Линзы в фары
- Ксеноновые линзы
- Светодиодные линзы
- Линзы в ПТФ
- Переходные рамки
- Маски для линз
- Комплектующие для линз
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А – Я)Модель (Я – А)
Показать:
255075100
Скидка 50 %
Хит
16350р. 32597р.
Скидка 50 %
Хит
16350р. 32597р.
Скидка 37 %
Хит
2199р. 3500р.
Скидка 44 %
Хит
5500р.
Скидка 51 %
Хит
1480р. 3031р.
Скидка 45 %
Хит
1700р. 3110р.
Скидка 45 %
Хит
1400р. 2563р.
Скидка 21 %
Хит
2090р. 2641р.
Скидка 45 %
Хит
4100р. 7406р.
Скидка 40 %
3500р. 5844р.
Скидка 37 %
3500р. 5570р.
Скидка 39 %
3540р. 5844р.
Скидка 23 %
4490р. 5844р.
Скидка 30 %
3875р. 5570р.
Скидка 44 %
3300р. 5844р.
Скидка 23 %
4490р. 5844р.
Скидка 46 %
Хит
921р. 1690р.
Скидка 46 %
Хит
921р. 1690р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 56 %
Хит
921р. 2115р.
Скидка 56 %
Хит
921р. 2115р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 22 %
Хит
1650р. 2115р.
Скидка 51 %
Хит
2214р. 4503р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 46 %
Хит
921р. 1690р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 56 %
Хит
921р. 2115р.
Скидка 46 %
Хит
921р. 1690р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 50 %
Хит
921р. 1836р.
Скидка 56 %
Хит
921р. 2115р.
Скидка 54 %
Хит
Скидка 54 %
921р. 1994р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 51 %
Хит
2214р. 4503р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 42 %
Хит
1218р. 2102р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 51 %
Хит
1218р. 2507р.
Скидка 54 %
1218р. 2665р.
Скидка 51 %
Хит
1218р. 2507р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 54 %
Хит
921р. 1994р.
Скидка 54 %
921р. 1994р.
Скидка 46 %
Хит
921р. 1690р.
Скидка 41 %
Хит
990р. 1690р.
Скидка 53 %
Хит
1042р. 2201р.
Скидка 50 %
Хит
1562р. 3098р.
Обзор биксеноновых линз в паре со светодиодными лампами R4 CarProfi и Bi-Led Optima 4200k.
Всем доброго дня, ниже обзор на последние новинки из мира автосвета. Это би-диодные линзы Optima Bi-led Lens 3,0″ LG innotek, 4200k и би-ксеноновые линзы CarProfi в паре со светодиодными лампами CARPROFI R4 h2 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIE. Так же для лучшего понимания сабжа подключили в би-ксеноновую линзу обычную ксеноновую лампу. Специально выбрали основные хиты, двух разных производителей. Оптика из разных ценовых сегментов и принципиально разного конструктива, за свет везде отвечает светодиод (кроме ксенона, разумеется). Цель данного обзора, помочь ищущим, найти достойный свет в разных ценовых сегментах, кому что ближе. Кроме того, отзывов на такую кричащую и набирающую популярность новинку как би-лед в принципе чуть больше, чем почти нет. Поэтому необходимость показать эту новинку лицом очевидная.
Подробнее в видео:
Вывод:
1) Светодиодная би-линза Optima Premium Bi LED 4200К 3.0 “.
Стоимость в интернет-магазинах 19 800 р.
Светит ярко, температура светового потока теплая, цвет белый. Световой поток выраженнее вдоль свето-теневой границы, которая в целом четкая, с незначительными погрешностями (есть малозаметный синеватый ореол, который лично мне нравится, но есть и другие мнения), 4100Lm. Освещение принципиально другое, но это ступенька наверх при смене освещения. Кому-то, возможно, нужно будет привыкать к нему. Что ж, и к хорошему нужно привыкать. Производитель позиционирует это освещение как совершенно беспроблемное, из разряда «поставил и забыл», что, несомненно, вдохновляет к покупке. Основой служат чипы компании LG, Корея. Линзу не портит. Требует усилий при замене, это нужно помнить любителям езды «на дальняк». Есть встроенное охлаждение — вентилятор обещает служить долго, механизм на подшипниках и скроен довольно удачно. Девайс универсален, и встанет на любое авто.
2) Би-ксеноновая линза CarProfi 3.0″ h2 и СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ CARPROFI R4 h2 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIES
Стоимость в интернет-магазинах: линзы 3200 р. , лампы 4700 р.
Светят ярко, световой поток акцентирован в центре. Температура холодная, цвет белый. Светотеневая граница ровная, выраженная, без полутеней. По сравнению с би-лед свет менее интенсивный, менее концентрированный что ли. Что не удивительно, люменов здесь все-таки меньше, а именно 4000Lm. Понравится всем любителям стабильности, пока не готовых к радикальным переменам. За источник света в лампах уже отвечают чипы от компании Philips, технологии Японские, производство КНР. Линзу не портит. Лампы, при необходимости, меняются легко и непринужденно. Охлаждение FLEXIBLE, безкуллерное, охлаждает за счет системы медных трубок и лепестков, проблем тут быть не должно. Подходит любому автомобилю.
3) Классика. Ксенон. В обзор включен, как отправная точка, понятное и привычное глазу многих освещение. Линза такая же.
Идеальная светотеневая граница, прекрасное освещение, и прочие блага. Но «НО!» весомые: проблемы с ГИБДД, выгорающие со временем отражатели, вынуждают искать достойные альтернативы. А альтернативы определенно есть, удовлетворяющие разные потребности и на любой кошелек.
Выбор за Вами.
2017-03-09 16:07:04
0
6011
Теги: Optima Premium Bi LED, Bi LED, 4200k, R4, CarProfi, светодиодные лампы обзор, обзор биксеноновых линз, СТГ, LED обзор, тест-обзор, сравнение светодиодных ламп, выбор led ламп
Комментарии:
Использование 3D-технологий в автомобиле — специальные очки не требуются
Использование 3D-технологий в автомобиле — специальные очки не требуются
6 апреля 2019 г.
Автор: Кайс Шариф, вице-президент Visteon по всему миру Современные автопроизводители используют тенденции потребительских технологий, ища способы повысить качество обслуживания автомобиля при одновременном повышении безопасности.
Чтобы справиться с этой тенденцией, разработчики Visteon, занимающиеся взаимодействием человека и машины (HMI), создают усовершенствования следующего поколения, которые раздвигают границы возможного, сохраняя при этом безопасность на первом месте. Одним из таких достижений является трехмерная приборная панель с переключаемым объективом.
Новаторский дизайн не обошлось без проблем. Это потребовало глубокого мышления и решения проблем от дизайнеров и инженеров Visteon, которые должны были выйти за рамки традиционных барьеров для достижения высокого диапазона глубины отображаемых изображений. В то время как 3D-эффекты могут быть достигнуты для вашего любимого научно-фантастического фильма с помощью специальных 3D-очков, этот подход не работает в автомобильной среде, поэтому требуются «автостереоскопические» методы. Ранее другие подходы включали использование нескольких ЖК-дисплеев, которым не хватало оптических характеристик и коэффициента пропускания для достижения приемлемых уровней мощности задней подсветки, необходимых для автомобильных дисплеев.
Что стоит за этой инновационной 3D-технологией?
Уникальный дизайн Visteon включает в себя 3D-технологии с тонкопленочным транзистором (TFT). Visteon работает над 3D-решениями следующего поколения, основанными на технологии лентикулярных матриц — комбинации миниатюрных линз, размещенных перед ЖК-дисплеем и точно совмещенных с пикселями TFT.
Сочетание этих микролинз и некоторых сложных процедур обработки видео создает для водителя эффект 3D. Кластер Visteon точно отслеживает положение глаз водителя. Алгоритмы обработки видео генерируют изображения для левого и правого глаза, а массив микролинз направляет каждое изображение в сторону соответствующего глаза водителя.Вы можете подумать: «Зачем мне нужна трехмерная приборная панель в моем автомобиле?» Помимо удивительно крутого внешнего вида, ответ — безопасность. 3D-кластер обладает уникальной способностью выводить важную информацию на передний план дисплея, когда это необходимо, при этом изображение становится все более заметным, пока водитель не отреагирует каким-либо образом. Это творческое и убедительное использование основного интерфейса с водителем — комбинации приборов — будет приобретать все большее значение по мере того, как автомобили станут более автоматизированными.
Полуавтономные автомобили ближайшего будущего уже будут иметь встроенные камеры для контроля внимания и состояния водителя. Таким образом, информация о положении глаз будет легко доступна для системы 3D-просмотра без дополнительных системных затрат.
Исследования показывают, что небольшая часть людей не может распознавать 3D-изображения, а технология подходит не всем. Инженеры Visteon также разработали эту технологию с переключаемым объективом, что позволяет программному обеспечению переключаться с 3D на исходное 2D-разрешение при определенных условиях.
В настоящее время Visteon демонстрирует прототип 3D-кластера с переключаемым 3D-объективом крупным автопроизводителям по всему миру. Вариант нашего 3D-кластера недавно был запущен в новом PEUGEOT 208 Groupe PSA, что представляет собой первый настоящий 3D-кластер в автомобильном производстве.
Изменение вашего взгляда на то, что интересного в дисплеях
Автор Дуг Пфау, технический менеджер по продажам Visteon Displays
Где бы вы искали самые крутые инновации в экранах дисплеев? Ваш ноутбук или фитнес-браслет? Возможно нет. Ваш новый смартфон? Может быть. А как насчет приборной панели вашего автомобиля? Вы можете быть удивлены, обнаружив, что последние экраны на приборной панели являются одними из самых захватывающих и универсальных дисплеев в мире.
Достижения в технологии OLED (органические светодиоды), изображения с высоким разрешением и интеллектуальные периферийные устройства, включающие фильтры, сенсорное управление и тактильную обратную связь, произвели революцию в автомобильных информационных экранах не только для водителей, но и для пассажиров спереди и сзади. заднее сиденье тоже.
Возможно, самой умной из этих разработок является дисплей с двойным экраном , который в конечном итоге может стать дисплеем с тремя экранами . Это позволяет водителю, пассажиру на переднем сиденье и пассажиру в центре второго ряда видеть разные изображения или видео на одном экране. Этот многоракурсный дисплей отображается на экране с горизонтальным разрешением 2880 пикселей, что более чем в два раза превышает разрешение HD. Двойной вид обеспечивает горизонтальное разрешение 1440 пикселей для каждого зрителя или 960 пикселей для каждого из трех зрителей. С высокотехнологичной системой жалюзи перед дисплеем умная электроника отправляет каждый второй пиксель (или каждый третий пиксель для тройного вида ) водителю и пассажиру. Водитель может видеть только навигационный экран, в то время как передний пассажир смотрит фильм, а задний пассажир (например, в такси) видит видеорекламу. Изображения и/или видео из нескольких источников подаются в электронику, которая расплетает и переплетает изображения для их отображения с помощью соответствующего набора пикселей.
Еще одна блестящая идея — двойной OLED-дисплей , в котором используются два 7-дюймовых OLED-экрана — основной дисплей и другой, который выдвигается при необходимости. Один экран может быть посвящен навигационной системе, а другой экран отображает элементы управления Apple CarPlay. Важным преимуществом наличия двух экранов является возможность отображать элементы управления, которые в противном случае были бы скрыты в меню. Благодаря двойному дисплею эти виртуальные кнопки легко найти и достать.
Еще одной передовой технологией является изогнутая линза . Обычный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT), который обычно используется в телевизорах с плоским экраном, компьютерах и мобильных телефонах, оптически связан с изогнутой линзой, создавая комбинацию, которая выводит изображение на поверхность линзы. Это в сочетании с возможностью быстрого отклика сенсорного экрана для оптимального удовлетворения пользователей.
Еще одна иллюстрация — концепция кластера многослойных дисплеев , которая заменяет обычные датчики приборной панели трехмерными виртуальными изображениями. Два прозрачных TFT-дисплея, расположенных на расстоянии около 10 миллиметров друг от друга, а также поляризаторы и улучшенная графика позволяют трехмерным датчикам выглядеть реальными под любым углом.
Информационные дисплеи Visteon сочетают в себе потребительскую привлекательность элегантного дизайна, мастерства и сенсорных возможностей, что позволяет создавать высокопроизводительные дисплеи для требовательных автомобильных сред. В этом видеоролике представлены передовые концепции дисплея с двумя экранами, изогнутой линзой, двойным OLED-дисплеем и многослойным дисплеем.
Все эти технологии выигрывают от автоматического управления светом, системы, которая сочетает в себе входные данные от датчика внешней освещенности, направленного на лобовое стекло, с двумя датчиками на дисплее, которые считывают уровень внутреннего освещения и автоматически регулируют яркость дисплея, чтобы его было хорошо видно.
Помимо изменения стиля приборной панели, эти яркие интеллектуальные дисплеи могут сделать вождение более безопасным. Тусклый дисплей или дисплей с низким разрешением требуют, чтобы водители проводили больше времени, сосредотачивая взгляд на экране, а не на дороге. Двойные дисплеи показывают все элементы управления, а не прячут их в меню, быстрее предоставляя водителям необходимую информацию и позволяя им быстрее вернуться к дороге.
В настоящее время доступны многие из этих инноваций. Двойной дисплей , например, можно увидеть на Land Rover Evoque.