Все марки фордов: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

  • Главная
  • Статьи
  • Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

Автор: Евгений Кочнев

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих машин для народного хозяйства и давно назревшей моторизации Красной армии. Так вновь пришлось Советской России идти на поклон к Западу. По сегодняшним меркам все действия советских чиновников следовало бы признать опрометчивыми и поспешными, но в те трудные времена полного развала экономики, разрухи и нищеты приходилось искать наиболее дешевые и эффективные способы в кратчайшие сроки обзавестись собственными автомобильными предприятиями и большим количеством армейских транспортных средств.

В результате выбор пал на недорогую массовую продукцию, каковой являлись автомобили крупнейшего в мире американского концерна Ford Motor Corporation.

К тому времени в СССР процветала порочная и безотчетная эпидемия единичных точечных закупок наиболее дорогих, мощных и роскошных иностранных представительских легковых автомобилей, но не для воспроизводства или оснащения армии, а для нужд высших государственных и военных деятелей Страны Советов. В основном это были американские лимузины и парадные фаэтоны культовых марок Cadillac, Lincoln и Packard, британские Rolls-Royce, а также седаны и даже спортивные кабриолеты Buick, которыми пользовались многие советские партработники и военачальники высшего звена.

В отличие от них компания Ford с первых же шагов сотрудничества с СССР определила наиболее выгодную для себя стратегию — соблазнить советское руководство перспективой строительства мощного автозавода, предварительно поставив крупную партию узлов и деталей для сборки на месте своих недорогих и малосильных легковых и грузовых машин, которых в Стране Советов не было вообще, и в которых остро нуждалась Красная армия.

Так появилась своеобразная и малоизвестная прослойка из легковушек и грузовичков марки Ford, собиравшихся из американских деталей на нескольких советских предприятиях.

Подразделение РККА с легковыми и грузовыми машинами Ford советской сборки

Американо-советские легковые Форды

В число первых собранных в СССР машин входили простейшие 40-сильные легковые автомобили Ford-А с наиболее ходовыми открытыми четырехдверными кузовами с тентом. Их изготовление продолжалось даже тогда, когда сборка этих машин в Америке давно завершилась, а новый Горьковский автозавод развернул их массовое производство под маркой ГАЗ-А. При этом конструктивно легковые Форды советской сборки, прозванные «советскими Фордами», и отечественные ГАЗы практически ничем друг от друга не отличались и за неимением ничего другого в больших количествах поступали в РККА.

Первый легковой Ford-A, собранный на Московском предприятии имени КИМ
Специалисты НАМИ знакомятся с легковым автомобилем Ford-A. 1928 год

Учитывая приоритет Фордов от начала сборки в СССР и до появления советских машин ГАЗ-А, на них впервые стали создавать легкие отечественные армейские транспортные и специальные автомобили, подвижные пулеметные системы, а также первое достаточно обширное и пока разношерстное семейство перспективных легких бронеавтомобилей. Впоследствии большинство кузовов и надстроек стали переставлять с Фордов на советские шасси.

Военные исполнения автомобиля Ford-A

Лицензионные Форды служили в РККА в основном в своем стандартном открытом исполнении и выполняли штабные функции, обеспечивали фельдъегерскую связь, служили разъездными машинами среднего командного состава.

Стандартный открытый вариант автомобиля Ford-A в Красной армии
Многоцелевая пятиместная машина Ford-A советской сборки в РККА

В наследство от Америки этим машинам досталась военная служба в качестве быстроходной подвижной пулеметной тачанки для патрулирования и разведки. Такие машины на базе своей знаменитой модели Т компания Ford выпускала с 1910-х годов для поставки в революционную Мексику. В СССР опытные автомобильные установки на шасси Ford-А с пулеметами Maxim были разработаны в конце 1929 года и построены в мастерских Научно-испытательного оружейного полигона (НИОП) и на Ковровском инструментальном заводе № 2, но на практике оказались легко уязвимыми и в Красной армии не прижились.

