Все модели ford по годам: Ford Explorer 2018 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

10 культовых автомобилей XX века, которые мир помнит до сих пор

1900-е: Peugeot Type 30

Все начиналось с него — кажущегося сегодня нелепым мутантом детской коляски Peugeot Type 30. Но не стоит недооценивать этого старичка! Для своего времени это был настоящий прорыв. Если раньше автомобили создавались скорее по принципу карет, то знаковое детище Армана Пежо уже гораздо больше походило на современные машины. Переднее сиденье наконец-то перестало проектироваться под кучера и стало гораздо удобнее для водителя.

Peugeot Type 30 увидел свет в 1900 году, он обладал мощностью в 3–5 л. с. и задним приводом с цепной передачей. Еще сохранившийся от кареты капюшон защищал от непогоды, правда, только пассажиров в «первых рядах». Но ведь надо с чего-то начинать.

1910-е: Ford Model T

Принято говорить, что Генри Форд «посадил мир на колеса», и вот как эти колеса выглядели.

С открытием завода Форда автомобили перестали быть привилегией элиты и стали доступны простым смертным. Благодаря массовому производству машины теперь собирались на автоматизированном конвейере (а не по отдельности) и поступали в продажу миллионными сериями.

Первой моделью, созданной по невиданным тогда технологиям, стала Ford Model T. Именно она позволила американцам среднего класса путешествовать на дальние расстояния на личном транспорте, в роли которого не выступала лошадь.

Главный бестселлер того времени был снабжен четырехцилиндровым двигателем и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа, а разгоняться он мог до 72 км/ч.

1920-е: Ford Fordor Sedan

Путь к мировому автогосподству Генри Форд продолжил, обновив в 1926 году Ford Model T до модели Ford Fordor Sedan.

Шины на колесах стали толще, что улучшило устойчивость, а в кабине наконец-то появились окна и четыре дверцы. Да и в целом дизайн сильно изменился: капот приобрел более обтекаемую форму, капюшон значительно расширился, расстояние между ветровым стеклом и противопожарной перегородкой сильно увеличилось.

Что касается внутренностей машины, то ушли в прошлое времена, когда водитель рисковал в любой момент потерять управление. Форд расширил диск и вал трансмиссионного тормоза, повысив тормозную мощность. А заодно увеличил педали тормоза и снижения скорости (была раньше и такая), чтобы уж наверняка.

1930-е: Plymouth Fordor Sedan

На смену величию Форда пришла эра Plymouth. Сегодня свою работу корпорация уже прекратила, но в свое время их машины разлетались как горячие пирожки. Началась эта славная эпоха в отнюдь не столь славный период Великой депрессии.

Чем покорил автолюбителей Plymouth Fordor Sedan? В первую очередь, конечно, ценой. А еще тем, что это была надежная машина, которая прекрасно подходила для дальних поездок, в том числе благодаря большому багажному отделению. Также впервые появилась плавающая подвеска двигателя, уменьшающая вибрацию и значительно повышающая комфорт.

И вид Plymouth Fordor Sedan имел весьма премиальный: колеса с декоративными полосами, хромированный кузов и приборная панель, выполненная под дерево.

1940-е: Plymouth PT 105

В предвоенные и военные годы кузовы типа пикап довольно широко распространились по Северной Америке и Европе. Plymouth решил не отставать от тренда, несмотря на то что первооткрывателем в этом плане его назвать нельзя: дизайн PT 105 во многом позаимствовали у крайслеровского. Однако на продажи это не повлияло.

В 1940 году Plymouth презентовал свое творение: у нового грузовика (так, по крайней мере, его тогда называли) было шасси от «Доджа», зато на капоте красовались новые лампы-фары, а на основной решетке радиатора — три горизонтальные хромированные полоски. Рядный шестицилиндровый двигатель позволял разгоняться до 79 км/ч, если, конечно, не страшно было растерять весь груз.

1950-е: Cadillac Eldorado

Фото
Joe Mabel via Wikimedia Commons

Вот она, настоящая легенда, бессмертная классика. Появившийся в 1953 году Cadillac Eldorado стал одним из вечных символов эпохи 1950-х, а в 1970-х на Cadillac Eldorado более позднего поколения ездил сам Элвис. Недаром название модели отсылает нас к мифическому городу, обещавшему сказочные богатства.

В отличие от своих предшественников модель была рассчитана совсем не на средний класс: это представительский автомобиль, один из самых дорогих в те годы. Панорамное лобовое стекло, изящные линии корпуса, откидывающийся верх — да на таком и ездить жалко! Впрочем, внутри и в действии «Кадиллак» был ничем не хуже, чем снаружи. Помимо роскошного кожаного салона владельцам предлагался кондиционер, а двигатель мощностью 210 л. с. позволял разгоняться до 175 км/ч.

1960-е: Ford Shelby Mustang

Хорош, да? На таком гонял Николас Кейдж в ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года. В самом деле, полстолетия спустя Shelby Mustang может дать фору современным спорткарам. Максимальная скорость — 204 км/ч, и развивает он ее всего за 4,3 секунды. Двигатель на 8 цилиндров обладает мощностью в 350 л. с., что позволило автомобилю перейти в высшую лигу — компактных маслкаров. Эта машина и создавалась изначально для гонок, но постепенно новый шедевр «Форда» перекочевал в личные гаражи любителей острых ощущений.

Интерьер и дизайн «Мустанга» тоже впечатляют. Внутри практически весь салон обтянут кожей, панель и руль отделаны деревом, в некоторых экземплярах встречались блестящие алюминиевые детали. Снаружи — дополнительные световые огни, округлая решетка радиатора и эффектный воздухоприемник.

1970-е: Pontiac Firebird Trans Am

Нефтяной кризис 1970-х годов заставил уменьшить мощность автомобилей многих автопроизводителей, только не ребят из General Motors. Они удивили всех, сделав наоборот — увеличив мощность до 330 л. с. И, как можно догадаться, не прогадали. Мир с радостью принял новинку, а после выхода фильма «Полицейский и бандит» с Бертом Рейнолдсом в главной роли популярность модели вышла за все разумные пределы.

Модификация Firebird под названием Trans Am отличалась прекрасным рулевым управлением и уменьшенным дорожным просветом. Приземистый, приплющенный корпус, квадратные фары и фирменная огненная птица (та самая firebird) на капоте — так выглядели когда-то автохиты.

1980-е: Honda Accord

Особенно гламурной Honda Accord назвать нельзя, но у нее и без этого множество положительных качеств. Надежная, просторная, экономичная, она отличалась плавностью хода и высокой комфортностью. Звучное название (оно означает «единство») японцы дали своей машине, следуя концепции объединения человека, общества и автомобиля.

Для Honda Accord была разработана трехступенчатая и затем четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, двигатели ставились объемом 1,8 л. Кроме того, у автомобилей этой серии была отличная оптика и светотехника, и на экземплярах, поставляемых в ряд стран, устанавливались убирающиеся фары.

1990-е: Mazda MX-5

Под конец тысячелетия рынок захватила еще одна японская разработка: футуристический родстер Mazda MX-5. В свое время он стал самым доступным спорткаром, и духу 1990-х прекрасно соответствовал. Создавалась модель совместно с британскими инженерами и в результате объединила в себе европейскую простоту и азиатские инновационные технологии.

Mazda MX-5 была ровно настолько легкой, насколько это позволяли требования безопасности. Двигатель разрабатывался специально под машину — с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения. При этом мощностью он обладал в 116 л. с. и позволял гонять на скорости до 220 км/ч.

Использованы материалы: Maximonline.ru


Теги

  • авто

Focus сохранил звание самой популярной модели Ford на российском рынке

  • Главная
  • Новости
  • Focus сохранил звание самой популярной модели Ford на российском рынке

Компания Ford Sollers подвела итоги 2016 года. Несмотря сложную ситуацию на российском рынке, удалось реализовать 42 528 автомобилей, а рост продаж составил 10%.

Бестселлер марки — Ford Focus — разошелся по стране тиражом в 11 973 экземпляра, прибавив 8% по сравнению с показателем 2015 года. Растущий спрос на автомобили сегмента SUV подтолкнул продажи кроссоверов EcoSport и Kuga вверх на 15 и 18% соответственно.

На фото: самый популярный Ford в России

Еще одним драйвером продаж бренда стал Ford Transit нового поколения, который прочно обосновался среди лидеров в сегменте лёгких коммерческих машин иностранных брендов в России. Всего в прошлом году было реализовано 5 562 автомобиля Transit и спецверсий на его основе, а в декабре были зафиксированные рекордные продажи с момента появления нового поколения модели на российском рынке – 693 экземпляра (+38%).

На фото: Ford Transit

«Мы уверены, что именно кроссоверы станут основой российского автомобильного рынка в будущем, а рынок легкого коммерческого транспорта продолжит активно развиваться. В 2017 году мы продолжим выводить на рынок новые продукты, сервисы и технологии, а также модернизировать производственные мощности, чтобы предложить российским потребителям современные автомобили Ford, максимально адаптированные для нужд рынка», – отметил президент и CEO Ford Sollers Марк Овенден.

Впрочем, прогноз российско-американского концерна по продажам новых автомобилей в России на 2017 год пока остается пессимистичным.

авторынок статистика Ford Ford EcoSport

 

Новые статьи

Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв. .. 438 0 0 09.07.2023

Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 956 0 0 08.07.2023

Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай. .. 1031 1 2 06.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18174 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.

Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10739 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8842 1 1457 03.03.2023

самых популярных моделей Ford за последние годы

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Продай нам свой автомобиль!Лучшие деньги на месте

Многие модели Ford появлялись и исчезали на протяжении многих лет, и хотя некоторые из них оказали влияние на автомобильную промышленность, все еще есть несколько избранных, которые значительно выделяются из общей массы. Чтобы дать вам представление о том, какие модели Ford являются настоящими пионерами в своем деле, мы составили список некоторых из самых популярных моделей Ford в истории компании. От бывших моделей до тех, которые все еще производятся сегодня, этот список состоит из лучших из лучших, которые может предложить Ford.

Ford Mustang

Впервые Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Он в одиночку создал класс «пони-каров» в США и стал иконой после выпуска Mustang 1965 года. Его часто называют самым успешным автомобилем в истории Ford, и благодаря своим невероятным характеристикам и стилю он собрал поклонников со всего мира. Модель настолько важна, что свое 50-летие Ford отпраздновал с размахом. Они разместили автомобиль (2015 модельного года) на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, воссоздав прежний трюк, который они выполнили 50 лет назад с оригинальным кабриолетом Mustang.

Ford Pinto

Представленный в 1970 году Ford Pinto представлял собой двухдверное купе, которое позже предлагалось как универсал и хэтчбек. На протяжении 70-х он безраздельно господствовал, затмив AMC Gremlin и Chevrolet Vega, когда дело дошло до общего производства. Он доминировал в недавно представленном американском сегменте малолитражных автомобилей в течение 10 лет подряд, пока его производство не закончилось в 1980 году. Он предлагал одни из самых востребованных пикапов на рынке Северной Америки с момента дебюта в 1919 году.48. Ford F-150 входит в число самых популярных моделей в списке наряду с F-250 и F-350, каждая из которых обладает выдающимися возможностями и общими характеристиками. Сегодня F-серия по-прежнему остается лучшим выбором для тех, кто нуждается в полноразмерном рабочем грузовике, способном справиться с чем угодно. Обладая конкурентоспособным рейтингом буксировки и рядом полезных высокотехнологичных функций, F-серия остается впечатляющей фирменной табличкой.

Ford Model T

Модель T, широко известная как первый доступный автомобиль в Америке, занимает особое место в истории Ford. Впервые он был представлен в августе 1908, а первая серийная модель сошла с конвейера завода Ford в Детройте в сентябре. Ориентированная на средний класс, модель T вывела автомобильную промышленность на новый уровень, открыв рынок для широких масс. За 19 лет по всей стране было выпущено более 15 миллионов моделей, что делает его одним из самых знаковых автомобилей 20-го века.

Ford Fiesta

Хотя грузовики и внедорожники с годами становятся все более и более популярными, мы не можем забывать о влиянии этого малолитражного автомобиля. Ford Fiesta изначально был доступен в Европе, но в 1978 он был доставлен в США. Он проработал три года в Северной Америке, прежде чем исчез с рынка США более чем на 30 лет. Он был повторно представлен в Штатах в 2010 модельном году и стал популярной моделью среди покупателей, интересующихся небольшими автомобилями.

В дополнение к этим моделям среди других очень популярных автомобилей Ford был Taurus, который был одним из самых продаваемых седанов на протяжении большей части 90-х и начала 2000-х годов. Explorer также хорошо продается, и теперь он продолжает набирать обороты по мере роста популярности кроссоверов. Кроме того, Ford Transit уже давно пользуется популярностью среди покупателей, которым нужны рабочие фургоны. Многие из этих автомобилей все еще доступны сегодня и остаются лучшими в своем классе. Просмотрите наш ассортимент, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии, и найдите последние версии этих и других моделей Ford.

Категории: Транзит, Фиеста, F-150

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог