Воронеж дилер форд: Официальный дилер Ford в Воронеже

Содержание

Модус Официальный дилер Форд, БМВ, Ниссан, Хендай. Автосалон Модус Воронеж. – Информационно

О компании

Модус – это региональная сеть дилерских автоцентров, успешно реализующая свою продукцию в 9 городах России. На протяжении 20 лет компания идет в ногу со временем, динамично развивается, модернизируется вместе с потребностями своих покупателей. Тысячи проданных автомобилей, многочисленные награды, а также открытие новых дилерских центров свидетельствуют о надежности компании, высоком качестве продаваемого товара. Основная деятельность компании – это продажа и техническое обслуживание автомобилей зарубежного и отечественного производства Центральном, Южном и Северо-Кавказском округах.На сайте и в магазинах сети «Модус» представлен широкий ассортимент различных марок автомобилей. Любой, решивший приобрести машину, найдет здесь свою мечту – модельный ряд представлен более двадцатью производителями мировых брендов.

Команда «Модус» – это профессионалы, искренне заинтересованных в удовлетворении потребностей клиентов. Сотрудники проходят своевременные обучение, постоянно повышают своей профессиональный уровень, активно предлагают свои идеи по улучшению сервиса в компании. Таким образом поддерживается высокий уровень обслуживания клиентов.

При покупке нового автомобиля в дилерской сети «Модус» распространяется гарантия всех представленных брендов, что позволяет произвести необходимый ремонт у официальных представителей торговых марок. Большое внимание уделяется сервисному облуживанию. Сервисные центры группы компаний «Модус» оснащены современным оборудованием, имеют в своем штате только высококвалифицированных специалистов, в наличии всегда находится большой ассортимент оригинальных запчастей, что гарантирует качественный ремонт автомобиля и значительно ускоряет его сроки. Сотрудники компании «Модус» профессионально и качественно осуществят ремонтные работы автотранспортного средства после ДТП или иных аварийных работ.
Приобрести автомобиль возможно как наличным, так и безналичным расчетом.
Покупку машины можно оформить в кредит. После приобретения транспортного средства есть возможность сразу застраховать, сотрудники компании «Модус» подберут наиболее подходящий тариф. Оформить страховой полис можно в любом дилерском центре.
Более того, автосалон предоставляет возможность приобретения нового автомобиля по программе trade-in, что позволяет выгодно обменять старую машину на новую.
На сайте группы компаний «Модус» можно записаться на такие услуги, как: тест-драйв, сервисное обслуживание, оставить заявку на кредит, а также высказать свои пожелания и предложения.
Для заядлых автолюбителей компания бесплатно распространяет специализированный журнал «ModusTime», подробно излагающий актуальную информацию о продуктах и услугах компании, новинках мировых автомобильных брендов, тест драйвы новых моделей, рекомендации специалистов по подбору автомобильных аксессуаров.

 

 ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ:


BMW – Воронеж

адрес:  3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 2-333-007

график работы: ежедневно с 09:00 до 20:00


INFINITI – Воронеж

адрес:  3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 2-333-001

график работы: ежедневно с 09:00 до 20:00


NISSAN -Воронеж

адрес: 3 км автодороги Воронеж- Москва

телефон: 2-333-004

график работы: ежедневно с 08:30 до 20:00


HYUNDAI – Воронеж

адрес: 3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 2-333-005

график работы: ежедневно с 09:00 до 20:00


FORD – Воронеж

адрес: 3км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 2-333-002

график работы: ежедневно с 08:30 до 20:00


SSANG YONG – Воронеж

адрес: 3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 233-21-21

график работы: ежедневно с 09:00 до 20:00


GEELY – Воронеж

адрес: 3км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 233-27-27

график работы: ежедневно с 08:30 до 20:00


DONGFENG – Воронеж

Адрес: 3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 233-27-27

график работы: ежедневно с 09:00 до 21:00


HAIMA – Воронеж

адрес: 3 км автодороги Воронеж-Москва

телефон: 233-27-27

график работы: ежедневно с 09:00 до 20:00


МОДУС ПЛЮС ВОРОНЕЖ

Автомобили с пробегом

адрес: 3 км автодороги Воронеж- Москва

телефон: 233-24-22

График работы: ежедневно с 09:00 до 21:00


 

Автосалон Ford, Datsun, Geely, 7 км автодороги Воронеж-Москва улица, Воронеж

{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году. 85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

Автомобили перед зданием дилерского центра Ford Motor Company 29 сентября 2017 г. в Праге – Стоковое редакционное фото © josekube #168008476

Автомобили перед зданием дилерского центра Ford Motor Company 29 сентября 2017 г. в Праге – Стоковое редакционное фото © josekube # 168008476

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения

ПРАГА, ЧЕХИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Автомобили перед зданием дилерского центра Ford Motor Company 29 сентября 2017 года в Праге. Ford и Lyft будут работать вместе над внедрением автономных автомобилей.

— Фото автора josekube

Получите это изображение всего за €1 с нашим новым Гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Подробнее

Подробнее

ЧЕХИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Автомобили перед зданием автосалона Ford Motor Company 29 сентября 2017 года в Праге. Ford и Lyft будут работать вместе над развертыванием автономных автомобилей. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 25 ОКТЯБРЯ: Логотип компании Renault на здании дилерского центра 25 октября 2017 года в Праге. Renault превзошел ожидания, когда продажи подскочили на 15,9процентов в третьем квартале. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 23 СЕНТЯБРЯ: Автомобили перед зданием автосалона Toyota Motor Corporation 23 сентября 2017 года в Праге. Toyota превращает свою гоночную команду Gazoo в новый спортивный бренд, бренд GR. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 27 ОКТЯБРЯ: логотип корпорации XXXLutz Mobelix на здании супермаркета 27 октября 2017 года в Праге.

ПРАГА, ЧЕХИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Автомобили перед Здание представительства автомобильной компании Ford 29 сентября 2017 года в Праге. Ford и Lyft будут работать вместе над развертыванием автономных автомобилей. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 27 ОКТЯБРЯ: Логотип корпорации XXXLutz Mobelix на здании супермаркета 27 октября 2017 года в Праге. ДРЕЗДЕН, ГЕРМАНИЯ – 2 апреля 2018 года: Люди перед Немецким музеем гигиены 2 апреля 2018 года в Дрездене, Германия. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 5 НОЯБРЯ: Автомобили Citroen перед зданием дилерского центра 5 ноября 2017 года в Праге. Citroen готовит к 2023 году продвижение электромобилей с 80-процентным запасом хода. ПРАГА, ЧЕХИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Автомобили перед зданием автосалона Ford Motor Company 29 сентября 2017 года в Праге. Ford и Lyft будут работать вместе над развертыванием автономных автомобилей. ТАБОР, ЧЕХИЯ – 6 ФЕВРАЛЯ 2018 г.: логотип международной нефтегазовой компании MOL group на заправочной станции 6 февраля 2018 г. в Таборе, Чешская Республика.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “Автомобили перед зданием дилерского центра Ford Motor Company 29 сентября 2017 года в Праге” в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *