Влияет ли вторая лямбда на расход тема форум: Исследование влияния второго лямбдазонда на расход топлива | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво

Содержание

Лямбда-зонд консультация, срочно – 2 – Ремонт (общие вопросы)

  1. 16.02.2010, 12:55 #11

    Son of the DemetrA,
    ну я в принципе так и подумал что это и есть штаны))))))))))))))))))) но решил описать как сам знаю))))))

    прапорщик,
    ставь новую лямбду, если у старой оборваны провода, значит предыдущий хозяин просто не стал её менять и провода оторвал у нерабочей)))
    у мну также было))


  2. 17.02.2010, 12:25 #12

    вопрос в другом, лямда ж без катализатора не пашет я так понимаю? кто ее нагревает? у мене вместо ката резонатор стоит волговский. ..расход напрягает даже на газе с учетом обьема 2л….20 на 100 это явно дохрена….интересно – а мозг никак нельза обмануть там? сигнал с лямды идет какой? модет кондер какой воткнуть или еще чего?эмуляцию ее работы короче…слышал на акценте (хундае) так делают…стыват заглушку и мозг перешивают…но наш ниссановский моз я так понимаю перешивать нечем….(кат новый стоит то дофига…,а лямда живая или нет неизвестно…, ездил на ней до меня там такой чел что не факт что он ее сам отключил…)

  3. 17.02.2010, 12:47 #13

    Сообщение от прапорщик

    вопрос в другом, лямда ж без катализатора не пашет я так понимаю? кто ее нагревает? у мене вместо ката резонатор стоит волговский…расход напрягает даже на газе с учетом обьема 2л.

    …20 на 100 это явно дохрена….интересно – а мозг никак нельза обмануть там? сигнал с лямды идет какой? модет кондер какой воткнуть или еще чего?эмуляцию ее работы короче…слышал на акценте (хундае) так делают…стыват заглушку и мозг перешивают…но наш ниссановский моз я так понимаю перешивать нечем….(кат новый стоит то дофига…,а лямда живая или нет неизвестно…, ездил на ней до меня там такой чел что не факт что он ее сам отключил…)

    кто сказал что лямбда без катализатора не работает. На SR20 одна лямбда, и стоит она до катализатора – по этому лямбде на катализатор абсолютно пофиг. Обманывать систему нужно если стоит несколько зондов – до и после катализатора, в нашем же случае никакой роли не играет труба ли там вварена, пламегас или еще какая приблуда.

    А по поводу повышенного расхода – курим темы на форуме, их много было.

    P.S.: совет от меня: смотрим МАФ, проверяем лямбду – на монике это 2 основных вещи, которые сильно влияют на расход. Если лямбда стоит родная и ни разу не менялась, то сто процентов она уже дохлая.


  4. 17.02.2010, 21:48 #14

    Son of the DemetrA, +1
    у мну ката не было) но лямбду поставил, хотя все пугали что не поможет. Даже мастер мой))
    Но я посмотрел электросхему кат с лямбдой никак не связаны)) и типа поставил))

  5. 17.02.2010, 22:40 #15

    сегодня залез под низ, заметели что за место лямбды у меня стоит заглушка ( как в сервесе и сказали), но внизу у меня болтаеться провод чорный достаточно толстенький я правда доконца не посмотрел куда он идет но он замотан изолентой и ни, вот у меня вопрос может у меня она стояла но сняли и провод замотали, но интересный факт у меня на трассе расход примерно было в районе 8. 5литра на 100 при скорости в среднем 110-120 на 5 передачи 3т оборотов, учитывая что двигатель на обкатки ну и обгоны были частенько.

  6. 18.02.2010, 13:07 #16

    ———- Сообщение добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ———-

    [/COLOR]Son of the DemetrA,
    подскажи пожалуйста что такое МАФ и где находится??? У меня SR20 недавнот заметил расход стал чуть ни 20 на 100. на СТО приехал свечи глянули, нормальные, если говорят лямбда полетела свечи чёрные были-бы и выхлоп чёрный был-бы..у меня норма. Но машина как с японии пришла лямбда не менялась! Куда ещё грешить??? Заранее спасибо.


  7. 18. 02.2010, 14:20 #17

    ну зря вы так все в один голос что лямбда должна стоять на монике, как раз есть машины без лямбды, сделаны они для южной Европы, другое дело что встретить такие можно очень редко, но у нас в Украине я такую видел! там даже в трубе нет места под лямбду, хотя выштамповка под нее в масляном поддоне есть. По вину лямбда пробивается – данная деталь не применяется в данной комплектации. Так что вот так!
    От себя скажу, что ее отсутствие не даст такого расхода большого, ну максимум 14-15 литров по городу, но правда летом. Так что если расход за 20 и нет лямбды, то там в совокупности есть еще проблемы. Основной датчик для расчета топлива – МАФ, лямбда служит всего лишь для коррекции смеси. Проверьте МАФ, его состояние, почистить в случае необходимости, на ХХ напряжение на нем около 1,4 В (на монике), проверяйте.

  8. 18. 02.2010, 15:08 #18

    Сообщение от AVR

    ну зря вы так все в один голос что лямбда должна стоять на монике, как раз есть машины без лямбды, сделаны они для южной Европы, другое дело что встретить такие можно очень редко, но у нас в Украине я такую видел! там даже в трубе нет места под лямбду, хотя выштамповка под нее в масляном поддоне есть. По вину лямбда пробивается – данная деталь не применяется в данной комплектации. Так что вот так!
    От себя скажу, что ее отсутствие не даст такого расхода большого, ну максимум 14-15 литров по городу, но правда летом. Так что если расход за 20 и нет лямбды, то там в совокупности есть еще проблемы. Основной датчик для расчета топлива – МАФ, лямбда служит всего лишь для коррекции смеси. Проверьте МАФ, его состояние, почистить в случае необходимости, на ХХ напряжение на нем около 1,4 В (на монике), проверяйте.

    дядь, я ездил без лямбды на DI 4 месяца – и знаю что такое 25 литров на 100. После установки оригинальной лямбды расход исчез по мгновению волшебной палочки чтоле?

    SR20 без лямбды – чушь! Давай ссылко, тада поверю. То что GA16 без лямбды были, с этим согласен, но не SR20. У моника лямбда влияет на расход не меньше МАФа – еще раз повторю проверил на себе! После установки SR20VE в машину я год проездил на нем без мафа (это уже инжектор) – так вот расход на инжекторе был 15-17 литров и машина шпарила в боевом режиме, без всякго залива свечей, то есть на мозге у инжекторов в случае неисправности лямбды подается сигнал со стандартным значением, дабы не заливать смесью цилиндры. У МОНИКОВ ТАКОГО НЕТ!


  9. 18.02.2010, 17:20 #19

    я тоже ездил без лямбды. .. про расход даже спорить не буду, каждый при своем.
    про Р10 на Di без лямбды, то www.japancats.ru выбираем седан, двигатель Ди, комплектация для ЮЖНОЙ Европы, SLX, F5, получаем http://www.japancats.ru/nissan/Parts…IllId=EE100019
    кликаем на лямбда зонд и получаем не пименяется для данной модели. Еще раз повторяю я такую машину в живую знаю. Кстати на данных машинах нет катализатора, системы ЕГР и бачка с активированным углем.
    Последний раз редактировалось AVR; 18.02.2010 в 18:07.

  10. 18.02.2010, 21:12 #20

    Пожалуйста на мой вопрос ответе, вроде как бы я тему создавал 8(((

Большой расход топлива.

Причины повышенного расхода и решение. | SUPROTEC

Большой расход топлива – разбираемся в причинах.

Основные факторы, которые вызывают большой расход топлива у ВАЗ или машины другой марки, делятся на пять групп:

  • манера езды;
  • проблемы в электронной части;
  • неполадки систем подачи топлива и воздуха;
  • неисправности ходовой и трансмиссии;
  • износ двигателя;
  • низкое качество топлива;
  • низкая температура воздуха и движение по снегу и в высокогорье.

Рассмотрим, как бороться с каждой из перечисленных причин.

Манера езды – одна из причин повышенного расхода.


Если признаете только быструю езду, жмете на педаль акселератора до отказа при любом случае, а тормозите только в последний момент, значит, большой расход бензина – обычное дело для вас. Совет в этом случае только один – постарайтесь ездить менее агрессивно.

Система подачи топлива здесь ни при чем. Не важно, оснащен ли двигатель инжектором или карбюратором – большой расход обеспечен. Постарайтесь научиться ездить плавно: это поможет не только снизить расход горючего, но и продлит ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя.

Проблемы в электронике

В современных автомобилях режим работы двигателя контролирует компьютер. Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует подачу топлива, чтобы оптимизировать состав топливовоздушной смеси в зависимости от нагрузки. Причиной того, что у двигателя с инжектором большой расход, может стать некорректная работа сенсоров, с помощью которых ЭБУ анализирует работу узлов.

Датчик дросселя

Неисправность сенсора положения дроссельной заслонки (TPS) – один из основных факторов, из-за которого может увеличиваться расход топлива. Если Throttle Position Sensor предает неправильные показания, компьютер некорректно интерпретирует требуемую нагрузку при ускорениях. К этой же проблеме приводит неисправность расходомеров поступающего воздуха.

Если датчики ошибочно показывают, что воздуха в двигатель поступает больше, чем на самом деле, ЭБУ дает команду впрыскивать больше горючего. При слишком богатой смеси часть бензина не сгорает и просто вылетает в выхлопную трубу. Эта неисправность может стать причиной большого расхода топлива у ВАЗ последних моделей или у автомобиля любой другой марки с впрыском топлива.

Если датчики занижают действительный объем поступающего воздуха, компьютер подготавливает более бедную смесь, чем нужно. В результате неисправности мотор не может развить нужную мощность, водитель чаще давит на педаль газа, провоцируя перерасход.

Прочистить дроссельную заслонку можно составом “Очиститель топливной системы” для бензинового двигателя.

Датчик температуры

Большой расход топлива в автомобиле возможен, если поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости! Бортовой компьютер управляет работой двигателя, руководствуясь неточной информацией. Если температура в двигателе выше нормы, попавшее в цилиндр топливо быстро испаряется, а воздух содержит меньше кислорода, поэтому сгорание топливовоздушной смеси будет происходить некорректно.

Мощность двигателя падает. Бортовой компьютер, введенный в заблуждение датчиком температуры, дает команду увеличить впрыск, но воздуха для сжигания бензина все равно не хватает, поэтому часть горючего вылетает в трубу. Это ведет к повышенному расходу.

Датчики кислорода

Эти приспособления замеряют количество кислорода в выхлопе. Если кислородный датчик показывает, что в выхлопных газах много O2, значит, топливовоздушная смесь бедная – кислород не сгорает полностью. Исправляя ситуацию, компьютер увеличивает порцию горючего во впрыске.

При ошибочно завышенных показаниях лямбда-зонда ЭБУ считает, что нужно впрыскивать больше бензина даже на холостом ходу, хотя фактически двигатель работает оптимально. Вот почему большой расход бензина возможен при неисправности такой незначительной детали как кислородный датчик.

Решение

Самостоятельно найти неисправность в электронике очень сложно – даже мастерам может понадобиться некоторое время, чтобы определить, какой именно датчик вышел из строя. Если причина кроется в сенсорах, проведите компьютерную диагностику машины в надежном автосервисе.

Отклонение в давлении топливной системы

Иногда большой расход бензина у ВАЗ возможен из-за сниженного давления в системе подачи топлива. Современные автомобили других производителей от этой неисправности тоже не застрахованы.

Если в топливной системе не хватает давления, качество распыла и количество топлива снижается, мощность мотора падает. Даже если бортовой компьютер дает команду на максимальную продолжительность импульса, впрыскивается недостаточная порция горючего.

Часто повышенный расход у автомобилей «Ниссан», «Тойота» и других марок с АКПП обусловлен именно низким давлением топлива. Автомат дольше идет на пониженных передачах, когда КПД двигателя меньше, следовательно, расход горючего выше.

Что делать при большом расходе бензина из-за сниженного давления

Если есть подозрение, что давление в топливной системе ниже допустимого, следует проверить топливопроводы на момент утечки. Если с ними все в порядке, проверьте фильтры предварительной и тонкой очистки: завившиеся фильтрующие элементы приводят к падению давления. Следующий на очереди – бензонасос. Изношенный прибор не сможет нагнетать достаточно горючего.

Если проблемы начались недавно, можно попытаться исправить ситуацию без больших финансовых затрат. Вместо дорогостоящего ремонта и замены деталей используйте средства для промывки топливной системы. Хорошие результаты показала отечественная разработка: присадка в бензин «Супротек Апрохим СГА» и промывка «Очиститель топливной системы Супротек».

На первом этапе нужно использовать присадку в бензин на протяжении от 8 до 10 тысяч км пробега. Присадка мягко растворяет отложения в топливной системе, очищая фильтры и восстанавливая работоспособность насоса. После щадящей подготовки топливная система промывается очистителем, который удаляет стойкие загрязнения.

Если насос и фильтры не совсем в плачевном состоянии, применение триботехнических составов Suprotec помогает восстановить их функции до первоначальных значений. Регулярное использование присадки SGA в бензин поможет оптимизировать расход горючего и продлит ресурс топливной системы.

Повышенный расход у инжектора

На большой расход топлива «Тойоты», «Ниссана» или других автомобилей авторитетных японских брендов водители жалуются не часто. Достаточно часто перерасход горючего связан с загрязнением форсунок впрыска.

Из-за некачественного бензина сопла «зарастают» отложениями нагара. В результате форма факела искажается, распыливание отклоняется от оптимальных значений. Часть топливовоздушной смеси сгорает не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, не производя полезной работы. КПД мотора падает, вот почему большой расход бензина при грязных форсунках неизбежен.

Для профилактики загрязнения форсунок, чтобы избежать увеличения расхода топлива инжектором Toyota, Nissan или автомобиля другой марки, можно использовать упоминавшиеся выше составы Suprotec или их аналоги. Эти средства смывают лаковые отложения с сопел распылителей, восстанавливая геометрию факела впрыска. В результате:

  1. Топливовоздушная смесь сгорает полностью и в оптимальном режиме.
  2. Повышается КПД двигателя машины.
  3. Бензин не вылетает в выхлопную трубу.

По сути причины увеличенного расхода топлива устраняются на корню, если следить за состоянием систем подачи и впрыска топлива. Рекомендуем использовать триботехнические составы «Супротек» или аналогичные им по способу действия средства.

Засоренный воздушный фильтр

У абсолютно любого двигателя, любого объема: и 2.2, и 1.6, большой расход топлива возможен, если забит воздушный фильтр. Проблема не только в том, что в камеру сгорания попадает меньше кислорода. Гораздо больше на работу мотора влияет тот факт, что расходомеры поступающего воздуха дают компьютеру некорректную информацию.

В результате ошибки ЭБУ неверно рассчитывает нагрузку мотора. Это значит, что смесь подготавливается на основании неверных данных. На двигателях и 1.6 и 2.2 большой расход топлива в этом случае обеспечен. Впрочем, от объема мотора это не зависит, но на 5 литровом монстре разница более заметна.

Высокий расход, если неисправна трансмиссия

Неисправность гидромуфты коробки-автомата

В штатно работающей АКПП наиболее экономичная передача включается при блокировке гидротрансформатора. Если гидромуфта не блокируется, двигатель постоянно работает с повышенной нагрузкой, поэтому большой расход бензина на ВАЗе или другой машине обеспечен. Во многих современных автомобилях при неисправности гидротрансформатора срабатывают защитные алгоритмы прошивки ЭБУ, принудительно запрещая переходить на повышенную скорость. То есть в автомобиле отсутствует самая экономичная передача, что ведет к перерасходу горючего.

Некоторые производители пошли еще дальше, и запрограммировали бортовой компьютер на переход в аварийный режим при неполадках в гидромуфте. В зависимости от модели «автомата» разрешается движение только на 2 или только на 3 передаче. Если неопытный водитель будет ездить на такой машине, то расход будет «как у самолета». Если неполадки в гидротрансформаторе обусловлены некачественной АТФ жидкостью, необходимо срочно ее заменить. Чтобы нивелировать воздействие некондиционной смазки, рекомендуется добавить в новую жидкость триботехнический состав «Супротек АКПП» или аналогичное по действию средство.

Неправильно подобранное моторное и трансмиссионное масло

Это скорее не неисправность, а ошибка водителя. Иногда причину большого расхода топлива провоцируют сами водители, заливая в трансмиссию, двигатель или ходовую часть масло неоправданно высокой вязкости.

В этом случае видимых причин для беспокойств не будет: машина работает, посторонних звуков не слышно, «чеки» не горят. Но автомобиль может съедать на 10 и даже 15% больше горючего, чем указано в технической документации.

Неполадки в ходовой части

Со стороны ходовой части больше всего на расход бензина влияют следующие факторы:

  • недостаточное давление в шинах;
  • неверно отрегулированные развал и схождение;
  • неправильно подобранный размер колес.

Здесь все просто: регулярно проверяйте давление в шинах, развал/схождение, ставьте на свою «ласточку» диски и резину только рекомендованных производителем размеров. Соблюдение этих очевидных правил поможет избежать большого расхода бензина.

Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива

Корень проблемы

Как правило, большой расход бензина из-за износа двигателя наблюдается на автомобилях с большим пробегом. Причина в том, что первыми изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, зазоры между ними увеличиваются, и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Это ведет к падению компрессии, потере рабочего газа и, как следствие, снижению КПД двигателя.

К таким же последствиям приводит закоксовка поршневых колец. Уплотняющие элементы «залегают», плотность сопряжения в паре поршень-цилиндр снижается, что ведет к прорыву продуктов сгорания. То есть бензин сгорает, не выполняя полезной работы. КПД мотора снижается, а расход горючего увеличивается.

Решение и профилактика

Если большой расход бензина обусловлен небольшим износом или закоксовкой поршневых колец, ситуацию поправит применение специальной присадки в моторное масло «Супротек Актив Плюс» или «Супротек Актив Стандарт». Это средство создает на поверхности пар трения особый слой, который частично восстанавливает геометрию изношенных деталей. Иногда этого достаточно, чтобы восстановить плотность сопряжения поршня с гильзой.

Если кольца «залегли» из-за отложений кокса в канавках поршня, Suprotec Active помогает устранить эту проблему полностью. Кроме того, триботехнический состав удерживает на поверхности пар трения более плотную масляную пленку, что способствует защите деталей от дальнейшего износа.

Конечно, если на поршне и внутренних стенках цилиндра образовались задиры или даже выработка, никакие составы не помогут. В таких случаях требуется дорогостоящий ремонт цилиндропоршневой группы: расточка под ремонтные поршни или гильзовка цилиндров. Чтобы не доводить двигатель до такого состояния, рекомендуется регулярно использовать состав «Супротек Актив» или аналог.

Лямбда-зонд – ток нагревателя и напряжение сигнала

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Лямбда-зонд — ток нагревателя и напряжение сигнала

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Токоизмерительные клещи 20 A / 60 A постоянного тока (малоамперные)

    £94,00
  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Гибкий штифтовой зонд

  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является проверка выходного сигнала и кривых тока нагревателя лямбда-зонда циркониевого типа перед каталитическим нейтрализатором.

Как выполнить тест

Просмотр инструкций по подключению.

  1. Используйте данные производителя для определения функции цепей лямбда-зонда.
  2. Подсоедините зажим низкого усилителя к PicoScope Channel A.
  3. Выберите шкалу 20 А и обнулите зажим перед подключением к цепи питания нагревательного элемента.
  4. Подключите PicoScope Channel B к цепи выходного сигнала лямбда-зонда.
  5. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отображает пример сигнала и предварительно настроен на захват вашего сигнала.
  6. Запустите осциллограф, чтобы увидеть данные в реальном времени.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  8. В течение нескольких минут наблюдайте за осциллограммами в реальном времени.
  9. С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
  10. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

  Примечание  

Ориентация токоизмерительных клещей относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Канал A : Ток нагревателя

Показывает ток в нагревательном элементе, который представляет собой сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или прямоугольный сигнал. Импульсы тока начинаются с высоты примерно 1,3 ампера, а затем снижаются примерно до 0,5 ампер. Это происходит из-за увеличения сопротивления нагревателя по мере его прогрева. Напряжение на нагревателе представляет собой постоянное напряжение батареи от ECM, поэтому по мере увеличения сопротивления нагревателя ток будет падать.

Наиболее важной характеристикой этого сигнала является не высота импульсов тока, а их ширина. ECM в этом двигателе выдает импульс тока каждые полсекунды (500 мс) и регулирует ширину каждого импульса для управления мощностью нагревателя. Отдельные импульсы на осциллограмме выше трудно увидеть, поэтому нам нужно увеличить масштаб с помощью инструментов масштабирования. Увеличенное изображение показано здесь справа:

На графике выше мы увеличили масштаб до 20-секундного интервала сразу после включения. Мы также разместили пару линеек примерно через 26 и 30 секунд после включения и настроили PicoScope для отображения среднего значения тока за этот интервал. PicoScope показывает, что средний ток между линейками составляет около 860 мА. Это говорит нам о том, что импульсный ток, подаваемый на нагреватель, имеет тот же эффект, что и постоянный ток около 860 мА.

После 30-секундной точки импульсы тока сужаются. Если бы мы переместили линейки в эту область, PicoScope сообщил бы нам, что средний ток здесь составляет около 185 мА, или около 20% пикового тока. Следовательно, мощность нагревателя будет ниже.

Канал B : Выход датчика

Показывает сигнал напряжения от датчика, представляющий содержание кислорода в отработавших газах. PicoScope настроен на фильтрацию сигнала для удаления пиков шума.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите Ток нагревателя кислорода/O2/лямбда .

Дальнейшие указания

Техническую информацию о самом датчике см. в разделе Циркониевые лямбда-датчики.

Нагревательный элемент предназначен для максимально быстрого нагрева лямбда-зонда до начала его рабочего диапазона от 250 до 950 °C. В этот момент система впрыска топлива переключится с управления подачей топлива с разомкнутым контуром на замкнутый. Этого не может произойти до тех пор, пока не появится сигнал переключения с выходного провода лямбда-зонда, информирующий ECM двигателя о содержании кислорода в выхлопной системе. Крайне важно, чтобы система как можно быстрее перешла на управление с обратной связью, чтобы соответствовать строгим правилам системы выбросов. Любые дефекты в системе нагревательных элементов снижают скорость переключения лямбда-зонда и неизменно приводят к включению контрольной лампы неисправности выхлопных газов двигателя.

Если элемент не потребляет ток, убедитесь, что на одном из соединительных проводов подается нормальное напряжение аккумуляторной батареи, а ECM периодически пытается подключить другой провод к массе. Если замыкания на массу нет, также проверьте целостность провода обратно к ECM на наличие разрыва цепи.

Резистор элемента также можно проверить по двум белым проводам. На нашем тестовом автомобиле элемент имел сопротивление 6 Ом. Проверьте данные производителя тестируемого автомобиля.

Обычно четыре провода циркониевого лямбда-зонда:

  • Черный — сигнал датчика
  • Серый — датчик массы
  • Белый – нагревательный элемент
  • Белый – нагревательный элемент

или:

  • Синий — сигнал датчика
  • Белый – датчик массы
  • Черный – нагревательный элемент
  • Черный – нагревательный элемент

Это всего лишь руководство, которое может различаться у разных производителей.

Если лямбда-зонд снимается, а затем устанавливается или заменяется, также стоит проверить правильность настройки крутящего момента. На нашем испытательном автомобиле правильный момент затяжки составлял 45 Нм.

GT142-2

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите Добавить комментарий кнопка оставить отзыв.

Добавить комментарий

Использование Swift на AWS Lambda с Xcode — WWDC20 — Видео

Больше видео

  • Бессерверные функции становятся все более популярными для запуска управляемых событиями или других специальных вычислительных задач в облаке, что позволяет разработчикам легче масштабировать и контролировать затраты на вычисления. Узнайте, как использовать новый пакет Swift AWS Lambda Runtime для создания бессерверных функций в Swift, локальной отладки с помощью Xcode и развертывания этих функций на платформе AWS Lambda. Мы покажем вам, как Swift работает на AWS Lambda благодаря малому объему памяти, детерминированной производительности и быстрому началу работы.

    Ресурсы

    Похожие видео

    WWDC22
    WWDC21
  • Скачать

    Здравствуйте и добро пожаловать на WWDC. Здравствуйте, меня зовут Том Дорон, и сегодня я рад поделиться с вами набором технологий, которые позволяют создавать и отлаживать функции наблюдения, написанные на Swift, с использованием Xcode.

    В настоящее время многие системы имеют клиентские компоненты, такие как приложения iOS, macOS, tvOS или watchOS, а также серверные компоненты. Серверные компоненты позволяют клиентским приложениям расширять свою функциональность в облаке. Например, получить доступ к данным, недоступным на устройстве, разгрузить задачи, которые можно выполнять в фоновом режиме, или разгрузить задачи, требующие большого объема вычислений.

    Часто серверные компоненты необходимо создавать с использованием разных инструментов и разных методологий, что создает разделение между серверной и клиентской инженерными группами. Бессерверные функции предлагают модель программирования, которая сближает их. Бессерверные функции становятся все более популярным выбором для запуска управляемых событиями или иных специализированных вычислительных задач в облаке. Они устраняют необходимость использования выделенных ресурсов, заменяя их более динамичной системой распределения ресурсов. Во многих случаях бессерверные функции позволяют разработчикам более легко масштабировать и контролировать стоимость вычислений, придавая им эластичность по требованию. AWS Lambda — это управляемая событиями бессерверная вычислительная платформа, предоставляемая Amazon как часть Amazon Web Services, и она считается одним из лидеров отрасли в этой области.

    При построении системы с бессерверными функциями особое внимание уделяется использованию вычислительных ресурсов, так как это напрямую влияет на общую стоимость системы. Сочетание удобства для разработчиков и низкого потребления ресурсов делает Swift отличным выбором для создания бессерверных функций. Итак, учитывая, насколько хорошо эти две вещи сочетаются друг с другом, мы рады предложить решение Swift для создания и отладки бессерверных функций в Xcode и их развертывания в AWS Lambda. Позвольте мне показать вам, как это выглядит. И это он! Всего четыре строчки кода! Давайте подробно рассмотрим API. Сначала мы импортируем библиотеку времени выполнения AWS Lambda. Затем мы вызываем Lambda.run и передаем замыкание, которое принимает контекст и полезную нагрузку события, а также обработчик завершения. Функция может вызывать обработчик завершения, когда работа выполнена. Закрытие будет вызвано, когда полезные данные события станут доступны для обработки, а библиотека времени выполнения будет управлять жизненным циклом программы и взаимодействием с базовой платформой. Существует также второй API, ориентированный на протокол, который предназначен для случаев использования, чувствительных к производительности. Этот API раскрывает это с поддержкой NIO EventLoop, что позволяет функции Lambda использовать тот же поток, что и стек сетевой обработки, и, таким образом, избегать переключения контекста. Этот API более мощный, но за него приходится платить когнитивной и технической сложностью, поскольку функция Lambda должна следить за тем, чтобы никогда не блокировать цикл обработки событий. В большинстве случаев лямбда-функции на основе замыкания являются правильным выбором. И в этом примере вы, возможно, заметили, что мы используем структуру запроса и ответа, которая соответствует кодируемому протоколу, обеспечивающему простую сериализацию в JSON и обратно. В большинстве случаев полезные нагрузки Lambda основаны на JSON, поэтому это представляет собой более типичное использование библиотеки. Теперь давайте посмотрим, как создать и отладить лямбда-функцию. И для этого мы переключимся на Xcode. В этом примере, который включен в репозиторий SWIFT AWS Runtime Library с рабочей областью с двумя проектами — приложением Lambda и iOS.

    Lambda — это проект менеджера пакетов с исполняемым продуктом и зависимостью от библиотеки времени выполнения Swift AWS. Если мы посмотрим на Lambda-main-dot-swift, которая является точкой входа для программы, мы увидим структуру запроса и структуру ответа — подобные тем, что мы видели на слайде. Структура запроса представляет собой форму регистрации пользователя с полем имени и пароля. Ответ представляет собой сообщение с простым приветствием для нового пользователя. Переключившись на приложение для iOS, мы видим аналогичную настройку с регистрационной формой SwiftUI с текстовым полем для имени пользователя и безопасным полем для пароля, а также кнопкой, которая вызывает функцию регистрации. Вопрос, конечно, в том, как мы свяжем эти две вещи вместе? Как регистровая функция вызывает лямбда-функцию на другой стороне? Давайте попробуем запустить нашу лямбда-функцию и посмотрим, что произойдет.

    Мы нажимаем “Выполнить” на цели MyLambda здесь и видим, что она не удалась. Глядя на ошибку, он не мог получить работу от механизма выполнения Lambda, потому что в соединении было отказано. Это имеет смысл, потому что мы не работаем с базой данных во время выполнения; мы работаем в Xcode. К счастью, библиотека поставляется со специальным режимом, который включает симулятор, имитирующий механизм выполнения AWS. Мы можем включить это, отредактировав схему и отправив переменной среды с именем «LOCAL_LAMBDA_SERVER_ENABLED» значение true. Давайте сделаем это и попробуем снова запустить Lambda. В этом случае мы получаем гораздо лучшие результаты. Мы видим, что локальный сервер был запущен, прослушивает локальный хост-порт 7000 и получает события в конечной точке вызова. Это довольно мило. Это также дает нам подсказку о том, что мы можем сделать на стороне приложения iOS. Давайте переключимся туда и попробуем написать нашу функцию регистрации.

    Для этого мы будем использовать заранее подготовленный фрагмент. Этот фрагмент использует сеанс URL-адреса для локального адреса хоста, предоставленного нам функцией Lambda, и отправляет форму запроса, а затем обрабатывает ответ. Мы можем добавить пару точек останова, возможно, когда мы создаем запрос, и когда мы обрабатываем ответ, мы также можем добавить точку останова на функцию Lambda.

    Давайте запустим наше iOS-приложение в симуляторе и посмотрим, что произойдет.

    Мы видим, что Xcode управляет двумя процессами: одним для функции Lambda и одним для приложения iOS. Мы также можем видеть, что Lambda занимает всего 6,3 МБ памяти. Это очень мило! Теперь давайте переключимся на приложение в симуляторе и попробуем зарегистрироваться.

    Вводим наше имя и пароль и нажимаем кнопку регистрации, и мы попадаем в первую точку останова. Это построение запроса. Все это выглядит довольно хорошо. Давайте удалим эту точку останова и продолжим. И теперь мы достигли второй точки останова в функции Lambda. Здесь мы можем проверить, возможно, запрос, который мы получили от клиента, и мы видим наше имя пользователя и суперсекретный пароль. Это выглядит хорошо. Удалите точку останова и продолжайте. Наконец, мы достигли последней точки останова при обработке ответа. Мы также можем использовать отладчик lldb для проверки их ответа.

    Наконец, наше приветствие отображается в пользовательском интерфейсе, как и ожидалось. Потрясающий! Но как это работало? Мы использовали Xcode для управления двумя процессами для двух исполняемых целей. Приложение iOS и функция Lambda. Чтобы сделать функцию Lambda доступной через HTTP, мы также запустили локальный HTTP-сервер, который имитирует механизм выполнения AWS Lambda. Мы используем специальную переменную среды, чтобы включить эту функцию. Затем приложение iOS использовало вызов HTTP с использованием сеанса URL для отправки работы в Lambda. Эта настройка работает только локально в режиме отладки. Чтобы взаимодействовать с Lambda, развернутой в AWS по HTTP, вам необходимо сначала открыть ее через шлюз AWS API. Теперь давайте посмотрим, как развернуть нашу лямбда-функцию. Для этого переключимся на терминал.

    Чтобы развернуть нашу функцию Lambda, мы можем использовать различные инструменты, предоставляемые AWS, такие как SIM или интерфейс командной строки AWS. В этом примере, который также доступен как часть кода библиотеки на GitHub, мы создали небольшой скрипт, обертывающий интерфейс командной строки AWS, и показывающий вам другой шаг, необходимый для развертывания функции Lambda в AWS. Давайте запустим scripts.deploy и посмотрим, что он делает. Сначала мы создаем образ Docker на основе образа Amazon Linux 2, опубликованного Swift.org. Затем мы компилируем функцию Lambda в контейнере Docker, затем упаковываем исполняемый файл и все его зависимости в zip-файл, который является ожидаемым форматом пакета. Наконец, мы загружаем zip-файл в AWS и уведомляем о новой версии кода. С обновленным кодом мы также можем протестировать нашу функцию Lambda с помощью скрипта-оболочки AWS CLI. Мы собираемся вызвать script.test и посмотреть, что произойдет. Мы вводим наше имя пользователя и пароль, и мы получаем приветствие, как и ожидалось. Сладкий! Как это работает? Когда мы развертываем функцию Lambda в AWS, механизм выполнения AWS Lambda будет контролировать жизненный цикл программы. Lambda извлекает механизм выполнения для работы, и если такая работа недоступна, вычислительный ресурс будет находиться в спящем режиме до тех пор, пока работа не будет доступна. Инструмент командной строки приложения iOS или любой другой клиент может использовать HTTP-вызов, сеанс URL-адреса или иным образом для взаимодействия с Lambda. Чтобы сделать функцию Lambda доступной в качестве конечной точки HTTP, можно использовать шлюз API AWS, который направляет каждый полученный запрос в очередь функции Lambda. Существуют и другие способы вызова функций Lambda, например триггеры на основе событий, которые описаны в документации AWS.

    Чтобы все это стало возможным, нам нужно было создать две основные технологии. Первой частью было заставить Swift работать на Amazon Linux (разновидность CentOS). С мая 2020 года Swift.org начал публиковать цепочки инструментов Swift для создания и запуска программ Swift в Amazon Linux 2. Цепочка инструментов полезна в контексте многих вычислительных сервисов AWS, включая EC2 и AWS Lambda. Второй частью было создание библиотеки времени выполнения Swift Lambda; реализация API среды выполнения AWS Lambda. Библиотека предоставляет многоуровневый API, который позволяет создавать ряд бессерверных функций, от быстрых и простых замыканий до сложных и чувствительных к производительности обработчиков событий. Жизненный цикл программы управляется циклом жизненного цикла, предоставляемым как часть библиотеки. Программа предназначена для обслуживания трафика навсегда или до тех пор, пока процесс не будет остановлен платформой AWS. Долгоживущие процессы могут быстрее обслуживать трафик, используя методы кэширования, такие как кэширование соединения. Библиотека также управляет конечным автоматом, представляющим различные этапы выполнения Lambda; извлечение работы из очереди механизма выполнения, отправка работы предоставленной пользователем функции и отправка результатов обратно в механизм выполнения. В библиотеку встроен асинхронный HTTP-клиент, оптимизированный для производительности в контексте среды выполнения AWS Lambda. Компиляция программы Lambda создает исполняемый файл, который связывает предоставленный пользователем код с базовой библиотекой времени выполнения и зависимостями Swift, и они могут быть связаны друг с другом статически или динамически, в зависимости от необходимости. После этого AWS Lambda можно настроить для запуска любого количества копий бессерверных функций, и эта эластичность означает, что эту простую модель программирования можно масштабировать для удовлетворения даже значительного спроса.

    Это также означает, что бессерверные функции спроектированы так, чтобы не сохранять состояние, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать глобального изменяемого состояния или удержания памяти дольше, чем требуется. Наконец, библиотека среды выполнения включает расширяемые точки интеграции для запуска бессерверных функций на основе событий. Например, события из систем AWS, таких как S3, SQS и SNS, триггеры на основе конечных точек HTTP, предоставляемых с помощью шлюза AWS API, или настраиваемые события, которые могут быть добавлены пользователем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *