Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд (Ford). Типичные неисправности.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.
В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.
С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?
1) Не включаются передачи
Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну.
Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.
2) Коробка издает шум на нейтральной передаче
Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.
3) Гул КПП при нажатии педали газа
Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.
Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?
- Нарушена целостность сальников.
- Просели прокладки.
- Слабый крепеж крышки картера.
- Разболтано соединение коробки и картера.
При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.
На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс.
Для проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.
Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом
Выделяют 5 основных причин такого явления:
- Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
- Износ тросов привода КПП.
- Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
- Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Ослабились пружины синхронизаторов.
5) Выбивает передачи
Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.
Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды.
Это упростит переключение.6) Утечки масла
Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.
Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.
Ремонт МКПП Ford в СПб от 5900р.
«Городской центр МКПП» занимается ремонтом механических коробок передач для легковых автомобилей и микроавтобусов марки Ford с 2009 года. За это время мы привели в порядок свыше 1253 КПП.
В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование для ремонта и диагностики. Благодаря этому мы можем правильно и своевременно определить неисправность агрегата и провести качественный ремонт. Наши специалисты смогут исправить даже заводские дефекты и недоработки.
Цены на ремонт МКПП Ford
Модель | Минимальная стоимость | Окончательная стоимость |
---|---|---|
B-MAX 2012 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C-MAX 2003 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Escape 2008 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Escort 1995-1998 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Fiesta 1995-2000 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Fiesta 2001-2007 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Fiesta 2008 – н. в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Focus I 1998-2004 |
по результатам дефектовки | |
Focus II 2005-2011 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Focus III 2011 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Fusion 2002 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Galaxy 1995-2006 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Galaxy 2006 – н. в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
KA 1996-2008 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
KA 2009 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Kuga 2008-2012 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Kuga 2012 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Maverick 2001-2006 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Maverick 2007 – н. |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Mondeo I 1993-1996 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Mondeo II 1996-2000 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Mondeo III 2000-2007 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Mondeo IV 2007-2015 |
от 5900 p |
по результатам дефектовки |
Mondeo V 2015 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Scorpio 1994-1998 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
S-MAX 2006 – н. в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Tourneo Custom 2014 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Transit (передний привод) 2000-2006 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit (задний привод) 2000-2006 |
от 6900 p |
по результатам дефектовки |
Transit – н.в.1986 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit 1985-1991 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit 1991-1994 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit 1994-2000 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit 2006 – н. в. |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit 2012 – н.в. |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Transit Connect 2002 – н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31
*Точная стоимость ремонта определяется при диагностике нашими специалистами.
Дополнительно при снятой КПП
Диагностика маховика (снятие/установка) | 1500 p |
Замена масла в МКПП (без стоимости масла) | бесплатно |
Замена подшипника коленвала | 1500 p |
Замена сцепления на ваш комплект | 800-900 p |
Записаться на ремонт, а так же уточнить стоимость услуги можно по телефону:
(812) 331-46-31 – Звоните!
Почему выбирают наш автосервис:
- 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
- 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих быструю замену кпп
- Безопасная парковка автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке с круглосуточным видеонаблюдением
- Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки
Мерседес после переборки выбивает передачу при сбросе газа
Содержание статьи:Фото Вылетает 2-ая передача – ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: ADD-AUTO. RU » Форум Видео Похожие статьи
Собрали, поставили, поехал, но передачу по прежнему выбивает. После переборки пятая передача вылетает сразу, а вторая при сбросе газа.
Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes -Benz Club Russia. Главная Форум > Технические форумы, связанные с эксплуатацией автомобиля > Ремонт, обслуживание, сервис > Ремонт КПП >. дергается при сбросе газа на.
Если выбивает заднюю передачу, то причины все те же – износ синхронизаторов, шестерни передачи. В большинстве случаев причина выбивания передачи становится явной только после вскрытия коробки.
Здесь маленько обсуждали этот вопрос: ADD-AUTO.RU? Короче захрустела вторая передача при включенни, дело пахло переборкой коробки, так как ездить было очень тяжело с таким хрустом. Наконец, выбивать передачу может и из-за сильного износа механизма выбора передач. Искать только в заголовках.
АКПП переключает только после сброса газа – Mercedes-Benz W202 Club
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. При движении под нагрузкой все нормально. Включаются все передачи мягко и четко, при включении посторонних шумов из коробки не доносится.
Есть заметный продольный люфт рычага. Проблема возникла на ровном месте, те днем раньше такого не было и до этого тоже не возникала. Проблема в КПП или в механизме переключения?
Сложность замены – заметно выше средней. Мирился с этим пока она не сдохла окончательно. После замены ни чего не выбивает. Так что врядли тяги. Если бы при включении выбивало бы, тогда бы я согласился.
А когда были изношены втулки овальность наблюдалась в них , при включении передачи, рычаг не совершал продольного движения в полном объеме скажем на половину двигался , и поэтому выбивало. Почему выбивает при сбросе газа? Я лично не догадываюсь, интересно ответ увидеть. Мое мнение, это с топливной системой завязано, больше никак.
По результатам вскрытия отпишусь позже. Может просто не до конца включаются? Ситуация такая – дохнут подушки, мотор смещается, и две передачи не включаются до конца. Две подушки стоят новые, тяги отсоединялись, передачи всеравно выбивает. Такое ощущение, что сорвало стопорную пружину с синхронизатора… Вышел из строя фиксатор. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Русификация форума IBResource Лицензия зарегистрирована на: ADD-AUTO.RU. У вас отключен JavaScript.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Авторизуйтесь для ответа в теме. Город: Алтайский край, г. Город: Берёза РБ – Тверь. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Не добавлять меня в список активных пользователей.
Лада Гранта: Проблема с КПП (2181)
Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ
Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.
Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.
Упрощённая схема работы 5-ступенчатой механической коробки передач.
Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.
Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.
Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.
Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.
Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.
Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.
Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.
Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач.
Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!
Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди.
Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.
Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.
Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.
top 8 самых популярных чехлов для передач ford focus 2 рядом со мной и бесплатная доставка
Релиз пятой передачи с Рори Ридом сосредоточится на электромобилях – CarScoops CarScoops Обновленная Tesla Model X с великолепным интерьером доставлена клиентам [Видео] – Electrek Electrek снаряжение в гонке, чтобы перейти на электрическую – ETAut__ ETAut__2022 Обзор Ford Maverick: большие вещи в маленьком грузовике – GearJunkie GearJunkieGreat Music Talent at Songs at Songs at St John’s в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси – Нью-Джерси 101.5 FM Нью-Джерси 101,5 FM Каждый фильм Ридли Скотта, рейтинг – Vulture VultureFord будет производить электрические силовые агрегаты на северо-западе Англии – ETAut__ ETAut__ Ford Mustang Mach-E GT – фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей – TechRadar TechRadar Результаты AEW Dynamite (10/16 / 2021) – Wrestlezone WrestlezoneMichigan AG Дана Нессель присоединяется к Ford Focus, владельцам Fiesta в трансмиссионном деле – Detroit Free Press Detroit Free Press 10/16 Результаты AEW Dynamite: обзор Барнетта матча Брайана Дэниелсона vs. Бобби Фиш, Пента Эль Зеро Миедо и Рей Феникс против команды в масках Андраде Эль Идоло для титулов AAA Tag Titles, Данте Мартин против Малакая Блэка, Кира Хоган против Пенелопы Фор – ProWrestlin__ ProWrestlin__Games Inbox: стоит ли Nintendo Switch Online + Expansion Pack Это? – Metr__.uk Metr __. Uk Объяснение проблем с трансмиссией Ford Powershift – Привод – Привод DriveFord Focus ST получил «новый» 7-ступенчатый автомобиль до 2021 года Ford Edge ST – Ford Authority Ford Authority Поскольку Ford платит владельцам тысячи за Focus, случай трансмиссии Fiesta, крайний срок выплаты ткацкие станки – Detroit Free Press Detroit Free PressПомните, когда Форд собирался сделать Mondeo крутым? – Top Gear Top Gear Ford Maverick 2022 года – это пикап, созданный для людей с автомобилями – gearpatro__ gearpatro__Мощный пикап похудеет – The New York Times – Дж.D. Power JD PowerFord знал Focus, модели Fiesta имели дефектную трансмиссию, но все равно продавали их – Detroit Free Press Detroit Free PressHatch Атака: Mazda 3 Skyactiv X v Ford Focus ST-Line v Hyundai i30 N-Line v Toyota Corolla ZR – WhichCar WhichCar вот почему Новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен в США – HotCars HotCarsFord Focus Vignale, как сообщается, упал в Великобритании из-за плохих продаж – CarScoops CarScoopsFord Focus, Fiesta Transmission Settlement: что должны знать владельцы Puma – Top Gear Top GearFord повышает прогноз прибыли на 2021 год, взгляд переключается на сборку на заказ – Reuters Reuters Ему пришлось ехать домой на неисправном Ford Focus задним ходом. Теперь он винит автопроизводителя в долгах. Хэтч прибывает в ограниченном количестве – Drive DriveFord Fiesta, владельцы Focus могут получить тысячи долларов за штуку, прогнозируют юристы – Detroit Free Press Detroit Free PressFord Focus, владельцы Fiesta с неисправной трансмиссией получают новую компенсацию – Autoblog Autoblog2021 Ford Edge ST Gains ‘New’ 7 -Скорость автоматической трансмиссии: эксклюзивно – Авторитет Ford Ford Authority2021 Ford Focus ST автоматический обзор Австралия – WhichCar WhichCarPostcard, отправленные на Ford Focus, владельцы Fiesta могут стоить тысячи долларов – Detroit Free Press Detroit Free Press2017 BMW M140i и Ford Focus RS Сравнение – Drive DriveFord Долгосрочный обзор Focus ST 2021 | Autocar – Autocar AutocarFord заплатит миллионы Focus, владельцам Fiesta в урегулировании трансмиссии – Detroit Free Press Detroit Free Press Рабочие Ford прерывают свое молчание о неисправных трансмиссиях: «Все знали» – Detroit Free Press Detroit Free Press Представлен новый Ford Focus с обновлением 2021 года и техническими обновлениями – AutoExpress AutoExpressFord Fiesta, расширенная гарантия на трансмиссию Focus – Транспортные темы В Интернете Темы о транспорте в ИнтернетеBMW 128ti против VW GTI против Ford Focus ST – BMW принимает новое участие в конкурсе – BMWBLOG BMWBLOG Тестирование больших маленьких кроссоверов: Ford Puma против Nissan Juke против Renault Captur – Top Gear Top Gear2021 Ford Fiesta ST долгосрочный обзор – WhichCar WhichCar2014 Ford Focus ST Обзор :: Sandown Raceway Weekender – Drive DriveFord урегулировал судебный процесс из-за Focus, трансмиссии Fiesta PowerShift с двойным сцеплением – Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель10 вещей, которые вы должны знать о новом Ford Focus ST – Top Gear Top Gear Женщина из Меса говорит, что Ford несет ответственность за “ неисправную ” трансмиссию Что вам нужно знать о проблемах трансмиссии Ford PowerShift – Автомобиль и водитель Автомобиль и Driver Ford Focus ST Mountune m330 протестирован: настроенный на Британию горячий хэтчбек Обзоры 2021 – Top Gear Top Gear Тест двойного горячего люка: Volkswagen Golf GTI против Ford Focus ST – Autocar AutocarTop 10 причин, по которым ваша трансмиссия пробуксовывает – Привод Драйв4-дневные рабочие недели могут повысить счастье и производительность – Атлантика The Atlantic2021 Ford Focus ST m365 | Обзор PH – Pistonhead__ Pistonhead__Седан может умереть, но никогда не было лучшего времени для его покупки – gearpatro__ gearpatro__2019 Ford Focus ST предлагает более быстрое ускорение, чем предыдущий AWD Focus RS – Carscoops Carscoops Прокуроры США по расследованию мошенничества требуют Ford Focus, документы Fiesta – Детройт Free Press Detroit Free PressVideo: The King Of HD Trucks Is. .. Я делаю все, чтобы выбрать лучший эксперт – Мистер Грузовик! – Скоростная полоса Быстрая полоса Вождение без помощи рук Ford BlueCruise все еще наверстывает упущенное – Forbes ForbesВсе новые автомобили, о которых вам нужно знать на 2022 год Событие перед ударными испытаниями – Новости USNI – Новости USNI Новости USNI Новый Ford Focus ST с автоматической коробкой передач медленнее, чем руководство – Дроссельная заслонка автомобиля Дроссельная заслонка автомобиля Дроссельная заслонка автомобиля Ford Bronco 2021 года: подробный обзор – TractionLif__ TractionLif__Ford Focus ST Долгосрочные испытания: 11 месяцев Вердикт – Журнал CAR Журнал Автомобильный Ford Focus RS Mountune m520 обзор: безумный 513-сильный горячий хэтчбек Обзоры 2021 – Top Gear Top Gear2019 Ford Focus ST ускоряется сильнее, чем Focus RS – Ford Authority Ford AuthorityToyota GR Yaris против Ford Fiesta ST Edition – AutoExpress AutoExpressFord : Апелляционный суд постановил пересмотреть Focus, коллективное дело Fiesta – Detroit Free Press Detroit Free Press Иск: Ford скрыл Focus, Fiesta tra Проблемы с коробкой передач – затем обвинили клиентов – Detroit Free Press Detroit Free Press Протестировано: Ford Bronco Sport Badlands 2021 года получает имя Bronco – Автомобиль и водитель автомобиля, и DriverFord представляет новый Focus ST Edition, более ориентированный на производительность. .. – Motor__.uk Motor __. UkVive Focus 3 анонсирован с процессором Snapdragon XR2, разрешением 6MP и ценой для предприятий $ 1300 Запуск 27 июня – Дорога к VR Дорога к VR купить в 2021 году – Pistonhead__ Pistonhead__Ричард Парри-Джонс: архивное интервью, в котором он объясняет, как Ford сделал Focus fizz2017 Honda Civic Type R – Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Форд Фокус ST 2021 года Цена и характеристики | Новости Drive Car – Обзор первого привода Drive Drive2022 Volkswagen Golf R | Так веселее! – Autoblog Autoblog Вот ваш большой превью серии Top Gear 29 – Top Gear Top GearИспользованный тест: Ford Focus ST против Honda Civic Type R – Какой автомобиль? Какая машина? Новая карманная ракета Ford отправляется в путь – NEW__.au NEW __. AuU.S. автопроизводителям заявить, что они стремятся к 2030 году достичь 50% продаж электромобилей – источники – Reuters Reuters Ford Motor Shows Признаки возрождения при Джиме Фарли – The New York Times The New York Times Электромобиль Microlino выходит из прикрытия – Drive – Drive Drive новый Ford Bronco – Top Gear Top Gear Групповая терапия: Toyota GR Yaris против раллийных икон – Top Gear Top GearMotoring: Ford Focus ST-Line X Edition имеет много оборудования в этом быстром семейном автомобиле – Coventry Observer Coventry ObserverБыстрая перестрелка Ford: V8 Mustang vs Focus ST – Autocar AutocarFord добавляет в линейку Focus ST авто опцию на 34 710 фунтов стерлингов – Motor1 UK Motor1 UKFord бесплатно отремонтирует проблемные трансмиссии PowerShift – Autoblog Autoblog Focus RS, скорее всего, станет гибридным быком – Gear Patrol Gear Patrol Новый Focus ST невероятен, и это отстой – Gear Patrol Gear Patrol600000 Ford Владельцы Fiesta и Focus ждут уведомления о расширенной гарантии на ремонт сцепления на сумму 1 тыс. Долларов – Detroit Free Press Detroit Free PressFord Focus ST: Быстрый и удобный, но стоит ли оно своей цены? – Irish Times Irish TimesFord отзывает почти 1.5 миллионов автомобилей Focus из-за заглохшей проблемы – Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Новый BMW 128ti: горячий хэтчбек с передним приводом против конкурентов Ford и Renault – Autocar AutocarПроведенный тест: Ford Focus против Skoda Scala против Vauxhall Astra – Какой автомобиль? Какая машина? Владельцы Ford Focus получают выплату в размере 23 тысяч долларов из-за проблемной трансмиссии Владельцы Ford Focus сообщили о 181 проблемы, связанные с пробуксовкой трансмиссии (в категории силовая передача).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
1 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 годаДата отказа: 07. 05.2021
Коробка передач с двойным сцеплением пробуксовывает. Я связался с Ford, и они указали, что эта проблема не покрывается гарантией, даже несмотря на то, что коллективный иск был урегулирован в отношении этого типа транспортного средства.
См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.
2 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2017 годаДата отказа: 01.05.2021
При ускорении с остановки трансмиссия пробуксовывает. Очень похоже на аналогичный отзыв с проблемой выхода из строя уплотнений трансмиссии и намокания сухого пакета сцепления.
См. все проблемы Ford Focus 2017 года 🔎.
3 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 26.02.2021
Трансмиссия плохо проскальзывала, даже полностью выходила из зацепления.Я выезжал на очень загруженную дорогу, прибавил скорость, и внезапно машина замедлилась; машина позади меня почти задом кончила меня, просигналил, но я ничего не мог поделать. В прошлом году он поскользнулся не так сильно, и Ford исправил его, заявив, что он находится под расширенной гарантией из-за известных проблем с трансмиссией, но теперь они говорят, что это не покрывается и будет стоить 2200 долларов для устранения. В Интернете есть страницы, на которых рассказывается о проблемах с этой передачей. Это опасно!.
См. все проблемы Ford Focus 2014 г. 🔎.
Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии 4 Ford Focus
2017 годаДата отказа: 02.02.2021
Ford Focus s 2017 года, вздрагивает / трясется при разгоне с полной остановки. Автомобиль ведет себя так, как будто коробка передач буксует. Машина припаркована, и я отказываюсь ее перемещать, пока этот вопрос не будет решен. Ford необходимо решить эту проблему или предоставить всем, кто владеет этим автомобилем, полную компенсацию или другую модель! это небезопасно и может нанести серьезные травмы любому водителю, особенно на шоссе или кольцевой дороге на большой скорости, и автомобиль отказывается ускоряться без содрогания или тряски.
5 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2017 годаДата отказа: 22.01.2021
При “обычном” ускорении трансмиссия будет скользить между 1-й и 2-й передачами. При ускорении с начала движения, как на автостраде, трансмиссия начинает вращаться, а затем переключается и / или проскальзывает, вызывая временную потерю мощности.
6 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2017 годаДата отказа: 14.10.2020
Только что купил этот автомобиль, и на нем проехало чуть более 74 000 миль.Коробка передач уже буксует, и, судя по моим исследованиям, это распространенная проблема, известная многим владельцам Ford Focus. Мы отнесли машину в местный дилерский центр Ford, и они отремонтируют ее только в том случае, если мы заплатим из своего кармана, хотя тысячи клиентов сообщали о подобных проблемах. Мы позвонили в службу поддержки Ford, и они тоже не помогли.
8 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2016 годаДата отказа: 19.09.2020
При трогании с места трансмиссия буксует и дергается.Эта проблема случается не каждый раз, но становится еще хуже, когда в машине есть пассажиры. Дата, указанная ниже, – это последний раз, когда это произошло. Отнесли его обратно в автосалон, и они сказали, что все в порядке, когда они его поехали.
См. все проблемы Ford Focus 2016 года 🔎.
9 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2016 годаДата отказа: 15.09.2020
Коробка передач буксует и глохнет при увеличении скорости или вообще не переключается.Я был на шоссе, и мне пришлось ехать, чтобы он заглох 4 раза, обратите внимание, что это автоматическая коробка передач, и она буксует, глохнет или не переключается вообще. Когда это началось, это было 14000 миль, а теперь – 16568 миль, и теперь он останавливается.
10 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2018 годаДата отказа: 05.09.2020
Двигатель глохнет после добавления топлива на заправочной станции, затем не решается запустить.Было сказано, что клапан продувки заклинило, но дилер проверил и погас только свет двигателя. Кроме того, муфта трансмиссии переключается с 1-й на 2-ю передачу, особенно когда автомобиль находился в движении в течение длительного периода времени. Коробка передач также издает щелчки при трогании с места. Примечание; тот же автомобиль, год, марка и модель были отозваны из-за тех же проблем, однако по какой-то причине мой автомобиль не был отозван.
См. все проблемы Ford Focus 2018 года 🔎.
11 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2015 годаДата отказа: 16.07.2020
У этого контакта есть Ford Focus 2015 года выпуска.Контакт сообщил, что при движении трансмиссия буксовала. Кроме того, автомобиль без предупреждения колебался во время движения. Контакт сообщил, что двигатель бурлит и обороты увеличиваются при переключении передач. Автомобиль был доставлен в автосервис Ford Miami (16800 NW 57th Ave, Miami, FL 33015, 305-707-0141) для диагностики. Контакт был проинформирован о необходимости замены муфты трансмиссии. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 89000.
12 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2016 годаДата отказа: 01.07.2020
Известный дефект сцепления вызывает пробуксовку коробки передач при переключении передач. Ford знает об этом дефекте, но не предоставил отзыв / расширенную гарантию на все затронутые трансмиссии, а только на некоторые. Это ремонт стоимостью 1500–2000 долларов, и смешно, что мы должны платить за их неисправное оборудование.
13 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2017 годаДата отказа: 10.04.2020
Коробка передач в моей машине буксует. Когда я купил новую машину со склада, мне сказали, что рывки в машине нормальны для такого типа. Бывает, когда пытаешься разогнаться. Мне сказали сегодня, что мою трансмиссию нужно заменить.
14 Проблема пробуксовки трансмиссии Ford Focus
2018 годаДата отказа: 09.03.2020
У меня было три разных Форда, все из которых были Focus se (2013, 2014 и обсуждали покупку 2018), и у всех них были проблемы с проскальзыванием трансмиссии.При переключении с первой на вторую передачу во время движения автомобиль трясется вперед и назад и не решается переключить передачи. Сегодня я тестировал машину, и даже дилер признал, что это ненормально для автомобилей, но для этой машины типично, потому что существует очень много проблем.
15 Пробуксовка шестерни трансмиссии Ford Focus
2016 годаДата отказа: 08.03.2020
Коробка передач буксует. Сообщения об ошибках передачи появляются очень часто.
16 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 годаДата отказа: 24.02.2020
Форд Фокус 2012 года ничего кроме неприятностей с трансмиссией! ремонтировался 3 раза с тех пор, как мы купили это для нашей дочери для учебы в колледже. Чрезвычайно опасный автомобиль, он теряет мощность, внезапно вздрагивает и трясется, его едва можно остановить, чтобы не попасть в аварию. Последний ремонт у дилера Ford был 15.08.2018.Коробка передач снова буксует !. Я мог бы сказать больше, но не чувствую, что кто-то слышит, насколько опасен этот автомобиль на самом деле, поскольку было подано множество жалоб. На самом деле чувствую, что Форд сошёл с рук из-за серьезной ошибки и ни за что не был привлечен к ответственности! придется продать это, и это никогда не должно быть продано снова, но они продадут его какой-то бедной душе только после того, как он был продан мне! 1-й ремонт11-2012 от предыдущего хозяина 2-й ремонт 7-16-2014 3-й ремонт8-25-17 4-й ремонт 15.08.2018.
17 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 21.01.2020
Неисправность сцепления.Пробуксовка передач. Не переключается должным образом.
18 Пробуксовка шестерни трансмиссии Ford Focus
2013 г.Дата отказа: 01.01.2020
Tl-контакт владеет & # 8239; 2013 для Focus. Контакт зафиксирован при движении с разной скоростью трансмиссия автомобиля начинает буксовать. Контакт сообщил, что сигнальная лампа не загоралась. Контактному лицу удалось отвезти автомобиль к местному дилеру Skalnek Ford, расположенному по адресу 941 s lapeer rd, orion Charter Townhip, mi 48362, где была диагностирована необходимость замены сцепления.Ремонт автомобиля пока не производился. Производитель был проинформирован о неисправности, и производителю было подано исковое заявление. Пробег до отказа составил около 77 100 км.
См. все проблемы Ford Focus 2013 г. 🔎.
19 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2013 г.Дата отказа: 01.01.2020
Коробка передач проскальзывает, из-за чего автомобиль дергается во время взлета и переключается на секунду, на шоссе обороты трансмиссии повышаются, и трансмиссия не переключает передачи при ускорении.
20 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2013 г.Дата отказа: 20.12.2019
При вождении автомобиля вызывает заикание от остановки. При нажатии на газ из остановленного положения он начинает трястись при разгоне. Кажется, что в автомобиле пробуксовывает трансмиссия, что может привести к остановке автомобиля. Я чувствую, что я и мои дети небезопасны, когда это происходит !!!.
21 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 06.11.2019
Трансмиссия переключается с 1-й передачи на 2-ю, создавая опасное резкое ускорение.Меня это почти достало. В пробке я ускорялся, и секунда не сокращалась правильно. Когда это произошло, я дернулся вперед, когда движение остановилось, вынудив меня сильно нажать на тормоза, и вызвало цепную реакцию, в результате которой машина позади меня чуть не сбила меня. Мне отправили уведомление о том, что это известная проблема, и Ford исправит ее бесплатно. Когда я приношу его, они отказываются его ремонтировать из-за фирменного названия. Национальное управление безопасности дорожного движения должно сделать это обязательным отзывом по безопасности, чтобы Ford был вынужден исправить эту известную проблему, чтобы они могли перестать уклоняться от ремонта, который ставит под угрозу безопасность клиентов.
22 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 г.Дата отказа: 30.10.2019
У меня была расширенная гарантия на мой Ford Focus 2012 года выпуска. Передача инфекции. До сих пор пробег на моей машине всего 50 тысяч. Совсем недавно возникла проблема с моей машиной, и это связано с дефолтами в ключе. Моя моя машина сейчас находится в представительстве Ford в Вильямсбурге, ожидая в штаб-квартире Ford, чтобы решить, собираются ли они покрыть расходы или нет.Моя гарантия истекла за 2 месяца до того, как это произошло. Но все равно пробег по гарантии. Я отнес его в дилерский центр Ford в Вильямсбурге, штат Вирджиния, они сказали, что мне будет стоить 1600 долларов. 00. Они сказали, что связывались с главным офисом компании Ford по этому поводу, чтобы узнать, заплатят ли они за это, поскольку они знали, что в этих автомобилях есть проблемы, когда они их продавали. Ожидая ответа из штаб-квартиры в Ford, чтобы узнать 8f, они собираются покрыть расходы. Я считаю, что они должны. Произошло это при езде на нем проскальзывали шестерни.Вот почему я взял его в магазин. Это в дилерском центре Ford в Вильямсбурге, поскольку мы ждем, когда Ford вернется к ним, и собираются ли они заплатить за то, чтобы сцепление было воспроизведено в моем Ford Focus 2012 года.
23 Пробуксовка шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 г.Дата отказа: 20.09.2019
Система трансмиссии / сцепления Ford Focus опасна как для оператора, так и для других водителей на дороге. Все Ford Focus / fiestas с трансмиссией dps6 следует немедленно отозвать и убрать с дорог США.Владельцам этих транспортных средств должна быть возмещена стоимость, которую они заплатили за автомобили, за счет компании Ford Motor. Несоответствия в ускорении и поддержании передачи ставят под угрозу жизнь. Чем дольше эти модели остаются в дороге, тем больше вероятность их выхода из строя. Поскольку Ford больше не занимается заменой / ремонтом этих проблем, людей заставляют ездить на неисправных автомобилях, которые могут выйти из строя без какого-либо уведомления. Пожалуйста, поступайте правильно и немедленно отзовите эти автомобили. В моем автомобиле меняли систему сцепления 5 раз всего за 62 000 миль.Коробка передач снова скользит, но Форд отказывается ее ремонтировать. Сейчас я веду автомобиль, который считается опасным.
24 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2013 годаДата отказа: 05.09.2019
При вождении автомобиля вызывает заикание от остановки. При нажатии на газ из остановленного положения он начинает трястись при разгоне. Кажется, что в автомобиле пробуксовывает трансмиссия, что может привести к остановке автомобиля.Я чувствую себя небезопасным, когда это происходит.
25 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 19.08.2019
Коробка передач буксует при ускорении, трогании с места и на шоссе. Такое ощущение, что коробка передач на нейтрали.
26 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 г.Дата отказа: 14.08.2019
Моя машина с тех пор, как я ее купил, беспорядочно заикалась при разгоне.Это вызвало проблемы, из-за которых вхождение в движение от остановки могло быть ненадежным, из-за чего я не мог войти в движение с ожидаемой скоростью и увеличивал риск столкновения. Я думаю, что это может быть трансмиссия, потому что кажется, что передача скользит. В конце концов, из-за заикания я наберу достаточно скорости, чтобы это перестало быть проблемой. (возможно при переходе на следующую передачу).
27 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 07.08.2019
Коробка передач скачет и проскальзывает беспорядочно.На следующий день все нормально. Обычно это 1-3 передачи.
28 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 06.08.2019
25 ноября 2015 года автосалон Ford проверил автомобиль через 15 490 миль на предмет нашей жалобы на увеличивающиеся проблемы с задержкой при ускорении. Кодов не нашёл. Второй отчет от 8.10.16, 22 896 миль. Мы сказали дилеру, что это было похоже на пробуксовку трансмиссии или сцепления. Никаких кодов.3-й отчет от 29.08.16, 23057 миль – дилер заменил узел сцепления и комплект уплотнений. Примерно в июле 2019 года снова возникли те же проблемы, которые прошли 50000 миль. 06.08.19 дилер Ford подтвердил, что автомобилю снова требуется новое сцепление, но гарантия уже не действует. Автомобиль заикается при взлете с оживленных перекрестков, пандусов и т. Д., Что почти приводит к серьезным авариям. Не нужно менять сцепление каждые 25000 миль. Доступность – это проблема, а проблема безопасности из-за доступности.
29 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 03.08.2019
С момента покупки машины в 2014 году у меня было несколько проблем с трансмиссией.Замена сцепления. Датчики. Каждый раз давали разные оправдания одной и той же ставне и проблемам с остановкой автомобиля. В этот последний раз автомобиль полностью разогнался с скорости 45 миль в час на 4-полосной дороге, загорелся световой индикатор, обороты увеличивались, но машина еле ползла. Меня чуть не врезало сзади, прежде чем я смогла безопасно перейти на медленную полосу движения и добраться до безопасной точки остановки. Да, машина все еще не работала, чтобы ориентироваться, но это не имело значения, когда машины приближались ко мне, проезжая со скоростью более 45 миль в час до моего автомобиля, который заглох.Я позвонил Форду. Чтобы вернуть машину, потребовались дни, и она ехала хуже, чем когда-либо! трансмиссия постоянно буксует. Разработан новый постоянный затвор. Автомобиль иногда начинает двигаться от стоп-сигнала, но решает внезапно перейти к ползанию, и обороты становятся высокими, а затем, когда он корректирует, обороты больше не регулируются, и автомобиль больше не чувствует, что он автоматически переключается правильно. Проблемы возникают во время движения, на шоссе, на стоп-сигналах / знаках. При движении с постоянной скоростью, 25 или 65, машина теперь все время постоянно ставится.Коробка передач или сцепление пробуксовывают в любое время дня. Это непредсказуемо. Хуже более опасные проблемы с этим автомобилем и без помощи Форда.
30 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2018 годаДата отказа: 31.07.2019
Коробка передач проскальзывает или проскальзывает при движении из остановленного положения. В конечном итоге все пройдет и, похоже, все в порядке, когда я буду превышать 25 миль в час. Это началось около 4 недель назад и кажется более частым.Автомобиль проехал всего 30 000 миль. Он регулярно меняет масло и не ездит грубо.
31 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 г.Дата отказа: 23.07.2019
При разгоне с переключением передач автомобиль трясется. При попытке обогнать машину трансмиссия проскальзывает, и требуется секунда, чтобы включить передачу и начать ускорение. Проблемы с набором скорости, чтобы сливаться с движением по шоссе.С каждым днем становится все хуже.
32 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 19.07.2019
Проблемы с трансмиссией Ford Focus se 2014 dps6. Автомобиль перешел на нейтральную передачу при подъеме на холм со скоростью 65 миль в час. Это привело к тому, что мой автомобиль быстро потерял скорость, что почти привело к тому, что я чуть не попал в заднюю часть грузовика, который меня преследовал. Он начал гудеть, вероятно, подумав, что я нажал на тормоза.При движении трансмиссия переключалась на нейтраль, а затем выезжал на чистый перекресток, чтобы пересечь 4-полосное шоссе. Почти что привело к тому, что меня сбил с толку встречный транспорт. Остановился, чтобы пересечь перекресток. Я дождался поляны, я нажал на газ, машина очень медленно въехала на перекресток, как будто трансмиссия тормозила. Это могло легко стать причиной того, что я получил травму на перекрестке.
33 Пробуксовка шестерни трансмиссии Ford Focus
2015 годаДата отказа: 12.07.2019
Я купил свою машину новой у Райана Форда в Сили, Техас, и сразу у меня начались проблемы с трансмиссией.Я забрал свою машину, и они отрегулировали сцепление. В тот же день машина издала громкий шум, и мне показалось, что дно выходит наружу, когда я ехал по платной дороге. Я снова забрал свою машину, и они оставили мою машину себе на неделю. Они сказали, что не могут найти в этом ничего плохого. Перенесемся вперед, я связался с Фордом, и они попросили меня позвонить в службу поддержки Форда. Я сказал родственникам Форда, что он дергается и колеблется. Так что я взял свою машину в автосервис Ford здесь, в Кэти, штат Техас. Заменили аккумулятор и сцепление. Я вернул свою машину в автосервис Ford и объяснил джентльмену, занимающемуся трансмиссией, что мой отец и мой парень водили мою машину и сказали, что трансмиссия буксует.Служащий проехал по окрестностям, Ноттингему, и сказал, что в этом нет ничего плохого. Затем я получил уведомление об отзыве и позвонил, чтобы назначить встречу, и женщина, которая назначает встречи, сказала мне, что у моей машины всегда будут проблемы с «опусканием», независимо от того, сколько регулировок или сколько раз они меняли мое сцепление. Она сказала, что Форд продлил гарантию до 60 км миль. Моей первой новенькой машиной был Ford explorer sport, который мне очень понравился. У меня никогда не было проблем. Я купил 2 Ford Explorer, F150, Focus (но у меня не было проблем с трансмиссией) и взял в аренду гибкий кабель.Моя машина проехала менее 40 тысяч миль, и я очень расстроен тем, что с машиной всегда будут проблемы. Я профинансировал 25 тысяч долларов и готов сдать машину в автосалон с ключами! Не хочу больше вкладывать деньги в эту машину !!!!! Я больше никогда не куплю еще один Форд. Я подал иск в Форд, но они сказали, что ничего не могут сделать, потому что я слишком долго ждал. Никто никогда не рассказывал мне, что на самом деле происходит со сцеплением. Они заставили меня почувствовать себя глупой дамой. Я пришлю дополнительную документацию.
34 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2014 г.Дата отказа: 10.07.2019
Крайняя опалубка, исходящая от трансмиссии, проскальзывание первой передачи, всасывание заботит самое худшее, больше всего проскальзывает и изо всех сил пытается получить третью передачу. Шестерня проскальзывает каждый раз, когда вы идете с остановки до места, и вторая передача снова становится хуже, но еще хуже, когда вы поворачиваете.
35 Проблема проскальзывания шестерни трансмиссии Ford Focus
2012 г.Дата отказа: 02.07.2019
Я купил свой Ford Focus 2012 года 2 года назад в дилерском центре Ford.На следующий день я заметил, что моя трансмиссия переключается на нейтраль. Я позвонил в дилерский центр через 12 часов, и они сообщили мне, что это нормально и не стоит беспокоиться об этом. Я постоянно изо всех сил пытаюсь разогнаться в пробке, и я ловил себя на том, что на холостом ходу я поскользнулся на холме.
Причины, по которым механическая коробка передач не включается при работе
От Цукаса Азума
Последнее обновление 01 февраля 2021 г.
0 комментарии
Трансмиссия автомобиля контролирует передачу мощности от двигателя к карданному валу.Это сложная механическая система, которая более подвержена износу, чем другие компоненты, из-за огромного трения и тепла, которые ей приходится выдерживать. Даже исправная коробка передач может столкнуться с проблемами в зависимости от ваших привычек вождения, пробега и некоторых других связанных факторов. Одна из таких проблем – механическая коробка передач не переключается на передачу во время работы.
Механическая коробка передачне включается при работе: симптомы
Любой ремонт или замена компонентов трансмиссии неудобны, отнимают много времени и требуют больших денег.Итак, вы должны быть готовы к необычным действиям, чтобы обнаружить сбой на начальном этапе.
Автомобиль издает скрежет во время этой проблемы. Источник: Top Speed
Если трансмиссия не переключает передачи, несмотря на работающий двигатель, вам следует немедленно обратиться к опытному механику для диагностики. Знаки, которые машина покажет в это время:
- Коробка передач не переключается, и автомобиль издает скрежет при работающем двигателе.Кроме того, выходить на первую передачу будет сложнее, чем обычно.
- Коробка передач будет переключаться между передачами без каких-либо проблем, когда автомобиль не движется.
- Не выключается передача заднего хода при движении автомобиля.
- Вы можете нажать на сцепление до предела, но двигатель почти останавливается, когда вы отпускаете сцепление.
ПОДРОБНЕЕ:
Причины, по которым механическая коробка передач не включается при работе
Есть несколько конкретных причин, по которым механическая коробка передач ведет себя подобным образом.Давайте проверим, есть ли у вашего автомобиля проблемы в следующих областях:
Посмотрите на сцепление.
Проблема может быть результатом того, что сцепление упорно не выключается. Один из способов проверить это – запустить автомобиль после включения передачи и сцепления. Если автомобиль натыкается вперед, отнесите его в сервисный центр. Опытный механик должен диагностировать систему сцепления, поскольку она показывает, что гидравлическое сцепление не оказывает никакого давления на нажимной диск.
Будьте осторожны, не проводите проверку сцепления в оживленном месте.Автомобиль внезапно покатится вперед, когда вы включите двигатель. Итак, выбирайте пустующее место, где нет возможности никого и никого ударить.
Плохое сцепление – признак этой проблемы. Источник: Car Throttle
Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Компоненты современной механической коробки передач всегда находятся в движении, даже когда передачи находятся в нейтральном положении. Если в коробке передач нет смазки, вы могли серьезно повредить двигатель и компоненты коробки передач, запустив автомобиль.Вы могли закончить дорогостоящим ремонтом и даже заменой всей системы трансмиссии.
Заключение
Лучший способ избежать проблем с трансмиссией – это следовать рекомендованному графику технического обслуживания и регулярным процедурам проверки. Коробка передач в хорошем состоянии будет работать лучше и будет иметь более длительный срок службы.
3 шт. Углеродное волокно цвет ABS внутренняя панель переключения передач накладка, подходящая для Ford Focus 2015 2016 2017 2018 MK3 RS ST LHD: автомобильный
Цена: | 37 долларов.99 $ 37,99 + $ 23,76 перевозки |
Тип металла | Нержавеющая сталь |
Материал ручки | Акрилонитрилбутадиенстирол, нержавеющая сталь |
Размеры изделия ДхШхВ | 13.19 x 10,24 x 1,26 дюйма |
Марка | Ruihe |
Тип упаковки | Стандартная упаковка |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Материал: высококачественная нержавеющая сталь.Цвет: такой же, как на картинке.
- Цвет: углеродное волокно Состояние цвета: 100% новый бренд
- Сделано на предприятии ISO 9001 для обеспечения хорошего качества.Простая установка без каких-либо инструментов. Крепится автомобильная клейкая лента 3М. Способ установки: Шаг 1: очистите место с помощью 50% спирта, чтобы убедиться в отсутствии пыли. Шаг 2: удалите 3 метра клея сзади; Шаг 3: нагрейте 3-метровый клей с помощью термофена; (Совет для наклеивания прилагаемой 3-метровой ленты – нагреть ручки и крышки, это сделает клей на скотче более липким, и они останутся навсегда!) Шаг 4: установите продукты прямо
- Примечание: внутри продукта будет «клейкий промотор».Продукт не является моющим средством. Нельзя использовать для очистки окна навигации и экрана дисплея. Не используйте для протирания глаз. Не забудьте вымыть руки
Эволюция Ford Focus
Узнавать повседневного героя
Можете ли вы поверить, что Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых годов, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.
Каждое поколение внедряло множество новых технологий наряду с передовым дизайном, чтобы Focus оставался одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения на данный момент.
Mk1 Ford Focus (с 1998 по 2004 год)
Заменив всеми любимый Escort, Focus сразу же стал успешным и стал автомобилем года 1999 в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, отличное управление, богатое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он стал конкурентом со всего мира.
Управляемость была оценена большим количеством журналистов-автожурналистов, чем мы могли бы рассчитывать, во многом благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая сделала Focus удовольствием от вождения.
Джереми Кларксон хорошо резюмировал это на Top Gear, когда сказал: «Он просторнее, тише, удобнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он превосходен».
Несмотря на то, что производительная версия была выпущена в виде ST170, ситуация действительно накалилась в 2002 году.Вдохновленный WRC Focus, Ford представил 215-сильный Focus RS, который развивал максимальную скорость 144 мили в час и разгонялся до 62 миль в час всего за 6,2 секунды.
У него был дикий обвес с расширенными арками и стильный задний спойлер. Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; Это означало, что RS имел легкосплавные диски OZ, тормоза Brembo и ковшеобразные сиденья Sparco.
Mk2 Ford Focus (с 2005 по 2011 год)
Mk2 Focus был анонсирован в 2004 году и поступил в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха с Mk1.На первый взгляд, казалось, что Ford не рискнул, создав дизайн нового автомобиля, особенно с учетом того, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, это было безопасно – в то время он получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Качество интерьера также улучшилось, в то время как более традиционная компоновка приборной панели и переключателя понравилась семьям больше, чем автомобильным фанатикам. Mk2 был намного большим автомобилем и имел еще больше места в задней части, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров.Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным вариантом.
Опять же, несмотря на то, что была производительная версия под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, выпустив Focus RS в 2009 году. Это был монстр мощностью 297 л.с., который мог похвастаться 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним крылом и сильно расширенными арками. это восходит к Escort RS Cosworth 1990-х годов.
Это было абсолютное животное, разгоняющееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды.Ему требовались дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески, чтобы использовать всю мощь. В результате у него появился сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.
Mk3 Ford Focus (с 2011 по 2018 год)
Мы вступили в новое десятилетие, когда Ford объявил о выпуске третьего поколения любимого Focus . От Mk2 остался расплывчатый силуэт, но на самом деле это было все.
Обновленный дизайн позволил Focus bang соответствовать современным требованиям, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя.Фактически, это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году.
Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач подойдет каждому, что неудивительно. Компания Ford была отмечена тем, что представила свой инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.
Доступный в форме 98 или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) выгоду от более 50 миль на галлон в комбинированном цикле. Для экономных людей 1.6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономная модель – до замечательных 83 миль на галлон вместе взятых.
Практичность – еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литровый багажник оказался более чем подходящим для еженедельного магазина или семейного отдыха, в то время как сзади достаточно места для детей и взрослых. Управляемость и качество превосходны; У Ford отличный послужной список, делающий свои повседневные автомобили привлекательными для вождения, что является долгожданным бонусом.
Форд Фокус Mk4 (2018)
Казалось уместным, что в 2018 году нам представят следующую главу Focus , потому что это было 20 лет со времени появления оригинальных выставочных залов по всему миру.
Неудивительно, что это поколение является лучшим на сегодняшний день. Острый новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает оставаться одним из лучших в своем классе.
Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать вводимые данные.
Добавленные функции безопасности, такие как «Система удержания полосы движения» и «Активное торможение», были хорошо восприняты.Последнее поколение Focus может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, что неудивительно.
Внедорожники и кроссоверы– одни из самых популярных автомобилей в наши дни. Из-за этого Ford выпустил модельный ряд Active . Благодаря увеличенному дорожному просвету, более толстым шинам и различным режимам вождения эти модели идеально подходят для дорог Великобритании.
Ford обновил Focus до 2022 года, придав ему еще более эффективный набор гибридных двигателей наряду с новой автоматической коробкой передач.Кроме того, он оснащен информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая является самой быстрой и интуитивно понятной системой, которую они когда-либо разрабатывали.
Откройте для себя Focus с Evans Halshaw Ford
Четыре поколения на протяжении более 20 лет: Ford Focus с самого начала впечатлял своим красивым внешним видом, великолепным интерьером и отличным качеством сборки.