Какие признаки отличают главную дорогу от второстепенной? — Спрашивалка
Какие признаки отличают главную дорогу от второстепенной? — СпрашивалкаИК
Инна Квин
- дорога
- признак
Ал
Алена
Изучите правый угол перекрестка, когда к нему подъедете. Если там знака нет, посмотрите на левый угол, который находится к вам ближе, а потом на тот, который дальше. Чтобы идентифицировать знак «Уступи дорогу» , повернутый к вам оборотной стороной или занесенный снегом, обратите внимание, как расположен треугольник. Если фигура размещена таким образом, что вершина находится внизу, значит это тот знак, который вам нужен. Далее вам следует сориентироваться, к какой дороге относится знак. Так вы определите, нужно ли вам уступать дорогу.
2
Посмотрите, нет ли знака «Движение без остановки запрещено» . Этот восьмигранник тоже указывает на главенство дороги.
3
Запомните, что если определить главную дорогу по знакам не получается, действует правило «Помеха справа» . Это означает, что вы должны пропустить автомобиль, который находится от вас по правую руку. Двигаясь же по первостепенной дороге, вы беспрепятственно можете поворачивать направо или ехать прямо. Учтите, что, поворачивая налево или разворачиваясь, вам необходимо уступить дорогу встречному транспорту.
4
Обратите внимание на покрытие дороги. Если это грунтовая проезжая часть, которую пересекает асфальтированная, то при отсутствии знаков дорогу нужно считать второстепенной. Кроме того, помните, что расположение дороги тоже имеет значение при определении главенства. Например, если это выезд со двора или из деревни – дорога второстепенная.
5
Считайте, что вы на второстепенной дороге, если поблизости нет знаков, а вид покрытия вы не можете определить.

ЛЕ
Любовь Ермилова
покрытие разметка знаки
ДВ
Дмитрий Василенко
знак
ОК
Олеся Киселева
знак и наличие твердого покрытия (главная)
СП
Серега Пак
1-это знак. 2-это нормальная твердая дорога. 3-это интенсивное движение.
ЕЛ
Евгения Луканцова
Знаки, асфальт по отношению к земле, почитай ПДД!
Юленька Байкалова
знак “главная дорога” + покрытие
если дорогу распознать не удается, например, зимой, из-за снега, она считается второстепенной
Похожие вопросы
чем главные члены предложения отличаются от второстепенных?
чем отличаются главные члены предложения от второстепенных?
главная дорога заканчивается только тогда когда показан знак главная дорога с полосками???
Еду по главной, на пересечении с второстепенной начинаю выполнять разворот, слева с второстепенной автомобиль начинает п
Направление главной дороги
Главная дорога уходит влево а прямо дорога продолжается второстепенная, надо ли включать поворот и куда?
Какие признаки отличают главную дорогу от второстепенной? Вопрос для ученика 1 класса.
если я выезжал с второстепенной дороги на главную, под знак уступи дорогу, попал в ДТП! Я
назовите главный признак, отличающий побег от корня. назовите главный признак, отличающий побег от корня.
В ПДД написано что асфальтная дорога является главной в сравнении а грунтовая второстепенной?
Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Re: Комментарии к “Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?”
Сергей-427 » 19 июл 2017, 20:34
Именно эту картинку как у vektorv и обсуждают в ОК. По ней я задал вопрос, но поскольку МАКСИМ ответил про прилегающую территорию, я задал уточняющие вопросы, потом свои РЕЗЮМЕ. Это уже здесь, и вынужден был РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, хотя сам форум, прошу извинить, мне до лампочки! Кто и что мне отвечают? Таких отвечальщиков и в других местах полно! Почему МАКСИМ? Я не знаю, кто он, но в статье, а не на форуме, именно ОН комментировал и отвечал людям ранее, а первый раз и мне. Я решил, что это спец. какой-то. С остальными спорить не собираюсь, надоело уже – сколько этих обсуждений по интернету, а однозначного мнения нет! Это так годами тянется, а кто-то гробится на дороге, не зная, как правильно!
При этом я нашел объяснение похожей ситуации человеком с 18-летним стажем преподавания ПДД, и с ним согласен.
Хотя там есть небольшое отличие. Как раз знаки приоритета на грунтовке. И получается НОНСЕНС по отношению к вашим разъяснениям сейчас. Без знаков на грунте ехать нельзя, что сейчас тут неизвестно кто мне пытается “втереть”, а со знаками, это запрещающими – МОЖНО!
По факту мне отвеченного:
1) Понятия “второстепеннее второстепенной” в ПДД нет! – А раз нет, то и не надо фантазировать. Домыслы не нужны. Читаем пункт 13.10.” В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. ЭТИМИ ЖЕ ПРАВИЛАМИ должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. ” Здесь где-то про градацию по второстепенности написано? Или про то, что грунт – третьестепенная дорога? Сказано – ПО ВТОРОСТЕПЕННЫМ! Не между собой, а к ГЛАВНОЙ!! А раз им разрешено “состязаться” между собой по правилам РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ, значит – ОНИ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ!
2) Понятие ГЛАВНАЯ ДОРОГА более нигде как на перекрестке не используется. Поэтому дороги для использования этого термина ОБЯЗАНЫ пересекаться. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Независимо от их покрытия! Читаем п.13.9 “На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения”, затем п.13.3 “… водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.” Что про покрытие? Ничего. Просто исходя из п. 1.2 оно поможет только главную дорогу определить, и только для себя!
НЕТ в ПДД, что знаки подчиняются покрытию! Которое чаще всего и определить невозможно! Знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА на грунте превратит остальные с бетоном и асфальтом во второстепенные! Так что, это очередная фантазия, что грунт-де обязан оставаться второстепеннее остальных дорог. Если есть знаки приоритета на перекрестке, они отменяют п.1.2 про грунт. Не написано может, я от корки до корки сейчас не читал, но это логично. На то они и знаки ПРИОРИТЕТА. Именно они по определению ПРИОРИТЕТА задают “право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения”. Про грунт снова ни слова. Тем более, в сам термин ГЛАВНАЯ ДРОГА понятие и подчиненность грунта без знаков и было введено для экономии этих знаков! Всего лишь. Любопытным про разные дороги, при том – со знаками:
3) В заключение – подобные догадки и доказательства слышу с марта месяца, как встрял в обсуждение в ОК. Ради ЗНАНИЯ. Фантазии меня не устраивают. Я свои доводы привожу только с опиранием на ПДД. А не ТАК КАЖЕТСЯ или Я ТАК ДУМАЮ, и подобными. Если человек преподает 18 лет Правила, думаю, он уже их сам изучил. Доверяю. А так…. Достаточно.
Где МАКСИМ и КТО ОН?
Кто сочинитель ЭТОЙ КАРТИНКИ, не подскажете? Должен же быть “верный достоверный ответ ” на этот вопрос . Хотя бы как его составители трактуют.
А я уже вывод сделал: это НЕДОРАБОТКА законодателей. Всё всеми должно трактоваться одинаково и пониматься однозначно, а не как кому вздумается. Хотя бы в ПДД в определении ГЛАВНОЙ ДОРОГИ немного изменить текст, сделать уточнения, всего лишь. Толку от того, что мы тут это мусолить будем. Мнения разделены примерно 50:50 . Если ваш КЛУБ имеет какой-либо статус – подскажите …. начальству.
Пересечение больших и второстепенных улиц
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed HumpsSpeed Reduction MechanismsSpeed TableSplit-PhasingStormwater ManagementStreet Design ElementsStreet Design PrinciplesStreet Design in ContextStreetsTemporary Street ClosuresTraffic SignalsTransit CorridorTransit StreetsVertical Speed Control ElementsVisibility/Sight DistanceYield Street—USDG Цитата
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortoWashtoWa, DC9ron5ron, CASeattle, ON
Ссылок на пересечения главных и второстепенных улиц: найдено 6.

- Фитцпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Тернер, Шон М., Кей Фитцпатрик, Маркус А. Брюэр и Ын Суг Пак. «Автомобилист уступает пешеходам на нерегулируемых перекрестках: результаты национального исследования по повышению безопасности пешеходов». Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1982 г., стр. 1–12, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Кеннеди Харди, Келли, Слэк, Кевин Л., Пфефер, Рональд и Нойман, Тимоти Р. «Руководство по реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения AASHTO, том 12: Руководство по уменьшению столкновений на регулируемых перекрестках». Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Министерство транспорта США. «Безопасность на нерегулируемых перекрестках». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Зегир, Чарльз V, Дж. Ричард Стюарт, Герман Х. Хуанг и Питер А. Лагервей. «Влияние на безопасность отмеченных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах: краткое изложение и рекомендуемые правила». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-HRT-04-100, 1-114, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Уилкоксон, Керри. «Сделав шаг назад, можем ли мы сделать переход улицы менее рискованным?». Департамент уличного транспорта, город Феникс, Феникс, Аризона.
Нет результатов. Пожалуйста, уточните параметры поиска и повторите попытку.
Различные типы дорог: автомагистрали, основные дороги и транспортные средства, которые их используют! – Fun Kids
Узнайте больше ниже!
Вы когда-нибудь видели дорожную карту? В прошлом люди использовали атласы и карты для планирования своих маршрутов.
Дорожные карты показывают не только дороги, но и всевозможные интересные детали, такие как озера и леса, замки и церкви. Почему бы не посмотреть, есть ли в вашем доме атлас дорог?
Карты и спутниковая навигация важны для водителей, потому что навигация по дорожной системе может быть сложной. Британские дороги простираются на четверть миллиона миль, а это значит, что если вы захотите пройти каждую из них пешком, вам потребуется четырнадцать лет!
Дороги бывают всех форм и размеров. Вот некоторые из различных типов дорог…
Автомагистрали
Автомагистрали широкие и широкие, с двумя, тремя и более проезжими частями. Они предназначены для транспортных средств, которые могут двигаться на высокой скорости и безопасно обгонять. Только один процент дорог в нашей стране являются автомагистралями, но они очень популярны, по ним проходит пятая часть всего трафика.
Основные дороги
Основные дороги так же важны для доставки людей из пункта А в пункт Б, как и автомагистрали, но они меньше и медленнее, чем автомагистрали, и могут иметь одно- или двухполосные дороги. Около 12% дорог являются основными дорогами, но по ним проходит почти половина всего движения. – Основные дорожные знаки зеленые с белыми буквами.
Второстепенные дороги
Второстепенные дороги соединяют людей с более местными населенными пунктами и в основном имеют однополосные дороги. У них есть знаки белого цвета с черной надписью 9.0055 .
Второстепенные дороги
Дороги, которые менее важны, чем дороги, к которым они присоединяются, называются «второстепенными» дорогами. К ним относятся узкие дороги в сельской местности и районы, где есть пешеходы и дома. Скорее всего, ваш дом и школа находятся на таких дорогах. Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, вы иногда будете видеть неровности, чтобы снизить скорость, и переходы в виде пеликанов, чтобы помочь людям безопасно передвигаться по пробкам.
Небольшие типы дорог составляют 87% всех дорог и являются наиболее распространенным типом дорог, которые вы найдете. Но хоть их и много, но они не так загружены, на их долю приходится всего 34% всего дорожного движения.
Машины машины машины!
Мы действительно любим наши автомобили. На дорогах Бриатина более 38 миллионов автомобилей, и это число увеличивается с каждым годом. И из всех различных способов путешествовать — будь то на велосипеде, автобусе, поезде или пешком — автомобили являются наиболее распространенным выбором.
Трудно предсказать, что будет дальше, но кажется очевидным, что по мере увеличения количества транспортных средств, включая автомобили, грузовики и автобусы, заторы также будут увеличиваться, из-за чего поездки будут занимать больше времени. Это то, о чем думают планировщики дорог и инженеры – задача сделать наши поездки плавными и безопасными – как сейчас, так и в будущем.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- По состоянию на конец марта 2019 года на наших дорогах было 31,7 млн легковых автомобилей, 4,1 млн легковых автомобилей, 0,5 млн большегрузных автомобилей, 1,3 млн мотоциклов и 0,9 млн других транспортных средств.
- Самым распространенным автомобилем 2018 года стал Ford Fiesta.
- Большинство автомобилей 80 % времени проводят на стоянке у дома, 16 % времени припаркованы в другом месте и только 4 % времени фактически едут по дорогам.
- 59% новых автомобилей, зарегистрированных в 2018 году, имеют серый, черный или белый цвет, причем серый является самым популярным цветом.
- Автомобиль является наиболее распространенным видом транспорта, на который приходится 78% общего расстояния, пройденного в 2017 году.
- Среднее количество миль, которое автомобиль в Великобритании проезжает каждый год, составляет 7800 миль.