|
|
Фаза I – Планирование Форума
«Вернуться к началу Руководства»
Примечание: Нажав на значок , читатели перейдут к основному контрольному списку, соответствующему каждой точке временной шкалы.![]() |
Председатель комитета по планированию и мероприятия
Первым шагом в проведении межсекторального климатического форума является формирование основной группы или комитета по планированию . В прошлом в состав этих комитетов по планированию входили представители канцелярии президента/канцлера, Управления устойчивого развития, факультетов и научно-исследовательских институтов, занимающихся вопросами изменения климата, окружающей среды и образования в области устойчивого развития. Колледжам и университетам также рекомендуется рассмотреть возможность приглашения сотрудников из Управления маркетинга и коммуникаций, Управления разнообразия и инклюзивности и Управления общественной и/или гражданской активности, поскольку эти офисы обладают ценными взглядами, навыками и ресурсами, которые могут помочь в процессе планирования и убедитесь, что форум включает недопредставленные группы.
На ранних стадиях планирования организаторы могут также захотеть обратиться к возможным межсекторальным партнерам и/или лидерам сообщества , чтобы обсудить потенциальные возможности для совместной организации мероприятия. В прошлом члены UC3 и Climate Leadership Network работали с другими региональными университетами, городскими властями и некоммерческими организациями, которые помогли предоставить дополнительные знания, доверие и источники финансирования в качестве членов комитета по планированию.
Комитет должен также рассмотреть вопрос об избрании компетентного и страстного лидера на должность председатель комитета. Роль председателя должна включать надзор и руководство работой комитета и, в конечном счете, проведением самого мероприятия. В частности, они могут также нести ответственность за определение повестки дня собраний, содействие заседаниям комитетов и руководство разработкой программы/повестки дня форума, помимо других задач.
Принятие решения о многофункциональной платформе для совместной работы для использования комитетом по планированию Если ожидается, что организаторы будут сотрудничать с различными университетами, организациями и другими субъектами, важно обдумать и выбрать доступную рабочую платформу. Можно рассмотреть такие приложения, как Google Suite, Microsoft 365 и/или Slack, которые обеспечивают совместную работу в режиме реального времени и немедленный доступ к общим документам и ресурсам.
На первом заседании комитета по планированию комитет должен изложить структуру межсекторального климатического форума
- Определение цели форума и заявление о целях
- Определение возможных дат проведения форума
- Составление рабочего названия форума
- Определение целевой аудитории и ключевых межотраслевых заинтересованных сторон
- Определение потенциальных тем для обсуждения и основных направлений
- Изучение возможных площадок для проведения форума
Председатель мероприятия может начать встречу с определения потенциальных всеобъемлющих тем и основных направлений межсекторального климатического форума. В свою очередь, это повлияет на структуру форума, например, , определяющую заявление о цели, разработку рабочего названия и определение целевой аудитории 9.0009 и ключевые заинтересованные стороны.
В идеале форум должен быть посвящен проблеме, связанной с климатом, которая в настоящее время стоит перед сообществом и требует локализованных действий и решений с привязкой к месту. Насущные потребности могут включать разработку плана действий по борьбе с изменением климата, межсекторальную инициативу по смягчению последствий выбросов углерода или другие инициативы, связанные с климатом. Хотя окончательная тема может быть не утверждена на данном этапе процесса планирования, выделите время для мозгового штурма вокруг потенциальных тем и тем для обсуждения, это может помочь сформулировать заявление о цели форума.
Составление заявления о целях форума Межсекторальные климатические форумы нацелены на создание и укрепление партнерских отношений в сообществе для содействия принятию решений по борьбе с изменением климата на местах, которые сокращают выбросы парниковых газов и повышают устойчивость сообщества. Это часто формулируется в заявлении о целях и целях , установленных комитетом по планированию. Например:
- Королевский университет «Инновации и партнерство для воздействия на изменение климата»
Развивайте общее понимание текущего состояния действий по борьбе с изменением климата в нашем сообществе и создавайте связи и возможности для поддержки друг друга в достижении наших целей по борьбе с изменением климата.
- Калифорнийский университет «California Collaborative for Climate Change Solutions»
Инициировать диалог по вопросам, касающимся основных элементов эффективных моделей сотрудничества, а также между академическими кругами, частным сектором и правительством, уделяя особое внимание ускорению и масштабированию климатических решений в 21 веке. Будут рассмотрены ключевые идеи, связанные с передовой деловой практикой, моделями прозрачности, критериями для демонстрационных проектов и конкретными потребностями заинтересованных сторон.
Эксперты-эксперты сосредоточатся на возможностях климатических решений с точки зрения ученых, правительства, инвесторов и частного бизнеса. Цель состоит в том, чтобы создать информационный документ, в котором говорится о многочисленных возможностях нового решения по климату в Калифорнии для создания рабочих мест, инноваций, устойчивости и удовлетворения потребностей обездоленных и уязвимых сообществ в Калифорнии и за ее пределами.
Чтобы начать писать свое личное заявление, рассмотрите предполагаемый результат(ы) проведения межсекторального климатического форума в вашем колледже/университете. Ниже приведены некоторые наводящие вопросы, которые могут помочь вам определить предполагаемые результаты:
- Является ли основной целью вашего форума повышение грамотности и осведомленности о климате среди отдельных лиц в сообществе?
- Нужно ли узнать больше о том, что нужно вашему сообществу, чтобы стать устойчивый к воздействию изменения климата?
- Как бы вы поощряли межсекторальное взаимодействие и других членов сообщества к участию в форуме?
- Вы хотите собрать лидеров во всех секторах для объединения ресурсов и совместной работы над сокращением выбросов углерода или разработкой решений для обеспечения устойчивости к изменению климата в вашем городе, штате или регионе?
- Это разработка набора действенных решений для целей и задач планов действий вашего сообщества по борьбе с изменением климата с помощью межсекторальных партнеров?
Важным фактором, который следует учитывать при организации межсекторального климатического форума, является позиция вашего сообщества с точки зрения:

Ответы на эти вопросы также могут быть полезны для определения целевой
В прошлом организация Climate Leadership Network и колледжи и университеты UC3 организовывали межсекторальные климатические форумы в виде круглых столов, конференций, симпозиумов и/или семинаров. Формат форума часто зависит от целевой аудитории и предполагаемых результатов. Как отмечено на веб-странице «Уроки, извлеченные из предыдущего межсекторального климатического форума», наилучшей практикой является согласование предполагаемых целей форума с соответствующим форматом форума. В тех случаях, когда предполагаемые результаты заключаются в поощрении диалога и поощрении мозгового штурма среди участников, более уместным может быть проведение круглых столов и семинаров. Если форум предполагает информационную составляющую, организаторы могут принять решение о включении панельных дискуссий и выступлений членов сообщества.
Говоря о целевой аудитории, организаторы должны учитывать не только количество ожидаемых/желаемых участников, но и тех, кого они хотели бы видеть на форуме. Помня об этом, вы также можете помочь сформировать повестку дня программы и руководствоваться логистическими соображениями в процессе планирования.
Рассмотрение возможных дат и места проведения форума В начале процесса планирования организаторам очень важно определиться со списком возможных дат и возможных мест проведения форума. Эти факторы чувствительны ко времени, поскольку они могут повлиять на посещаемость форума и доступность спикеров и помещений. Имейте в виду, что лучше избегать проведения форума в даты, которые приурочены к крупным местным, государственным или национальным праздникам или совпадают с другими крупными университетскими мероприятиями, за исключением случаев, когда существует четкая связь и преимущества одновременного проведения мероприятий. Также важно помнить о том, что место проведения должно быть рассчитано на ожидаемое количество участников и должно учитываться при поиске подходящего места для проведения форума на территории кампуса или за его пределами.
По завершении первого заседания комитет по планированию должен в идеале приступить к составлению своего «Генерального плана » , который включает в себя структуру форума. Это может служить важным руководящим документом на протяжении всего процесса планирования. Этот документ должен быть представлен комитету по планированию, и ожидается, что он будет регулярно обновляться после каждой встречи, чтобы отражать новую информацию и идеи, касающиеся планирования и проведения форума.
Ван И принял участие во втором Ближневосточном форуме по безопасности
21 сентября 2022 года по местному времени член Госсовета и министр иностранных дел Ван И принял участие в церемонии открытия второго Ближневосточного форума по безопасности по видеосвязи.
Ван И сказал: «Три года назад Китай провел первый Форум по безопасности на Ближнем Востоке, на котором собрались точки соприкосновения и внесли свой вклад в поддержание и укрепление безопасности на Ближнем Востоке. За последние три года принцип приверженности многосторонности и противодействия односторонности приобрел большую популярность на Ближнем Востоке; призыв к отстаиванию честности и справедливости и противодействию гегемонии и запугиванию стал громче на Ближнем Востоке; на Ближнем Востоке укоренилась идея поощрения развития и сотрудничества и обеспечения общей безопасности; достигнут обнадеживающий прогресс в укреплении цивилизационного диалога и укреплении взаимопонимания и доверия на Ближнем Востоке. В новых обстоятельствах общим стремлением стран Ближнего Востока и должной ответственностью международного сообщества является систематическое и дальновидное мышление, основанное на реальной ситуации на Ближнем Востоке и изменениях в международной обстановке, с тем чтобы совместно решать проблемы безопасности на Ближнем Востоке и объединять усилия для обеспечения долгосрочной стабильности на Ближнем Востоке.
Ван И подчеркнул, что в 2018 году на церемонии открытия 8-й Министерской встречи Форума сотрудничества Китая и арабских государств председатель Си Цзиньпин выдвинул предложение о создании общей, всеобъемлющей, совместной и устойчивой архитектуры безопасности на Ближнем Востоке. . Она «нашла» важный выход из дилеммы безопасности на Ближнем Востоке. В апреле этого года Председатель Си Цзиньпин выдвинул Инициативу глобальной безопасности (ГСИ), которая дает четкие ответы на вопрос современности о том, как страны могут достичь общей безопасности, и имеет большое значение для укрепления мира и стабильности на Ближнем Востоке. Китай готов использовать GSI как возможность работать со странами Ближнего Востока и международным сообществом для совместного продвижения строительства новой архитектуры безопасности на Ближнем Востоке. Ван И выдвинул четыре предложения по этому поводу:
Во-первых, поддерживать новое видение общей, всеобъемлющей, совместной и устойчивой безопасности. Мы должны поддерживать видение общей безопасности, учитывать разумные интересы безопасности всех стран и не должны стремиться к односторонней абсолютной безопасности. Мы должны придавать большое значение комплексному подходу к решению как традиционных угроз безопасности, так и нетрадиционных вызовов безопасности, таких как пандемия, продовольствие и энергетика. Мы должны придерживаться сотрудничества и добиваться безопасности посредством политического диалога и мирных переговоров, а не слепо верить в силу или односторонние действия. Мы должны стремиться к устойчивой безопасности, разрешать конфликты посредством развития и устранять питательную среду для отсутствия безопасности.
Во-вторых, проясните доминирующее положение стран Ближнего Востока. Народы Ближнего Востока являются хозяевами будущего и судьбы региона, и вопросы безопасности на Ближнем Востоке должны находиться в руках ближневосточных стран. Китай поддерживает страны Ближнего Востока в самостоятельном построении архитектуры региональной безопасности, соответствующей реалиям региона и учитывающей интересы всех сторон в духе независимости и уверенности в своих силах, а также в изучении пути долгосрочного сотрудничества. термин «мир и безопасность» с характеристиками Ближнего Востока.
В-третьих, мы должны соблюдать цели и принципы Устава ООН. Мы должны выполнять резолюции Совета Безопасности ООН по решению острых проблем Ближнего Востока, особенно палестинского вопроса, и поддерживать посреднические усилия ООН. Мы должны поддерживать международный порядок, основанный на международном праве, и основные нормы, регулирующие международные отношения, подкрепленные целями и принципами Устава ООН. Мы должны отказаться от гегемонии и запугивания и противостоять всем односторонним санкциям и «юрисдикции с длинной рукой», не санкционированной Организацией Объединенных Наций.
В-четвертых, укрепить диалог по региональной безопасности. Китай выступает за скорейшее возобновление мирных переговоров между Палестиной и Израилем на основе «решения двух государств» и призывает к созыву более авторитетной и влиятельной международной мирной конференции в более широком масштабе. Китай поддерживает страны региона Персидского залива в укреплении диалога и смягчении конфликтов, а также выступает за создание платформы диалога по вопросам безопасности в Персидском заливе для укрепления взаимного доверия и общей безопасности посредством диалога.