Всмпо диски отзывы: Колесные диски ВСМПО Вега – «Лучше литых дисков, – только ковка от Всмпо!»

Диски Всмпо Вега в Севастополе

Например, 185 60 14 лето

+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста


Отзывы (1)


Нет в наличии

Попробуйте Подбор дисков

Тип дисковЛитые
В продажес 2012 года

5×15 5×112 ET 38 Dia 72.6 (silver)” data-price=”0″ data-brand=”Всмпо” data-category=”Диски” data-category2=”Всмпо” data-category3=”Вега” data-position=”3″ data-page=”Category page”>
PCDRWETDiaЦветАртикулНаличие
5×108R156. 5J5263.4silver 111-916Нет в наличии
5×108R156.5J5363.4
silver
272-630Нет в наличии
5×112R156.5J3872.6silver 111-917
Нет в наличии
5×114.3R156.5J3872. 6 247-141Нет в наличии

  • Описание

ᐅ ВСМПО Вега отзывы — 3 честных отзыва покупателей о колесных дисках ВСМПО Вега

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 15 / 16
  • Количество крепежных отверстий: 4 / 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 98
  • Тип: кованые

Средний рейтинг ВСМПО Вега – 5
Всего известно о 3 отзывах о ВСМПО Вега

Ищете положительные и негативные отзывы о ВСМПО Вега?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ВСМПО Вега выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ВСМПО Вега, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ВСМПО Вега

 
 

Отзывы про ВСМПО Вега

Информация об отзывах обновлена на 14.

03.2023

Написать отзыв

Латынин Павел, 26.04.2013

Достоинства:
Феноменальная прочность. Крепкое покрытие (белое). Дизайн универсальный.

Недостатки:
Все хорошо.

Комментарий:
Когда решил купить кованые диски, первая мысль – ВСМПО, отечественный производитель, отличное качество, проверенное временем, давно на рынке. У многих друзей стоят ВСМПО, а у этих дизайн и простой и в то же время подходит почти на все авто, и смотрится приятно. Проездил больше года и никаких косячков, краска держится отлично, а с нашим нынешним состоянием дорог, даже не лопнули, не треснули, не погнулись, хотя и залетал пару раз на жестокие ямы. В общем хоть и стоят они нормально, но они своих денег стоят. Поддерживаю отечственного производителя!

Синицын Андрей, 07. 04.2013

Достоинства:
Отличные диски. При балансировке проблем не возникало. Смотрятся приятно.

Недостатки:
Через 8 лет начинает слезать хром.

Теркин Василий, 24.01.2013

Достоинства:
Легкие, прочные, эстетичные.

Недостатки:
На момент покупки – цена и небольшие нюансы (см. коментарий)

Комментарий:
Были когда-то у меня такие диски на ВАЗ 21104 с резиной 195/50 15. Диски смотрелись очень эффектно, да и рулилось намного лучше, но “всегда есть подвох” (с)Джон Константин =)
А именно, от физики ни куда не денешься. Энергию удара поглощают: резина, диск, элементы подвески, кузов. А если диск очень прочный (кованый), тогда диск из “списка поглотителей” энергии удара исключаем. Была у меня нелицеприятная встреча с бордюром – резина цела (очень жесткая), диск цел (как раз этот), а вот подвеска и некоторые элементы кузова пострадали. Отсюда сделал вывод, если заниматься автоспортом или ездить по ровным дорогам безаварийно, эти диски подходят замечательно, т.

к. снижение неподрессореных масс положительно влияет на управляемость и расход, если же Вам на “каждый день” по российским дорогам (читай, лунной поверхности =)), то несложно будет посчитать и сравнить стоимость диска, который поглатил удар со стоимостью ремонта подвески и /или элементов кузова.
Также диски весьма привлекательны для ряда несознательных граждан, которые считают, что лучше взять у Вас, чем купить свои. Логика железобетонная: Раз Вы смогли позволить себе их купить, значит купите еще, не обеднеете.
Поэтому к стоимости дисков прибавляем стоимость секреток.
Спасибо тем, кто дочитал до конца =)

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
кованые
Материал
/ легкий сплав
Цвет
серебристый

Типоразмер

Ширина обода (J)
6 / 6.5 / 7
Диаметр обода (D)
15 / 16
Количество крепежных отверстий
4 / 5
Диаметр расположения отверстий
98 / 100 / 108 / 110 / 112 / 114. 3
Диаметр центрального отверстия (DIA)
0…72.6
Вылет (ET)
38…52.5
Вес
6.5

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Обзор титановой рамы Wittson Suppresio

Wittson — литовская мастерская по изготовлению каркасов на заказ. Работая исключительно с титаном, отец и сын могут построить раму для любой дисциплины верховой езды. Помимо нестандартных творений, у Wittson есть несколько стандартных предложений, таких как Suppresio, рама, ориентированная на гонки, в которой используется прочность и красота титанового сплава.

В этом обзоре австралийский технический редактор Мэтт Викстром сообщает, что провел несколько недель, катаясь на раме Wittson Suppresio.


Видмантас Зукаускас более 20 лет создавал велосипедные рамы из титана, прежде чем решил вывесить собственную гальку. Именно его сын, Миндаугас, подтолкнул к решению, когда он выразил заинтересованность присоединиться к своему отцу в семейной мастерской.

Для Видмантаса, или для краткости Витаса, это был еще один шаг на пути к увлечению велосипедами на протяжении всей его жизни. Путь начался в начале 70-х, когда Витас поступил в «Школу велоспорта». Будучи мальчиком из бедной деревни в Литве, это был единственный способ, которым он мог получить возможность кататься и участвовать в гонках на шоссейном велосипеде.

Витас закончил школу велоспорта, чтобы профессионально участвовать в гонках, что стало следующим шагом в его карьере. Он выиграл национальный чемпионат Литвы в 1977 году и трижды поднимался на подиум Тура Литвы (77, 79, 80).

После ухода из соревнований он занялся тренерской деятельностью. Этот этап его карьеры продлился 12 лет, пять из которых он провел, тренируя сборную Литвы. Это привело бы его к тесному контакту с велосипедной индустрией, и эти отношения окажутся бесценными для следующего этапа его карьеры.

После более чем двух десятилетий участия в спортивной стороне спорта Витасу неожиданно представилась возможность заняться производством. Это был 1994 год, и к нему обратилась группа инвесторов за помощью. Они хотели создать компанию по производству титановых каркасов в России и понимали, что его опыт и отраслевые контакты будут бесценны для этого предприятия. Тот факт, что он говорил и по-английски, и по-русски, означал, что он также мог помочь вывести продукцию новой фабрики на Запад.

И это именно то, что ему удалось сделать. Новый завод был стратегически расположен рядом с одной из лучших в России школ по сварке титана, поэтому он смог набрать высококвалифицированный персонал (вспомните об аэрокосмической технике и титановых подводных лодках), а качество первых рам, разработанных Витасом, привлекло внимание Эрнесто. Колнаго.

Завод будет поставлять все титановые модели Colnago, а также ряду других более мелких компаний. Витас воспользовался возможностью освоить ремесло работы с титаном и продолжал работать на заводе, пока несколько лет назад не наступил момент, когда его сын начал проявлять интерес к ремеслу.

Именно тогда родился Уитсон.

Сейчас Витас работает бок о бок с Миндаугасом в собственной мастерской в ​​Литве. Мастерская с радостью изготовит велосипедную раму любого типа, если она изготовлена ​​из титана, и предлагает широкий выбор фитингов и опций, обычных или иных. Wittson также является одним из немногих производителей рам, которые также производят титановые вилки.

Будучи небольшим производителем рам, Wittson не имеет складских запасов. Все делается на заказ, но Витас и Миндаугас создали несколько стандартных продуктов для тех покупателей, которым не нужна индивидуальная сборка. В настоящее время это включает одну раму шоссейного велосипеда, Suppresio, новую раму шоссейного диска, Illuminati, и раму MTB, Bestia.

Wittson недавно дал мне возможность провести несколько недель за рулем Suppresio, и это оказался классный дорожный мотоцикл, возвышающийся благодаря магии титана.

Перед поездкой

Учитывая большой опыт Витаса в работе с этим материалом, неудивительно, что Wittson работает исключительно с титаном при изготовлении всех своих рам и вилок. Он также очень внимательно относится к трубкам, которые использует, выбирая все из одной компании, ВСМПО Титан Скандинавия.

Существует более 30 различных марок титанового сплава, созданного путем смешивания металла с небольшими количествами алюминия и ванадия, а в некоторых случаях и с другими тяжелыми металлами. В велосипедной промышленности обычно используются сплавы классов 5 и 9, где первый ценится за свою прочность, а второй доступен в виде бесшовных труб, и его гораздо легче сваривать.

Одна из причин, по которой Wittson выбирает трубы производства ВСМПО Титан Скандинавия, заключается в том, что компания не использует переработанный титан. Это распространено среди китайских поставщиков, но ухудшает качество сплава, что, в свою очередь, может затруднить работу с ним. Выбор может увеличить стоимость конечного продукта, но он также имеет большое значение для обеспечения его качества.

В случае Suppresio (и всех других рам Wittson) повсюду используются холоднодеформированные трубки из титанового сплава Grade 9 со снятием напряжения, а корпус каретки, дропауты и другие небольшие фитинги изготовлены из титанового сплава Grade 5. .

Suppresio представляет собой гоночную раму, усиленную в ключевых местах. Это включает в себя переднюю часть велосипеда, где есть увеличенная рулевая колонка, конический (1,125-1,25 дюйма) шток вилки и двуховальная верхняя труба. В другом месте есть встроенный подседельный штырь, нижний кронштейн PF30 и гидроформованные нижние перья. Задние дропауты (со сменной подвеской переключателя) изготовлены Paragon Machine Works, а все кабели проложены внутри рамы.

Рулевая труба изготовлена ​​компанией Wittson по индивидуальному заказу. Верхняя половина представляет собой стандартную 44-миллиметровую трубу, в которой используется запрессованная чашка (Chris King, врезка 1), а нижняя половина сужается наружу, чтобы обеспечить интегрированное гнездо для 47-миллиметрового подшипника (Cane Creek). Это любопытное сочетание деталей демонстрирует новаторский дух Wittson.

Wittson предлагает Suppresio в шести размерах рамы на выбор, как показано в таблице ниже:

Подгонка Suppresio довольно агрессивна с относительно короткой рулевой трубой для каждого размера рамы. Длина нижних перьев (406 мм) и падение каретки (67 мм) одинаковы для всех размеров рамы, и Wittson рекомендует передний угол вилки 43 мм для всех размеров, кроме XXS, который рассчитан на 45-миллиметровый передний угол.

Важно отметить, что вилка не входит в комплект поставки рамы, хотя Wittson может поставить ее, карбоновую или титановую, за дополнительную плату. Покупатели могут свободно выбирать любую марку и даже при желании могут выбрать другие грабли.

Одно из преимуществ сотрудничества с производителем рам, изготовленным на заказ, заключается в том, что всегда есть возможность настроить и персонализировать конечный продукт. В случае с Supressio Wittson готов бесплатно внести множество незначительных изменений. Такие изменения включают корпус нижнего кронштейна с резьбой BSA, стандартный подседельный штырь, стандартную рулевую колонку и фитинги для электронных или беспроводных групсетов.

Конечно, покупатели могут модифицировать Suppresio еще больше, хотя это увеличит окончательную стоимость рамы. Набор опций Wittson включает в себя различные рулевые трубы, корпуса каретки, дропауты, фитинги и отделку.

Приклад Suppresio воспевает красоту титана с простой необработанной отделкой. Рама отполирована вручную, логотипы обработаны пескоструйной обработкой, а на рулевой колонке есть значок из титана. Втулки для встроенного подседельного штыря напоминают о более ранней эпохе, когда проушины были в порядке вещей, но они гармонируют с современной рулевой колонкой увеличенного размера, встроенными кабелями и дропаутами. В целом, Suppresio есть чем восхищаться, несмотря на его сдержанную презентацию.

На обзор была отправлена ​​рама размера S, которая весила 1972 г со всеми деталями, включая гарнитуру, неразрезанную стойку и топпер. Вилки Uncut Enve Road 2.0 добавили еще 372 г. В сборе с групсетом Campagnolo Super Record RS, кабиной из сплава Pro Vibe и седлом Falcon, а также колесной парой Roval CLX 50 велосипед весил в общей сложности 7,49 кг без педалей и каркасов.

Как и большинство мелких производителей рам, Wittson продает свои рамы напрямую покупателю. Потенциальные покупатели могут просмотреть веб-сайт Wittson, чтобы изучить все предлагаемые варианты, прежде чем связаться по электронной почте или по телефону, чтобы начать процесс заказа. После согласования всех деталей вносится предоплата в размере 30%, и рама отправляется в производство. Срок выполнения всех заказов составляет 30-45 рабочих дней, остаток должен быть оплачен до отправки.

Suppresio продается по цене 2 489 евро (~ 3 730 австралийских долларов / 2 760 долларов США / 2 140 фунтов стерлингов), включая раму, гарнитуру Chris King/Cane Creek с выбором цветов, титановый верх мачты сиденья, болты крепления бидона, доставку по всему миру и пожизненная гарантия. Однако в эту цену не включены ввозные пошлины и налоги, что в случае австралийских покупателей составит дополнительные ~ 15%.

Для получения дополнительной информации о Suppresio и остальных титановых рамах посетите сайт Wittson.

После поездки

Мне потребовалось около недели, чтобы познакомиться с Suppresio, а затем еще одна или две недели, чтобы по-настоящему оценить то, что он может предложить. Это был тихий исполнитель, который оказался довольно универсальным и чрезвычайно надежным, обеспечивая качество езды, которым известен титан.

Во время моих первых поездок мое впечатление от Suppresio испортилось, потому что он был немного тяжелее и не так отзывчив, как карбоновый велосипед, обзор которого я только что закончил. Композиты всегда будут превосходить металлы в обоих отношениях, поэтому неудивительно, что байк с трудом оправдал это ожидание.

Однако со временем Suppresio показал себя способным исполнителем. Шасси всегда казалось прочным и крепким, и если бы мне пришлось его классифицировать, я бы назвал его неутомимой рабочей лошадкой. На велосипеде можно было агрессивно ездить короткими рывками, и он хорошо реагировал, но я обнаружил, что доставляет больше удовольствия использовать его для более длительных и стабильных усилий.

Мне очень понравилось управлять велосипедом, сидя в седле. С установленным комплектом высокопрофильных колес мотоцикл хорошо катился, и был приятный гул. Замена на низкопрофильные легкосплавные диски немного изменила тональность и, во всяком случае, добавила ощущения от мотоцикла. В любом случае, как только я нашел свой ритм, я мог часами ездить на Suppresio, просто чтобы насладиться звуком и ощущением мотоцикла.

Меньше удовольствия, когда выскакиваешь из седла, чтобы нажимать на педали. Нижний кронштейн и нижние перья всегда чувствовали себя уверенно и прочно под нагрузкой, но не было избыточной жесткости, чтобы произвести впечатление на более требовательных гонщиков, таких как чистые спринтеры.

Несмотря на то, что этот тип жесткости пользуется изрядной популярностью и благоговением, его истинная ценность еще не доказана. Джеймс Хуанг исследовал эту проблему в недавнем подкасте, обсуждая эксперименты, которые не смогли продемонстрировать потерю энергии между шатунами и задним колесом, а также возможность того, что гибкая каретка может возвращать энергию водителю.

Я не пытался проводить какие-либо из этих экспериментов во время езды на Suppresio, но ни разу не почувствовал, что байк подрывает мои результаты. Фактически, скромная отзывчивость, казалось, соответствовала характеру рабочей лошадки мотоцикла. Тем не менее, тех покупателей, которые предпочитают жесткую нижнюю скобу и прочные нижние перья, я не ожидаю, что Suppresio удовлетворит.

Постоянный исполнитель Suppresio в горах. В ровном темпе ничто не отличало байк от любого другого. Время от времени я чувствовал проблеск маневренности, который вдохновлял меня, однако Suppresio не был в той же лиге, что и одаренная альпинистская установка (честно говоря, мои способности тоже). Таким образом, мотоцикл идеально подходил для моего взвешенного подхода к скалолазанию.

Я обнаружил, что Suppresio очень стабилен, особенно на высоких скоростях, с нейтральным рулевым управлением, которое склонялось к медленному. На низких скоростях в крутых поворотах у меня не было большой свободы для перемещения мотоцикла, и я обнаружил, что лучше выбирать широкую траекторию, чтобы сохранить скорость. Как бы то ни было, байк в целом был предсказуемым и вполне прощающим, так что оставаться на нем подолгу было легко.

Моей любимой характеристикой Suppresio была плавность хода. Это то, чем хорошо известен титан, и я действительно начал дорожить им после того, как проехал на велосипеде около недели. В общих чертах, титан постоянно смягчает удары и вибрации, проходящие через шасси, но это еще не все.

Однако попытки выразить это словами бесполезны. Я еще не нашел для него эквивалента, поэтому единственный способ понять его — испытать на себе. Даже в этом случае это нюанс, который не все гонщики могут оценить. Как бы то ни было, у меня сложилось довольно предвзятое отношение к нему, и я смог постоянно наслаждаться им во время своего пребывания на Suppresio.

Титановые рамы имеют репутацию «пожизненных», последних велосипедов, которые придется покупать любому гонщику. Для этого есть много причин, например, тот факт, что металл очень устойчив к коррозии и благодаря своим свойствам относительного удлинения довольно устойчив к усталости.

Таким образом, дополнительные расходы на металл простительны, но цены Wittson вполне разумны. Действительно, по сравнению с аналогичными наборами фреймов от Moots и Legend, это почти выгодная сделка.

Резюме и заключительные мысли

Я провожу много времени, характеризуя конкретные характеристики каждого велосипеда, который я рассматриваю, и хотя это полезный подход для выявления конкретных сильных и слабых сторон, он не учитывает, как они сочетаются друг с другом.

Suppresio — хороший пример, когда сумма кажется намного большей, чем ее части. Я не могу этого объяснить, но на велосипеде всегда было приятно ездить, независимо от того, как я его использовал. Это не означает, что это будет идеальный велосипед для каждого гонщика — успех любого велосипеда всегда будет зависеть от того, насколько хорошо он удовлетворяет потребности гонщика — но для тех, кто надеется на всесторонне развитого байка с выдающимися ходовыми качествами. , Suppresio может подойти.

                     

Что означает каждый из критериев оценки? И как мы пришли к окончательному счету? Нажмите здесь, чтобы узнать.

Отчет о мировом рынке сырья для технического обслуживания и ремонта аэрокосмической отрасли за 2021-2026 гг. с участием ВСМПО-АВИСМА, Allegheny Technologies, TIMET, Alcoa, Kaiser Aluminium, Constellium, Hexcel, Solvay и Toray Industries

ДУБЛИН, 10 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Отчет «Размер рынка сырья для ТОиР для аэрокосмической промышленности, доля, тенденция, прогноз, конкурентный анализ и возможности роста: 2021-2026» добавлен в Предложение ResearchAndMarkets.com.

Рынок сырья для ТОиР аэрокосмической отрасли в 2020 году пережил серьезное падение на +29% г/г. Непредвиденные обстоятельства на фоне пандемии потрясли участников отрасли до глубины души. Тем не менее, устойчивая аэрокосмическая отрасль, вероятно, начнет восстанавливаться с 2021 года, постепенно и неуклонно двигаясь к полному восстановлению через пару лет.

Ожидается, что аналогичное воздействие отразится на рынке сырья для ТОиР для аэрокосмической промышленности, который, по оценкам, восстановится с многообещающим среднегодовым темпом роста в 8,4% в течение прогнозируемого периода и достигнет впечатляющей цифры в 1 миллиард долларов США к 2026 году. 

На протяжении десятилетий алюминий доминировал в аэрокосмической промышленности благодаря своим преимуществам, таким как легкий вес и низкая стоимость. Ситуация изменилась с момента появления на рынке высокоэффективных композитных материалов. Композиты теперь используются не только в основных конструктивных элементах, таких как секции фюзеляжа, крылья, рули и лопасти несущего винта; но и в дверях, сиденьях и перегородках, в последних программах самолетов.

Аэрокосмическая отрасль уже столкнулась с несколькими проблемами, такими как снижение роста пассажиропотока и продолжающееся прекращение эксплуатации самолетов B737 Max в 2018-2019 гг. . Распространение пандемии усугубило существующие отраслевые проблемы, затормозив ускорение всей аэрокосмической отрасли (положив конец ее 16-летнему благополучию).

Сегментный анализ

Рынок сырья для ТОиР для аэрокосмической отрасли по типу платформы

На основе типа платформы издатель разделил рынок на сегменты коммерческих самолетов, региональных самолетов, авиации общего назначения, военных самолетов и вертолетов.

Несмотря на серьезный удар в 2020 году, коммерческие самолеты, по прогнозам, останутся крупнейшим и самым быстрорастущим сегментом рынка в течение прогнозируемого периода. Быстрое восстановление спроса и производства самолетов, вероятный выход на рынок новых самолетов, таких как C919, скорее раньше, чем позже, и непрекращающийся спрос на прокатную продукцию, наилучшим образом подходящую для конкретных применений, являются ключевыми причинами здорового роста сегмента в долгосрочной перспективе.

Рынок сырья для ТОиР для аэрокосмической отрасли по типу материала

В зависимости от типа материала рынок подразделяется на титан и сплавы, алюминий и сплавы, сталь и сплавы, композиты и другие. Титан и сплавы захватили основной кусок пирога в 2020 году и, как ожидается, сохранят свое непоколебимое лидерство в течение прогнозируемого периода. Высокое соотношение прочности к весу и превосходная коррозионная стойкость обуславливают их использование в аэрокосмической промышленности.

Рынок сырья для ТОиР для аэрокосмической отрасли по типу применения

Что касается областей применения, двигатель занял трон на рынке. Техническое обслуживание двигателей и их компонентов зависит от использования, в первую очередь от накопленных летных часов и циклов. Когда самолет находится на хранении в течение длительного времени, превышающего пороговые значения проверки планера, он должен пройти соответствующее техническое обслуживание, прежде чем он сможет вернуться в эксплуатацию. Поскольку тысячи самолетов находятся на хранении из-за пандемии, с 2021 года, вероятно, возникнет здоровый пузырь спроса.

Региональный анализ

С точки зрения регионов, аэрокосмический центр, Северная Америка, как ожидается, сохранит свое неоспоримое лидерство в течение прогнозируемого периода. Есть несколько крупных игроков, таких как Hexcel Corporation, Solvay SA, Toray Advanced Composites (TCAC), Alcoa Corporation и ВСМПО Триус США, со штаб-квартирами в регионе. Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, также создадут значительные возможности в ближайшие пять лет, причем последний, вероятно, станет свидетелем самого высокого роста в течение прогнозируемого периода.

Key Players

  • VSMPO-AVISMA Corporation
  • w3.org/1999/xhtml”> Allegheny Technologies, Inc.
  • TIMET (Berkshire Hathaway, Inc.)
  • Alcoa Corporation
  • Kaiser Aluminum
  • Constellium SE
  • Hexcel Corporation
  • Solvay S.A.
  • Toray Industries, Inc.

Ключевые темы:

1. Резюме

2. Анализ рынка сырья для технического обслуживания и ремонта аэрокосмической отрасли
2.1. Анализ PEST
2.2. Анализ жизненного цикла отрасли
w3.org/1999/xhtml”/> 2.3. Новые тенденции
2.4. Драйверы рынка
2.5. Проблемы рынка

3. Рынок сырья для технического обслуживания и ремонта аэрокосмической отрасли – оценка воздействия COVID-19
3.1. Тенденции и прогноз рынка сырья для технического обслуживания и ремонта аэрокосмической отрасли (млн долларов США и миллионов фунтов)
3.2. Оценка до и после COVID
3.3. Потери реального ВВП по сравнению с потерями рынка сырья для ТОиР аэрокосмической отрасли (2020-2021 гг.)
3.4. Анализ рыночных сценариев: пессимистический, наиболее вероятный и оптимистичный сценарии

4. Оценка рынка сырья для аэрокосмической промышленности (2015-2026)
w3.org/1999/xhtml”/> 4.1. Анализ типа платформы
4.1.1. Коммерческие самолеты: региональные тенденции и прогнозы (млн долларов США и млн фунтов)
4.1.2. Региональная авиация: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.1.3. Авиация общего назначения: региональные тенденции и прогноз (млн долл. США и млн фунтов)
4.1.4. Военная авиация: региональная тенденция и прогноз (млн долл. США и млн фунтов)
4.1.5. Вертолет: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.2. Анализ типа материала
4.2.1. Титан и сплавы: региональные тенденции и прогноз (млн долл. США и млн фунтов)
4.2.2. Алюминий и сплавы: региональные тенденции и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
w3.org/1999/xhtml”/> 4.2.3. Сталь и сплавы: региональные тенденции и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.2.4. Композиты: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.2.5. Прочее: региональные тенденции и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.3. Анализ типа приложения
4.3.1. Планер: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.3.2. Двигатель: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.3.3. Компоненты: региональная тенденция и прогноз (млн долларов США и млн фунтов)
4.4. Региональный анализ

5. Конкурентный анализ
5.1. Уровень консолидации рынка
w3.org/1999/xhtml”/> 5.2. Конкурентная среда
5.3. Анализ продуктового портфеля
5.4. Географическое присутствие
5.5. Запуск нового продукта
5.6. Стратегические союзы
5.7. Анализ пяти сил Портера

6. Возможности стратегического роста
6.1. Анализ рыночной привлекательности
6.1.1. Рыночная привлекательность по типу платформы
6.1.2. Рыночная привлекательность по видам материалов
6.1.3. Рыночная привлекательность по типу приложения
6.1.4. Рыночная привлекательность по регионам
6. 1.5. Рыночная привлекательность по странам
6.2. Анализ матрицы роста
6.3. Стратегические последствия
6.4. Ключевые факторы успеха (KSF)

7. Профиль ключевых игроков компании

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/44fnv3

Контакт для СМИ:

Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший Менеджер
[email protected]

В рабочее время E.S.T. Звоните по телефону +1-917-300-0470
В США/Канаде по бесплатному телефону: +1-800-526-8630

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *