Вольво s60 отзывы 2019 – как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered – самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель – более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников – Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design – это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

ru.motor1.com

Новый седан Volvo S60 2019 полностью рассекречен

Компания Вольво представила на своем американском заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, седан Volvo S60 третьего поколения. Место дебюта пускай вас не смущает – кроме США, новинка будет продаваться и на других рынках, где составит конкуренцию Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерным седанам.

Новый S60 – первая модель Volvo, которая будет продаваться без дизельного мотора, что, в свою очередь, сигнализирует о приверженности компании электрификации. Ранее шведский автопроизводитель заявил, что с 2019 года электрифицирует свой каждый автомобиль.

«Новый S60 – один из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали. Это настоящий драйверский автомобиль, который дает нам сильные позиции на рынках седанов США и Китая, создавая больше возможностей для ростаVolvo Cars», – говорит глава компании Хакан Самуэльссон.

Покупатели Volvo S60 2019 смогут выбрать между двумя 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 249 и 310 л.с. (Т5 и Т6), а также парой плагин-гибридных установок T6 и T8 Twin Engine AWD на 340 и 400 л.с. Все версии – полноприводные, за исключением варианта с младшим бензиновым агрегатом – ему положен передний привод. Для топового варианта (Т8) предусмотрен спортивный пакет Polestar Engineered, предлагающий улучшенные колеса, тормоза, подвеску и блок управления двигателем, увеличивающий отдачу мотора до 415 л.с.

Базируется Volvo S60 2019 на платформе SPA, которую уже используют другие новинки компании – кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсалы V60 и V90. От них же седан унаследовал и стилистику. Использование нового шасси позволило автомобиль стать длиннее на 126 мм; в целом его габариты составляют 4761 х 2040 х 1431 мм (размер колесной базы –  2872 мм). Объем багажника также вырос – с 380 до 442 л.

Volvo S60 2019 – один из самых защищенных автомобилей современности. В его оснащение вошли такие ассистенты, как функция полуавтономного вождения Pilot Assist, которая может на скорости до 130 км/ч заведовать рулевым управлением, ускорять и тормозить машину, системы идентификации пешеходов,  велосипедистов и крупных животных на дороге, предотвращения выезда на встречку и предупреждения о движущихся в поперечном направлении ТС.

Стоимость новинки пока не объявлена, но, согласно инсайдерской информации, цена Volvo S60 2019 в США составит от 36 795 долларов.

Похожие записи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Недостатки Вольво S60 2017-2018 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи!!! Так это вообще — туши свет!!! Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Достоинства:

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

Недостатки:

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года


roadres.com

плюсы и минусы Volvo S60

Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, – новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *