Всеволожск ford sollers – Завод во Всеволожске – Заводы

Новости компании – Новости – Ford Sollers

10 ИЮЛ2017

  • Первый в истории России автозавод иностранного бренда с производством по технологии полного цикла отмечает 15 лет с момента открытия;
  • Выпущено уже более 700 000 автомобилей моделей Ford Focus и Ford Mondeo;
  • Единственный в Европе завод, выпускающий Ford Focusс тремя вариантами кузовов: седан, хетчбэк и универсал.

МОСКВА, Россия, 10 июля 2017 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отмечает 15-летний юбилей. На момент открытия в июне 2002 года это был первый в России завод иностранного бренда, производящий автомобили по технологии полного цикла. К настоящему времени во Всеволожске произведено уже более 700 000 автомобилей Ford Focus трех поколений и Ford Mondeo четвертого и пятого поколений.

Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году, когда с конвейера начали сходить Ford Focus первого поколения. Автомобиль стал бестселлером в России и первой «народной» иномаркой, отличавшейся высочайшим уровнем качества, безопасности и надежности. Уже скоро объемы выпуска Ford Focus достигли 100 000 единиц в год, а в 2011 году был продан полумиллионный автомобиль.

В настоящее время завод остается единственным в Европе, где производится Ford Focus третьего поколения во всех типах кузова: хетчбэк, седан и универсал. Сохранив такие качества предшественников, как привлекательная внешность, удобный и практичный салон, эталонная управляемость, Ford Focus текущего поколения предложил покупателям самые передовые технологии, недоступные прежде в автомобилях С-сегмента. Например, для Ford Focus стали доступны система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, голосовое управление мультимедийной системой на русском языке. Ford Focus неоднократно признавался «Автомобилем года» в своем классе в России, в последний раз – в 2017 году.

В 2009 году во Всеволожске стартовало производство бизнес-седана Ford Mondeo четвертого поколения. Автомобиль с ярким динамичным дизайном, богатым оснащением и широким выбором двигателей и трансмиссий вошел в число лидеров сегмента по продажам. В 2015 году с конвейера начали сходить седаны пятого поколения с еще более эффектной внешностью, отделкой салона премиум-класса и набором инновационных технологий. В 2016 году новый Ford Mondeo был признан «Автомобилем года» в России в категории «Бизнес-класс». К настоящему моменту во Всеволожске произведено уже более 60 000 автомобилей Ford Mondeo обоих поколений.

Общий объем инвестиций в автомобильное предприятие во Всеволожске составил уже свыше 400 млн. долларов. С момента основания завода его производственная мощность выросла более чем в 5 раз и в настоящее время составляет 162 000 автомобилей в год. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды.

С октября 2011 года Всеволожский завод является частью совместного предприятия Ford Sollers. Два других завода, которые также входят в СП, располагаются в республике Татарстан: В Елабуге по технологии полного цикла производят «смарт-кроссовер» Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit, в Набережных Челнах – хетбчэки и седаны Ford Fiesta и cубкомпактный кроссовер Ford EcoSport. Помимо выпуска автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo, завод во Всеволожске в настоящее время производит различные комплектующие для других предприятий Ford Sollers.

Созданный в 2013 году собственный научно технический центр (R&D) компании Ford Sollers непрерывно занимается усовершенствованием автомобилей, адаптируя их к российским условиям.

Президент и CEO совместного предприятия Ford Sollers Адиль Ширинов отметил: «Наша площадка во Всеволожске – это именно то, с чего начинался современный автомобильный бизнес Ford в России. Смело и с гордостью можно назвать Всеволожский завод первопроходцем и родоначальником автомобильной промышленности в нашей стране. В течение 15 лет завод активно развивался, стойко переживал трудные времена, выходил из сложнейших ситуаций, и сейчас является неотъемлемой частью совместного предприятия, основой успешной деятельности Ford Sollers».

Вадим Швецов, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» и председатель совета директоров Ford Sollers назвал событие значимым для российской индустрии: «Это важное достижение не только для бренда Ford, компании Ford Sollers, но и для всей российской промышленности. Результатом работы предприятия стало то, что российский потребитель получил более широкий выбор доступных и качественных автомобилей. Особенно важно, что эти автомобили теперь также производятся из российских комплектующих и сырья, что стало залогом успешной адаптации бизнеса к экономическим вызовам последних лет».

Стивен Армстронг, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company, особенно отметил профессионализм сотрудников завода во Всеволожске: «Мы инвестировали более 400 миллионов долларов во Всеволожский завод, чтобы создать самое современное предприятие, способное выпускать технологически передовые автомобили с использованием локально произведенных деталей. Модели Ford Focus и Ford Mondeo, выпускаемые во Всеволожске, отличаются высочайшим качеством и являются свидетельством мастерства, профессионализма и самоотверженности занятых на производстве людей».

Ключевые этапы в истории завода Ford Sollers во Всеволожске:

  • Март, 1999 г. – Совет директоров Ford утвердил проект завода во Всеволожске.

  • Июль, 2002 г. – Торжественное открытие завода, начало производства Ford Focus.

  • Январь, 2004 г. – По итогам 2003 года Ford Focus – бестселлер в классе C

  • Апрель, 2006 г. – Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Ford Focus.

  • Октябрь, 2007 г. – С конвейера завода сходит 200 000-ый Ford Focus.

  • Февраль, 2008 г. – Выпуск обновленной версии Ford Focus II.

  • Март, 2009 г. – Старт производства Ford Mondeo.

  • Июнь, 2009 г. – Количество Ford Focus, произведенных в России, достигает 300 000; завод признан самым привлекательным работодателем в регионе.

  • Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus.

  • Апрель 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.

  • Июль 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отметил 10-летний юбилей.

  • Апрель, 2015 г. – Запуск производства Ford Mondeo нового поколения.

  • Июль, 2015 г. – Запуск производства нового Ford Focus в трех вариантах кузова – седан, хетчбэк и универсал.

  • Май, 2016 г. – Выпуск 60-тысячного Ford Mondeo

  • Февраль, 2017 г. – Запуск Ford Focus специальной версии White and Black, разработанной специально для российского рынка.

  • Апрель, 2017 г. – Ford Focus признан лучшим в категории «Малый средний класс» на премии «Автомобиль года в России – 2017».

fordsollers.com

WikiZero – Форд Всеволожск

open wikipedia design.

Ford Sollers Всеволожск — автосборочное предприятие в городе Всеволожск. Совместное предприятие Соллерс и Ford Motor Company.

Ford Focus 3 на фоне сборочного завода и склада готовой продукции во Всеволожске

Сборочное предприятие запущено в июле 2002 года и стало первым автосборочным заводом в России, которое полностью принадлежало иностранному капиталу. На предприятии существовали элементы западных трудовых отношений, например, не было премиальной системы, а оклад составлял 100 % от зарплаты. Вскоре после начала работы предприятия, на нем был создан профсоюз, который вошел в ФНПР и разрешил вопрос об оплате сверхурочной работы. В ответ при помощи администрации предприятия был создан Совет трудового коллектива[1].

В 2007 году было заявлено об увеличении производства завода с 72 тыс. до 125 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в расширение должны были составить $100 млн[2]

Летом 2009 года завод переходил на четырёхдневную рабочую неделю, а с сентября того же года по апрель 2011 работал в две смены[3][4].

В феврале 2011 г. было объявлено о создании Ford Sollers — совместном предприятии Ford и Sollers. Завод вошел в СП в виде имущественного взноса Ford.

Осенью 2013 ликвидирована третья, а весной 2014 и вторая смена, завод перешел на четырёхдневную односменную рабочую неделю.

В июне 2019 завод остановлен[5]. Предполагается что завод будет продан[6]. К моменту закрытия, с конвейера завода сошли 773816 автомобилей[7].

На предприятии производятся легковые автомобили Ford Focus и Ford Mondeo.

Начиная с июля 2011 года начато производство Ford Focus 3.

На предприятии активную деятельность ведёт профсоюзная организация, лидером которой с 2005 по 2011 годы был Алексей Этманов. Российский завод Ford неоднократно становился ареной забастовки. Наиболее известными были забастовки на заводе «Форд» в 2005, 2006 и 2007 годах. Итогом забастовок на «Форде» стало повышение заработной платы работников, улучшение их условий труда[8][9]

Мандель, Давид. Классовый профсоюз во Всеволожске 2005—2012. — Квебек : Школа трудовой демократии, 2012. — 62 с.

www.wikizero.com

Завод Ford Sollers во Всеволожске объявляет о старте проекта по сварке компонентов для Ford Kuga, производимого в Татарстане

Завод Ford Sollers во Всеволожске приступил к сварке компонентов моторного отсека и порогов для модели Ford Kuga, которая производится на предприятии компании в Елабуге, Татарстан, а также подсборок для Ford Focus, производство которого налажено во Всеволожске.

Проект позволит дополнительно загрузить мощности на заводе во Всеволожске, а также полностью заместить импорт данных компонентов, необходимый для производства Ford Kuga в Елабуге. Ранее данные компоненты для производства Ford Kuga импортировались компанией из Валенсии, Испания, а для Ford Focus – из Саарлуиcа, Германия.

В рамках подготовки к началу сварки на заводе Ford Sollers во Всеволожске данных компонентов для моделей Ford Kuga и Ford Focus был переоборудован цех сварки предприятия, установлено новое оборудование, а также спроектирована специальная сварочная оснастка.

Ford Sollers продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов. Сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырье.

Ford Sollers предлагает клиентам полностью обновленный модельный ряд Ford, представленный 7 локализованными моделями, которые производятся на предприятиях компании по технологии полного цикла, а также линейкой специальных автомобилей на базе Ford Transit. Компания представлена в России 4 заводами и полномасштабным R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

avtoview.ru

Новости об автомобилях Ford – Новости

17 НОЯ2017

  • С конвейера первого автомобильного завода иностранного бренда в России сошел 750-тысячный автомобиль;
  • Завод Ford Sollers во Всеволожске уже 15 лет выпускает Ford Focus и Ford Mondeo. В настоящее время здесь производятся Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo;
  • Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается высоким уровнем автоматизации и строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford.

МОСКВА, Россия, 17 ноября 2017 г. – На заводе совместного предприятия Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) произведен 750-тысячный автомобиль. На первом в России заводе иностранного бренда, производящем автомобили по технологии полного цикла, уже 15 лет выпускаются бестселлер С-класса Ford Focus и 9 лет – бизнес-седан Ford Mondeo.

750-тысячным автомобилем стал универсал Ford Focus в комплектации Titanium* с двигателем EcoBoost (1,5 л, 150 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. Всего с начала работы предприятия в июле 2002 года во Всеволожске были произведены 686 270 автомобилей Ford Focus трех поколений и 63 730 Ford Mondeo четвертого и пятого поколений.

Завод Ford Sollers во Всеволожске был возведен практически с нуля в 2002 году и является одним из самых высокотехнологичных предприятий в России. С момента основания завода его производственная мощность выросла более чем в 5 раз и в настоящее время составляет 162 000 автомобилей в год. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, а также трек для проверки готовой продукции. Высокое качество производства Ford Mondeo и Ford Focus обеспечивают прецизионные сварочные роботы KUKA, клеевой робот, помогающий устанавливать лобовые стекла и сверхточный робот Carl Zeiss, снимающий координаты со сваренного кузова и сопоставляющий их с координатами цифровой 3D-модели для проверки геометрии. Движущиеся стеллажи, световые и голосовые подсказки и другие инновационные решения делают процесс сборки автомобиля удобным и высокоэффективным.

Производство Ford Focus во Всеволожске стартовало в 2002 году. Автомобиль, в 1999-м признанный Автомобилем года в Европе, быстро стал бестселлером в России и поистине народной иномаркой. В течение 9 лет Ford Focus был бессменным лидером С-сегмента, а с 2003 по 2010 становился самой продаваемой иномаркой страны. В 2011 году был продан полумиллионный автомобиль. Ford Focus неоднократно становился победителем различных конкурсов как за рубежом, так и в России: только «Автомобилем года» российские автолюбители признавали модель 5 раз, последний раз – в 2017 году. Ford является одним из лидеров сегмента и в вопросах безопасности: в 2012 году Euro NCAP назвал Ford Focus III лучшим в классе компактным семейным автомобилем за результаты краш-тестов и передовые технологии безопасности.

В настоящее время на заводе во Всеволожске выпускается Ford Focus во всех типах кузова: хетчбэк, седан и универсал. Ford Focus III, производство которого стартовало в России в мае 2011 года, был серьезно обновлен в июле 2015 года. Автомобиль сохранил безупречную управляемость и повседневную практичность, предложив эффектный стиль и самые передовые технологии безопасности, развлечения и помощи водителю. Для Ford Focus текущего поколения стали доступны система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Собранный в России автомобиль комплектуется атмосферным двигателем Ti-VCT объемом 1,6 л локального производства (85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с.) с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП PowerShift, а также мощным и экономичным двигателем EcoBoost с турбонаддувом (1,5 л, 150 л.с.) и 6-ступенчатой АКП.

В 2009 году на конвейер во Всеволожске встал бизнес-седан Ford Mondeo четвертого поколения, который в 2015 году сменил автомобиль пятого поколения. Седаны с элегантным современным дизайном и премиальной отделкой салона не только обеспечивают высокий уровень комфорта, но и обладают первоклассной управляемостью. Автомобиль может быть оснащен светодиодными динамическими фарами, мультиконтурными сиденьями c функциями массажа, вентиляции и подогрева, инновационными надувными ремнями безопасности для задних пассажиров. Произведенный во Всеволожске Ford Mondeo предлагается с атмосферным двигателем объемом 2,5 л (149 л.с.) и турбированным EcoBoost объемом 2 л (199 л.с. или 240 л.с.), все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой АКП. В 2016 году новый Ford Mondeo был признан «Автомобилем года» в России в категории «Бизнес-класс».

Факты о производстве Ford Focus и Ford Mondeo в России

  • После сборки каждый новый автомобиль проверяют на герметичность, для чего в течение 5 минут обливают сильнейшим потоком воды
  • Специально выделенные сотрудники «скрипачи» проверяют автомобили на скрипы и шумы
  • Сотрудникам цеха окраски разрешено пользоваться только определенными косметическими средствами, безопасными для лакокрасочного покрытия.
  • 120 сотрудников трудятся на заводе во Всеволожске с момента запуска производства Ford Focus первого поколения по сегодняшний день.
  • Ford Focus и Ford Mondeo окрашивали в более чем 40 цветов. Самый экзотический, нежно-розовый, был назван в честь заказчика автомобилей такого цвета – косметической компании Mary Kay.
  • Юбилейный 50-тысячный Ford Mondeo был выпущен в специальной серии «Anniversary 20», посвященной 20-летию с момента начала продаж модели.

Ключевые этапы производства Ford Focus и Ford Mondeo в России

  • Июль, 2002 г. – Торжественное открытие завода, начало производства Ford Focus
  • Январь, 2004 г. – По итогам 2003 года Ford Focus – бестселлер в классе C.
  • Июнь 2005 г. – Запуск производства Ford Focus II
  • Апрель, 2006 г. – Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Ford Focus
  • Октябрь, 2007 г. – С конвейера завода сходит 200-тысячный Ford Focus
  • Февраль, 2008 г. – Выпуск обновленной версии Ford Focus II
  • Март, 2009 г. – Старт производства Ford Mondeo
  • Июнь, 2009 г. – Количество Ford Focus, произведенных в России, достигает 300 000; завод признан самым привлекательным работодателем в регионе
  • Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus
  • Май 2011 г. – Начало российского производства Ford Focus III
  • Апрель 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.
  • Апрель, 2015 г. – Запуск производства Ford Mondeo нового (пятого) поколения
  • Июль, 2015 г. – Запуск производства обновленного Ford Focus III
  • Май, 2016 г. – Выпуск 60-тысячного Ford Mondeo
  • Февраль, 2017 г. – Запуск Ford Focus новой версии White& Black, разработанной специально для российского рынка

# # #

* Комплектация Titanium включает (дополнительно к комплектации SYNC Edition) двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, спортивные передние сиденья, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики дождя и света, светодиодную подсветку салона. Полное описание комплектации смотрите на Ford.ru

fordsollers.com

Форд Всеволожск – Howling Pixel

Ford Sollers Всеволожск — автосборочное предприятие в городе Всеволожск. Совместное предприятие Соллерс и Ford Motor Company.

История

Сборочное предприятие запущено в июле 2002 года и стало первым автосборочным заводом в России, которое полностью принадлежало иностранному капиталу. На предприятии существовали элементы западных трудовых отношений, например, не было премиальной системы, а оклад составлял 100 % от зарплаты. Вскоре после начала работы предприятия, на нем был создан профсоюз, который вошел в ФНПР и разрешил вопрос об оплате сверхурочной работы. В ответ при помощи администрации предприятия был создан Совет трудового коллектива[1].

В 2007 году было заявлено об увеличении производства завода с 72 тыс. до 125 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в расширение должны были составить $100 млн[2]

Летом 2009 года завод переходил на четырёхдневную рабочую неделю, а с сентября того же года по апрель 2011 работал в две смены[3][4].

В феврале 2011 г. было объявлено о создании Ford Sollers — совместном предприятии Ford и Sollers. Завод вошел в СП в виде имущественного взноса Ford.

Осенью 2013 ликвидирована третья, а весной 2014 и вторая смена, завод перешел на четырёхдневную односменную рабочую неделю.

В июне 2019 завод остановлен[5]. Предполагается что завод будет продан[6]. К моменту закрытия, с конвейера завода сошли 773816 автомобилей[7].

Деятельность

На предприятии производятся легковые автомобили Ford Focus и Ford Mondeo.

Начиная с июля 2011 года начато производство Ford Focus 3.

Профсоюз

На предприятии активную деятельность ведёт профсоюзная организация, лидером которой с 2005 по 2011 годы был Алексей Этманов. Российский завод Ford неоднократно становился ареной забастовки. Наиболее известными были забастовки на заводе «Форд» в 2005, 2006 и 2007 годах. Итогом забастовок на «Форде» стало повышение заработной платы работников, улучшение их условий труда[8][9]

Литература

Мандель, Давид. Классовый профсоюз во Всеволожске 2005—2012. — Квебек : Школа трудовой демократии, 2012. — 62 с.

Примечания

  1. ↑ Мандель, 2012.
  2. Темкин, Анатолий. Ford выбрал Mondeo / Анатолий Темкин, Глеб Столяров // Ведомости : журн.. — 2007. — № 126 (1900) (11 июля).
  3. ↑ Завод Ford во Всеволожске будет работать в две смены. Сокращение производства из-за ситуации на рынке. За рулём (22 сентября 2009). Дата обращения 9 декабря 2018.
  4. ↑ Ford ввел третью смену во Всеволожске. Завод Ford во Всеволожске перешел на трехсменный график работы, в понедельник на работу вышли 500 новых сотрудников, которые были набраны и прошли курсы обучения на производстве, сообщает штаб-квартира американского концерна. За рулём (5 апреля 2011). Дата обращения 9 декабря 2018.
  5. ↑ Ford Sollers в четверг прекратит работу завода во Всеволожске
  6. ↑ Завод Ford во Всеволожске выставят на торги
  7. ↑ https://eadaily.com/ru/news/2019/06/13/sokrashchyonnye-rabochie-ford-proehalis-po-ceham-pod-proshchanie-slavyanki
  8. Донсков, Николай. Человек из железа : Теперь — и в России : [арх. 14 сентября 2008] // Новая газета : газ.. — 2008. — № 67 (11 сентября).
  9. Бычина, Ирина. Рабочие “Форда” пошли на повышение : Трудовой коллектив согласился с увеличением зарплаты // Коммерсантъ : газ.. — 2008. — № 17 (15 февраля).

Ссылки

Ford

Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).

Автомобильная промышленность России

Автомобильная промышленность России — отрасль российского машиностроения.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Тест-драйв Ford Sollers Всеволожск

 

Дата проведения: С 28.09.2015 по 02.10.2015 наша компания ООО “Физика вождения” совместно с нашими старыми добрыми друзьями из компании  ООО “БиСиЭй”, организаторами данного мероприятия, участвовала в проведении супер тест-драйва автомобилей марки Ford на территории завода Ford Sollers во Всеволожске.

Забегая немного вперед хотим отметить, что Заказчик и Организаторы тест-драйва остались нами очень довольны, поблагодарили за профессионализм и ответственный подход к каждому этапу тест драйва! Спасибо и Вам, нам было так же приятно и комфортно работать с такими дружными командами!

Немного экскурса, для тех, кто возможно, мало знает о Ford Sollers

Ford Sollers – совместное предприятие Ford Motor company и Sollers. 
Уже на протяжении 4х лет с момента коллаборации Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.
В Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан) интересно и хотите узнать больше? Тогда следуем по ссылке http://www.fordsollers.com А мы идем дальше…

Участники тест-драйва

Заявлено к участию было 1 500 сотрудников завода в расчете 1 человек – 1 проезд, однако в связи с занятостью, в тест-драйве принял участие всего 91 сотрудник завода. Несмотря на изменившуюся ситуацию, выход был найден просто – на свободном автомобиле любой желающий мог прокатиться без предварительной записи. 
Благодаря этому количество заездов было в разы больше, порядка 350-400 и каждый сотрудник протестировал в среднем по 3 модели автомобилей Ford.


Цель мероприятия – дать возможность сотрудникам испытать и почувствовать произведенные ими же автомобили Ford и получить от этого массу удовольствия!)
После окончания заезда на том или ином автомобиле каждый участник тест-драйва получал анкету обратной связи (по 1-й на каждую модель, которую он тестировал) где рассказывал всю правду о том что понравилось!

Тестируемые модели автомобилей Ford:

  1. Ford Mondeo (1 шт.)
  2. Ford Kuga (2 шт.)
  3. Ford Explorer (2 шт.)
  4. Ford Fiesta (2 шт.)
  5. Ford EcoSport (2 шт.)


Наша команда инструкторов на тест-драйве:

1. Гром Максим
2. Кириченко Юрий
3. Костенко Руслан
4. Стацюра Максим
5. Чужмар Иван

Так же завод предоставил 5 своих сотрудников в качестве инструкторов. Таким образом, мы работали одной слаженной командой: 5 инструкторов “Физика вождения и БиСиЭй” и 5 –  инструкторов завода Ford Sollers.
В том числе, команду инструкторов дополняло и объединяло не мало важное звено – координатор Елена Волкова. Под чутким руководством координировались действия инструкторов, контролировалась чистота и опрятность тестируемых автомобилей, чтобы на них приятно было смотреть и садиться =), заправку и распределение участников тест-драйва по автомобилям Ford

Общее впечатление от тест-драйва

Несмотря на традиционно Петербуржскую погоду, настроение у всех участников тест-драйва было солнечное =) 
Позитивный подход к делу, дружелюбие, хорошая организация и безграничная радость от вождения тех или иных моделей Ford сделала эти дни великолепными!
Многие сотрудники после тест-драйва были настолько довольны автомобилями, что готовы были приобрести такой немедля 🙂

Тест-драйв прошёл отлично! Все без исключения остались довольны и получили массу положительных эмоций! 

Выражаем благодарность ООО “БиСИЭй” за приглашение к участию в тест-драйве, отдельную благодарность выражаем менеджеру проектов Александру Новикову, представитель компании  “БиСиЭй”

Выражаем благодарность концерну Ford Sollers за данное мероприятие, автомобили и хороших сотрудников!

 

Фотоотчет с проведенного тест-драйва на заводе Ford Sollers во Всеволожске

                              

v-fizika.com

Предприятие Ford Sollers во Всеволожске обеспечит Европу запчастями для Focus

  • Ford Sollers приступил к экспорту 21 наименования запчастей для Ford Focus в Европу;
  • Ежегодно будет поставляться 120 000 деталей, что полностью покроет потребности европейских дилеров в этих артикулах;
  • Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers в Европу, приближается к 100, помимо Ford Focus совместное предприятие производит компоненты для нового Ford EcoSport.

Компания Ford Sollers сообщает о начале поставок запасных частей для модели Ford Focus на европейский рынок. Проект, ставший возможным благодаря высокому качеству производимых в России запчастей и скоординированной работе различных департаментов Ford Sollers, предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 000 деталей в год. Планируемые объемы поставок, в рамках которых Ford Sollers выступает эксклюзивным поставщиком, полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований.

Для экспорта в Европу российскими поставщиками Ford Sollers будут производиться пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, во Всеволожске будет выполняться подсборка бамперов.

Завод Ford Sollers во Всеволожске – первое предприятие полного цикла иностранного бренда в России, производство Ford Focus на нем стартовало в 2002 году. В настоящее время завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo. Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, также имеется собственный трек для проверки готовой продукции.

Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers и российскими поставщиками компании в Европу, приближается к 100. В октябре прошлого года на конвейер завода европейского подразделения Ford в г. Крайова (Румыния) начали поступать российские кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для компактного кроссовера Ford EcoSport нового поколения, доступного и в России.

Источник информации и иллюстрации: http://fordsollers.com

vsevologsk.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *