почему резервуар не держит тосол, распространенные неисправности и что делать
Практически каждый автовладелец хотя бы единожды сталкивался с такой проблемой, как выброс охлаждающей жидкости через РБ машины. Матерые шоферы знают, что нужно делать в такой ситуации, а вот новички могут растеряться.
В этой статье мы расскажем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка и дадим несколько полезных лайфхаков по устранению неисправности.
Наполнение системы охлаждения
Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, в чем она может заключаться. Для начала отметим, что тосол, являющийся основой системы охлаждения любого авто — это специфический состав химвеществ, благодаря которому в жару не перегревается двигатель, а в холод не замерзает радиатор.
Тосол закипает при гораздо более высокой температуре, чем обычная вода. Обычно обладает температурой кипения в 110—130 градусов Цельсия, зависит от типа присадок в составе. Некоторые составы антифриза имеют температуру кипения, доходящую до 197 градусов.
Если система охлаждения функционирует так, как должна, дело до кипения антифриза ни за что не дойдет, следовательно, мотор будет работать в привычном режиме.
В расширительный резервуар заливают тосол, который через систему патрубков попадает в радиатор и мотор. Там жидкость и циркулирует, попутно образуя пар выходящий через выпускной клапан в крышке бачка.
Почему выбрасывает через резервуар?
Причин данной неисправности может быть немало. Однако среди них выделяют три самые распространенные:
Рассмотрим каждую проблему в отдельности.
Неисправность бачка и крышки
К сожалению, крышка и расширительный бачок со временем приходят в негодность. Если в резьбе соединения появятся даже мелкие сколы или заусенцы, крышка будет прилегать к горловине недостаточно плотно. Поэтому и выдавливает тосол из расширительного бачка.
Пружина тоже от времени проседает и перестает держать давление, тосол расширяется — выходит в бачок и наружу.
Сами расширительные бачки не всегда радуют автовладельцев качеством.Иногда стенки бачка просто лопаются и тосол выходит наружу.
Важно! У отечественных ВАЗов 10-й модели из-за проблем с клапаном крышки частенько происходит разрыв корпуса бачка. В этом случае протечку невозможно не заметить — антифриз выходит через дыру в большом количестве, а под капотом образуется много пара.
Низкое качество ОЖ
Еще одной причиной выдавливания антифриза может быть его невысокое качество. Приобретая такое вещество или меняя его реже положенного, вы сэкономите деньги, но это лишь на первый взгляд.
Ниже представлен перечень основных проблем, к которым приводит использование некачественного или устаревшего тосола.
- Перегрев мотора. Ка уже было сказано, основная функция тосола – охлаждение мотора. При сгорании горючего выделяется тепло, 1/3 которого (примерно) забирает на себя именно тосол. Двигатель в работе не должен нагреваться выше 90 градусов. Постоянный перегрев или даже «закипание» — явный признак того, что система дает слабину. Поэтому, тосол давит через расширительный бачок.
- Коррозия. Она повреждает любой металл, с которым контактировал антифриз низкого качества. Ржавчина, которая неизменно появляется на стенках мотора и каналов радиатора, полностью изолирует тепло. Как результат, скорость подачи тосола существенно снижается, падают объемы тепла для отвода, случается дополнительный перегрев. В свою очередь, он вызывает деформацию маслосъемных колец.
- Осадки. Различные частицы, которые не смог растворить плохо тосол, могут создавать осадок на деталях из металла. Осадки появляются, если смешать разные по химическому составу антифризы.
Термостат
Термостат может заклинить (не открывается), жидкость гоняет по малому кругу, происходит перегрев двигателя и это причина выброса охлаждающей жидкости. Требуется замена термостата или разборка и промывка.
Что делать, если выкидывает тосол?
Тосолу свойственна функция крайне быстрого испарения, так что диагностировать проблему его утечки весьма непросто. Однако большое его количество можно обнаружить под машиной в виде лужи.
Важно проверять надежность патрубков системы охлаждения. В первую очередь, это касается расширительного бачка, потому что тосол иногда может выдавливаться в нижней части резервуара через соединение с патрубком. Зачастую это приводит к банальному закипанию антифриза во время езды.
Запомнив несколько простых правил и старательно выполняя их, вы избежите проблем с системой охлаждения, которые могут приводит к серьезным поломкам.
- Запрещается применять в системе охлаждения детали, уже бывшие в употреблении. В первую очередь, речь идет о резиновых частях. Все детали должны быть новыми.
- Если возникла необходимость обжать патрубки шлангов, лучше всего остановить свой выбор на пружинных хомутах. Они великолепно фиксируют детали, поэтому сцепление будет максимально плотным и надежным.
- Не покупайте сомнительный тосол в подозрительных магазинах. Не экономьте на своем «железном коне» — пользуйтесь только качественным антифризом, ведь ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.
Важно! Может быть превышен уровень, залита ОЖ до максимума. В таком случае, при нагреве антифриз обычно выкидывает через бачок.
Полезное видео
Посмотрите видео ниже, где подробно рассказывается о причинах выдавливания охлаждающей жидкости из РБ:
Вывод
Проблема выплескивания антифриза из расширительного бачка автомобиля достаточно серьезна. Если ничего не предпринять, машина не остановится в мгновение ока, но в перспективе это принесет серьезные проблемы и вынудит делать дорогостоящий ремонт.
Загрузка…
#1 25.07.2012 06:07:24
Если держать повышенные обороты, уровень антифриза в расширительном бачке начинает расти, включается вентилятор охлаждения, рост уровня продолжается и начинает под давлением течь через крышку расширительного бачка. В чем причина? Крышки пробовал как старую, так и новую… Изначально уровень охлаждающей жидкости был залит по отметке “max” на расширительном бачке. Добавлено 25.07.2012 06:13:30: Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #2 25.07.2012 06:38:14
вродe кaк мaх должeн быть нa прогрeтом двигaтeлe,нижний шлaнг горячий?можeт новый тeрмостaт? #3 25.07.2012 06:39:57
шум, сейчас машина конечно подостыла, но нижний шланг не холодный. Термостат Gates. Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #4 25.07.2012 06:53:02
a выдaвливaeт опрeдeлённый объeм?или давит и давит?потому как у меня антифриз на холодную чуть выше мин.а на горячую чуть ниже мах. На этом мои познания кончаются. #5 25.07.2012 08:52:23
Может прокладку под головой пробило? Свечи то все одинакового цвета? Белый дым из трубы не идет? Или воздушная пробка где то сидит #6 25.07.2012 09:24:06
Поделюсь из личного опыта: была подобная проблема-решил таким образом: заливаю на холодную чуть выше уровня мин, ну и не закручиваю до конца крышку бачка- перепробовал 5 крышек из магазина новых- у всех клапан открывается только при очень большом давлении.Пока закручивал до конца разорвало 1 бачок и 1 крышку. Езжу уже год с недокрученной до конца крышкой- все нормально- раз в месяц добавляю по чуть чуть. У меня в системе тосол Феликс залит, температура кипения 108 градусов, вентилятор включается на 105. Попробуй слить излишки тосола и мой способ. “Есть только один способ проделать большую работу — полюбить её.”(c) Стив Джобс #7 25.07.2012 12:01:19
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2109 Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #8 25.07.2012 12:11:59
DelphiN, у тебя же БК есть , посмотри на какой температуре включается вентилятор . Возможно удастся решить твою проблему понижением температуры включения вентилятора , например поставить на БК 101-102 градуса . У тебя на БК вроде должна быть такая функция ( управление температуры включения вентилятора радиатора ). Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #9 25.07.2012 12:34:29
Выяснился нюанс: вытекает антифриз при снятой крышке расширительного бачка. Причем: охлаждающая в очередной раз вытекла так, что бачок оказался пуст. “Газую” – на глазах (с задержкой) уровень растет и начинается перелив. Активно наполняет бачок через шланг пароотвода. Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #10 25.07.2012 12:36:35
Саня Борода, БК пока не работает…. Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #11 25.07.2012 12:39:36
Добавлено 25.07.2012 12:44:36: Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #12 25.07.2012 13:09:13
Вот фото свечей зажигания. Слева 4-я. Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #13 25.07.2012 13:47:36
А печка горячим постоянно дует или на холостых холоднее воздух идет, чем на оборотах? #14 25.07.2012 13:52:56
99% прокладка под головкой. Белого дыма может и не быть, смотря в какую сторону пробило. И по свечам не всегда можно определить. “У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.” (с) Вальтер Рёрль. #15 25.07.2012 14:02:55
подобное при неисправном термостате было #16 25.07.2012 14:14:23
да и по третьей свече похоже что идет туда, немного буро-сине-зеленая, или мне кажется? #17 25.07.2012 14:26:10
Пробки вроде бы нет: продувал подогрев ДЗ через расширительный бачок – ОЖ пошла сразу. vervasnik, печка не “дует” – не подключен отопитель. Шланги и торец радиатора горячие на полностью открытом кране. Что касается прокладки – в гараж я заезжал со “стабильной” системой, ГБЦ не трогал – почему бы она так скоропостижно? Понятно что может быть и все, но странно как то. Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #18 25.07.2012 14:31:34
Выкидывать начинает после того как вентилятор включается? Может антифриз левый, раньше положеного кипеть начинает #19 25.07.2012 14:34:16
Добавлено 25.07.2012 14:35:27: Добавлено 25.07.2012 14:37:37: Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть #20 25.07.2012 14:51:22
То есть если даже на не полностью прогретом двигателе держать обороты, то будет перелив? Похоже все же на прокладку, хотя всякое может быть Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« : 01.05.2013, 20:20 » не могу разобраться ситуация такая кап ремонт двигателя собрал всё как было поменял крышки на раш бочьке и в системе по экзисту номера крышек одинаковые ну да ладно купил две с клапанами поставил на крышках выбито 1.1 бара, сколько должно? потом патрубки деревянные получается не во время сбрасывает,течёт откуда можно но не сильно запах есть )),поставил как было крышку поменял на 0.9 на расш бочьке там обычную поставил на системе полёт лучше стал но одно, но глушу машину проходит 15 сек начинается лится антифриз сферху где стаит крышка с клапанном на раш бочьке как я понимаю это сбрасник посоветуйте а то кулибины наши хотят развести))) типа прокладка головки! пены нет ничё нет не троит нечё XEDOS 9 2.5 Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #1 : 01.05.2013, 21:12 » на расширительном бачке должна стоять крышка с клапаном (KL0115205), а на заливной горловине (возле датчика температуры) – простая (KL6115205). еще возможно воздух в системе. утром на абсолютно холодном двигателе открываешь заливную горловину (а не бачок!) – и там должно быть видно антифриз. если не видно – доливаешь до полного. короче, антифриз наливается и уровень смотрится не в бачке, а в заливной. большинство делает наоборот – и получает подобные проблемы Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #2 : 01.05.2013, 21:49 » короче, антифриз наливается и уровень смотрится не в бачке, а в заливной. большинство делает наоборот – и получает подобные проблемыТоже всегда так думал Но вот была беда, проверял стабильно уровень в развале голов, была норма, а когда сливать полез, то слилось 2.5 литра А залилось через бачек! без всяких танцев, около 5, так шо …. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #3 : 01.05.2013, 22:51 » ну правильно, что в радиаторе и подводящих патрубках было – то и слилось. так всегда. а что в моторе и печке – то остается. ну и может у тебя с термостатом что-то было, может пробки воздушные – да мало ли. как я написал – так правильно. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #4 : 02.05.2013, 10:17 » Странно, у мануала другое мнение Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #5 : 02.05.2013, 12:11 » на новой машине и там можно проверять. а на которой 20 лет – не Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #6 : 02.05.2013, 16:10 » на новой машине и там можно проверять. а на которой 20 лет – не ыгы, типа на новой и так понятно что в системе все ок. Но все же после проверки в системе, уровень расширительного бачка желательно долить до метки, чтобы 100% все было по мануалу .. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #7 : 02.05.2013, 16:15 » да можно и так, но сначала льем через заливную (возле ДТОЖ) до полного, прогреваем хорошенько, остуживаем ночь и доливаем снова в заливную до полного. а потом уже бачок. только не маленький черный на радиаторе, а расширительный. и главное чтоб в расширительном бачке на холодную было не F, а по середине. а то после прогрева антифриз польется через верх потому что в бачок выльется еще литра полтора горячего антифриза а вообще, после вышеописанной поледовательности процедур, в бачок нет необходимости доливать. система герметична, сколько выдавилось в бачок при нагреве – столько и ушло из него обратно при охлаждении Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #8 : 08.07.2013, 08:14 » Всегда вопрос мучил: Как ОЖ из расширительного бачка обратно возвращается? ) Там ведь трубка одна подходит сверху. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #9 : 08.07.2013, 09:08 » по этой же трубке когда в системе образовуеться разряжеие (при остывании) Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #10 : 28.09.2013, 10:23 » Привет.Тогда вопрос такой.После того,как были проблемы с термостатом и машина закипела,я залил в расширительный б. литров 5 дис.воды.Это было в марте.Потом сделал термостат,и антифриз заливал через бачек.Постоянно доливаю,потому что уровень его падает и начин.греться.Доливаю мало,просто что бы в бачке был.Получается,доливаю его,потому что он до системы не доходит и выдавливается весь?И второй вопрос:та дис.вода,долитая в марте может остаться в системе,учитывая,что заливал в расшир.б.Или лучше перед морозами слить систему и залить,так,как надо нового. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #11 : 28.09.2013, 10:44 » Для начала нужно залить в систему через “Заливную горловину” а не через “Расширительный бачек”.. Нужно до морозов залить и проверить не будет ли выдавливать. Тут уже дело хозяйское что залить: воду или антифриз, все равно надо будет слить и заправить “по-чистому” если уровень изменятся не будет. Если жидкость будет уходить – искать причину Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #12 : 28.09.2013, 15:11 » Постоянно доливаю,потому что уровень его падает и начин.греться надо искать утечку антифриза лучше перед морозами слить систему и залить,так,как надо нового да. только уже не воду, а антифриз (с желтым или зеленым красителем – его лучше видно). залить по правилам, покататься и потом снизу и сверху осмотреть все патрубки системы охлаждения Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #13 : 29.09.2013, 12:02 » Все правильно. Нужно полностью заменить жидкость на правильный антифриз. И проверить наличие течей. + проконтролировать крышку с клапаном. Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #14 : 29.09.2013, 18:52 » Нужно полностью заменить жидкость на правильный антифриз.Кстате да, я не подумал про это – вода ведь раньше закипает, давление выше ну и выдавливать может Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9« #15 : 29.09.2013, 19:33 » Люди… что там у вас за крышки с клапаном, каким то?, у меня вроде все обычные без всяких клапанов… может и мне такое надо? А… все понял про какую крышку вы говорите) |
Мой шланг радиатора такой мягкий, как будто я могу его сжать. Я был че …
Неисправный шланг не может создать этот симптом. Если шланг радиатора можно пережать, это означает, что в системе охлаждения нет давления, но это может указывать на проблему. Системы охлаждения предназначены для удержания давления. Это повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому она может превышать 212 градусов по Фаренгейту. Эти признаки указывают на то, что, возможно, термостат застрял в открытом положении. Застрявший открытый термостат позволит двигателю сильно остыть, если вы проедете небольшое расстояние.Конечно, давление в системе охлаждения колеблется по многим причинам, и вы можете просто сжимать шланг в то время, когда давления нет. Лучший способ проверить фактическую температуру двигателя – это использовать инфракрасный термометр. Вы можете найти его в местном магазине автозапчастей не слишком дорого. Немного круто, но это лучший способ узнать, при какой температуре работает ваш двигатель.
Если температура правильная, я подозреваю, что у вас забит сердечник нагревателя.Как выглядит ваша система охлаждения? Очень грязный или мутный на вид? Если это так, очень вероятно, что сердечник нагревателя забит. Вы можете проверить это, ощупав два шланга обогревателя, входящие и выходящие из сердечника обогревателя. Они оба должны быть теплыми или горячими. Тот, что входит, будет горячее, чем тот, который выходит. Важно то, чтобы не было холодно. Если вы определили, что сердечник нагревателя засорен, есть способы попытаться его отсоединить. Я делал это два или три раза, прежде чем решил заменить его.Предполагая, что ваши попытки прочистить ядро потерпят неудачу.
Воздух в системе тоже может делать это, а воздух в системе может вызывать и другие проблемы. Заполните систему охлаждения через радиатор, когда система охлаждения холодная, перед первым началом рабочего дня. Затем залейте переливной контейнер. Кувшин для перелива, вероятно, является частью системы охлаждения под давлением. Пока вы делаете это, убедитесь, что крышка радиатора в порядке.
Если все остальное работает правильно, это покрывает это. Помимо очень грязной системы охлаждения, могут возникнуть ограничения во всей системе охлаждения, которые могут создать эту проблему и многое другое.Квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с обогревателем и устранить ее должным образом.
Воздух в радиаторе после добавления охлаждающей жидкости
Воздух в радиаторе после добавления охлаждающей жидкости – Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 72к раз
Теперь со мной дважды случалось, что после добавления охлаждающей жидкости в радиатор, когда я включаю машину, обороты будут подпрыгивать вверх и вниз, а двигатель вращается (между 1k и 1.5k об / мин). Нормальный холостой ход – 750 об / мин. Через некоторое время он в конечном итоге будет нормально работать на холостом ходу, но обычно только после небольшого движения.
Теперь я попробовал снять крышку радиатора и дать машине прогреться, чтобы попытаться выпустить воздух, и, похоже, это работает. Уровень охлаждающей жидкости поднимается до самого верха и, в конце концов, «отрыгнет» и снова упадет. Я дал ему поработать минут 20. Но внутри все еще остается воздух, поскольку стартапы все еще работают на холостом ходу.
Я видел некоторые упоминания о выпускном клапане, но в моей машине его, похоже, нет (Honda Accord 2002 года выпуска).Есть ли лучший способ выпустить воздух?
Создан 09 окт.
Деспертар17311 золотой знак11 серебряный знак66 бронзовых знаков
3Вот ветка от хонда-тек.com. Звучит так, как будто у вас должен быть один с завода, но возможно, что корпус термостата послепродажного обслуживания был установлен без клапана.
Если у вас действительно нет воздухоотводчика, вы можете установить корпус термостата, в котором он есть, или вытащить свой и установить его самостоятельно.
В противном случае вы на правильном пути, хотя вы можете попробовать включить обогреватель и сжать шланги, чтобы перемещать пузырьки воздуха. Будьте осторожны, копаясь в моторном отсеке при работающем двигателе, не потеряйте пальцы.Более безопасным вариантом может быть осторожный удар резиновым молотком. Вам также нужно подождать, пока двигатель прогреется и термостат не откроется, иначе в блоке может остаться воздух, из которого не будет выхода.
Создан 09 окт.
Марк ДжонсонМарк Джонсон3,9779 золотых знаков2626 серебряных знаков5656 бронзовых знаков
Помпаж определенно связан с воздухом, захваченным в системе охлаждения – происходит то, что у вас есть брызги охлаждающей жидкости на датчик температуры, но он фактически не погружается в охлаждающую жидкость, пока температура не повысится достаточно, так что в то же время это похоже на ваш контроль холостого хода (дроссельная заслонка ) периодически включается и выключается, пока вы не достигнете температуры, близкой к нормальной.
Я не знаком с этим конкретным двигателем, чтобы знать, где расположены клапаны для выпуска воздуха, но знаю, что двигатели зарубежных автопроизводителей печально известны своей проблемой увеличения и уменьшения числа оборотов при низком уровне охлаждающей жидкости.
Если ничего не помогает, вы можете попытаться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы поднять радиатор, а затем поработать двигатель примерно на 20 минут (убедитесь, что вы достигли полной температуры) с снятой крышкой радиатора, чтобы весь воздух работал. вне системы. Если вы видите падение уровня охлаждающей жидкости, добавьте еще охлаждающей жидкости при работающем двигателе, пока он не будет долит и не будет оставаться полным.
Создан 19 фев.
Если у вас есть датчик температуры, выходящий из корпуса термостата, подозревайте, что это причина вашей проблемы с помпажами. Это даже не включает свет CEL. Вы можете заменить его одновременно с заменой термостата.Читайте группы Honda в Интернете.
Низкий уровень охлаждающей жидкости не вызовет помпаж двигателя и не приведет к попаданию воздуха в систему. Тем не менее, неплохо попытаться вытащить это.
Создан 06 июн.
geoOgeoO85411 золотых знаков77 серебряных знаков1717 бронзовых знаков
1Бросок оборотов может быть из-за клапана регулирования холостого хода, пытающегося сделать то, что он делает.Посмотри, хороший механик.
Создан 27 июл.
Капитан КенпачиКапитан Кенпачи8,76533 золотых знака2222 серебряных знака4242 бронзовых знака
5У меня тоже был плохой холостой ход.Оказалось, что это был мой регулирующий клапан холостого хода, а не воздух в системе охлаждения, хотя у вас не должно быть воздуха в системе охлаждения по определенным причинам. Проверьте свой регулирующий клапан холостого хода, возможно, ему просто нужно немного почистить, поэтому я и сделал. Я приближался к точке, где моя машина чуть не заглохла. Я езжу на Honda Accord SE (6-го поколения) 2000 года выпуска, и проблем с холостым ходом больше нет 🙂
Создан 26 янв.
В качестве полезного совета обратите внимание на эти так называемые вакуумные шприцы:
Вот хит продукта на Amazon UVIEW 550500 Заправочная машина для экономичной системы охлаждения AirLift II
А вот видео, на котором парень демонстрирует такую.
Это довольно изящная игра в том смысле, что сначала вы сливаете воду из радиатора как обычно, затем вы можете промыть или добавить промывочные химикаты и т. Д., Снова слить и т. Д., А затем вы подключаете устройство к крышке радиатора или расширительному бачку, а затем подключаете воздушный компрессор. к устройству. Он полностью работает за счет давления / мощности компрессора и создает вакуум.
Как только вы достигнете этого критического стабильного уровня вакуума, вы отключаете и выключаете компрессор и проводите тест на герметичность, наблюдая за вакуумметром, чтобы убедиться, что он устойчив.Если вакуум сохраняется, то у вас есть готовая охлаждающая жидкость в чистом ведре или другом контейнере, и вы вставляете в нее один из шлангов. Некоторые люди предварительно заполняют шланг, чтобы избежать попадания небольшого количества воздуха в шланг. Затем вы открываете клапан, и теперь шланг подвергается воздействию вакуума, установленного в системе охлаждающей жидкости, что в основном заставляет шланг всасывать всю охлаждающую жидкость до тех пор, пока не достигнет равновесия или пока у вас не закончится охлаждающая жидкость, так что имейте достаточно под рукой. На данный момент я считаю, что он заполняет объем один к одному; В конце концов, у вас должна быть заправленная система охлаждающей жидкости без воздуха.
Создан 22 дек.
jxramosjxramos1,9557 золотых знаков2424 серебряных знака4343 бронзовых знака
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как удалить воздух из радиатора и системы отопления
Как удалить воздух из радиатора и системы отопления
Странные вещи происходили с моим Ford Fusion 2006 года в холодные дни последних месяцев.Моя система отопления работала нормально, пока я ехал. Как только машина останавливалась на красный свет, мой вентилятор начинал выдувать только холодный воздух. Я закончил промывку радиатора, что не помогло. Оказалось, что в моей системе охлаждения были воздушные карманы, и их нужно было удалить.
Если у вас есть воздух в вашей системе охлаждения / обогрева, ваш двигатель может перегреться, и ваша система обогрева не будет работать наилучшим образом.
Чтобы удалить воздух из системы охлаждения (радиатора), выполните следующие действия.
1. Откройте резервуар для перелива (предупреждение: не открывайте в горячем состоянии)
2. Откройте спускной клапан на верхнем шланге радиатора. ( Важно: , чтобы открыть спускной клапан, поверните против часовой стрелки, поверните примерно на четверть оборота, не прилагайте дополнительных усилий. Этот клапан не открывается полностью, он только немного поднимется, чтобы позволить воздуху выйти. Если вы заставляете его пройти допустимый диапазон, вы повредите клапан, и вам нужно будет заменить весь верхний шланг радиатора)
3.Когда спускной клапан находится в открытом положении, заполняйте переполненный бак антифризом, пока не увидите, что жидкость выходит через спускной клапан.
4. Закройте спускной клапан (поверните до упора по часовой стрелке, не прилагайте чрезмерных усилий)
5. При открытом резервуаре для перелива запустите двигатель и дайте ему поработать, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в баке для перелива, если уровень охлаждающей жидкости падает, убедитесь, что вы добавили больше охлаждающей жидкости.
6. Положите руку на нижний шланг радиатора, переходите к следующему шагу только после того, как нижний шланг радиатора станет теплым.Будьте осторожны, не касайтесь основного ремня (слева), если вы носите свободные рукава, снимите их, чтобы они не зацепились за ремень. Также будьте осторожны с верхним шлангом радиатора, так как он может сильно нагреться и обжечь руку.
7. Вы заметите, что верхний шланг радиатора нагревается первым, нижний шланг радиатора нагревается только после того, как термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает полностью течь через систему охлаждения.
8. Как только нижний шланг радиатора станет теплым, начните сжимать нижний шланг.Сделайте несколько хороших и сильных сжатий (должно хватить 10). Сжимая нижний шланг, следите за уровнем охлаждающей жидкости, он должен двигаться вверх и вниз, пока вы сжимаете. Если это так, то вы все делаете правильно.
9. Перейдите к верхнему шлангу радиатора (доступ намного легче). Выполните ту же технику сжатия, что и в шаге 8.
10. Закройте переливной бак.
11. Включите сильный нагрев. Оставьте это на высоком уровне.
12. Двигатель холостой ход примерно при 2500 об / мин в течение примерно 10 минут.Следите за температурой двигателя. Если температура становится слишком высокой, долейте охлаждающую жидкость в бачок.
13. Готово. При необходимости вам, возможно, придется повторить эти шаги.
Хотя эти шаги применимы к Ford Fusion, большинство автомобилей используют тот же принцип, когда дело доходит до прокачки системы.
❤️ Воздух в вашей системе охлаждения ❤️ Все, что вам нужно знать! ❤️
Система охлаждения – это один из компонентов вашего автомобиля, который необходим для того, чтобы он работал максимально эффективно, предотвращая при этом серьезные проблемы, которые могут возникнуть.Неправильно охлаждаемый автомобиль рискует перегреться, что может повлечь за собой невероятно высокие счета за ремонт, а также серьезные повреждения и неисправности. Последнее, что вы хотите сделать, – это заменить весь двигатель из-за значительных повреждений из-за слишком горячей работы. Поэтому поддержание правильной работы вашей системы охлаждения очень важно, а это означает, что вам нужно следить за проблемой воздуха в системе охлаждения. Когда это происходит, это значительно снижает общую способность вашей системы поддерживать нужную температуру.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Как воздух попадает в систему охлаждения?
Есть несколько способов, которыми воздух может попасть в систему охлаждения вашего автомобиля. Это все, что вы можете найти, чтобы проверить это, если у вас есть воздух в линиях, и вам нужна кровь для устранения проблемы.
Неисправная крышка радиатора : Если крышка радиатора не закрыта должным образом, то есть вероятность, что воздух проникает в линию.Крышка радиатора должна быть закрыта и находиться под давлением для правильной работы. Если он запечатан неправильно, он выйдет из холодного состояния, и в линию может попасть воздух.
Прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров уплотняет головку блока цилиндров вашего автомобиля. Если он каким-либо образом изнашивается в результате воздействия тепла или общего износа, уплотнение может сломаться, и внутрь может попасть воздух.
Утечка в шланге радиатора : Любой шланг в вашем автомобиле подвержен износу в течение всего срока службы вашего автомобиля, включая шланги радиатора.Со временем из-за воздействия тепла или даже из-за дефектов конструкции в этих шлангах могут образовываться небольшие трещины, из-за которых охлаждающая жидкость может вытекать и просачиваться внутрь.
Bad Coolant Refill : Возможно, если вы заправляете охлаждающую жидкость в бак или промываете его неправильно, в системе мог попасть воздух, который необходимо будет промыть во второй раз. Это самая легкая проблема из всех перечисленных, так как в этом случае фактически ничего не нужно ремонтировать.Все, что вам нужно сделать, это прокачать линию, а затем правильно заполнить ее, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха.
Признаки наличия воздуха в вашей системе охлажденияЕсть несколько признаков, на которые вы могли бы обратить внимание, что в вашей системе охлаждения есть воздух, которые могут дать вам представление о том, где искать, когда дело доходит до устранения проблемы. Когда у вас есть воздух в вашей системе охлаждающей жидкости, это вызывает образование паровых карманов в линии, которые действуют почти как пробки, препятствующие продолжению потока охлаждающей жидкости.Вот почему ваш двигатель перегревается, потому что охлаждающая жидкость не может продолжать движение или она движется очень медленно. Как только воздушный карман сможет отодвинуться, охлаждающая жидкость снова начнет работать, и двигатель остынет. К сожалению, это будет продолжаться до тех пор, пока не будет исправлено. Каждый раз, когда система охлаждающей жидкости выходит на улицу, воздух будет там, поэтому вам нужно будет каждый раз правильно его продувать.
Перегрев после ремонтаЕсли у вашего автомобиля не было никаких проблем с перегревом, прежде чем вы отправили его в гараж для работы, особенно если у вас было что-то вроде водяного насоса, радиатора, сердечника нагревателя или шлангов охлаждающей жидкости, и теперь вы При перегреве двигателя есть большая вероятность, что что-то треснуло, ослабло или неправильно закреплено, что привело к попаданию воздуха в линию.
Непостоянный перегревЭто происходит, когда ваш автомобиль начинает перегреваться, а затем кажется, что он уравновешивается сам по себе, без каких-либо действий для предотвращения или устранения проблемы. Это результат того, что пузырьки воздуха приводят к перегреву, а затем охлаждающая жидкость течет через трубопровод, чтобы снова снизить температуру до предполагаемого значения. Это будет продолжаться, поскольку воздух в охлаждающей жидкости циклически проходит через линии случайным образом.
Плохое отопление из ваших вентиляционных отверстийЕсли на улице холодно и вы пытаетесь согреть свой автомобиль, вы заметите, что иногда воздух дует теплым, а в других случаях – нет. Это признак того, что в системе охлаждения есть воздух.
Колеблющийся холостой ходЕсли кажется, что у вашего автомобиля на холостом ходу проблемы, которые не соответствуют резкому холостому ходу, который может возникнуть из-за пропусков зажигания в двигателе, так как он кажется непредсказуемым на холостом ходу, то есть большая вероятность, что у вас есть воздух в ловушке. магистраль охлаждающей жидкости где-нибудь.
Как удалить воздух из системы охлажденияЕсли у вас есть воздух в вашей системе охлаждения, вам необходимо его удалить, чтобы она снова начала нормально работать. Прокачка удаляет воздушные карманы и предотвращает не только перегрев, но и последствия перегрева, такие как потенциальные трещины или коробление, которые могут возникнуть в двигателе. Двигатель, который слишком долго перегревался, может в конечном итоге оказаться огромным счетом за ремонт в будущем.
Существует несколько различных способов выпустить воздух из системы охлаждения, и многие из них зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля.В некоторых автомобилях есть винт для удаления воздуха, который можно использовать, что значительно упрощает процесс. Однако не в каждой машине это есть, поэтому, если вы не уверены, можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать.
Удаление воздуха из системы охлаждения с помощью винта для удаления воздухаЕсли в вашем автомобиле есть спускной винт, он будет расположен в верхней части двигателя. Как мы уже говорили, вы можете проверить руководство своего владельца, чтобы узнать не только, есть ли оно у вашего автомобиля, но и где оно находится.Обычно он находится на корпусе термостата, там, где шланг радиатора соединяется с двигателем. В этом месте должен быть виден только один винт. Однако вы никогда не захотите пробовать это, когда ваша машина еще горячая, поэтому убедитесь, что она простаивает достаточно долго, чтобы остыть, чтобы снизить риск физического повреждения или ожогов.
Процесс можно запустить, сняв крышку радиатора. Долейте охлаждающую жидкость, вытекающую из системы, до отметки, указанной на бачке охлаждающей жидкости.Когда вы закончите, закройте крышку радиатора.
Закрепив крышку радиатора, поставьте под двигатель поддон или другую емкость, чтобы задержать вытекшую охлаждающую жидкость. Вы не хотите, чтобы это загрязняло землю.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 15 до 20 минут, пока ваш автомобиль не прогреется. Если вы не уверены, вы можете проверить шланг радиатора, он должен быть горячим на ощупь. Когда ваш двигатель прогрет, вы можете повернуть спускной винт на один или два оборота против часовой стрелки.Вы не хотите выкручивать винт, просто потеряете его. Полное извлечение может привести к ожогу.
После ослабления винта охлаждающая жидкость начнет вытекать. На этом этапе в нем должны появиться пузырьки, указывающие на то, что в нем есть воздух. позвольте ему продолжать вытекать, пока он не выйдет сплошным потоком, а не потоком с пузырьками в нем. После того, как все пузырьки воздуха будут стравлены, вы можете повторно затянуть винт и подождать, пока двигатель остынет.
На этом этапе вы можете добавить еще немного охлаждающей жидкости, чтобы восполнить утечку, а затем провести тест-драйв.На этом этапе он должен работать при нормальной температуре. В противном случае вам может потребоваться более глубокое кровотечение или отнести его к механику.
Как удалить воздух из системы охлаждения без спускного винта
Если у вас нет спускного винта, есть другой метод, который вы можете использовать, чтобы избавиться от воздуха в вашей линии. Как и в случае с другим методом, вы должны убедиться, что ваша машина холодная, чтобы не пораниться.
Снова снимите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкости смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды до нижней части горловины радиатора.Также долейте охлаждающую жидкость в бачок до указанной отметки. Сняв крышку, перезапустите двигатель. Как только он нагреется до температуры, вы сможете увидеть, как охлаждающая жидкость течет в баке. После того, как вы дадите хладагенту течь в течение нескольких секунд, он вытеснит весь воздух из системы. На этом этапе вы можете выключить двигатель, чтобы он остыл. Теперь вы можете при необходимости добавить еще охлаждающей жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, и сжать верхний шланг радиатора, чтобы удалить дополнительный воздух.
Закройте крышку радиатора и снова запустите двигатель, чтобы он прогрелся.Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, остается ли температура прохладной или он начинает перегреваться.
Удаление воздуха из системы охлаждения с помощью опорДля полного удаления воздуха из системы охлаждения вам понадобится домкрат, чтобы пролезть под машину. Как всегда, убедитесь, что двигатель и радиатор остыли, и используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы горловина радиатора находилась над двигателем. Закрепите автомобиль домкратом в этой точке с каждой стороны и заблокируйте задние колеса.Также неплохо включить стояночный тормоз.
Вы хотите снять крышку радиатора и запустить двигатель, как и в случае с другими методами, и прогреть машину. Как и раньше, подождите, пока двигатель поработает несколько секунд, пока воздух не будет удален из системы, чтобы можно было выключить двигатель.
Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Еще раз сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить все застрявшие пузырьки воздуха, а затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость.Установите на место колпачок, опустите автомобиль обратно и совершите тест-драйв.
На этом этапе ваш автомобиль определенно должен быть очищен от воздуха в магистралях. Если ни один из этих методов не работает, и вы по-прежнему испытываете те же проблемы, возможно, вам придется обратиться к механику, чтобы разобраться в корне проблемы. Вполне вероятно, что у вас вообще другая проблема, с которой вы имеете дело, или где-то в системе охлаждения есть трещина или поломка, но воздух все еще проникает внутрь.
ИтогНаличие воздуха в вашей системе охлаждения – не такая уж редкость, но это определенно то, о чем вам нужно позаботиться, как только вы поймете, что это проблема. Как мы уже говорили, перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Большинство людей не думают, что перегретый двигатель может быть настолько плохим, но если вы в конечном итоге деформируете цилиндры или клапаны из-за постоянно высоких температур, стоимость ремонта может составить от 3000 до 4000 долларов или даже больше.Это удивительно высокая цена за то, что можно было бы исправить гораздо проще.
Промывка системы охлаждения механиком обойдется вам всего в 40-50 долларов в зависимости от того, где вы живете. Разница между тем, сколько стоит предотвратить возникновение проблемы, и сколько стоит разобраться с ней постфактум, весьма значительна.
Если вы замечаете проблемы, которые кажутся связанными с воздухом в ваших линиях охлаждающей жидкости, вы определенно не хотите сидеть на этом слишком долго и позволять проблеме выходить из-под контроля, переходя к чему-то большему и большому. более дорогой.Как можно скорее обратитесь к механику или, если вы чувствуете, что справляетесь с задачей, попытайтесь разобраться с ней самостоятельно, используя описанные нами методы.
Как промыть радиатор
В течение многих лет жизнь была довольно простой, когда дело касалось антифриза / охлаждающих жидкостей («охлаждающих жидкостей»). Большинство автомобилей в США были заправлены на заводе по зеленой традиционной формуле, разработанной для обеспечения отличной защиты от коррозии чугунных и стальных двигателей с медными / латунными радиаторами.В его основе лежат ингибиторы коррозии, полученные на основе технологии неорганических добавок (IAT). На протяжении многих лет производители искали способы снизить вес автомобиля и начали использовать алюминиевые компоненты. Это означало, что смесь металлов в системе охлаждения менялась, и обычные охлаждающие жидкости больше не были лучшим вариантом. Начались разработки новых типов охлаждающих жидкостей для защиты систем, содержащих алюминий.
В 1995 году в США была запущена первая охлаждающая жидкость с использованием нового типа ингибитора коррозии, называемого технологией органических кислот (OAT).Он был способен обеспечить хорошую защиту возникающей смеси металлов в системе. Этот тип охлаждающей жидкости быстро стал широко использоваться и был продан производителями охлаждающей жидкости как «All Makes / All Models», поскольку его можно использовать поверх любой существующей охлаждающей жидкости в любой системе охлаждения автомобиля.
По мере того, как все больше иностранных производителей автомобилей начали производить свои автомобили в США, стал появляться ряд составов охлаждающих жидкостей для конкретных автомобилей, каждый из которых был разработан для защиты определенных смесей металлов в системе охлаждения.Ассортимент составов охлаждающих жидкостей быстро расширился и стал включать так называемые охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT). В них используются как неорганические, так и органические ингибиторы коррозии для обеспечения индивидуальной защиты.
Со всеми этими новыми охлаждающими жидкостями на рынке может возникнуть путаница. Существуют не только разные типы, но и разные цвета, используемые для обозначения формул. Это создало «радугу» цветных охлаждающих жидкостей. Чтобы устранить путаницу, PEAK упростила для владельцев транспортных средств поиск подходящей охлаждающей жидкости.Для домашних мастеров, управляющих старыми автомобилями с двигателями, требующими обычной зеленой охлаждающей жидкости, мы предлагаем PEAK Green Antifreeze + Coolant . Для тех, кому просто нужна хорошая долговременная защита, есть PEAK Antifreeze + Coolant for All Vehicles с технологией увеличенного срока службы, обеспечивающей как минимум 10 лет или 300 000 миль защиты системы охлаждения. А для более практичных домашних мастеров, которым нужна только производительность на уровне оригинального оборудования, OWI разработала линейку PEAK Original Equipment Technology Antifreeze + Coolant с формулами, отвечающими конкретным потребностям автомобилей в Азии, Европе и Северной Америке.Каждый продукт разработан с использованием той же технологии и цвета, что и охлаждающая жидкость, которая использовалась в их автомобиле прямо с завода.
OWI также предлагает полную линейку антифризов / охлаждающих жидкостей марки Fleet Charge и Final Charge для тяжелых условий эксплуатации. Они специально разработаны для защиты систем в широком диапазоне более тяжелых условий эксплуатации.
Чтобы узнать, какой антифриз / охлаждающая жидкость подходит для автомобилей, пикапов малой / средней грузоподъемности или тяжелых транспортных средств, воспользуйтесь инструментом PEAK Product Finder или обратитесь к руководству пользователя.
(FR-CA) Кулон de nombreuses années, la vie était Assez simple en ce qui Concerne les antigels / liquides de refroidissement («liquidides de refroidissement»). La plupart des véhicules aux États-Unis étaient remplis en usine d’une formule conventionnelle verte conçue pour offrir une excellente protection contre la коррозия aux moteurs en fonte et en acier équipés de radiateurs en cuivre / laiton. Это основа для ингибиторов коррозии технологии неорганических добавок (IAT).Au fil des ans, les équipementiers ont cherché des moyens de réduire le poids des véhicules, and ont commencé à utilizer des composants en aluminium. Это значит, что смесь смесей в системе изменения перемычки и другие жидкости условного рефроида не имеют значения, плюс дополнительная опция. Новые типы жидкостей для повторного нанесения покрываются алюминием, чтобы гарантировать защиту систем, содержащих алюминий.
В 1995 году, первая жидкость для повторного нанесения и утилизация нового типа антикоррозийной технологии для органических кислот (OAT).Эта способность обеспечивает надежную защиту для возникающих элементов в системе. Этот тип жидкостной рефроидной перегородки является быстрой разработкой большого использования и коммерциализирован для производства жидкостной рефроидной перегородки под названием «Toutes marques / Tous modèles» car il peut être utilisé en plus de tout liquid de refroidissement existant dans n’importe quel système de refroidissement de véhicule.
Alors que de plus en plus de constructeurs cars étrangers ont commencé à fabriquer leurs véhicules aux États-Unis, без гаммы составов специальных жидкостей для переоборудования в транспортных средствах, комментирующих аппараты для искусственных движений, вызывающих морские перевозки. de refroidissement.La gamme deluxe de refroidissement s’est rapidement étendue pour inclure ce l’on appelle les liquides de refroidissement à technologie d’acide organique hybride (HOAT). В этой связи используются неорганические и органические ингибиторы коррозии для индивидуальной защиты.
Avec tous ces nouveaux liquides de refroidissement sur le marché, il peut y escape beaucoup de confusion. Не существует различных типов, которые не используются для идентификаторов формул.Создавайте кремы из жидких красок рефроидных красок. Залейте лицо беспорядком, PEAK a permis aux propriétaires de véhicules de Trouver Facilement le bon liquide de refroidissement. Pour les bricoleurs pipeline des véhicules plus anciens pour des moteurs nécessitant un liquid de refroidissement vert конвенциональный, есть предложения l’antigel + liquid de refroidissement PEAK Vert . Pour ceux qui veulent juste une bonne protection длительного, il existe l’antigel + liquid de refroidissement PEAK pour tous les véhicules avec sa technologie de durée de vie longée, обеспечивающий минимум 10 или 300 000 миль защиты системы refroidissement.Et, pour les bricoleurs plus expérimentés qui ne veulent que des performance de niveau OE, OWI a développé sa gamme d’antigel + liquid de refroidissement PEAK Original Equipment Technology , avec des formules répondant aux euro besoins spécifiers, as vivo -Американцы. Chaque produit est formulé avec la même technologie et la même couleur que celles du liquide de refroidissement qui se Trouvait dans leur véhicule dès l’usine.
OWI предлагает комплексную гамму продуктов антигелевого / жидкого рефроида Fleet Charge и Final Charge для всех приложений.Ceux-ci sont spécifiquement conçus for protéger les systèmes dans un large éventail de conditions de fonctionnement plus sevères.
Pour savoir quel antigel / liquide de refroidissement удобный aux cars, aux camionnettes légères / moyennes или aux véhicules lourds, инструмент поиска продукта consultez PEAK или consultez votre manuel du propriétaire.
8 основных проверок системы охлаждения и способы их выполнения
Image / Summit Racing – Дэвид Фуллер
Чтобы предотвратить перегрев уличного тренажера, маслкара или даже ежедневного водителя, важно, чтобы система охлаждения работала должным образом.
Мы составили восемь основных проверок системы охлаждения, чтобы помочь вашей поездке пережить лето.
Проверка уровня охлаждающей жидкостиСамо собой разумеется, вам нужно необходимое количество охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения, чтобы не отставать от летней жары.
У некоторых автомобилей есть расширительный бачок охлаждающей жидкости; другие нет. Если в вашем легковом или грузовом автомобиле есть расширительный бачок, вы можете снять крышку с расширительного бачка и при необходимости добавить смесь воды и антифриза .Заполните бак до отметки холодного или горячего уровня, в зависимости от состояния двигателя.
Если расширительный бачок не имеет съемной крышки – или если в вашем автомобиле вообще нет расширительного бачка – необходимо снять крышку радиатора, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Чтобы безопасно снять колпачок, нажмите и поворачивайте в сторону предохранителя, пока давление не будет сброшено. Затем полностью снимите крышку.
ВНИМАНИЕ: Никогда не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя!
Кипящая охлаждающая жидкость или пар могут вылиться из заливной горловины и причинить вам вред.
Проверьте свой антифриз
Используя ареометр , вы можете проверить прочность имеющегося у вас антифриза. Ареометр позволяет отбирать небольшое количество охлаждающей жидкости из вашей системы и показывает точку замерзания охлаждающей жидкости.
Существует несколько различных типов ареометров, включая поплавковые и шаровые ареометры. Как вы уже догадались, поплавковый ареометр использует поплавок для определения прочности охлаждающей жидкости. Когда вы всасываете охлаждающую жидкость, сжимая резиновую грушу ареометра, поплавок будет выступать из охлаждающей жидкости.Чем выше из охлаждающей жидкости торчит поплавок, тем сильнее охлаждающая жидкость. Термометр и шкала на боковой стороне ареометра показывают, насколько точно должна опуститься температура, прежде чем замерзнет.
В шаровом ареометре используется набор шаров – обычно четыре или пять – для определения прочности охлаждающей жидкости. Чем сильнее охлаждающая жидкость, тем больше шариков будет плавать.
Проверьте свой термостат
Есть несколько способов убедиться, что ваш термостат работает правильно.
Один из старых способов – поставить термостат в раствор охлаждающей жидкости.Затем вы можете нагреть охлаждающую жидкость примерно на 25 градусов по Фаренгейту выше температуры, указанной на термостате. В этот момент термостат должен открыться. После того, как раствор остынет примерно на 10 градусов по Фаренгейту ниже значения на термостате, вы можете снова погрузить устройство в раствор охлаждающей жидкости. Теперь он должен полностью закрываться.
Если термостат не открывается и не закрывается должным образом, замените его.
Проверить шланги и соединения
Трещины или изношенные шланги и плохие соединения могут позволить воздуху попасть в вашу систему охлаждения.
Чтобы проверить шланги, просто сожмите их. Шланги не должны легко складываться. Вам необходимо заменить все мягкие, сгнившие или вздутые шланги. Все соединения следует проверить на герметичность.
Проверить утечку выхлопных газов в систему охлаждения
Выхлопные газы в системе охлаждения могут вызвать коррозию радиатора и других компонентов системы охлаждения. Это также может быть признаком неисправной прокладки головки блока цилиндров, из-за которой выхлопные газы чаще всего попадают в систему охлаждения.
Анализатор выхлопных газов может обнаруживать выхлопные газы из системы охлаждения. Просто удерживайте зонд анализатора над заливной горловиной (со снятой крышкой), и анализатор обнаружит любые присутствующие газы. Не помещайте зонд прямо в охлаждающую жидкость!
Проверьте свою систему охлаждения под давлением
Вы можете обнаружить утечки в системе охлаждения с помощью прибора для проверки давления в радиаторе . Вот как это обычно работает:
- Заполните радиатор примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части заливной горловины.
- Протрите уплотнительную поверхность и прикрепите тестер.
- Включите насос манометра, чтобы создать давление не более чем на 3 фунта на кв. Дюйм выше, указанного производителем.
- Если давление стабильно; система не протекает.
- Если давление падает; есть утечки.
- Проверьте иглу манометра при прогретом двигателе и примерно 3000 об / мин. Колеблющаяся стрелка может указывать на утечку выхлопных газов.
Проверка давления крышки радиатора
Вы также можете использовать манометр и специальный адаптер для проверки крышки радиатора.Если крышка не может удерживать номинальное давление, это может привести к потере охлаждающей жидкости и возможному перегреву двигателя. Вам нужно будет заменить крышку радиатора.
Проверка приводного ремня
Проверьте ремень водяного насоса на износ и натяжение.
Если вы слышите пронзительный визг, возможно, вы имеете дело с ослабленным или соскальзывающим ремнем. Водяной насос не сможет вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости. Кроме того, генератор может вращаться недостаточно быстро, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.
Чтобы проверить клиновой ремень (всегда при выключенном двигателе), проверните ремень пальцами и поищите небольшие трещины, смазку, остекление, разрывы или трещины. Если вы заметили любую из этих характеристик, замените ремень. А если у вас два клиновых ремня, заменяйте оба одновременно, чтобы обеспечить правильную работу и износ.
При осмотре змеевикового ремня обратите внимание на чрезмерный износ, остекление или потертые шнуры. Если вам необходимо установить новый змеевиковый ремень, убедитесь, что все ребра входят в канавки шкива.Кроме того, не забудьте удалить весь старый материал ремня, который может застрять в канавках шкива.
Большинство змеевиковых ремней имеют натяжитель для поддержания надлежащего натяжения ремня, и вы также можете посмотреть на натяжитель на предмет признаков износа. Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу, мы рекомендуем заменять натяжитель, если ваш двигатель пробегает более 100 000 миль.
Наконец, любые заржавевшие шкивы следует заменить, чтобы предотвратить преждевременный износ ремня.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер – управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.Шланг радиатора в хорошем состоянии должен казаться твердым, но не жестким в leehillautoservice.нетто
Шланг радиатора в хорошем состоянии должен быть твердым, но не твердым.
Когда механики автосервиса Lee Hill проводят плановую проверку вежливости для технического обслуживания вашего автомобиля, мы выполняем проверку шланга радиатора в дополнение к проверке масла, шин, тормозов и других устройств безопасности. Радиатор – одно из самых важных устройств в вашем автомобиле, потому что он поддерживает номинальную рабочую температуру двигателя, которая составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту (от 90 до 105 градусов по Цельсию.Шланги радиатора обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора к частям двигателя, которым необходимо охлаждаться. Со временем шланги радиатора могут ослабнуть. Если их не заменить при необходимости, они могут полностью разрушиться, что приведет к перегреву двигателя и невозможности его работы. В крайнем случае обрушившийся шланг может вызвать взрыв двигателя. В этой статье рассказывается, как проверить шланги радиатора, которые могут помочь предотвратить перегрев двигателя.
Найдите оба шланга радиатора. Одна из причин, по которой при обычном осмотре автомобиля не обращают внимания на шланги радиатора, заключается в том, что до них трудно добраться.
Верхний шланг радиатора идет от радиатора к двигателю. Обычно вы можете увидеть большую часть этого шланга.
Нижний шланг радиатора найти сложнее. Чтобы найти его, залезьте под автомобиль и найдите шланг меньшего диаметра, ведущий от радиатора к тепловой стене автомобиля.
Осмотрите каждый шланг радиатора. Шланги не должны быть вздутыми или потрескавшимися, это может привести к выходу из строя.
Проведите тест на сжатие. Пока двигатель прогрет после поездки, сожмите шланги радиатора, уделяя особое внимание участкам изгиба шлангов.
Шланг радиатора в хорошем состоянии должен быть твердым, но не твердым.
Шланг радиатора в плохом состоянии кажется очень твердым, пористым или мягким. Вы можете обнаружить одну мягкую точку вместо того, чтобы весь шланг был мягким. Следует заменить мягкий шланг или шланг с мягким пятном.
Автосервис Lee Hill проверяет зажимы, которые соединяют шланг с радиатором и двигателем. Существует 3 различных типа шланговых соединений радиатора, зубчатые зажимы, ленточные зажимы и зажимы для проводов.
Зубчатые зажимы, которые иногда называют червячными зажимами, и ленточные зажимы, которые также называются винтовыми зажимами, обычно изготавливаются из нержавеющей стали и оборачиваются вокруг шланга.