Все модели форд фокус фото: Ford Focus (19982019 .). ?

2004 Ford Focus (первое поколение): характеристики, описание, фото

Первое поколение Focus поступило в производство в 1998 году. Хотя модель Escort выпускалась некоторое время параллельно с новым Ford, на самом деле Focus является преемником популярного компакта.



Вскоре до выхода этого компактного автомобиля возникли правовые проблемы, связанные с названием. Оказалось, что в Германии медиа-консорциум Burda имеет права на название Focus. Несмотря на это, соглашение было достигнуто, и новый Ford поступил в продажу во всех странах под тем же названием.






Успех Ford Focus в сегменте C был предопределён современным дизайном, ассоциирующимся с New Edge, в соответствии с которым уже были разработаны Ka и Cougar. Динамичный силуэт и острые формы особенно ярко проявились в 3- и 5-дверном хэтчбеке. Focus также был доступен в версиях седан и универсал.


Ассортимент агрегатов первого поколения Focus включал в себя 6 бензиновых двигателей в Европе. Самый слабый, Zetec-SE, объемом 1,4 л, имел 75 л.с. В то же время это был самый экономичный бензиновый двигатель. Самым мощным был двигатель Duratec-RS с наддувом. Он развивал 215 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Другие двигатели Ford предлагались объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, на бразильском рынке можно было приобрести Focus с 1,6-литровым двигателем Zetec-Rocam, работающим не только на бензине, но и на этаноле. Модельный ряд агрегатов, установленных в первом поколении Focus, был закрыт двумя поколениями 1.8-литрового дизеля: TDDi и TDCi.

Коробки передач были доступны в пяти вариантах. 5-ступенчатая механическая коробка передач IB5 продавалась с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а версия IB5 + встречалась в версиях с 2-литровыми бензиновыми двигателями. Третьим вариантом пятиступенчатой коробки передач была механическая MTX-75, предлагаемая с двигателями 2.

0 RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi. Ford также предлагал версию с четырёх ступенчатым автоматом, доступным с 1.6 и 2.0-литровыми двигателями.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди – Mc Pherson, сзади – независимая подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии.

В 2001 году Форд провел фейслифтинг первого поколения Focus. Были заменены передние и задние фары, а также бампера. Интерьер также был косметически модернизирован.




Кроме того, с улучшением дизайна была расширена линейка дополнительного оборудования, включая ксеноновые фары, спутниковую навигацию и 6-CD-чейнджер.

Несмотря на то, что Focus уже в базовой версии предлагал очень хорошую управляемость и достойную производительность, Ford представил две специальные, более сильные модификации. Первой была модель ST 170.



Эта модификация включала 17-дюймовые колеса и опциональные сиденья Recaro. Двигателем занялась компания Cosworth, увеличив мощность 2-литрового бензинового двигателя со 130 л. с. до 170 л. с. Ходовая часть была дополнена более крупными, чем стандартные тормозными дисками.

Вторым из более мощных Focus первого поколения является модель RS. В течение года производства (2002 – 2003) было выпущено около 4500 экземпляров этой специальной версии.





2-литровый двигатель Duratec с наддувом развивает мощность около 212 л.с. Для укрощения этой мощности за дисками O.Z. стояла тормозная система Brembo с тормозными дисками 326 мм спереди и 280 мм сзади.

Производство “Фокуса” было завершено в 2004 году. Это можно считать успехом, так как компактный Ford был очень популярен и, особенно во второй половине периода продаж, занимал лидирующие позиции в мировых рейтингах продаж. В 1999 был выбран автомобилем года.

МодельFord Focus (первое поколение)
Год(ы) выпуска1998 – 2004 г. г.
Тип кузоваСедан, хетчбэк, универсал
ДвигательБензиновый: 1.6, 1.8, 2.0 (L4) ; Дизельный: 1.8
МощностьБензиновый: 75 – 218 л.с. ; Дизельный: 90 – 101 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: McPherson ;Задняя подвеска: независимая с эффектом подруливания колес на повороте Control Blad
ТормозаДорестайл: дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади; Рестайл: дисковые вентилируемые спереди, дисковыесзади
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Форд Фокус 1.6 74квт – Elva, Elva vald, Tartumaa

600 €

€ 600. 00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 05.05.2023 12:17
  • Марка и модель Ford Focus
  • Тип кузова Универсал
  • Регистрация 08.2007
  • Пробег 239 233 км
  • Коробка передач Механическая
  • Двигатель 1.6, 74 kW
  • Топливо Бензин
  • VIN код WF0WXXGCDW7Y47521
  • Цвет Синий
  • Привод Передний

Техническая информация

  • Расход топлива:

    • В городе: 8.7 л/100 км
    • На трассе: 5.5 л/100 км
    • Средний: 6.7 л/100 км
  • Климат-контроль: Кондиционер
  • Количество мест: 5

Оборудование салона

  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Регулируемый руль

    • По высоте и глубине
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Коврики

    • Подогрев сидений

    Внешнее оснащение

    • Фаркоп

    Шины и диски

    • Зимняя резина
    • Литые диски

    Безопасность

    Elva, Elva vald, Tartumaa

    Sõidab ilma tõrgeteta omal jõul.

    Parem poolne küljekarp mõlkis. ÜV puudu kuna airbagi tuli põleb. Kerel leidub iluvigu ning parem esimene amort on kõver kuid ei sega sõitmist. Uus aku ja esiklaas. Soovi korral saab kaasa ka plekkveljed millel kulunud suverehvid peal.

    Сообщить о нарушении

    Спасибо за помощь!

    Такие обращения делают okidoki лучше.

    Похожие объявления

    • Форд Турнео Коннект

      3 450 €

    • ФОРД ТРАНЗИТ

      1 000 €

    • Форд Рейнджер

      15 000 €

    • Форд Фиеста 1.

      0 Титаниум

      5 500 €

    • Форд куга

      6 500 €

    • Обмен на форд фокус 2010г.

      1 500 €

    • Форд фокус 2004 1.8 дизель

      1 200 €

    • Форд с-макс 2012г. автомат.

      7 100 €

    • Форд Транзит

      1 300 €

    • Пассат 1.

      9 74квт

      700 €

    • 2007 Форд Мустанг GT V8

      7 500 €

    • 2016 Форд Мондео 2.0 110кВт

      11 500 €

    Ford Focus: Через поколения


    Джеймс Вонг

    03:4721 Апрель 2018

    Совершенно новый Ford Focus 2018 только что был представлен, и к концу года он будет представлен в австралийских автосалонах – но как это произошло добраться туда, где он сейчас?

    Мы решили оглянуться назад на предыдущие три поколения популярного малолитражного автомобиля Ford, который в этом году отмечает свое 20-летие, что совпало с запуском его четвертой версии.

    Дайте нам знать, какой из них вам больше всего нравится, в комментариях ниже.



    Первое поколение: 1998-2005

    Оригинальный Focus появился в Европе в 1998 году, заменив Escort, и был удостоен награды “Европейский автомобиль года” в 1999 году.

    .



    Модели Performance включали ST170 (вверху) и оригинальный RS, хотя последний не предлагался Down Under.

    Второе поколение: 2005-2011

    Представленный на Парижском автосалоне 2004 года Focus второго поколения стремился развить успех оригинала.



    Он был крупнее почти во всех измерениях и дебютировал с многочисленными современными технологиями, такими как подключение телефона по Bluetooth.

    Основные моменты второго поколения включают разработанное Pininfarina Coupe Cabriolet 2007 года с убирающейся жесткой крышей, а также пятицилиндровые модели ST (XR5 в Австралии) и спортивные модели RS.

    И ST, и RS использовали версии 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которые использовались совместно с Volvo, поскольку в то время шведская компания принадлежала Ford.



    Забавный факт: Североамериканский рынок прекратил выпуск хэтчбеков второго поколения и продал уникальные седан (вверху) и купе, также под маркой Focus, которые, как мы бы сказали, не были ни спортивными, ни сексуальными.

    Третье поколение: 2011-2018

    На рубеже десятилетий Ford выпустил Focus третьего поколения по всему миру в 2011 году. Планировалось производить Focus третьего поколения в Австралии, хотя вскоре этот план был отменен, и поставки для нашего рынка были получены с нового завода в Таиланде. с 2012.



    Ключевыми изменениями в Focus в то время были обновленный салон с использованием более качественных материалов и информационно-развлекательная система Ford Sync первого поколения.

    Как и его предшественники, Focus был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал, хотя последний снова не был доступен на местном уровне.

    Спортивный ST вернулся в 2012 году с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 188 кВт, а маниакальный полноприводный RS (вверху) был выпущен как часть обновленного модельного ряда в 2016 году с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 257 кВт. четыре общих с Мустангом и временем 0-100km/h менее чем 5. 0 секунд.

    Более ранние версии Focus третьего поколения стали жертвами хорошо задокументированной саги PowerShift, в результате которой многие владельцы подали иски против Blue Oval из-за неисправной коробки передач с двойным сцеплением. Это привело к тому, что обновленная версия вернулась к автоматическому гидротрансформатору.

    Четвертое поколение: 2018-

    В апреле 2018 года был представлен Focus четвертого поколения, призванный сохранить свое наследие «ведущей в своем классе динамики вождения», а также являющийся более технологически продвинутым и премиальным предложением, чтобы лучше конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Golf.



    Новый Focus, который должен поступить в продажу в Австралии до конца 2018 года, также дебютирует с комплектом безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя стандартную комплектацию технологий помощи водителю, таких как автономное экстренное торможение.

    Ряд бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue будет доступен по всему миру, при этом в Австралии на данном этапе подтверждено получение двух трехцилиндровых бензиновых двигателей, включая совершенно новый 1,5-литровый EcoBoost с неподтвержденной мощностью.

    Впервые Focus будет доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем на некоторых рынках новая коробка передач с автоматическим переключением передач будет предлагаться в качестве дополнительной опции по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Не подтверждено, присоединятся ли кузова универсала и седана к хэтчбеку Down Under, хотя мы предполагаем, что универсал будет предлагаться впервые благодаря тому, что он производится на том же немецком заводе, что и хэтчбек, в то время как седан выглядит производиться в Китае для рынков Азии и Северной Америки.

    БОЛЬШЕ: Представлен Ford Focus 2019 года
    БОЛЬШЕ: Ford Focus новости, обзоры, сравнения и видео 7/8 8/8

    БОЛЬШЕ:Ford Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford News

    БОЛЬШЕ:Ford Reviews

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Focus News

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Reviews

    БОЛЬШЕ :Искать подержанные автомобили Ford Focus на продажу

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

    БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

    БОЛЬШЕ:Ford News

    БОЛЬШЕ:Ford Reviews

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Focus News

    900 03 БОЛЬШЕ: Обзоры Ford Focus

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Focus на продажу

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

    Подробнее о Джеймсе Вонге

    Подержанный Ford Focus 2017 г.

    003 Наш магазин Распечатать

    0 £ ИСТОРИЯ ДОРОЖНОГО НАЛОГА

    Только

    9000 фунтов стерлингов

    или с
    £ в месяц

    Вулверхэмптон :
    01902 923 665

    Цени мою машину


    Запись на тест-драйв

    Зарезервировать этот автомобиль

    С более чем 12 000 000 продаж по всему миру, Ford Focus и его популярность сражались и толкались со своими конкурентами с 1998 года и просто стали одним из самых универсальных автомобилей на дороге. Школа работает? Нет пота. Большие походы по магазинам? Легкий ветерок. Что насчет обработки? Он маневренный, отзывчивый и доставляет удовольствие от вождения. На самом деле, нет такого путешествия, с которым Ford Focus не справился бы, и это делает его достойным претендентом на место на вашей дороге. осмотр АА. Годовой дорожный налог составляет ¾£0. Также доступно конкурентоспособное финансирование. Мы открыты 7 дней в неделю и имеем более 1500 автомобилей на выбор. Все наши автомобили Евро 4 с бензиновым двигателем и Евро 6 с дизельным двигателем соответствуют стандарту ULEZ. . Время от времени производитель уведомляет об отзыве автомобилей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отзыва на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.

    Трансмиссия

    Ручная

    Пробег

    100 370

    Тип топлива

    Дизель 900 09

    Расход топлива

    74,30 миль на галлон

    Авто Финансы

    Полная спецификация

    Полная комплектация автомобиля

    • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами и отделкой Rock Metallic
    • 8-дюймовый сенсорный TFT-экран с Ford SYNC2
    • Сигнализация — категория 1 Тэтчема с определением объема и периметром
    • Детали внешней отделки черного цвета
    • Большой задний спойлер и боковые юбки в цвет кузова
    • Передний стайлинговый комплект в цвет кузова с центральной аэродинамической сеткой
    • Хромированная отделка верхней линии двери
    • Цветной TFT-дисплей приборной панели
    • Освещение салона — передние и задние пассажиры — галогенная лампа над головой и грузовое отделение
    • Усовершенствованный электронный контроль устойчивости — ESC с контролем тяги — Система помощи при экстренном торможении — EBA — Система помощи при трогании на подъеме — HSA и система контроля раскачивания прицепа
    • Бесколлекторная заправочная система Ford Easy-Fuel
    • Кнопка стартера Ford Power
    • Передние противотуманные фары
    • Ручка переключения передач – кожа
    • Галогенные фары с черной окантовкой
    • Фары — адаптивные
    • Обивка потолка — черный
    • IPS — интеллектуальная система защиты
    • Рычаг внутренней двери — хромированная отделка
    • Запуск без ключа
    • Ручной тормоз с кожаной отделкой
    • Мой ключ
    • Заднее сиденье — 60-40 Раздельная спинка и подушка
    • Накладки из нержавеющей стали ST Line
    • Передние сиденья в спортивном стиле с индивидуальной красной строчкой
    • Педали в спортивном стиле — ручка переключения передач и рулевое колесо
    • Подвеска – Спорт
    • TVC — управление вектором крутящего момента
    • Система контроля давления в шинах
    • Стеклоочистители — стандартные с 6 настройками интервала скорости
    • 18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА
    • СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ФОНАРИ
    • СТАРТ/СТОП ТЕХНОЛОГИЯ
    • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
    • СЕНСОРНЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
    • СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА. (МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ СРЕДСТВО NAV И/ИЛИ АКТИВАЦИЯ)
    • СТЕРЕОСИСТЕМА CD / DAB
    • БЛЮТУЗ
    • ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO
    • 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ на 1075 фунтов стерлингов!

     

    Приведенная выше спецификация относится к типичному автомобилю данной модели и года выпуска. Были предприняты все усилия для обеспечения точности предоставленной информации, однако могут быть отличия от спецификации фактического транспортного средства на складе, или транспортное средство могло быть модифицированный. Не полагайтесь полностью на перечисленные характеристики и убедитесь, что любые присутствуют функции, которые могут повлиять на ваше решение о покупке, и фактическая спецификация автомобиль соответствует вашим требованиям и ожиданиям

    Технические характеристики

    Техническая информация

    0-60 раз 10,5
    л.с. 118
    Момент затяжки 199
    Максимальная скорость (миль/ч) 120
    Аспирация ТУРБОНАДДУВ
    Ведущий мост ПЕРЕДНЯЯ
    Объем двигателя 1 498
    миль на галлон (городской) 65,70
    миль на галлон (за городом) 83. 10
    Высота (мм) 1 484

    Длина (мм) 4 358
    Ширина (мм) 1 858
    Собственная масса 1 343
    Вес брутто 1 900
    Рыночный сегмент НИЖНЯЯ СРЕДНЯЯ
    Отверстие 73
    Ход 88,30
    Цилиндры 4
    Тип привода 4X2
    Расположение двигателя ПЕРЕДНЯЯ
    Сиденья 5
    Клапанов на цилиндр 2
    Налоговый диапазон А

    Вулверхэмптон

    01902 923 665

    Понедельник – пятница: 10:00 – 19:00
    Суббота: 10:00 – 18:00
    Воскресенье: 10:00 – 16:00

    Связаться с дилером

    Отзывы клиентов

    Лучший сервис. Я передумал в последний момент, когда забирал машину, и купил совсем другую. Никаких придирок, никакого давления, очень расслабленный, просто хороший, заслуживающий доверия старомодный сервис, никаких навязчивых продаж. Также удивительные автомобили все с отчетом о проверке AA. Всегда буду рекомендовать автомобили V12. Спасибо, Шаддхап, за всю вашу помощь, отличная работа 👍👍👍👍👍

    Большой опыт работы с V12 Sports и classic, Оливер сделал все возможное, чтобы убедиться, что мы полностью довольны выбранной нами машиной, даже собирался припарковать альтернативную модель рядом, чтобы мы могли сравнить, предоставив нам сделать принимать решения и болтать между собой по мере необходимости, никакого давления, просто дружеский, честный совет, о, и у него тоже есть наполовину приличный стеб! Не могу рекомендовать это место достаточно, и мы так взволнованы нашей новой машиной! Как раз вовремя для нашего нового прибытия и растущей семьи!! 10/10 от нас! Х

    Пять звезд 🌟, которые я поставил, относятся к Касу и Ребекке из финансового отдела V12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *