Аренда подъемника/ямы в Москве. 76 СТО и 112 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг
Рем Ком Транс
Москва ул Римского Корсакова 15 а к1
по 3 отзывам
DDS Motors
Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2
по 61 отзыву
Наш Гараж
Москва, МКАД, 74-й км, 5
по 4 отзывам
CarVista
Москва улица Земляной Вал, д.
9по 3 отзывам
Автосервис BIG24
Москва, Остаповский проезд 6с1
по 3 отзывам
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)
Искитим, ул.
Советская, 397в
по 3 отзывам
Автосервис Солнцево
Москва, Боровское шоссе, 6к4
по 3 отзывам
АМС-Сервис
Москва, Зеленоград, пр.
4807-й, 2 стр. 13
по 3 отзывам
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)
Сальск, Суворова, 12
по 2 отзывам
Наш Гараж
Москва, МКАД 74, 5
по 2 отзывам
Кунцево Плюс
Москва, Горбунова, 14
по 1 отзыву
МОТОР
Московская область, г.
Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1
по 1 отзыву
Max-Part
Москва, варшавское шоссе 265 владение 90
по 1 отзыву
АвтоСТАР
Москва, Прянишникова, 19а, с2
по 1 отзыву
Performance service
Москва, Ферганская 2
по 1 отзыву
Автосервис Гранат
Москва, ул.
Лобачевского, 130б
по 1 отзыву
Авторешение
Москва, Полковая, 3с3
по 1 отзыву
RenaultMaster
Москва, Транспортная 1Б
по 1 отзыву
-
Наш Гараж
Москва Электролитный проезд 10
по 1 отзыву
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)
Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73
по 1 отзыву
ООО “ВПН-мастер”
Москва, Старая Купавна
по 1 отзыву
РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар
Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18
по 1 отзыву
автосервис-химки.
рф
Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12
по 1 отзыву
St-service
Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца д. 8
по 1 отзыву
Sonder-auto
Щербинка Симферопольсккое шоссе дом 16 стр 2
по 1 отзыву
Гараж плюс
Москва.
Остаповский проезд 6с1
по 2 отзывам
на Рязанском проспекте
Москва, Рязанский проспект вл.2
по 1 отзыву
Автоуниверс
Москва, ул.
Лобачика, д14, с.1Г
по 1 отзыву
Бош Авто Сервис “ФОРСАЖ”
г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11
Вилгуд
Москва, 4й проезд Подбельского д.
3
это отличное место для ремонта автомобиля
У каждого автолюбителя в идеале должна быть эстакада. Это сооружение необходимо потому, что машина не всегда является средством передвижения, – в некоторых случаях ей может потребоваться ремонт. То есть водителю предстоит выполнить много различных действий: ложиться на пол, осматривать дно машины и проч. При выполнении данных работ придётся находиться под транспортным средством, что не очень удобно. Чтобы упростить задачу, стоит задуматься о строительстве эстакады.
Как сделать эстакаду
Чтобы своими силами сконструировать такое важное сооружение для ремонта, нужно сначала обзавестись необходимыми изделиями: специальными мостиками, опорами для них. Также потребуются кирпичи, шпалы, цемент. Не секрет, что эстакада – это такая конструкция, которая может быть различного типа.
Реконструкция Щелковского шоссе: план, проект, схема. Сроки…
О проблемах реконструкции Щелковского шоссе в Восточном административном округе Москвы. О…
Сначала рассмотрим эстакаду переносного вида. Её построить несложно – необходимо отыскать ненужные (возможно, старые) мостики для эстакады (необходимо две штуки). В высоту данные опоры должны быть около 50 см. Длина мостика, как правило, равна метру (или немного больше). Их потребуется два. Длина второго должна составлять 40 см. Данные детали соединяются посредством шарниров – они представлены пальцевым прутком. Этот метод прекрасно подходит для организации эстакады – практичной и прочной конструкции, которую при необходимости очень просто разобрать. Когда работы по ремонту автомобиля будут полностью выполнены, её можно запросто отложить в сторону.
Смотровая яма – альтернатива эстакаде
Речь идёт о стандартном, известном способе организовать эстакады для ремонта автомобилей. Делают яму, размер которой примерно соответствует габаритам автомобиля (также учитывают дополнительное расстояние в ширину, чтобы условия работы были комфортными). Если говорить просто: длина ямы зависит полностью от габаритов машины. Стены её и дно обязательно покрывают бетонным раствором. Так обеспечивается защита от влаги, грязи. Можно использовать современные гидроизоляционные материалы – это также поможет избежать проблем при эксплуатации.
Карабулинская развязка в Ярославле: краткое описание,…
Проблема городского движения сегодня затрагивает уже не только столицу. С вечной загруженностью и…
Прежде чем конструировать смотровую яму, стоит обязательно проверить, как расположены грунтовые воды, где они залегают. Если они всё-таки есть, лучше отказаться от строительства ямы – практичных эстакадных конструкций предостаточно и без этого. Об укреплении стен ямы нужно обязательно помнить – в противном случае всегда может произойти осыпание. Чтобы доступ в яму был удобен для осмотра дна машины, следует построить лестницу. Когда работы не проводятся, всё закрывается шифером (или каким-то другим материалом).
Подобная эстакада – это конструкция, для изготовления которой используются самые обыкновенные кирпичи. Их соединяют в дугообразную единую установку, ширина и длина которой должны соответствовать параметрам автомобиля. Потом цементируют то, что получилось. Здесь есть один минус, который нужно учесть, – через какое-то время цемент может начать осыпаться. Это явление лучше вовремя предотвратить. Впрочем, эта эстакада для автомобиля вполне уместна где-нибудь в саду или на территории дачного участка – всё равно лучшего решения там обычно не найти. Во дворе дома можно соорудить что-то другое, вариант из кирпича вряд ли будет уместен.
Парковка Внуково: последние отзывы, описание, условия
Услуги парковки в аэропорту Внуково или возле него предоставляют многие компании. Как сделать…
Строительство эстакады из шпал
Самые простые варианты мы рассматривали выше. Пришло время для описания серьёзного средства – эстакады из шпал. Такая конструкция отличается высокой прочностью. Для её возведения нужно только одно – шпалы железнодорожные. Этот материал перед строительством в обязательном порядке пропитывают креозотом – специальным веществом, которые необходимо для предотвращения разных негативных явлений: появления грибков, развития процессов гниения. Благодаря пропитке эстакада автомобильная будет служить гораздо дольше.
Итак, чтобы вести строительство, нужно иметь несколько шпал. Их обычно выкладывают на какую-либо возвышенность, подготовленную заблаговременно, либо делают прямо из элементов. Важно, чтобы в длину размер шпал составлял где-то 500 см, в ширину – не менее 260 см. В строительстве должны участвовать сразу несколько человек – отдельные элементы достаточно тяжёлые. Вес целой конструкции будет гораздо больше – поднять в одиночку не получится.
Виды эстакад
Все автоэстакады можно разделить на две большие категории – только для подъёма какой-то части машины и для полного заезда. Тут всё зависит от способности выдерживать нагрузку, от общих размеров конструкции. Прочная эстакада – это устройство, где в качестве несущих элементов применяются стальные уголки, швеллер, профильные трубы. Такие разновидности металлопроката позволяют выдерживать очень большие нагрузки на изгиб – их обычно укладывают по направлению качения вдоль. Перед строительством определяется типоразмер всех несущих элементов. Также важно делать определённый запас прочности перед возведением конструкции.
Взрыв гремит Автомастерская в Москве
Взрыв гремит Автомастерская в Москве
|