Weber шрус отзывы: ШРУС “Weber” наружный для ВАЗ 2108-2115, усиленный отзывы

WEBER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 2

www.weber-auto.ru

  Weber – в прошлом крупный производитель карбюраторов для мототехники и авто, а теперь в большей степени упаковщик недорогих автомобильных комплектующих, ориентированный на рынок стран Восточной Европы. Предприятия компании расположены в Китае, Чехии, Соединенных Штатах, Великобритании и Польше. Все выпущенные запчасти удовлетворяют требованиям стандарта ISO 9001: 2000. 

  В каталогах Weber можно найти свечи зажигания, щетки очистителей стекол, бензонасосы, радиаторы, помпы, а также различное электрооборудование, элементы сцепления и рулевого механизма, ШРУСы, карданы, крестовины, амортизаторы. Как отметили покупатели, это недорогие запчасти в целом среднего качества – хорошее бюджетное решение для ремонта поддержанного авто. Наибольшим спросом на рынке пользуются именно амортизаторы Weber Особняком стоят карбюраторы польской фирмы – это по большей части надежные, но не очень мощные агрегаты главным образом для устаревшего транспорта. Автозапчасти Weber иногда подделывают. Подделки можно распознать по отсутствию качественно выполненной гравировки и голографической наклейки. Компания сменило упаковку черно-зеленой на практически полностью черную. 

Сравнение Weber с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
WeberCS2108Зчеплення в зборі ваз 2108 “>2 дня57,40Показать

Запчасти Weber

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийНаконечник рулевой тяги внутреннийРейка рулеваяТяга рулевая

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателяЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)

Передний мост – балка – подвеска

    Шаровая опора нижняяПодшипник ступицы переднейРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйПодшипник ступицы передней наружныйШаровая опора верхняяПодшипник ступицы передней внутренний

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизаторыАмортизатор кабины (TRUCK)

Задний мост – подвеска

    Подшипник ступицы заднейКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней внутреннийПодшипник ступицы задней наружный

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правый

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепления

Двери – ручки – компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)

Топливная группа – контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос магистральныйТопливный насос электрический погружнойТопливный насос механический

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)Мотор вентилятора печки (отопителя салона)

Зажигание – приборы

    Свеча зажигания

Стартер и компоненты

    Бендикс стартера

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капота

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднего

Официальные дилеры

Блог Z-Car » weber


Уэйн А приехал в Z Car Garage для полного осмотра своего Datsun 240Z 1971 года. Ребелло построил для него хороший двигатель, и теперь ему требовались подходящая подвеска и детали, чтобы насладиться новой модернизацией трансмиссии. Роб и Уэйн разработали план полного обновления подвески.

Давайте посмотрим, как Уэйн получил свою SERIEZ 1 S30, которой он владел последние десять лет:

«У моего соседа было множество 240z и 510-х. Я остановился и спросил его о его машинах. Я сказал ему, что мне конкретно нужен оранжевый Datsun 240z 1972 года. Однажды по дороге домой я увидел эту машину перед его домом. Я был поражен, когда увидел это. У него были прорезные колеса с шинами BF Goodrich, и он был немного занижен. Я спросил его об этом, и он сказал, что только что вернулся из Орегона, чтобы купить его с намерением продать его по действительно хорошей цене. Я купил его в тот же день у него.

Вот Z Уэйна, когда он прибыл в гараж Z:

Строкер Rebello 3L с тройным индукционным двигателем FAJS 45 и 5-ступенчатой ​​коробкой передач:

Наслаждайтесь этим видео Z в действии:

 

Шасси Уэйна подверглось полной перестройке подвески с новыми деталями, втулками и полной подвеской (Koni) от Техно Тюнинг Игрушек . T3 окрашивает подвеску в наш фирменный цвет, и мы очень ценим Габриэля и его сотрудников. Они делают одни из лучших деталей подвески для автомобилей Z.

Новые детали включают регулируемые тяги Т3, задние рычаги Т3, передние и задние распорки Т3, новые шаровые шарниры, новые передние втулки, все новые подшипники и уплотнения, а также стабилизаторы поперечной устойчивости ST. Новые неровности Macpherson были обрезаны для обеспечения наилучшего качества езды и полного хода с последующим полным выравниванием.

 

Обновленная передняя подвеска с койловерами T3, тягами T/C, стабилизаторами ST, втулками стоек и передними/задними ступичными подшипниками.

 

Мы также установили новый комплект колес Watanabe (15×8) с шинами Toyo R888R 225/50/15:

С новой подвеской и колесами Уэйн сразу же вытащил свой Z, поделившись радостью с семьей. Мы благодарим его племянника за то, что он прислал нам фотографии с их поездки. Больше фотографий в галерее ниже!

Уэйн очень доволен обновлениями:

«Это делает мир лучше. Роб проделал невероятную работу с подвеской. Я не мог быть счастливее! Он превратился из страшного в то, что я не могу дождаться, чтобы сесть и покататься на нем сейчас ».

Уэйн и Роб встретились, разработали план, составили смету, получили здесь все запчасти, и его машина приехала во вторник, а уехала в пятницу. Довольно круто для 50-летней машины получить серьезное обновление производительности за короткое время. Спасибо, что позволили нам поработать над вашей SERIEZ 1. Далее, Уэйн, тормоза! Да здравствует Z!

… [подробнее]

Метки: 240Z, Datsun, l-series, series1, StopTech, техно-тюнинг, toyo, watanabe, weber, z car garge

Комментарии к записи SERIEZ 1: Datsun 240Z 1971 года выпуска Уэйна


отключены

Нам нравится видеть, как владельцы устанавливают наши мосты Z Carage Garage CV на свои автомобили Datsun. Крис М недавно сам выполнил установку на свой 240Z 1970 года. Возможно, вы видели эту красоту Safari Gold Series 1 на мероприятиях в районе Атланты или в Интернете. Мы гордимся тем, что являемся частью этого!

Наши карданные мосты Z для гаража помогают передавать мощность на землю и обеспечивают более плавную работу по сравнению со стандартными полуосями. У нас есть более 130 комплектов осей CV для автомобилей клиентов, и мы в восторге от всех положительных отзывов.

 

У Криса есть комплект осей CV #0353, и мы рады сообщить, что он с легкостью установил их самостоятельно:

«Установить не составило труда, старые оси вылезли, а новые встали на свои места. Не могу просить более простой установки».

Он прислал нам несколько фотографий распаковки и до/после замены его старых полуосей. Хорошая работа Крис!

Z Криса не является полностью восстановленным экземпляром. Помимо краски, он прошел через всю машину, сделав ее ультрачистым водителем, который по-прежнему достоин шоу. Позиция достигается за счет полной пневматической подвески. Это был один из первых S30 с подушками безопасности, изящно скрывающими эти великолепные колеса 15×9. Рабочее оборудование 01s:

Двигатель остается L-серии с тройным Weber 45DCOE и головкой E31 с портами 10:25:1 CR на стандартном 280Z в нижней части. Нам нравится его выбор выхлопной системы Fujitsubo Legalis.

Послушайте, как он поет:

Крис Z и великая история, стоящая за ним, рассказывалась много раз, мы рекомендуем вам прочитать его статьи Petrolicious и Speedhunters .

Крис любит свой Nissan/Datsun, но также любит и другие марки как энтузиаст. Взгляните на его R32 Skyline GT-R, 280Z (куплен его дядей совершенно новым в 1978 году и с тех пор в семье) и 4-дверный R30 Skyline!

Мы следили за Крисом в Instagram в течение многих лет и встретили его в SEMA и когда он посетил Роба в нашем магазине. В восторге от встречи с грузином и участия в его путешествии на Z-автомобиле. Спасибо, Крис, за вашу поддержку, и мы рады видеть, что вы наслаждаетесь поездкой (и осями CV)! Наслаждайтесь фотогалереей ниже

… [подробнее]

Метки: 240Z, atlanta, шрусы, Datsun, fujitsubo, Petrolicious, weber, рабочее оборудование, Z Car Garage

Комментарии отключены на ЗАПЧАСТИ: оси Z Car Garage CV для Криса 1970 Datsun 240Z


Наши большие тормоза ZCG Big Brakes завоевывают сердца энтузиастов Z-car как на местном, так и на глобальном уровне.

Хайме недавно купил набор и сам выполнил установку в своем гараже в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Z Car Garage с гордостью предлагает наш большой тормозной комплект владельцам Z-Car, которые хотят выполнить установку самостоятельно. Мы осуществляем доставку по всему миру, и каждый комплект содержит все необходимое вместе с подробным (40 страниц) руководством по установке. Сообщения в блогах, документирующие всех наших клиентов, использующих ZCG Big-Brakes, можно найти ЗДЕСЬ . Давайте поближе посмотрим на красивый S30 Хайме и его установку ZCG Big-Brake:

Как уже упоминалось, наш комплект ZCG Big-Brake поставляется со всем необходимым для установки и сохраняет заводской стояночный тормоз:

Если вы следите за Хайме на его странице

в Instagram , становится ясно, что его внимание к деталям впечатляет. Он успешно установил BBK на свой Z с работающим стояночным тормозом:

  

Спереди и сзади:

 

Простая установка за его колесами Watanabe 15×8 (с нулевым вылетом):

Помимо простоты установки и качественных компонентов, наши тормоза Big-Brake обеспечивают превосходное ощущение педали… это подтвердят все, кто ездил на нашей демоверсии Z! Это прямой результат работы с Stoptech для создания полностью готового решения, не требующего замены M/C или дополнительных дозирующих клапанов/регулировок. Хайме также был очень доволен отличными отзывами:

«Тормоза полностью изменили правила игры. Деньги потрачены не зря»

 

Это первый ретро-автомобиль Хайме, над которым он работает, и его цель — иметь надежную машину для ежедневных поездок и треков. Под капотом портированный/полированный L24 с коллектором Spirit Garage R, карбюраторами Triple-Weber, настроенными на Kyushahousetaka , выхлоп Fujitsubo Leagalis R и наш собственный теплозащитный экран ZCG .

Он наслаждался поездкой (и тормозил без забот)

 

Шасси было переработано с полной подвеской и многими другими деталями из Techno Toy Tuning

 

4

4

Нам очень нравится внешний вид Хайме: белый 904 Kilamanjaro на фоне металлических колес Watanabe, хвосты JDM, решетка радиатора 432, ксеноновый бампер с кромкой Skillard и боковые зеркала JDM:

Он также установил приборную панель Vintage Dashes и перетянул сиденья:

 

Продолжай в том же духе, Хайме, и мы очень гордимся тем, что у тебя есть тормоза на Z!

Следите за новостями о других установках наших ZCG Big-Brakes! Ознакомьтесь с нашими осями ZCG CV ЗДЕСЬ .
Да здравствует Z!
Еще фото в галерее:
…[читать дальше]

Теги: 240Z, Datsun, Mikuni, StopTech, техно тюнинг игрушек, watanabe, weber, Z Car Garage

Комментарии отключены на ЗАПЧАСТИ: Большие тормоза в гараже Z для Datsun 240z Хайме 1972 года


 

Нам нравится помогать владельцам автомобилей Z приводить свои автомобили в наилучшую форму, чтобы наслаждаться поездкой. Дэвид П. купил этот Datsun 280z 1975 года выпуска на Восточном побережье, и у магазина экзотических товаров, в котором он находился, возникли проблемы с ним. Дэвид перемещается между Сан-Франциско и Массачусетсом и хотел, чтобы мы разобрались с его Z, прежде чем отправиться сюда. Наши Z Car Garage Big-Brakes и Z Car Garage CV Axs , а также тюнинг и эстетические улучшения преображают этот Z.

Ласково названный «Triple Six», Z прибыл в наш магазин с Восточного побережья через Masney Auto Transport (спасибо, Дэвид). Дэвид еще не видел Z лично с момента покупки, и он требовал некоторого внимания в стиле Z Car Garage.

По прибытии машина не работала, и у Роба было много предложений после первоначальной оценки. От Дэвида:

«Когда Роб позвонил и сказал, что моя машина приехала, я сказал: «Хорошо, отлично. Могу я сказать вам, что я хочу сделать?», на что Роб ответил: «Нет». Он сказал: «Я хочу, чтобы ты приехал сюда, поехал на моей машине, а затем сказал мне: «Хорошо, я хочу, чтобы ты сделал с моей машиной то же, что ты сделал со своей», и после того, как я поехал на его машине, я сказал именно эти слова. ».

Действительно, у нас был тест-драйв Дэвида «Миссис. Butters», наш демонстрационный автомобиль 1971 Series 1 240z с полной подвеской и нашими ZCG Big-Brakes:

«Я ездил на непритязательном Safari Gold 240Z Роба, который он правильно назвал Баттерс, и, черт возьми, это было весело! Я был удивлен, когда он сказал мне, что у него 275 лошадиных сил, что немало для такого маленького и легкого автомобиля, просто он казался намного более мощным, чем я когда-либо думал, что может чувствовать автомобиль мощностью менее 300 л. с.».

 

После тест-драйва он был продан на наших Z Car Garage Big-Brakes и Z Car Garage CV Axles ! У Butters есть способ сделать это для наших клиентов 🙂 Ниже приведено краткое описание этих частей:

    

Как упомянул в своем обзоре другой владелец/гонщик S30 Гленн С , помимо эффективности торможения чрезвычайно важно ощущение педали, и наши тормоза Big-Brake обеспечивают его. Это прямой результат работы с инженерами Stoptech над созданием полностью готового решения, не требующего замены M/C или дополнительных дозирующих клапанов/регулировок. Все это устанавливается за 15-дюймовым колесом Watanabe или Panasport (и некоторыми 14-дюймовыми колесами) и сохраняет заводской рычаг аварийного тормоза! Немного подробностей ниже:

Суппорты: 4-поршневые передние и задние гоночные суппорты Stoptech ST42 (алюминий 6061 mil-spec Type III анодированный) наших клиентов, использующих ZCG Big-Brakes, можно найти  ЗДЕСЬ .

Несколько снимков суппортов, роторов и крепежа поближе:

Мы сняли тормоза Дэвида и установили наши Комплект больших тормозов ZCG . Спереди:

  
 
    

В наших тормозах Big-Brake используется главный тормозной цилиндр и усилитель OEM вместе с заводской гидравлической системой. Мы установили новый главный цилиндр для Дэвида и исправили область колеса/ступицы:

Задние тормозные диски заменены на наши ZCG Big-Brakes:

 
  
   
   

Функциональность заводского ручного тормоза Сохранена! Несколько крупных планов передней и задней установки:

В дополнение к новым тормозам на Z Дэвида установлены колеса Panasport! Мы заменили стандартные колеса вторичного рынка на 16×7 Panasports и шины Bridegstone S007a размером 225/50/16.

Новые тормоза прекрасно сочетаются с новыми Panasports: мы подобрали пружины на койловерах и отрегулировали их для наилучшего качества езды.

       

Наш Z Car Garage CV Оси помогают передавать мощность на землю и обеспечивают более плавную работу по сравнению со стандартными полуосями. У нас есть более 100 комплектов осей CV для автомобилей клиентов, и мы очень довольны всеми положительными отзывами.

Дэвид получил комплект осей №324. Стандартные полуоси (L) и узлы ZCG показаны ниже с дополнительными фотографиями в галерее:

  

Чтобы Дэвид мог забрать у нас свой Z и сразу же начать наслаждаться поездкой, мы провели чистку салона и привели в порядок поворотники и фары. Эстетически он хотел изменить несколько вещей, таких как передняя часть. Мы установили передний бампер евро, а Джош изготовил несколько кронштейнов, чтобы этот 280Z выглядел великолепно:

Дэвид был поражен модернизацией подвески и тормозов:

«Я был полностью убеждён, что Роб не только тот, кто мне нужен, но, вероятно, единственный, кто может раскрыть весь потенциал моего 280Z 1975 года. Я говорю «единственный» из-за изготовленной на заказ подвески и тормозов для гаража Z, которые использует Роб. Мы договорились о комплексном обновлении моего Z, которое будет проходить в два этапа. Первый этап был завершен в марте этого года. Подвеска 45-летней давности была, мягко говоря, модернизирована. Поскольку Роб верит в целостный подход, работа над подвеской также включала в себя надлежащие тормоза, колеса и шины. Все компоненты были специально подобраны для совместной работы, чтобы создать автомобиль, который феноменально и почти невероятно хорошо управляется».

 

Тройной Weber L28 просто получил установку угла опережения зажигания, развивая мощность 161 л.с./160 кв.м. на колесах:

Дэвид сообщает, что его Z превратился из хлама в управляемость лучше, чем 911. Вот он (вверху) наслаждается поездкой на горизонте возле ресторана Алисы. Что дальше для Triple Six? Полная модернизация двигателя!

«Второй этап, который мы начнем в ближайшее время, будет работа над двигателем. Цель — выжать из старой рядной шестерки 300 л.с. Любовь Роба к автомобилям, над которыми он работает, проявляется в качестве его сборки. Настоящий мастер во всех смыслах этого слова».

 

Мы надеемся на сотрудничество с вами Дэвид, да здравствует Z!

Больше фотографий в галерее ниже:

Теги: 240Z, Datsun, dyno, l-series, Mikuni, nissan, panaspprt, S30, серия 1, Skyline, StopTech, weber

Комментарии отключены на Triple Six: Datsun 280z 1975 года Дэвида


Мы имели удовольствие работать с Джеффом, чтобы помочь вернуть его Z в дорогу после многих лет простоя. Наши Z Car Garage Big-Brakes (для маленьких колес) и Z Car Garage CV Axs украшают этот Z вместе с модернизированными деталями подвески и трансмиссии.

В начале этого года Джефф посетил Z Car Garage со своим S30 1971 года выпуска, чтобы оживить его после застопорившейся реставрации. Прежде чем мы углубимся в наши попытки вернуть его к жизни, вот краткая история Джеффа:

«Я купил машину в 2006 году, она была белая, изношенная, с перегоревшим двигателем. Купил с намерением разобрать до голого металла и восстановить. Это мой третий 240z 1971 года и, безусловно, лучший готовый продукт из трех. Прошло тринадцать лет с того момента, как я купил машину в Кловисе, пока я не забрал ее из гаража Z в марте 2019 года. У меня было шесть разных автомобилей, которые были отреставрированы за эти годы, и эта Z была одной из самых сложных реставраций, которые казалось, боролся со мной на каждом шагу по пути».

Как и в любом реставрационном проекте, у Джеффа были свои неудачи. У новой приборной панели были проблемы с установкой, а перестроенный двигатель вышел из строя, что потребовало больше времени в мастерской. К сожалению, из-за потраченного времени и усилий друг Джеффа скончался, и проект остановился:

«У меня был друг, у которого была автомастерская, которую я покрасил. Что ж, мой приятель решил, что цветной чип, который я выбрал, недостаточно темный, поэтому он взял на себя обязательство изменить его на более темный синий цвет. Конечным результатом является то, что я называю размытием или сине-фиолетовым. У моего приятеля диагностировали рак сразу после того, как он нарисовал размытие, и вскоре после этого он скончался. Это не мой любимый цвет, но я живу с ним».

Перенесемся в 2019 год. Джефф договорился о встрече, чтобы принести нам свой Z:

«Я провел исследование, и Роб и Z Car Garage получили самые лучшие отзывы. Я позвонил Робу и договорился о встрече с Blurple Z, до которой оставалось три месяца из-за их большой клиентской базы и качества их работы. Как говорится в старой поговорке, «хорошие вещи приходят к тем, кто ждет», и я погрузил блумпл Z на свой автомобильный тягач и поехал в Сан-Хосе.

Просидев более десяти лет, мы начали процесс приведения Джеффа Z в пригодное для эксплуатации состояние. Мы прошлись по машине сверху донизу, начиная с трансмиссии. Он пришел к нам с ранее восстановленным (хотя никогда не эксплуатировавшимся) двигателем, требующим освеженной топливной системы, переработанной карбюраторной связи и общей разборки.

С новой гидравликой сцепления и отремонтированным спидометром мы получили отремонтированный двигатель и он работал довольно хорошо, пока не начались проблемы с карбюратором:

«Я купил тройные 40-мм веберы, но машина так долго простаивала, что бензин испортился, а в топливной системе образовались отложения, которые продолжали загрязнять веберы, поэтому я попросил Роба купить и установить 45-мм веберы и прокрутить их на его динамометрическом стенде».

Мы заменили 40-е на новые карбюраторы Weber 45 DCOE и скоростные стеки, коробку MSD и теплозащитный экран ZCG. Фотографии старых 40-х и более в галерее ниже:

Зажигание и проводка MSD:

Новая индукционная установка:

Роб Дино настроил перестроенный двигатель с тройными Weber 40 и после добавления тройных Weber 45. Мы увидели увеличение мощности на 19 л.с./17 тонн и увеличение мощности во всем диапазоне оборотов:

Послушайте песню L-серии в этом видео, в котором показаны заезды на динамометре, вождение автомобиля и комментарии Роба. Вы также можете увидеть очень счастливого Джеффа, наслаждающегося своим Z: 9. 0006

 

Поддержкой L-серии была усталая 4-ступенчатая трансмиссия:

«Изначально я взял ее, чтобы Роб мог настроить тройные Веберы на своем динамометрическом стенде и пару других мелочей. Я был настолько впечатлен этой операцией, что заставил их заменить четырехступенчатую коробку передач на пятиступенчатую».

Это ранняя 5-ступенчатая коробка передач 280z 1977-78 годов (ускорение 0,86), перестроенная экспертом Стивом Петтерсеном из Pettersen Motorworks в Чико, Калифорния. Мы также установили новое сцепление/маховик и раб. Транс тоннель был немного обрезан вместе с консолью, чтобы вместить переключатель передач.

 
 

Шасси подверглось полному обновлению подвески с новыми деталями, втулками и красными шинами Koni с пружинами Eibach. Мы установили нижние регулируемые рычаги и тяги T/C от Techno Toy Tuning . T3 окрашивает подвеску в наш фирменный цвет, и мы очень ценим Габриэля и его сотрудников. Они делают одни из лучших деталей подвески для автомобилей Z.

 

Так как Z Джеффа сидел уже долгое время, он увидел кое-что из того, что мы делаем, и остановился, чтобы попробовать «Mrs. Butters», наш демонстрационный автомобиль 1970 Series 1 240z . После передачи ему ключей он был продан на наших Z Car Garage Big-Brakes (для маленьких колес) и Z Car Garage CV Axles ! Баттерс умеет делать это с нашими клиентами 🙂

    

Как владелец/гонщик S30 Гленн С , упомянутый в его обзоре, помимо эффективности торможения, чрезвычайно важно ощущение педали, и наши Big-Brakes обеспечивают это. Это прямой результат работы с Stoptech для создания полностью готового решения, не требующего замены M/C или дополнительных дозирующих клапанов/регулировок. Все это устанавливается за 15-дюймовым колесом Watanabe или Panasport и сохраняет заводской рычаг аварийного тормоза! Несколько деталей ниже:

Суппорты: Stoptech ST42 4-поршневые передние и задние гоночные суппорты (анодированные алюминиевые 6061 mil-spec Type III)

Роторы: 280 мм x 20,6 со шляпками Alum 7075

Колодки: спортивные уличные колодки Stoptech 309

Сообщения в блогах, документирующие всех наших клиентов, использующих ZCG Big-Brakes, можно найти  ЗДЕСЬ .

Несколько снимков суппортов, роторов и крепежа поближе:

Мы подошли к нему с большим тормозным комплектом ZCG для маленьких колес, стояночным тормозом и полной выхлопной системой ZCG. Мы сняли штатные тормоза Джеффа и установили наши 9. 0050 Комплект ZCG Big-Brake :

  
   

В задней части существующая установка дисков старой школы была заменена на наши ZCG Big-Brakes. Функциональность заводского ручника сохранена!

Наши полуоси Z Car Garage CV помогают передавать мощность на землю и обеспечивают более плавную работу по сравнению со стандартными полуосями. У нас есть более 70 комплектов мостов CV для автомобилей клиентов, и мы в восторге от всех положительных отзывов. Джефф установил #00271

 

Стандартные полуоси (L) и узлы ZCG:

   

Дополнительные фотографии установленных осей ZCG, также видны рычаги управления T3 и выхлопная система ZCG с использованием 2,5-дюймовых труб к резонатору из нержавеющей стали и глушителю Magnaflow с косой насадкой.

  

Интерьер также заслуживает внимания благодаря усовершенствованному дверному уплотнителю ZCG и обработке двери. Приятное прикосновение, создающее солидный «глухой» звук, которым мы известны. Мы позвонили Джефу с новыми шинами, и он ушел. Наслаждаясь поездкой:

«Машина была готова, когда он сказал, что она будет готова, и она отлично работает. У меня был мой первый 71 Z, когда мы с женой начали встречаться, и с тех пор она любит Z. Жена тоже любит на нем ездить. Я бы порекомендовал Роба и команду Z Car Garage для любого ремонта или полной реставрации. Если бы я знал о Z Car Garage до начала реставрации, я бы заставил их это сделать. Если Роб что-то говорит вам, он делает все, что в его силах, чтобы это произошло».

Джефф был в восторге. Он все еще взволнован, и у него есть планы на более мощный двигатель. Спасибо, что позволили нам оживить вашу Z, Джефф! Больше фотографий в галерее ниже и да здравствует The Z!

…[подробнее]

Метки: 240Z, Datsun, Fairlady, kadmodels, nissan, Restoration, S30, StopTech, weber, Z Car Garage

Комментарии к записи Datsun 240z

Джеффа 1971 года отключены Предыдущие статьи »

Рулевое управление и подвеска

Система подвески вашего автомобиля жизненно важна для его функционирования. Когда вы едете по дороге, ваш автомобиль подвергается воздействию сил, вибраций и инерции. Автомобиль должен быть точно сбалансирован, чтобы рама выдержала все это. Системы рулевого управления и подвески в вашем автомобиле сложны, и проблемы с одной из этих систем могут также негативно повлиять на другие системы вашего автомобиля.

 

Детали системы рулевого управления и подвески
  • Шаровые шарниры
  • Втулки
  • Звенья стабилизатора поперечной устойчивости
  • Центральные звенья
  • Натяжные рычаги/соосные рычаги
  • Блоки реечной передачи
  • Наконечники/втулки рулевой тяги
  • ШРУСы/пыльники
  • Полуоси CV
  • Амортизаторы
  • Стойки/картриджи
Универсальные шарниры и пружины

Плохая подвеска автомобиля может привести к ненужному износу шин, вибрациям и шуму, а также к проблемам схождения и повреждениям. Поддержание систем рулевого управления и подвески в хорошем рабочем состоянии не только обезопасит вас на дороге, но и сэкономит ваши деньги! Это способствует топливной экономичности, что означает большее количество миль на галлон и меньшее количество заправок!

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Загружается форма…

Профессиональный и вежливый консультант по обслуживанию/тщательный и эффективный техник/обслуживание выполнено своевременно,/никаких явных следов обслуживания на крыльях/капоте/поле/руле/действительно классный акт/рекомендую этот магазин всем

– Бад Б.

В машине моего сына было так много проблем, и сотрудники Weber смогли их все исправить. У меня всегда было отличное обслуживание здесь, и я привожу сюда все свои автомобили для работы. Я очень доверяю им работу, которую они делают с моими автомобилями, и цена всегда разумна . ..

– Кристин Б.

Недавно мой автомобиль впервые обслуживался компанией Weber Automotive.  Команда Weber показалась мне очень дружелюбной, эффективной и, самое главное, честной. Обслуживание клиентов Weber было потрясающим! Мэри помогла мне получить аренд…

– Рэйчел Мэдден

Вебер сделал некоторые работы по двигателю на моей Импале 01, заменил верхнюю и нижнюю прокладки впускного коллектора, все было отремонтировано быстро и правильно. Цена была приемлемой для выполненных работ. Во время ремонта слесарь те…

– Скотт Пургасон

Я не возьму свои машины никуда, кроме как сюда. Мой отец ходит сюда с тех пор, как они открылись, и если они могут порадовать его своими услугами и профессионализмом, значит, они что-то делают правильно, потому что мой старик…

– Скотт Мурман

Мы работаем с Weber Automotive уже 10 лет. За эти годы мы убедились, что они честны и тщательны в работе с нашими автомобилями. Они не только завершат работу, когда обещают, но и посоветуют любую мощную…

– Дайан Роудс

Всем рекомендую это место. Администратор очень приятный и услужливый. Механики знают свое дело и очень помогают объяснить проблемы. В прошлом году привозили сюда свои машины и никуда больше не поедем. Они действительно хо…

– Michael Duhr

Я пользуюсь Weber уже около 5 лет. Они находятся в моем районе, и это было очень удобное место для обслуживания моих автомобилей. Как только я начал использовать их для рутинной работы и завоевал доверие, я начал заставлять их выполнять еще несколько…

– Энди Золман

На протяжении многих лет я пользовался услугами многих ремонтных мастерских. Я никогда не чувствовал, что когда-либо получаю отличный сервис. Я тоже никогда не чувствовал, что могу доверять ремонтной мастерской. Я никогда не разговаривал с одними и теми же людьми и никогда не чувствовал, что есть какой-то состав…

– Энди Лембах

В моем автодоме погасла лампочка двигателя, и я немного забеспокоился. Я спросил Weber Automotive, не возьмутся ли они посмотреть на него, и, конечно же, они смогли справиться со всеми 36 футами автодома, провели многоточечный осмотр и отправили меня…

– Dan C

С командой Weber было приятно работать. Я запланировал первоначальную встречу для машины моей жены, и она справилась с этим оттуда. Позвонил мастер, описал проблему и сколько будет стоить ее устранение. Цена была справедливой, и они повернули ее…

– Райан Делия

Мне нужен был новый задний тормоз, замена масла и грязная трансмиссионная жидкость, промытая и заполненная новой . Я не могу сказать достаточно хороших слов о Брайане, Мэри, Тони и команде! Настоятельно рекомендую для всех ваших потребностей в обслуживании автомобиля!

– Дэниел Тул

Огромное спасибо Weber Automotive!  Мне всегда было тяжело с командиром моего джипа.  Когда я его сдал, он издавал странный звук… После общего осмотра мне позвонили. Нужны были другие вещи…

– Венди Раух

Я бы дал им 10 звезд, если бы мог.  Отличная цена, безупречный магазин, хороший район. Это самые приятные люди, с которыми я имел дело за долгое время. Чистые, профессиональные механики, которые останавливаются и здороваются, входя и выходя из офиса…

– Джерри Йейтс

Я просто хотел сказать, что у меня был отличный опыт, когда я отвез свой грузовик в местный магазин Wwber Automotive. Пэм и Мэри были так милы, что мне показалось, что я их давно знаю. С Тони тоже было так легко разговаривать. он держал меня в курсе все время пока работал…

– Сэм Раффинг

Однажды моя приборная панель начала тревожить меня, что капот открыт. Когда я принес его в Weber, его посмотрел другой магазин с меньшим опытом в этой области. К сожалению, они отсоединили кабель, и Вебер не смог открыть капот…

– Jacqui Vocaire

Спасибо, ребята, за отличный сервис на моем GTO. Всегда сложно иметь дело со старыми классическими автомобилями, такими как мой.

Спасибо Джейсону за то, что он нашел необходимые детали, и Джиму, что вернул его в дорогу!

Приятно знать, что Weber Au…

– Джим Нельсон

Я взял машину моего сына, которая требовала много работы. Они предоставили нам машину для вождения (4 дня), пока она ремонтировалась. Они были полезными, дружелюбными, честными и справедливыми! Я туда все свои машины загоню! Очень рекомендую этот первоклассный сервис.

– Эндрю Миллер

Благодарим компанию Weber Automotive за превосходное обслуживание и за то, что вы являетесь честной и добросовестной автомастерской. Хожу в Веберс уже 10 с лишним лет. Очень рекомендую Webers, и я сделал. Еще раз спасибо за все, что вы и ваш персонал делаете.

– Лиз Джуруш

Замечательные люди и отличный сервис. Я всегда ценю то, как быстро они могут записать меня в расписание. Мне нужны были шины … заказал утром, доставили днем, записали меня на 4:00, установили и выровняли, а масло заменили к 5:00. Мне понравилось…

– Джонатан Кларк-Уайз

Weber уже много лет заботится о моей работе и личных автомобилях. Они дают варианты и держат вас в курсе любых важных деталей. Честный и честный авторемонт, если я такое видел.

. ..

– Сет Уилборг

Вебер заменил двигатель на моей машине за небольшую часть цены, которую требовал дилерский центр. На протяжении всего процесса Джейсон проделывал большую работу, сообщая мне о любых других возникающих проблемах, и всегда был рад ответить на любые вопросы, которые я…

– Майкл

Я рискнул… ничего не зная об их обслуживании. Все они заставляют вас чувствовать себя друзьями, и вы были там раньше. Теперь буду обслуживаться в этой компании. Они позаботились о проблеме, которую крупная компания попросила взять на себя…

– Джо Бейн


У Вебера всегда отличное честное место. Они заметили проблему с тормозом, возникшую в результате предыдущего ремонта, и вместо того, чтобы заявить, что она сломана, и попытаться быстро заработать, они указали на нее, и я смог найти другое место, чтобы починить ее.

– Russell Ferqueron

Я был из другого города, и мне нужно было отремонтировать шины моей дочери для поездки на юг на следующий день .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *