Выезд с прилегающей территории считается перекрестком: В Беллоруссии выезд из двора является перекрёстком.

Содержание

В Беллоруссии выезд из двора является перекрёстком.

 курилка

9 years ago



Господа одноклубники на сайте “Одноклассники” выскочила тема ,есть ли нарушение в данной ситуации.По картинке многие решили ,что прилегающая дорога похожа на выезд из двора и нарушений нет,но не это главное.
Белорусские “Одноклассники” хором отвечают ,что выезд с прилегающей территории является перекрёстком.
Приведу несколько высказываний.

Александр

Здесь выезд со двора, а это не является перекрестком. Никто ничего не нарушал!!!

Дмитрий и Инна (Беларусь)

Читайте правила!Сейчас все выезды с прилегающей территории являются перекрестками!

Максим

кто вам сказал такое?Бредятина

Марина (Беларусь)

выезд с прелегающей территории тоже является перекрестком

Максим

я в данный момент учусь в автошколе,нам четко и ясно сказали что выезд с прилегающей территории не является перекрестком.

т.е.тот кто выезжает с прилегающей территории тот и должен уступить дорогу

Марина (Беларусь)

Я тоже сейчас учусь, и ради интереса вчера преподавателю задала этот вопрос, хотя ответ я на него давно знала А то, что выезжая с прелегающей территории нужно уступать всем, это не от того, что это не перекресток, а от того, что это перекресток неравнозначных дорог

Kletchatyi

28 April 2013



Если есть Белорусские Фокусники просветите.

Pipistrello

28 April 2013


1


Kletchatyi
http://ipdd.adrive.by/Conspect.aspx


цитата:
2.45.перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

А вот место примыкания выезда с прилегающей территории или пересечение с ними перекрестком является.
Как определить границы перекрестка? Если смотреть от центра перекрестка на дороги, выходящие на него и соединить наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей этих дорог, то как раз и получим ограниченную ими территорию перекрестка.
Вот примеры определения площади наиболее распространенных конфигураций перекрестков:

Kletchatyi

28 April 2013



Pipistrello

цитата:
место примыкания выезда с прилегающей территории или пересечение с ними перекрестком является.

Получается если выезд из двора так же асфальтированный и на одном уровне с улицей и нет знака “Уступи дорогу” или “СТОП” это равнозначный перекрёсток и можно не уступать автомобилю движущемуся в моём направлении с лева ,так как я буду для него с права (правило правой руки).

-Alexx-

28 April 2013


1


В России всё просто:

“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Pipistrello

28 April 2013


1


Kletchatyi:


Pipistrello

Получается если  выезд из двора так же асфальтированный и на одном уровне с улицей и нет знака “Уступи дорогу” или “СТОП”  это равнозначный перекрёсток и можно не уступать автомобилю движущемуся в моём направлении с лева ,так как я буду для него с права (правило правой руки).

Нихрена! 2.11 читай


цитата:
2.11.главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон.

Выделено мной

YRI121

28 April 2013


1


Вообще то знание правил Белорусскими водителями несколько напрягает.
После того как неделю катаешься по Минску начинает создаваться впечатление что 70% водителей только вчера получили права,
при том что похоже им права на день рождения подарили…

Kletchatyi

28 April 2013



Pipistrello

цитата:
любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон.

Теперь понятно ,любой выезд из прилегающей территории автоматически является второстепенным даже при отсутствии знаков.

Messir

28 April 2013



цитата:
Беллоруссии

что в переводе с итальянского означает – красивая Русь

Есичо, могу показать место в Москве, где при выезде из двора стоит светофор

Blinker

28 April 2013



Messir:


что в переводе с итальянского означает – красивая Русь

это как и Белладонна штоле?. ..

она тоже красиво с итальянского переводится, а на самом деле отрава страшная..

Pipistrello

28 April 2013


1


Blinker:


это как и  Белладонна штоле?…   она тоже красиво с итальянского переводится, а на самом деле отрава страшная..

Как всякая красивая женщина!

Blinker

28 April 2013



Pipistrello

:


Как всякая красивая женщина! 

в этом несомненно есть доля истины…

Vortex

28 April 2013



Messir:


Есичо, могу показать место в Москве, где при выезде из двора стоит светофор

Да, полно таких мест, когда выезд из двора оказывается внутри перекрестка. Например, выезд со двора по ул. Шверника между 5 и 7 домами оказался внутри перекрестка, где пересекаются Шверника и Гриммау, выезд так же регулируется светофором, теперь…

З.Ы. На фото в яндексе еще нет светофора.

Дашин Папа

29 April 2013



цитата:
на сайте “Одноклассники”

Kletchatyi

29 April 2013


1


Что же получается , если в Белоруссии выезд с прилегающей территории считается перекрёстком,и есть ряд дорожных знаков у которых одно из действий заканчивается перекрёстком , например, ограничение скорости на протяжении одного километра и в этой зоне 5 выездов с прилегающей территории , надо ставить 5 знаков продолжающих действие ограничения.

, да они на металле разорятся.

Коляян

11 January 2014



Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников.

А вот место примыкания выезда с прилегающей территории или пресечение с ними перекрёстком является.

aksakal52

11 January 2014


3


-Alexx-:


В России всё просто:

выезд из двора считается преступлением

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.

4)

Автобеседка

Летние шины ч.3

Путешествия

Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отели

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF2 эксплуатация

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

FF3 кузов и салон

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 – выбор и замена

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 оборудование и з.ч.

Литые диски 15-16 дюймов

FF3 кузов и салон

Самостоятельная установка штатной многоцветной фоновой подсветки

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.

focus 4

Покупка Ford Focus 4 с пробегом

FF3 тормоза

Выбираем тормозные колодки

S-Max

Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.

FF3 двигатель

Масляный фильтр двигателя

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка



Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку

  • Главная
  • Новости
  • Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку

Автор: Елена Астапенко

Согласно постановлению ВС, правила дорожного движения в России не противоречат Венской конвенции.

Несмотря на то, что в российских ПДД есть отличия от Венской конвенции в определении термина «перекрёсток», Верховный суд посчитал наши нормы соответствующими международным. То есть менять нынешние правила не будут. Напомним, на этом настаивала автомобилистка, которая получила штраф за парковку в зоне действия запрещающего знака.

Она решила оспорить в суде трактовку термина «перекрёсток», так как согласно Венской конвенции любое пересечение дорог является перекрёстком, а значит, в это понятие входят и выезд со двора или парковки. При этом в РФ после перекрёстков действие ряда знаков, таких как «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещён», «Ограничение скорости» и других – прекращается, а после выездов со дворов или парковок – нет.

Поэтому россиянам для сохранности кошелька нужно ясно понимать, что именно они проехали и можно ли после этого пересечения дорог поставить своё ТС на стоянку. В РФ перекрёстком называется «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».

При этом отдельно отмечено, что перекрёстками не являются выезды с прилегающей территории. Речь идёт о территориях, которые непосредственно прилегают к дороге и не предназначены для сквозного движения ТС, то есть о дворах, жилых массивах, автостоянках, АЗС и т.д.

Как сообщает «Коммерсант», в Верховном суде подтвердили законность ныне действующей редакции ПДД, встав на строну МВД. В суде отметили, что Венская конвенция не запрещает использовать в национальных правилах дорожного движения дополнения к терминологии. Норму также назвали «абсолютно ясной» в Генпрокуратуре РФ.

Эксперты считают, что подобные проблемы с определением перекрёстков и выездов с прилегающих территорий актуальны для всей России и в том числе для Москвы. Дело в недостаточном количестве знаков. Причём, если для страны это зачастую вопрос нехватки финансов, то в Москве знаки демонтируют сознательно (чтобы они не портили внешний вид города. Однако многих водителей это запутало, что неудивительно. Например, как водителю, который выехал с прилегающий территории, узнать о том, что на дороге (до этого выезда) установлен знак, запрещающий стоянку, если нет дублирующего указателя?

При этом глава экспертного центра Probok. net Александр Шумский считает, что после каждого пересечения дорог ставить новые указатели невозможно, это только сильнее запутает водителей. По его словам в скором времени будет проведено исследование о том, какое количество дорожных знаков является предельным для понимания водителями действующих на улицах ограничений и правил. Напомним, эксперимент по уменьшению количества и размера знаков стартовал в столице России в начале прошлого года.

авто и общество ГИБДД ПДД

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 528 1 0 21. 04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 577 1 2 21.04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1468 4 2 20. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9659 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8507 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7644 8 9 07.04.2023

Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-041

  • PSC Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках (PDF, 39)3,74 КБ)

Вспомогательные полосы для поворотов — либо для левых поворотов, либо для правых поворотов — обеспечивают физическое разделение между поворотным движением, которое замедляется или останавливается, и смежным сквозным движением на подходах к перекресткам. Полосы поворота могут быть спроектированы так, чтобы обеспечить торможение перед поворотом, а также для хранения транспортных средств, остановившихся и ожидающих возможности завершить поворот.

В то время как поворотные полосы обеспечивают ощутимые преимущества в плане безопасности и эксплуатации на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонним движением, регулируемых остановками. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основному маршруту является свободным и обычно движется с более высокой скоростью, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными. К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево поперек встречного движения, и наезды сзади транспортных средств, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, следующими близко позади. Полосы для поворота снижают вероятность подобных аварий.

Следует рассмотреть возможность установки полос для левого поворота и/или полос для правого поворота на подходах к основным дорогам для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехветвевых перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существует значительное количество поворотов или где представляет собой историю сбоев, связанных с поворотом. При добавлении полос для поворота на перекрестке также следует учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос для левого и правого поворота удлинит пешеходные переходы.

Полосы поворота со смещением

Обеспечение смещения полос для левого и правого поворота для улучшения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и предпочтительнее во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или там, где возможны свободные или разрешительные движения.

На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворачивающие транспортные средства могут блокировать линию обзора. Для полос для левого поворота это обычно означает, что встречные транспортные средства, поворачивающие налево, одновременно занимают полосы для поворота. Для полосы правого поворота это обычно включает транспортные средства, поворачивающие направо с главной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения к полосам поворота увеличивает расстояние видимости до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с поворотом. При частых конфликтах такого типа следует предусмотреть полосы для поворота со смещением, чтобы снизить вероятность серьезной аварии.

Иллюстрация, сравнивающая нулевое смещение с положительным смещением полос для левого и правого поворота. Источник: FHWA

Источники

1. Harwood et al. Эффективность безопасности пересечения лево- и правоповоротных полос. FHWA-HRD-02-089, (2002 г.).

2. Persaud et al. Оценка безопасности улучшений смещения полос для левого поворота. FHWA-HRT-09-035, (2009 г.).

Мультимодальный справочник

Этот элемент дизайна относится к множеству факторов, касающихся проездов, в том числе: классификация, угол наклона, уклоны, радиусы и ширина, отступ от перекрестка, общий доступ, расстояние видимости, расстояние и количество.

Классификация

Классификация проезжей части

Каждый въезд или выезд, используемый для движения транспортных средств на территорию или с территории, примыкающей к полосе отчуждения и, как ожидается, будет использоваться более чем определенным количеством транспортных средств.

Стандарты
Большой объем Средний объем Малый объем Минимальное использование
Среднесуточный трафик (ADT) 1500+ от 1500 до 750 750 до 25 Менее 25

См. Кодекс Пенсильвании, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Комментарии

Подъездные пути с большой интенсивностью движения (1500+ ADT) часто требуют сигнализации для крупных торговых центров, многоквартирных жилых домов и офисных комплексов. Проезды средней интенсивности (1500-750 мск) обычно не требуют сигнализации. Типичные подъездные пути среднего объема используются в мотелях, ресторанах быстрого питания, станциях техобслуживания и небольших торговых центрах. Примерами подъездных путей с малой интенсивностью движения (750-25 ADT) являются небольшие офисные здания, начальные или неполные средние школы и автомойки. Подъездные пути с минимальным использованием (менее 25 ADT) связаны с жилыми домами на одну семью, многоквартирными жилыми домами с менее чем пятью квартирами и двухуровневыми домами.

Рекомендация

Следуйте рекомендациям Кодекса Пенсильвании, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Угол

Угол проезжей части

Горизонтальный угол, под которым проезжая часть соединяется с проезжей частью, измеренный от осевой линии проезжей части до осевой линии проезжей части.

Стандарты

PennDOT: предпочтительно 90 градусов, минимум 60°, если не указано иное, как в случае с заправочной станцией или когда условия на месте требуют иного. Когда два подъездных пути находятся на одном и том же участке и используются для одностороннего движения, угол каждого подъезда может составлять от 45° до 9°.0°; и подъездные пути с выездом под углом 30 ° могут использоваться там, где нет разделительного проема.

Комментарии

Угол между осевой линией проезжей части и краем проезжей части должен определяться в первую очередь требованиями безопасности. Скорость, с которой транспортное средство может въезжать на дорогу общего пользования или покидать ее, зависит от угла въезда или выезда. Альтернативные конструкции часто используются для относительно высоких скоростей входа и выхода.

Рекомендация

Следуйте рекомендациям Кодекса Пенсильвании, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Угол проезжей части

Угол проезжей части измеряется от осевой линии проезжей части до осевой линии проезжей части.

Уровни

Проезд Уровни

Вертикальный уклон подъездной дороги.

Стандарты

Департамент транспорта штата Пенсильвания: См. требования к конструкции подъездных дорог, раздел 441.8, страницы 441-25 Кодекса штата Пенсильвания, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Комментарии

Транспортные средства, въезжающие и выезжающие с проезжей части с резким изменением уклона, должны двигаться с чрезвычайно низкой скоростью. Для тех, кто въезжает, вероятность столкновения сзади на улице общего пользования значительно возрастает. Профиль подъездной дороги также важен с точки зрения того, как он влияет на потенциальное повреждение днища транспортных средств. Подъездные пути должны быть на 1,5 дюйма выше уровня тротуара, чтобы обеспечить надлежащий дренаж и предотвратить образование луж.

Если уклон подъездной дороги к жилому дому превышает ± 10 %, следует рассмотреть возможность создания мощеной парковочной площадки за пределами полосы отчуждения улицы. Это улучшает операции по уборке снега за счет удаления транспортных средств с улицы.

Рекомендация

Уклон дороги должен быть как можно ближе к 0,5%. Если уклон 0,5 процента невозможен, соблюдайте максимальные значения уклона PennDOT, указанные в Кодексе штата Пенсильвания, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Радиусы и ширина

Радиусы проезжей части

Мера остроты угла, образованного пересечением проезжей части и дороги, независимо от угла, под которым проезжая часть пересекает дорогу.

Ширина проезжей части

Самый узкий размер проезжей части, измеренный перпендикулярно осевой линии проезжей части.

Стандарты
Подъездная дорога с высокой интенсивностью движения

См. Кодекс PA, раздел 67, Транспорт, глава 441. Одноместные грузовые автомобили и
Легковые автомобили Автобусы и комбинированные грузовики Скорость Скорость > 45 миль в час > 45 миль в час Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум Ширина 14 28 14 28 14 28 12 28 Радиус 15 30 15 50 45 55 50 55

Подъездная дорога с небольшим объемом транспорта
Одноместные грузовые автомобили и
Легковые автомобили
Автобусы и комбинированные грузовики
Скорость Скорость
> 45 миль в час > 45 миль в час
Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум
Ширина* 10 20 12 20 12 15 12 20
Ширина** 20 24 20 24 22 24 22 24
Радиус 10 15 15 25 35 50 45 55

*Подъезд с односторонним движением **Подъезд с двусторонним движением

Подъезд с минимальным объемом
Одноместные грузовые автомобили и
Легковые автомобили
Автобусы и комбинированные грузовики
Скорость Скорость
> 45 миль в час > 45 миль в час
Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум Мин. Максимум
Ширина 10 20 10 20 12 15 12 20
Радиус 5 15 10 25 35 50 40 55
Комментарии

Приведенные выше таблицы являются рекомендуемыми значениями. PennDOT может изменить значения в зависимости от конкретных условий, предлагаемых вариантов использования или по ряду других причин в соответствии с обоснованной инженерной оценкой. Радиус должен быть связан с фактическим путем движения транспортного средства, поворачивающего направо, с учетом ширины прилегающей улицы и ширины проезжей части. Путь транспортного средства не должен заходить на встречную полосу во время въезда или выезда.

Больший радиус поворота предотвратит столкновения транспортных средств. Радиус 75 футов можно рассматривать на подъездных путях с большим объемом движения, где нельзя построить полосу замедления.

Рекомендация

Следуйте рекомендациям Кодекса Пенсильвании, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.

Используйте радиус 5 футов на подъездных путях с минимальным использованием в деревнях и на улицах местного доступа в районах.

Плохо спроектированная проезжая часть

Отступ от перекрестка

Отступ от перекрестка

(он же расстояние от проезжей части до перекрестка или угловое расстояние)

Расстояние от края тротуара пересекающей проезжей части до касательной радиуса первый подъезд.

Стандарты

PennDOT: Общие ограничения по местоположению. Подъездные пути должны быть разрешены в местах, которые:

  1. Расстояние видимости достаточно, чтобы безопасно позволить каждому разрешенному движению въехать на подъездную дорожку или выйти из нее;
  2. Свободное движение по нормальному дорожному движению не нарушено;
  3. Подъездная дорожка не создаст опасности; и
  4. Подъездная дорожка не будет создавать зону чрезмерных заторов на шоссе.

Проезды, прилегающие к перекресткам. На подъездные пути, обслуживающие объекты, расположенные рядом с перекрестком автомагистралей, распространяются следующие требования:

  1. Минимальное расстояние по касательной между пересекающимся радиусом шоссе и радиусом первой разрешенной въездной дороги должно быть не менее 10 футов.
  2. Расстояние от края тротуара пересекающей автомагистрали до радиуса первой разрешенной въездной дорожки должно составлять не менее 20 футов на дорогах с бордюром и 30 футов на дорогах без бордюров.
  3. Пункты (1) и (2) настоящей части могут быть отклонены только в том случае, если радиус пересекающейся магистрали простирается вдоль фасада собственности до такой степени, что соблюдение физически невозможно.
  4. Доступ к угловым участкам может быть ограничен только той проезжей частью, которая обеспечивает более безопасное движение транспорта.
Комментарии

Все подъездные пути должны быть расположены, спроектированы, построены и обслуживаться таким образом, чтобы они не мешали и не противоречили проекту, обслуживанию и дренажу дороги. (PennDOT)

Глубокий уклон между перекрестком и проезжей частью желателен как фактор безопасности, чтобы избежать транспортных конфликтов на перекрестках.

Рекомендации
  • Общие ограничения по расположению указаны в Кодексе штата Пенсильвания, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и их использование подъездными путями и местными дорогами.
  • Следуйте рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE) в отношении определенных размеров.
  • Доступ к угловым участкам должен осуществляться с улицы меньшего порядка и располагаться на линии собственности, наиболее удаленной от перекрестка.

См. также РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОРОЖЕК И НОМЕР

Общая подъездная дорога

Общая подъездная дорога

(она же подъездная дорога совместного использования)

Подъездная дорога, предназначенная для обеспечения доступа к нескольким объектам.

Стандарты

AASHTO & PennDOT: 2-3 жилых единицы на одну общую подъездную дорожку

Комментарии

Экономичный и привлекательный метод обслуживания нескольких домов при минимизации количества подъездных дорог – через общую или совместную подъездную дорогу. Это частный и обслуживаемый асфальтированный подъезд, который заканчивается у последнего дома. Ширина проезжей части должна быть достаточной для проезда двух автомобилей. PennDOT требует, чтобы общая подъездная дорога была построена в соответствии со стандартами дорог общего пользования, если она выходит на автомагистраль штата и обслуживает более трех жилых единиц.

Рекомендации
  • Создайте подъездные пути общего или совместного использования, чтобы уменьшить количество точек доступа вдоль проезжей части.
  • Следуйте рекомендациям Кодекса Пенсильвании, Раздел 67, Транспорт, Глава 441, Доступ к автомагистралям и использование их подъездными путями и местными дорогами, с некоторыми изменениями.
  • Общая подъездная дорога, обслуживающая только два жилых дома, должна иметь ширину не менее 10 футов при условии наличия мощеной площадки. Расположение зоны пуловера должно основываться на разумном расстоянии видимости.
  • Разрешить не более чем трем жилым единицам доступ к частной подъездной дорожке.
  • Если к одной подъездной дороге подходят более трех жилых единиц, она должна быть построена в соответствии со стандартами дорог общего пользования.
  • Решайте обязанности по техническому обслуживанию с помощью сервитутов, актов или писем-соглашений.

Расстояние видимости

Расстояние видимости проезжей части

(также известное как Расстояние прямой видимости)

Минимальное расстояние, на котором водитель транспортного средства, находящегося на уровне глаз, на высоте 3,5 фута и в 10 футах от края тротуара, может постоянно видеть по дороге к другому транспортному средству высотой 3,5 фута, приближающемуся по проезжей части.

Стандарты
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ С ПРОЕЗДА НА ДВУХПОЛОСНЫЕ ДОРОГИ
Скорость Безопасное расстояние видимости: слева* Безопасное расстояние видимости: справа*
25 миль в час 250 195
35 миль в час 440 350
45 миль в час 635 570
55 миль в час 845 875
ДЛЯ АВТОБУСОВ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ С ПРОЕЗДНОЙ НА ДВУХПОЛОСНУЮ ДОРОГУ
Скорость Безопасное расстояние видимости: слева* Безопасное расстояние видимости: справа*
25 миль в час 400 300
35 миль в час 675 625
45 миль в час 1225 1225
55 миль в час 2050 2050
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ С ПРОЕЗДНОЙ НА ЧЕТЫРЕХ- И ШЕСТИПОЛОСНЫЕ ДОРОГИ
Скорость Безопасное расстояние видимости: слева* Безопасное расстояние видимости: справа*
25 миль в час 175 195
35 миль в час 300 350
45 миль в час 500 570
55 миль в час 785 875
ДЛЯ АВТОБУСОВ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ С ПРОЕЗДНОЙ ПАНЕЛИ НА ЧЕТЫРЕХ- И ШЕСТИПОЛОСНЫЕ ДОРОГИ
Скорость Безопасное расстояние видимости: слева* Безопасное расстояние видимости: вправо*
25 миль в час 300 300
35 миль в час 625 625
45 миль в час 1225 1225
55 миль в час 2050 2050
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ НА ПРОЕЗДНЫЕ ДОРОГИ С ЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ
Безопасное расстояние видимости***
Проводимая скорость Двухполосный Четырехполосный Шестиполосный
25 миль в час 190 205 220
35 миль в час 300 320 345
45 миль в час 445 470 500
55 миль в час 610 645 680
ДЛЯ АВТОБУСОВ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ НА ПРОЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ С ЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ
Безопасное расстояние видимости***
Проводимая скорость Двухполосный Четырехполосный Шестиполосный
25 миль в час 330 360 390
35 миль в час 485 530 575
45 миль в час 690 750 810
55 миль в час 905 990 1075

* Измеряется от отступа транспортного средства на 10 футов от края тротуара.
** Измеряется от отступа транспортного средства на 10 футов от края тротуара до транспортного средства, приближающегося по внешней полосе.
*** Измеряется от отступа транспортного средства на 10 футов от края тротуара до приближающегося транспортного средства по средней полосе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предыдущие таблицы следует использовать только в качестве общего руководства. На момент публикации этого документа PennDOT находился в процессе обновления своей Публикации 282: Руководство по разрешению на использование шоссе (HOP). ПРОЕКТ информации для Pub. Редакция 282 относится к главе 2 Руководства по проектированию 2 (Pub 13M) и Зеленой книге AASHTO относительно значений расстояния видимости.

Комментарии

Важно обеспечить достаточное расстояние видимости для всех подъездных путей, чтобы обеспечить наилучшую возможную видимость, тем самым уменьшая количество точек конфликта. Постановления должны позволять муниципалитетам контролировать вертикальные элементы, которые препятствуют обзору на существенном расстоянии. На гребнях холмов с интенсивным движением может потребоваться полоса для левого поворота, чтобы снизить вероятность аварий и обеспечить адекватную дистанцию ​​обзора.

Рекомендации
  • Следуйте рекомендациям обновленной Публикации 282: Руководство по разрешению на использование шоссе (HOP) в отношении значений расстояния видимости.
  • См. также форму измерения расстояния видимости на подъездной дорожке PennDOT M-950S
  • .
Расстояние видимости проезжей части

Расстояние и количество проезжей части

Расстояние между проезжей частью и номер

(он же Расстояние между проезжей частью)

Количество и расположение проезжей части по отношению к другим проезжей части. Расстояние измеряется между проемами бордюра.

Стандарты

PennDOT: количество подъездных путей. Количество и расположение входов, которые могут быть предоставлены, будет зависеть от использования, внутреннего и внешнего трафика, а также текущей политики дизайна PennDOT.

  1. Как правило, к жилой недвижимости допускается только одна подъездная дорога, а к нежилой собственности – не более двух подъездных дорог.
  2. Если фасад собственности превышает 600 футов, разрешение может санкционировать дополнительную подъездную дорожку.
  3. Независимо от фасада застройка может быть ограничена одним въездом/выездом, обслуживаемым внутренней коллекторной дорогой, отделенной от проезжей части.

Несколько подъездных путей, обслуживающих один и тот же участок, должны быть разделены минимальным расстоянием в 15 футов, измеренных вдоль полосы отчуждения, и 20 футов, измеренных вдоль обочины, линии кювета или бордюра. Когда расстояние между несколькими проездами составляет 50 футов или менее, измеренное вдоль обочины или линии кювета, пространство между ними должно быть четко обозначено постоянным бордюром. Этот бордюр должен располагаться на одной линии с существующим бордюром или в двух футах от обочины или линии кювета на неограниченных автомагистралях. Он должен быть продлен по радиусу проезжей части до полосы отчуждения.

Департамент транспорта штата Пенсильвания не устанавливает конкретных стандартов для расстояния между подъездными путями на отдельных участках.

Комментарии

Чем больше количество проездов, пересекающих улицу, тем больше количество потенциальных конфликтных точек и аварий. Дополнительные подъездные пути также снижают пропускную способность и скорость движения.

Управление доступом особенно важно в коридорах, обслуживаемых транзитными автобусными маршрутами. Что касается подъездных путей, примыкающих к перекресткам, то они должны быть расположены, по возможности, таким образом, чтобы не создавать чрезмерных ограничений транспортному агентству от размещения автобусной остановки рядом с тротуарами и пешеходными переходами, обслуживающими этот перекресток.

Многие существующие объекты, в частности, предназначенные для автомобилей, не позволяют размещать автобусные остановки из-за неконтролируемых или ограниченных контрольных точек доступа или подъездных путей, расположенных в непосредственной близости от перекрестка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *