте вы сможете посмотреть участки дорог где ведутся ремонтные работы, пробки на карте, или ознакомиться с ситуацией по определенным участкам дороги.

Просмотр ситуаций на дорогах в режиме онлайн

Посмотреть пробки на улицах Санкт- Петербурга в режиме онлайн не составляет труда почти каждому автомобилисту. Ведь возможности интернета и электроники сегодня безграничны. Бумажными картами так вообще никто не пользуется. На сайте mosprobka.ru/SanktP-onlain.php вы без труда сможете отследить наиболее загруженные участки дороги. Для этого вам достаточно выбрать необходимый район и отследить движение в нем через вебкамеру. На яндекс-карте, вы сможете увидеть какой участок «стоит» из- за ДТП или ремонтных работ, или из-за развода мостов. Так же вы можете просмотреть участки, которые вообще перекрыты. Кроме этого, на карте, в режиме онлайн будет известна скорость движения транспорта на определенных участках дороги.

Пробки на Мурманском шоссе

На Мурманском шоссе ситуация оставляет желать лучшего. Здесь пробка тянется на десятки километров. Причиной такого застоя является ремонт Ладожского моста через Неву возле Кировска. Также пробки образуются здесь из-за регулярных сезонных дорожных работ. И такая ситуация на Мурманском шоссе повторяется из года в год.

Пробки на Савушкина

Часты пробки и на ул. Савушкина. Это связано прежде всего со строительством крупной транспортной развязки, начатой в конце 2010 года. В пробке обычно приходится стоять утром и вечером. Утром, чтобы проехать от перекрестка ул. Савушкина и Планерной в сторону центра, приходится тратить не менее часа. Пробки тянутся до 5 км. В общем, ситуация начинает улучшаться к 11 часам дня, а восстанавливается движение к обеду. Подробную информацию о ситуации в этом районе города можно посмотреть на сервисе Яндекс-пробки, здесь коричневыми стрелками будут выделены перекрытые участки дороги. Также на сайте roads.gorodovoy.spb.ru вы сможете увидеть ситуацию в нужном вам районе.

peterburg.ru

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге

Общая ситуация на дорогах Санкт-Петербурга

По данным сервиса Яндекс.Пробки, загруженность дорог Санкт-Петербурга зимой 2010-2011 снизилась по сравнению с прошлой зимой в среднем на балл.

Средняя загруженность1 дорог в рабочие дни декабря 2010 достигла пяти баллов. В следующие месяцы ситуация на дорогах улучшилась. В январе 2011 загруженность улиц сократилась до 4,2 балла, а в первые две недели февраля составила всего 3,7.

1
Здесь и далее средняя загруженность рассчитывается за период с 7 до 22 часов.

Рис.1. Средняя загруженность Санкт-Петербурга с ноября 2010 по февраль 2011

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2010-2011

Дней, когда загруженность Санкт-Петербурга достигала восьми и более баллов, этой зимой было десять. Предыдущей зимой дней с такими сильными пробками набралось в два раза больше.

2
Количество выпавшего за сутки снега рассчитано по показателю осадков (1 мм осадков равен 1 см снега)

Влияние снега на дорожную ситуацию в городе

Один из важных очевидных факторов, влияющих на загруженность улиц, — снег. Снегопады всегда заметно осложняют ситуацию на дорогах. По данным Яндекс.Пробок, зимой 2010-2011 в снежные дни загруженность дорог в часы пик была на 25% выше, чем в обычные дни.

В сильный снегопад попасть в пробку можно не только в часы пик, но и днём или рано утром. В два самых загруженных дня этой зимы — 25 ноября и 17 января — были сильные снегопады.

Рис.2. Загруженность дорог в обычные дни и дни снегопадов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, ноябрь 2010 – февраль 2011

Этой зимой снег оказал меньшее влияние на обстановку на дорогах, чем предыдущей. Несмотря на то, что этой зимой выпало в полтора раза больше снега, чем год назад, загруженность дорог была в среднем меньше.

Дорожная обстановка в разных районах Санкт-Петербург

Чем дальше от центра города, тем выше скорость движения. По данным сервиса Яндекс.Пробки, в рабочие дни этой зимы быстрее всего ехали автомобили на востоке Санкт-Петербурга. Медленнее всего – в центре, на Васильевском острове и Петроградской стороне. Эти части города отличаются от окраин ещё и тем, что после утреннего часа пик скорость движения там продолжает снижаться вплоть до вечера.

В снег средняя скорость движения во всех районах города падает. Однако там, где обычная скорость и так невысока, замедление из-за снега может быть почти неощутимо. Если, например, на Кольцевой автодороге снег в утренний час пик сокращает среднюю скорость движения на 25 км/ч, то на юге замедление составляет всего два километра в час.

Так же, как и на КАД, скорость на крупных шоссе в снег заметно снижается, а на набережных и мостах падение скорости почти незаметно.

Рис.3. Средняя скорость движения по типам дорог

По данным сервиса Яндекс.Пробки, ноябрь 2010 – февраль 2011

Рис.4. Средняя скорость движения по районам города

По данным сервиса Яндекс.Пробки, ноябрь 2010 – февраль 2011

Основные цифры и факты

По данным сервиса Яндекс.Пробки, загруженность дорог Санкт-Петербурга зимой 2010-2011 снизилась по сравнению с прошлой зимой в среднем на балл.

В эту зиму снега выпало в полтора раза больше, чем прошлой зимой, однако загруженность дорог была в среднем меньше.

По данным Яндекс.Пробок, зимой 2010-2011 в снежные дни загруженность дорог в часы пик была на 25% выше, чем в обычные дни.

По данным сервиса Яндекс.Пробки, в рабочие дни этой зимы быстрее всего ехали автомобили на востоке Санкт-Петербурга. Медленнее всего – в центре, на Васильевском острове и Петроградской стороне. Эти части города отличаются от окраин ещё и тем, что после утреннего часа пик скорость движения в них продолжает снижаться вплоть до вечера.

По данным сервиса Яндекс.Пробки, ноябрь 2010 – февраль 2011

yandex.ru

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге

Октябрь 2013

Содержание

Пробки с начала года

Средняя загруженность дорог Санкт-Петербурга в рабочие дни с января по сентябрь 2013 составила 4,6 балла1. Ситуация в разные месяцы отличалась незначительно: чуть больше пробок было с февраля по июнь и в сентябре (4,7-4,8 балла), чуть меньше — в январе, июле и августе (4,1-4,3 балла), когда многие автомобилисты уезжали в отпуска.

1
Здесь и далее средняя загруженность рассчитывалась с 7:00 до 22:00.

Среднемесячная загруженность дорог Санкт-Петербурга , январь-сентябрь 2013

Глухие пробки на дорогах Петербурга обычно возникают в дни сильных осадков, а также перед праздниками и выходными. Худшими днями исследованного периода были 30 апреля и 25 июня, когда средняя загруженность превысила 6 баллов, а максимальная достигла 10 баллов. Рекордная общая длина пробок в городе — 380 км — была зафиксирована вечером 11 июня, накануне Дня России.

Среднедневная загруженность дорог Санкт-Петербурга , январь-сентябрь 2013

Пробки в течение недели

Загруженность дорог Петербурга в разные дни рабочей недели отличается незначительно. В сентябре 2013 из будних дней чуть меньше пробок было по четвергам, чуть больше — по пятницам. В субботу загруженность обычно сокращается по сравнению с буднями в два, а в воскресенье — в два с половиной раза.

Загруженность дорог Санкт-Петербурга в течение недели, сентябрь 2013

Пробки в течение рабочего дня

На протяжении большей части года в Петербурге сохраняются выраженные часы пик: утром с 8:00 до 10:00 и вечером с 17:00 до 19:00, причём вечером загруженность на полтора-два балла выше, чем утром. В июле и августе утренний час пик почти пропадает. В сентябре ситуация ухудшается прежде всего утром и вечером, а днём улицы загружены как летом.

Загруженность дорог Санкт-Петербурга в течение рабочего дня

Приложение: Самые длинные пробки с начала года

Длина, км

Время

Место

1

14,8

1 октября 18:30,
4 октября 22:10(в обратную сторону),
5 октября 14:35(в обратную сторону)

КАД — от Кронштадтского шоссе до Приморского шоссе

2

13,8

11 марта 19:50

КАД — от Выборгского шоссе до Токсовского шоссе

3

11,1

20 сентября 19:20

Московское шоссе — от Дунайского проспекта до АЗС «Газпромнефть»

4

10,9

5 августа 09:20

Московское шоссе — от реки Попова Ижорка до поселка Ленсоветовский

5

10,8

1 июля 19:05,
18 июля 18:55(в обратную сторону)

КАД — от Пулковского шоссе до проспекта Обуховской Обороны

По данным Яндекс.Пробок

 

yandex.ru

Компания Яндекс — Технологии — Как работают Яндекс.Пробки

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

Каждые несколько секунд устройство водителя передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

yandex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о