Чистые убытки Visteon в 2003г. выросли в 3,4 раза – до 1,2 млрд долларов :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Чистые убытки североамериканского производителя различных автокомпонентов, концерна Visteon в 2003г. выросли по сравнению с 2002г. в 3,4 раза – до 1,2 млрд долларов, сообщается в отчете компании. Выручка компании за указанный период снизилась на 3,9% до 17,7 млрд долларов. В IV квартале 2003г. убытки Visteon составили 352 млн долларов, выручка – 4,5 млрд долларов.
Увеличение убытков представители концерна связывают с увеличением налогов, затратами на реструктуризацию концерна, и увеличением иных расходов.
Visteon Corp. входит в состав концерна Ford и является одним из крупнейших производителей различных автокомпонетов. Корпорация имеет около 180 различных предприятий и представительств в 25 странах мира.
Новости
www.adv.rbc. ru
www.adv.rbc.ru
Отзывы о линзах VISTEON: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Отзывы о линзах VISTEON: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна Линза VISTEON VISTEON › Линза Sergei8103Оценка 3.0
В родных фарах стоит линза visteon 2 которая не отличается своей долговечностью.
Авто:
Ford FocusКомментировать
Отзыв полезен?
источник VISTEON › Линза r0man029 Оценка 5. 0
Линзы Visteon 3 + лампы нормальные и свет появился.
Авто: Ford Focus
Комментировать
Отзыв полезен?
Напишите свой отзыв о линзах VISTEON
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У тормозных суппортов SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У катушки зажигания OEM Nissan появился первый отзыв!
У опорного подшипника Asam появился первый отзыв!
У пуско-зарядного устройства Стоп Разряд появился первый отзыв!
У тормозного цилиндра PILENGA только 15 голосов! Рекомендуете?
У датчиков температуры охлаждающей жидкости Bosch только 2 отзыва.
У шкивов коленвала SASIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге полиролей для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
У тормозных колодок CARLine только 30 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок ASVA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
На мойки высокого давления ИНТЕРСКОЛ написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге жидких резин для Renault Duster участвует уже 25 производителей!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!
На предпусковые подогреватели Альянс написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У шин Firestone уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Выбор автовладельцев
Ford Focus
4
Hella: Линза
Koito: Линза
VALEO: Линза
Aozoom: Линза
SINOLYN: Линза
Morimoto: Линза
OPTIMA: Линза
GALAXY: Линза
Генератор VISTEON
Противотуманки (ПТФ) VISTEON
Фары VISTEON
Магнитола VISTEON
Автолампы VISTEON
Что мы знаем о линзах VISTEON
Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.visteon.com/.
В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о линзах VISTEON. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на линзы VISTEON.
В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 – за, 2 – против.
Линза VISTEON в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили линзы VISTEON на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- VISTEON на 4 месте в авторейтинге линз для: Ford Focus .
Загрузка…
›Вистеон | 3-D на приборной панели
Крис Раунд, технический менеджер по продажам, Cockpit Electronics
Загляните сегодня в свой любимый магазин электроники, и ваши глаза, скорее всего, лопнут. Ваш телевизор высокой четкости, который всего год или два назад был передовым развлекательным центром, уже находится на грани устаревания.
Сегодня знамя инноваций развевается над 65-дюймовыми смарт-телевизорами 4K Ultra HD с числом пикселей в четыре раза больше, чем у HD. Более того, тот же телевизор поддерживает 3D-изображение — вместе с веб-браузером, приложениями и голосовым пультом. В следующем ряду вы, вероятно, обнаружите новые устройства виртуальной реальности для мобильных телефонов, которые погружают потребителей в видеосреду.
Теперь сядьте в машину и сравните их с дисплеями вашего автомобиля. Даже если в вашем автомобиле используется цветная цифровая графика, на большинстве дисплеев отображается плоское двухмерное изображение.
Мужайтесь. Автомобильная промышленность прилагает все усилия, чтобы перенять тенденции, возникающие в бытовой электронике. Некоторые автопроизводители разрабатывают дисплеи так, чтобы они больше походили на потребительские планшеты, и больше не встраивают их в приборную панель. Как для информации для водителя, так и для информационно-развлекательной системы они уходят от традиционных многоуровневых систем меню к более плоским интерфейсам в потребительском стиле со значками или вкладками.
Однако сделать приборную панель более интересной и настраиваемой оказалось сложнее. Комбинация приборов должна передавать информацию с первого взгляда, поэтому дизайнеры придерживаются двухмерных и механических датчиков, к которым привыкли водители. Тем не менее, обновленные подходы скоро изменят даже почтенный спидометр и указатель уровня топлива.
Традиционный кластер включает в себя два больших механических датчика с подвижными указателями, разделенных дисплеем малого или среднего размера, отображающим двумерные изображения. Однако многие производители транспортных средств требуют улучшенного качества графического изображения с повышенным разрешением. Считается, что это обеспечивает лучшее качество, поскольку теперь пользователи ожидают такого же качества изображения, как и у потребительских устройств высокого класса.
С появлением еще более совершенных систем помощи водителю производителям автомобилей необходимо предоставлять больше информации водителю, что требует больших дисплеев. Это привело к внедрению полностью реконфигурируемых комбинаций приборов, в которых традиционные механические датчики, небольшие дисплеи и предупреждающие сигналы заменены одним большим TFT-дисплеем — обычно 12,3 дюйма. Некоторые автопроизводители начали представлять графику с использованием 3D-рендеринга, однако большинство пытались воспроизвести внешний вид традиционных механических датчиков. Проблема с трехмерным рендерингом заключается в том, что объекты приобретают более трехмерный вид, когда они перемещаются по экрану, потому что тени, отражение и освещение на объекте меняются; глаз обманывают, заставляя думать, что это твердый объект. Традиционные датчики и большинство изображений комбинации приборов являются стационарными, поэтому трудно заставить эти объекты выглядеть действительно трехмерными на двухмерном дисплее.
Трехмерные дисплеи были доступны в течение некоторого времени и использовались в потребительской промышленности, но не были приняты в автомобильной промышленности из-за ряда ограничений, связанных с технологией, таких как напряжение глаз, ограниченный или ограниченный угол обзора и возможная тошнота. Некоторым даже требуются очки, которые были бы неприемлемы для автомобильного применения.
Разработана новая технология многослойного отображения, которая позволяет стационарным объектам казаться трехмерными и твердыми. В этом многослойном кластере используется та же технология экранов на тонкопленочных транзисторах (TFT), что и в телевизорах, смартфонах и автомобилях, но он состоит из двух панелей — один экран расположен перед другим. Запатентованный подключаемый модуль графического рендеринга разделяет тени и цвета между двумя слоями, чтобы объекты выглядели объемными и трехмерными. Циферблат датчика может быть на фоне TFT, а стрелка и обод изображены на переднем экране, создавая трехмерный эффект. Текущее разрешение этого многослойного кластера составляет 1280 x 480 на экран, и в течение двух лет оно, вероятно, увеличится до 19.20 x 720.
Эта технология не только позволяет создавать цельные трехмерные объекты, но и полностью реконфигурируема, так что графика и компоновка могут быть полностью изменены одним нажатием кнопки. Кластер может быть настроен автопроизводителем для различных моделей и марок автомобилей, а также, возможно, водителем в соответствии со своими предпочтениями.
Этот трехмерный кластер — только начало автомобильного трехмерного графического дизайна. По мере того, как автономные транспортные средства начнут курсировать по автомагистралям в ближайшие годы, кластер, вероятно, станет более захватывающим, показывая здания, ландшафты и препятствия, окружающие автомобиль. Когда руль не нужен, на экран кластера можно вывести 3D-фильмы, игры или видеозвонки.
Когда вы уезжаете из магазина электроники, будьте добры к своей старой школьной автомобильной электронике; он тоже на исходе.
Крис Раунд — технический менеджер по продажам в Visteon. Он имеет 26-летний опыт работы в области автомобильной электроники и имеет степень бакалавра и магистра в области машиностроения. Он отвечает за разработку предложений по дизайну комбинации приборов и HUD для клиентов Visteon, а также за представление новых технологий продуктов. Крис является активным членом SAE и увлекается автоспортом, а также катанием на горных и шоссейных велосипедах.
Вистеон | О нас
Мировой лидер в области бортовой электроники для автомобилей
Устанавливая темп в самом быстрорастущем сегменте
Будучи единственным поставщиком уровня 1, специализирующимся исключительно на бортовой электронике, и с самым широким ассортиментом продукции в этом сегменте, Visteon занимает уникальное положение. чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей в интеллектуальных цифровых кабинах для электрических и автоматизированных транспортных средств. Наша технология позволяет водителям и пассажирам легко, эффективно и безопасно взаимодействовать с функциями в кабине и с экосистемой вокруг автомобиля.
В эпоху автономного вождения именно приложения, возможности подключения и простота взаимодействия с дисплеями будут определять новый пользовательский опыт. Мы применяем наш опыт в области программного обеспечения, чтобы преуспеть в этих областях, объединяя новые технологии с лучшим опытом в области бытовой электроники, используя при этом автомобильный интеллект и энтузиазм наших сотрудников. Мы также приветствуем совместную работу, что позволяет лучшим разработчикам приложений и алгоритмов создавать революционные приложения для наших платформ, от информационно-развлекательных систем до автономного вождения.
Visteon помог отрасли перейти от жестких кнопок и ручек к сенсорным экранам и тактильным контроллерам. Сегодня мы первыми в отрасли решили решить проблему распространения электронных блоков управления (ЭБУ) с помощью нашего решения для контроллера домена SmartCore™ cockpit. Сейчас происходит еще одна трансформация, обусловленная требованиями к автономным транспортным средствам. Этот новый этап будет характеризоваться такими технологиями, как искусственный интеллект, дополненная реальность, мониторинг водителя и внутреннее зондирование. Мы участвуем в этой новой технологической эре там же, где и всегда были, — на полосе обгона.
Штаб -квартира
Van Buren Township, Мичиган, США
Президент и генеральный директор
Символ акций NASDAQ
2021 Доход
$ 2,77 млрд
Продукты
Сотрудники
.
Около 5,1 миллиарда долларов США
Обзор за 2021 год
Результаты Visteon Corporation за 2021 год отражают наш продолжающийся рост по сравнению с рынком и высокие операционные показатели. Вот некоторые из наших ключевых достижений.
Откройте для себя
Служение мировым автопроизводителям
Корпоративное управление
Visteon работает в соответствии с высочайшими стандартами ответственности, этики и добросовестности
и в интересах своих сотрудников, акционеров и общества.