Серийная легковушка Ford-A отечественной сборки с пулеметом Maxim

В 1929-м в московском Научном автомоторном институте (НАМИ) по проекту инженера О. В. Дыбова начались инициативные работы по переделке обычного легкового автомобиля в армейскую машину повышенной проходимости с колесной формулой 6×4. В последующие два года на шасси Ford-А в НАМИ, переименованном в автотракторный институт НАТИ, спроектировали первый легкой трехосный штабной автомобиль с двумя задними ведущими мостами, шестеренчатыми главными передачами и поперечными рессорами подвески.

Опытный трехосный вариант на шасси Ford-A для советских погранвойск

В 1932-м завод «Спартак» собрал пробную партию «трехосок» марки «Форд-А-НАТИ», поступивших в пограничные войска ОГПУ, а через год такая машина послужила базой первого опытного варианта ГАЗ-ТК с безоткатной пушкой.

Экспериментальное шасси «Форд-А-НАТИ» для будущей безоткатной пушки

С конца 1932 года по заказу Управления моторизации и механизации Красной армии (УММ РККА) на базе Ford-А проектировали многоцелевой полугусеничный вариант НАТИ-5. Летом следующего года опытный образец прошел испытания, став последним советским вездеходом на лицензионном шасси.

Легкий полугусеничный вездеход НАТИ-5 на базе легковушки Ford-A

Легкие бронемашины на агрегатах «советского Форда»

В отличие от США, где имелся широчайший выбор различной автотехники, в Стране Советов легкое и простое шасси Ford-А неожиданно послужило базой для целого поколения опытных и мелкосерийных бронеавтомобилей.

Первые проекты их бронирования были разработаны в НИОПе в конце 1929-го, но серьезные работы начались лишь со следующего года в ОКБ Научно-технического комитета УММ под руководством конструктора Н. И. Дыренкова.

Наиболее плодотворный период проектирования и изготовления первых советских бронеавтомобилей начала 1930-х возглавила предельно простая разведывательная «колесная танкетка» конструкции А. В. Рожкова на базе Ford-А с открытым корпусом Ижорского завода и двумя пулеметами Maxim. Два опытных образца снабжались клепаным и сварным корпусами. Затем на московском Экспериментальном заводе Наркомата путей сообщения (НКПС) собрали еще несколько экземпляров боевых машин Д-37 с бронированием Дыренкова. С появлением более совершенной бронетехники работы по ним пришлось свернуть.

Легкий пулеметный бронеавтомобиль Д-37 на шасси Ford-A

Одновременно в ОКБ Дыренкова был создан предельно простой легкий безбашенный разведывательный бронеавтомобиль Д-8, собранный на заводе НКПС. Его оборудовали полностью закрытым сварным корпусом с наклонной установкой листов толщиной до семи миллиметров и танковым 7,62-мм пулеметом ДТ конструкции В. А. Дегтярева. При боевой массе в 1 600 килограммов он развивал по шоссе скорость 85 км/ч.

Легкая безбашенная бронемашина Д-8 на базе Ford-A советской сборки
Броневики Д-8 готовы к военному параду на Красной площади. 1934 год

К середине 1932 года Московский железнодорожно-ремонтный завод (Можерез) собрал пробную партию броневиков Д-8. Среди них одна машина впервые получила облегченный железнодорожный ход, состоявший из четырех съемных металлических колес с ребордами (бандажей), которые надевались на обычные колеса с пневматическими шинами, позволяя развивать на рельсах скорость до 90 км/ч. Такие бронедрезины предполагалось использовать для разведки и охраны бронепоездов.

Через год слишком тяжелый и слабо вооруженный бронеавтомобиль Д-8 с низкой проходимостью был снят с вооружения, но впоследствии проходил испытания при подвеске его под фюзеляжем тяжелого бомбардировщика и транспортировке по воздуху в заданный район и десантировании посадочным способом.

Подготовка бронемашин Д-8 к установке на бомбардировщик ТБ-3 (кинокадр)Крепление броневика Д-8 с радиостанцией для посадочного десантирования

Усиленная бронемашина Д-12 отличалась от Д-8 установкой на крыше корпуса турели для зенитного пулемета. Завод «Можерез» собрал несколько таких броневиков, которые вскоре тоже сняли с вооружения.

Модернизированный Д-12 с возможностью установки зенитного пулемета

В общей сложности в 1931–1932 годах на шасси «советского Форда» было собрано 60 бронемашин Д-8 и Д-12, которые принимали участие в Советско-финской войне. По состоянию на 1 июня 1941-го в РККА их насчитывалось 45 единиц, которые использовали как учебные машины.

Трофейный бронеавтомобиль Д-8 в составе вооруженных сил Финляндии

Одновременно по проекту конструктора Рожкова разрабатывался новый башенный бронеавтомобиль.

Его прототип построили на заводе НКПС, а затем доработкой машины занимался Ижорский завод. В результате там появился модернизированный, быстроходный и более технологичный вариант «Форд-А Ижорский» с закрытым сварным корпусом и пулеметом в цилиндрической башне, лучше известный под аббревиатурой ФАИ.

Башенный пулеметный бронеавтомобиль ФАИ на легковом шасси Ford-А

После испытаний для серийного производства машину передали на Выксунский завод, который на шасси Ford-А успел собрать партию из 10 машин ФАИ без вооружения. С весны 1934 года их основой служил легковой автомобиль ГАЗ-А.

Восстановленный броневик Д-8 на базе Ford-A в музее «Боевая слава Урала»

Следующую, еще более захватывающую историю грузовых американо-советских Фордов читайте в ближайшем выпуске нашего портала.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. .. 307 0 0 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 259 0 0 22.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. .. 2518 10 2 21.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12638 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7712 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6517 0 1278 03.03.2023

Ford и другие популярные бренды

Другие модели компании Форд

Компания, известная всем эмблемой с голубым овалом, владела раньше и владеет сейчас не только лишь автомобилями Ford. В 1922 компанией была приобретена люксовая уже по тем временам марка Lincoln, которая и сегодня остается престижной и роскошной моделью. В 1938 компания Ford приступила к производству автомобилей под брендом Mercury. Задачей у этой модели было занять пустующую нишу между относительно доступными «Фордами» и роскошными «Линкольнами».

В 1999 компания организовала подразделение Premier Automotive Group, которое занималось развитием премиальных марок. Помимо американских брендов Lincoln и Mercury во владении подразделения в разное время находились такие марки как Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo. Тем не менее практически все они были проданы. Предпоследней потерей стала «Вольво», которая в 2009 перешла во владение Geely, а в 2011 канула в Лету марка Mercury. Таким образом, сейчас «Форду» принадлежит лишь Lincoln.

В последнее время компания Форд несколько изменила производственные приоритеты. Новая концепция развития, которую компания озвучила в 2012 году, получила название Go Further. Вкратце ее суть заключается в том, что в США, Европе и Австралии не должны продаваться абсолютно непохожие друг на друга автомобили, наоборот Ford намерен существенно нарастить выпуск глобальных моделей, то есть машин, построенных на одной платформе и использующих одинаковый дизайн.

Яркий пример нового подхода — последняя генерация Ford Mondeo. В Европе модель появилась несколько позже, а в США уже начала продаваться под именем Fusion. Кузов и «тележка» у автомобилей одинаковые. Разница заключается лишь в настройках подвески и гамме двигателей — тут все-таки предпочтения европейцев и американцев расходятся.

Кроме этого, концепция предполагает, что уже в ближайшее время все последние достижения американского и европейских офисов также объединятся в глобальных моделях. Речь в частности идет о распространении малообъемных моторов семейства EcoBoost и роботизированных коробок PowerShift, последних разработок в сфере пассивной и активной безопасности.

Легкие и маленькие, но высокоэффективные и экономичные «Экобусты» уже устанавливаются на модели Ford по обе стороны океана, но на горизонте просматривается новая волна «даунсайзинга». Европейскому Mondeo достается трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр (125 л.с., 180 Нм), а американскому Fusion — 1,5-литровый агрегат (177 л.с., 240 Нм). С 2010 года за доплату американским покупателям внедорожника Explorer предлагаются надувные ремни безопасности. Скоро эта опцию должна перейти во все европейские модели Ford. Примечательно, что надувные ремни, которые предотвращают травмы грудной клетки, чуть ранее появились в новых Mercedes-Benz S-Class образца 2013 г., а сейчас становятся доступны и для новых моделей Ford.

И напоследок, прекрасное превращение черной «кляксы» в голубой овал — эволюция эмблемы Ford:

История эмблемы Форд

Марки автомобилей A-Z, Всего 383

Найти марку автомобиля

по странам и регионам
Европа
США
Япония
Германия
ИТА
Великобритания
ФРА
КОР
ЧН
Австралия
РУС
ЕСП
ШВЕ
ИНД
Прочее
по тегу
Популярные
Люкс
Спортивные автомобили
Суперкары
Электрический
Грузовики
А (34)
Абадал
Абарт
Эббот-Детройт
АБТ
АС
Акура
Эйвайс
Айксам
Альфа Ромео
Альпина
Альпийский
Альта
Алвис
АМС
Аполлон
Араш
Аркфокс
Ариэль
АРО
Прибытие
Арринера
Артега
Аскари
Аскам
Аспарк
Астон Мартин
Аталанта
Оберн
Ауди
Ауди Спорт
Остин
Автобаки
Аутобьянки
Аксон
Б (26)
БАК
Двигатель БАЙК
Баоцзюнь
БейБен
Бентли
Беркли
Берлиет
Бертоне
Бестун
БхаратБенц
Горький
Биззаррини
БМВ
БМВ М
Боргвард
Боулер
Брабус
Браммо
Блеск
Бристоль
Брук
Буфори
Бугатти
Бьюик
БИД
Байтон
С (17)
Кадиллак
КАМС
Кану
Капаро
Карлссон
Катерхэм
Чанган
Чанфэн
Чери
Шевроле Корвет
Шевроле
Крайслер
Циситалия
Ситроен
Чизета
Коул
Корре Ла Ликорн
Д (25)
Дачия
Дэу
ДАФ
Дайхатсу
Даймлер
Дарц
Датсун
Дэвид Браун
Дайун
Де Томазо
Делаж
ДеСото
Детройт Электрик
Девел Шестнадцать
Диатто
ДИНА
ДКВ
ДМС
Додж
Додж Вайпер
Дунфэн
Донкервоорт
Драко
ДС
Дюзенберг
Е (11)
Орел
ЭДАГ
Эдсель
Айхер
Элементаль
Эльфин
Эльва
Энглон
ЕРФ
Этернити
Эксид
Ф (18)
9ff
Фасел Вега
Фарадей Будущее
ФАВ
ФАО Цзефан
Феррари
Фиат
Фиораванти
Фискер
Фоден
Силовые двигатели
Форд
Форд Мустанг
Фотон
FPV
Франклин
Фрейтлайнер
ФСО
Г (17)
Группа GAC
Гарднер Дуглас
ГАЗ
Джили
Дженерал Моторс
Бытие
Гео
Геометрия
Гилберн
Жилле
Джинетта
ГМС
Золотой дракон
Гонов
Великая стена
Гринналл
Гумперт
Н (22)
Хафей
Хайма
Хавал
Хотай
Хеннесси
Хиллман
Индостан Моторс
Высшее
Хино
HiPhi
Испано-Сюиза
Холден
Хоммель
Хонда
Хунци
Хунъян
Хорьх
ВПГ
Хадсон
Хаммер
Хапмобиль
Хендай
I (12)
Шина ИС
Инфинити
Инноченти
Интермекканика
ИХ
Международный
ИККО
Иризар
Исдера
ИСО
Исузу
Ивеко
J (8)
ЯАК
Ягуар
Ява
ДЖБА Моторс
Джип
Дженсен
Джетта
СМК
К (10)
Кайзер
Камаз
Карлманн Кинг
Карма
Китинг
Кенворт
Киа
Кинг Лонг
Кенигсегг
КТМ
Л (23)
Лада
Лагонда
Ламборджини
Лянча
Ленд Ровер
Лендвинд
Лараки
Липмотор
Лексус
Лейланд
Ли Авто
Лифан
Лижье
Линкольн
Листер
Ллойд
Лобини
ЛЕВК
Лордстаун
Лотос
Просветленный
Люксген
Линк и Ко
М (29)
Мак
Махиндра
ЧЕЛОВЕК
Мансори
Маркос
Марлин
Мазерати
Мастретта
Максус
Майбах
МАЗ
Мазда
Маззанти
Макларен
Мелкус
Мерседес-АМГ
Мерседес-Бенц
Меркурий
Меркур
МЭВ
мг
Микрокар
Мини
Мицубиси
Мицуока
МК
Морган
Моррис
Мослер
Н (8)
Навистар
НЕВС
НИО
Никола
Ниссан ГТ-Р
Ниссан
Ниссан Нисмо
Благородный
О (4)
Олдсмобиль
Олцит
Опель
ОСКА
Р (20)
Паккар
Паккард
Пагани
Панар
Паноз
Пегасо
Перодуа
Петербилт
Пежо
ПГО
Пирс-Стрела
Пининфарина
Плимут
Полярная звезда
Понтиак
Порше
Прага
Премьер
Продрайв
Протон
Q (1)
Корос
Р (17)
Радикальный
ОЗУ
Рамблер
Ранц
Рено
Рено Самсунг
Резвани
Райли
Римак
Ринспид
Ривиан
Роу
Роллс-Ройс
Ронарт
Россия
Ровер
РУФ
С (29)
Сааб
Двигатель SAIC
Сайпа
Салин
Сатурн
Скания
Отпрыск
СИДЕНЬЕ
Сетра
Шакман
Симка
Певица
Одноместный номер
Синотрук
Сису
Шкода
Смарт
Юго-Восточная
Испания GTA
Спирра
Спайкер
СсангЙонг
ССК
стерлингов
Студебеккер
Штутц
Субару
Саффолк
Сузуки
Т (16)
Талбот
Тата
Татра
Тауро
ТехАрт
Тесла
Тойота Альфард
Тойота Сенчури
Тойота Корона
Тойота
Трамонтана
Трион
Триумф
Троллер
Такер
ТВР
У (3)
УАЗ
УД
Ультима
В (10)
Ванденбринк
Воксхолл
Вектор
Венсер
Вентури
Венусия
ВинФаст
СНЧ
Фольксваген
Вольво
Ш (11)
Странник
Вт Двигатели
Вартбург
Вельтмайстер
Вестерн Стар
Вестфилд
ВЕЙ
Висманн
Виллис-Оверленд
Рабочая лошадка
Улинг
Х (1)
XPeng
Д (2)
Юлон
Ютонг
Z (9)
Зарук Моторс
Застава
ЗАЗ
Зекр
Зенос
Зенво
Чжунтун
Зиноро
Зотье

На данный момент мы собрали в общей сложности 383 марок автомобилей.

Узнайте больше: с животными с конем со львом со змеей со львом с птицей с крыльями со звездами с короной с флагами

Крупнейшие автомобильные компании

Рейтинг Компания Страна
#1 Фольксваген Германия
#2 Тойота Япония
#3 Стеллантис Нидерланды
#4 Группа «Мерседес-Бенц» Германия
#5 Форд Мотор США

Полный рейтинг +

Крупнейшие производители шин

Рейтинг Компания Страна
#1 Мишлен Франция
#2 Бриджстоун Япония
#3 Континенталь Германия
#4 Гудиер США
#5 Сумитомо Япония

Полный рейтинг +

японских марок автомобилей

Автомобильная промышленность Японии является одной из самых выдающихся и крупнейших в мире, что помогло сделать японские автомобильные марки невероятно популярными во всем мире. Toyota, Honda и Nissan являются тремя крупнейшими японскими производителями автомобилей со значительным глобальным присутствием и известны производством надежных, эффективных и долговечных автомобилей.

Японские марки автомобилей включают Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Daihatsu и Mitsuoka.

Помимо основных брендов, Япония также известна своими брендами роскошных автомобилей. Lexus, принадлежащий Toyota, является одним из самых популярных брендов класса люкс в мире и предлагает ряд автомобилей высокого класса, сочетающих в себе роскошь и производительность . Acura и Infiniti также являются уважаемыми брендами класса люкс, принадлежащими Honda и Nissan соответственно.

Что означает JDM?

Когда мы говорим о японском рынке, нужно понимать термин JDM.

JDM означает японский внутренний рынок, который относится к японскому автомобильному рынку, который ограничен автомобилями, продаваемыми только в Японии . Автомобили JDM известны своим уникальным дизайном, высокопроизводительными двигателями и передовыми технологиями, которые часто являются эксклюзивными для японского рынка.

Сегодня культура JDM стала глобальным явлением, которое продолжает привлекать преданных поклонников, ценящих уникальную привлекательность японских автомобилей для внутреннего рынка.

Кроме того, японские автопроизводители имеют долгую историю производства спортивных автомобилей, которые стали культовыми в автомобильном мире, включая Mazda RX-7, Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra и Honda NSX. По результатам опроса водителей спортивных автомобилей Nissan GT-R был признан лучшим японским спортивным автомобилем всех времен; а Mazda MX-5 завоевала титул самого продаваемого спортивного автомобиля в мире.

Давайте посмотрим, какие марки автомобилей есть в списке.

Бренды массового рынка

На массовом рынке Toyota, несомненно, является самой популярной автомобильной маркой в ​​Соединенных Штатах, за ней следуют Honda, Subaru и Nissan.

Успех Toyota можно объяснить ее стремлением к качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов, а ее популярность среди покупателей автомобилей во всем мире является свидетельством стремления компании к совершенству.

  • 1

    1937-настоящее времяToyotaMass-Market Cars

  • 2

    1948-настоящее времяHondaMass-Market Cars

  • 3

    Автомобили Subaru с 1953 г. по настоящее время для массового рынка

  • 4

    1933-н.в. Nissan Массовые автомобили

  • 5

    1920-настоящее времяMazdaMass-Market Cars

  • 6

    Автомобили Mitsubishi для массового рынка с 1970 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили SuzukiEconomy с 1909 г. по настоящее время

Бренды роскошных автомобилей

Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стал самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в Японии. Согласно исследованию надежности транспортных средств JD Power: рейтинг брендов 2020 и 2021 гг., 9 место.0058 Lexus был самым надежным японским автомобилем марки .

Северная Америка и Китай являются двумя основными рынками для Lexus, при этом Северная Америка является крупнейшим рынком для бренда. Компания Lexus всегда уделяла большое внимание североамериканскому рынку, и у нее есть специальная команда разработчиков, которая занимается созданием продуктов, отвечающих потребностям и предпочтениям североамериканских потребителей.

  • 1

    1967-настоящее времяToyota CenturyLuxury Vehicles

  • 2

    1983-н.в.LexusLuxury Vehicles

  • 3

    Автомобили класса люкс Acura с 1986 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобили Infiniti класса люкс с 1989 г. по настоящее время

  • 5

    2002-настоящее времяToyota AlphardLuxury Vehicles

  • 6

    1955–настоящее времяToyota CrownLuxury Vehicles

  • 7

    Автомобили Mitsubishi с 1968 г. по настоящее время

  • 8

    2005-настоящее времяAsparkLuxury Electric Vehicles

Марки грузовиков

Компания Hino является ведущим производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии и является дочерней компанией Toyota Group. Компания имеет прочную репутацию производителя высококачественных и надежных грузовиков, которые используются предприятиями и организациями по всему миру.

В последние годы Hino также инвестировала значительные средства в разработку электрических и гибридных грузовиков в рамках своей приверженности устойчивому развитию и сокращению выбросов углекислого газа. Компания уже представила ряд электрических и гибридных грузовиков на таких рынках, как Япония и Европа, и, как ожидается, продолжит расширять свои предложения в этой области.

  • 1

    1942-настоящее время HinoЛегкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы

  • 2

    С 1934 г. по настоящее время Грузовики средней грузоподъемности Isuzu (класс 3-6), автобус

  • 3

    1935-настоящее времяUDLight, Medium and Heavy Trucks

  • 4

    Легкие грузовики Datsun, автомобили эконом-класса с 1931 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *