Visteon 3: Биксеноновые линзы Visteon 3

Чистые убытки Visteon в 2003г. выросли в 3,4 раза – до 1,2 млрд долларов :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Чистые убытки североамериканского производителя различных автокомпонентов, концерна Visteon в 2003г. выросли по сравнению с 2002г. в 3,4 раза – до 1,2 млрд долларов, сообщается в отчете компании. Выручка компании за указанный период снизилась на 3,9% до 17,7 млрд долларов. В IV квартале 2003г. убытки Visteon составили 352 млн долларов, выручка – 4,5 млрд долларов.

Увеличение убытков представители концерна связывают с увеличением налогов, затратами на реструктуризацию концерна, и увеличением иных расходов.

Visteon Corp. входит в состав концерна Ford и является одним из крупнейших производителей различных автокомпонетов. Корпорация имеет около 180 различных предприятий и представительств в 25 странах мира.

Новости

www.adv.rbc. ru

www.adv.rbc.ru

Отзывы о линзах VISTEON: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы о линзах VISTEON: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна Линза VISTEON VISTEON Линза

Оценка 3.0

В родных фарах стоит линза visteon 2 которая не отличается своей долговечностью.

Авто:

Ford Focus

Комментировать

Отзыв полезен?

источник VISTEON Линза

Оценка 5. 0

Линзы Visteon 3 + лампы нормальные и свет появился.

Авто: Ford Focus

Комментировать

Отзыв полезен?

источник

Напишите свой отзыв о линзах VISTEON

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У тормозных суппортов SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушки зажигания OEM Nissan появился первый отзыв!

У опорного подшипника Asam появился первый отзыв!

У пуско-зарядного устройства Стоп Разряд появился первый отзыв!

У тормозного цилиндра PILENGA только 15 голосов! Рекомендуете?

У датчиков температуры охлаждающей жидкости Bosch только 2 отзыва.

Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала SASIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге полиролей для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

У тормозных колодок CARLine только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ASVA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

На мойки высокого давления ИНТЕРСКОЛ написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге жидких резин для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

На предпусковые подогреватели Альянс написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

Подшипник ступицы MARSHALL

У антигеля Mannol уже 100 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

Стартер Krauf

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

Моторное масло Wolf

У шин Firestone уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

Топливный насос Kortex

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

Рычаг MASUMA

У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

Термостат PartReview

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Выбор автовладельцев

  • Ford Focus

    4

Hella: Линза

Koito: Линза

VALEO: Линза

Aozoom: Линза

SINOLYN: Линза

Morimoto: Линза

OPTIMA: Линза

GALAXY: Линза

Генератор VISTEON

Противотуманки (ПТФ) VISTEON

Фары VISTEON

Магнитола VISTEON

Автолампы VISTEON

Что мы знаем о линзах VISTEON

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.visteon.com/.

В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о линзах VISTEON. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на линзы VISTEON.

В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 – за, 2 – против.

Линза VISTEON в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили линзы VISTEON на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • VISTEON на 4 месте в авторейтинге линз для: Ford Focus .

Загрузка…

Вистеон | 3-D на приборной панели

Крис Раунд, технический менеджер по продажам, Cockpit Electronics

Загляните сегодня в свой любимый магазин электроники, и ваши глаза, скорее всего, лопнут. Ваш телевизор высокой четкости, который всего год или два назад был передовым развлекательным центром, уже находится на грани устаревания.

Сегодня знамя инноваций развевается над 65-дюймовыми смарт-телевизорами 4K Ultra HD с числом пикселей в четыре раза больше, чем у HD. Более того, тот же телевизор поддерживает 3D-изображение — вместе с веб-браузером, приложениями и голосовым пультом. В следующем ряду вы, вероятно, обнаружите новые устройства виртуальной реальности для мобильных телефонов, которые погружают потребителей в видеосреду.

Теперь сядьте в машину и сравните их с дисплеями вашего автомобиля. Даже если в вашем автомобиле используется цветная цифровая графика, на большинстве дисплеев отображается плоское двухмерное изображение.

Мужайтесь. Автомобильная промышленность прилагает все усилия, чтобы перенять тенденции, возникающие в бытовой электронике. Некоторые автопроизводители разрабатывают дисплеи так, чтобы они больше походили на потребительские планшеты, и больше не встраивают их в приборную панель. Как для информации для водителя, так и для информационно-развлекательной системы они уходят от традиционных многоуровневых систем меню к более плоским интерфейсам в потребительском стиле со значками или вкладками.

Однако сделать приборную панель более интересной и настраиваемой оказалось сложнее. Комбинация приборов должна передавать информацию с первого взгляда, поэтому дизайнеры придерживаются двухмерных и механических датчиков, к которым привыкли водители. Тем не менее, обновленные подходы скоро изменят даже почтенный спидометр и указатель уровня топлива.

Традиционный кластер включает в себя два больших механических датчика с подвижными указателями, разделенных дисплеем малого или среднего размера, отображающим двумерные изображения. Однако многие производители транспортных средств требуют улучшенного качества графического изображения с повышенным разрешением. Считается, что это обеспечивает лучшее качество, поскольку теперь пользователи ожидают такого же качества изображения, как и у потребительских устройств высокого класса.

С появлением еще более совершенных систем помощи водителю производителям автомобилей необходимо предоставлять больше информации водителю, что требует больших дисплеев. Это привело к внедрению полностью реконфигурируемых комбинаций приборов, в которых традиционные механические датчики, небольшие дисплеи и предупреждающие сигналы заменены одним большим TFT-дисплеем — обычно 12,3 дюйма. Некоторые автопроизводители начали представлять графику с использованием 3D-рендеринга, однако большинство пытались воспроизвести внешний вид традиционных механических датчиков. Проблема с трехмерным рендерингом заключается в том, что объекты приобретают более трехмерный вид, когда они перемещаются по экрану, потому что тени, отражение и освещение на объекте меняются; глаз обманывают, заставляя думать, что это твердый объект. Традиционные датчики и большинство изображений комбинации приборов являются стационарными, поэтому трудно заставить эти объекты выглядеть действительно трехмерными на двухмерном дисплее.

Трехмерные дисплеи были доступны в течение некоторого времени и использовались в потребительской промышленности, но не были приняты в автомобильной промышленности из-за ряда ограничений, связанных с технологией, таких как напряжение глаз, ограниченный или ограниченный угол обзора и возможная тошнота. Некоторым даже требуются очки, которые были бы неприемлемы для автомобильного применения.

Разработана новая технология многослойного отображения, которая позволяет стационарным объектам казаться трехмерными и твердыми. В этом многослойном кластере используется та же технология экранов на тонкопленочных транзисторах (TFT), что и в телевизорах, смартфонах и автомобилях, но он состоит из двух панелей — один экран расположен перед другим. Запатентованный подключаемый модуль графического рендеринга разделяет тени и цвета между двумя слоями, чтобы объекты выглядели объемными и трехмерными. Циферблат датчика может быть на фоне TFT, а стрелка и обод изображены на переднем экране, создавая трехмерный эффект. Текущее разрешение этого многослойного кластера составляет 1280 x 480 на экран, и в течение двух лет оно, вероятно, увеличится до 19.20 x 720.

Эта технология не только позволяет создавать цельные трехмерные объекты, но и полностью реконфигурируема, так что графика и компоновка могут быть полностью изменены одним нажатием кнопки. Кластер может быть настроен автопроизводителем для различных моделей и марок автомобилей, а также, возможно, водителем в соответствии со своими предпочтениями.

Этот трехмерный кластер — только начало автомобильного трехмерного графического дизайна. По мере того, как автономные транспортные средства начнут курсировать по автомагистралям в ближайшие годы, кластер, вероятно, станет более захватывающим, показывая здания, ландшафты и препятствия, окружающие автомобиль. Когда руль не нужен, на экран кластера можно вывести 3D-фильмы, игры или видеозвонки.

Когда вы уезжаете из магазина электроники, будьте добры к своей старой школьной автомобильной электронике; он тоже на исходе.

Крис Раунд — технический менеджер по продажам в Visteon. Он имеет 26-летний опыт работы в области автомобильной электроники и имеет степень бакалавра и магистра в области машиностроения. Он отвечает за разработку предложений по дизайну комбинации приборов и HUD для клиентов Visteon, а также за представление новых технологий продуктов. Крис является активным членом SAE и увлекается автоспортом, а также катанием на горных и шоссейных велосипедах.

Вистеон | О нас

Мировой лидер в области бортовой электроники для автомобилей

Устанавливая темп в самом быстрорастущем сегменте

Будучи единственным поставщиком уровня 1, специализирующимся исключительно на бортовой электронике, и с самым широким ассортиментом продукции в этом сегменте, Visteon занимает уникальное положение. чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей в интеллектуальных цифровых кабинах для электрических и автоматизированных транспортных средств. Наша технология позволяет водителям и пассажирам легко, эффективно и безопасно взаимодействовать с функциями в кабине и с экосистемой вокруг автомобиля.

В эпоху автономного вождения именно приложения, возможности подключения и простота взаимодействия с дисплеями будут определять новый пользовательский опыт. Мы применяем наш опыт в области программного обеспечения, чтобы преуспеть в этих областях, объединяя новые технологии с лучшим опытом в области бытовой электроники, используя при этом автомобильный интеллект и энтузиазм наших сотрудников. Мы также приветствуем совместную работу, что позволяет лучшим разработчикам приложений и алгоритмов создавать революционные приложения для наших платформ, от информационно-развлекательных систем до автономного вождения.

Visteon помог отрасли перейти от жестких кнопок и ручек к сенсорным экранам и тактильным контроллерам. Сегодня мы первыми в отрасли решили решить проблему распространения электронных блоков управления (ЭБУ) с помощью нашего решения для контроллера домена SmartCore™ cockpit. Сейчас происходит еще одна трансформация, обусловленная требованиями к автономным транспортным средствам. Этот новый этап будет характеризоваться такими технологиями, как искусственный интеллект, дополненная реальность, мониторинг водителя и внутреннее зондирование. Мы участвуем в этой новой технологической эре там же, где и всегда были, — на полосе обгона.

Штаб -квартира

Van Buren Township, Мичиган, США

Президент и генеральный директор

Символ акций NASDAQ

2021 Доход

$ 2,77 млрд

Продукты

Сотрудники

.

Около 5,1 миллиарда долларов США

Обзор за 2021 год

Результаты Visteon Corporation за 2021 год отражают наш продолжающийся рост по сравнению с рынком и высокие операционные показатели. Вот некоторые из наших ключевых достижений.

Откройте для себя

Служение мировым автопроизводителям

Корпоративное управление

Visteon работает в соответствии с высочайшими стандартами ответственности, этики и добросовестности
и в интересах своих сотрудников, акционеров и общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *