Внедорожник ford: Купить Ford с пробегом внедорожник по цене от 55 000 рублей

Содержание

Ford представил обновленный внедорожник Expedition

Компания Ford обновила рамный внедорожник Expedition, продажи которого стартуют в США в первом квартале следующего года. Производство Ford Expedition 2022 модельного года наладят на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки, пишет портал Motor.ru.

К 2022 модельному году автомобилю слегка освежили внешность и техническую «начинку», а также добавили современной электроники. Кроме этого, для обновленного Expedition будут доступны новая экстремальная версия Timberline, которая получит звание самой внедорожной в гамме вместо FX4, и спортивный пакет Stealth Edition с перенастроенной подвеской.

Напомним, первой моделью Ford, получившей версию Timberline для покорителей бездорожья, стал Explorer, а теперь аналогичное исполнение досталось и Expedition. От стандартного такой внедорожник отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 см дорожным просветом и расширенной колеей, а также подросшими углами въезда и съезда и 33-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler AT.

От Ford F-150 Raptor модели досталась двухскоростная раздаточная коробка и защита днища, а от Bronco – система помощи при маневрировании Trail Turn Assist. Внедорожник Expedition Timberline, как и стандартные модификации, приводится в движение 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но его отдача увеличена до 440 л.с. и 692 Нм крутящего момента.

Пакет Stealth Performance Edition также положен внедорожнику с 440-сильным V6 и призван придать модели спортивный имидж. В него включены перенастроенная подвеска, черные глянцевые детали экстерьера, 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с красными тормозными суппортами и темные шильдики.

В базовых Expedition XL, STX и XLT мотор выдает 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента, а в Limited, King Ranch и «богатой» Platinum – 400 л.с. и 651 Нм. Уже в базовом оснащении обновленный Expedition получил набор «умных» ассистентов, в который входят система обнаружения границ дороги, помощники при объезде внезапных препятствий, при движении задним ходом и на перекрестках, а также функция Active Air Dam, улучшающая аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.

Важнейшее новшество – трассовый автопилот BlueCruise, название которого стало причиной спора с General Motors. Система относится ко второму уровню автономности по классификации SAE и позволяет убирать руки с руля на определенных участках трасс, также называемых «голубыми зонами».

В салоне Expedition теперь имеется 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и вертикально ориентированный экран мультимедийной системы SYNC 4 диагональю 15,5 дюйма – таким же комплектуется электрокроссовер Mustang Mach-E. За звук отвечает аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками, включая сабвуфер.

Для буксировки прицепа можно дооснастить внедорожник помощником Pro Trailer Backup Assist 2.0, использующим камеру заднего вида и парковочные датчики, а также пакетом Heavy-Duty Trailer Tow Package: он позволяет Expedition тащить прицеп массой до 4,2 тонны.

А какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Ford

Ford потроллил Tesla из-за недавней «блокировки» электрокаров — Рамблер/авто

На днях у Tesla возник массовый сбой: из-за неработающего мобильного приложения около сотни владельцев электрокаров не могли попасть в салон. Дело в том, что большинство клиентов марки пользуются смартфоном для разблокировки дверей, и не носят с собой обычный брелок. В соцсетях в адрес Tesla посыпались массовые жалобы и претензии, а директор по коммуникациям концерна Ford Майк Левин потроллил конкурента, напомнив о фирменной «фордовской» технологии SecuriCode, которая используется уже много лет.

Фото: © Mike Levine / Twitter© Mike Levine / Twitter

Один из пользователей Twitter поделился фотографией Джо Байдена за рулем Ford F-150 — президент США весной этого года принял участие в тест-драйве новинки американского концерна. На внешней стороне двери можно заметить панель с кнопками — это фирменная система SecuriCode, которая позволяет задать собственный пользова­тельский код на разблокировку дверных замков. На фотографию обратил внимание Майк Левин и сопроводил ее ироничным комментарием: «С SecuriCode двери вашего автомобиля никогда не заблокируются, понимаете, что я имею в виду?».

Это не первый раз, когда автопроизводители обмениваются колкостями в соцсетях, интервью или рекламных роликах. Доставалось и Ford, например, из-за некачественной сборки нового Bronco. Внедорожник критиковали за неаккуратную внутреннюю обшивку крыши — она была обрезана сильнее, чем нужно, имела неровные края и деформировалась у крепежных элементов. Компания пообещала бесплатно заменить крышу на всех дефектных Bronco.

Ранее этой осенью Jeep в США Джим Моррисон намекнул в интервью о проблеме конкурента, заявив: «в субботу обещают дождь, поэтому я не думаю, что мы встретим хоть один Bronco в эти выходные».

Иногда поводом для троллинга становится особенности дизайна того или иного автомобиля. В 2019 году Mercedes-Benz и BMW взаимно подшутили друг над другом в Хэллоуин: BMW разместила в Twitter пост с фотографией Mercedes-Benz E-Class, накрытым покрывалом с изображением M5. Подпись к снимку гласила: «Сегодня любой автомобиль может одеться в костюм любимого супергероя».

Ответ от Daimler AG, который выпускает автомобили под маркой Mercedes-Benz, последовал сразу же: в концерне заявили, что костюм получился действительно страшным, а особенно радиаторная решетка, споры относительно размеров которой не утихают до сих пор.

Как ужас в Уокешо стал результатом «либерального правосудия» в США

На минувшей неделе все внимание американских СМИ было приковано к штату Висконсин, где происходили события, оказавшие непосредственное влияние на внутриполитическую обстановку в Соединенных Штатах.

Первоначально вся Америка следила за судом над 18-летним Кайлом Риттенхаусом, который застрелил двух человек во время протестов за права афроамериканцев в 2020 году. Оправдательный приговор, вынесенный Риттенхасу судом Кеноши, спровоцировал массовые акции протеста не только в штате, где проходил судебный процесс, но и в крупнейших городах по всей территории США.

Peaceful protest of the Rittenhouse verdict in Brooklyn tonight. pic.twitter.com/Awn3jDOjK8

— Ron Filipkowski (@RonFilipkowski) November 20, 2021

На протяжении трех дней то тут, то там вспыхивали стихийные митинги: в Портленде ситуация накалилась до предела, из-за чего правоохранительным органам пришлось объявить демонстрации беспорядками и начать их разгон.

Однако 22 ноября в Висконсине произошло трагическое событие, потушившее пожар протестов: в городке Уокешо внедорожник на полной скорости въехал в толпу людей, участвовавших в местном рождественском параде. Как только стало известно, что за рулем находился афроамериканец Даррел Брукс, дело моментально обрело политический характер.

Редакция Telegram-канала «Американскiй Номеръ» рассказывает о подробностях предполагаемого террористического акта, произошедшего в американском городе Уокешо.

Кровавое воскресенье

В воскресный вечер 21 ноября жители Уокешо наслаждались праздничными мероприятиями — в городке радовались открытию ежегодной рождественской ярмарки, начало работы которой непременно отмечалось торжественным парадом. Участники были самыми разными: от полицейских, пожарных и членов местной администрации до танцевальных коллективов и школьных маршевых оркестров.

Менее чем через час после начала праздника, в 16.39 по местному времени афроамериканец Даррел Брукс, который был недоволен оправдательным приговором Кайлу Риттенхаусу, принял решение на полной скорости направить свой темно-бордовый внедорожник Ford Escape в толпу гуляющих людей.

TRIGGER WARNING ⚠️

FULL VIDEO ⚠️#BREAKING

Reports of multiple injuries after car runs through Christmas parade in Wisconsin

Multiple people are feared to have been injured after a car reportedly rammed into a crowd of parade-goers in the city of #Waukesha, Wisconsin. pic.twitter.com/BkHLY18udH

— Gabriel Hébert-Rouillier ???? (@Gab_H_R) November 22, 2021

Несмотря на то, что один из полицейских успел среагировать и открыл по злоумышленнику огонь, пули не достигли своей цели и преступнику удалось осуществить задуманное. В результате инцидента погибли шесть человек, среди которых один ребенок, еще 62 получили травмы различной степени тяжести.

Линдси Эшли, 36-летняя жительница Уокешо, рассказала, что наслаждалась парадом со своими двумя маленькими детьми, когда мимо них пролетела машина:

«Внедорожник пролетел рядом с тем местом, где мы сидели. Мы услышали грохот и крики людей. Я схватила детей и убежала. Некоторые люди помогали семьям с детьми отбежать в безопасное место».

Она добавила, что ее дети в возрасте 7 и 9 лет сильно испугались и в дальнейшем отказались посещать подобные мероприятия.

Кори Монтихо, член правления школьного округа Уокешо, описал страшную картину, царившую в тот вечер на месте происшествия:

«Повсюду были разбросаны шапки, туфли и стаканчики с горячим шоколадом. На обочине валялись детские коляски. Мне приходилось переходить от одного тела к другому, чтобы найти свою дочь», — рассказал он, добавив, что его семья не пострадала.

It’s incredible how much damage men who abuse women cause, and how much violence we could prevent if we didn’t still treat domestic abuse like a minor interpersonal conflict. https://t.co/erh0MTKQJN

— Jill Filipovic (@JillFilipovic) November 23, 2021

Подозреваемый не успел далеко скрыться с места преступления и был вскоре задержан. Бруксу предъявили обвинения по пяти пунктам, в том числе за умышленное убийство первой степени — ему грозит пять пожизненных сроков.

Несмотря на то, что произошедшее выглядело настоящим террористическим актом, произведенным специально, чтобы убить как можно больше невинных людей, начальник полиции Уокешо Дэниел Томпсон через день после трагедии заявил, что не располагает доказательствами того, что произошедшее действительно можно расценивать как теракт. Томпсон заявил, что убежден в том, что на радикальные действия Брукса «подтолкнул домашний конфликт».

«Прежде чем совершить преступление, подозреваемый устроил драку у себя дома. Он уехал оттуда до того, как сотрудники правоохранительных органов прибыли на место»,

— сообщил глава полицейского управления Уокешо.

На заявления Томпсона, с высокой вероятностью, повлияла текущая политическая ситуация в стране и угроза увольнения или «отмены» («кэнселинга») — какие бы преступления не совершали афроамериканцы, настоящими “террористами” в Соединенных Штатах принято считать белых консервативных мужчин, принимавших участие в протестах 6 января на Капитолийском холме.

Следствие будто бы полностью проигнорировала тот факт, что Брукс в своих социальных сетях не только призывал к насилию в отношении белого населения США, но и одобрял методы борьбы Адольфа Гитлера с евреями.

Заслуженный негодяй и потомственный преступник

Невзирая на то, что продемократические средства массовой информации не спешили публиковать подробности преступного прошлого 39-летнего Даррела Брукса, некоторые независимые американские СМИ не постыдились рассказать американцам, кем на самом деле является человек, убивший шестерых ни в чем не виновных людей.

Бандитская карьера Брукса началась 22 года назад, когда Даррелу было 17 лет. На протяжении 20 лет Брукс сеял хаос в трех американских штатах, успев попасться правоохранителям за избиение, сексуальные домогательства, обструкцию, попытку удушения, уничтожение имущества, незаконное хранение огнестрельного оружия, бытовое насилие и торговлю наркотиками.

Злоумышленник, ко всему прочему еще и страдающий психическим расстройством, не раз признавался, что является потомственным преступником: по словам Даррела, его отец и дед имели серьезные проблемы с законом.

Вскоре после начала протестов Black Lives Matter Брукса захлестнули идеи о превосходстве черных: в своих постах в Twitter и Facebook, которые были заботливо удалены политкорректной администрацией социальных сетей после инцидента 21 ноября, Даррел призывал к насилию в отношении белых, а также оскорблял американских полицейских, сравнивая их с последователями «Ку-клукс-клана» и «уличными бандами».

#Waukesha #DarrellBrooks #WaukeshaTerrorAttack #waukeshaChristmasParade
The suspect accused of plowing into a Christmas parade in Waukesha, killing 6 on Sunday shared social media posts promoting violence towards white people and Anti-Semitic remarks.https://t.co/UDqIAeIQM2

— R_William (@RWilliam1987) November 24, 2021

В записанных рэп-клипах Брукс о своей собственной уличной банде прямым текстом говорил: «мы террористы», а своих подписчиков пытался убедить в том, что «Гитлер сделал миру одолжение, уничтожив большое количество евреев».

Между тем не только полиция, но и сам президент США Джозеф Байден, комментируя преступление заявил, что у следствия «по-прежнему недостаточно фактов» для того, чтобы квалифицировать инцидент как террористический акт.

Узнав ужасающие подробности жизни Даррела Брукса американская общественность преисполнилась праведного гнева и возмутилась: почему человек, совершивший такое количество злодеяний, находился на свободе? Оказалось, что виноват в этом прокурор округа Милуоки, принявший решение практиковать «прогрессивное» отношение к преступникам.

Либеральный прокурор

Веб-сайт окружного прокурора Милуоки Джона Чизхолма гласит: «Джон занимает жесткую позицию в отношении насильственных преступлений». Чуть ниже есть более подробная информация.

«Чизхолм создал специализированные подразделения, нацеленные на защиту свидетелей, а также на борьбу с преступлениями, связанными с оружием и наркотиками. Джон разработал признанную на национальном уровне программу общественного контроля, в которой работают опытные прокуроры с жителями, предприятиями и некоммерческими организациями по всему округу Милуоки».

Не исключено, что когда-то Чизхолм действительно занимал жесткую позицию по отношению к лицам, задержанным за насильственные преступления, однако 2020 и 2021 изменили многое: в моду вошли гонения на полицию со стороны органов власти, погромы и грабежи на улицах превращались в священное прав граждан и трактовались как «мирные акции протеста», блокировка и травля первых лиц государства стала нормой, а фальсификации на выборах — честным и легальным избирательным процессом.

Федеральное агентство новостей /

Судя по всему, Чизхолм тоже решил сыграть на модных веяниях и подзаработать себе политических очков. Именно по его инициативе Брукс не сидел в тюрьме и не находился под домашним арестом за совершенный им месяцем ранее наезд на человека — таким способом Даррел пытался убить свою собственную девушку. Из «гуманистических соображений» Чизхолм выпустил Брукса за символический залог в одну тысячу долларов.

Waukesha massacre suspect Darrell Edward Brooks was released from Milwaukee County jail on $1,000 bail earlier this week.

Here is Soros affiliated Milwaukee district attorney John Chisholm bragging about abolishing bail and congratulating other Soros DAs. pic.twitter.com/SrStcNpoVT

— Cernovich (@Cernovich) November 22, 2021

После чудовищного воскресного вечера в Уокешо офис Чизхолма признал ошибку, сообщив, что проводит проверку по данному решению.

Критики со стороны общества такая отговорка не убавила. Сержант полиции в отставке и пресс-секретарь Национальной полицейской ассоциации США Бетси Брантер Смит справедливо отметила, что подобные должностные лица подвергают опасности всех:

«Эти чрезвычайно либеральные прокуроры пытаются заниматься реституционным правосудием. На деле это означает, что мы подвергаем общество опасности, пытаясь дать злоумышленникам слишком много возможностей для совершения еще одного преступления. Когда мы арестовываем кого-то, особенно за насильственное преступление, преступника почти сразу освобождают, а затем он повторно совершает насилие. Это наносит полицейским сильный моральный удар и вызывает разочарование в своей работе».

Злорадствующие «прогрессивные»

Шок у всех здравомыслящих американцев вызвала и реакция в соцсетях леволиберального сообщества на преступления Брукса: сторонники «прогрессивных» идей принялись злорадствовать, поддерживать преступника и утверждать, что наезд на гуляющих людей был спровоцирован «несправедливым» решением суда по делу Кайла Риттенхауса.

Despite few details known about the deadly car-ramming incident at the Christmas parade in #Waukesha, Wisc., leftist accounts on Twitter are politicizing the incident because of their bitterness in the #Rittenhouse verdict. pic.twitter.com/Cidd7wl7nw

— Andy Ngô ????️‍???? (@MrAndyNgo) November 22, 2021

В это же время корреспонденты CNN изо всех сил старались «обелить» чернокожего Даррела Брукса и ввести в заблуждение американцев, показав в эфире осветленную фотографию преступника. Хитрость, однако, была раскрыта, а телеканала подвергся жесткой травле и критике в социальных сетях за предвзятую позицию по отношению к белым.

If you what evidence as to how evil @cnn is, take this example.

Darrell Brooks appears to have deliberately ploughed into a parade killing 6 people in Waukesha, Wisconsin.

The left is a natural picture, the right is doctored by CNN to make him look white(r). pic.twitter.com/4exDipsjY7

— David Atherton (@DaveAtherton20) November 25, 2021

Необходимо отметить, что в продемократических СМИ инцидент освещался вяло и неохотно, что совпадало с позицией Вашингтона по данному вопросу. Первые лица государства «выразили глубокую озабоченность», покачали головами, а Байден заявил, что у представителей власти «пока что слишком мало информации».

Очевидно, что администрация не хочет политизировать инцидент: во-первых, на нем не заработать политических очков, а во-вторых — он не совпадает с идеями и намеченным курсом Демократической партии. Тем временем, ни до либеральных прокуроров, ни до продемократической прессы, ни до самих власть имущих не доходит, что своим молчанием и попытками утаить информацию о совершенном преступлении они только разжигают тлеющий расовый конфликт и способствуют дальнейшему расколу американского общества.

Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

Эдмундс: Ford Bronco против Jeep Wrangler

После 25-летнего перерыва Ford Bronco вернулся. Этот новый внедорожник Bronco 2021 года отдает дань уважения своим предшественникам через…

После 25-летнего перерыва Ford Bronco вернулся. Этот новый внедорожник Bronco 2021 года отдает дань уважения своим предшественникам за счет квадратных пропорций, круглых фар и коротких свесов, в то же время демонстрируя новейшие удобства и технологические особенности. Он вызвал большой интерес и стал интересной альтернативой широко известной внедорожной идее Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler – это уже четвертое поколение. Текущий стиль кузова был представлен в 2018 модельном году с большим комфортом и проходимостью, чем раньше. И не из тех, кто собирает всю шумиху вокруг Ford, Jeep представил дополнительные улучшения для своего Wrangler 2021 года, включая подключаемый гибрид и силовые агрегаты V8. Итак, какой из этих внедорожников лучше купить? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить.

ЕЖЕДНЕВНАЯ МОЩНОСТЬ

И Jeep Wrangler, и Ford Bronco используют прочные платформы «кузов на раме», которые обеспечивают больший дорожный просвет, чем типичный кроссовер SUV unibody.Но одно ключевое отличие состоит в том, что у Jeep Wrangler используются цельнолитые передние и задние мосты, а в Bronco – независимая передняя подвеска. Цельные мосты проверены и подходят для бездорожья, но они способствуют более жесткой поездке и минимальному ощущению рулевого управления на асфальте.

Независимая передняя подвеска Bronco обеспечивает превосходные манеры на дороге и точную чувствительность рулевого управления, вселяя в водителей уверенность. Можно ездить на обоих внедорожниках каждый день, но Bronco намного удобнее.

Победитель: Bronco

ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Ford сочетает Bronco с выбором двигателей с турбонаддувом и стандартным полным приводом. Базовый четырехцилиндровый двигатель выдает 300 лошадиных сил и может быть оснащен семиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опциональный V6 развивает 330 лошадиных сил и работает в паре исключительно с 10-ступенчатым автоматом.

Jeep отличается большим разнообразием силовых агрегатов. V6 начального уровня выдает 285 лошадиных сил и может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, последняя из которых является единственным выбором трансмиссии для всех других силовых агрегатов.Вы также можете получить Wrangler с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 270 лошадиных сил или турбодизельным двигателем V6 на 260 лошадиных сил, оба из которых более экономичны, чем V6.

Тогда есть новый подключаемый гибридный вариант Wrangler 4xe с 375 лошадиными силами и 21 милями полностью электрического диапазона при полной зарядке. Жадные до власти покупатели оценят доступный двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил и потрясающее звуковое сопровождение. Широта выбора силовых агрегатов Jeep, в том числе улучшенная экономия топлива и большая доступная мощность, дают Wrangler преимущество.

Победитель: Wrangler

УТИЛИЗАЦИЯ И ВНЕДОРОЖНОСТЬ

С момента создания его дизайн смягчился, но Wrangler сохранил строгий эстетический вид. Его плоские панели кузова, решетка радиатора с семью прорезями и ярко выраженные крылья легко узнаваемы. Владельцы могут свободно снимать двери, снимать крышу и настраивать свои грузовики с помощью ассортимента заводских или послепродажных аксессуаров.

Bronco сочетает в себе современный и классический дизайн благодаря своей передней части, вдохновленной историческими традициями.Обойдя рынок запчастей, Ford предлагает широкий выбор заводских запчастей, чтобы адаптировать Bronco к аппетитам владельцев. Как и Wrangler, Bronco оснащен съемными дверями и складной крышей.

Когда приходит время пачкаться, обе установки поставляются подготовленными с доступными блокировками дифференциалов, вездеходными шинами, двухскоростными раздаточными коробками, пластинами скольжения и многим другим. Оснащенный пакетом Sasquatch, Bronco носит увеличенные шины и оснащен более мощным внедорожным оборудованием.Jeep предлагает пакет Xtreme Recon для своих Rubicon и Willys Wranglers. Он включает в себя повышенный клиренс и более агрессивные шины.

В целом, каждый внедорожник преодолевает практически любые препятствия на своем пути. У Bronco более свежий вид, но у Wrangler по-прежнему много классической привлекательности.

Победитель: ничья

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗНАЧЕНИЕ

Bronco начинается с 30 795 долларов за двухдверный хардтоп Base и достигает пика в 50 970 долларов за четырехдверный мягкий верх Wildtrak.Двухдверный Wrangler с мягким верхом Sport от Jeep стоит 30 665 долларов, но эта цифра увеличивается до 75 990 долларов за четырехдверный жесткий верх Rubicon 392.

Хотя их стартовые показатели кажутся конкурентоспособными, стандартные характеристики Bronco и Wrangler сильно различаются. Ford оснащает Base Bronco светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, пятью режимами движения и системой предотвращения лобового столкновения. Wrangler Sport – сравнительно спартанский автомобиль, в котором отсутствуют кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и интеграция со смартфоном.

Лучшее стандартное оборудование по той же начальной цене дает Bronco большую ценность.

Победитель: Bronco

ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

Jeep Wrangler и Ford Bronco заработали репутацию за невероятные внедорожные способности, хотя новый Bronco – более приятный спутник на дороге. Bronco подтверждает свое превосходство, предлагая большую дозу прохладного и сильного ценностного предложения.

_____

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман – сотрудник Edmunds. Следите за сообщениями Майлза в Twitter: @milesperhr

.

Авторские права © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.

Отзыв владельца: 2021 Ford Explorer ST

Ссылки на следы Breadcrumb

  1. Отзывы владельцев
  2. Местные новости
  3. Калгари

Calgarian Reader Reviewer возвращается в Driving как гордый владелец «динамичного» внедорожника, который поставил все свои отметки

Автор статьи:

Грег Уильямс Уэйн Де Бур на своем Ford Explorer 2021 года.Фото Брендана Миллера / Postmedia

Содержание статьи

Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своими впечатлениями с читателями Driving.ca, мы хотим услышать ваше мнение! Отправьте нам сообщение о приобретенном вами автомобиле на [email protected], и вы, возможно, будете освещены в предстоящем обзоре владельца.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Летом 2020 года читатель-рецензент Уэйн Де Бур протестировал новый Ford Expedition.После недели за рулем, по его словам, автомобиль был бы слишком большим, чтобы ежедневно водить его семью из четырех человек в Калгари. «В свете этого, а также из-за такой цены, это просто не было практичным автомобилем для нас», – говорит Де Бур.

Но он знал, что их Ford Edge 2014 года становился тесным при загрузке для длительных поездок. После тестирования этой экспедиции семья начала покупать транспортное средство, которое могло бы встать между ней и их Edge. «Мы посмотрели на Toyota Highlander, Hyundai Palisade, Lincoln Aviator и Volvo XC90, – говорит он.«Я не бредил и не думал, что получу спортивную машину, когда возьму двух маленьких детей, но мне действительно хотелось чего-то более динамичного».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В конце концов он нашел Ford Explorer Sport 2021 года. «Нам понравился XC90, но доступ к третьему ряду был не лучшим», – говорит он и добавляет: «Explorer Sport просто поставил мне галочку».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что было важным для Де Бур? Внедорожник должен был обеспечивать грузоподъемность, легкий доступ ко всей кабине, а также быть приятным в управлении с жестким рулевым управлением и приличным ускорением. Aviator был немного дороже, в то время как XC90 отвечал бы их потребностям, но Де Бур просто предпочел динамику движения Explorer ST. «Это было более выгодно, веселее от вождения и спортивнее, чем другие», – говорит он.

В середине марта 2021 года завод De Boer заказал свой Explorer ST у Metro Ford в Калгари.Он выбрал краску Star White за 550 долларов, пакет Premium Technology за 1500 долларов и боковые рейлинги на крышу за 250 долларов. «Для практичности», – говорит Де Боер. Он отказался от люка в крыше (чего он никогда не использовал в Edge) и Street Package, который позволил бы модернизировать 20-дюймовые колеса до 21-дюймовых дисков. Пакет Street также добавил бы рабочие тормоза с красными суппортами. В начале июля De Boer получил свой Explorer ST, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost, который в этом уровне отделки салона оснащен двумя турбинами, которые увеличивают мощность с 365 до 400 л.с., а также увеличивают крутящий момент с 380 до 415 л.с. фунт-фут.Он также оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой управления дорожным покрытием Ford с интеллектуальной системой полного привода.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проведя некоторое время в своем новом Explorer, Де Бур признает, что сожалеет, что не поставил галочку в таблице сборки для Street Package. «Я как бы жалею об этом, потому что чувствую, что базовые тормоза могли бы быть немного лучше», – говорит он.«Но я все еще радуюсь каждый раз, когда вижу Explorer и забираюсь в него».

Уэйн в водительской еде своего Explorer. Фото Брендана Миллера / Postmedia

Ему особенно нравится внешний вид ST с черной решеткой радиатора, которая, по его словам, придает Explorer более агрессивный вид. Глядя на него в профиль, он ценит линии кузова и сужающуюся крышу, спускающуюся назад. Всем членам его семьи легко получить доступ к Исследователю, включая его четырех с половиной и двухлетних сыновей.Они оба могут забраться на капитанские сиденья второго ряда, прежде чем пристегнутся к своим креслам безопасности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я чувствую себя хорошо поддерживаемым в сиденье с усиленной спинкой, а рулевое колесо красивое и толстое», – говорит Де Бур. «Интересно смотреть даже на ЖК-панель приборов. А когда вы меняете режим движения на Sport, он светится красным. Не уверен, что мне нравится внешний вид центрального экрана планшета, это немного странно, но есть тактильная обратная связь через кнопки и ручки для большинства элементов управления.
«Хотя контроль качества на заводе мог быть немного лучше. Было четыре или пять элементов внутренней отделки, которые не были должным образом зафиксированы, например, на некоторых стойках и вокруг рулевой колонки ».

Что касается механики и производительности, Де Бур очень доволен Explorer ST. «И он управляется остро, и рулевое управление точное», – говорит он.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На сегодняшний день Де Буры возили Explorer по Калгари, из Калгари в Ледук, в поход и обратно домой. На автомобиле проехали чуть более 4000 километров. «Это была отличная поездка», – говорит Де Бур. «Я подумал, что мне может понадобиться установить грузовой ящик на крыше, но Explorer просто сожрал наше снаряжение, и я все еще мог видеть в зеркало заднего вида».

Он также впечатлен дверью багажного отделения с электроприводом и предполагает, что в грузовом отсеке достаточно места для перевозки оборудования, даже если сиденья третьего ряда с электроприводом находятся в вертикальном положении.«Я был на некоторых форумах и видел, что у людей есть некоторые опасения по поводу автомобиля, но не у меня», – говорит Де Бур и заключает: «Это делает меня счастливым водителем, и я шучу, что это настолько весело, насколько это возможно. когда забираешь детей из детского сада “.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первый взгляд: Ford Expedition 2022

  2. Обзор читателей: 2020 Ford Expedition King Ranch 4×4

Другие мнения владельцев

Написание статей на электронных носителях.com. 4 мая 2021 года владелец Explorer ST сказал: «Ваши деньги лучше потратить в другом месте. Электроника в этом ужасна. Радиостанции не меняются и не блокируются постоянно, а синхронизация выполняется медленно и спорадически. Сиденья не спортивные, и у них очень небольшая опора ».

Это контрастирует с сообщением автора от 9 сентября 2021 года: «У нас был [Explorer] Limited 2013 года выпуска, который был отличным автомобилем, НАГРУЖЕННЫМ множеством функций. Затем у нас есть Explorer Sport 2017 года со всеми этими функциями и двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с.Мы не думали, что что-то может стать лучше, пока не проехали на новом Explorer ST мощностью 400 л.с. и гораздо большим внутренним пространством для всей семьи. Мы тестировали Durango, Traverse / Acadia и некоторые зарубежные роскошные трехрядные внедорожники. Никто не мог конкурировать с характеристиками по цене Ford ».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Fisker представляет внедорожник Ocean, который составит конкуренцию Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E

Компания Fisker представила сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе полностью электрический внедорожник Ocean, подробно описав три новых варианта для различных стилей вождения.Автомобиль будет выпущен 17 ноября 2022 года в Австрии.

Полностью электрический внедорожник Fisker Ocean был представлен вчера поздно вечером в Манхэттен-Бич, штат Калифорния, незадолго до того, как он появился сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль будет прямым конкурентом Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, так как сектор полностью электрических внедорожников набирает обороты с ростом конкуренции.

Производство Fisker Ocean должно начаться через год, а начальное производство намечено на точную дату 17 ноября 2022 года на заводе в Граце, Австрия, принадлежащем контрактному производителю Magna.Ocean будет опираться на платформу электромобиля Magna, разработка которой ведется уже несколько лет.

Полностью электрический внедорожник #FiskerOcean с высоты птичьего полета с пирса Манхэттен-Бич. Не пропустите завтрашнюю глобальную презентацию + подробные спецификации Fisker Ocean, транслируемые в прямом эфире с @LAAutoShow. pic.twitter.com/2Ts49flqev

– Fisker Inc. (@FiskerInc) 17 ноября 2021 г.

The Ocean выйдет в трех комплектациях: Sport, Ultra и Extreme.Стоимость автомобилей будет начинаться с 37 499 долларов за Sport, 49 999 долларов за Ultra и 68 999 долларов за Extreme. Каждая из планок предлагает явные преимущества от диапазона до мощности и функциональности.

  • Спорт
    • Цена – 37 499 долларов
    • Дальность действия – 250 миль (расчетная)
    • Мотор
    • – Одномоторный FWD
    • Smart Traction – №
    • Мощность – 275 л.с.
    • 0-60 миль / ч за 6,9 секунды
  • Ультра
    • Цена – 49 999 долларов
    • Дальность действия – 340 миль (расчетная)
    • Мотор – двухмоторный полный привод с задним разъединителем
    • Smart Traction – есть
    • Мощность – 540 л.с.
    • 0-60 миль в час за 3.9 секунд
  • Экстремальный
    • Цена – 68 999 долларов
    • Диапазон – 350+ миль (ориентировочно)
    • Мотор – двухмоторный полный привод с задним разъединителем
    • Smart Traction – есть
    • Мощность – 550 л.с.
    • 0-60 миль / ч за 3,6 секунды

У Ocean будет конкурентоспособная стартовая цена в 37 799 долларов, что сделает полностью электрический внедорожник менее дорогим, чем его аналоги Tesla и Ford. Однако потребители могут жертвовать некоторыми функциями, которые желательны для электромобиля, в том числе производительностью.Тем не менее, Ocean предлагает современный интерьер с большим экраном на центральной приборной панели для функциональности автомобиля.

Кредит: Fisker Inc.

Генеральный директор Хенрик Фишер сказал, что компания накопила 19 000 заказов на внедорожник Ocean, который доступен для бронирования с депозитом в 250 долларов на веб-сайте компании. «Я надеюсь, что в первый год производства в 2023 году у нас будут все распроданы. Мы планируем выпустить от 40 до 50 000 автомобилей в следующем году», – сказал Фискер в конце презентации.

Полная презентация

Fisker на автосалоне в Лос-Анджелесе доступна ниже.

Я буду рад получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу [адрес электронной почты защищен]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @KlenderJoey или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [email protected].

Fisker представляет внедорожник Ocean, который составит конкуренцию Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E

F-150 EV, BMW I4 и др.

  • Не воодушевлены доступными в настоящее время электромобилями? На вашем пути будет еще много вариантов.
  • тонн захватывающих электромобилей появятся на улицах США в 2022 году от стартапов и авторитетных автомобильных компаний.
  • Ford F-150 Lightning, первый электромобиль Cadillac и дебютный электронный внедорожник Subaru прибудут в следующем году.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

БМВ i4

BMW i4.BMW

Новая гигантская решетка радиатора в форме зуба бобра, украшающая некоторые из последних моделей BMW, вызывает споры, мягко говоря. Но если вы хотите водить первый настоящий электрический седан этого производителя роскошных автомобилей в 2022 году, вам придется сесть на борт.

BMW заявляет, что i4 будет обеспечивать 335 лошадиных сил и запас хода около 300 миль. Более спортивная версия обещает 536 лошадиных сил – конечно, за счет некоторого запаса хода.

Боллинджера B1

Боллинджера B1. Боллинджер Моторс

Bollinger Motors должна была поставить свои первые автомобили повышенной прочности в 2021 году, но теперь заявляет, что производство начнется в конце 2022 года.Это означает, что у нас есть шанс увидеть эти вещи в дороге к концу того же года.

Внедорожник B1 больше похож на винтажный Land Rover, чем на любой новый элегантный электромобиль 2020-х годов, что, на мой взгляд, довольно изящно. Но эти автомобили не из дешевых, несмотря на их открытые заклепки и ручные заводные окна. B1 обойдется вам в 125 000 долларов.

Боллинджера B2

Боллинджер B2.Боллинджер Моторс

B2 имеет общую платформу с B1, но имеет немного больше места для вещей сзади благодаря своей кровати. Как и B1, он имеет такие полезные функции, как сквозной проход, проходящий по центру автомобиля. Как и его братский близнец, он нацелен на пробег в 200 миль и базовую цену в 125000 долларов.

Судя по цифрам, B2 сможет передать лучшие из них.Боллинджер говорит, что грузовик с двумя двигателями сможет буксировать 7500 фунтов и иметь грузоподъемность 5000 фунтов.

Кадиллак Лирик

Кадиллак Лирик. Кадиллак

Если вы не знали, Cadillac будет полностью электрическим.Его первый электромобиль, внедорожник Lyriq, поступит в дилерские центры в 2022 году по привлекательной базовой цене в 59 995 долларов. Он будет конкурировать с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Audi E-Tron.

По заявлению GM, длинный элегантный электромобиль обеспечит запас хода более 300 миль. Cadillac начал принимать заказы на 100 долларов в сентябре. Ожидайте, что он продемонстрирует все новейшие и лучшие технологии, которые GM может предложить, в том числе 33-дюймовый дисплей для водителя и Super Cruise, функцию вождения без помощи рук.

Автомобиль Canoo Lifestyle

Автомобиль Canoo Lifestyle.Canoo

Хотя названия моделей стартапа электромобилей Canoo могут быть банальными, сами его автомобили совсем не такие.

Автомобиль Lifestyle, фургон в форме пилюли, который, по словам Кану, может быть адаптирован для всех видов коммерческого и потребительского использования, планируется запустить в конце 2022 года. Canoo заявляет, что он имеет внутреннее пространство большого внедорожника и площадь основания компактная машина.

Он начинается с 34 750 долларов и обещает запас хода в 250 миль. Версия Premium будет оснащена семью сиденьями и панорамной стеклянной крышей, а будущая версия Adventure будет оснащена спортивными багажниками на крыше и прицепным устройством.

Форд Ф-150 Молния

Ford F-150 Lightning.Форд Пикап

Ford F-Series – это не просто самый продаваемый грузовик в США – это самый популярный автомобиль, точка. Если автомобильные компании захотят предложить более чистые автомобили в массы, им понадобятся электрические версии автомобилей, которые уже нравятся людям.

Цена F-150 Lightning начинается примерно с 40 000 долларов за базовый рабочий грузовик, в то время как ориентированная на потребителя комплектация XLT начинается примерно с 55 000 долларов.Грузовик предлагает уникальные функции, такие как гигантский фургон и возможность привести в действие ваш дом в случае отключения электроэнергии. Как я узнал во время тестовой поездки, он тоже очень быстрый.

F-150 Lightning обещает дальность полета до 300 миль, поставки начнутся весной 2022 года.

Fisker Ocean

Океан Фискера.Фискер Стартап

EV Fisker, основанный в 2016 году, планирует начать производство своей первой модели, внедорожника Ocean, в конце 2022 года. Внедорожник будет построен Magna Steyr, австрийским контрактным производителем. Fisker – вторая автомобильная компания Хенрика Фискера, чья компания Fisker Automotive продала гибридный роскошный седан Karma в 2011 году и прекратила деятельность в 2014 году.

Мы еще не знаем много подробностей об Ocean, но Фискер говорит, что стартовая цена на него составит 37 499 долларов.

Киа EV6

Модель Kia EV6.Kia

На подходе множество Cadillac, BMW и Benz с батарейным питанием, но приятно видеть, что в разработке находятся и другие основные варианты. EV6, последний электромобиль от Kia, представляет собой внедорожник-хэтчбек, который, как обещает компания, будет иметь запас хода до 300 миль.

Kia еще не объявила цены, но ожидайте, что EV6 будет стоить вам где-то в диапазоне от 40000 долларов для начала.Он будет доступен в полноприводной и заднеприводной версиях.

Генезис GV60

Модель Genesis GV60. Бытие

Genesis, люксовый бренд Hyundai, также вступает в игру с электромобилями.Его первая запись: GV60, более дорогой аналог Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Как и эти два автомобиля, GV60 имеет форму хэтчбека, которая освежает автомобильный рынок, где хэтчбеки – вымирающая порода. К тому же я копаю его похожую на жучку кружку.

Он будет доступен в заднеприводном, полноприводном и высокопроизводительном вариантах.

Мерседес-Бенц EQB

Mercedes-Benz EQB.Мерседес Бенц

Mercedes-Benz готовит натиск новых электрических внедорожников и седанов в ближайшие несколько лет. Но если какая-либо из его моделей будет продаваться в реальных количествах, это не будет седан EQS за 100 000 долларов или, несомненно, более дорогой электрический G-Wagen.

У EQB есть реальная возможность. EQB – первый электрический внедорожник компании для США, который будет проверять множество людей для многих.В нем будет семь сидячих мест, небольшая занимаемая площадь и более доступная стартовая цена – где-то около 50 000 долларов. Мерседес ведет пробег около 260 миль и сообщает, что в разработке находится версия с увеличенным запасом хода.

Субару Солтерра

Subaru Solterra.Subaru Первый электромобиль Subaru

появится в середине 2022 года в рамках партнерства с Toyota. Соответственно, Subaru Solterra, судя по тизерным фотографиям, выглядит почти идентично грядущему внедорожнику Toyota bZ4X.

Мы мало что знаем о Solterra, за исключением того, что в стандартной комплектации она будет с полным приводом, как и большинство Subaru.

Самый новый и самый маленький внедорожник Ford – Ford EcoSport 2018

Совершенно новый компактный внедорожник Ford EcoSport был представлен для Северной Америки на первом показе автомобиля в Snapchat на мероприятии в Голливуде перед ежегодным автосалоном в Лос-Анджелесе.Интерактивное мероприятие продемонстрировало увлекательный, способный и подключенный EcoSport, который Форд называет «идеальным компаньоном для тех, кто верит в то, что нужно стремиться к малому и жить большим».

Разработанный для клиентов, которым нужны возможности внедорожника, но с компактным удобством и эффективностью компактного автомобиля, EcoSport предлагает массу эксклюзивных функций на рынке компактных внедорожников. EcoSport станет одним из первых автомобилей, доступных с новой аудиосистемой B&O PLAY, эксклюзивной для Ford, которая представляет собой 675-ваттную акустически настроенную систему с 10 динамиками, которая позволяет вам раскрыть всю мощь вашей любимой музыки.

Ford EcoSport 2018 также имеет SYNC 3, который включает интуитивно понятные голосовые команды водителя без помощи рук, 8-дюймовый сенсорный экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Водители EcoSport также смогут запускать, блокировать, разблокировать, определять местонахождение своего автомобиля и просматривать информацию о транспортном средстве, такую ​​как уровень топлива, с помощью приложения SYNC Connect для смартфона FordPass.

EcoSport также имеет достаточно розеток для зарядки всех устройств, включая два порта USB для быстрой зарядки, две розетки на 12 В и доступную розетку на 110 В за центральной консолью.До 30 ящиков для хранения, карманы и крючки позволяют легко хранить груз, а подвижная доска пола и складывающиеся сиденья второго ряда обеспечивают ровную поверхность для перевозки более крупных предметов.

Варианты двигателей для Ford EcoSport 2018 включают отмеченный наградами 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и оба поставляются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Водители, выбирающие 2,0-литровый двигатель, получают стандартную систему Ford Intelligent 4WD.

Будьте в курсе последних новостей Ford в 5-звездочном Ford в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, и посетите наш дилерский центр, чтобы пройти тест-драйв на любом из наших отмеченных наградами легковых, грузовых и внедорожников Ford.

2021 Ford Mustang Mach-E

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Ford Mustang Mach-E Select EV 4-дверный 4wd

Ford Mustang Mach-E был представлен в 2021 модельном году как первый электрический внедорожник в модельном ряду Ford.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN2102
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 3
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 3

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN2102
Головка
HIC-15 80
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Правый 28

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Ford Mustang Mach-E Premium EV 4-дверный 4wd

Ford Mustang Mach-E был представлен в 2021 модельном году как первый электрический внедорожник в модельном ряду Ford.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания Mach-E 2021 года, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP2105
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 4
Правый палец (см) 2
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 6
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP2105
Головка
HIC-15 85
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39
Правый 0,58
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,9
Правый 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 56

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP2105
Головка
HIC-15 62
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.26
Правый 0,22
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 0,2
Ускорение стопы (g)
Левый 30
Правый 41

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Ford Mustang Mach-E Premium EV 4-дверный 4wd

Ford Mustang Mach-E был представлен в 2021 модельном году как первый электрический внедорожник в модельном ряду Ford.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Ford Mustang Mach-E Select EV 4-дверный 4wd

Ford Mustang Mach-E был представлен в 2021 модельном году как первый электрический внедорожник в модельном ряду Ford.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Ford Mustang Mach-E Select EV 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4516 фунтов
Пиковая сила 28037 фунтов
Отношение прочности к массе 6.21

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 35 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация Premium

  • GT отделка

  • Отделка First Edition

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой – хорошей.На поворотах видимость была хорошей как на правой, так и на левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Выбор отделки

  • California Route 1 обрезка

Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на резкой левой и плавной правой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой – недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2021 года

Общая оценка
Отделка автомобиля
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый анкер

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 80
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 76
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 75
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 78
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Внедорожник Raptor? Ford представляет Rugged, Lifted 440HP 2022 Expedition Timberline

Учитывая, что пикап Ford F-150 и внедорожник Ford Expedition всегда имели много общего, поклонники Ford и любители бездорожья давно задавались вопросом, может ли Ford построить семейную версию внедорожника Raptor на основе платформы Expedition. .

Что ж, на этой неделе Ford дебютировал с новой версией Timberline 2022 Expedition, и хотя это не , а Raptor, у него есть кое-что общее с ним.

Добавление модели Timberline происходит среди других обновлений линейки 2022 Expedition, а Timberline следует той же формуле, которую Ford использует с меньшей Explorer Timberline, дебютировавшей ранее в этом году.

Expedition получил много тех же улучшений для бездорожья, что и Explorer Timberline, в том числе поднятая подвеска, которая обеспечивает 10 улучшений.6 дюймов дорожного просвета вместе с улучшенными углами въезда и съезда.

Набор из 33-дюймовых вседорожных шин также подходит для внедорожников Timberline, а еще одна хитрость, которую Ford добавил в коробку, – это система Trail Turn Assist, которая также используется на Bronco.

Под капотом Expedition Timberline приводится в движение высокопроизводительной версией 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, который развивает мощность 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.

Это всего на 10 лошадиных сил меньше, чем у Raptor, при том же крутящем моменте.Конечно, есть и стандартный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Еще кое-что, что унаследовано от Raptor, – это защита днища. Это не только помогает избежать повреждений на тропах, но и прекрасно дополняет некоторые другие элементы стиля, уникальные для Timberline.

К ним относятся специальная передняя решетка, буксирные крюки, оранжевые вставки и значки «Timberline» как внутри, так и снаружи. В салоне также есть те же оранжевые акценты, создающие ощущение «активности».

А с учетом того, что рынок активных внедорожных приключений стал больше, чем когда-либо, Expedition Timberline должен стать хитом среди тех, кто ищет просторный семейный самосвал, который также может преодолевать тропы и немного повеселиться в грязи.

Полноценный внедорожник Raptor может никогда не появиться, но для нишевого рынка, который захочет его, Expedition Timberline, безусловно, станет следующим лучшим вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *