FORD Bronco Sport #201 Rebelle Rally Winner Ford Performance 2021
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
«Віннер Автомотів» Ford – Автоцентр.ua
Всего предложений
1 0
Наш обов’язок – консультувати і супроводжувати клієнта лише на найвищому рівні . Ми впроваджуємо індивідуальний підхід до кожного клієнта.
Мультибрендовий автосалон «Віннер Автомотів» – це не тільки грандіозний архітектурний проект, а й реалізація сучасної концепції обслуговування клієнтів.
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Ваши личные данные останутся в безопасности
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Ford GT40 — Победитель Ле-Мана 1969 года — коллекция Amalgam
Технические детали
- Описание
- Направляющая шкалы
После 24 месяцев глубоких исследований и интенсивной разработки, при содействии и сотрудничестве отдела Ford Archive and Heritage и Gulf Oil International, Сегодня Amalgam Collection представила первые изображения своей необычайно детализированной модели Ford GT40. Модель, основанная на шасси № 1075, изображает этот самый известный из гоночных автомобилей Ford в точности таким, каким он одержал победу в Ле-Мане в 1919 году.69 Джеки Икса и Джеки Оливера. Эта модель длиной почти 51 см (20 дюймов) выпущена ограниченным тиражом всего 199 штук.
Один из самых культовых гоночных автомобилей всех времен, Ford GT40 родился из самой печально известной обиды в автоспорте. Не сумев завладеть знаменитой компанией Энцо Феррари, Генри Форд II вернулся в Америку с пустыми руками и заявил о своем желании сокрушить Ferrari в Ле-Мане. В результате получилась машина, которая должна была победить всех до нее.
Выпускается в течение пяти лет между 1964-69, разработка GT40 была особенно импровизированной. Несмотря на их огромное богатство и производственные возможности, у Ford как у организации было очень мало опыта в гонках. Ford заключил сделку с владельцем и главным дизайнером Lola Cars из Великобритании Эриком Бродли и отправил британского инженера Роя Ланна обратно в Великобританию, чтобы он сыграл ключевую роль в проекте. Под руководством американского дизайнера Харли Коппа команда Бродли, Ланна и бывшего руководителя команды Aston Martin Джона Уайера начала работу над новым автомобилем на заводе Lola Factory в Бромли. В конце 1963 года команда переехала в Слау, в недавно созданную штаб-квартиру Ford Advanced Vehicles под руководством Уайера. Брюс Макларен из McLaren Automotive был нанят для оценки прототипа в августе 1963 года, после чего работа продвигалась быстро, хотя она едва была закончена к моменту презентации. Первый GT40, GT/101 (прозвище «GT40» появилось позже и было взято из высоты автомобиля: его высота составляла 40 дюймов в верхней части ветрового стекла), был представлен в Англии 1 апреля 1964 года и вскоре после этого был выставлен на обозрение. в Нью-Йорке. Покупная цена готового автомобиля для использования в соревнованиях составляла 5200 фунтов стерлингов (или 103 тысячи фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).
Испытания в Ле-Мане, проведенные несколько недель спустя, выявили серьезные проблемы с нестабильностью на высокой скорости; GT40 мог развивать скорость 200 миль в час (321 км/ч), но хотел подняться в воздух со скоростью выше 170 миль в час (273 км/ч). Его первые выезды на Нюрбургринг, Ле-Ман и Реймс, несмотря на его невероятную репутацию, были DNF. К концу года Wyer, хотя и продолжал строить GT40, передал управление ими легендарному американскому бывшему гонщику Кэрроллу Шелби. Шелби заменил 4,2-литровый двигатель на 7,0-литровый зверь, который он уже успешно использовал в Cobra, в сочетании с новой трансмиссией ZF. Вооруженный новым силовым агрегатом, GT40 одержал свою первую победу на Daytona 19.65, прежде чем занять второе место в Себринге. Ле-Ман, однако, был катастрофой: все пять участников не смогли финишировать из-за механических проблем.
1966 год положил начало легенде о GT40. За победой 1-2-3 в Дайтоне вскоре последовала еще одна победа в Себринге. Тем не менее, Форд жаждал короны Ле-Мана. В том году Форд собрал для гонки целую армию: девять автомобилей, более 100 человек персонала и 21 тонну запчастей. Форд стильно победил Ferrari, доминируя на подиуме с тремя лучшими финишерами и став первым американским производителем, одержавшим победу в Ле-Мане. Победы в Ле-Мане последовали за GT40 еще на три года, сделав GT40 одним из самых знаковых гоночных автомобилей всех времен. С тех пор Ferrari не выигрывала в Ле-Мане.
Первые 50 заказанных моделей будут сопровождаться репродукцией жикле с красивой фотографией Райнера Шлегельмильха, сделанной на ранних этапах гонки «24 часа Ле-Мана» 1969 года. Печать Giclée будет выполнена на художественной бумаге архивного качества с размером изображения примерно 30×83 см (12×32 дюйма).
Эта совершенная модель Ford GT40 в масштабе 1:8 основана на шасси № 1075, которое одержало победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1969 году. Автомобиль № 6, управляемый Джеки Иксом и Джеки Оливером, показал самое близкое финиш в истории «24 часа Ле-Мана» и один из величайших за всю историю автогонок, победив Porsche 9 Ханса Германа.08 всего на 120 метров (390 футов) после 372 кругов. Это была классическая история аутсайдера: Porsche уже завершил чемпионат мира по спортивным автомобилям, проведя три из десяти гонок до конца, и был сильным фаворитом на первую победу в Ле-Мане. В соревнованиях приняли участие 16 автомобилей Porsche, что составляет более трети поля, и Porsche действительно лидировал на протяжении 90% гонки. Однако в 11 часов утра у ведущего 917-го сломалась коробка передач, и Ford Икса и Оливера вырвался вперед. Гонка закончилась 3-часовым спринтом, в котором Ford боролся с проблемами выхлопа, пока его преследовал Porsche 9. 08 Херрманна и Жерара Ларрусса, которые сами боролись с механическими проблемами, влияющими на тормоза и двигатель. Икс знал, что если он выедет на прямую Mulsanne, Херрманн обойдет его, но он мог снова обойти его и удержать лидерство до конца круга. Автомобили пересекли финишную черту менее чем за минуту до финиша, поэтому им нужно было проехать еще один круг. Форд когда-либо делал только 23 круга на одном баке с топливом, но теперь ему внезапно понадобился дополнительный круг. Икс симулировал недостаток мощности из-за нехватки топлива, позволив Херрманну обогнать себя в начале Mulsanne Straight, прежде чем использовать слипстрим, чтобы снова обойти его незадолго до конца 5-километровой прямой. Икс не позволил Херрманну пересечь финишную черту первым, лишив Porsche еще одного года.
Еще более впечатляюще то, что автомобиль, победивший на финише, не был новым автомобилем, выпущенным для того года. Фактически, это было именно то шасси, которое выиграло Ле-Ман в прошлом году в руках Педро Родригеса и Люсьена Бьянки. Икс посвятил победу команды предыдущему победителю Бьянки, убитому в начале года. Икс также вышел победителем после того, как начал гонку с одиночного протеста против «старта в Ле-Мане» после смерти капера Porsche Вилли Майрисса в прошлом году, когда он подошел к своей машине и не торопился застегивать ремни.
Ford GT40 1969 Le Mans Winner выпущен ограниченным тиражом всего в 199 экземпляров.
————————————————————– —————
Поднимите свою коллекцию в масштабе 1:8 с помощью одной из наших элегантных, гармоничных витрин, подставок или постаментов ручной работы.
Посмотреть витрины для этой модели >
Мы предлагаем индивидуальные услуги по настройке вашей модели в масштабе 1:8, чтобы она идеально соответствовала спецификациям настоящего автомобиля, улучшая и без того потрясающие характеристики модели, выпущенной ограниченным тиражом.
Откройте для себя больше о наших моделях на заказ>
победитель Ford Hyundai в Дувре, DE
Тим Ханнен Январь 21, 2022
. в Winner. Крис Рэйни обеспечил отличное обслуживание клиентов. Получил мне грузовик, который я хотел, по отличной цене и с отличным предложением для моего обмена. В будущем снова буду иметь дело с Winner ».
Майк Боттеон 12 ноября 2021 г.
Рейтинг: 5 звезд из 5
«Я сделал предварительный заказ на новый раптор 2021 года у Калеба еще в июне, он был очень любезен и провел меня через процесс заказа именно того грузовика, который я хотел. Это был мой первый совершенно новый автомобиль, который я покупал, когда мой грузовик прибыл с завода, он удивил меня фотографиями моего грузовика, стоящего на стоянке в то утро, когда он появился. Я приехал в дилерский центр, подписал все документы, чтобы получить грузовик своей мечты, и даже получил более выгодную процентную ставку по кредиту через дилерский центр с помощью их финансового директора Ти. В целом, это был отличный опыт для грузовика, о котором я всегда мечтал»
Хайди Баустер 17 сентября 2022 г.
Рейтинг: 5 звезд из 5 звезд
«Я недавно купил ненавистный новый автомобиль от Winner Hyundai, и я был очень доволен обслуживанием и финансированием этого автомобиля. Наш продавец Курт был дружелюбным, честным и не навязчивым, когда мы пошли покупать наш автомобиль. Наша Финансовая Леди по имени «Т» была очень приятной и сделала эту часть очень легкой, не длинной и затянутой. Лесс отлично справился с установкой всего в нашем новом автомобиле и дал отличное объяснение всех тонкостей нового автомобиля. Мелисса из отдела обслуживания связалась со мной, чтобы поздравить меня с покупкой и сообщить мне о статусе Tuscon с проверкой. Спасибо всем за то, что сделали эту покупку гладкой и без стресса».
Сара Диттиг 12 сентября 2022 г.
Рейтинг: 1 звезда из 5 звезд
«Я не могу достаточно сильно предостеречь вас от этого дилерского центра. У моей матери не было ничего, кроме проблем с этими людьми после того, как она арендовала у них машину, а затем купила ее по истечении контракта.