Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8
повышаем срок службы и надежность. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8
Как обкатать зимние шипованные шины: повышаем срок службы и надежность. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8
Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам
Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу.
Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru
Для чего обкатывать шины
И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.
Что учитывать при обкатке
Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:1) Температурный режим.Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.
Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru
2) Уровень давления в шинах.И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.4) Спокойный стиль вождения.В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.
Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.
У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.
В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.
5) Качество дорожного покрытия.Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.6) Обслуживание шин.Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.7) Балансировка.Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому
carwheelblog.ru
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Сцепление и износостойкость как никогда раньше
Новейшие разработки в технологии ошиповки, военные материалыНовая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Самая современная технология ошиповки обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях. Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.
Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины будут доступны потребителям осенью 2014 года перед началом зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия.
Настоящая зимняя шина, более износостойкая
Ведущий принцип, лежащий в основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, созданной специально для высоких и массивных внедорожников, – это разработка настоящей зимней шины, которая ведет себя уверенно в настоящих зимних условиях, на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность – также один из основных принципов, лежащих в основе интенсивной разработки новых шин Nokian Tyres. Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian Tyres к изучению и применению необычных материалов и конструкций.
«Точно отлаженная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усиливает прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые улучшают стабильность поведения шины. Мы также улучшили надёжность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря использованию более прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог», – рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Новая концепция Nokian Eco Stud 8 – сбалансированное сцепление для тяжелых внедорожников
Прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.
Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление.
«Новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника, так как это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный амортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума», – поясняет Юха Пирхонен.
Современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволяют нам увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.
Положение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian Tyres, это гарантирует качество и функциональность шипов.
Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковин
Создание новой зимней SUV-шины – это результат почти четырех лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в странах со сложными климатическими условиями сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней.
Исследование показывает, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов.
Резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.
Усилители торможения придают дополнительную безопасность на снегу
Новая Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора – это идеальный выбор для сложных зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильной Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу.
В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV большое количество шашек протектора, частое ламелирование и большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.
Дополнительная безопасность в сложных климатических условиях обеспечена за счет тормозных усилителей на задних кромках шашек протектора; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.
Прочное размещение шипов повышает качество первоклассного сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоёв резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора.
Надёжная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.
Объемные блокирующиеся 3D-ламели и зона жесткости в плечевой зоне: точность и комфорт в любую погоду
В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется несколько инноваций для улучшения стабильной управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора, благодаря чему уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора. Такое решение делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.
Используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, так как шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
Износостойкая резиновая смесь протектора
Зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси прекрасно работать в широком диапазоне температур. Сцепление превосходно как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.
Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.
Больше безопасности и комфорта
На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.
На протекторе также есть запатентованный Nokian Tyres индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.
Зимние шины Hakkapeliitta – специальная концепция для сложных климатических условий
Концерн Nokian Tyres произвел первую в мире зимнюю шину, способную противостоять морозам, в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин. В 2014 году исполняется 80 лет с момента изобретения зимней шины.
Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия).
По Расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – сцепление и износостойкость на беспрецедентном уровне
- Превосходное сцепление в зимних условиях
- Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, для уникальной износостойкости боковины
- Максимально стабильное и точное ощущение вождения при любой зимней погоде
Основные инновации:
Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8. Максимальная безопасность в зимних условиях и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, который амортизирует и еще более смягчает воздействие шипа на дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta.
Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall. Надёжность и защита в непредвиденных ситуациях. Состав резиновой смеси, исключительно прочный и устойчивый к проколам, включает в себя сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для космической отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при внешних ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.
Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление на заснеженной поверхности дороги.
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на основе криосилана. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. Резиновая смесь сохраняет эластичность при любых условиях за счет увеличенного количества натурального каучука.
Превосходное сцепление зимой как при температуре около нуля, так и при сильном минусе. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной поверхности.
Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone). Больше стабильности и точности вождения. Специальное усиление было добавлено между шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтобы плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более точным и тихим, особенно на сухом асфальте.
Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Быстрая реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8SUV
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
http://youtu.be/Xt7SwQj2ero
80 лет зимним шинам Nokian Tyres
http://youtu.be/PDZIiTQ-bKs
Испытания в экстремальных условиях. Тестовый полигон в г. Ивало: http://youtu.be/87NfsZwnLHw
История зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/
Nokian Hakkapeliitta – легендарная зимняя шина:
www.youtube.com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97
Шины Nokian Hakkapeliitta: победительницы тестов
www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA
Рекорд скорости на льду на шинах Nokian Hakkapeliitta 8 (335,713 км/ч)
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/issledovaniia-i-razrabotki/samye-bystrye-na-ldu/samye-bystrye-na-idu-2013/
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане,
Карина Соколова, +7921-426-0109,
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru
Пресс-служба Nokian Tyres в России
Беларуси и Казахстане
Карина Соколова
+7921-426-0109,
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru
Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения / Nokian Tyres
Новая шипованная шина для сложных климатических условий
В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Благодаря превосходному сцеплению Nokian Hakkapeliitta 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.
Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги
Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.
Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование – плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.
– По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие, − рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 – превосходное сцепление зимой
Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.
Революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий. Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
– У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололёде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, − поясняет Юха Пирхонен.
Nokian Hakkapeliitta 8 бережно воздействует на поверхность дороги.
Воздействие шины на дорожную поверхность в среднем на 12 % меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.
Спокойствие духа даже в экстремальных ситуациях
Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.
Различные инновации могут быть ощутимы водителями каждый день при вождении зимой. Прогрессивная ошиповка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста.
Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.
Больше шашек протектора, больше четкости и сцепления
Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.
Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.
Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.
Комфорт и устойчивость на асфальте
Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
Уникальная резиновая смесь
Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Она стала результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.
Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.
Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает
дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.
Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.
Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka –
специальная концепция для сложных климатических условий
Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину ещё в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин.
Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия). По гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.
Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера
- Беспрецедентное сцепление зимой
- Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
- Курсовая устойчивость и чуткость руля
Основные инновации:
Ошиповка Nokian Eco Stud 8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.
Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.
Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Видео: Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера: http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI
Тестирование в экстремальных условиях: http://youtu.be/f4TSgk_1TQU
Об истории зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres
Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7 921 426-01-09, karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru
Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане
Карина Соколова
специалист по связям с общественностью
+7 921 426-01-09
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru
Nokian Hakkapeliitta 8 – «Сколько выпало шипов на третью зиму. (+ Что обозначают буквы и цифры на покрышке, колесе или шине)»
Срок эксплуатации 2,5 сезона – 2013-14, 2014-15 и половина 2015-16. Общий пробег машины около 45 000 км. Зима и лето по количеству пробеганных км примерно равны.
Купить зимние шины нокиан посоветовали друзья, им очень нравилась финская резина. Дорогие, но качественные. В климате средней полосы использование всесезонных «липучек» – полная фигня. Проще на летней резине ездить. В 2013 году автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 8 только появились и усиленно рекламировались.
Манера вождения у меня плавная, без резких разгонов и торможений. Зимой скорость 80-100 максимум. Резина обута на машине Рено Сандеро Стэпвэй.
Общее впечатление: замечательное. Резина качественная, добротная. Для тех, кто пересел с бюджетной резины типа «Кама», просто земля и небо. Для других – тоже много приятных сюрпризов. Первое время мне приходилось следить в заднее зеркало за водителями, что бы они только успевали реагировать на мое резкое торможение. На льду машина тормозила как летом на асфальте, четко цеплялась за поверхность. АБС включается только в снежной каше.
Рекомендации
Откопаться в глубоком снегу может. Про подъем на любые горки вообще молчу. Остановиться посредине крутого подъема – пожалуйста. Выкарабкаться из высокой ледяной колеи – не вопрос. Снег к резине не особо липнет, она достаточно чистая. Она не шумная, хотя шипов на 50 % больше, чем в 7 версии.
Советую новичкам, но для легких малолитражек, считаю, не подходит. Нужен достаточный вес машины, что бы шипы работали. И у «Хакапилиты 8» они короче, чем у 7 версии.
На сегодня у меня количество выпавших шипов – около 5 штук на колесе, и это связано с неправильной обкаткой шипованной резины. Первые пятьсот километров ездят не быстрее 60 км/ч, с плавным торможением и разгоном, тогда Ваша резина прослужит не один сезон!
Мои супер-чехлы из экокожи
Моя автомойка Керхер К 5.20
irecommend.ru
Поменял резину на Nokian Hakkapeliitta 8 не рекомендую
0001.JPG15:48
002.JPG
15:48
Олеся
Добрый день!
15:22
Приобрел в “Колеса мира” Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R17 98T – 4шт. Установили у официального представителя… и вот у меня вопрос, самолетный гул – это нормально? У меня на этой же машине (тойота камри) была резина Nokian Hakkapeliitta 7 и даже приблизительно такого гула не было с самого начала, только шелест шипов и очень был ею доволен. Вопрос состоит в том, что может в 8ке присутствовал какой то заводской брак? Одна резина выдана без полосы с синей краской – это может что то означать? Жду ответ
15:22
Олеся
Цветные полосы, присутствующие на шинах необходимы для сотрудников склада на производстве. Для Вас никакой информации наличие/отсутствие цветных полос не несут. На некоторых шинах они могут отсутствовать
Некоторые рекомендации, которые могут помочь в снижение уровня шума/гула:
1. проверить качество усадки шины на ободе
2. проверить показатели по дисбалансу
3. проверить уровень радиального и бокового биения колеса в сборе
4. проверить сход-развал на автомобиле
5. проверить внутреннее давление в шинах (давление должно соответствовать рекомендациям завода автопроизводителя)
15:26
к “сожалению” все в норме, ни биений, ни увода в сторону (проверил вчера развал на стенде). Да и при установке резины на диски мастера сказали, что все вопрядке
походу это просто норма для этой резины
это все рекомендации, которые вы можете мне
15:39
Евгений
Андрей, гул в салоне автомобиля зависит от очень многих факторов: тип используемых шин, техническое состояние автомобиля, тип звукоизоляции салона автомобиля, состояние колёс и качество их крепления, а также другие факторы. В связи с этим, некорректно связывать шум в салоне автомобиля исключительно с шинами.
• Шум в салоне автомобиля – очень субъективный фактор, определение которого органами чувств человека (уши) – невозможно. Восприимчивость к звукам у всех людей различная и в связи с этим невозможно в определении уровня шума определяться только на то, что слышит конкретный водитель.
• На данный момент в России не существует ни одного нормативного документа по регулированию уровня шума от шин.
• Продукция концерна Nokian Tyres отвечает европейским требованиям по уровню шума о чем на боковине шины имеется специальная маркировка в виде символа “e” номера стандарта и символа “s”.
15:39
Диалог передан оператору Алина
вообщем все понятно… Читал, что резина очень шумная, но предположить не мог на сколько! Выше было уже мною отмечено, что до этого эксплуатировалась резина Хакапелита 7 и вот это действительно была резина выше всех похвал… А тут походу созрел на дополнение о вашей резине в своем отзыве на дроме))) Встречайте
15:44
Алина
Я могу Вам еще чем-то помочь?
15:45
К сожалению нет, спасибо
15:48
Алина
Пожалуйста! Всего доброго!
____________________________________________________________________________________15:48
как бы без комментариев…
С первым снегом и Всем добра!
Toyota Camry 2012
andrey___, Ханты-Мансийск
Пробег: 110 000 км
fishki.net
Новая шипованная шина для сложных климатических условий – Nokian Hakkapeliitta 8
В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Благодаря превосходному сцеплению Nokian Hakkapeliitta 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.
Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги
Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.
Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование – плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.
– По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие, − рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 – превосходное сцепление зимой
Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.
Революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий. Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
– У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололёде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, − поясняет Юха Пирхонен.
Nokian Hakkapeliitta 8 бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12 % меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.
Спокойствие духа даже в экстремальных ситуациях
Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.
Различные инновации могут быть ощутимы водителями каждый день при вождении зимой. Прогрессивная ошиповка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста.
Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.
Больше шашек протектора, больше четкости и сцепления
Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.
Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.
Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.
Комфорт и устойчивость на асфальте
Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
Уникальная резиновая смесь
Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Она стала результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.
Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.
Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.
Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.
Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka – специальная концепция для сложных климатических условий
Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину ещё в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин.
Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия). По гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.
Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера
- Беспрецедентное сцепление зимой
- Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
- Курсовая устойчивость и чуткость руля
Основные инновации:
Ошиповка Nokian Eco Stud 8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.
Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.
Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
www.topof.ru