Volvo v40 cross country клиренс: дорожный просвет у авто Вольво V40 Cross Country и комплектаций

Volvo V40 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Volvo V40 – городской хэтчбек премиум-класса, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz A-Class, Audi A1 и BMW X1. Данная модель спроектирована в середине 1990-ых годов, и рассчитана на массовую аудиторию потребителей.

Примечательно, что машина первого поколения продержалась на конвейере более 15 лет. Устойчивый спрос на машину удалось поддерживать благодаря многочисленным модернизациям, а также мировой популярности модели. Компания Volvo представила второе поколения V40 лишь в 2012 году. Машина серьезно изменилась внешне, а также получила более продвинутое оснащение и характеристики. В 2016 году вышла рестайлинговая модификация, которая выпускается до сих пор. В ходе обновления автомобиль получил внешность в стиле флагманских внедорожников XC60 и XC90. В частности, это можно заметить по фарам с характерным светодиодным оформлением.

Volvo V40 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 122 и 150 лошадиных сил.

Также есть форсированный 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Дизельная гамма включает в себя двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самой флагманской версией считается бензиновый Volvo V40 мощностью 245 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 133 мм.

Отзывы владельцев

  • Богдан, Ярославль. У меня еще отцовский V40 1990-ых годов. Машина на ходу, эксплуатируется в такси. Вместительный багажник, мягкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и острая управляемость – вот, что меня привлекает в этом универсале. Практичный автомобиль на каждый день, с минимальными кузовными обвесами и дорожным просветом в 145 мм. Такого клиренса хватает для устойчивой городской езды, без каких-либо кренов в поворотах. На пересеченной местности могут возникнуть проблемы с проходимостью, из-за отсутствия стальной моторной защиты под днищем – вместе с ней клиренс уменьшится еще больше, поэтому я устанавливать не стал. Автомобиль комфортный и мягкий, по крайней мере пассажиры не жалуются на жесткость подвески.
    Сзади спокойно усаживаются три рослых пассажира.
  • Алексей, Рязань. Машине уже четыре года, а она до сих пор выглядит свежо – как внутри, так и снаружи. Клиренса в 150 мм хватает для поездок по городу и легким дачным проселкам. Автомобиль прекрасно управляется, шасси настроено великолепно. Но подвеска чересчур европейская, и сразу чувствуется, что плохо адаптирована к российским дорогам. Неровности отрабатываются жестко, с пробоями, а после наезда на очередное препятствие приходиться подруливать, так как хэтчбек сходит с заданной траектории. Зато машина быстрая и совершенно безопасная в управлении, в экстренных случаях можно быстро вернуть универсал на заданную траекторию. Вольво почти не заносит в резких поворотах – спасибо системе стабилизации. Расход топлива с двухлитровым бензиновым мотором составляет 10 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Пользуюсь машиной чуть меньше года, проблем никаких не замечаю. Отличный городской автомобиль. Как говорится, один раз купил и забыл, что такое самостоятельное обслуживание, внештатные сервисные расходы и т. д. Тем более, у меня поддержанный авто, который не доставляет никаких проблем с надежностью. Главное, нужно знать, где покупать – я например приобрел в автосалоне, у местного дилера. У машины клиренс 150 мм, этого хватает для размеренной городской езды. Машина активно проходит повороты, не скользит и не буксует даже на снежной или обледенелой дороге – значит, система стабилизации хорошо справляется со своей задачей. Как автомобиль для города и семьи, Вольво V40 меня вполне устраивает. Вариант с двухлитровым мотором расходует не более 10 литров на 100 километров.

Видео – тест-драйв

Volvo V40 Cross Country – обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В40 кросс каунтри

Мировая премьера хетчбэка Volvo V40 состоялась в 2012 году, а его продажи в России начались только через год, который ушел на адаптацию модели к плохим дорогам. Поэтому на отечественный рынок автомобиль попал уже не в оригинальном исполнении, а в варианте Cross country.

Платформа Volvo V40 Cross Country

Однако данное дополнение к названию не должно вводить в заблуждение. Кроссовости в Volvo V40 Cross Country мало, поскольку он практически не отличается от исходного хетчбэка построенного на фордовской платформе С1, которая в том числе легла в основу второго поколения Фокуса. Инженеры Volvo только переработали в соответствии со стандартами компании рулевое управление, сделав его похожим на то, что установлено в S60, и добавили функцию автоматической парковки.

Проходимость Volvo V40 Cross Country

Максимум на что рассчитан Volvo V40 Cross Country, так это на поездки по ровной грунтовой дороге или неглубокому снегу. Еще он может вскарабкаться на небольшой бордюр. Большего от него ждать не следует.

Клиренс Volvo V40 Cross Country увеличен до 145 мм. Прибавка составила 12 мм, которые удалось выиграть за счет установки колес большего диаметра. Кроме этого, версия Cross отличается темными пластиковыми вставками в переднем и заднем бамперах, а также контрастными порогами, что добавляет машине спортивности и динамизма. Рейлинги на крыше выполняют не столько декоративную, сколько практическую функцию крепления багажника.

Двигатель Volvo V40 Cross Country

Базовой на российском рынке является переднеприводная модификация Volvo V40 Cross Country с полуторалитровым бензиновым турбированным 153-сильным мотором Т3 серии Drive-E (аналог фордовского EcoBoost) и передним приводом. Кроме этого, в линейке силовых агрегатов присутствуют двухлитровые Т4 и Т5 мощностью 190 и 245 л.с. соответственно, а также 120-сильный дизель D2 аналогичного литража.

Трансмиссия Volvo V40 Cross Country

Коробок передач Volvo V40 Cross Country две: шести и восьми диапазонные. Обе автоматические, с функцией ручного управления. У восьмиступенчатой переключать скорости можно с помощью подрулевых лепестков, а у шестиступенчатой добавлен спортрежим.

Привод Volvo V40 Cross Country предлагается как на передние колеса, так и полный. В последнем случае система отслеживает степень сцепления каждого из колес с дорогой и в случае пробуксовки одного из них, перенаправляет тягу на другие.

Экономичность Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.

Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.

Подвеска и рулевое управление Volvo V40 Cross Country

На передней оси Volvo V40 Cross Country установлен МакФерсон, на задней – многорычажная, подруливающая подвеска. Для снижения неподрессоренных масс, некоторые элементы конструкции подвески выполнены из алюминия.

Рулевое управление Volvo V40 Cross Country с электроусилителем способно менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Водитель также может выбрать один из трех фиксированных уровней настройки «тяжести» рулевого колеса.

Безопасность Volvo V40 Cross Country

Основным козырем марки всегда являлась безопасность. Поэтому Volvo V40 Cross Country оснащается полным комплектом самых современных систем, таких как автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч, предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном уходе с полосы движения, «чтения» дорожных знаков, мониторинга усталости водителя и активного круиз-контроля, а также двухпороговыми подушками и занавесами безопасности, складывающейся рулевой колонкой, энергопоглощающими элементами салона, системой защиты от плетевых травм и выскальзывания из-под ремня безопасности, собственной аптечкой и даже подушкой безопасности для пешеходов, которая закрывает снаружи ветровое стекло машины в случае наезда на человека.

Какой дорожный просвет у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какой дорожный просвет у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]? | V40 Cross Country [2013-2016] Часто задаваемые вопросы

Какой клиренс у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Volvo V40 Cross Country [2013-2016] Дорожный просвет 145 мм. Более высокий дорожный просвет гарантирует, что автомобиль не застрянет на больших скоростях / выбоинах.

Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия Ground Clearance (mm)
T4 Momentum ₹ 28.54 Lakh 145 mm
D3 ₹ 33.28 Lakh 145 mm
D3 Inscription ₹ 33.43 Lakh 145 мм

Узнать больше о Volvo V40 Cross Country [2013-2016]
Проверить похожие детали автомобиля:

  • Какой дорожный просвет у Volkswagen Tiguan?
  • Какой дорожный просвет у Skoda Octavia?

Сколько цветов доступно для Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Сколько версий доступно для Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какие функции безопасности доступны в Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Доступен ли тип топлива CNG для Volvo V40 Cross Country [2013-2016] в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Volvo V40 Cross Country [2013-2016] в Индии?

Доступен ли Volvo V40 Cross Country [2013-2016] на электрическом топливе в Индии?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] подушки безопасности?

Какой объем топливного бака у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какие характеристики двигателя у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] гидроусилитель руля?

Какой объем багажника у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Каковы характеристики Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какие варианты топлива доступны для Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] версия с автоматической коробкой передач?

Какой размер шин Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какая максимальная скорость у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какова вместимость Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] кожаные сиденья?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] легкосплавные диски?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] светодиодные фары?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] светодиодные дневные ходовые огни?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] встроенная музыкальная система?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] система GPS-навигации?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] турбодвигатель?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] вентиляция сидений?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] функция помощи при подъеме по склону?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] полный привод?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] функция доступа без ключа?

Есть ли у Volvo V40 Cross Country [2013-2016] функция запуска с кнопки?

Какая длина Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какие размеры у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какая колесная база у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какой рейтинг NCAP у Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Какой вес Volvo V40 Cross Country [2013-2016]?

Фольксваген Тигуан

₹ 33,49 – 33,50 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой клиренс у Фольксваген Тигуан?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Шкода Октавия

₹ 27,34 – 30,44 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Skoda Octavia?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Шкода Суперб

₹ 34,17 – 37,27 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Skoda Superb?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Хендай Тусон

₹ 28,50 – 35,34 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Hyundai Tucson?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Mini Cooper

₹ 40. 00 – 40.58 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у MINI Cooper?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Джип Компас

₹ 21.07 – 32.67 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Jeep Compass?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

МИНИ Земляк

₹ 46,00 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у MINI Countryman?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Тойота Хайлюкс

₹ 33,99 – 36,80 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Toyota Hilux?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Ситроен С5 Аиркросс

₹ 37,17 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить – Какой дорожный просвет у Citroen C5 Aircross?

Сравните с V40 Cross Country [2013-2016]

Volvo V40 Cross Country D3 — журнал The Mud Life

Что это?

Прежде чем я начну, Volvo V40 Cross Country определенно не является, несмотря на его увеличенный дорожный просвет, коренастый внешний вид и надстройки, внедорожником любого описания. Извините, что лопнул ваш пузырь. Тем не менее, это урезанная версия столь же умного V40, только с немного большим отношением.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

На дороге

На этой неделе нашей машиной была модель D3 Lux с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 150 л.

Вы можете себе представить, что из-за того, что Cross Country выше стандартного V40, он будет немного шататься на поворотах, но дополнительные 40 мм не имеют никакого заметного значения, на самом деле, от автомагистралей до узких проселочных дорог я нашел Cross Country действительно забавным. диск, и он хорошо справлялся с выбоинами. Также стоит отметить рулевое управление, оно как таковое не тяжелое, я бы сказал тяжеловатое, но в хорошем смысле. Можно было бы возразить, что это делает Cross Country немного скучным, но мне он понравился.

Одним из моих любимых элементов Cross Country был круиз-контроль. Активируйте круиз на автомобиле с механической коробкой передач, и переключение передач автоматически отменяет его, но не в кросс-кантри, оно остается включенным. Я уверен, что есть и другие производители, которые предлагают это, но это было впервые для меня.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Внедорожник

Углубляясь в мою тему, это Volvo оттолкнула тенденцию кроссоверов много лет назад своим XC70, настоящей версией 4×4 их V70? Вы знаете, я думаю, что это было. В любом случае, это не имеет значения, так как V40 Cross Country — это не та же идея, это скорее Rover 25 Streetwise для современной эпохи. Когда прибыл V40 Cross Country, по низкопрофильным шинам и явному отсутствию какого-либо полезного угла въезда было совершенно ясно, что я не собирался слишком далеко отходить от проторенной трассы, если вообще собирался.

Медленно двигаясь по ухабистым трассам, я был удивлен, услышав изрядный шум в салоне, мощеные трассы не самые удобные для кросс-кантри, но, несмотря на его недостатки 4×4, я думаю, если вы бросите немного На зимних шинах зимой вы сможете добраться до большинства мест, куда вы хотите отправиться, то есть по дороге.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Интерьер

Сядьте за руль Cross Country, и вы сразу же ощутите стиль и безопасность, это приятное место. Компоновка приборной панели хорошая, а задняя камера четкая. Несмотря на удобство, будучи выше 6 футов, я нашел сиденья немного короткими, но я мог к этому привыкнуть. У него есть несколько странных недостатков, рычаг ручного тормоза находится на пассажирской стороне центральной консоли, что, как мне кажется, немного натянуто, если у вас короткие руки, и будьте осторожны, чтобы не задеть колено пассажира. , это может быть неудобно.

Поскольку ключ зажигания вставлен в верхнюю часть приборной панели, я вообразил, что, поскольку я храню связку ключей, они могут стучать по приборной панели, но на самом деле это не так.

Что еще там было… ах да, там нет держателя для солнцезащитных очков, так что вы должны положить их в держатель для бутылок/стаканов, что на самом деле не имеет большого значения, так как это то же самое в большинстве автомобилей. Места для ног сзади немного тесновато, если у вас есть пассажиры с длинными ногами, но сами сиденья удобны.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Двигатели и трансмиссии

Если вы хотите хулиганить, Volvo предлагает Cross Country с одним бензиновым двигателем, и это пятицилиндровый 2,5-литровый T5 мощностью 250 л. модель с полным приводом. «О, и это предлагается только с автоматической коробкой передач Geartronic. 0-60 миль в час занимает всего 6 секунд, а максимальная скорость составляет 146 миль в час. Несмотря на высокую производительность, двигатель выдает 194 г / км CO2 и достигает 34,0 миль на галлон в смешанном цикле.

Дизельный двигатель:
115 л.с., 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель D2 с выбросом CO2 99 г/км и расходом 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды и доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двумя другими дизельными двигателями являются 2,0-литровые пятицилиндровые модели D3 и D4.

Двигатель D3 мощностью 150 л.с. В ручном режиме максимальная скорость 127 миль в час, а разгон до 60 миль в час занимает 9.1 секунды.

D4 имеет дополнительный турбонаддув, означающий, что мощность увеличивается до 177 л.с., а максимальная скорость составляет 130 миль в час, а разгон от 0 до 60 миль в час занимает 8,2 секунды. И D3, и D4 выбрасывают 117 г/км CO2, а общий расход составляет 64,2 мили на галлон.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Заключение

Хотя я действительно наслаждался своей неделей с Cross Country, я бы не купил его, мне нужен полный привод и полезный дорожный просвет.

Cross Country дороже стандартного V40, потому что он доступен в средней и высокой спецификациях, то есть SE и LUX. Начиная с 23 820 фунтов стерлингов за D2 SE и 27 670 фунтов стерлингов за D3 Lux, хотя множество дополнительных услуг на автомобиле для прессы увеличило цену до 36 620 фунтов стерлингов. Конечно, это дорогая машина, которая может оттолкнуть многих людей, а по цене Cross Country у вас есть множество других полноприводных внедорожников на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *