Внедорожники форд старые: Форд джип старый – 39 фото

Содержание

Ford целится в новую аудиторию – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Автопроизводитель Ford начинает продажи электродвигателей, с помощью которых покупатели смогут модернизировать обычные машины. В компании заявляют, что с помощью Eluminator можно электрифицировать как современные, так и старые легковые автомобили, а также грузовики и внедорожники. Мощность двигателя — 281 лошадиная сила. Его можно будет купить за $3,9 тыс.

Фото: Ford

Фото: Ford

Для презентации нового продукта Ford воссоздал классический пикап F-100 1978 года выпуска и поместил внутрь электрический двигатель Eluminator. Правда, продукт вряд ли станет массовым, уверен главный редактор портала Quto.ru Денис Смольянов:

«Подобные варианты переоборудования старых бензиновых автомобилей в электрокары практикуются довольно давно. Наши старые УАЗики тоже можно при большом желании переделать, но не очень понятно, для чего этого нужно. На мой взгляд, главной целевой аудиторией подобной фишки в первую очередь будут какие-то энтузиасты, коллекционеры, возможно, и любители тюнинга, которые возьмут старые машины и переоборудуют их в современные электрокары.

Кроме того, не нужно забывать, что особенностью электрического двигателя является то, что он может выдавать большую мощность, и за счет этого авто получается довольно быстрым. Возможно, Eluminator будут делать для всяких ретроавтомобилей, спортивных машин.

Не думаю, что это как-то зацепит массовый сегмент стандартных кроссоверов или седанов из масс-маркета.

При этом для модернизации одного двигателя будет недостаточно. В любом электромобиле его стоимость составляет довольно малую часть. Гораздо больше стоят аккумуляторы, именно они на данный момент — основная доля цены всего электрокара. К этому двигателю нужно еще иметь трансмиссию, довольно много запчастей, и самое главное — набор аккумуляторов, которые могут стоить $15-$30, а иногда и $40 тыс.».

В перспективе Ford планирует выпустить аккумуляторные системы, контроллеры, инверторы и другие компоненты, которые позволят преобразовать обычные машины в электрокары. По мнению технического директора компании «Электротранспортные технологии» Ильи Федичева, новые продукты не принесут автоконцерну большой прибыли.

В первую очередь — это имиджевая история, уверен эксперт:

«На мой взгляд, кит-комплекты, которые позволят сделать из бензиновой или дизельной машины электрическую, — это тупиковый путь развития. Конструкция дизельного авто не предназначена под нее. В нем негде разместить аккумуляторную батарею, там нет электрических кондиционера, тормозов и прочего. То есть никакого массового сегмента здесь совершенно точно не получится. Более того, любой электрокар, сделанный из дизельного или из бензинового транспорта, будет многократно дороже, чем изначально созданный электрический автомобиль.

Скорее всего, это демонстрация того, что компания Ford заботится об экологии, является современной и цифровой, не забывает своих поклонников, которые любят старые машины.

То есть это больше имиджевый проект, который к реальному бизнесу не имеет никакого отношения. Это лояльность, компания говорит, что помнит про тех, у кого когда-то было их авто, что ей дорог каждый, даже тот, кто не приносит прибыли, и она готова под него сделать кит-комплект, чтобы человек получил удовольствие, ковыряясь в своем стареньком Ford».

Тем времнем продажи электромобилей Ford в Соединенных Штатах по итогам октября выросли почти в три раза. Общий объем реализованных электрокаров за месяц превысил 14 тыс. единиц. Согласно отчету компании, активнее стали покупать внедорожники. А вот продажи легковых автомобилей и грузовиков, напротив, упали.

Лилия Галявиева

Сравнение старых и новых автомобилей: какие больше нравятся?

Вот как выглядели ваши любимые автомобили, когда они впервые появились на рынке, по сравнению с новыми моделями.

  

У каждого из нас свой взгляд на автомир, который уникален. Автомобили, как вкус пищи, для всех нас совершенно разные. У каждого из нас личные представления о том или ином автомобиле. И, как говорится, спорить о вкусах неблагодарное дело. Да мы и не собираемся. Мы подготовили сегодня для вас сравнение популярных в мире автомобилей, поставив бок о бок старые, первые поколения известных машин с новыми, более современными.

 

Для удобства сравнения предлагаем вам интересный способ их визуального осмотра. Приятного просмотра. Благодаря нашей подборке вы увидите, как эволюционировали известные во всем мире автомобили. Для каких-то машин эта эволюция превратилась в настоящую революцию.

Итак, поехали!

 

1) Ford Mustang 1964 года против сегодняшней модели

В 1964 году компания Ford представила спорткар Mustang. Вместе с премьерой спорткара американский бренд, по сути, представил новый класс недорогих автомобилей со спортивным внешним видом. С тех пор прошло уже более 50 лет. Сегодня Ford предлагает удивительный Mustang Shelby GT350R, который, несмотря на современные технологии, сохранил в себе тот же неповторимый спортивный классический дух первых поколений спорткаров. 

 

2) Jeep 1941 года против современного внедорожника

 

Оригинальный Jeep начал производиться в 1941 году и использовался американскими военными во время Второй мировой войны. Трудно сказать, откуда на самом деле взялось слово «джип». Но, по легенде, это слово имеет военное происхождение, означающее штурм.

 

По другим данным, есть теория, что название первых американских внедорожников было взято в честь персонажа комикса «Popeye», которого звали «Юджин Джип». С тех пор утекло много воды. Но автомобили Jeep по-прежнему способны выполнять не только повседневные задачи, но и спокойно могут покорять внедорожье где угодно. В том числе и на поле боя. 

 

3) Лада Нива 1977 года против Лады Нива Урбан 4х4

 

Современная Лада Нива, которой дали новое имя – «Урбан 4х4», по сути, практически не изменилась за последние 40 лет. Этот автомобиль на российском рынке – живая классика, которая, кстати, пережила даже Mercedes G-класс, снятый с производства в своем первом поколении. 

 

Напомним, что до 2006 года ВАЗ-2121 продавался под маркой Лада Нива. Затем АвтоВАЗ решил немного освежить внешность отечественного внедорожника и дал ему новое имя – Лада Нива Урбан 4х4. Жаль, конечно, что с этой моделью так и не случилась какая-то серьезная эволюция. Но это не говорит о том, что эта машина больше непопулярна в России. Тут как раз все даже наоборот. Несмотря на старую платформу, эта машина по-прежнему пользуется успехом.

 

4) Chevrolet Corvette 1953 года против новой модели

 

Первый Corvette был разработан как концепт-кар и представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году. Но, получив большое внимание и восторженные отклики, компания Chevrolet решила на базе концепции создать серийную версию. 

 

 

5) Ford F-Series 1948 года против сегодняшней модели

 

Вот еще один долгожитель на авторынке. На этот раз перед вами легендарный внедорожник-пикап Ford серии F, который впервые вышел на рынок в далеком 1948 году и произвел настоящий фурор. 

 

6) Volkswagen Beetle 1932 года против современного автомобиля

 

Volkswagen Beetle был создан по личному приказу Адольфа Гитлера. Автомобиль позиционировался для народных масс в качестве надежного, дешевого, экономичного транспортного средства. В итоге эта модель за короткий срок стала в Германии реально народной. Затем популярность автомобиля перекинулась на весь мир. Удивительно, но, несмотря на свои устаревшие формы, эта машина до сих пор выпускается в своем новом современном поколении. Кстати, Beetle в переводе с немецкого и значит «народный автомобиль». Это редкий пример, как название машины реально оказалось пророческим. 

 

7) Dodge Challenger 1969 года против сегодняшней модели

 

Dodge «Silver Challenger» был технически первым автомобилем, который носил это имя в 1958 году, но только в 1969 году Challenger, которого мы знаем сегодня, сошел с конвейера.

 

8) Toyota Land Cruiser 1951 года выпуска против Toyota Land Cruiser 200

 

Первый внедорожник Toyota Land Cruiser сошел с конвейера в 1951 году, став за короткий срок настоящим бестселлером на рынке. И несмотря на то что с того момента прошло уже более 65 лет, эта машина до сих пор пользуется сверхпопулярностью во всем мире. Кстати, Toyota Land Cruiser выпускается дольше любой другой модели Toyota.  

 

Сегодня Toyota Land Cruiser в новом поколении получил дополнительный цифровой индекс «200». К 2020 году японская компания готовит совершенно новое поколение внедорожника, в котором, скорее всего, больше не будет легендарного надежного атмосферного двигателя V8. По слухам, этот мотор должна заменить турбированная шестерка. 

 

9) Mercedes G-класса 1979 года против Mercedes G-класса 2018 года

 

Этот внедорожник повышенной прочности и проходимости выпускается с 1979 года. Сегодня этот внедорожник выпускается в своем третьем поколении. Но по сути и по техническим данным нынешняя модель автомобиля является вторым поколением, тогда как все ранее выпущенные модели являются обычным рестайлингом того оригинального автомобиля образца 1979 года. G-класс – настоящий долгожитель на рынке. Долгое время компания Мерседес не желала снимать первое поколение автомобиля с производства. И вот только недавно инженеры немецкого бренда реально обновили легендарный «квадратик», наладив выпуск новой платформы.  

 

10) Chevrolet Camaro 1967 года против новой модели

 

Chevy Camaro дебютировал впервые в 1967 году в качестве прямого конкурента автомобилю Ford Mustang. Примечательно, что когда Камаро впервые показали публике, журналисты спросили, что же означает название модели. В итоге представитель компании ответил им, что это «маленькое злобное животное, которое ест Мустанги». Нет, конечно, Ford Mustang с тех пор никто не сожрал, и этот американский спорткар чувствует себя на мировом рынке весьма неплохо и в наши дни. Но надо признать, у Chevrolet получилось навязать конкуренцию, которая продолжается и по сей день. 

 

11) Honda Civic 1972 года против сегодняшней модели

 

Первая Honda Civic была представлена в 1972 году. Ее мощность составляла всего 50 л. с. На американском рынке эта машина стоила в среднем 2200 долларов. Первое время на нее никто не обращал внимания, несмотря на достаточно демократичный ценник. Но во время нефтяного кризиса 1973 года Honda Civic стала фаворитом среди американских покупателей благодаря своей экономичности и соотношению цена/качество. Так эта модель начала покорять мировые рынки. Сегодня эта модель, несмотря на огромную конкуренцию в автопромышленности, не растеряла свою популярность и по-прежнему хорошо продается по всему миру. 

 

12) Toyota Corolla 1966 года против Toyota Corolla 2018 года

 

Эта модель Тойоты появилась впервые на рынке в далеком 1966 году. Но что удивительно, уже к 1974 году этот автомобиль стал самым продаваемым в мире!!! В итоге модель попала в Книгу рекордов Гиннеса. 

Вы не поверите, но ближе к концу 2013 года в мире было продано свыше 40 000 000 этих автомобилей. 

Не падает популярность Короллы и в наши дни. Сегодня этот автомобиль по-прежнему входит в число мировых лидеров по продажам, обеспечивая японской компании львиную долю выручки и прибыли.

 

13) Toyota Camry 1982 года против Toyota Camry 2018 года

 

Еще один мировой бестселлер японского автопроизводителя, который также, наверное, в скором времени нужно записывать в Книгу рекордов Гиннеса. Речь идет о седане бизнес-класса Тойоте Камри, которая сегодня производится во многих странах мира. В том числе и на заводе в Санкт-Петербурге. 

 

Изначально машина выпускалась только для внутреннего рынка Японии и называлась Toyota Vista. Затем для выхода на западные рынки Тойота разработала новую версию, дав ей имя Камри. С тех пор утекло много воды. За это время Камри не только стала одним из самых популярных в мире автомобилей, но и эволюционировала до неузнаваемости.

20 лучших внедорожников Ford всех времен

Практически любой водитель на планете хорошо знаком с маркой Ford. В Америке компания является синонимом классических автомобилей, начиная с Model T. Компания имеет долгую и блестящую карьеру. За эти годы Ford выпустил так много отличных автомобилей, что о них легко забыть. Как общество, мы, кажется, зациклены на последней и лучшей модели и версии, которая выходит. Мы не должны забывать огромное наследие легковых и грузовых автомобилей, которые проехали миллионы миль по дорогам Америки. На самом деле, давайте потратим немного времени, чтобы вернуться к некоторым из лучших предложений марки Ford. Вот 20 лучших внедорожников Ford всех времен (не в каком-то определенном порядке).

1. Ford Bronco 1992 года

Помните, что Bronco впервые был представлен миру в 1966 году. Он произвел фурор с самого начала, но версия 1992 года была особенной. Это было пятое поколение Bronco, и его дизайн был значительно модернизирован, что было хорошо встречено клиентами Ford. Этот дизайн будет ремейком модели серии F, которая была популярна в 1977 году. И экстерьер, и интерьер автомобиля будут переработаны, а также значительно увеличен расход топлива.

2. 2004 Ford Expedition SUV 4WD

Это версия Ford Expedition, которая до сих пор используется в больших количествах. Он с комфортом вмещает от семи до девяти пассажиров, в зависимости от конфигурации сидений. 5,4-литровый двигатель довольно мощный, расход топлива на шоссе составляет от 15 до 17 миль на галлон. Водители отмечают легкость автомобиля при движении на высокой скорости. Сиденья также оцениваются как очень удобные для этого класса внедорожников и имеют пятизвездочный рейтинг краш-тестов.

3. Внедорожник Ford Escape 2003 4WD

Ford Escape — это внедорожник среднего размера, который был разработан, чтобы заменить Bronco. Версия 2003 года получила самые высокие оценки в этой линейке. Он удобно вмещает пять пассажиров и расходует от 20 до 25 миль на галлон на открытом шоссе. Вы обнаружите, что внешний вид этой версии представлен в различных цветах, а интерьер заполнен дополнительными опциями. Оглянитесь вокруг, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вашему стилю вождения.

4. 1988 Ford Bronco II SUV 4WD

Ford Bronco II был представлен миру как двухдверный внедорожник, выпускаемый Ford в 1983 году. Версия 1988 года считается жемчужиной линейки автомобилей. . В нем используется шасси, отличное от Ford Bronco, поскольку оно основано на платформе Ford Ranger. Это дало внедорожнику больше механических и структурных особенностей, которые можно было легко воспроизвести. Он был представлен миру как компактный внедорожник, что имело бы смысл, учитывая, что у него всего две двери.

5. Ford Bronco 1986 года

Версия Ford Bronco 1986 года была разработана как 3-дверный внедорожник типа универсал. Это был мощный полноприводный автомобиль с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач для маневрирования. По сравнению с современными внедорожниками, этот Ford Bronco был относительно медленным, его максимальная скорость составляла 86 миль в час. Расход топлива был примерно 16 миль на галлон.

6. Внедорожник Ford Expedition 2001 года выпуска

Ford Expedition 2001 года — еще один внедорожник, получивший положительные отзывы на протяжении многих лет. Он весил две с половиной тонны, так что на дороге это был настоящий зверь. С пятью дверями в него было легко попасть, и он мог вместить до девяти пассажиров. Водители также оценили вариант полного привода в этой версии. Он одинаково хорошо ехал по шоссе и бездорожью.

7. Ford Bronco II 1985 года выпуска

Возможно, вам будет интересно узнать, что первоначальная цена Ford Bronco II 1985 года выпуска составляла чуть более 11 500 долларов. Это дало бы вам пятиступенчатую механическую версию, но была также доступна четырехступенчатая автоматическая опция. Кондиционер также был доступен в качестве дополнительной функции, как и сиденья с электроприводом. Радио было включено, но не было магнитофона. Хотя современным владельцам внедорожников может не хватать этих функций, именно они сделали 1985 Ford Bronco II был одним из лучших внедорожников, когда-либо выпускавшихся под маркой Ford.

8. Ford Bronco 1993 года

Ford Bronco этого модельного года увидел, что четырехколесная антитормозная система входит в стандартную комплектацию, а в автомобиль были встроены тормоза с усилителем. Стандартной функцией также был гидроусилитель руля, что, безусловно, было долгожданным дополнением. Этот внедорожник также был полноприводным и имел хромированные передний и задний бамперы, а также защитные пластины. Ковшеобразные сиденья спереди были виниловыми, а 15-дюймовые колеса действительно заставляли эту версию сидеть высоко над землей.

9. 1989 Ford Bronco II SUV 4WD

1989 год стал особенным для Ford Bronco II. Это был полноприводный автомобиль с гидроусилителем руля и тормозами. Спереди были ковшеобразные сиденья, а сзади – ковшеобразные сиденья. Оба имели тканевую обивку. 15-дюймовые колеса были стандартными, и эта версия также шла с тонированными стеклами. При обновлении до модели XLT вы получите кондиционер, кожаный руль и капитанские кресла спереди.

10. 1994 Ford Explorer SUV 4WD

В 1994 году было довольно много моделей марки Explorer, но самой популярной была полноприводная версия. Этот шел с AM / FM-радио и мощной четырехколесной антитормозной системой. Водители также оценили добавленный гидроусилитель руля для легкого маневрирования на городских улицах. В салоне внедорожника была виниловая обивка, а в передней части были раскладные сиденья. 15-дюймовые колеса были изготовлены из стали, а на переднем лобовом стекле были установлены прерывистые дворники.

11. 2003 Ford Expedition SUV 4WD

Модель Expedition существует с 1997 года и продолжает набирать обороты. Версия 2003 года кажется особенной. Это была новаторская модель для своего времени, и она имела ряд основных функций, которые были популярны среди людей, которые хотели, чтобы на них ездил большой внедорожник. Она поставлялась с багажником на крыше, который был особенно удобен для кемпинга. . Эта модель также поставлялась с многофункциональной системой дистанционного и бесключевого доступа для дополнительной безопасности.

12. Внедорожник Ford Expedition 2002 4WD

Модель Expedition 2002 года оказалась еще одним популярным внедорожником в семействе Ford. В стандартную комплектацию входили двойные передние подушки безопасности, которые понравились многим семьям. Он также поставлялся со стандартным кассетным плеером, который, безусловно, сегодня является иконой. В нем могли комфортно разместиться девять человек, а расход топлива был приличным по сравнению с моделями, выпущенными в 1990-х годах.

13. 2005 Ford Expedition SUV 4WD

Версия Ford Expedition 2005 года стандартно поставлялась с двойными передними подушками безопасности. Кассеты в то время все еще использовались, но компакт-диски быстро захватили рынок. Таким образом, внедорожник поставлялся с фронтальной загрузкой как кассеты, так и компакт-диска. Была установлена ​​4-х колесная анти-тормозная система, а потребители оценили многофункциональную систему удаленного доступа без ключа.

14. Ford Bronco 1991 года

Сегодня все еще много людей ездят на Ford Bronco 1991 года, и на то есть веская причина. Это был настоящий внедорожник. Это был четырехколесный автомобиль с передним кондиционером и кожаным рулевым колесом. Еще одной замечательной особенностью этой модели был круиз-контроль и тот факт, что рулевое колесо можно было регулировать по углу наклона. Капитанские кресла на передних сиденьях также были отличной особенностью, как и дверной замок с электроприводом. Также в комплектацию 19 входили защитное стекло, электрические стеклоподъемники и обогреватель заднего стекла.91 Форд Бронко.

15. Ford Escape SUV 2002 4WD

Это был второй год выпуска Ford Escape, и полноприводная версия получила восторженные отзывы. Он был оснащен двумя передними подушками безопасности, и в этой модели на приборной панели установлен как кассетный, так и однодисковый проигрыватель компакт-дисков. Был также багажник на крыше, что делало этот внедорожник отличным вариантом для побега из города, и была многофункциональная система дистанционного доступа без ключа, которая входила в стандартную комплектацию Ford Escape 2002 года.

16. Ford Bronco II 1987 года выпуска

Ford Bronco II 1987 года действительно переносит нас в прошлое. В стандартную комплектацию этого автомобиля входило только AM-радио, что соответствовало его суровому внедорожному виду. Эта модель поставлялась как с усилителем тормозов, так и с рулевым управлением, что водители, безусловно, оценили, учитывая ее большой размер. В стандартную комплектацию также входили 15-дюймовые стальные колеса, а передние дворники работали с перерывами. Окна Ford Bronco II 1987 года также были тонированы.

17. Ford Escape 2004 г.

Владельцы Ford Escape 2004 г. быстро оценили его благодаря множеству функций, которые были включены в стандартную комплектацию. Это, конечно, включало передний кондиционер и расширенные возможности безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности. Кассетный проигрыватель был заменен на одиночный проигрыватель дисков, установленный в приборной панели, а также появились усилители тормозов и рулевого управления. Внешнее зеркало также управлялось с помощью электропривода, что было приятным дополнением. Стандартная обивка передних ковшеобразных сидений была тканевой.

18. Ford Bronco 1985 года

Ford Bronco 1985 года теперь является предметом коллекционирования, и для этого есть веская причина. Это был прочный внедорожник, который намного опережал время. 15-дюймовые колеса позволяли этому автомобилю действительно ездить практически везде. Были тканевые передние задние сиденья, которые получили отличные оценки с точки зрения комфорта, а усилители тормозов и рулевого управления были высоко оценены. В стандартную комплектацию этой модели входило только AM-радио, прерывистые дворники переднего стекла и тонированные стекла.

19. Ford Bronco 1990 года

Ford Bronco 1990 года также попал в этот список по многим причинам. Он включал AM / FM-радио. Антитормозная система работала только в задней части автомобиля, но в стандартную комплектацию также входил усилитель руля. Возможность полного привода, включенная в Ford Bronco, действительно доставляла удовольствие от вождения. Он был и прочным, и прочным. Вы можете водить детей туда и обратно на их различные мероприятия в городе так же легко, как отправиться в поход в лес. Все это стало возможным благодаря 15-дюймовым колесам.

20. Внедорожник Ford Escape 2001 года

В стандартную комплектацию Ford Escape 2001 года входит передний кондиционер, а также двойные передние подушки безопасности. Развлекательная ценность также возросла, в комплекте с AM / FM-радио и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, установленным в приборной панели. Есть ряд других дополнительных функций, которые сделали этот внедорожник таким популярным. Он также включал электрические стеклоподъемники, задний обогреватель и задний дворник.

Итак, перед вами наш список 20 лучших внедорожников Ford всех времен. Какие вы удивлены были исключены из списка? Какие из них были у вас, а какие вы хотели бы заполучить сегодня. Вы заметите, что многие из этих классических моделей до сих пор эксплуатируются. Вы никогда не знаете, когда кто-то может просто пройти мимо вас на открытом шоссе в один прекрасный день.

20 олдскульных полноприводных автомобилей для повышения уровня внедорожной игры

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем.

Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Зачем покупать новый внедорожник, если можно раскачать один из этих классиков на скалах?

По Бен Стюарт

Автомобиль и водитель

Практически у каждого в наши дни есть кроссовер или внедорожник — это не обязательно делает их некрутыми, просто они очень распространены. Хотите выделиться из толпы? Выбирайте внедорожник, который не оставит вас в грязи. Это из того времени, когда большинство американцев водили автомобили, а не грузовики и внедорожники. Эти старинные внедорожники родом из эпохи, когда ожидалось, что что-то высокое и в форме фургона будет иметь реальный полный привод, а не просто авантюрный образ.

Также имеется богатый выбор. Мы собрали этот список из 20 полноприводных автомобилей в старом стиле, которые достаточно прочны, чтобы испачкаться, а также вызывают всплеск ностальгии, который превращает каждую обыденную поездку в продуктовый магазин на углу в такое удовольствие, с которым современные внедорожники просто не могут сравниться ( кроме, конечно, Jeep Wrangler).

Щелкните по истории каждой модели и посмотрите на текущие значения.

Hummer

1 из 64

1992–2006 AM General Hummer h2

Оригинальный Hummer был совершенно непрактичен на улице. Смехотворно широкий и мучительно медленный, он управлялся примерно так же хорошо, как самосвал средней грузоподъемности. Но для поездок по бездорожью у h2 было достаточно оборудования. Компания AM General разработала его для военных, поэтому трансмиссия Hummer и независимая подвеска четырех колес обеспечили невероятный 16-дюймовый дорожный просвет. И в отличие от других серийных полноприводных автомобилей, Hummer мог поднимать или понижать давление воздуха в шинах прямо из кабины, что позволяло этому массивному четырехтонному монстру плыть по глубокому песку и снегу.

Hummer

2 из 64

1992–2006 AM General Hummer h2

H2 был доступен в виде четырехдверного кабриолета, универсала с жесткой крышей, классного универсала Slantback или очень редкого пикапа под названием Recruit. Все военные версии использовали маломощный 6,2-литровый V-8, как и ранние гражданские H2. В 1996 году h2s получил более мощные двигатели — 5,7-литровый V-8, безнаддувный 6,5-литровый дизель или 6,5-литровый турбодизель мощностью 195 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Но лучшими моделями были Альфы 2006 года. В них использовался гораздо более мощный 6,6-литровый дизель Duramax с крутящим моментом 520 фунт-футов, поддерживаемый пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Allison. По сути, это была та же трансмиссия, что и в тяжелом пикапе. AM General оснастила Alpha более крупными тормозами, топливным баком большего размера для увеличения дальности полета и оснастила интерьер гораздо лучшими материалами. Недостатком Alpha было то, что она стоила около 150 000 долларов.

Hummer

3 из 64

1992–2006 AM General Hummer h2

Hummer h2 был одним из немногих представленных здесь автомобилей, которые могут быть удивительно способными на бездорожье такими, какими их построил завод. И все же розничные продавцы запчастей, такие как Hummer Parts Club, предлагают широкий ассортимент багажников, защитных ограждений и снаряжения, чтобы сделать их еще более полезными. Гражданские Hummer h2 были редкими и дорогими автомобилями, когда они были новыми. В последние несколько лет жизни автомобиля они продавались за деньги экзотических автомобилей. И это, наряду с дикой индивидуальностью h2, сделало их предметом коллекционирования. Альфы, конечно, самые желанные и ценные. Но трудно найти гражданские модели дешевле 50 000 долларов.

Chevrolet

4 из 64

1969–1991 Chevrolet Blazer

Оригинальный Chevy Blazer выглядит настолько точеным и мускулистым, что кажется совершенно естественным припаркованным рядом с маслкаром 1960-х годов. Но в отличие от современного заклятого соперника оригинального Blazer, Ford Bronco, Chevy основан на полноразмерном пикапе. Эти размеры были большими еще в начале 1960-х годов, но сегодня ранние Blazers кажутся почти средними. Массивные корни означают, что в трансмиссии нет слабых мест. Лучшие из них используют большой V-8 объемом 350 кубических дюймов, соединенный болтами либо с трехступенчатой ​​автоматической, либо с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач с невероятно низкой первой передачей 6,55: 1. И многие используют почти пуленепробиваемый чугунный NP 205 — раздаточную коробку 4WD, настолько прочную, что она использовалась в однотонных пикапах с двойной кабиной и двигателями V-8 с большими блоками до 19-го века.90-е.

Chevrolet

5 из 64

1969–1991 Chevrolet Blazer

В 1973 году GM перевела Blazer на новый квадратный дизайн кузова, который сохранялся еще 18 лет. Колесная база немного увеличилась, и инженеры сделали салон более просторным и современным, но в грузовиках по-прежнему использовалась полностью трансформируемая крыша, пока в 1976 году ее не укоротили, чтобы покрыть только задних пассажиров и грузовой отсек. редкий 1976–1977 Модель шале. Это заводской кемпер, в котором могут разместиться до четырех человек в чистом стиле 1970-х годов.

На протяжении всего срока службы второго поколения GM засовывала под капот все, от рядной шестерки до опционального V-8 объемом 400 кубических дюймов, даже 6,2-литровый дизельный V-8 — двигатель, используемый в военных «Блейзерах» M1009.

Chevrolet

6 из 64

1969–1991 Chevrolet Blazer

В конце 1980-х Blazer развивались с использованием современных технологий, таких как впрыск топлива, полный привод с переключением на лету и автоматическая четырехступенчатая повышающая передача. Пиджаки всегда были популярны для отдыха на природе, и, поскольку они делят платформу с полноразмерными (а позже и средними) пикапами GM, запас деталей и знаний для их восстановления или сборки практически бесконечен. Эксперты говорят, что лучше избегать неуклюжей, штатной системы 4WD, опциональной с 1973 до 1980. Доступны комплекты для переоборудования на неполный рабочий день, но замена раздаточной коробки — самый надежный и разумный вариант. Цены варьируются в широких пределах, но ранние грузовики первого поколения стоят дороже.

Цены на более поздние модели Blazer также растут. Поклонники Blazer очень любят последние модели 1989–1991 годов с небольшим пробегом. GM Truck Center восстанавливает грузовики Chevy и GMC той эпохи, включая Blazers.

Шевроле

7 из 64

1973–191991 Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban — прародитель всех внедорожников, и у него самая длинная непрерывно работающая табличка с названием в США. Suburban как основной семейный автомобиль. (Это были первые Suburban, получившие четыре настоящих двери.) Найдите Suburban с многоместным сиденьем во всех трех рядах, и вы сможете перевозить девять человек. Эти квадратные Suburban были проданы в больших количествах в течение 19 лет.-год производственного цикла; у большинства из них под капотом крепкий и надежный 350-кубовый V-8. Полный привод был популярным вариантом, и многие ранние грузовики использовали трехступенчатую автоматическую коробку передач, поддерживаемую прочной раздаточной коробкой NP 205. Это трансмиссия, которая может выдержать множество злоупотреблений. Но, как и его коллега по платформе Blazer, было много Suburban с относительно нелюбимой системой постоянного полного привода.

Шевроле

8 из 64

1973–1991 Chevrolet Suburban

Самыми сильными в своем классе являются грузовики 20-й серии весом три четверти тонны (позже известные как серия 2500), в которых используются более мощные трансмиссии, оси и более жесткая подвеска для работы с тяжелыми прицепами. Полноприводные Suburban продавались в больших количествах из-за их способности буксировать. Почтенный двигатель с большим блоком объемом 454 кубических дюйма был доступен только в Suburban серии 2500 с задним приводом; эти звери могли буксировать 10 000 фунтов. В конце 1980-х автомобили Suburban были усовершенствованы с добавлением четырехступенчатой ​​автоматической повышающей передачи и электронного впрыска топлива, появившихся в 1980-х годах.87 и ABS на грузовиках 1988 года выпуска.

Chevrolet

9 из 64

1973–1991 Chevrolet Suburban

Владение винтажным Suburban дает столько универсальности, что удивительно, что эти грузовики не более ценны. Более ранние модели сегодня выглядят особенно круто с их колпаками в форме собачьей тарелки и опциональными боковыми панелями с отделкой под дерево. Но большинство Suburban (каждого года) использовались как вьючные животные, и немногие сохранились в хорошем состоянии. Более поздние из 1980-е более многочисленны и сохраняют большую часть олдскульного стиля ранних. И каждый Suburban выигрывает от использования одной платформы с пикапами C/K и Blazer, потому что запчасти есть везде. Хагерти говорит, что Suburban K20 середины 1970-х годов имеет среднюю стоимость чуть менее 10 000 долларов, а полностью восстановленные модели — чуть менее 30 000 долларов. Средняя стоимость Suburban 2500 конца 1980-х годов с полным приводом составляет 8300 долларов, а лучшие грузовики приносят чуть более 20 000 долларов.

Джип

10 из 64

1963–1991 Jeep Wagoneer

Легендарный промышленный дизайнер Брукс Стивенс создал Jeep Wagoneer в начале 1960-х; он стал настолько популярен, что грузовик оставался в производстве практически без изменений почти 30 лет. Это был не первый внедорожник, но Wagoneer был более похожим на автомобиль, удобным и роскошным, чем его конкуренты. У большинства Wagoneer четыре двери, хотя в первые годы были построены некоторые двухдверные и даже двухдверные панельные модели. В 1965–1969 годах редкий Super Wagoneer был самым роскошным автомобилем, произведенным Jeep. Пассажирам был предложен кожаный салон, восьмидорожечная стереосистема и мощный двигатель V-8 объемом 327 кубических дюймов в паре с автоматической коробкой передач с консолью.

Jeep

11 из 64

1963–1991 Jeep Wagoneer

В шасси Wagoneer использовались традиционные ведущие мосты и листовые рессоры, но он сидел ниже, чем любой другой полноприводный автомобиль, и ехал более плавно. Jeep даже разработал недолговечную (и очень редкую) независимую переднюю подвеску (в сочетании с 4WD) в качестве опции на десятилетия раньше, чем кто-либо другой. Ранние грузовики имели рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, но наибольшей популярностью пользовались V-8. Поскольку бренд Jeep принадлежал нескольким автопроизводителям (Willys/Kaiser, затем AMC, затем Chrysler), он получил двигатели V-8 от Buick, AMC и Chrysler. В 1974 компания Jeep представила свою интеллектуальную систему полного привода Quadra-Trac, которая позволяла водителю избегать включения и выключения полного привода при движении по различным поверхностям. Пик популярности Wagoneer пришелся на 1978 год, когда он был продан примерно за 20 000 долларов — тогда это были деньги Cadillac.

Jeep

12 из 64

1963–1991 Jeep Wagoneer

В 1980-х годах Wagoneer стал еще более роскошным с текстурой дерева — везде. С точки зрения престижа, эти Grand Wagoneer могли соперничать только с Range Rover Classic того времени. Старые Wagoneer стало трудно найти, вероятно, потому, что многие из них тяжело использовались в качестве семейных самосвалов или энтузиастов с полным приводом. Однако, поскольку они были в производстве так долго, запас запасных частей и запчастей для вторичного рынка иссякает. Одним из достоинств оригинального Wagoneer было его шасси с низкой посадкой, но серьезные любители бездорожья создали рынок лифтов подвески, позволяющих устанавливать шины большего размера.

Jeep

13 из 64

1963–1991 Jeep Wagoneer

Хагерти говорит, что средняя стоимость Wagoneer 80-х колеблется от 11 700 до 13 500 долларов. Но, как и в случае с большинством этих внедорожников, цена действительно поднимается за грузовики в отличном состоянии. Реставрация вагонов популярна уже более двух десятилетий. И Вагонмастер восстанавливал их прежде, чем кто-либо действительно заботился о них. Текущие списки стоят 50 000 долларов и выше. . . новые деньги Cadillac, снова.

Ford

14 из 64

1966–1977 Ранний Ford Bronco

К середине 1960-х годов езда на четырех колесах стала серьезным хобби, и Ford Bronco был разработан специально для него. Он был молодежным и веселым — совсем как Мустанг. И, как и пони-кар Форда, он был доступен с двигателем V-8, что является редкостью среди небольших полноприводных автомобилей. Но настоящее преимущество Bronco заключалось в его передней подвеске. Конструкция Ford со спиральной пружиной и цельной осью была более плавной и сложной, чем у конкурентов. Изысканная и просторная кабина тоже стала более современной. Broncos были доступны в виде родстеров, пикапов с полукабиной и универсалов со съемной жесткой крышей.

Ford

15 из 64

1966–1977 Ранний Ford Bronco

И стало еще лучше. В 1971 году мощная передняя ось Dana 44 стала стандартной в паре с 9-дюймовой задней осью Ford. В том же году Ford представил самую крутую лошадь из всех — Baja Bronco. Вдохновленные успехами Билла Строппа в гонках на эти грузовики в Baja 500 и 1000, эти грузовики имели расширители крыльев для установки больших шин на магнитные колеса, двойные амортизаторы на каждом повороте, дугу безопасности и рулевое управление с более быстрым передаточным числом. Кроме того, модели Baja тогда были единственным способом получить автоматическую коробку передач и гидроусилитель руля — опции, которые поступали ко всем Bronco в 1919 году. 73. Baja вдохновила многих энтузиастов «разрезать и расширить» свои собственные Bronco в 1970-х и 1980-х годах, чтобы установить на них шины большего размера. Сегодня те, кто ценит оригинальный дизайн крыльев, охотятся за «неразрезанными» Broncos.

Ford

16 из 64

1966–1977 Early Ford Bronco

Bronco, как правило, легко построить для развлекательных четырехколесных приключений, благодаря легионам поклонников и некоторым лояльным магазинам послепродажного обслуживания, таким как Tom’s Bronco Parts, специализирующимся на 1966–1977 версия породы. Broncos, как и все автомобили со съемной крышей, подвержены ржавчине. Так что остерегайтесь подозрительно дешевых грузовиков с открытым верхом — двери и крыша могли быть слишком ржавыми, чтобы их можно было спасти.

Ford

17 из 64

1966–1977 Ранний Ford Bronco

За последние несколько лет цены на ранний Ford Bronco резко выросли. Broncos стали настолько популярны, что доступны полностью отреставрированные грузовики под ключ. И, как и Toyota FJ40, возможно, наиболее одержимо реставрированные и модифицированные ранние Bronco производятся Icon. Эти машины Icon BR могут слить с вашего банковского счета более 200 000 долларов. Но производительность захватывает дух благодаря современному V-8, пятиступенчатой ​​механической коробке передач и сложной модернизации шасси.

Getty Images

18 из 64

Ford Excursion 1999–2005 гг.

Во время запуска Ford Excursion вызывал споры. Более чем одна группа критиковала этого здоровяка как за плохую экономию топлива, так и за огромные размеры. Журнал Time даже назвал его одним из худших автомобилей всех времен. Это было не совсем правильно. Excursion преуспел в нескольких очень специфических миссиях: у него была высокая грузоподъемность, и он мог с комфортом перевозить до восьми человек по местности, которая сковывала бы более мелкие машины. Судя по костям пикапа Ford Super Duty, Excursion может буксировать до 11 000 фунтов. Без складывания каких-либо сидений рабочая лошадка могла проглотить 48 кубических футов груза. В отличие от Suburban GM того времени, Excursion использовал прочную подвеску с листовой рессорой на цельных осях на полноприводных моделях. Это означает, что его можно легко модифицировать, чтобы увеличить ход подвески, установить шины большего размера и хорошо работать на любой трассе, на которую он подходит.

Randy LorentzenCar and Driver

19 из 64

Ford Excursion 1999–2005 гг.

Excursion можно было заказать с одним из четырех силовых агрегатов. Два бензиновых двигателя — 5,4-литровый V-8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V-10 мощностью 310 л.с. — оба обеспечивают довольно низкую топливную экономичность и не двигают Excursion с достаточной силой. Самым мощным и надежным двигателем является 7,3-литровый турбодизель Power Stroke, выпускавшийся с 1999 по 2003 год, который развивал крутящий момент 500 фунт-фут (или 525 фунт-фут в моделях 2001 года и более поздних версиях) при 1600 об / мин. Последние два года выпуска Excursion заменили на более мощный 325-сильный 6,0-литровый дизель. Просмотрите объявления, и вы легко найдете чистые 7,3-литровые 4WD Excursion, которые продаются по цене от 15 000 до 20 000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Это высокие цены для внедорожника, которому более десяти лет. Но по мере того, как современные внедорожники становятся все меньше и больше похожи на автомобили, стоимость экскурсий может возрасти.

International

20 из 64

1971–1980 International Scout II

Когда производитель тяжелой техники и сельскохозяйственных тракторов решает создать полноприводный автомобиль для отдыха, никто не ожидает, что он будет легковесным. Scout II от International был тяжелым грузовиком. При весе около 3500 фунтов он весил больше, чем Toyota FJ40 или Jeep CJ-7, с которыми он конкурировал. Колесная база Scout II была на 6,5 дюймов длиннее, чем у CJ, и на 10 дюймов длиннее, чем у FJ. Цельнометаллический Scout с жесткой крышей был лучшим для того, чтобы упаковать вещи на выходные. Но был доступен еще более длинный Scout под названием Traveller с колоссальной 18-дюймовой колесной базой.

International

21 из 64

1971–1980 International Scout II

Scout II мог быть оснащен одним из двух больших двигателей V-8 рабочим объемом 304 и 345 кубических дюймов. Начиная с 1976 года, компания International даже предлагала дизельный двигатель производства Nissan. Этот дизель Nissan (даже с турбонаддувом) был вялым, но показывал впечатляющие 30 миль на галлон на шоссе. Модели 1974 года и более поздние были самыми прочными и управляемыми благодаря стандартным передним и задним мостам Dana 44 и дисковым тормозам с усилителем.

International

22 из 64

1971–1980 International Scout II

Было много интересных специальных выпусков Scout, но самым крутым должен быть Soft Safari (SSII) 1977–1979 годов. У него был полностью складной верх, встроенная дуга безопасности и большие шины на колесах с белыми спицами. Металлические двери были заменены частичными проемами из стекловолокна, так что вы могли запрыгивать в SSII и выходить из него так же, как в Jeep CJ с открытым верхом.

Международный

23 из 64

1971–1980 International Scout II

Обладание одной из этих выносливых машин позволит вам войти в тесную группу энтузиастов, готовых помочь. Super Scout Specialists — отличный источник запчастей и информации. Тракторы, 18-колесные транспортные средства и полноразмерные пикапы производства International, поэтому Scout II был небольшим транспортным средством для этой компании. И некоторые сверхпрочные детали от его более крупных грузовиков работают на Scout. Например, в Scout можно установить V-8 объемом 392 кубических дюйма от пикапа или внедорожника Travelall. International Scout II, как и Toyota FJ и ранний Ford Bronco, привлекает внимание коллекционеров. Хагерти недавно оценил средний Scout II примерно в 14 000 долларов, а модели в отличном состоянии стоят более 20 000 долларов. Самый коллекционный разведчик — это SSII. Хагерти говорит, что средний SSII с 345-кубовым V-8 стоит 17 300 долларов, а оригинальные модели стоят 30 000 долларов.

Jeep

24 из 64

1984–2001 Jeep Cherokee XJ

Cherokee XJ был первым полностью новым внедорожником Jeep за последние десятилетия, когда он появился в начале 80-х. У него была легкая конструкция и мощный рядный шестицилиндровый двигатель, и это был первый джип, отказавшийся от рамной конструкции в пользу цельного кузова. Поскольку это был джип, инженеры сохранили подвеску со сплошной осью с новой четырехрычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами спереди и традиционными листовыми рессорами сзади. Это, в сочетании с надежными системами полного привода Jeep, давало Cherokee лучшие характеристики на бездорожье, чем у любого из его конкурентов.

Jeep

25 из 64

1984–2001 Jeep Cherokee XJ

Базовая конструкция этого XJ была настолько хороша, что Jeep производил его в течение 18 лет. В ранних версиях использовался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью чуть более 100 лошадиных сил или 2,8-литровый V-6 от GM, который обеспечивал минимальное улучшение мощности и крутящего момента. Начиная с 1987 года, Cherokees были доступны с двумя системами полного привода; неполная раздаточная коробка Command-Trac NP231 и система NP242 с функцией полного привода. У обоих было более щедрое соотношение низких частот, чем у более ранних моделей. В том же году появилась могучая 4,0-литровая рядная шестерка, которая просуществовала до конца жизни Cherokee. Эта легендарная силовая установка использовалась совместно с Wrangler и произвела 190 л.с. с 1992 г.

Jeep

26 из 64

1984–2001 Jeep Cherokee XJ

Компания Jeep произвела более 2,8 миллиона автомобилей Cherokee XJ, так что найти эти великолепные маленькие автомобили нетрудно. Есть много автомобилей с пробегом менее 100 000 миль, которые продаются менее чем за 10 000 долларов. Лучшие из них — последние (1997–2001 гг.) с 4,0-литровым двигателем и более изысканным салоном. В прошлом году модели Cherokee Classic рассматривались некоторыми энтузиастами Jeep как предметы коллекционирования, поэтому образцы с небольшим пробегом, вероятно, будут дорогими. XJ прекрасно управляются в абсолютно заводском состоянии, идеально подходят для изучения мягких трасс и на удивление хорошо справляются с извилистым дорожным покрытием. На протяжении десятилетий энтузиасты джипов модифицировали их, чтобы они лучше работали на бездорожье. Запчасти для выполнения этой работы можно приобрести у огромного количества специалистов по Jeep, таких как Rubicon Express.

Jeep

27 из 64

1976–1986 Jeep CJ-7

Jeep почувствовал натиск своих конкурентов, чтобы предложить удлиненную версию классического Jeep CJ. Итак, в конце 1970-х инженеры растянули колесную базу CJ на 10 дюймов, чтобы создать CJ-7. Более длинное и немного более широкое шасси CJ-7 теперь было полностью закрыто; эти улучшения сделали его намного более устойчивым и лучше управляемым на дороге и бездорожье. Поклонники джипов наконец-то могли загрузить в CJ людей и снаряжение для приключений в отдаленных районах. CJ-7 дебютировал с новой на тот момент системой полного привода Jeep, названной Quadra-Trac, и мог быть оснащен 304-кубовым двигателем V-8 и мощной автоматической коробкой передач TH-400 производства GM. Наиболее желанной комбинацией деталей раннего CJ-7 была модель V-8, поддерживаемая мощной четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач T-18. CJ-7 был доступен с мягкой крышей или жесткой крышей из стекловолокна с металлическими дверями – впервые для CJ. Эта комбинация обеспечила гораздо более тихий и изысканный опыт работы с Jeep.

Jeep

28 из 64

1976–1986 гг. четырехцилиндровый двигатель. К тому времени V-8 уже давно не было, и большинство джипов покидали завод с самым большим двигателем — 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 115 лошадиных сил. Ни одна из этих комбинаций трансмиссии не создавала особенно быстрой машины.

Jeep

29 из 64

1976–1986 Jeep CJ-7

CJ-7 выигрывает от дико бешеных поклонников Jeep. И для CJ-7 существует практически любой нестандартный штрих, который только можно себе представить, от полной замены двигателя и трансмиссии до совершенно новых кузовов из алюминия или стекловолокна. А магазины запчастей, такие как Omix-ADA, продают почти все, что вам нужно для восстановления CJ-7. Несмотря на легендарное имя Jeep и энтузиазм по созданию этих автомобилей для использования на бездорожье, ценности CJ-7 не так сильны, как у Toyota FJ или ранних Ford Bronco. По словам Хагерти, один из самых редких и интересных CJ-7, Golden Eagle с двигателем V-8, имеет среднюю стоимость чуть более 8000 долларов. А в лучшем «конкурсном» состоянии Eagle принесет немногим более 20 000 долларов. Для подавляющего большинства поклонников CJ-7 это очень хорошая новость.

Jeep

30 из 64

Jeep Grand Cherokee 1993–1998 гг.

Оригинальный Jeep Grand Cherokee, похожий на первый Ford Explorer, выпущенный на рынок в начале 1990-х годов, является оригинальным автомобилем. Это один из внедорожников, вызвавший массовый интерес покупателей к внедорожникам (GC все еще продается сегодня, в гораздо более современной форме), выведя формат автомобиля за пределы склонностей внедорожников и сельских клиентов в пригород с (для время) улучшенная утонченность и плавный автомобильный стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *