Плохо закрываются двери | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
владимирыч
Цефирёнок
- #1
что бы закрыть дверь надо хорошо хлопнуть! может они как то регулируются?
РА33 VQ25DD 2000г
K.S.
Цефирядник
- #2
Аналогичная ситуация, передними дверьми нужно хлопать посильней чтобы закрыть. В чём причина пока не понял. Пробовал смазать замки ,не помогло.
Провиса петель вроде нет.
Развернуть подпись
РА33,VQ25DD,1999г, продан.
TOYOTA-AVENSIS, 1,8, АКПП,2007г.
владимирыч
Цефирёнок
- #3
я тоже смазывал петли,стало мягче,но всё равно нужен хлопок.Мне кажется дело не в петлях,а в замке.
mamon777
Цефирядник
- 09.2006″ data-time-string=”17:37″ title=”30.09.2006 в 17:37″ itemprop=”datePublished”>30.09.2006
- #4
а вы хлопаете с закрытыми стеклами салона…..?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
владимирыч
Цефирёнок
- #5
да с какими придётся. и с закрытыми и с открытыми.
———————————————————————
PA33, VQ25DD, 2000г
Рекомендации
Макс
Заслуженный Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”20:00″ title=”01.10.2006 в 20:00″ itemprop=”datePublished”>01.10.2006
- #6
там , возле петель есть направляющая , которая ограничивает максимальное открытие двери. Ее тоже смазывали ?
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
ЮрМ
Цефирянин
- #7
Тоже задавался таким вопросом. Сложилось такое ощущение, что слишком толстые уплотнители на передних дверях. Смотрел цефиры с небольшим пробегом-там тоже хлопнуть нужно посильнее. Так что провисание дверей исключаю
Развернуть подпись
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
владимирыч
Цефирёнок
- #8
смазывал всё, масло не жалел. скорее всего да, это из-за уплотнителя. может проколоть его для лучшего выхода аоздуха?
Доктор Верховцев
Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”12:54″ title=”02.10.2006 в 12:54″ itemprop=”datePublished”>02.10.2006
- #9
Да Вы бы еще ногой хреначили! ](*,)
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.
Развернуть подпись
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Николай_lvt
Цефирядник
- #10
сто процентов провисание,у меня пасажирская дверь пальчиком толкнёш закрывается,а водительская надо хлопать,а так тоже вроде ничего не шатается по зазорам ровно стоит а вот скоба за которую замок закрывается чють ободрана значит провисла A-33 2000г
владимирыч
Цефирёнок
- 10.2006″ data-time-string=”13:19″ title=”04.10.2006 в 13:19″ itemprop=”datePublished”>04.10.2006
- #11
ну если это из-за провисания петель, то можно петли с правой двери перевесить на левую и наоборот.
Реклама
Николай_lvt
Цефирядник
- #12
владимирыч сказал(а):
ну если это из-за провисания петель, то можно петли с правой двери перевесить на левую и наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а какая тогда разница какая дверь будет плохо закрыватся,со своей стороны хоть пожалееш машину хлопнеш как надо,а сядет с другой стороны другой человек и будет долбить как холодильник
Starcon
Цефировод
- #13
1. Если окна закрыты двери закрываются гораздо хуже чем с открытыми окнами. На ЛЮБОЙ машине, кроме может премиум-класса с автоматической “доводкой” дверей. Не на тазах ездим, однако.
2. Смотрел A33 2001 года с заявленным пробегом в 30 тыс км (типа). Осмотр показал что все зашибись, только два момента – ржавые болтики передних фар (непонятно почему) и ПРОВИСШАЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Мелочи типа стучаще подвески и нестабильный ХХ я не считаю. Пробег 30 тыс это смешно конечно, но тем не менее. Вообщем если бы не дверь, ездил бы я теперь на A33 VQ25DD, ибо все остальное в общем устраивало. Похоже болезнь, однако.
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #14
Доктор Верховцев сказал(а):
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
![]()
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.Нажмите, чтобы раскрыть…
Полностью согласен. Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Starcon
Цефировод
- #15
Lis_Cefiro сказал(а):
Полностью согласен.
Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На A32 такого нет…
Shadow
Цефировод
- #16
И на А32 есть! У меня покрайней мере!
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE – купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Serg
Цефирёнок
- 10.2006″ data-time-string=”10:21″ title=”05.10.2006 в 10:21″ itemprop=”datePublished”>05.10.2006
- #17
Водительская дверь сильно провисала из-за износа петель. Заменил петли и ограничитель. Дверь стала закрываться очень хорошо. Эта болезнь по моему связана с конструкцией кузова. В дождливую погоду петли передних дверей интенсивно загрязняются. Этот абразив и приводит ускоренному износу оси петель.
Развернуть подпись
Cefiro A32 2.0, 1996, S-Touring
владимирыч
Цефирёнок
- #18
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.
—————————————————————————————————————
PA33,VQ25DD,2000г
Доктор Верховцев
Цефировод
- #19
Посмотрите на петли..
Они же изогнуты по разному как со стороны крыла так и со стороны двери…
Хотя.. в обед посмотрю…
Развернуть подпись
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Реклама
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”21:18″ title=”05.10.2006 в 21:18″ itemprop=”datePublished”>05.10.2006
- #20
владимирыч сказал(а):
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоже задавался подобным вопросом на Примьере П11. Но остановило то, что по фасту у них разные номера.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
#1 18.05.2010 19:52:43
Пробовал регулировать фиксатор в разные стороны, смазывал, всеравно плохо. #2 18.05.2010 21:25:15
После каких манипуляций перестала нормально закрываться? #3 18.05.2010 22:36:15
машина новая #4 18.05.2010 22:38:17
Какая машина ? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 18.05.2010 22:41:12
если машина новая – можно обратиться по гарантии #6 18.05.2010 22:51:38
#7 18.05.2010 23:34:03
Ослабляй болты фиксатора замка (чтобы он слегка начал шевелиться от руки). Зажимай “собачку “наружней ручки двери и закрывай дверь. Фиксатор должен сам пододвинуться в нужное положение(относительно вверх/низ),за этим можно наблюдать сбоку. Средний болт фиксатора должен нажимать только на крючек замка и не должен касаться корпуса замка. Туго еще закрывается дверь если она слегка утоплена относительно другой , тогда фиксатор нужно слегка двинуть наружу. Смаж WD-40 внутренюю часть замка двери еще немного мягче закрываться должна будет . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #8 19.05.2010 14:03:36
попробую позже отпишусь. (спс) #9 19.05.2010 14:25:50
Чисто претензия к продавцу. Не парься – езжай на гарантию с претензией! #10 19.![]()
ездил в салон еще хуже зделали |
|
Не закрывается дверь ВАЗ 2114: устраняем вероятные причины
Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.
Двери ваз 2114
Содержание
- Неисправный главный привод
- Неисправный предохранитель или провода
- Другие причины поломки
Неисправный главный привод
Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.
Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.
Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.
Привод замка двери ваз 2114
Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.
Сам по себе замок работает по следующей схеме:
- в водительской двери установлен электропривод;
- привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
- блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.
Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.
Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.
Демонтаж привода ЦЗ ваз 2114
Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.
Неисправный предохранитель или провода
Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.
Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.
Схема подключения замков двери
Решение простое:
- настройка тяги замка;
- смазка подвижных узлов;
- замена предохранителя, который стоит недорого.
Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.
Замена предохранителя замка двери
Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:
- Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
- Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
- Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.
Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.
Другие причины поломки
Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.
Ремонт центрального замка ваз 2114
При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.
Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.
Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.
6 причин, по которым дверь вашего автомобиля не закроет и не защелки (и как ее исправить)
от Рона Коддингтон
23 Акции
Последнее обновление 15 июня 2022
IT IT IT IT Нередко дверь современного автомобиля отказывается защелкиваться. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и пути решения проблемы.
Помимо проблем с запиранием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не закрываться.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
См. также: 13 различных стилей автомобильных дверей
Содержание
Как работает механизм защелки двери автомобиля
Дизайн дверных защелок разрабатывался десятилетиями. Современные механизмы защелок обеспечивают надежную фиксацию двери на соседнем косяке во время движения и во время аварии, но позволяют открыть дверь в случае столкновения.
Это достигается за счет использования щековой защелки или защелки с вращающимся зубом.
Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок надежно захватывает шпильку с головкой или U-образную планку на дверном косяке. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле защелка с защелкой или защелкой с вращающимся зубом, для нашего обсуждения здесь мы будем использовать термин «защелка».
Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает челюсть, и дверь открывается. Затем челюсть удерживается в незапертом положении механизмом защелки. Когда дверь закрывается, челюсть ударяется о защелку и возвращается в запертое положение.
Связано с этим: 4 причины, по которым окно вашего автомобиля не поднимается
Предостережение № 1
Если дверь вашего автомобиля отказывается закрываться и запираться должным образом, повторные попытки закрыть ее могут привести к повреждению запорного механизма. Это может сделать относительно недорогое корректирующее действие намного более дорогостоящим.
Внимание #2
У вас может возникнуть соблазн придержать дверь одной рукой и отвезти машину домой или в ремонтную мастерскую. Никогда не рискуйте.
Вы можете пристегнуть ремень безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. И если он откроется, он может ударить проезжающую машину и вызвать серьезную аварию.
Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается полностью
Итак, дверь вашего автомобиля закрывается, но не защелкивается, и ее можно открыть толканием. Или дверь при закрытии просто отскакивает.
#1 – Защелка защелки застряла в закрытом положении
Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая открывается и закрывается правильно. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая челюсть.
Если защелка двери-нарушителя не находится в полностью открытом положении, дверь не защелкнется.
Как закрепить
- Наблюдая за челюстью, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто дверь открывается. Это должно освободить челюсть, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Челюсть должна оставаться открытой.
- С помощью отвертки попытайтесь сдвинуть челюсть в закрытое положение. Он должен легко перейти в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните дверной рычаг или ручку. Челюсть должна еще раз защелкнуться в открытое положение.
- Пробный запуск двери. Если он защелкнется и снова правильно откроется в течение трех или четырех попыток, вы решили свою проблему.
- Если эти шаги не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Потребуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
См. также: Как починить ремень безопасности, который не втягивается
#2 – Челюсть не остается в защелкнутом положении
Осмотрите защелку двери-нарушителя. Если челюсть находится в любом положении, кроме полностью открытого, возможно, проблема в механизме защелки.
Как зафиксировать
- С помощью отвертки переместите челюсть в полностью открытое положение. Затем переведите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» в закрытом положении. Попробуйте сдвинуть его отверткой. В этом положении его следует крепко зафиксировать.
- Наблюдая за челюстью, потяните дверной рычаг или ручку, как будто хотите открыть дверь. Это должно освободить челюсть, и она должна зафиксироваться в открытом положении. Если это не так, возможно, механизм защелки вышел из строя.
Также возможно, что механизм защелки на губке сухой и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать челюсть.
- На этом шаге вам может понадобиться помощь. Попросите вашего помощника удерживать рычаг открывания двери или ручку, как если бы вы хотели открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите шарнирное соединение челюсти. Не распыляйте слишком много. Подвигайте челюсть вперед-назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно двигаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переместите челюсть в закрытое положение. Вытрите чрезмерно распыленную смазку.
- С закрытой челюстью потяните рычаг открывания дверцы. Челюсть должна зафиксироваться в открытом положении. Если он не двигается или перемещается лишь частично в открытое положение, возможно, механизм защелки неисправен. Потребуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
Читайте также: 4 причины того, что попадает в ваш автомобиль не совмещаться с бойком на замятии. В качестве альтернативы, крепления петель могли ослабнуть, что привело к смещению двери из надлежащего положения.
Как исправить
Корректирующие действия потребуют переустановки двери. Это может быть трудным процессом для домашнего механика. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в мастерскую по ремонту кузовов для корректирующих действий.
№4 – Замерзший механизм защелки
В современном автомобиле замерзшая дверная защелка – редкое явление. Но это может случиться.
Примечание: Заморозить защелку можно только в очень холодную погоду, т. е. значительно ниже нуля (32⁰ F), и сопровождающуюся дождем, ледяным дождем и/или снегом.
Такое событие может произойти следующим образом:
Ваша машина была припаркована на улице во время грозы. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы взять скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки замерз, так что челюсть либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.
Как исправить
Три возможных решения:
- Во-первых, не хлопайте дверью. Это может привести к повреждению защелки. Вместо этого, слегка приоткрыв дверь, потяните рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз защелкнуться. Часто воздействие этого действия приводит к разрыву замерзшего механизма защелки. Если это не сработает, то…
- Садись и заводи машину. Максимально закройте дверь. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего ветрового стекла на «высокий уровень». Установите максимальную температуру обогревателя. Это согреет салон автомобиля, включая дверной узел. Для оттаивания механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не помогло решить проблему, есть еще один вариант…
- Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и антиобледенитель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, налейте в чайник горячую водопроводную воду (не кипящую). Когда салон автомобиля и оконное стекло полностью прогреются, держите дверь плотно закрытой.
Теперь медленно налейте теплую воду на задний угол двери над внешней ручкой защелки.
- Выполнив каждую из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если дверь по-прежнему не закрывается, вам необходимо обратиться к специалисту по обслуживанию для корректирующих действий.
См. также: Лучшие автомобильные чехлы для защиты от снега, льда и града
#5 – Коррозия в области захвата может помешать закрытию и запиранию двери автомобиля.
Как починить
Защелку, застрявшую из-за сильной коррозии, можно исправить, выполнив шаги (3) и (4) в разделе «Захват не остается в защелкнутом положении» выше, где речь идет о смазке захвата .
#6 – Отказ механизма защелки
Очень возможен отказ механизма защелки, если ни один из описанных выше шагов не устраняет проблему.
Как исправить
В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным специалистом по автомобильной технике.
См. также: 5 признаков повреждения конструкции автомобиля
Категории Кузов/Экстерьер Метки дверьЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Дверь машины не закрывается: как решить проблему?
Насколько шокирующим будет, если дверь внезапно распахнется во время поворота? Должно быть, неприятно остановиться посреди дороги и с ужасом обнаружить, что дверца машины не закрывается. Использование замков для безопасности детей — самое простое временное решение, но они будут работать только для задних дверей, а не для передних.
Дверь автомобиля не закрывается: как починить защелку
Зимние сезоны могут быть еще одной причиной того, что дверь автомобиля не закрывается, так как сильный холод замерзает дверной механизм. Однако, если проблема не устранена даже после оттаивания автомобиля, вам нужно заглянуть в дверную защелку. На самом деле, это не редкая проблема, и решение также быстрое и простое.
Починка защелки не займет много времени.
Источник: Ютуб
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Несколько советов по безопасному открытию двери автомобиля
- Узнайте, почему автомобильная сигнализация продолжает срабатывать
1. Подробная инструкция по фиксации защелки
Защелки являются наиболее частой причиной того, что дверь автомобиля не закрывается. Однако вы можете исправить это за считанные минуты с помощью пары инструментов. Следующее видео иллюстрирует, как это сделать.
Шаг 1
Поворотная защелка будет иметь зубцы на краю двери. Вращение должно быть вниз, а не вверх. Узнайте, остается ли защелка в закрытом положении, когда вы поднимаете ручку. В этом случае попросите помощника удерживать ручку в этом положении, пока вы толкаете защелку отверткой, чтобы она повернулась вниз.
Шаг 2
Если дверь по-прежнему не остается закрытой, проблема может быть в выравнивании двери по отношению к кузову автомобиля. Попросите помощника сесть в машину и придержать дверь закрытой. Сделайте несколько шагов назад, чтобы проверить выравнивание. Если кажется, что она смещена, поместите небольшой деревянный брусок под нижнюю петлю двери, чтобы выровнять ее. Вы также можете согнуть нижнюю петлю, толкнув дверь снаружи. Прекратите это делать, когда выравнивание кажется восстановленным.
Шаг 3
Если первые два шага не сработают, вам придется поработать с фиксатором дверной рамы, чтобы решить проблему. Ослабьте его гаечным ключом ровно настолько, чтобы сдвинуть, а не отсоединить. Нажмите на защелку и перемещайте ее, пока не будет казаться, что защелка работает правильно, когда дверь закрыта.
Шаг 4
Иногда защелка заедает из-за грязи или ржавчины. Для смазки деталей используйте масло с низкой вязкостью или проникающую жидкость. Это позволит вам открыть замок. Но, если он по-прежнему не открывается, вам придется заменить защелку в сборе.
2. Что делать, если защелка не работает?
В этом случае необходимо осмотреть компоненты внутри, сняв дверную панель. Это какие-то стержни управления, тянущиеся от ручки автомобиля к узлу защелки. Проверьте их монтажное основание, чтобы убедиться, что они ослаблены. Если это так, переустановите стержни, чтобы решить проблему с дверью автомобиля, которая не закрывается.
Другие возможные причины неработающей двери кабины
1. Привод сломанного замка
Привод — это механическая часть, которая позволяет водителям открывать и закрывать дверь, даже не касаясь ее, путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления или сбоку сиденья водителя. Этот электрический двигатель посылает сигналы замку по вашей команде. Поэтому, когда дверь автомобиля не закрывается электрически, ваш привод может не работать из-за обрыва провода или даже электрического блока.
2. Сломанные дверные ручки
Переходя к ручному управлению дверью, если дверь не закрывается, ручка должна быть под вопросом. Затем проверьте, не дает ли вам ощущение того, что ручка вот-вот оторвется, или, по крайней мере, она не прочно прикреплена к раме ручки. Не забудьте проверить как внутреннюю, так и внешнюю часть ручки.
3. Свободная запорная пластина
Закрытая дверь удерживается на месте механизмом из закаленного металла, называемым дверной запорной пластиной. Эта табличка изображена на каждой двери автомобиля. Когда она по каким-то непонятным причинам расшатывается, приходится несколько раз с усилием хлопать дверью, чтобы выполнить ручное закрывание, что иногда даже безрезультатно. Пожалуйста, не садитесь за руль, пока не почините летящую дверь, и быстро поезжайте в гараж, чтобы заменить ее.
4. Тугая петля
Скрипящие звуки вместе с заклинившей дверью, которые не позволяют закрыть ее, должны быть признаком того, что петля нуждается в смазке. Чтобы немедленно вернуться на улицу, немного растительного масла может даже временно выполнить работу, прежде чем вы получите доступ к машинному маслу в гараже.
>> Мы продаем подержанные японские автомобили без проблем с дверями, нажмите здесь!!! <<
Подведение итогов
Оставлять открытой дверцу автомобиля крайне опасно на дороге. В этой чрезвычайной ситуации остановитесь и следуйте инструкциям в этой статье о том, как починить машину, которая не закрывается. Однако, если дверь вашей машины не закрывается полностью, после временного ремонта, водителям лучше отвезти машину в гараж для лучшего обслуживания.
Что делать, если дверная защелка автомобиля застряла
Определение причины заедания дверной защелки автомобиля
Вы почти уверены, что с дверью вашей машины что-то не так, потому что:
- Дверь не открывается при использовании внутренней или внешней ручки двери.
- Дверь не закрывается, потому что защелка застряла в закрытом положении, когда дверь была открыта.
Прежде чем что-либо разбирать, лучше определить, какие методы входа работают, а какие нет, и сколько дверей затронуто.
Во-первых, проверьте правильность работы брелока, дистанционно запирая и отпирая автомобиль. Возможно, ваш ключ просто разрядился и больше не отвечает.
Во-вторых, проверьте ключ вручную в прорези двери. Если при этом дверь не открывается, замок может быть заклинен или сломан.
Наконец, проверьте дверные ручки с обеих сторон затронутых дверей. Может случиться так, что внешняя ручка не работает, а внутренняя ручка двери открывается нормально, или наоборот. Чтобы получить доступ к внутренним ручкам, вам может потребоваться войти в автомобиль через одну из пассажирских дверей. Если одна ручка работает, а другая нет, скорее всего, где-то в дверном узле нарушено соединение.
Застрявшая дверь автомобиля может быть вызвана четырьмя возможными причинами:
1.

Со временем воздействие влаги и дорожного мусора может изнашивать детали дверного замка. Грязь и пыль могут засорить замочную скважину или другие внутренние компоненты, которые необходимо очистить. Кроме того, образование ржавчины из-за избыточной влаги может вызвать коррозию металлических частей узла дверной защелки и привести к их застреванию на месте.
2. Отсоединенные кабели или стержни
Если дверь не открывается, когда вы тянете за ручку двери, возможно, где-то в дверном замке нарушено соединение. Узел дверного замка состоит из нескольких тросов, стержней и крепежных деталей, которые соединяют запирающий механизм с внутренней и внешней дверными ручками. Если один из этих разъемов сломается или ослабнет, одна из дверных ручек может выйти из строя. Ослабленная дверная ручка может быть признаком того, что один из ее компонентов оторвался.
3. Структурные повреждения
В то время как структурные повреждения являются обычным явлением после автомобильного столкновения, повторное захлопывание двери также может вызвать аналогичные повреждения. Сильные удары могут деформировать или повредить детали дверного узла, в том числе сам замок, металлические соединительные стержни или дверную защелку. В зависимости от степени структурного повреждения решение может потребовать замены деталей и помощи профессионального механика.
4. Фиксатор
Когда зимние температуры опускаются ниже нуля, влага внутри узла замка может привести к тому, что части защелки примерзнут к месту. Если это так, начните с размораживания защелки с помощью фена или обогревателя. В качестве альтернативы попробуйте использовать WD-40, чтобы сдуть скопившийся лед в запорном механизме.
Как открыть или закрыть застрявшую дверь автомобиля
В качестве краткосрочного решения проблемы с заеданием двери автомобиля попробуйте выполнить следующие действия, чтобы открыть или закрыть застрявшую дверь автомобиля. При открытой дверце осмотрите защелку, чтобы определить, не нужны ли какие-либо запасные части. Имейте в виду, что ездить со сломанной дверью не рекомендуется, так как дверь может неожиданно открыться во время движения или вообще не открыться в случае столкновения.
Дверь автомобиля не закрывается
Дверь автомобиля, которая не закрывается, может означать, что защелка вашей двери застряла в положении блокировки, когда дверь была открыта. Эту проблему обычно легко решить, так как открытая дверь дает вам полный доступ к дверной панели.
В качестве краткосрочного решения можно вручную манипулировать дверной защелкой, чтобы она зацепилась за дверь:
- Найдите отверстие или щель ближе к краю двери автомобиля, где находится защелка.
- Вставьте любой крепкий тонкий инструмент (например, ключ или вешалку) в щель.
- Нажмите на инструмент вверх, чтобы вернуть защелку в исходное положение. Возможно, вам придется одновременно потянуть за ручку двери, если защелка не сбрасывается с первого раза.
- Закройте дверь.
Дверь автомобиля не открывается
С закрытой дверью автомобиля, которая застряла в положении блокировки, не так просто справиться, поскольку для диагностики проблемы, вероятно, потребуется открыть дверную панель. Прежде чем пытаться решить проблему, попробуйте открыть дверь всеми доступными способами, такими как дистанционный брелок, ручной ввод ключа, а также внутренний замок и ручка. Если дверь по-прежнему не открывается, а вы опытный домашний механик, попробуйте выполнить следующие действия. В противном случае позвоните или посетите ближайших специалистов Nissan за помощью!
- Получите доступ внутрь застрявшей двери через одну из других дверей.
- Найдите сломанные детали или отсоединенные стержни в дверном замке.
- Манипуляции с дверным замком, металлическими стержнями и любыми другими подвижными сборочными частями в пределах досягаемости, которые могут привести к открытию двери.
- При открытой дверце полностью снимите дверную панель, чтобы восстановить сломанные соединения.
Как починить заевшую дверную защелку автомобиля
Если вам удастся временно открыть или закрыть застрявшую дверь автомобиля, вам нужно как можно скорее найти постоянное решение. Ездить с неработающей дверью не только крайне неудобно, но и опасно. Вот несколько распространенных способов починить застрявшую дверную защелку автомобиля:
1. Очистка и смазка
Если замочная скважина или узел замка засорены мусором или сам ключ застревает в замке, очистите и смажьте узел дверного замка. Если есть значительное накопление ржавчины и грязи, используйте WD-40, чтобы удалить их. Вставьте сопло в замочную скважину и применяйте WD-40, пока оно не начнет вытекать из замочной скважины.
После того, как мусор будет убран, нанесите сухую смазку через замочную скважину, чтобы детали двигались плавно. Избегайте использования любых жирных масел, так как они притягивают грязь и копоть. Если вы сняли дверную панель, возможно, стоит повторить этот процесс на любых других сборочных деталях, пораженных ржавчиной или мусором.
2. Ремонт разорванных соединений
Чтобы отремонтировать любые сломанные детали замка, начните с открытия дверной панели.