Второй датчик кислорода: Показания второй лямбды

Второй датчик кислорода – VI

  1. 02.04.2010, 12:17 #1

    Второй датчик кислорода

    На днях делал диагностику,показала неисправность второго датчика кислорода,пошерстил литературу,но про второй лямбда зонд ничего не нашел,отсюда вопрос,есть ли он вообще,и если есть,то где?

    ———- Сообщение добавлено в 11:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ———-

    Седан,99 г.,1,4,D14Z2

    Ответить с цитированием



  2. 02.04.2010, 12:34 #2

    Обычно второй кислородник ставят после катализатора.
    Он нужен для определения эффективности катализатора. Также в инете есть схемы обманок на 2ую лямбду

    Ответить с цитированием


  3. 02.04.2010, 13:39 #3

    Вечером полезу посмотрю

    Ответить с цитированием


  4. 02.04.2010, 14:09 #4

    дрыг такой же , и также впервые слышу о втором датчике , а если не секрет в связи с чем делал диагностику?

    Ответить с цитированием


  5. 02. 04.2010, 18:18 #5

    да есть такой в районе катализатора ) тоже была ошибка

    Ответить с цитированием


  6. 04.04.2010, 15:19 #6

    Сообщение от sane4ka_83

    дрыг такой же , и также впервые слышу о втором датчике , а если не секрет в связи с чем делал диагностику?

    проблема с оборотами была,ошибка горела

    ———- Сообщение добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ———-

    Кстати второго датчика так и не нашли

    Ответить с цитированием


  7. 05. 04.2010, 18:10 #7

    Посмотрите мануалы – есть разные варианты с датчиками

    ВТОРОЙ ДАТЧИК после КАТАЛИЗАТОРА – может оказаться температурным (перегрев ката, коллектора) а лямбда одна! Это все в зависимости от двиги. Если есть система дожига топлива – трубки из выхлопного коллектора и бачек с клапаном( пропускает выхлоп на впускной коллектор) – то второй датчик (поправки ниже в топике ) скорее всего лямбда, если нет такого огорода и датчик узенький – то похоже это всеголишь темп! Удачи! у меня оказался темпом – смело выбрасываю кат и ставлю тюненый выхлоп, все…
    Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 06.04.2010 в 18:47.

    Ответить с цитированием


  8. 05. 04.2010, 19:10 #8

    Alex_Khabarovsk, не верно говоришь, наличие клапана EGR не говорит о существовании второго лямбда-зонда абсолютно…

    Ответить с цитированием


  9. 06.04.2010, 03:27 #9

    Сомнения

    Тогда поясните – как на 6-х цивиках та система EGR определит по одному датчику: справляется ли катализатор с выхлопом??? ОБЪЯСНИТЕ? Тогда с вами полностью соглашусь! Т.е. чем меньше кислорода на выхлопе, тем больше выхлопных газов пропускается на впуск? так что ли? Как комп поймет когда перепускать? из какого соотношения? лямбда минус темп?
    Поясните новичку замануаленому? Может у вас есть опыт.
    Согласен – с двумя лямбдами может быть и без EGR, но с EGR в основном только с двумя с 1996г. наблюдаю (один из оценивающих факторов – контроль состояния катализатора по разности показаний датчиков кислородных – если не справляется катализатор с выхлопом – перепускной клапан откроется и т.п).
    Зачастую в сервисах на людях, уверенных что у них именно вторая лямбда, и делают бабки (схемы обходные, переходники).
    Я же говорю – и если второй датчик узенький…
    МОЖНО ЭЛЕМЕНТАНО ПРОВЕРИТЬ – ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ!!! – Что произойдет? Если будет гореть ЧЕК – лямбда, что-то иное -темп катализатора?
    ЗАЧЕМ ГАДАТЬ – ПРОВЕРЬТЕ. Я так и определил без теории всякой.
    Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 06.04.2010 в 18:52.

    Ответить с цитированием


  10. 06.

    04.2010, 10:56 #10

    Alex_Khabarovsk,
    сори за оффтоп, не подумай ничего такого, мне просто интересно – тебе сколько лет?

    Ответить с цитированием


« Впускной коллектор D15B (non-VTEC) | проблема с резонатором »

Похожие темы
  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 03.07.2015, 22:45

  2. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 30. 11.2009, 23:22

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:34

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36

Ваши права

Двигатель – Датчик концентрации кислорода ( лямбда ) после второго катализатора

wiktor
Редкий гость