Воздух в сцеплении форд фокус 2: – Ford Focus – 1, 2 3

Ford Focus | Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворительно или, если гидросистема вскрывалась.

Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в Главе Тормозная система.

При описанном здесь процессе удаления воздуха без применения специального устройства в системе может остаться некоторое количество воздуха. Признаком этого является наличие характерного шума и неудовлетворительное расцепление передач. В этом случае необходимо удалить воздух из системы на СТО с применением специального устройства.


1. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте жидкость до маркировки Max, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

3. Снимите колпачок со штуцера прокачки воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на рабочем цилиндре. Наденьте прозрачный шланг на штуцер.

4. Осторожно освободите подход к штуцеру. Для отворачивания штуцера требуется накидной ключ, чтобы не повредить шестигранник.
5. Опустите свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью, чтобы исключить подсасывание воздуха.
6. Попросите ассистента нажать на педаль сцепления около 10 раз до упора и оставить ее прижатой.
7. В этом положении откройте штуцер (3). Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда вытекающая жидкость перестанет содержать пузырьков воздуха, заверните штуцер.

Уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен слишком сильно понизиться. Для этого доливайте жидкость.

8. Отпустите педаль сцепления. Вновь около 10 раз нажмите на педаль и оставьте ее в таком положении. Этот процесс повторите столько раз, сколько необходимо для того, чтобы воздух больше не выходил. При этом постоянно добавляйте в систему новую жидкость.
9. Заверните штуцер на рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте колпачок.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Залейте в систему тормозную жидкость до отметки Max.
12. Проверьте работу тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с помощью специального устройства

В автомастерских воздух из гидросистемы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Устройство создает в системе избыточное давление жидкости.

1. Отверните болты крепления на резервуаре тормозной жидкости. Выньте резервуар.
2. Присоедините устройство для удаления воздуха в соответствии с инструкцией.
3. Наденьте на штуцер удаления воздуха шланг. Конец шланга опустите в емкость.
4. Откройте штуцер и держите его в таком положении, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха. Штуцер закройте.

5. Снимите устройство.
6. Медленно около 10 раз нажмите на педаль сцепления до упора и снова отпустите ее.
7. Снимите рабочий цилиндр с КПП. Гидропровод не отсоединяйте, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

8. Откройте штуцер прокачки воздуха. Надавите до упора на шток (1) рабочего цилиндра так, чтобы больше не выделялись пузырьки воздуха. При этом штуцер должен смотреть наверх. Закройте штуцер и дайте штоку медленно возвратиться назад. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Нельзя нажимать на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

9. Установите на место резервуар тормозной жидкости. Залейте жидкость до отметки Max. Закройте резервуар пробкой.
10. Установите коробку фильтра чистого воздуха.


Вопрос по сцеплению | Ford Trucks Club

#1

Подскажите плиззз если кто знает. u2 араб. Постоянно завоздушивает сцепление.Как только не прокачивали появляется воздух и выжим пропадает.Главный цилиндр менял,рабочий предыдущий хозяин менял,подтеков нет тормозуха не уходит.Может трубка между ними?Прокачаешь и нормально можно передачи включать 100км а потом все хуже и хуже.Даже и незнаю.

 

#2

Может диск сцепления уже на износе?Ход пошенька рабочего цылиндрика увеличивается и где-то хапает воздух. Может и манжетка на рабочем не ахти…Если-б трубка было худая,задолбался-б жидкость доливать.Ещё штуцера можно проверить на магистрали от главного до рабочего.

 

#3

Да неет все сцепление взборе новое 7000 пробег!Вот я на быстросъем и думаю пока!

 

#4

Проверь ещё плотность прилегания бачка на посадочных местах.Оттуда тож может воздух подсасывать.

 

#5

kaban сказал(а):

Да неет все сцепление взборе новое 7000 пробег!Вот я на быстросъем и думаю пока!

Нажмите, чтобы раскрыть…

значит недопрокачали.

 

#6

Да как-же правильно прокачивать даже под давлением пробовали.Я в поиске все про это прочитал хотя и очень мало!

 

#7

Жидкость тормозная точно не уходит??? Ни грамма???

В крышке бочка воздушное отверстие не забито???

Хотя если жидкость тормозная не уходит то даже трудно предположить где происходит подсос воздуха, а точно воздуха???

При прокачке шланг на штуцер для прокачки одевали и в банку погружали???
Пузырьки воздуха видели???
Возможно жидкость тормозная все таки уходит с рабочего цилиндра или еще где, а вот в бачке уменьшения уровня не происходит, тогда есть подозрения на «не проходимость» шланга соединяющего бачек с главным цилиндром, при прокачке под давлением жидкость тормозная доходит до главного и рабочего цилиндров, а вот в процессе эксплуатации самотеком не идет и при небольшой утечке в системе, потихоньку не остается жидкости или даже начинает подсасывать воздух хотя это сомнительно, очередная прокачка под давлением и система опять заполнена, и так по кругу.
Сними шланг который от бачка к главному и посмотри течет ли самотеком, и проверь проходимость входного отверстия в главном .

Других мыслей пока больше нет.

 

#8

kaban,

Попробуй прокачать при работающем двигателе. У меня после прогрева сцепление отказывалось работать и в системе появлялся воздух. прокачка при работающем движке спасла отца русской демократии

 

#9

Dish так ведь главный менял с бачком и шланчиком взборе но эффекта нет. Sierrich а вот на горячую не пробовал.Прочитал все что есть о сцеплении на форуме но нас не так много чем автоматов.Еще попробую с трубкой между цилиндрами разобраться. Но в итоге так не хочется коробку снимать.

И все таки есть ли большая разница между залитой dot 3 или dot 4?И если под давлением прокачивать то каким?Пробовали под 2 умя атмосферами!!!Много или мало я уже и не знаю
Если- бы текло было проще разобраться.

 

#10

Ну, тогда осталось поменять трубку между главным и рабочим.
Когда у меня тек рабочий, я лил и ДОТ3 и ДОТ4 разницы не видел, с одинаковой скоростью тормозуха исчезала.

 

#11

kaban,

На горячую или холодную,особой разницы быть не должно.ДОТ3 и ДОТ4 тоже мало отличаются.Может какими-то характеристиками типа темп.кипения,агрессивность по отношению к манжетам и другим частям.Ищи косяк:может какой-то заводской брак,может трубка между цилиндрами.

 

#12

Если будут утечки педаль обязана проваливаться!бачок сцепления закрывается крышкой плотно через прокладку.Не закрывай бачок плотно что бы был доступ воздуха -должно быть нормаль!заодно увидишь через несколько дней где течет начнет уходить тормазуха!

 

#13

АНДРЮ-ХА сказал(а):

Если будут утечки педаль обязана проваливаться!бачок сцепления закрывается крышкой плотно через прокладку.Не закрывай бачок плотно что бы был доступ воздуха -должно быть нормаль!заодно увидишь через несколько дней где течет начнет уходить тормазуха!

Нажмите, чтобы раскрыть…

В крышке бачка должно быть отверстие.,чтоб не создавался вакуум.Иначе система не будет работать.

 

#14

у меня на В2 дырдочки в крышке бочка сцепления нет.когда сцепление прокачено и манжеты хорошие -это работает.когда у меня была такая проблема со сцеплением я ее решил установив бачок тормозной жидкости от главного тормозного жигулей(который с поплавком-он дырявый) через тройник!

 

#15

АНДРЮ-ХА сказал(а):

у меня на В2 дырдочки в крышке бочка сцепления нет.когда сцепление прокачено и манжеты хорошие -это работает.когда у меня была такая проблема со сцеплением я ее решил установив бачок тормозной жидкости от главного тормозного жигулей(который с поплавком-он дырявый) через тройник!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я про то и говорю.А можно просто дрындочку просверлить и пластмассовую или резиновую проставку типа как на казели или жигулях установить.Хуже не будет,а 50% проблем уйдёт.На мнегих Фокусах есть проблема.В дросельном узле на заслонке нет маленькой дырочки,поэтому в процессе эксплуатации часты проблемы с холостым ходом.Умельцы просверливают калиброванное отверстие и все проблемы решены.

 

#16

Если при прокачке добавляется большое кол-во жижи, то надо проверить количество залитого и слитого…. если есть подсос воздуха, должна быть и утечка…Чудес не бывает.

 

#17

Димчик,

Если в бачке создаётся вакуум,то поршень главного начинает гонять жидкость в холостую.Дополнительное давление надо где-то добирать.Подсос может в таком случае быть даже через манжету рабочего обратным ходом.Соответственно утечки может и не быть.

 

#18

kaban сказал(а):

Подскажите плиззз если кто знает. u2 араб. Постоянно завоздушивает сцепление.Как только не прокачивали появляется воздух и выжим пропадает.Главный цилиндр менял,рабочий предыдущий хозяин менял,подтеков нет тормозуха не уходит.Может трубка между ними?Прокачаешь и нормально можно передачи включать 100км а потом все хуже и хуже.Даже и незнаю.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Привет!У меня тоже проблема со сцеплением,опишу,что и как:
После того ,как машина постоит часов 6-8 педаль становилась пустой приходилось качать быстрыми нажатиями на педаль(20-30)раз и после чего педаль становилась плотней.Всё это достало , поменял рабочий цс(новый оригинал)Поездил какое-то время и всё начилось повторяться.Купил под заказ Гцс поменял,поездил и снова тоже самое…Грешил,что гцс был с браком и купил ещё один поменял,поездил и опять эта хрень…ГЦС покупал неоригинал.Подумал,что может из-за этого проблема. КУПИЛ ЕЩЁ ОДИН -оригинал,но уже с бачком для тормозухи и соединительную трубку между гцс и рцс. Что самое интересное жидкость никуда не уходит…Всё это заменил,поездил пять дней и опять тоже самое.Прокачал сцепление ещё разок и как всегда,когда впервый раз откручиваешь нипель тормозуха выходит как бы белой пенкой(ядумаю,что это воздух),а потом чистая.ВОТ!!! Пока езжу третий день – всё впорядке.Если,что изменится напишу.
Всем удачи,и огромное спасибо за информацию!
Ford explorer 1994XLT МКПП

 

#19

Neel сказал(а):

Привет!У меня тоже проблема со сцеплением,опишу,что и как:
После того ,как машина постоит часов 6-8 педаль становилась пустой приходилось качать быстрыми нажатиями на педаль(20-30)раз и после чего педаль становилась плотней. Всё это достало , поменял рабочий цс(новый оригинал)Поездил какое-то время и всё начилось повторяться.Купил под заказ Гцс поменял,поездил и снова тоже самое…Грешил,что гцс был с браком и купил ещё один поменял,поездил и опять эта хрень…ГЦС покупал неоригинал.Подумал,что может из-за этого проблема.КУПИЛ ЕЩЁ ОДИН -оригинал,но уже с бачком для тормозухи и соединительную трубку между гцс и рцс. Что самое интересное жидкость никуда не уходит…Всё это заменил,поездил пять дней и опять тоже самое.Прокачал сцепление ещё разок и как всегда,когда впервый раз откручиваешь нипель тормозуха выходит как бы белой пенкой(ядумаю,что это воздух),а потом чистая.ВОТ!!! Пока езжу третий день – всё впорядке.Если,что изменится напишу.
Всем удачи,и огромное спасибо за информацию!
Ford explorer 1994XLT МКПП

Нажмите, чтобы раскрыть…

И снова всем привет!!! Как я и подазревал-отъездив пять дней история со сцеплением началась повторяться.Педаль стала полупустой и передачи вкл с трудом-основные трудности с вкл. первой.Ну да ладно! Что я сделал на этот раз… Открутив крышку от резервуара для тормозухи,вынув отуда резинувую прокладку(конусообразную),начал качать педаль сцепления.Из системы совсем немного выходили мелкие пузырьки воздуха. Кто знает так должно быть???После того,как воздух выходить перестал все установил на места свои. После проделанной операции педаль снова стала упругой,и любая передача стала вкл.без проблем. Что происходит???? Доехал нормально домой и припарковал Форд Эксплорер. Что будет дальше сообщу…

 

#20

Я так и не разобрался с этим.Симптомы такие-же.Хотел уже рабочий менять.Хотя он меняный уже.А остальное все новое оригинал.Буду пробовать качать без резинки и на горячую (на работаюшем двигателе)….Уже много чего пробовал а проблема осталось. ..

 

XR5 RS mk2 Линия прокачки сцепления ПОДЛИННЫЙ FORD

Сейчас: 165,00 долларов США

(включая налог на товары и услуги)

Сейчас: $150.00

(кроме НДС)

Отзывов пока нет Написать обзор

XR5 RS mk2 Линия прокачки сцепления ПОДЛИННЫЙ FORD
  • bigcommerce.com/s-el7a7/images/stencil/1280×1280/products/663/2915/20220902_100647__04023.1668043501.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • Описание товара

Трубка для прокачки сцепления в сборе GENUINE FORD 

Подходит для Focus XR5 Turbo – все годы выпуска

Подходит для Focus RS mk2 – все годы выпуска 

Подходит для XR5 Turbo Mondeo – все годы выпуска N 7H552 DB и 8G9N 7H552 AA

Из той же коллекции Комплект муфты компрессора кондиционера

подходит для Ford Focus LW 2.

0L 2011-2015

Открыто с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30. Unit L6 5-7 Hepher Road Campbelltown NSW 2560

О КОНТАКТЕ     

БЕСПЛАТНАЯ доставка (по Австралии)

Купить сейчас

Прежде чем покупать этот продукт, ознакомьтесь с приведенной ниже политикой установки и возврата.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ

Рекомендуемая розничная цена: $321,42

Наша цена: $172,00 вкл. Наши комплекты муфты компрессора предназначены для замены оригинальной муфты вашего компрессора кондиционера. Транспортные средства иногда имеют несколько вариантов компрессора для одной и той же модели. Пожалуйста, сравните изображения с вашим оригинальным компрессором, чтобы подтвердить его пригодность перед покупкой. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу дружелюбную службу поддержки клиентов.

Номер детали: CCA-17166

В наличии

Количество

Комплект муфты компрессора кондиционера Подходит для Ford Focus LW 2. 0L 2011-2015 количество

Артикул: CM5717 INTL1098 CL142 Категория: Муфта кондиционера в сборе Теги: Ford Focus LW 2.0L, Ford Focus LW 2.0L (Duratorq)

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Подходящие автомобили
  • Конкретные транспортные средства

Описание продукта

Торговая марка Крутая тачка
Гарантия Один год
Диаметр муфты 108 мм
Крепление компрессора Прямой монтаж
Секция шкива 6 канавок
Серия ВС16
Марка костюма Халла
Напряжение 12В
Внутренний диаметр подшипника 35 мм
Наружный диаметр подшипника 55 мм
Ширина подшипника 20 мм
Костюмы Форд Фокус LW
2. 0L Duratorq
07/2011-06/2015

В зависимости от модели штифты вилки катушки сцепления могут располагаться вертикально или горизонтально. Перед покупкой сравните оригинальную вилку с прикрепленным изображением.

Дополнительная информация

Масса 2 кг

Этот продукт подходит для:

Год Сделать Модель
Год Сделать Модель
2011 – 2015 Форд Фокус

FORD FOCUS LW 2.0L Duratorq TXDB DOHC 16v Turbo Diesel Direct Inj. 4cyl 120kW 6sp Auto DCT 4dr Sedan FWD 01/2011-12/2015

FORD FOCUS LW 2.0L Duratorq TXDB DOHC 16v Turbo Diesel Direct Inj. 4cyl 120kW 6sp Auto DCT 5dr Hatchback FWD 01/2011-12/2015

  • Фитинг

    У нас есть тысячи номеров деталей в нашей базе данных для легкой идентификации деталей. Просто введите номер(а) исходной детали в строку поиска, и часто будет найдено мгновенное совпадение. Изображения, показанные в наших списках, предназначены только для сравнения. Все оригинальные детали имеют слово «Оригинал» в названии. Любая деталь с пометкой «Крутой автомобиль» в описании продукта является нашей собственной торговой маркой, а не OEM. Поскольку на некоторых автомобилях часто имеется несколько вариантов, настоятельно рекомендуется визуальное сравнение с вашей оригинальной деталью, чтобы избежать любой возможности покупки неправильной детали. Покупатель несет ответственность за определение того, подходит ли указанная деталь для предполагаемой цели. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки перед покупкой.

  • Возвращает

    Любая неправильно купленная деталь будет принята в кредит, если будет возвращена в течение 30 дней с даты покупки. Любая часть, возвращенная в кредит, будет зачислена на полную стоимость покупки за вычетом любых сборов за доставку. Возврат принимается за детали, возвращенные в течение 30 дней с даты покупки. Все возвраты влекут за собой комиссию за пополнение запасов в размере 10%. Любая деталь, возвращенная для кредита или возмещения, должна быть в новом неиспользованном товарном состоянии в оригинальной упаковке. Покупатель/установщик несет ответственность за обеспечение того, чтобы деталь подходила для применения перед ее установкой. Любые установленные детали не будут приняты для кредита или возмещения и не могут быть возвращены.

  • Гарантия

    Все новые детали кондиционеров поставляются с гарантией на один год с неограниченным пробегом с даты первоначальной покупки.

    Необходимо соблюдать процедуры правильной установки компрессора кондиционера, неправильная установка может привести к повреждению компрессора кондиционера и аннулированию гарантии. Перед установкой нового компрессора кондиционера ознакомьтесь со следующими шагами.

    (1) При каждой замене компрессора масло в старом компрессоре необходимо слить и проверить. Компрессорное масло всегда должно выглядеть «чистым». При наличии воды, влаги, шлама, обесцвечивания или металлических частиц всю систему кондиционирования необходимо тщательно промыть утвержденным промывочным средством, а ресивер/осушитель или мешок для отстойника и конденсатор заменить. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.

    (2) Ресивер/осушитель или мешок с влагопоглотителем также необходимо заменить.

    (3) Если ваш автомобиль оснащен дроссельной трубкой, ее следует осмотреть и при необходимости заменить.

    (4) Конденсаторы с параллельным потоком нельзя тщательно промывать, при наличии каких-либо загрязнений их необходимо заменить. Трубчатые и пластинчатые конденсаторы можно промывать, и их замена не требуется.

    (5) Все наши компрессоры поставляются предварительно заправленными маслом. Рекомендуется слить масло из обоих компрессоров кондиционера в отдельные емкости и измерить. Заполните новый компрессор кондиционера тем же количеством масла, которое было слито из вашего оригинального компрессора. Если вся система кондиционирования воздуха была промыта, долейте компрессорное масло в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля. Всегда убедитесь, что вы используете правильный тип компрессорного масла. (Эта информация часто находится на наклейке под капотом или на опорной панели радиатора.)

    (6) После установки и завершения заливки масла проверните муфту компрессора вручную не менее 10 раз. Концентрация масла в компрессоре может привести к повреждению при первом запуске. (Выполняя этот шаг, этого сценария можно избежать.)

    (7) После того, как система промыта и установлены новые детали, систему следует откачать минимум на 45 минут для испарения оставшегося растворителя или влаги перед регазацией.

    (8) Заправьте компрессор кондиционера правильным количеством хладагента.

    (9) Любой возвращенный компрессор будет рассматриваться как первопричина его неисправности до того, как будет принята гарантийная претензия. Если имеет место перекрестное загрязнение или компрессор работал «всухую» (недостаточное количество масла), или в этом случае не был установлен новый ресивер/осушитель или мешок с влагопоглотителем, претензии по гарантии не принимаются.

    В маловероятном случае, если вам потребуется подать гарантийную претензию, пожалуйста, приложите копию квитанции от вашего механика или автоэлектрика, в которой четко указано, что новый ресивер/осушитель или пакет с влагопоглотителем были установлены на вашем автомобиле во время установки вашего компрессора. Если установка не была произведена в механической мастерской, вам необходимо предоставить нам копию поддающейся проверке квитанции, в которой четко указано, что был приобретен новый ресивер/осушитель или пакет с влагопоглотителем, подходящий для вашего автомобиля.

    Гарантия строго распространяется только на детали, проданные нами с даты первоначальной покупки. Мы не несем ответственности за любые косвенные убытки, ущерб или любые другие связанные с этим расходы. Покупая у нас, вы соглашаетесь с этими условиями.

  • Отложенные заказы

    Любой предмет, помеченный как «Доступный под заказ», в настоящее время отсутствует в нашем инвентаре. Сроки поставки могут варьироваться от одного рабочего дня до 12 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *