Волга переделанная: Переделанную в купе ГАЗ-21 «Волга» продают дешевле Lada Granta — Motor

Содержание

Круто переделанная 21-ая Волга с хорошим мотором от Ауди, которая удивляет. | Мой гараж

А сегодня гостем на канале «Мой гараж» будет неплохой экземпляр переделанной Волги. Я вкратце расскажу про процесс постройки, хотя работа была проделана очень и очень серьезная, не каждый возьмется за подобное. У Никиты из Москвы был старый ГАЗ-21 (год выпуска автомобиля 1966) и он решил сообразить проект. У мужчины были идеи, а всю работу он предоставил профессионалам. И так, какая же задумка? Никита хотел оставить узнаваемый вид Волги (хотя частично и его тоже переделать), поставить хорошую техническую часть и основательно переделать интерьер. Задача не самая легкая, но очень даже выполнимая. Особенно, когда есть целая команда профессионалов своего дела. Кстати, на канале «Мой гараж» уже были подобные проекты с другими советскими автомобилями. Но, а мы вернемся к нашей сегодняшней Волге. ГАЗ-21 есть, осталось найти еще один автомобиль, чтобы их так сказать совместить. Поиски привели к Ауди (А6), как раз оттуда будет взят двигатель с автоматической коробкой и еще всякие мелочи. А теперь более подробно о процессе. Во-первых, Волга была полностью и до последнего винтика разобрана, а все лишнее продано или сдано на металлолом. Главное было восстановить кузов, так как это основа. А там все-таки поработать пришлось, все ржавчины хоть отбавляй. Но, в итоге все проблемные участки с поверхности удалось убрать. Во-вторых, конечно же разобрать Ауди и достать оттуда все необходимые запчасти, которые понадобятся позже.

(мотор от Ауди уже под капотом, все подробности будут ниже)

(мотор от Ауди уже под капотом, все подробности будут ниже)

(а вот тут обновленный интерьер ГАЗ-21, он собран сразу от 3-х автомобилей, ниже подробная информация)

(а вот тут обновленный интерьер ГАЗ-21, он собран сразу от 3-х автомобилей, ниже подробная информация)

Все комплектующие уже находились в гараже, теперь требовалось это собрать в нечто единое. Двигатель от Ауди (около 170 сил, бензин, 2.4 литра) поставить удалось достаточно быстро. Конечно работникам пришлось некоторые моменты переделать, но в конечном итоге все сложилось удачно. Частично переделана и ходовая часть, выхлоп, рулевое управление. На втором снимке можно было видеть салон Волги, он явно сильно отличается от оригинала. Интерьер ГАЗ-21 серьезно переделан, частично элементы взяты от той же Волги, Ауди и БМВ (кузов Е38). Получился неплохой и уникальный салон, который собран сразу от 3-х автомобилей. К этому времени кузов был полностью подготовлен и даже окрашен. Выбран красивый оттенок фиолетового цвета, который переливается на солнце. В это дополнено хромированными элементами и новенькими дисками. Весь процесс занял прилично времени у работников, но получалось круто переделанная 21-ая Волга с хорошим мотором от Ауди, которая реально удивляет всех на дороге. Многих читателей наверняка интересует вопрос, а что же с документами? Автомобиль делался почти 15 лет назад и у Никиты ушло примерно 7 дней, чтобы все оформить это. Сейчас же с этим дела обстоят намного хуже. Раньше переделанный ГАЗ почти каждый день ездил по Москве и собирал взгляды, вдобавок участвовал в разных тематических мероприятиях.

(на этом снимке можно частично увидеть переделанную выхлопную систему, глушитель теперь по центру располагается)

(на этом снимке можно частично увидеть переделанную выхлопную систему, глушитель теперь по центру располагается)

(цвет хорошо гармонирует с дополнительным хромированными элементами, которые украсили автомобиль)

(цвет хорошо гармонирует с дополнительным хромированными элементами, которые украсили автомобиль)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?


Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Украинцы откладывают 5% от доходов: почему это плохо для государства

В Украине заработная плата продолжает расти, однако не настолько чтобы кардинально улучшить благосостояние населения. Более 90% расходов украинцы направляют на потребление, из которых 50% — на покупку продуктов и только 5% — на сбережения.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Об этом рассказал глава Совета НБУ Богдан Данилишин.

Средняя заработная плата штатных сотрудников в Украине в сентябре выросла на 1,7% — до 14,2 тыс. грн. Сейчас средняя заработная плата в Украине составляет 13,6 тыс. грн, что на 21,5% выше, чем за соответствующий период в прошлом году.

зарплата, скриншот из видео

Самый высокий уровень заработных плат традиционно характеризует сферы авиационного транспорта, информации и телекоммуникаций, а также финансовой и страховой деятельности. Самый низкий уровень оплаты труда наблюдается в почтовой и курьерской деятельности, в сферах временного размещения и питания, а также — в сфере здравоохранения.

Следует отметить, что согласно выборочному исследованию расходов домохозяйств, проведенному Госстатом во II квартале 2021 года, более 90% расходов населения Украины направляется на потребление, в том числе более 50% — на потребление продовольственных товаров. На сбережение направляется менее 5%.

“Это свидетельствует о низком уровне доходов граждан, что ограничивает их возможности создавать сбережения, которые, в свою очередь, могут выступить источником ресурсов для инвестиционного развития Украины”, — рассказал Богдан Данилишин.
Популярные статьи сейчас Показать еще

Большие инвестиции в большое строительство

Инвестиции со стороны государства на сегодняшний день стимулируют производственную активность в стране. Производство строительной продукции в сентябре 2021 года увеличилось на 1,6%, по сравнению с августом и на 10,1%, по сравнению с сентябрем 2020.

Именно реализация государственного проекта “Большая стройка” способствовала увеличению объемов строительства транспортной инфраструктуры, доля которого составляет почти треть от общего объема строительства в январе-сентябре 2021 года.

“Именно увеличение закупочных цен и стоимости услуг подрядчиков обусловило наибольшее воздержание предприятий в сфере строительства в оценке перспектив своей деятельности. Факторами, которые определяли ухудшение бизнесом оценок перспектив собственной деловой активности, были рост цен на нефть и газ, замедление роста мировой экономики из-за роста заболеваемости и усиления карантинных мер”, — подытожил он.

Напомним, украинцам рассказали, кто получает в месяц $1000, а кто вынужден выживать на копейки: анализ от эксперта

Также Знай писал, работы навалом – зарплаты ноль: десятки тысяч украинцев месяцами жили без копейки, как им удалось вернуть деньги

Ранее Знай сообщал, что за 14 лет украинец задолжал почти полмиллиона алиментов: попался при пересечении границы

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Эстетика Волги и национальные нарративы в России на JSTOR

Абстрактный

Провокационная работа Саймона Шамы «Пейзаж и память» раскрывает роль, которую природа исторически играла в формировании культуры. Хотя большая часть внимания Шамы возникла еще до двадцатого века, этот очерк исторического развития реки Волги простирается до наших дней. Однако тезис о демонстрации преемственности более ранних мифов о природе и настоящего является постоянной темой в этом рассказе о последствиях модернизации для Волги, в то время как националистическая риторика рекламирует ее эстетические качества.Эта эстетика, символизируемая литературными и художественными изображениями Матери Волги, способствовала формированию национального повествования в России девятнадцатого века. Эта национальная идентичность выражена через богатую визуальную культуру, которая включает в себя работы русских художников, таких как Исаак Левитан и Илья Репин, с их пейзажными изображениями Волги. В результате река приобрела культовый статус, что усилило историю ее преобразования. К 1930-м годам на Волге был проведен крупный инженерный проект, в результате которого часть реки была переведена в канал Москва-Волга.Строительство проекта заняло четыре года, в течение которых множество журналов, фоторепортажей и газетных статей фиксировали прогресс, отмечая этот символический набег на современное национальное государство.

В начале проекта возвышались две высокие статуи Ленина и Сталина, подчеркивающие националистические атрибуты проекта. В Советском Союзе 1930-х годов литература изобилует ссылками на покорение природы на службе социализма. Освоение рек было особенно привлекательным для Сталина в его стремлении к модернизации.Но канал Москва-Волга был не просто экспонатом – хотя в некоторых случаях архитектура конкурировала с недавно построенными станциями метро, ​​- поскольку он соединял Москву с Каспийским морем, поставлял гидроэнергию и снабжал Москву питьевой водой. В заключение, это эссе расширит неотъемлемую роль природы в формировании культуры с примерами двадцатого века того, как река Волга продолжала служить националистическим дискурсом для страны, находящейся в муках модернизации. История канала Москва-Волга также является напоминанием о том, что природа часто является хранилищем, на которое народы обращают внимание при создании своей идентичности.

Информация о журнале

Environment and History – это междисциплинарный журнал, цель которого – сблизить ученых, занимающихся гуманитарными и биологическими науками, с целенаправленным намерением построить долгосрочные и хорошо обоснованные взгляды на современные экологические проблемы.

Информация об издателе

White Horse Press издает всемирно известные академические журналы и книги, специализирующиеся на проблемах окружающей среды.The Press подготовила ряд важных исследований по истории окружающей среды и в настоящее время расширяет свою деятельность в этой области.

Project MUSE – Принуждение и обращение: насилие и массовое крещение народов Поволжья, 1740-55

Критика: Исследования в истории России и Евразии 4.3 (2003) 543-569



[Доступ к статье в PDF]

Принуждение и обращение:


Насилие и массовое крещение народов Поволжья, 1740-55 *

Пол В.Верт


Эта статья касается того, что можно рассматривать как последний шаг в христианизации Европы. За короткий 15-летний период в середине XVIII века подавляющее большинство анимистических народов Поволжья, а также часть его мусульман были обращены в православие. 1 Большинство историков этих обращений согласятся, что сила и запугивание были решающими элементами в поразительном численном успехе этой миссионерской кампании. Так, татарский историк Файзулхак Габдулхакович Ислаев утверждает, что с 1741 года «насилие стало государственной политикой в ​​организации миссионерской деятельности. 2 В несколько более скромной формулировке Михаил Ходарковский утверждает, что при императрице Елизавете (1741-62) имперское правительство «сделало новый акцент на применении силы и законодательных указов, а не на преподавании христианской доктрины». 3 Жалобы, поданные новообращенные подтверждают, что некоторые нехристиане действительно стали жертвами насилия. Например, в чувашской петиции 1745 г. описывается, как некий протоиерей «вместе с другими священниками и крестьянами Дудинского монастыря приходил ночью в дома чувашей и ловил они, чуваши, со своими женами и детьми безжалостно избивают их и крестят против их воли, а также на дорогах они ловят чувашей и подвергают этих чувашей насильственному обращению. 4 Сам факт того, что официальные запреты на применение силы [End Page 543] в деле обращения в веру повторялись так часто, косвенно свидетельствует о том, что насилие было не просто случайным.

Моя цель в этой статье – Тем не менее, чтобы усложнить эту упрощенную картину инициированной государством кампании миссионерского насилия. При этом я не утверждаю, что эти массовые крещения были в основном мирными и добровольными, и тем более духовными проблемами – признанием со стороны новообращенных истины Православия. и превосходство над другими религиозными системами – представляло собой центральный фактор для более чем горстки новообращенных.Тем не менее, крайне важно признать, что ни Православная церковь, ни имперское правительство открыто не санкционировали применение насилия в деле обращения, и, наоборот, настаивали на том, что сила и принуждение не могут привести к законному обращению. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что на практике успех государства в крещении стольких нерусских людей был обусловлен прежде всего его способностью установить набор стимулов – некоторые из них, без сомнения, отрицательные – достаточные для того, чтобы привлечь неортодоксов к купели для крещения «добровольно» – я. е. по собственному желанию. Произошедшее насилие лучше всего можно объяснить не инициативой и санкциями государства, а неспособностью Санкт-Петербурга осуществлять адекватный контроль над действиями своих подчиненных, которые, заменяя официально санкционированные миссионерские методы, руководствовались либо большим миссионерским рвением (в случай нескольких видных иерархов) или желанием использовать обращение как способ облегчить эксплуатацию нерусских сельских жителей для личного обогащения. Фактически, центральные власти обладали гораздо большей властью инициировать и прекращать миссионерскую кампанию, чем они управляли ее проведением.

Источники миссионерского импульса

После завоевания Казани в 1552 году последовало обращение в Православие по крайней мере некоторых нерусских жителей, 5 но большую часть периода до 18 века ни государство, ни церковь много сделала для содействия обращению. Временами между православными монастырями и близлежащими неправославными общинами происходила ожесточенная борьба, которая враждебно относилась к некоторым нерусским и настраивала их против христианства.

6 Но эти конфликты, очевидно связанные с экономическими вопросами (в основном земельными), а не религиозными, вполне могли быть нетипичными. 7 В любом случае, ни эти монастыри, ни православная иерархия в целом не способствовали организованному обращению в 17 веке.

Тем не менее, развитие православия в 17 веке в конечном итоге вызовет более сильный миссионерский импульс. Во-первых, как недавно продемонстрировал Георг Михельс, Московский Патриархат в …

Волга | RISI Technology Channels

БАЛАХНА, Россия, 16 сентября 2020 г. (пресс-релиз) – Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России, Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, Шалва Бреус, председатель совета директоров АО Волга, представители профильных министерств, а также руководство района и партнеры компании, благодаря которым стала возможной реализация проекта, приняли участие в праздничном мероприятии, которое состоялось 4 сентября этого года на производственной площадке в Балахне. , Нижегородская обл.

В приветственном слове заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил: «Это приоритетный проект в сфере лесопользования, который дает компании право заключать договоры аренды лесных участков на выгодных условиях. Компания входит в ТОП-50 крупнейших лесопромышленных предприятий нашей страны. Учитывая высокое качество выпускаемой продукции и уникальную технологию производства, ее продукция пользуется большим спросом за рубежом. Компания экспортирует 70% продукции и является одним из наиболее частых получателей экспортных субсидий от государства: за 3 года было возвращено 971 млн рублей.В Нижегородской области постоянно ведется работа с инвесторами и бизнесом, и она дает очевидные результаты ».

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, отметил, что ЦБК «Волга» и правительство области давно наладили плодотворное сотрудничество. «Со своей стороны мы оказываем всестороннюю поддержку. И строительство новой линии, которое мы сегодня начали, не исключение. В 2019 году проект признан приоритетной инвестицией Нижегородской области в сфере лесопользования.Поэтому компании предоставили в аренду лесные участки в Варнавинском районе. Одной из мер государственной поддержки стало применение понижающего коэффициента при определении платы за лесные участки », – добавил Глеб Никитин.

При поддержке Фонда развития промышленности реализован проект по строительству новой линии по производству термомеханической массы (ТМК), включенный в перечень приоритетных приказом Минпромторга. Привлечение государственной поддержки позволило ОАО «Волга» получить заем в размере 394 млн рублей.На эти деньги было закуплено инновационное оборудование для производства термомеханической массы.

Компания Andritz (Австрия) стала основным поставщиком оборудования. Уникальные технологии, а также уровень автоматизации систем управления и контроля новой линии термомеханической целлюлозы соответствуют стандартам ведущих мировых лесопромышленных компаний и не имеют аналогов в России.

«Первоочередной инвестиционный проект в сфере лесопользования стал одним из крупнейших проектов нашей инвестиционной программы, – пояснил Сергай Пондарь, генеральный директор ОАО« Волга ».«Сумма инвестиций в этот проект составляет около 1,5 миллиона рублей. Его реализация позволит увеличить объемы производства термомеханической целлюлозы, из которой можно производить бумагу, на 60 000 тонн в год, принесет более 600 млн рублей налоговых обязательств в федеральный и региональный бюджеты, а также позволит создать около 200 новых рабочих мест ».

Стоит отметить, что это один из первых проектов не только в России, но и в мире, при реализации которого наладка оборудования проводилась дистанционно.В марте специалисты компании-поставщика оборудования Andritz Group были отозваны в Австрию, где проект все еще находился в стадии запуска. Мы установили онлайн-связь с офисом Andritz в Вене, и наши партнеры были на связи 24/7 – им был предоставлен доступ к системе управления новой линией через камеры. Это был трудный опыт для компании, но тоже новый. Тем не менее специалисты ОАО «Волга» и Andritz Group продемонстрировали высокий уровень экспертизы и профессионализма, и спустя три недели новая линия была готова к запуску.

31 марта в соответствии с графиком состоялся тестовый пуск новой линии термомеханической целлюлозы. Первая термомеханическая целлюлоза была произведена 4 апреля с.г., а 10 апреля на БДМ-5 произведен опытный выпуск термомеханической целлюлозной бумаги, изготовленной на новом оборудовании. В настоящее время большинство задач полуфабриката достигнуто: белизна, скорость обезвоживания, прочностные свойства термомеханической массы.

«Сегодня мы вкладываем значительные средства не только в расширение продуктового профиля компании и увеличение объемов производства бумаги, но и в улучшение ее качества», – отметил Сергай Пондарь.«Наша стратегия развития основана на результатах внедрения уникальной термомеханической технологии производства целлюлозной бумаги – продукции высокого качества, которая зарекомендовала себя в 80 странах мира. Наши технологические возможности и гибкость производства будут расширены в этом году за счет запуска новой термомеханической линии по производству целлюлозы и ряда других проектов, направленных на модернизацию оборудования. Для повышения производительности компании мы готовим программу дальнейшего развития, которая позволит нам создать предприятие с полным циклом лесозаготовки, глубокой переработкой древесины хвойных и лиственных пород, уйти от монопродукции и получить собственное сырьевая база »

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ:

ОАО «Волга» – вертикально интегрированная лесопромышленная компания.Производит бумагу из 100% термомеханической массы для печати книг, газет и полиграфической продукции, бумагу для гофрирования и другие виды упаковки.

Продукция ОАО «Волга», неоднократно отмеченная Дипломами всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», экспортируется более чем в 80 стран мира.

ОАО «Волга» входит в ТОП-50 крупнейших лесопромышленных компаний России, в ТОП-100 крупнейших компаний Нижегородской области и входит в «Рейтинг крупнейших экспортеров Нижегородской области», а также во всероссийский рейтинг «Промышленность». лидеры России ».

В 2020 году ОАО «Волга» внесено Минпромторгом в список основных (социально значимых) лесопромышленных предприятий России.

Конвертер

Volga, SD, USA – Savvy Time

Часовой пояс

Сокращенное наименование / название

CST – центральное стандартное время
CDT – центральное летнее время

UTC / GMT смещение

-6: 00 часов по центральному поясному времени, в настоящее время используется.
-5: 00 часов по центральному летнему времени.

Переход на летнее время

+1: 00 час – летнее время НЕ используется

Переход на летнее время

Воскресенье, , 14 марта, , 2021, , 02:00, по местному времени. Летнее время начинается ежегодно во второе воскресенье марта. Часы переводятся на вперед на 1 час до воскресенья, 14 марта 2021 года, 3:00 утра по местному летнему времени. Также называется «Весна вперед» или «Летнее время».

Окончание летнего времени

Воскресенье, , 7 ноября, , 2021, , 02:00, по местному времени.Летнее время заканчивается ежегодно в первое воскресенье ноября. Часы переводятся на назад на на 1 час до воскресенья, 7 ноября 2021 года, 1:00 утра по местному стандартному времени. Также называется Fall Back или переход на зимнее время.
Факты о Волге

Альтернативные названия

Volga, fu er jia, fwlgha, walga dakwtay jnwby, Волга, ولغا, والگا ، داکوتای جنوبی, وولگا ، نوبی ڈکوٹا, 伏尔加

Географические координаты

44 ° 19 ‘северной широты / 96 ° 55’ западной долготы

Международный телефонный код

+1

ANDRITZ: перевод бумагоделательной машины с газетной на производство упаковочной бумаги для Волжского целлюлозно-бумажного комбината, Россия

После конверсии БДМ 6 будет производить упаковочную бумагу из уникального сочетания волокон ОКК и ТМП – новаторского состава сырья для производства упаковочной бумаги. В настоящее время Волга целлюлозно-бумажный комбинат производит упаковочную бумагу из 100% волокон ТМФ и выбрал это инновационное решение для экономии ресурсов. Модернизированная БДМ 6 будет иметь производственную мощность 140 000 тонн в год и расчетную скорость до 720 м / мин, обеспечивая производство легких гофрированных листов и тестлайнеров плотностью 65–120 г / м2. Реконструкция включает в себя систему подвода бумагоделательной машины, секции формования, прессования и сушки, включая систему пара и конденсата, новый пленочный пресс Prime Film, некоторые приводы бумагоделательной машины, а также всю систему заправки хвоста и бобинорезка.

Новая линия OCC будет обрабатывать местные OCC (старые гофрированные контейнеры) и будет иметь производительность 400 бдмт / сутки. ANDRITZ поставит все основное оборудование, от приема тюков до разгрузочного бункера, включая барабанный измельчитель FibreFlow (тип FFD350EE), который представляет собой полную систему варки целлюлозы в одном устройстве. Новый барабанный измельчитель гарантирует превосходное качество приема благодаря концепции бережного измельчения и эффективного удаления крупных загрязнений с минимальными потерями волокна. Кроме того, барабанная технология варки целлюлозы идеально подходит для предстоящих изменений в сырье и для композиции с увеличивающимся содержанием брака.Линия OCC будет поставляться с расширенным объемом, включая фракционирование, грохочение, очистку и насосы, а также оборудование для автоматизации и электрификации с DCS от ANDRITZ.

В объем работ ANDRITZ входит надзор за механическими монтажными работами, пусконаладочные работы и помощь при запуске.

В 2020 году Волжский целлюлозно-бумажный комбинат успешно запустил новую линию ТМК, поставленную ANDRITZ. Этот повторный заказ еще больше укрепляет плодотворные долгосрочные отношения между двумя компаниями.

Генеральный директор Волжского целлюлозно-бумажного комбината Сергей Пондарь говорит: « Плавный запуск линии ТММ год назад убедил нас в том, что ANDRITZ снова станет для нас правильным партнером. Переоборудование БДМ 6 будет равным более амбициозный проект, особенно с учетом сжатых сроков “.

ОАО «Волга» является одним из крупнейших производителей газетной бумаги в России и в основном использует 100% ТМФ в качестве отделки. Компания также входит в число 200 крупнейших компаний-экспортеров в России, входит в число 50 крупнейших компаний лесной промышленности России и 100 крупнейших компаний Нижегородской области.

– Конец –

ANDRITZ GROUP
Международная технологическая группа ANDRITZ предлагает широкий портфель инновационных установок, оборудования, систем и услуг для целлюлозно-бумажной промышленности, гидроэнергетики, металлообрабатывающей и формовочной промышленности, насосов, сепараторов твердых и жидких веществ в коммунальном хозяйстве и промышленности. промышленные отрасли, а также производство кормов для животных и гранулирование биомассы. Установки для выработки электроэнергии, очистки дымовых газов, рециркуляции и производства нетканых материалов и панелей дополняют глобальный ассортимент продуктов и услуг. Инновационные продукты и услуги в секторе промышленной цифровизации предлагаются под торговой маркой Metris и помогают клиентам сделать свои предприятия более удобными, эффективными и прибыльными. В публичной группе работает около 26 700 сотрудников и более 280 офисов в более чем 40 странах.

ANDRITZ PULP & PAPER
ANDRITZ Pulp & Paper предоставляет оборудование, системы, комплектные установки и услуги для производства всех видов целлюлозы, бумаги, картона и ткани.Технологии и услуги ориентированы на максимальное использование сырья, повышение эффективности и устойчивости производства, а также на снижение общих эксплуатационных расходов. Котлы для выработки электроэнергии, системы очистки дымовых газов, установки для производства нетканых материалов и древесных плит (МДФ), а также решения по переработке и измельчению различных отходов также являются частью этого направления деятельности. Современные технологии IIoT в составе решений Metris по цифровизации дополняют комплексное предложение продуктов.

«Волга-Днепр» пополняет парк самолетов Boeing 737-800BCF

Авиакомпания «Атран Карго» намерена удвоить парк самолетов Boeing 737-800BCF (Boeing Converted Freighter) к концу месяца. Российский перевозчик, который является дочерней компанией более широкой группы компаний «Волга-Днепр», ранее имел в своем парке два бывших пассажирских самолета 737-800. Тем не менее, треть недавно была сдана в аренду от GECAS, а четвертая должна быть сдана в конце этого месяца.

Боинг 737-800BCF составляет более половины флота Atran.Фото: Анна Зверева с Wikimedia Commons

Еще два самолета 737-700BCF

По данным FlightGlobal, Atran будет увеличивать свой грузовой флот, арендуя вторую пару самолетов Boeing 737-800BCF у GECAS. Данные ch-Aviation показывают, что первые два самолета 737-800BCF от ирландско-американского арендодателя прибыли в декабре 2018 года (VQ-BFS) и сентябре 2019 года (VQ-BFT). Одна из второй пары уже прибыла.

FlightGlobal добавляет, что второй новый (для авиакомпании, а не совершенно новый) 737-800BCF присоединится к Atran в конце этого месяца. Поскольку серия 737-800 поступит в эксплуатацию более двух десятилетий назад, такие преобразования, вероятно, станут более распространенными по мере того, как истечет срок их службы в качестве пассажиров. Западная Атлантика Великобритания получила первые из них в апреле 2018 года.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Западная Атлантика получила первый Boeing 737-800BCF с памятной маркировкой на хвосте в апреле 2018 года. Фото: Джеймс через Flickr

Рынок таких самолетов, которые могут нести 23 полезной нагрузки.5 тонн, это прочный, и только GECAS заказала 60. Из них 34 были доставлены новым операторам. Виталий Андреев, генеральный директор Атрана, поприветствовал прибывших, комментируя:

«В ​​Atran мы ценим поддержку команды GECAS Cargo Cargo по мере того, как мы продолжаем расширять наш флот и сеть. Boeing 737-800BCF составляет основу нашего флота, и дополнительные самолеты позволят нам предлагать больше решений и гарантировать нашим клиентам высококачественные услуги.

Коротко об Атране

Несмотря на то, что это относительно небольшая авиакомпания, авиакомпания “Атран”, базирующаяся в Москве, Внуково, имеет долгую историю, уходящую корнями во времена Второй мировой войны. Действительно, оно возникло во время конфликта в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие». В то время это было агентство авиаперевозчика «Аэрофлот», которому оно в первые годы своего существования поставляло запасные части для самолетов.

За долгую историю «Атрана» он также эксплуатировал советские самолеты, в том числе могучий Антонов Ан-12.Фото: Александр Маркин через Wikimedia Commons.

«Атран» начал эксплуатировать тяжелые грузовые самолеты в 1962 году и к 1980 году насчитывал 29 самолетов. К этому времени он летал на этих самолетах по всему Советскому Союзу под названием «Транспортная авиация». Авиакомпания стала независимой в 1990 году, став первым советским перевозчиком, сделавшим это.

Это изменение в структуре отразилось в соответствующем изменении названия на Авиатранс, которое он удерживал до 1997 года, прежде чем принял его нынешний вид. Авиакомпания, контрольный пакет акций которой (73%) принадлежит ее сотрудникам, затем в 2011 году стала дочерней компанией «Волга-Днепр».

Все-737 флот

Атран имеет относительно небольшой флот, который будет насчитывать семь грузовых самолетов, один из которых прибывает последний 737-800BCF. Все эти грузовые самолеты принадлежат к популярному семейству Boeing 737, хотя экземпляры, которыми управляет Atran, разделены на два варианта. 737-800BCF станет доминирующим вариантом, а новая пара доведет общее количество самолетов до четырех.

Самыми старыми самолетами Атрана в настоящее время являются Boeing 737-400F. Фото: Getty Images

Средний возраст этих переоборудованных самолетов – 18 лет.4 года. Между тем, оставшиеся три самолета Атрана еще старше – в среднем 23,5 года. Эти самолеты являются примерами варианта 737-400F, они также обслуживали пассажиров перед переоборудованием для перевозки грузов. Компания Atran также ранее эксплуатировала четвертый 737-400F с декабря 2018 по декабрь 2019 года. Теперь он летает на CargoLogic в Германии как D-ACLW.

Что вы думаете о последнем расширении флота Атрана? Вы когда-нибудь сталкивались с одним из самолетов авианосца в своих путешествиях? Сообщите нам свои мысли в комментариях!

Boeing, Группа компаний «Волга-Днепр» и CargoLogicHolding объявляют о пакетном грузовом пакете, охватывающем 777 грузовых самолетов, 747-8 грузовых самолетов, службу оптимизации экипажа

Boeing, Группа компаний «Волга-Днепр» и CargoLogicHolding объявляют о расширенном грузовом пакете, охватывающем 777 грузовых самолетов, 747-8 грузовых самолетов, оптимизацию экипажа Сервис

Руководитель грузоперевозок намерен приобрести 29 самолетов Boeing 777 Freighter стоимостью 9 долларов.8 миллиардов

Соглашение об оказании услуг укрепляет приверженность повышению производительности, безопасности, окружающей среды и операционной стабильности

Фарнборо, Великобритания, 17 июля 2018 г. / PRNewswire / – Сегодня Boeing (NYSE: BA), Группа компаний «Волга-Днепр» и CargoLogicHolding подписали соглашение пакет соглашений, который позволит оптимизировать парк самолетов лидеров грузоперевозок и глобальные операции. Сделки, объявленные на международном авиасалоне в Фарнборо в 2018 году, включают письмо о намерениях на приобретение 29 грузовых самолетов Boeing 777, подтверждение заказа на пять грузовых самолетов Boeing 747-8, покупку решения для спаривания экипажей и соглашение о совместной работе над будущие грузовые проекты.

«Это очень знаменательный день в истории нашей компании. Благодаря этому пакету соглашений мы будем развивать наш бизнес с помощью уникального и не имеющего себе равных 747-8 Freighter и открывать новые рыночные возможности с 777 Freighter, самым протяженным двухмоторным самолетом в мире. грузовой самолет », – сказал Алексей Исайкин, президент Группы компаний« Волга-Днепр », председатель правления CargoLogicHolding. «И мы будем работать с Boeing над разработкой новых решений для грузовых перевозок, которые помогут нам продолжать удовлетворять уникальные и быстро меняющиеся потребности наших клиентов по всему миру.«

Группа компаний «Волга-Днепр» входит в число крупнейших мировых операторов грузовых самолетов Boeing 747. Группа, ее дочерние компании и стратегические партнеры использовали уникальные возможности этого самолета по погрузке и транспортировке грузов, чтобы создать непревзойденную глобальную сеть для перевозки уникальных, негабаритных и тяжелых грузов. «Волга-Днепр» заявила, что хочет добавить в свой флот больше самолетов 747-8 Freighter, и подтвердила обязательство закупить еще пять самолетов на сумму 2 миллиарда долларов по текущим прейскурантам.

«Мы искренне верим в грузовой самолет 747-8, это особенный самолет.Мы летаем на нем каждый день и понимаем, почему операторы по всему миру хотят их больше », – сказал Исайкин.

В то время как Группа и ее партнеры в основном строили свой бизнес на очень больших грузовых судах с четырьмя двигателями, в настоящее время они планируют расширить свой будущий флот, выбрав двухмоторный грузовой самолет 777.

CargoLogicHolding намерен заказать 29 самолетов Boeing 777 Freighter на сумму 9,8 млрд долларов по прейскурантам. Непревзойденная дальность полета и значительная грузоподъемность самолета обещают открыть значительную сеть и возможности роста.

“CargoLogicAir, часть CargoLogicHolding, начала свой бизнес с рейсов 747 регулярных и чартерных рейсов в / из Великобритании. Мы рады расширить сеть, используя ряд самолетов семейства Boeing, включая Boeing 747-8F, 777F, 767F и 737- 800BCF », – добавил Исайкин.

Пакет соглашений также включает в себя обязательство обеих компаний изучить другие решения для грузовых перевозок, такие как новые серийные 767 Freighter или переоборудованные грузовые самолеты, такие как 737-800 Boeing Converted Freighter.

С возрождением рынка грузовых авиаперевозок – спрос вырос почти на 10 процентов в прошлом году – в компании Boeing наблюдается значительный всплеск интереса к грузовым самолетам. В этом году Boeing получил более 100 заказов и обязательств по производству и переоборудованию грузовых самолетов.

«Для нас большая честь, что Группа компаний« Волга-Днепр »и CargoLogicHolding в очередной раз доверились семейству грузовых самолетов Boeing, чтобы продолжить свой бизнес в будущем. Мы надеемся на расширение наших отношений с нашими замечательными партнерами и предоставление им новых грузовых самолетов для многих. – сказал Кевин Макаллистер, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Группа компаний «Волга-Днепр» также использует услуги Boeing Global Services для улучшения своего предложения для клиентов. Его авиакомпании используют такие предложения, как топливная панель, электронные карты, карта движения аэропорта и другие передовые услуги, многие из которых поддерживаются Boeing AnalytX.

В рамках соглашений Boeing Global Services предоставит AirBridgeCargo – авиакомпании Группы Волга-Днепр – решение Crew Pairing для поддержки планирования и работы 300 членов экипажа авиакомпании.Программа создает оптимизированные рабочие обязанности, повышая эффективность экипажа и повышая производительность авиакомпаний.

«Этот сервис предоставляет самые передовые возможности анализа данных в руках« Волга-Днепр », поскольку они управляют самыми передовыми грузовыми судами в мире. Это яркий пример того, как Boeing интегрирует сервисные решения с платформой, чтобы помочь клиентам работать лучше, работать быстрее и экономить об операционных расходах », – сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing.

О компании Cargo Logic Holding Limited

Cargo Logic Holding Limited – частная холдинговая компания, базирующаяся в Соединенном Королевстве. Это уникальная платформа, которая объединяет под своей эгидой Международную группу Cargo Airlines, основным участником которой является CargoLogicAir, единственная британская авиакомпания, занимающаяся исключительно грузовыми перевозками, которая начала свою коммерческую деятельность на мировом рынке с начала 2016 года.

Контакт:

Дмитрий Крол
Коммерческие самолеты Boeing
+1 206-661 2903
Дмитрий[email protected]

ИСТОЧНИК Boeing

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *