Выдавливает антифриз: Почему в мороз выдавливает антифриз и он течет

Содержание

почему резервуар не держит тосол, распространенные неисправности и что делать

Практически каждый автовладелец хотя бы единожды сталкивался с такой проблемой, как выброс охлаждающей жидкости через РБ машины. Матерые шоферы знают, что нужно делать в такой ситуации, а вот новички могут растеряться.

В этой статье мы расскажем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка и дадим несколько полезных лайфхаков по устранению неисправности.

Наполнение системы охлаждения

Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, в чем она может заключаться. Для начала отметим, что тосол, являющийся основой системы охлаждения любого авто — это специфический состав химвеществ, благодаря которому в жару не перегревается двигатель, а в холод не замерзает радиатор.

Тосол закипает при гораздо более высокой температуре, чем обычная вода. Обычно обладает температурой кипения в 110—130 градусов Цельсия, зависит от типа присадок в составе. Некоторые составы антифриза имеют температуру кипения, доходящую до 197 градусов.

Если система охлаждения функционирует так, как должна, дело до кипения антифриза ни за что не дойдет, следовательно, мотор будет работать в привычном режиме.

В расширительный резервуар заливают тосол, который через систему патрубков попадает в радиатор и мотор. Там жидкость и циркулирует, попутно образуя пар выходящий через выпускной клапан в крышке бачка.

Почему выбрасывает через резервуар?

Причин данной неисправности может быть немало. Однако среди них выделяют три самые распространенные:

Рассмотрим каждую проблему в отдельности.

Неисправность бачка и крышки

К сожалению, крышка и расширительный бачок со временем приходят в негодность. Если в резьбе соединения появятся даже мелкие сколы или заусенцы, крышка будет прилегать к горловине недостаточно плотно. Поэтому и выдавливает тосол из расширительного бачка.

Пружина тоже от времени проседает и перестает держать давление, тосол расширяется — выходит в бачок и наружу.

Сами расширительные бачки не всегда радуют автовладельцев качеством.Иногда стенки бачка просто лопаются и тосол выходит наружу.

Важно! У отечественных ВАЗов 10-й модели из-за проблем с клапаном крышки частенько происходит разрыв корпуса бачка. В этом случае протечку невозможно не заметить — антифриз выходит через дыру в большом количестве, а под капотом образуется много пара.

Низкое качество ОЖ

Еще одной причиной выдавливания антифриза может быть его невысокое качество. Приобретая такое вещество или меняя его реже положенного, вы сэкономите деньги, но это лишь на первый взгляд.

Ниже представлен перечень основных проблем, к которым приводит использование некачественного или устаревшего тосола.

  1. Перегрев мотора. Ка уже было сказано, основная функция тосола – охлаждение мотора. При сгорании горючего выделяется тепло, 1/3 которого (примерно) забирает на себя именно тосол. Двигатель в работе не должен нагреваться выше 90 градусов. Постоянный перегрев или даже «закипание» — явный признак того, что система дает слабину. Поэтому, тосол давит через расширительный бачок.
  2. Коррозия. Она повреждает любой металл, с которым контактировал антифриз низкого качества. Ржавчина, которая неизменно появляется на стенках мотора и каналов радиатора, полностью изолирует тепло. Как результат, скорость подачи тосола существенно снижается, падают объемы тепла для отвода, случается дополнительный перегрев. В свою очередь, он вызывает деформацию маслосъемных колец.
  3. Осадки. Различные частицы, которые не смог растворить плохо тосол, могут создавать осадок на деталях из металла. Осадки появляются, если смешать разные по  химическому составу антифризы.

Термостат

Термостат может заклинить (не открывается), жидкость гоняет  по малому кругу,  происходит перегрев  двигателя и это причина выброса охлаждающей жидкости. Требуется замена термостата или  разборка и промывка.

Что делать, если  выкидывает тосол?

Тосолу свойственна функция крайне быстрого испарения, так что диагностировать проблему его утечки весьма непросто. Однако большое его количество можно обнаружить под машиной в виде лужи.

Важно проверять надежность патрубков системы охлаждения. В первую очередь, это касается расширительного бачка, потому что тосол иногда может выдавливаться в нижней части резервуара через соединение с патрубком. Зачастую это приводит к банальному закипанию антифриза во время езды.

Запомнив несколько простых правил и старательно выполняя их, вы избежите проблем с системой охлаждения, которые могут приводит к серьезным поломкам.

  1. Запрещается применять в системе охлаждения детали, уже бывшие в употреблении. В первую очередь, речь идет о резиновых частях. Все детали должны быть новыми.
  2. Если возникла необходимость обжать патрубки шлангов, лучше всего остановить свой выбор на пружинных хомутах. Они великолепно фиксируют детали, поэтому сцепление будет максимально плотным и надежным.
  3. Не покупайте сомнительный тосол в подозрительных магазинах. Не экономьте на своем «железном коне» — пользуйтесь только качественным антифризом, ведь ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Важно! Может быть превышен уровень, залита ОЖ до максимума. В таком случае, при нагреве антифриз обычно выкидывает через бачок.

Полезное видео

Посмотрите видео ниже, где подробно рассказывается о причинах выдавливания охлаждающей жидкости из РБ:

Вывод

Проблема выплескивания антифриза из расширительного бачка автомобиля достаточно серьезна. Если ничего не предпринять, машина не остановится в мгновение ока, но в перспективе это принесет серьезные проблемы и вынудит делать дорогостоящий ремонт.

Загрузка…

Почему выдавливает антифриз через крышку расширительного бачка?


#1  25.07.2012 06:07:24

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

На холостом ходу система стабильна.

Если держать повышенные обороты, уровень антифриза в расширительном бачке начинает расти, включается вентилятор охлаждения, рост уровня продолжается и начинает под давлением течь через крышку расширительного бачка.

В чем причина? Крышки пробовал как старую, так и новую… Изначально уровень охлаждающей жидкости был залит по отметке “max” на расширительном бачке.

Добавлено  25.07.2012 06:13:30:
Возможно это будет важным: заменены все шланги охлаждающей системы, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, водяной насос, расширительный бачок, радиатор отопителя, кран отопителя. Система была промыта после тосола дистиллированной водой. Залит Sintec Premium S12+ (карбоксиликатный)


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#2  25.07.2012 06:38:14

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1018

Поблагодарили 37 раз в 35 сообщениях

вродe кaк мaх должeн быть нa прогрeтом двигaтeлe,нижний шлaнг горячий?можeт новый тeрмостaт?

#3  25.07.2012 06:39:57

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

шум, сейчас машина конечно подостыла, но нижний  шланг не холодный. Термостат Gates.


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#4  25.07.2012 06:53:02

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1018

Поблагодарили 37 раз в 35 сообщениях

a выдaвливaeт опрeдeлённый объeм?или давит и давит?потому как у меня антифриз на холодную чуть выше мин.а на горячую чуть ниже мах. На этом мои познания кончаются.

#5  25.07.2012 08:52:23

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 786

Поблагодарили 66 раз в 60 сообщениях

Может прокладку под головой пробило? Свечи то все одинакового цвета? Белый дым из трубы не идет? Или воздушная пробка где то сидит

#6  25.07.2012 09:24:06

All_OuteR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Tiguan
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 116

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Поделюсь из личного опыта: была подобная проблема-решил таким образом: заливаю на холодную чуть выше уровня мин, ну и не закручиваю до конца крышку бачка- перепробовал 5 крышек из магазина новых- у всех клапан открывается только при очень большом давлении.Пока закручивал до конца разорвало 1 бачок и 1 крышку. Езжу уже год с недокрученной до конца крышкой- все нормально- раз в месяц добавляю по чуть чуть. У меня в системе тосол Феликс залит, температура кипения 108 градусов, вентилятор включается на 105. Попробуй слить излишки тосола и мой способ.
P.S. Ну и вариант с воздушной пробкой тоже не исключаю.


“Есть только один способ проделать большую работу — полюбить её.”(c) Стив Джобс

#7  25.07.2012 12:01:19

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2109


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#8  25.07.2012 12:11:59

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26864

Поблагодарили 1480 раз в 1316 сообщениях

DelphiN, у тебя же БК есть , посмотри на какой температуре включается вентилятор . Возможно удастся решить твою проблему понижением температуры включения вентилятора , например поставить на БК 101-102 градуса . У тебя на БК вроде должна быть такая функция ( управление температуры включения вентилятора радиатора ).


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  25.07.2012 12:34:29

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Выяснился нюанс: вытекает антифриз при снятой крышке расширительного бачка. Причем: охлаждающая в очередной раз вытекла так, что бачок оказался пуст. “Газую” – на глазах (с задержкой) уровень растет и начинается перелив. Активно наполняет бачок через шланг пароотвода.


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#10  25.07.2012 12:36:35

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Саня Борода, БК пока не работает….


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#11  25.07.2012 12:39:36

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Помпа…

Добавлено  25.07.2012 12:44:36:
А, нижний шланг проверил – нагревается – термостат по-идее работает…


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#12  25.07.2012 13:09:13

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Вот фото свечей зажигания. Слева 4-я.


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#13  25.07.2012 13:47:36

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 786

Поблагодарили 66 раз в 60 сообщениях

А печка горячим постоянно дует или на холостых холоднее воздух идет, чем на оборотах?

#14  25.07.2012 13:52:56

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13034

Поблагодарили 1121 раз в 844 сообщениях

vervasnik:

Может прокладку под головой пробило? Свечи то все одинакового цвета? Белый дым из трубы не идет?

99% прокладка  под головкой. Белого дыма может и не быть, смотря в какую сторону пробило. И по свечам не всегда можно определить.


“У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.” (с) Вальтер Рёрль.

#15  25.07.2012 14:02:55

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

DelphiN:

“Газую” – на глазах (с задержкой) уровень растет и начинается перелив.

подобное при неисправном термостате было

#16  25.07.2012 14:14:23

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 786

Поблагодарили 66 раз в 60 сообщениях

stErVA:
vervasnik:

Может прокладку под головой пробило? Свечи то все одинакового цвета? Белый дым из трубы не идет?

99% прокладка  под головкой. Белого дыма может и не быть, смотря в какую сторону пробило. И по свечам не всегда можно определить.
да и по третьей свече похоже что идет туда, немного буро-сине-зеленая, или мне кажется?

#17  25.07.2012 14:26:10

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

Термостат открывается на 88 градусах по БК (отдельное спасибо madmax2112 за помощь в его “оживлении”). Вентилятор охлаждения включается на 104 градусах.

Пробки вроде бы нет: продувал подогрев ДЗ через расширительный бачок – ОЖ пошла сразу.

vervasnik, печка не “дует” – не подключен отопитель. Шланги и торец радиатора горячие на полностью открытом кране.

Что касается прокладки – в гараж я заезжал со “стабильной” системой, ГБЦ не трогал – почему бы она так скоропостижно? Понятно что может быть и все, но странно как то.


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#18  25.07.2012 14:31:34

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 786

Поблагодарили 66 раз в 60 сообщениях

Выкидывать начинает после того как вентилятор включается? Может антифриз левый, раньше положеного кипеть начинает

#19  25.07.2012 14:34:16

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6451

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

vervasnik, нет. Система стабильна на ХХ. Начинаю “газовать” – спустя время до минуты начинается рост уровня. Если не оставить ХХ вовремя – начинается перелив. Спад уровня начинается по включении вентилятора. Как-то так…

Добавлено  25.07.2012 14:35:27:
Не похоже что кипит… по расширительному бачку. Может я невижу. Идет активный перелив через пароотводящий шланг.

Добавлено  25.07.2012 14:37:37:
Запчасти покупал у AutoExpress.


Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

#20  25.07.2012 14:51:22

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 786

Поблагодарили 66 раз в 60 сообщениях

То есть если даже на не полностью прогретом двигателе держать обороты, то будет перелив? Похоже все же на прокладку, хотя всякое может быть

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9 – стр. 1

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« : 01.05.2013, 20:20 »


не могу разобраться ситуация такая кап ремонт двигателя собрал всё как было поменял крышки на раш бочьке и в системе по экзисту номера крышек одинаковые ну да ладно купил две с клапанами  поставил на крышках выбито 1.1 бара, сколько должно? потом патрубки деревянные получается не во время сбрасывает,течёт откуда можно но не сильно запах есть )),поставил как было крышку поменял на 0.9 на расш бочьке там обычную поставил на системе полёт лучше стал но одно, но глушу машину проходит 15 сек начинается лится антифриз сферху где стаит крышка с клапанном  на раш бочьке как я понимаю это сбрасник посоветуйте а то кулибины наши хотят развести))) типа прокладка головки! пены нет ничё нет не троит нечё XEDOS 9 2.5

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #1 : 01.05.2013, 21:12 »


на расширительном бачке должна стоять крышка с клапаном (KL0115205), а на заливной горловине (возле датчика температуры) – простая (KL6115205). еще возможно воздух в системе. утром на абсолютно холодном двигателе открываешь заливную горловину (а не бачок!) – и там должно быть видно антифриз. если не видно – доливаешь до полного. короче, антифриз наливается и уровень смотрится не в бачке, а в заливной. большинство делает наоборот – и получает подобные проблемы

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #2 : 01.05.2013, 21:49 »


короче, антифриз наливается и уровень смотрится не в бачке, а в заливной. большинство делает наоборот – и получает подобные проблемы
Тоже всегда так думал Но вот была беда, проверял стабильно уровень в развале голов, была норма, а когда сливать полез, то слилось 2.5 литра А залилось через бачек! без всяких танцев, около 5, так шо ….

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #3 : 01.05.2013, 22:51 »


ну правильно, что в радиаторе и подводящих патрубках было – то и слилось. так всегда. а что в моторе и печке – то остается. ну и может у тебя с термостатом что-то было, может пробки воздушные – да мало ли. как я написал – так правильно.

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #4 : 02.05.2013, 10:17 »


Странно, у мануала другое мнение  

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #5 : 02.05.2013, 12:11 »


на новой машине и там можно проверять. а на которой 20 лет – не

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #6 : 02.05.2013, 16:10 »


на новой машине и там можно проверять. а на которой 20 лет – не

ыгы, типа на новой и так понятно что в системе все ок. Но все же после проверки в системе, уровень расширительного бачка желательно долить до метки, чтобы 100% все было по мануалу ..

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #7 : 02.05.2013, 16:15 »


да можно и так, но сначала льем через заливную (возле ДТОЖ) до полного, прогреваем хорошенько, остуживаем ночь и доливаем снова в заливную до полного. а потом уже бачок. только не маленький черный на радиаторе, а расширительный. и главное чтоб в расширительном бачке на холодную было не F, а по середине. а то после прогрева антифриз польется через верх потому что в бачок выльется еще литра полтора горячего антифриза

а вообще, после вышеописанной поледовательности процедур, в бачок нет необходимости доливать. система герметична, сколько выдавилось в бачок при нагреве – столько и ушло из него обратно при охлаждении

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #8 : 08.07.2013, 08:14 »


Всегда вопрос мучил: Как ОЖ из расширительного бачка обратно возвращается? ) Там ведь трубка одна подходит сверху.

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #9 : 08.07.2013, 09:08 »


по этой же трубке когда в системе образовуеться разряжеие (при остывании)

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #10 : 28.09.2013, 10:23 »


Привет.Тогда вопрос такой.После того,как были проблемы с термостатом и машина закипела,я залил в расширительный б. литров 5 дис.воды.Это было в марте.Потом сделал термостат,и антифриз заливал через бачек.Постоянно доливаю,потому что уровень его падает и начин.греться.Доливаю мало,просто что бы в бачке был.Получается,доливаю его,потому что он до системы не доходит и выдавливается весь?И второй вопрос:та дис.вода,долитая в марте может остаться в системе,учитывая,что заливал в расшир.б.Или лучше перед морозами слить систему и залить,так,как надо нового.

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #11 : 28.09.2013, 10:44 »


Для начала нужно залить в систему через “Заливную горловину” а не через “Расширительный бачек”.. Нужно до морозов залить и проверить не будет ли выдавливать. Тут уже дело хозяйское что залить: воду или антифриз, все равно надо будет слить и заправить “по-чистому” если уровень изменятся не будет.

Если жидкость будет уходить – искать причину

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #12 : 28.09.2013, 15:11 »


Постоянно доливаю,потому что уровень его падает и начин.греться

надо искать утечку антифриза
лучше перед морозами слить систему и залить,так,как надо нового

да. только уже не воду, а антифриз (с желтым или зеленым красителем – его лучше видно). залить по правилам, покататься и потом снизу и сверху осмотреть все патрубки системы охлаждения

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #13 : 29.09.2013, 12:02 »


Все правильно. Нужно полностью заменить жидкость на правильный антифриз. И проверить наличие течей. + проконтролировать крышку с клапаном.

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #14 : 29.09.2013, 18:52 »


Нужно полностью заменить жидкость на правильный антифриз.
Кстате да, я не подумал про это – вода ведь раньше закипает, давление выше ну и выдавливать может

Выдавливает антифриз из расширительного бачка Mazda Xedos 9

« #15 : 29.09.2013, 19:33 »


Люди… что там у вас за крышки с клапаном, каким то?, у меня вроде все обычные без всяких клапанов… может и мне такое надо?

А… все понял про какую крышку вы говорите)

Мой шланг радиатора такой мягкий, как будто я могу его сжать. Я был че …

Неисправный шланг не может создать этот симптом. Если шланг радиатора можно пережать, это означает, что в системе охлаждения нет давления, но это может указывать на проблему. Системы охлаждения предназначены для удержания давления. Это повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому она может превышать 212 градусов по Фаренгейту. Эти признаки указывают на то, что, возможно, термостат застрял в открытом положении. Застрявший открытый термостат позволит двигателю сильно остыть, если вы проедете небольшое расстояние.Конечно, давление в системе охлаждения колеблется по многим причинам, и вы можете просто сжимать шланг в то время, когда давления нет. Лучший способ проверить фактическую температуру двигателя – это использовать инфракрасный термометр. Вы можете найти его в местном магазине автозапчастей не слишком дорого. Немного круто, но это лучший способ узнать, при какой температуре работает ваш двигатель.

Если температура правильная, я подозреваю, что у вас забит сердечник нагревателя.Как выглядит ваша система охлаждения? Очень грязный или мутный на вид? Если это так, очень вероятно, что сердечник нагревателя забит. Вы можете проверить это, ощупав два шланга обогревателя, входящие и выходящие из сердечника обогревателя. Они оба должны быть теплыми или горячими. Тот, что входит, будет горячее, чем тот, который выходит. Важно то, чтобы не было холодно. Если вы определили, что сердечник нагревателя засорен, есть способы попытаться его отсоединить. Я делал это два или три раза, прежде чем решил заменить его.Предполагая, что ваши попытки прочистить ядро ​​потерпят неудачу.

Воздух в системе тоже может делать это, а воздух в системе может вызывать и другие проблемы. Заполните систему охлаждения через радиатор, когда система охлаждения холодная, перед первым началом рабочего дня. Затем залейте переливной контейнер. Кувшин для перелива, вероятно, является частью системы охлаждения под давлением. Пока вы делаете это, убедитесь, что крышка радиатора в порядке.

Если все остальное работает правильно, это покрывает это. Помимо очень грязной системы охлаждения, могут возникнуть ограничения во всей системе охлаждения, которые могут создать эту проблему и многое другое.Квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с обогревателем и устранить ее должным образом.

Воздух в радиаторе после добавления охлаждающей жидкости

Воздух в радиаторе после добавления охлаждающей жидкости – Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 72к раз

Теперь со мной дважды случалось, что после добавления охлаждающей жидкости в радиатор, когда я включаю машину, обороты будут подпрыгивать вверх и вниз, а двигатель вращается (между 1k и 1.5k об / мин). Нормальный холостой ход – 750 об / мин. Через некоторое время он в конечном итоге будет нормально работать на холостом ходу, но обычно только после небольшого движения.

Теперь я попробовал снять крышку радиатора и дать машине прогреться, чтобы попытаться выпустить воздух, и, похоже, это работает. Уровень охлаждающей жидкости поднимается до самого верха и, в конце концов, «отрыгнет» и снова упадет. Я дал ему поработать минут 20. Но внутри все еще остается воздух, поскольку стартапы все еще работают на холостом ходу.

Я видел некоторые упоминания о выпускном клапане, но в моей машине его, похоже, нет (Honda Accord 2002 года выпуска).Есть ли лучший способ выпустить воздух?

Создан 09 окт.

Деспертар

17311 золотой знак11 серебряный знак66 бронзовых знаков

3

Вот ветка от хонда-тек.com. Звучит так, как будто у вас должен быть один с завода, но возможно, что корпус термостата послепродажного обслуживания был установлен без клапана.

Если у вас действительно нет воздухоотводчика, вы можете установить корпус термостата, в котором он есть, или вытащить свой и установить его самостоятельно.

В противном случае вы на правильном пути, хотя вы можете попробовать включить обогреватель и сжать шланги, чтобы перемещать пузырьки воздуха. Будьте осторожны, копаясь в моторном отсеке при работающем двигателе, не потеряйте пальцы.Более безопасным вариантом может быть осторожный удар резиновым молотком. Вам также нужно подождать, пока двигатель прогреется и термостат не откроется, иначе в блоке может остаться воздух, из которого не будет выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *