Включение подогрева сидений альфа 156: Фарпост – доска объявлений

Содержание

Подогрев сидений 156 | Alfa Romeo

                                                                                                                                                                            МАТЕРИАЛ САЙТА ALFISTI.RU

                                                                                                                                                                            АВТОР           kisslorod

1. поднимаем сиденье до упора вверх

2. отключаем разъемы

3. откручиваем передние болты крепления сиденья

4. перед откручиванием ремня безопасности опускаем сиденье вниз, чтоб можно было подлезть к болту для откручивания

5. откручиваем декоративную крышку

6. вынимаем ремень

7. отодвинуть сиденье вперед, откручиваем задние болты крепления седла

8. немного наклонив спинку сиденья вперед достаём седло


тащим седло домой или в теплое место (т.

к. на улице было -10)

9. разборку начинаем со снятия декора, отключения разъема индикаторного диода

10. снимаем обивку, но перед этим лучше сделать пункт 11 и 12

11. снимаем кнопку включения

12. снимаем остатки распред коробки

13. ну вот собственно мягкая часть для пятой точки отделена от каркаса

14. отцепляем ткань обивки с задней части сиденья

15. аккуратно вытягиваем седло

16. первый беглый осмотр проводов выявляет первую неисправность

17. начинаем отделять каркас с тканью обивки от каркаса поролона, для чего я разжимал кольца крепления (в принципе, их можно раскусить кусачками, но потом колхозить это все на стяжки или еще какие приспособы мне не захотелось, разжать крепежные колечки не так сложно, поэтому ничего колхозить не стал)

18. продолжаем работу по снятию обивки

19. и обнаружение еще одной болезни наших сидений, это отваливающийся провод от клеммы подключаемой к датчику температуры пятой точки

20. ну вот собственно первые итоги работы паяльником (перед сборкой обязательно!!! прозвоните нагревательный элемент седла и спинки на целостность, каждый элемент по отдельности)

21. ну и переходим к процессу соединения цепей 

выдержка из eLearn по озвученым процедурам 

сборку осуществляем в обратном порядке, т.е. соединяем провода, крепим каркас с тканью обивки к каркасу поролона с помощью колец, просовываем под сиденья заднюю часть седла, закрепляем обивку в каркасе сиденья, зацепляем с задней части обивку сиденья, устанавливаем часть распределительной коробки, устанавливаем кнопку сиденья, подключаем кнопку к разъему, ставим декоративный пластик, подключаем разьем светодиода, несем седло в машину, прикручиваем, подключаем разъемы. ГОТОВО!!!! наслаждайтесь теплом пятой точки  

вся работа заняла ориентировочно 3-4 часа, с перерывом на обед)))

Тест-драйвы и обзоры Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156).

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression: Альфа – ягодка опять?

“Сто пятьдесят шестая” перевернула судьбу компании Alfa Romeo. Выиграла европейский конкурс “Автомобиль года”, ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сегмента “D”, покорила сердца пресыщенной немецкой клиентуры. Как результат – заставила вновь уважительно отзываться о славной итальянской марке.

В то же время машина стала заложницей собственной безупречной красоты. По всем канонам маркетинговой тактики любую модель года через четыре после начала производства принято подвергать фэйслифтингу. 156-ая же ему решительно не поддавалась без угрозы разрушить полюбившийся многим изящно-стремительный облик. Осуществленная-таки зимой 2002 года модернизация практически не затронула внешности машины, реализовавшись в ревизии линейки моторов и освежении интерьера.

В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Но компетентно провести его было некому: автор машины Вальтер де Сильва нынче занимает должность шеф-дизайнера Audi, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Запатинас сегодня на аналогичной позиции в Subaru. К новым кадрам полного доверия пока, видимо, нет. Пришлось обращаться к сторонним ателье, из которых был выбран авторитетный ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро, признанным международным жюри “Лучшим автомобильным дизайнером XX века”. Кстати, в середине девяностых, когда будущая модель 156 находилась в стадии проектировки, ItalDesign проиграл тендер на разработку ее дизайна как раз фирменному Центру стиля. Проиграл вместе с двумя другими законодателями автомобильной моды – Pininfarina и Bertone.

Результат фэйслифтинга вы видите на снимках. Кардинально изменилась лишь носовая часть, и анфас Альфа стала теперь жестче, по-немецки массивна и “сердита”. По-иному оформлены задние фонари, точнее, те их секторы, которые заходят на крышку багажника. Внутри все ограничилось незначительными штрихами: здесь новые кресла, новая аудиосистема, предусмотрены различные цветовые сочетания отделочных материалов. По части механики перенастройке подверглась лишь подвеска – в целях адаптации к электронной системе стабилизации нового поколения.

А еще появился новый турбодизель… Впрочем, нас, россиян, это не касается. К нам официально поставляются лишь две модификации: 2.0 T. Spark с заслуженным 150-сильным мотором, который в Европе уже не предлагается, и 250-сильная GTA. Коробок передач две: механика и опять же механика, но уже с автоматическим сцеплением, называемая Selespeed. Цена машины в базовой комплектации Impression немалая – 32 500 долларов, зато и оснащение у нее ого-го. Система стабилизации VDC (неотключаемая), две системы противоскольжения (в продольном и поперечном направлениях), восемь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, CD-ресивер с акустикой Bose, полный электропакет, датчики дождя и наружного освещения, подогрев передних кресел. Отделка сидений – велюр плюс ткань. Из внешнего антуража – литые диски и “противотуманки”.

Мне удалось прокатиться на двухлитровом Селеспиде. К счастью, 156-ая Альфа осталась прежней – супертонизирующей, по-настоящему спортивной. Мертвая хватка кресел, жесткая, собранная в единый кулак подвеска. Молниеносные, едва ли не интуитивные, реакции на газ, тормоз и поворот руля. Мотор как обычно эмоционален: выше обороты – лучше тяга, и включение ограничителя всегда оказывается неожиданным. И каждый раз он обрывает агрессивный басовитый голос двигателя на высокой, самой красивой ноте.

Кнопки переключения передач на спицах рулевого колеса позволяют управлять трансмиссией на крутых виражах не снимая рук с “баранки”. Selespeed работает быстро, но резко, что требует адаптации к его повадкам, а именно ювелирной синхронизации работы “лепестками” трансмиссии и педалью газа. Активно ездить в полностью автоматическом режиме “city” тяжеловато из-за затыков и клевков при переключениях, но для спокойного курсирования в плотном потоке он подходит отлично. Ну а тормоза – голые нервы: чуть коснулся педали, и стрелка спидометра рухнула вниз.

Alfa Romeo в своем амплуа – “альтернативная” марка для людей с обостренным чувством прекрасного. Выбор тех, кто голосует сердцем, а не разумом. А уж “сто пятьдесят шестая” ценителей точно не разочарует.

Подсветка кнопок подогрева сидений. — logbook Renault Duster on DRIVE2 — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано


Сегодня я расскажу Вам, мои дорогие, как можно сделать красивую подсветку кнопок подогрева сидений в автомобилях Renault. Запись будет состоять из двух частей. В первой мы поговорим непосредственно о подсветке кнопок подогрева сидений, а во второй о подделке этих кнопок.

Подогрев сидений Рено Дастер

Первая часть. Для начала скажу, что есть несколько способов включить подсветку этих кнопок 1. Потому, что схема включения термореле не фига не. Нету никаких выходов из седушки в спинку и возврата опять в седушку как это нарисовано в фирменной схеме, термореле просто включено последовательно в седушке без всяких заморочек, и в случае срабатывания в нужной мне точке не появляются 12V для управления транзистором, соответственно не загорается подсветка кнопок обогрева сидений рено дастер светодиод и не блокируется зеленый.

Схема была переделана Работа схемы: С синим светодиодом всё понятно, если кому не понятно, то в электрику вам лазить не стоит. Реализация Основа подсветки трехцветный светодиод с общим катодом, минусом который в общем-то и является источником жадности вдохновения, а то как же, за третий цвет уплачено а использоваться не будет — не порядок.

Но я не нашел в Интернете других, поэтому будем считать, что это именно тот, что по ссылке, во всяком случае я ориентировался на его электрические параметры. Готовим разъем и проводку.

Разбираем разъем кнопки, видим, что контактов не хватает, найти такие же не удалось. Сделал из того, что нашлось в магазине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. В разъеме слегка качается, так как такой контакт Уже фирменного, но в целом получилось надежно, не выскакивает и контакт кнопки держит крепко.

Длина провода примерно 45 см. С проводкой закончено, теперь готовим саму кнопку. Разбираем кнопку и выпаиваем светодиод с резистором. Светодиод в коробочгу и прячем на какое нибудь будущее, резистор будем использовать.

С помощью зубочистки и паяльника очищаем все имеющиеся отверстия. Работаем быстро и аккуратно, несущий пластик не термостойкий, при сильном нагреве он плавится и дорожки отваливаются.

Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность. Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки.

Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения.

Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты. Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Центральный тоннель, в котором будет производиться подсоединение всех управляющих кабелей, разбирается на две составляющих:

2021 Обзор интерьера Alfa Romeo Giulia – сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и функции

«Водитель находится в центре внимания здесь, о чем свидетельствует внимание к деталям на этой позиции» – Edmunds.com

2021 Alfa Romeo Giulia Интерьер: размеры, комфорт сидения и особенности

Внутри этот бренд использовал высококлассные материалы для создания своего интерьера. Они украсили салон тонкой кожаной обивкой, текстурированной металлической отделкой или отделкой из натурального дерева, а также дополнены опциональной обивкой из алькантары, которая создает ощущение мягкой подушки.Сначала внимание привлекает чистая приборная панель, которая плавно уходит в сторону водителя. Приборная панель также больше ориентирована на водителя. Кожаное рулевое колесо доставляет огромное удовольствие удерживать колеса, эргономика достаточно приличная. Несмотря на то, что место для передних сидений оказалось вполне приличным для сегмента, задняя часть оказалась посредственной по сравнению с Jaguar XE 2021 года и Infiniti Q50 2021 года.

Сиденья Alfa Romeo Giulia 2021 года достаточно широкие и вмещающие

Спортивные сиденья с более высокой отделкой впечатляюще удобны, а толстые валики обеспечивают впечатляющую поддержку в поворотах на более высоких скоростях, однако задние сиденья могут быть не такими удобными для тех, кто находится на большей стороне из-за валиков, но передние сиденья впечатляюще мягкий.Alfa Romeo Giulia 2021 предлагает доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также сиденье переднего ряда с 10-позиционной механической регулировкой, чтобы сделать ваш комфорт еще более комфортным. Эта новая роскошь также обеспечивает превосходный комфорт благодаря кожаным сиденьям с подогревом и вентиляцией. Также существует около десяти различных вариантов расцветки интерьера.

Модели

2021 Альфа Ромео Джулия

2021 Инфинити Q50

2021 Мерседес-Бенц C300

2021 Genesis G70

2021 Ягуар ХЕ

Пассажировместимость

5

5

5

5

5

Первый ряд (голова / плечо / нога)

38.6 / 56,1 / 42,4

38,3 / 56,4 / 42,6

37,1 / 55,3 / NA

39,7 / 56,3 / 42,6

37 / 56,8 / 41,5

Второй ряд (голова / плечо / нога)

37,6 / 53,6 / 35,1

37.0 / 54,8 / 36,4

37.1 / 55 / NA

36,9 / 54,6 / 34,8

37 / 54,7 / 35

Хотя на борту есть 5 пассажиров, Alfa Romeo Giulia 2021 года лучше всего подходит для 4 пассажиров, поскольку пространство для плеч не самое широкое из всех. Несмотря на то, что Giulia 2021 года – не самое просторное предложение в своем сегменте, это, безусловно, одно из лучших предложений с точки зрения внутренних особенностей.

Некоторые из элементов интерьера, предлагаемых для Alfa Romeo Giulia 2021 года:

  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса

  • Сиденья переднего ряда с 10-позиционной механической регулировкой

  • Выбор кожаной обивки

  • Доступные спортивные сиденья

  • Компоновка приборной панели, ориентированной на водителя

  • Текстурированная металлическая или деревянная отделка

  • Двухзонный кондиционер с автоматическим климат-контролем

  • Многоуровневый обогрев сиденья водителя в отделке Ti Sport


Также читайте:

Infiniti Q50 2021 года предлагает более комфортный и роскошный интерьер, чем Alfa Romeo Giulia 2021 года

Genesis G70 2021 предлагает больше практичности внутри с достойными вариантами двигателя


2021 Информационно-развлекательная система Alfa Romeo Giulia и ее особенности

Информационно-развлекательная система получила достаточно доработок и обновлений в самой модели 2020 года, которая соответствует модели 2021 года.Производители заменили скучный 6,5-дюймовый дисплей стандартным 8,8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который сделал более широкие предложения в части дисплея. Это входит в стандартную комплектацию комплектаций, начиная от базовой комплектации Sprint по цене 39 450 долларов США и заканчивая топовой комплектацией Ti Sport, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 47 900 долларов США. Для управления функциями он имеет дополнительный поворотный контроллер, закрепленный на центральной консоли. Информационно-развлекательной системой довольно легко управлять, и к ней легко привыкнуть.

Информационно-развлекательная система Alfa Romeo Giulia 2021 года

Аудиофилы могут не получить продвинутую стандартную музыкальную систему, но они могут получить дополнительную аудиосистему Harman Kardon Premium Sound с 14 динамиками. Мы обнаружили, что аудиовыход через систему с 14 динамиками довольно безупречный с четкими низкими и высокочастотными звуковыми характеристиками. Интеграция Apple Carplay и Android Auto входит в стандартную комплектацию Alfa Romeo Giulia 2021 года. Основные функции информационно-развлекательной и аудиосистемы, предлагаемые в Alfa Romeo Giulia 2021 года:

  • Стандарт 8.8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей

  • Android Auto и Apple CarPlay

  • Интеграция с Amazon Alexa

  • HD Radio с SiriusXM и годовой подпиской

  • Встроенный информационно-развлекательный дисплей с навигационной информацией

  • Аудиосистема Harman / Kardon Premium с 14 динамиками

«Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает параметры настройки, но мы обнаружили, что дополнительная навигация иногда бывает медленной» -Caranddriver.com

2021 Alfa Romeo Giulia Грузовместимость и внутренние складские помещения

2021 Alfa Romeo Giulia не для тех, кому нужен большой багажник, но да, этого достаточно, чтобы вместить всю ручную кладь. Автомобиль предлагает грузовое пространство объемом 12,0 кубических футов, что немного меньше, чем у Infiniti Q50, предлагающего самые высокие 13,2 кубических футов. Добавляя универсальность грузовым и пассажирским вариантам, обе спинки сидений могут складываться вперед, чтобы максимизировать пространство, или каждая спинка сиденья может складываться вперед для различных конфигураций.Эта роскошь может вместить пять чемоданов среднего размера или три больших чемодана, что вполне прилично для этого сегмента.

Модели

2021 Альфа Ромео Джулия

2021 Инфинити Q50

2021 Мерседес-Бенц C300

2021 Genesis G70

2021 Ягуар ХЕ

Стандартная Грузовместимость

12.0 кубических футов

13,2 кубических футов

12,6 кубических футов

10,5 кубических футов

12,5 кубических футов

Infiniti Q50 2021 года показал лучший объем багажника – 13,2 кубических футов, за ним следуют Mercedes-Benz C300 2021 года и Jaguar XE 2021 года с объемом багажника 12,6 кубических футов и 12,5 кубических футов.Giulia занимает четвертое место, а самым низким из них является Genesis G70 2021 года с предлагаемым грузовым пространством 10,5 кубических футов. Если вы хотите сохранить свои мелкие предметы первой необходимости, такие как ключи или кошелек, в Alfa Romeo Giulia есть место для хранения вещей и другие разные места для хранения по всему салону. Тем не менее, мы обнаружили, что дополнительная центральная консоль и отделение для перчаток Джулии 2021 года предлагали достаточно места для мелких предметов, где пассажиры могут легко найти место для своего мобильного телефона, кошелька и ключей.

Стоит ли Alfa Romeo Giulia 2021 года?

2021 Alfa Romeo Giulia удалось внедрить множество стандартных технологий и усовершенствований, чтобы охватить каждый изгиб и угол салона. Он сосредоточился на обновлении внутренней части кожей и обивкой из алькантары. Даже плюшевые спортивные сиденья показывают, что компромиссов нет. Информационно-развлекательная система также изменилась в 2021 году. Этот восхитительный седан утолит вашу жажду погрузки багажа, предоставив достаточно места.Мы настоятельно рекомендуем Alfa Romeo Giulia 2021 года, так как в нем есть все, чтобы оправдать его стоимость с точки зрения роскоши и пространства.


Также читают:

продано 2011 Mercedes-Benz C300 sport ~ Clean Carfax ~ подогрев сидений BLUETOOTH ~ LEATHER ~ MOON ROOF ~ в Сан-Диего

Включенные пакеты и опции

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА AMG, 18 “, С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ

P235 / 40R18 Передние и P255 / 35R18 Задние всесезонные шины

1 040 долл. США

ALMOND / MOCHA, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЯ

1 620 долл. США

ПРЕМИУМ 1 шт.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом
Внешнее зеркало водителя с автоматическим затемнением
Устройство открывания двери гаража
4-ходовой поясничный привод с приводом от двигателя
Память сиденья водителя
Датчик дождя
Спутниковое радио SIRIUS
Раздельное складывание задних сидений
Pwr Солнцезащитный козырек заднего стекла

1 995 долл. США

Описание

Оцените динамику нашего безаварийного седана Mercedes-Benz C300 2011 года выпуска, окрашенного в потрясающий цвет Arctic White.Этот невероятный образец инноваций Mercedes-Benz источает сдержанное богатство с мощным 3,0-литровым двигателем V6, который без труда награждает вас мощностью 228 л.с. в сочетании с отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наслаждайтесь уравновешенным вождением и расходом почти 26 миль на галлон по открытой дороге.

Великолепная хромированная решетка радиатора, наша легендарная звезда и великолепные легкосплавные диски подчеркивают скульптурный силуэт нашего седана C300. Оказавшись внутри, эта роскошная порода поразит вас тем, насколько гармонично сочетаются спорт и изысканность.Передние сиденья с 8-позиционной регулировкой и подогревом окутывают вас, когда вы смотрите на люк на крыше, а простые технологии, такие как Bluetooth, интерфейс Mercedes-Benz COMAND, интеграция со смартфоном и потрясающая звуковая система, заставят вас почувствовать себя избалованным.

В классическом стиле Mercedes-Benz постоянно развивающийся лидер в области безопасности превзошел самих себя, добавив средства экстренной связи и системы Attention Assist, которая автоматически отслеживает утомляемость водителя. Выдающиеся характеристики, несравненный стиль и новейшие технологии – это то, что вы ожидаете от Mercedes-Benz, и этот автомобиль обеспечивает их.Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению!

Заявление об ограничении ответственности

Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов, любые сборы за тестирование выбросов и любые дополнительные / дополнительные продукты, такие как защита от краж, комплекты колес премиум-класса, подъемные комплекты, комплекты опускания, роскошная тонировка и т. д. Хотя мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у Дилера, что все перечисленные данные точны. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства. ВСЕ ЦЕНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, ПЛЮС НА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ КОЛЕСА, ПОДЪЕМНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, КОМПЛЕКТЫ ОПУСКАНИЯ, ТИНТЫ, АКСЕССУАРЫ, ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ КРАЖИ, СБОРЫ DOC PREP, СБОРЫ СМОГ, НАЛОГ С ПРОДАЖ, СБОРЫ НА ЛИЦЕНЗИЮ DMV, СБОРЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ…ЗВОНИТЕ ДИЛЕРУ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. БЛАГОДАРЮ ВАС!

Alfa Romeo отказывается от дизельного топлива из модельного ряда Giulia

ALFA Romeo Australia отказалась от единственного варианта дизельного топлива от своей Giulia, одновременно увеличив цены и характеристики седана среднего размера в рамках обновления 2019 модельного года, которое теперь поступило в выставочные залы.

В беседе с GoAuto представитель Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Австралии сказал: «Дизельное топливо было удалено из модельного ряда, чтобы соответствовать изменяющемуся потребительскому спросу в этом сегменте.

Тем не менее, конкурирующие с Giulia и пользующиеся наибольшим спросом Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 серии и Audi A4 по-прежнему доступны с дизельными двигателями, при этом немецкая тройка составляет 55,8% от среднего -размерный сегмент автомобилей прошлого года.

2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель итальянской модели мощностью 132 кВт / 450 Нм был доступен только с более высокой спецификацией Super grade, которая теперь основана исключительно на тех же 147 кВт / 330 Нм 2.0-литровый бензиновый агрегат как вариант Giulia начального уровня.

В то время как более спортивный вариант Veloce использует двигатель аналогичного размера, вместо этого он выдает 206 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента.

Как и прежде, флагманский вариант Quadrifoglio приводится в движение 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, построенным Ferrari, который развивает 375 кВт и 600 Нм.

Средний мотор-редуктор передает привод исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Giulia и Veloce, открывающие ассортимент, теперь стоят на 1005 долларов дороже, на 60 900 долларов и 72 900 долларов плюс дорожные расходы соответственно, в то время как Super 65 900 долларов на 1705 долларов дороже, а Quadrifoglio на 145 900 долларов на 2000 долларов дороже.

Тем не менее, Alfa Romeo Australia утверждает, что покупатели получают компенсацию за дополнительную плату, отчасти благодаря расширенной поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая Giulia также поддерживает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые – в сочетании с обновлением информационно-развлекательной системы – представляют собой дополнительную ценность в размере 1000 долларов США или почти достаточно, чтобы компенсировать повышение цены.

И наоборот, Super лучше, чем раньше, с включением адаптивных биксеноновых фар, ассистента дальнего света и подогрева задних сидений, что составляет более 2500 долларов дополнительной стоимости.

Точно так же Veloce более чем на $ 2000 дешевле благодаря дополнительным восьмипозиционным регулируемым передним сиденьям и задним сиденьям с подогревом.

Из четырех классов стоимость Quadrifoglio получила самый большой скачок – 4000 долларов за счет рулевого колеса, отделанного кожей и алькантарой, со вставкой из углеродного волокна и подогревом задних сидений.

Предлагается несколько опций, включая Veloce Pack за 4000 долларов (адаптивная подвеска, темные 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, глянцево-черные окантовки боковых окон, защитное заднее стекло, спортивные передние сиденья с кожаной отделкой, руль с подогревом и алюминиевыми педалями и накладками) эксклюзив для Джулии начального уровня.

Адаптивная подвеска может быть индивидуально опциональна для Super за 2000 долларов, в то время как сигнализация (750 долларов), звуковая система Harman / Kardon (1500 долларов) и панорамный люк (2200 долларов) доступны для всех вариантов.

«С момента своего выхода на австралийский рынок в начале 2017 года Alfa Romeo Giulia установила новый стандарт потрясающего дизайна, производительности и динамизма в сегменте седанов среднего класса премиум-класса», – сказал глава Alfa Romeo Australia Фульвио Антонелли.

«Мы рады улучшить модельный ряд Giulia MY19 и повысить ценность для клиентов, добавив стандартные спецификации для всех вариантов, включая активную безопасность, информационно-развлекательную систему и премиум-контент, с помощью оптимизированной модели.

Продажи Giulia снизились на 4,1% в первый полный год в автосалонах, при этом в 2018 году было продано 613 экземпляров, что на 26 единиц меньше, чем в предыдущем году.

Для сравнения, C-Class (5055 единиц), 3 Series (3079) и A4 (1625) были тремя из четырех самых продаваемых моделей сегмента автомобилей среднего размера стоимостью более 60 000 долларов, оставив Giulia на восьмом месте. .

Цены на Alfa Romeo Giulia 2019 *

Giulia (a) $ 60 900
Super 2.0 (a) 65 900 долл. США
Veloce (a) 72 900 долл. США
Quadrifoglio (a) 145 900 долл. США

* Исключая дорожные расходы

Jaguar F-Pacetel или Alfa Romeo ? Вопрос на $ 17 000 | Новости

НОВОСТИ

Джо Брузек

1 сентября 2017 г.

CARS.COM – На бумаге Jaguar F-Pace 2017 года и Alfa Romeo Stelvio 2018 года складываются довольно равномерно с начальными ценами в 43000 долларов США, полный привод, 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и пять сидячих мест. Однако в дикой природе вы можете быть удивлены, увидев разницу в 17000 долларов между ними, как мы это сделали во время дорожных испытаний Stelvio Ti Sport за 53640 долларов и F-Pace 35t R-Sport за 70735 долларов (все цены включают пункт назначения).

Связанный: Обзор Jaguar F-Pace 2017 года: Первый привод

Получить Jaguar F-PACE 2017 года Подробнее Найти Jaguar F-PACE 2017 года рядом с вами

Как может F-Pace стоить на 17 000 долларов больше, чем Stelvio, для двух автомобилей с одинаковыми ценами с самого начала? И, что еще более важно, стоит ли этого Jag? Я провел несколько дней за рулем каждого и перечислил основные различия ниже.

Под капотом

Четырехцилиндровый двигатель Stelvio мощностью 280 лошадиных сил с турбонаддувом обеспечивает удивительное ускорение для его выходной мощности – настолько, что я не думал, что Alfa находится в огромном проигрыше по сравнению с дополнительным 340-сильным V-6 с наддувом от F-Pace. оборудованный в нашем тесте Jag. Фактически, и Alfa Romeo, и Jaguar говорят, что эти версии их внедорожников разгоняются с нуля до 100 км / ч за 5,4 секунды. На сайте Cars.com Stelvio First Drive исполнительный редактор Джо Визенфельдер отметил, что Alfa быстрее базовых версий BMW X3, Porsche Macan и Inifniti QX70.

Однако технические характеристики

не раскрывают всей картины, и двигатель V-6 с наддувом F-Pace более охотно реагирует на низких скоростях, тогда как турбо-четверка Alfa медленнее наращивает мощность. Jaguar – это также более изысканное звучание из двух, что способствует более величественным манерам Jag на дороге. Однако при разгоне на открытом воздухе не было такой большой разницы, как я ожидал, учитывая численный дефицит мощности и цилиндров Alfa.

Купить Alfa Romeo Stelvio 2018 года

Качество интерьера

Jaguar установил тон качества интерьера с пакетом обновления роскошного интерьера стоимостью 2200 долларов на нашем тестовом F-Pace.В комплект входит покрытие потолка салона из материала, напоминающего замшу, настраиваемое внешнее освещение и металлические накладки на дверях, которые освещают «Ягуар» мягким синим светом. Интерьер F-Pace был фаворитом среди других редакторов, которые также водили обе машины. Пакет добавляет индивидуальный автоматический климат-контроль для задних сидений – по сравнению с вентиляционными отверстиями только на Stelvio.

Ягуар Ф-Пейс:

Альфа Ромео Стельвио:

Характеристики

Вот где цена Jaguar взлетает до небес: это дополнительный технологический пакет за 3200 долларов, пакет помощи водителю за 3200 долларов, пакет комфорта и удобства за 1800 долларов и проекционный дисплей за 990 долларов.И это помимо стартовой цены в размере 57 295 долларов за 35-тонную комплектацию R-Sport 2017 года; «Альфа» стоила 53 640 долларов с опциями.

Несмотря на огромное количество опций, наши Stelvio и F-Pace обладают некоторыми общими функциями, включая панорамные люки, модернизированные стереосистемы, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и многое другое. Тем не менее, Jaguar поднял ставку с дисплеем на лобовом стекле, подогревом заднего сиденья, вентилируемыми передними сиденьями и камерой заднего вида с обзором на 360 градусов – ни одна из которых не доступна на Stelvio.Одна из областей, в которой выделяется Stelvio, – это наличие двух USB-портов для зарядки на заднем сиденье, которые чаще встречаются в автомобилях не-класса люкс и по-прежнему являются редкостью в автомобилях класса люкс.

Ягуар Ф-Пейс:

Альфа Ромео Стельвио:

Камера заднего вида

Сенсорный экран Jaguar – это дисплей с высоким разрешением, который сочетается с качественной камерой заднего вида для обеспечения четкости, подобной камере GoPro, при движении задним ходом. Экран большой и абсолютно затмевает крошечный резервный дисплей Alfa, который, как ни странно, показывает камеру только на половине экрана, а то, что показано в этой маленькой области, выглядит сморщенным и более низкого качества, чем в Jaguar.У Jaguar есть еще больше парковочных уловок в рукаве с 360-градусным дисплеем сверху вниз для ограниченных парковочных мест, который не уступает по качеству обычной камере заднего вида.

Ягуар Ф-Пейс:

Альфа Ромео Стельвио:

Переключатель передач

Парковщикам понравится Jaguar не только из-за высокотехнологичных парковочных камер, но и из-за более интуитивно понятного переключателя передач, чем электронный переключатель передач в Stelvio.Селектор диска Jaguar имеет большой вес (плюс высококачественная отделка), и на нем легко найти парковку, задний ход или движение. Селектор Alfa похож на пластиковую ложку в масле, которая не дает столь уверенного отклика при выборе желаемой передачи.

Ягуар Ф-Пейс:

Альфа Ромео Стельвио:

Стоит ли этого Jaguar?

По большей части да, Jaguar стоит дополнительных денег, учитывая дополнительные функции, а их много по этой цене.Несмотря на то, что вместительности было недостаточно, чтобы бросить вызов самим по себе, Jaguar также немного просторнее, чем Stelvio, во внутреннем и грузовом пространстве. Stelvio сохранил свои позиции в нескольких областях, но эти два внедорожника кажутся почти разными классами автомобилей с разницей в цене в 17000 долларов, несмотря на то, что они начинаются с почти идентичных цен. Я должен признать, что было бы гораздо труднее, если бы мы тестировали Stelvio и F-Pace по более низкой цене.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​сентябрь.1 января 2017 года, чтобы отразить тот факт, что Alfa Romeo Stelvio Ti поставляется с рулевым колесом с подогревом.

Защитные чехлы на автокресла Alfa Romeo Giulietta черно-белые V10 передние сиденья

Наши чехлы на сиденья обладают множеством преимуществ.
Благодаря ортопедической функции спинок передних сидений, не только ваши сиденья, но и ваша спина защищены от повреждений.
Больше никаких болей в спине при дальних поездках!

Если вы решите приобрести чехлы с поясничной опорой, то поясничная опора поможет вам сесть в приличном положении, и ваш позвоночный диск будет отдыхать.В дополнение к этому, наши чехлы на сиденья спортивного дизайна улучшат дизайн вашего интерьера и увеличат стоимость вашего автомобиля. Стоимость вашего автомобиля при перепродаже также будет увеличена, потому что ваше первоначальное сиденье защищено, и статус-кво не изменится.

Это гарантирует, что ваши инвестиции были ценными и в то же время релятивизировались!

ОСОБЕННОСТИ:

  • подходит для автомобилей со СЪЕМНЫМИ подголовниками
  • подходит для автомобилей с боковыми подушками безопасности
  • подходит для автомобилей с подогревом сидений
  • на спинке спинки расположены карманы

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • высшее качество
  • можно стирать при 30 ° C программа деликатной стирки
  • из негорючего и не выгорающего материала
  • Материал №
  • : бока изготовлены из оригинальной ткани автокресла с элементами кожзаменителя, центральная часть – из жаккардовой ткани высочайшего качества с ламинированием поролоном
  • подходит для боковых подушек безопасности

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ:

  • 2 крышки передних сидений
  • 2 чехла переднего заднего сиденья
  • накладки на подголовники
  • монтажные крючки
  • инструкция по установке с подтверждением доставки по электронной почте

Чехлы на сиденья не подходят для автомобилей со спортивными сиденьями.

Обратите внимание:

Это универсальные чехлы для сидений, которые могут отличаться в зависимости от автомобиля и типа сиденья. Вы всегда должны следовать инструкциям по установке, чтобы убедиться, что крышки подходят правильно. В зависимости от вашего автомобиля установка крышек может занять до 2 часов, при необходимости необходимо вырезать отверстия. Это продукт вторичного рынка, он не производится производителем оригинальных автомобилей и не является авторизованным продуктом производителя оригинальных автомобилей.

Alfa Romeo обновляет Giulia дополнительным комплектом безопасности

Буквально в тот же день, когда BMW объявляет цены на свой новый дуэт M3 / M4 – и всего через неделю после его первоначального показа – Alfa Romeo представила и подробно описала свой обновленный седан среднего размера Giulia 3-й серии, включая баллистический Quadrifoglio.

Сокращение диапазона с четырех вариантов до трех, линейка теперь начинается с Sport (63 950 долларов плюс на дорогах) с новой табличкой, заменяющей предыдущее предложение начального уровня ‘Giulia’, в то время как Veloce среднего класса ( 71 450 долларов США) и Quadrifoglio (138 950 долларов США) оба варианта сохранены.

Что касается цены, Sport проверяет 3050 долларов перед уходящей Giulia, в то время как Veloce и Quadrifoglio фактически упали в цене на 1450 и 6950 долларов соответственно.

Несмотря на подорожание Sport, Alfa Romeo заявляет, что он «обеспечивает покупательскую ценность более чем на 10% по сравнению с базовой версией Giulia, которую она заменяет». Суть обновления заключается в значительном повышении качества стандартного защитного снаряжения.

По словам директора по продуктовой стратегии Alfa Romeo Гийома Дрелона, новый комплект безопасности появился в ответ на отзывы покупателей.

«Мы прислушиваемся к мнению потребителей и очень рады предоставить им необходимые усовершенствованные технологии и функции безопасности», – сказал он.

Автоматический ассистент дальнего света, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, помощь на шоссе, помощь в пробках, активный круиз-контроль, лобовое стекло с отражением в инфракрасном свете, активный ассистент слепых зон и распознавание дорожных знаков были добавлены в комплект безопасности Giulia, в то время как существующий автономный Система аварийного торможения остается как есть.

Не удовлетворившись оставлением обновлений, инженеры и дизайнеры также приступили к улучшению списка стандартного оборудования и стиля базовой модели, добавив новые 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, боковые задние и задние защитные стекла, спортивные кожаные сиденья, Кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, усилитель мощности, подогрев передних сидений, кожаная ручка переключения передач, алюминиевые педали, алюминиевая вставка в приборную панель, беспроводная зарядка телефона и новый 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран большего размера.

Внешне новый Sport идентичен предыдущей базовой Giulia, что означает, что он оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 147 кВт и крутящим моментом 330 Нм.

Привод, как всегда, для Giulia передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом Veloce среднего класса, который продолжает выдавать гораздо более мощные 206 кВт / 400 Нм, в результате чего получается 5.8-секундный рывок от 0 до 100 км / ч.

Veloce – это больше, чем просто удар мощности, Veloce поставляется со всем тем же стандартным оборудованием и защитным снаряжением, что и Sport, но добавляет несколько дополнительных функций, включая активную подвеску Alfa Active Suspension, задний дифференциал повышенного трения Q2, обвес Veloce с двумя насадками на выхлопную систему, адаптивные биксеноновые фары мощностью 35 Вт, обшитая кожей приборная панель и обшивка дверей, внутреннее освещение, подогрев задних сидений и восьмиступенчатая регулировка мощности для переднего ряда, а также функция памяти для водителя.

На вершине дерева Giulia снова сидит Quadrifoglio, оснащенный 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 кВт / 600 Нм.

Вся эта огневая мощь позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость 307 км / ч.

Учитывая снижение цены и включение всего нового комплекта, описанного выше, Alfa Romeo заявляет о восьмипроцентном улучшении стоимости Quadrifoglio, которая не только находится на вершине дерева характеристик, но и оборудования.

В дополнение к оборудованию Veloce, Quadrifoglio добавляет систему режимов движения Alfa DNA Pro, выхлоп Monza с четырьмя наконечниками, тормозную систему Monster, шины Pirelli P Zero Corsa, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, капот из углеродного волокна, крыша, задний спойлер, боковые юбки, внутренняя отделка из углеродного волокна, кожа, рулевое колесо QV из алькантары и углеродного волокна, обивка сидений из кожи и алькантары и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.

«Модельный ряд Alfa Romeo Giulia модельного года 20 устанавливает новый стандарт дизайна и представляет собой превосходное ценовое предложение в своем сегменте с выдающимися характеристиками, культовым итальянским дизайном и мастерством в сочетании с технологиями и функциями безопасности, которых ожидают австралийцы», – сказал г-н Дрелон. сказал.

Alfa Romeo продала ровно 100 Giulias в этом году, заканчивающемся в августе, что составляет 1,3% от сегмента средних автомобилей стоимостью более 60 000 долларов.

Для справки: BMW продала 2130 экземпляров 3-й серии (27%), Mercedes-Benz продала 1921 автомобиль C-класса (24,4%), а Audi за тот же период продала 527 автомобилей A4 (6,7%).

2020 Alfa Romeo Giulia цены *

Спорт (а) $ 63 950
Veloce (а) 71 450 долл. США
Quadrifoglio (a) $ 138 950

* Без учета дорожных расходов


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

2020 Alfa Romeo Giulia Цена и характеристики: обновлены

Обновленная программа лимузинов появилась в австралийских автосалонах по сниженным ценам и с новым вариантом

  • 2020 Alfa Romeo Giulia Зона обновляется
  • Новая спортивная модель начального уровня на 3050 $ дороже
  • Veloce и производительность Quadrifoglio дешевле, чем раньше
  • Обновления информационно-развлекательной системы и системы безопасности

Оптимизирует и обновляет 2020 Alfa Romeo Giulia Линия была предложена для продажи в Австралии и предлагает покупателям новый вход в линейку, а также новые стандартные функции безопасности и снижение цен на некоторые варианты.

Ассортимент Giulia на 2020 год сокращен с четырех до трех вариантов с новым базовым классом

1; Giulia Sport – заменяет предыдущий вариант Giulia начального уровня и супер-вариант среднего класса.

Giulia Sport стоит от 63 950 долларов за внедорожник Это делает его на 3050 долларов дороже, чем предыдущая точка входа в линейку, но то, что утверждает Альфа, на 10 процентов дороже, чем исходящий уровень отделки салона.

Тем не менее, цены на оставшиеся два класса – Veloce среднего класса и флагманский Quadrifoglio – упали, и Veloce доступен сейчас за 71450 долларов до того, как дорога будет стоить (снижение на 1450 долларов), а Quadrifoglio – с долларов. 138 950 до стоимости дороги (сокращение на 6950 долларов).

Спортивный инвентарь приводится в движение одним 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт и 330 Нм, и временем 0-100 км / ч по прямой 6,6 секунды .

Veloce получает усиленную версию того же двигателя мощностью 206 кВт и 400 Нм с более быстрым разгоном за 5,8 секунды .

Ориентированный на производительность Quadrifoglio тем временем достигает 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Обладает 375 кВт и 600 Нм, и 100 км / ч всего за 3.9 секунды .

Все варианты Задний привод с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Директор по продуктовой стратегии Alfa Romeo Гийом Дрелон сказал, что бренд «прислушался к потребителю» и улучшил свои предложения в области безопасности и технологий – в первую очередь за счет нового 8,8-дюймового сенсорного экрана, который заменяет (хотя и сохраняет те же размеры).

Стандартные включения безопасности из базового класса также были улучшены: спортивный начальный уровень получает распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль, автоматический дальний свет, активные помощники для слепых зон, активный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с пешеходом обнаружение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Спорт-класс также оснащен кожаной обивкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками, спутниковой навигацией, задним парктроником и камерой заднего вида.

Кожаное рулевое колесо с подогревом, алюминиевые педали и алюминиевая вставка в приборную панель, экран заднего вида, красные тормозные суппорты и зарядка мобильного телефона завершают стандартный пакет оборудования.

Помимо увеличения производительности, вариант Veloce предлагает активную подвеску, обвес, двойную выхлопную систему, дифференциал повышенного трения, кожаную приборную панель, задние сиденья с подогревом и сиденья с электрической памятью.

В дополнение к пресловутому гоночному режиму (который еще больше улучшает рабочие характеристики) флагман Quadrifoglio предлагает выхлоп Monza с четырехъядерными наконечниками, улучшенную тормозную систему, шины Pirelli P Zero Corsa, кожаные сиденья и сиденья из алькантары, внутреннюю и внешнюю отделку из углеродное волокно, а также аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *