Все о форд куга: купить, продать и обменять машину

Все сезоны Kuga

 

   «А как здесь открывается багажник?» – именно с этой фразы я начал свое знакомство с кроссовером Ford Kuga. «Руками!» – похоже, я не был оригинален в своем вопросе, и Алексей, отвечающий за пресс-парк Ford, уже устал придумывать ответы, для журналистов, которые повелись на яркую рекламу, в которой пятая дверь машинки открывается «пинком» под бампер. Надо отдать должное маркетологам – некоторым моим коллегам, которым совсем немного не хватало для окончательного выбора модели нового автомобиля, именно эта рекламная фенька и помогла определиться.

 «Более того, и привод у тебя только передний, и крыша непрозрачная и салон без кожи. Это Trend Plus – максимально возможная комплектация для 2,5-литрового «бенза», мощностью 150 л.с.» – продолжал Алексей свой ликбез – «А то, что ты ожидаешь увидеть – комплектация Titanium Plus с двигателем EcoBoost  в 1,6 литра и мощностью 182 л.с. Но, на ней ты покатаешься в другой раз». Алексей не обманул, мне действительно удалось протестировать машины в двух топовых комплектациях. Более того, так уж сложилось, что вместе с Ford Kuga я намотал на одометр свыше 6500 км. Разумеется, это были разные машины, в разных комплектациях и за окном за это время успели пробежать осень, зима, весна и лето, и тем не менее…

4-2=…

Вопреки моим ожиданиям, переднеприводный Ford Kuga оказался вполне самодостаточным автомобилем. На нем я освоил сухой асфальт и встретил первые заморозки. Даже первого снега немного прихватил.

Оказалось, что отсутствие заднего привода не повод для расстройства. Пока под колесами есть твердая поверхность с возможностью зане уцепиться, Ford Kuga будет перемещаться в пространстве. Благодаря большему, чем у обычных легковушек клиренсу, а так же коротким свесам, псевдокроссовер не боится съехать на грунтовку, перелезть через бордюр или проторить путь в густой траве – среднестатистические торчащие предметы обычно проходят под ним.

Та же ситуация и на трассе. Машина уверенно стоит на дороге во всем диапазоне разрешенных скоростей, а различные электронные системы безопасности позволяют не слишком нервно реагировать на такие подарки природы, как проливной дождь или небольшой снег. Понятно, что если вся поверхность дорожного полотна покроется 5-сантиметровой снежной кашей, то нестись по ней «под сотню» у вас не получится, но и на полноприводной версии я вам не рекомендую этого делать. А в пределах разумного и переднего привода вам хватит с запасом.

Так что в итоге я пришел к выводу, что если ценник на полный привод кажется «кусачим», а вылазки на природу в вашей жизни явление не частое, то смело берите переднеприводный вариант, и фраза «высоко сижу, далеко гляжу», станет вашим приятным спутником.

Полный привод, полный фарш

В первый раз полноприводный Ford Kuga достался мне в самое прекрасное для вседорожной техники время – середина февраля, со всеми полагающимися этому месяцу атрибутами.

Что сказать? Наличие в любом виде полного привода на автомобиле – это благо. Уже на подсознательном уровне чувствуешь себя увереннее и не так часто в диапазоне «пограничных» температур притормаживаешь на обочине, дабы шаркнуть по асфальту подошвой. Кроме того, гораздо смелее спускаешься к придорожным кафе или другим важным местам, не опасаясь, что вместо быстрого обеда, останешься в ледяной ловушке до самого ужина.

Увы, полноценного теста в режиме «снегоход», не случилось. Сначала не было достаточного количества снега на вменяемых дорогах, а потом не удалось состыковаться «аварийным тягачом» (откапывать вручную севший на днище кроссовер в мои планы не входило). В итоге, возможности 4х4 я испытывал в самых обыденных условиях: нечищеная дворовая парковка, маневрирование поперек глубокой заледеневшей колеи (опять же во дворе), путешествие по присыпанной 10-сантиметровым слоем снега грунтовой дороге и хаотичные съезды на ее близлежащие ответвления. Естественно, что даже намека на застревание не было.

Летние заезды тоже не напоминали off-roud. Несколько раз я прокатился по слегка размокшей грунтовке, пару раз протестировал крутые травянистые склоны в утренней росе и один раз из любопытства влез в неглубокий песчаный карьер.

Скажете – это не тест? Возможно. Но ответьте себе честно, как часто вы в повседневной жизни съезжаете в тракторную колею или срезаете путь по снегам «по пояс»? Думаю, не чаще пары раз в год, в противном случае вы бы даже не рассматривали кроссовер как личный автомобиль, а сразу перешли бы к изучению внедорожников.

А задача полноприводного Ford Kuga в другом. Развернуться в заснеженном дворе, выскочить с запорошенной ночью парковки, без использования лопаты, доехать по укатанной грунтовке, размытой весенним дождем, до «домика в деревне» и не «утонуь» в луже, образовавшейся из-за забитой «ливневки». Он позволят без лишнего напряжения держать свою «сотню» на зимней трассе и не корректировать судорожными движениями курс, едва первый снег начинает присыпать асфальт. Проще говоря, Ford Kuga в версии 4х4 – это дополнительная защита от нервных стрессов в обычных жизненных ситуациях, особенно для тех, кто не проводит за рулем пол жизни, а просто хочет гарантированно доехать из пункта А в пункт Б. Хотя, если доверять собственным ощущениям, и профессионалы не будут разочарованы.

 

Дела “сердечные”

Как вы уже поняли, мне удалось протестировать сразу два различных бензиновых мотора: «древний» 2,5-литровый, который даже не упоминается в современных буклетах, и новейший 1,6-литровый EcoBoost, на который Ford и делает ставки.

Первоначально я немного усомнился в таких приоритетах, ибо до недавнего времени все крохотные моторчики с «раздутым самомнением» вызывали у меня двоякое чувство – с одной стороны, это шаг вперед, а с другой, прежние моторы мне нравились больше и по тяге «на низах», и по общему восприятию.

Однако 2,5-литровый фордовский мотор в этот раз разочаровал. Несмотря на неплохой литраж, тяги на низах как таковой нет и для более-менее активного перемещения в пространстве, его приходится крутить, как и «компактные» двигатели.

Соответственно и итоговый расход топлива не особо радует. На трассе при средней 84 км/ч (желаемая 110 км/ч при 2200 мин-1) – 8,4 л/100 км, при 113 км/ч (желаемая 130 км/ч при 2500 мин-1) – 9,2 л/100 км. В городе при 19…28 км/ч (желаемая 80 км/ч при 1500 мин-1) – 12,8…11,1 л/100 км, а в пробке расход вырастает до 12,8…15 л/100 км. Смешанный цикл при 40…58 км/ч – 9,7…8,9 л/100 км.

С учетом зависимости скорости от оборотов двигателя, можно сказать, что передаточные числа АКП подобраны неплохо. Да и моноприводный вариант вроде как предполагает меньшие побочные затраты. В итоге, такой расход вызывает некое огорчение.

В принципе, после того как «2,5-литровик» показал такие цифры расхода, ждать чуда от EcoBoost было бы глупо. В общем, так оно и оказалось. «Трассовые»  цифры: при средней 82 км/ч (желаемая 110 км/ч при 2200 мин-1) – 8,3 л/100 км, при 115 км/ч (желаемая 130 км/ч при 2500 мин-1) – 10 л/100 км. В городе при 33 км/ч (желаемая 80 км/ч при 1500 мин-1) – 11 л/100 км, а в пробке расход вырастает до 12,8…15 л/100 км. Смешанный цикл при 42…55 км/ч –11,2…9,9 л/100 км.

Если не забывать, что 1,6-литровый полноприводники я катал зимой (по снегу) и летом (с включенным кондиционером), а переднеприводную 2,5-литровую версию поздней осенью, можно сказать, что цифры расхода практически идентичны, но…

1,6-литровый EcoBoost мне понравился гораздо больше в плане удобства. Он легок на подхват, резвее откликается на нажатие педали «газа» и в итоге кажется более комфортным именно на уровне восприятия, а это немаловажно. Так что я бы рекомендовал именно его.

Что же касается «бензиновой» составляющей, то, как раз к ней у меня претензий нет. «95-й» бензин есть на любой АЗС. Разумеется, заправки на безымянных станциях я категорически не рекомендую, но и упираться в покупку всяких «95 эко», «95+», «95 фора» и т.д. на фирменных АЗС тоже не стоит – стандартного «А95» будет вполне достаточно. И в любом случае, лотерея с бензином всегда менее опасна, чем с дизтопливом – по крайней мере никто вам не предложит солярку рассчитанную на -20°С, когда за окном давно уже -22°С. Кстати, при среднестатистических -15°C двигатель EcoBoost заводится с «полоборота», а больших морозов я не застал…

 

Стильные снаружи, классные внутри

Выше приведено аж три блока фотографий внешности Ford Kugo, так что еще раз на словах описывать все изгибы кузова я не буду. Отмечу только, что претензий к аэродинамике нет – боковые стекла в дождь сопротивляются загрязнению с приемлемой скоростью. По функционалу кроссовер полностью соответствует ожиданиям. Багажник вместительный, а спинка второго ряда, складывающаяся в пропорции 2 к 1, позволяя перевозить крупногабаритные, неделимые грузы. Разумеется, есть крепежные петли. Да и с нишами для мелких вещей здесь полный порядок.

Кстати, багажник открывается не легким пинком под задний бампер, как могло показаться из рекламы, а с помощью датчика движения. Достаточно просто провести ногой поперек машины под бампером и дверь поползет вверх. В качестве альтернативного варианта можно просто нажать на кнопку на пульте, но… ногой, безусловно, эффектнее.

К салону Ford Kuga никаких претензий вне зависимости от комплектации – все современно, качественно и расположено там, где нужно.

Разве что кожаные сиденья я не очень люблю – летом они нагреваются на солнце, а зимой выстывают на морозе. Впрочем, летом есть мощный кондиционер, быстро охлаждающий салон, а зимой не менее мощный подогрев кресел.

Внутри просторно, даже на заднем ряду. Отсутствие тоннеля в полу позволяет довольно вольготно чувствовать себя даже среднему пассажиру, хотя лучше всего, если это будет не слишком рослый товарищ.

Очень нравится стеклянная крыша. Мало того, что она дает прекрасный обзор, так в ней еще есть и сдвижной люк, позволяющий вдохнуть за городом свежего воздуха.

Нельзя обойти стороной и еще один момент, немаловажный не только для кроссовера, но и для любого автомобиля в принципе – обзорность. Теперь на многих новых автомобилях, конструктора идут на компромисс с дизайнерами и в итоге рождаются стильные машинки, но с большими «мертвыми зонами» в районе передних стоек и заднего стекла. К счастью, Ford Kuga не такой и даже сильный дождь и мокрый снег не могут превратить его в бронетранспортер с бойницами вместо окон.

То же самое можно сказать и о фарах. Кроме динамичного образа, который они придают автомобилю в целом, они прекрасно выполняют и свои непосредственные обязанности, а именно – освещают дорогу. Причем это касается как «базовых» фар, которые стояли на версии Trend Plus, так и модных линз, которыми комплектуется модификация Titanium Plus. Последние оснащены и дополнительной лампочкой подсветки поворота – вещь очень необходимая при движении в населенных пунктах, особенно в тех, где нормальное освещение ограничено центральным проспектом и парой улиц «поглавнее».

Kuga – прыжок в…

Я очень долго не мог собраться с мыслями и написать этот тест. Каждый раз, когда я садился за клавиатуру, и начинал излагать свои ощущения от Ford Kuga, то оказывался перед дилеммой – то ли «закопаться» в технические нюансы с перечислением возможных вариаций, то ли просто выразить эмоции от машины.

В  первом случае выходила какая-то тягомотина, которая прекрасно давала осознание, какой это замечательный автомобиль – Ford Kuga, но была совершенно нечитаемая из-за обилия цифр, названий и терминов.

А во втором не выходило ровным счетом ничего, ибо особо ярких эмоций кроссовер не вызвал. Как и положено добротному автомобилю «на каждый день», он беспрекословно выполнял все, что от него требуется, и одновременно затирал своей практичность все мелкие нюансы, доставляющие секундную радость, но не влияющие на функционал машинки в целом.

Можно долго рассуждать на тему хорошо это, или плохо, но факт остается фактом: Ford Kuga – это кроссовер без ярко выраженной харизмы, зато позволяющий оставить весь негатив где-то там, за дверью и просто получать удовольствие от поездки. При этом совершенно не важно, какая погода за окном – дождь, снег, палящее солнце. У вас всегда свой климат, свое настроение и, по большому счету… ему очень подходит фраза «и пусть весь мир подождет…».

Техническая характеристика автомобиля Ford Kuga

тип привода: FWD/AWD

колёсная формула: 4х2/4х4 

полная масса: 2200/2200 кг

снаряжённая масса: 1586/1682 кг

грузоподъемность: 614/518 кг

допустимая нагрузка: 1-й оси, 1155/1200 кг, 2-й оси 1080/1150 кг

Двигатель: 2. 5I Dohc Pfi 4Cyl Gas Vart B;

тип: бензиновый

рабочий объем: 2500 см. куб.

мощность: 150 л.с.

крутящий момент: 230 Н·м

Двигатель: 1.6l 16v Di Tc l4 170pc Sigma;

тип: бензиновый

рабочий объем: 1600 см. куб.

мощность: 182 л.с.

крутящий момент: 240 Н·м

Коробка передач: Ford PowerShift, автоматическая, VI-ступенчатая;

Тормозная система: гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами и системами ABS, ESP, EBD, EBA.

И да, я всерьез задумался, а не стать ли мне обладателем полноприводного Ford Kuga, с прозрачной крышей и забавным багажником, отпираемым «пинком»? Цвет только поярче выбрать и вперед! Эх, был бы ценник «полояльнее»…

Официальная информация по Ford Kuga, от технических характеристик до актуальных цен  – здесь.

А дополнительные фотографии внешнего вида Ford Kuga можно найти на на нашем сайте.

 

 Автомобиль на тест предоставлен компанией ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

что стоит за названием новинки?

Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.

Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga

Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.

Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.

А что внутри?

Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.

Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод,  остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.

Европейский конкурент Ford Kuga

Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.

Конкурент Ford Kuga на востоке

Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.

Это лучшие черты Ford Kuga

Кроссоверы и внедорожники заменили огромные седаны и универсалы в качестве автомобилей, предпочитаемых большими семьями. Учитывая это, неудивительно, что Ford имел хороший успех в продажах Kuga. На самом деле, сегодня он входит в число самых продаваемых кроссоверов, а его продажи чуть ниже, чем у Nissan Qashqai.

Ford некоторое время выпускал внедорожники, но Kuga был одним из первых автомобилей в этом сегменте и первым «кроссовером» компании. Он дебютировал в 2008 году как стильный, вместительный автомобиль с высокой посадкой, созданный на базе превосходного Ford Focus, и таким он и остался.

Модель второго поколения дебютировала в 2013 году, а в 2016 году была проведена элегантная модернизация, в результате которой были добавлены более спортивная комплектация ST-Line и более высококлассная отделка салона Vignale. Он имеет ту же структуру и двигатели, что и Focus, и доступен как с передним, так и с полным приводом. Также есть новая Kuga третьего поколения.

Давайте посмотрим поближе и выясним лучшие черты, которые делают Ford Kuga удивительным автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 Platinum против King Ranch: различия, о которых вам нужно знать

Интерьер Ford Kuga прост и практичен

через: Ford

Kuga — еще один пример того, насколько знакомыми всегда кажутся автомобили Ford. Он имеет несколько общих черт дизайна интерьера с последним Ford Focus.

8-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли Kuga идентична таковой в Focus и выделяется на видном месте. Ford воспользовался своими преимуществами, предоставив наиболее часто используемым функциям физические кнопки. Поэтому нет необходимости просматривать меню и подменю, чтобы найти все функции обогрева и охлаждения.

Кроме того, на рулевом колесе имеется множество ручек для управления аудиосистемой, круиз-контролем и несколькими пунктами меню приборной панели.

Однако, хотя 8-дюймовая система является стандартной, водители, которым нужна 12-дюймовая цифровая приборная панель, должны приобрести модель Kuga ST-Line или выше. Визуальные эффекты цифровой приборной панели четкие, и все важные данные, такие как скорость, присутствуют. Тем не менее, есть также респектабельные возможности настройки, а цифровая приборная панель варьируется в зависимости от выбранного вами стиля вождения. Когда вы выбираете Eco, цветовая схема меняется на зеленую и информирует вас о рекуперации энергии торможения. С другой стороны, Sport черно-красный и больше подчеркивает обороты и скорость.

Сидячее положение в Ford Kuga не подходит для высоких водителей. Тем не менее, он по-прежнему предлагает высоким пассажирам значительный запас высоты. Единственный минус – сиденье может опускаться не так низко, как хотелось бы. В результате Kuga кажется менее «спортивным», а солнцезащитный козырек также снижает поле зрения на 50%. Тем не менее, стулья, по крайней мере, удобные.

Он отличается от более похожих на автомобили внедорожников, таких как Nissan Qashqai и SEAT Ateca, благодаря более высокой посадке. Задние пассажиры также имеют много места для головы и ног как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Ford Kuga предлагает впечатляющее разнообразие двигателей на выбор

через: Ford

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — самый дешевый вариант для Kuga. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9,7 секунды с его 150 лошадиными силами и 177 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он развивает максимальную скорость 121 миль в час.

Есть еще два варианта: подключаемый гибрид и полный гибрид. Оба используют трансмиссию CVT для передачи мощности на передние колеса. Оба также основаны на одном и том же 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. 190 лошадиных сил полного гибридного автомобиля достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 122 мили в час.

Подключаемая гибридная модель немного мощнее. С большей батареей и более мощным электродвигателем он выдает 225 лошадиных сил, и в результате максимальная скорость Kuga возрастает до 190 миль в час. Несмотря на это, подключаемому гибридному автомобилю требуется немного больше времени — 9,2 секунды — чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Настоятельно рекомендуется приобрести подключаемый вариант, если это позволяет ваш бюджет и если в вашем доме есть зарядное устройство. Покупка его дорогая. Но если держать аккумулятор заряженным и максимально использовать его 39Миля электрического диапазона, это может обеспечить чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы.

Благодаря электрической помощи, это также довольно быстро. Однако такие конкуренты, как Peugeot 3008 Hybrid4, быстрее.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Shelby GT350H Mustang с наддувом — суперценный прокатный автомобиль Ex-Hertz

Ford Kuga обеспечивает безопасность всех

через: Ford

Ford Kuga оснащен двумя передними и боковыми подушками безопасности для людей, сидящих впереди, чтобы защитить вас в худшем случае. Чтобы защитить всех пассажиров, он также включает в себя систему шторок безопасности во всю длину. К двум крайним задним сиденьям прикреплены крепления ISOFIX. Владелец может снять подушку безопасности переднего пассажира, чтобы установить детское кресло.

Все Kuga оснащены передним и задним парктроником, а в каждой комплектации есть круиз-контроль с ограничением скорости. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение с помощью перед столкновением, чтобы предупредить о приближающихся угрозах. Кроме того, Kuga имеет систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему помощи при движении по полосе.

Однако, если вы хотите, чтобы камера заднего вида и предупреждение об усталости водителя были стандартными функциями, вы должны обновить базовую модель Zetec. Благодаря всем этим удивительным характеристикам Kuga получает пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.

Ford Kuga 2021 Обзор | Блог Moneyshake

Ford Kuga — очень умный внедорожник и самый популярный большой семейный автомобиль марки. Его увеличенная колесная база и дизайн кузова означают, что он выше и длиннее конкурентов премиум-класса. Но в то же время платформа C1 (та же самая, что используется в Focus) означает, что этот дополнительный объем поддерживается маневренностью и сенсационной маневренностью.

«Удобные технологии, комфорт и простор в Kuga сочетаются друг с другом. Он конкурентоспособен по цене и дешев в эксплуатации, особенно если вы выберете гибридную модель с подключаемым модулем».

Кэмерон Хейл, обозреватель автомобилей Moneyshake

 

Устали от поиска лучшего предложения? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде Ford Kuga, упрощая поиск совершенно нового автомобиля.

 

Сравнить сделки по аренде Ford Kuga

Интерьер Ford Kuga 2021

То, что раньше было захламленной приборной панелью со сложным набором кнопок и циферблатов, было свернуто Ford. Столь необходимая подтяжка лица третьего поколения привела к удалению крошечного загораживающего экрана (который раньше находился в большой нише, выступающей из приборной панели). На его месте находится 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей, по которому намного проще ориентироваться.

Кожаный руль с тремя спицами и ручка переключения передач также являются новыми дополнениями, которые выглядят премиально и дополняют обновленную кабину.

Что отличает Kuga Brownie от конкурентов, так это огромное пространство, в котором можно растянуться. Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Peugeot 3008 не так просторны внутри как для водителя, так и для пассажиров. Более того, сиденье водителя можно отрегулировать в шести направлениях (четыре для переднего пассажира), и оба получили дополнительную поясничную поддержку. Таким образом, легко освоиться в длительных поездках.

А как же задние пассажиры? Что ж, спинки трех сидений сдвигаются и откидываются на всех версиях Kuga. Эта гибкость в сочетании с низким и широким днищем означает, что трое взрослых смогут разместиться в большинстве поездок.

Конечно, в салоне этого автомобиля не все идеально. В основном, вы получаете двухзонный климат-контроль только сзади, когда выбираете более дорогую отделку ST-Line X или выше. Это может стать решающей сделкой для покупателей семейных автомобилей, которые хотят, чтобы их дети чувствовали себя комфортно сзади.

Информационно-развлекательная система и технологии Ford Kuga 2021 года

Вам не нужно тратиться на топовую модель Vignale, чтобы получить в свои руки изящную информационно-развлекательную систему или другие технические функции. Версии ST-Line Edition и выше включают массивный 12,3-дюймовый экран, который находится за рулевым колесом. В довершение всего вы также получите звуковую систему премиум-класса B&O, которая обеспечивает более высокое качество звука при воспроизведении мультимедиа на ходу.

Новейшая навигационная система Ford Sync 3 появляется на модели Titanium Edition. Как следует из названия, вы получите встроенную спутниковую навигацию, которой можно управлять с помощью голоса, элементов управления на руле или сенсорного экрана. Вдобавок к этому аспект «синхронизации» в названии также указывает на то, насколько легко вы можете управлять звуком системы, подключив свой смартфон к интерфейсу. Эта функция также поддерживает устройства Apple, Android и Windows.

Развлечения — не единственная область, в которой Kuga имеет высокие оценки за свои технологии. Есть ряд умных дополнений, которые делают вождение еще более приятным, в том числе:

  • Обогрев ветрового стекла Quickclear (удаление льда с ветрового стекла за считанные минуты)
  • Система контроля давления в шинах
  • Интеллектуальная система помощи при превышении скорости
  • Система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Система помощи при экстренном торможении и торможение после столкновения
  • Передние и задние датчики парковки
  • Ford ‘MyKey’ — позволяет установить максимальную скорость автомобиля, максимальную громкость звука и потребность в ремне безопасности, прежде чем вы сможете завести автомобиль.
  • Подставка для беспроводной зарядки телефона. модели комплектации:

    • Вход без ключа и запуск двигателя (Titanium Edition и выше)
    • Автоматические стеклоочистители и фары (Titanium Edition и выше)
    • Многоцветное окружающее освещение (Titanium и выше)
    • Усовершенствованная активная система помощи при парковке с передней и задней парковкой датчики (линия ST и выше)
    • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (только ST-Line X и Vignale)

    Ненавидите вести переговоры? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде автомобилей всех лучших производителей и моделей.

    Сравнить специальные предложения

    Ford Kuga 2021 Практичность

    Внешний и внутренний дизайн Ford Kuga претерпел множество улучшений. Он выглядит свежее и действительно превращает «Спорт» в внедорожник. Но смысл этого типа транспортного средства в том, что он также обеспечивает «полезность», еще один ключевой компонент аббревиатуры, по которой он оценивается.

    И в этом отношении он тоже на высоте. Багажник увеличился на целых 200 литров, что в сумме составляет 475 литров. К сожалению, это далеко не 615 литров VW Tiguan или даже 467 литров Sportage. Тем не менее, он оправдывает себя за счет высокого, широкого проема и низкой грузовой кромки, что облегчает подъем более крупных предметов сзади.

    Что касается места для хранения вещей, то в Kuga их предостаточно как спереди, так и сзади. В глубокой центральной консоли достаточно места для бутылки с напитком на 500 мл и некоторых других вещей, а перед ней есть место для телефона для беспроводной / USB-зарядки. Если вы считаете, что это хорошо, то вы будете в восторге, обнаружив, что есть даже два подстаканника в передней части коробки передач, большие дверные ящики и вместительный перчаточный ящик.

    Те, кто сзади, к сожалению, не будут так щедро обслужены. Дверные корзины подходят только для небольших бутылок, и в плане хранения больше нет ничего, кроме карманов для карт на спинке сиденья водителя и переднего пассажира. Тем не менее, стандартная розетка на 12 В доступна для зарядки телефона.

    Ford Kuga 2021 года на дороге

    Для вашего нового Ford Kuga предлагается множество двигателей, среди которых выделяется подключаемый гибрид. Он использует 2,5-литровый бензиновый двигатель, который поддерживается аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч, обеспечивая в общей сложности 225 л.с. Это обеспечивает самый совершенный привод из всех, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач, которая кажется легкой при переключении вверх и вниз.

    Это очень сообразительный двигатель, который расходует около 201 миль на галлон и выбрасывает всего 26 г/км CO2, что делает его идеальным вариантом для служебных автомобилей благодаря низким налоговым ставкам BiK (льгота в натуре). Еще одна полезная особенность подключаемого модуля Kuga заключается в том, что он предлагает запас хода до 35 миль, что идеально подходит для местного вождения с нулевым уровнем выбросов.

    Если вы не планируете проезжать много миль, есть два варианта бензиновых агрегатов, в которых используется передовая технология Ford EcoBoost. Стандартный имеет мощность 120 л.с., хотя для такого большого автомобиля этого недостаточно. В частности, это можно почувствовать всякий раз, когда вам нужно выполнить обгон. Мы рекомендуем альтернативу мощностью 150 л.с., которая по-прежнему дает комбинированную экономию топлива 43 мили на галлон.

    Все бензиновые версии поставляются с передним приводом, поэтому вам придется выбрать дизель, если вы хотите, чтобы ваш внедорожник был оснащен интеллектуальным полным приводом. Говоря о дизеле, если это ваш выбор ископаемого топлива, мы рекомендуем избегать менее мощного 1,5-литрового агрегата мощностью 120 л.с. В то время как комбинированная экономия топлива 54 мили на галлон отлично экономит ваши деньги на заправках, более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который разгоняется до скорости автомагистрали, на 3,3 секунды быстрее. Он по-прежнему возвращает твердые 50 миль на галлон, что делает его отличным выбором для круизера по автомагистралям.

    Уверены, что получаете лучшее предложение? Moneyshake предлагает вам рынок, показывая вам все лучшие предложения для Ford Kuga вместе в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *