Вики форд фокус: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

Ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Автомобили Форд Фокус 3 поколения с механической коробкой передач – Akpp Wiki

    5 / 5 ( 3 голоса )

    Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

    Основные особенности Форд Фокус 3

    Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.

    Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.

    Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.

    Тест-драйв Ford Focus III от Drom.ru. Смена приоритетов

    Какая механика установлена на Форд Фокус 3

    Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд 5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.

    Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л. с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.

    Обзор Ford Focus III

  • Выпускать этот популярный автомобиль начали в странах Европы в конце 2010 года, а буквально через 6 месяцев его начали собирать и на территории РФ. И хоть продажи Форд Фокус 3 год от года набирают обороты, не обошлось, конечно, и без недостатков, о которых мы расскажем в данной статье.

    Комплектовался третий Фокус линейкой бензиновых моторов Экобуст объемами 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.6 и 2.0 двигателями Duratorq.

    Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (85л.с.):

  • Мощность,кВт – 63;
  • Крутящий момент – 141Нм.;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч. – 14.9 сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л/100км.
  • Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (105л.с.):

    • Рабочий объем – 1.6л.;
    • Мощность (л.с.)– 105;
    • Мощность,кВт – 77;
    • Крутящий момент – 150Нм.;
    • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) км/ч.;
    • Разгон до 100км/ч – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) сек.;
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.

    Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (125л.с.):

    • Рабочий объем – 1.6л.;
    • Мощность (л.с.) – 125;
    • Мощность,кВт – 92;
    • Крутящий момент – 159Нм.;
    • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) км/ч.;
    • Разгон до 100км/ч – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) сек.;
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) л/100км.

    Технические показатели ДВС Duratec 2.0л. (150л.с.):

    • Рабочий объем – 2.0л.;
    • Мощность (л.с.) – 150;
    • Мощность,кВт – 110;
    • Крутящий момент – 202Нм. ;
    • Максимальная скорость – 204 (МКПП), 200 (АКПП) км/ч.;
    • Разгон до 100км/ч. – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) сек.;
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.

    У европейских потребителей успехом пользовались дизельные агрегаты. Эти ДВС и вправду весьма надежны, но есть пара мелочей, касающихся дизелей 1.6л.. А именно: малая мощность и шумность этих моторов. Сажевый фильтр рассчитан на 140 тысяч км пробега, но если не эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то он вполне может выходить и все 200. О его выходе из строя вам сообщит индикатор «checkengine» на приборной панели и упавшая тяга автомобиля. В основном его меняют на пламягаситель и перешивают ЭБУ для дальнейшей эксплуатации без ошибок.

    Почти все бензиновые 1.6-литровые моторы издают легкое стрекотание в верхней части ДВС, которое усиливается при прогреве. Пытаться устранять этот недостаток не стоит, так работают форсунки на этой машине. Двухлитровый дизель тоже стрекочет. Но тут уже особенность работы ТНВД, хотя автопроизводитель и закрыл его шумоизолирующим материалом.

    Владельцы отзываются о моторе 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 105 л.с. как о слишком слабом, особенно на низких оборотах. А если добавить к нему включенный компрессор кондиционера, то автомобиль вообще чуть едет. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать невозможно. Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Оба этих двигателя имеют ременной привод ГРМ, поэтому при пробеге 120-150 тыс. км. обязательна замена ремня и роликов. Двигатели с объемом 1.6 являются не очень динамичными.

    Самым интересным двигателем из линейки «Дуратек» является ДВС Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. со 150 лошадинами силами. У этой модели двигателя в качестве привода ГРМ является цепь, ресурс которой рассчитан на 250-300 тыс. км. пробега. Из более менее частых проблем данного двигателя можно выделить недолговечность сальников распредвала, термостата, а так же прокладки клапанной крышки. В целом двигатель является одним из самых надежных в линейки Ford Duratec.

    Некоторые 1.6-литровые моторы с АКПП(PowerShift) могут выть во время работы. Через некоторое время эксплуатации посторонний звук пропадает. Форд признал эту проблему как недоработку, и выпустил новую прошивку моторного ЭБУ для ее устранения. Но толку это не дало.

    А вот новая прошивка для 1.6-литровых ДВС выпущенная, чтобы убрать проблему нестабильного холостого хода и троения на-холодную (а иногда мотор мог и заглохнуть) помогла, и проблемы ушли.

    На механической 6-ступенчатой КПП ближе к 10 тысячам начинает течь сальник дифференциала с правой стороны. Все дело в том, что еще на заводе его неплотно посадили и при этом повредили кромку. А на некоторых машинах такая проблема наблюдалась и с левой стороны.

    АКПП(PowerShift), которая оснащена двойным сцеплением, может несильно дергать автомобиль в пробках, также могут появиться рывки при разгоне, переключение передач может сопровождаться металлическим скрежетом. Именно из-за этих проблем Фокус и Фиеста опустились в европейском рейтинге надежности. Форд начал искать пути решения данной проблемы, и позже дилеры занялись перепрограммированием контрольного модуля трансмиссии. Проблему удалось решить. Но, это только в Европе, у российских дилеров пока ничего не знают про новую прошивку.

    Сцепление с двухмассовым маховиком отхаживает примерно 200 тысяч км, что вполне достойно. Шаркающие звуки со стороны КПП ближе к этому пробегу дадут вам знать о необходимости его скорой замены.

    Электрика не будет доставлять проблем при условии, что ничьи кривые руки туда не влезли. Нередко глюки начинались после непрофессиональной установки сигнализации.

    Подвеска третьего фокуса не любит морозов. Проявляться это будет скрипом втулок стабилизатора и стуками спереди на неровностях, природа которых не выявлена до сих пор. Ну а в целом подвеска легко отхаживает 100 тысяч км. Слабым местом можно назвать разве что задний поперечный рычаг.

    После 5 тысяч пробега у нового Фокус 3 может застучать рулевая рейка. Все дело в люфтящей рулевой тяге с левой стороны. По гарантии вам поменяют рейку, но вскоре стук появится опять. Видимо рейку не доработали, а просто меняют на точно такую же с таким же конструктивным недостатком.

    В сборе с рулевой рейкой идет электроусилитель руля, который иногда может «подглючивать». Например, руль становится тяжелым, а на экране загорается ошибка. Если включить-выключить зажигание, то все может прийти в норму, а может и не прийти. Проблема кроется в электромоторе ЭУР. В таких случаях дилер по гарантии меняет полностью рейку.

    Моторный отсек в сырую погоду быстро покрывается грязью. Всему виной резиновый уплотнитель капота, а точнее – его полное отсутствие. Лобовое стекло довольно легко царапается, так что на сухую дворниками махать точно не стоит.

    Еще на некоторых экземплярах Фокус 3 были плохо подогнаны двери, из-за чего их закрытие было затруднено. Фары, а что удивительно — и ксеноновые фары, очень часто запотевают. Лечится это заменой заглушек фар на такие же, но с дополнительной вентиляцией. Дневные ходовые огни от чего-то могут мерцать в зимнюю погоду. После прогрева автомобиля этот глюк пропадает. Дилеры меняют в таких случаях фары по гарантии, а в чем причина проблемы – производитель пока не выявил.

    Самым распространенным кузовным недостатком можно назвать, пожалуй, хрупкую решетку, которая находится возле радиаторной. Первый контакт с сугробом, и она уже треснула. На втором месте по кузовным недостаткам можно указать на замок крышки багажника, который при поломке не ремонтируется, а нуждается в полной замене (стоит недешево).

    Что касается салона, то иногда и тут можно встретить недостатки сборки – неровно подогнанные панели и кривые зазоры между ними. Сверчки в этой машине обычно «живут» в креплениях ремней водителя и переднего пассажира, в салонном зеркале заднего вида, в воздуховодах и в пластике около магнитолы.

    При осмотре системы выпуска можно обнаружить некоторую коррозию на элементах глушителя, но страха в этом нет – герметичность системы не будет нарушена. А вот катализатор может преждевременно выйти из строя, и тогда придется менять его на «обманку».

    Несмотря на все вышеописанное, третий Фокус весьма добротный народный автомобиль эконом-класса. Нам известны случаи пробега более 200 тысяч на этой модели без серьезных поломок. Стоит внимательно присмотреться к потоку транспорта, идущего по нашим дорогам, чтобы понять, что Форд Фокус 3 пользуется большой популярностью.

    Подборка Видео обзоров Форд Фокус 3:

    Видео о проблемах с коробкой PowerShift:

    Краш тест Ford Focus III:

    Устройство механической коробки передач на Форд Фокус 3

    На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.

    1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.

    Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.

    Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.

    Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.

    Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.

    Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.

    Какое масло заливается в механику на Форд Фокус 3

    Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.

    В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.

    Преимущества и недостатки МКПП на Форд Фокус

    Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:

    • плавность и четкость переключения передач;
    • продолжительный срок службы;
    • простоту в обслуживании;
    • динамичность разгона;
    • удобное расположение селектора КПП;
    • мягкую педаль сцепления;
    • удачно подобранные передаточные числа.

    Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.

    Стоит ли покупать Ford Focus на механике

    МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.

    Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.

    Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.

    Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.

    МКПП BV6R 7002 DBE от концерна Ford

    Разбираемся есть ли течь

    Синтетическое масло WSD-M2C200-C для кпп BV6R 7002 DBE

    edit this post

    Особенности и комплектация

    На сегодняшний день покупателям автомобиля доступно целых 4 комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Каждая из них содержит большое количество дополнительных опций. Базовая комплектация оснащена электроприводом боковых зеркал, технологиями ABS и EBD. Также доступна регулировка рулевой колодки и сиденья водителя, технология дозаправки. Последующие комплектации дополнены кондиционером, подогревом наружных зеркал, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, климатом-контролем и отделкой из кожи.

    Общая высота автомобиля – 148 мм, общая ширина – 1823 мм, а длина, в среднем, — 4358 мм. Кузов сделан из нескольких типов металла, что обеспечивает его легкость и прочность. Панель приборов оснащена ЖК-дисплеями. Оригинальная подсветка расположена по всему салону Форд Фокус 3. Объем двигателя 1,6 литра. На российском рынке доступны бензиновые моторы 105 или 124 л.с. Турбодизельный двигатель мощностью 140 л.с. представлено только с АКПП. В европейской модификации возможна 6-ступенчатая механика, а в России только 5-ступенчатая коробка.

    Приятно, что автомобиль прихорошился не только внешне. Радикальные изменения постигли салон. В отличие от того же «Сивика», что был протестирован нами не так давно, интерьер тут полностью новый, и он играет заодно с внешностью. Третье поколение ориентировано на водителя, оно создает ему настроение, немного подсыпает перца и поддает огня. А раз так, то прежний, довольно-таки унылый салон, пусть даже в сильно перелопаченном виде, оказался бы неуместным в формате нового автомобиля.

    Дизайн передней панели удался на славу. Она выдвинута вперед и как будто обхватывает водительское место, что создает у сидящего за рулем подобие ощущения нахождения в кокпите. Помнится, раньше таким подходом славились автомобили BMW. А теперь и Ford Focus.

    Передняя панель изломанная, звенит сопряжением хитрых граней, а на ощупь приятна, вся сделана из упругого пластика. Трогать руками — одно удовольствие. Да и прочие материалы отделки хороши. Дверные панели в верхней части тоже мягкие (правда, как удалось выяснить позже, не на всех комплектациях, на дешевых там жестко). Центральная консоль отделана крашенным серебристым пластиком, что не выглядит при этом дешево. Под козырьком обнаруживается цветной дисплей, на который выведено управление некоторыми функциями автомобиля. Под дисплеем черный блок магнитолы, он перекликается оформлением с предыдущим Фокусом, равно как и управление раздельным климат-контролем.

    Цветной дисплей трип-компьютера обнаруживается между эффектными колодцами приборов. Графика решена в унисон с центральным дисплеем, симпатичная, а разрешение у экранчиков высокое. Хорош и многофункциональный руль с удобными приливами в местах хвата. Кресла кожаные, причем водительское с электрорегулировками. Они не такие спортивные, как, например, у Honda, но в целом комфортные и фиксация приемлемая.

    Не слишком ли здесь богато для претендующего на доступность гольф-класса? Да и вообще, что это за машина, в которой я сижу? Выйдя из самолета, я плюхнулся в первый попавшийся тестовый Фокус, чтобы проехать 20 км до гостиницы.

    Начинаю изучать спецификации и понимаю, что подо мною дизельный хэтчбэк, а это, на минуточку, самая дорогая машина в линейке. У нас в России такой Фокус может стать выбором, разве что, фанатичного и обеспеченного поклонника моторов на тяжелом топливе, ведь даже двухлитровый бензиновый собрат ощутимо дешевле.

    Машина заводится с кнопки, и под капотом без лишнего тарахтения оживает мотор. Похоже, его неплохо упрятали за слоями звуко- и виброизоляции («шумка» у Фокуса в целом весьма неплохая). Да и раскручиваясь, двигатель не спешит признаваться в том, что он дизельный. Но короткая шкала тахометра его выдает. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач Power Shift с двумя сцеплениями.

    Силовой агрегат, благодаря солидному крутящему моменту, уверенно тянет машину на всех передачах. А характер достаточно скорострельной и плавной 6-ступенчатой АКП хорошо ему подходит. Правда, Power Shift не столь плавно трогается с места, как классический «автомат» с гидротрансформатором. А быстрая смена передач в привычном алгоритме может обернуться небольшой паузой, если, к примеру, вместо повышенной внезапно попросить у мотора пониженную.

    Ford необычно реализовал ручной режим переключения. Тут нет специального паза для селектора КПП или подрулевых переключателей, зато на самом рычаге, в торце со стороны водителя притаилась маленькая двуплечая кнопочка. Нажимая большим пальцем вверх/вниз, мы даем команды автомату. Решение, конечно, изящное, но слишком оригинальное. Сколько времени потребуется на то, чтобы привыкнуть к нему, непонятно.

    ФОРД ФОКУС ВИКИ

      Ford Focus

    • Ford Focus — это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый компанией Ford сначала в Европе с июля 1998 года, а затем во всем мире с февраля 2000 года (собственная модель для Северной Америки производилась до конца 2010 года).
    • Ford Focus — это компактный автомобиль, представленный в Северной Америке в 1999 году в качестве модели 2000 года, сейчас это второе поколение.
      вики

    • ВИКИ (95.3 FM) — радиостанция, вещающая в формате Country. Лицензия зарегистрирована в Кэрроллтоне, Кентукки, США. Станция в настоящее время принадлежит Wagon Wheel Broadcasting, LLC.
    • Вики — это веб-сайт, который позволяет легко создавать и редактировать любое количество взаимосвязанных веб-страниц через веб-браузер с использованием упрощенного языка разметки или текстового редактора WYSIWYG.
    • Программное обеспечение вики (также известное как вики-движок или вики-приложение) — это программное обеспечение, запускающее вики или веб-сайт, который позволяет пользователям совместно создавать и редактировать веб-страницы с помощью веб-браузера. Вики-система обычно представляет собой веб-приложение, работающее на одном или нескольких веб-серверах.
    • Веб-сайт, который позволяет пользователям совместно редактировать его содержание и структуру

    ford focus wiki – Стерео АНТЕННА

    Жгут проводов АНТЕННЫ для стереосистемы Ford Focus 00 01 02 АДАПТЕР АНТЕННЫ ДЛЯ СТЕРЕО/РАДИОПРИЕМНИКОВ – ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СТЕРЕОУСТРОЙСТВАМ И ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЗАВОДСКОЙ АНТЕННЕ

    ** ЭТОТ АДАПТЕР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ СТАНДАРТНОГО РАДИОСТАНДАРТА НА ПОСТАВЛЕННУЮ СТЕРЕО ** ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В РАЗЪЕМ ДЛЯ АНТЕННЫ ОЕМ АВТОМОБИЛЯ, А ЗАТЕМ В НОВУЮ (ПОСЛЕПРОДАЖНУЮ) СТЕРЕО ** Адаптеры для радиоантенны обычно требуются при первой установке вторичной стереосистемы. ** Нет необходимости в обрезке или проводке – соединение Plug N Play (опыт не требуется) ** Позволяет AM / FM-радио по-прежнему работать с антенной после продажи ** Подключает кабель заводской антенны к любому ресиверу после продажи С ВАШИМ НОВЫМ СТЕРЕО ** ОБЫЧНО НЕОБХОДИМАЯ ДЕТАЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ, ЕСЛИ FM-РАДИО НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ ** Просто подключите к задней панели нового радиоприемника, а затем к оригинальному штекеру провода антенны

    На грани Бегущего по лезвию DSC 0071

    Документальные фильмы На грани Бегущего по лезвию (2000) On the Edge of Blade Runner (55 минут) был произведен в 2000 году компанией Nobles Gate Ltd. (для Channel 4), режиссер Эндрю Эбботт, ведущий / автор сценария Марк Кермоуд. Интервью с производственным персоналом, включая Скотта, подробно рассказывают о творческом процессе и суматохе во время подготовки к съемкам. Истории Пола М. Сэммона и Хэмптона Фэнчера дают представление о Филипе К. Дике и происхождении книги «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Переплетаются интервью с актерами (за заметными исключениями Харрисона Форда и Шона Янга), которые передают некоторые трудности создания фильма (включая требовательного режиссера и влажную, задымленную погоду). Также проводится экскурсия по некоторым местам, в первую очередь по зданию Брэдбери и задворкам Warner Bros., которые стали Лос-Анджелесом в 2019 году.улицы, которые сильно отличаются от темного видения Скотта. Затем в документальном фильме подробно рассказывается о пробных показах и вытекающих из них изменениях (закадровый голос, счастливый конец и удаленная сцена в больнице Холдена), спецэффектах, саундтреке Вангелиса и несчастливых отношениях между создателями фильма и инвесторами, кульминацией которых стал Дили и Скотта увольняют, но они все еще работают над фильмом. Возникает вопрос, является ли Декард репликантом.[99] Будущие потрясения (2003) Future Shocks (27 минут) — более свежий документальный фильм TVOntario 2003 года (часть их серии Film 101, в которой используются кадры, собранные за многие годы для «Субботним вечером в кино»).

    Он включает в себя интервью с исполнительным продюсером Бадом Йоркиным, Сидом Мидом и актерами, на этот раз с Шоном Янгом, но все еще без Харрисона Форда. Есть обширные комментарии писателя-фантаста Роберта Дж. Сойера и кинокритиков, поскольку документальный фильм сосредоточен на темах, визуальном воздействии и влиянии фильма. Эдвард Джеймс Олмос описывает участие Форда, а личный опыт во время съемок рассказывают Янг, Уолш, Кэссиди и Сандерсон. Они также рассказывают историю о том, как члены съемочной группы создавали футболки, которые стреляли в Скотта. Критикуются различные версии фильма и обсуждается точность его предсказаний будущего. Опасные дни (2007) Dangerous Days: Making Blade Runner) — документальный фильм продолжительностью примерно три с половиной часа, снятый и спродюсированный Чарльзом де Лаузирикой для окончательной версии фильма 2007 года. Он появляется в каждом выпуске The Final Cut на DVD, HD DVD и Blu-ray. (Это диск формата DVD, даже в версиях HD DVD и Blu-ray). Он был взят из более чем 80 интервью, в том числе с Харрисоном Фордом, Шоном Янгом, Рутгером Хауэром, Эдвардом Джеймсом Олмосом, Джерри Перенчио, Бадом Йоркином и Ридли Скоттом, а также содержит несколько альтернативных и удаленных кадров в контексте самого документального фильма.
    [101] Документальный фильм состоит из восьми глав, каждая из которых охватывает часть процесса создания фильма или, в случае с последней главой, противоречивое наследие фильма. Главы и их объем:[102] Дата начала — 1980: Написание сценариев и заключение сделок — 30:36 Blush Response: Сбор актерского состава — 22:46 Хорошее начало: проектирование будущего — 26:34 Око бури: Начало производства — 28:48 Жизнь в страхе: напряжение на съемочной площадке — 29:23 За окном: Визуальные эффекты — 28:49 В нужде волшебства: проблемы постпродакшна — 23:05 В ад и обратно: освобождение и воскресение – 24:12 Все наши варианты будущего (2007) All Our Variant Futures: From Workprint to Final Cut (29 минут), спродюсированный Полом Пришманом, появляется на диске 5 окончательного коллекционного издания «Бегущего по лезвию» и содержит обзор нескольких версий фильма и их происхождения, а также детализирует семь Годовой процесс восстановления, улучшения и ремастеринга The Final Cut. Включены интервью с режиссером Ридли Скоттом, продюсером реставрации Шарлем де Лозирикой, консультантом по реставрации Куртом П.
    Гальвао, супервайзером визуальных эффектов реставрации Джоном Шиле и Future Noir: Автор книги «Бегущий по лезвию» Пол М. Сэммон. Повсюду можно увидеть закулисные кадры, документирующие реставрацию – от архивной работы, проведенной в 2001 году, до съемок Джоанны Кэссиди и Бенджамина Форда в 2007 году для цифровых исправлений Final Cut.] Дополнительные короткометражки (2007) В дополнение к Dangerous Days: Making Blade Runner , множество других дополнительных короткометражных фильмов, созданных и снятых Шарлем де Лаузирикой, включают коллекционные издания Blade Runner с 4 и 5 дисками, выпущенные Warner Home Video в 2007 году: Электрический мечтатель: вспоминая Филипа К. Дика – 14:22 Жертвенная овца: Роман против. Фильм — 15:07 Филип К. Дик: Интервью с Бегущим по лезвию – 23:03 Признаки времени: Графический дизайн — 13:40 Модный форвард: Гардероб и стиль — 20:40 Кинопробы: Рэйчел и Прис — 8:54 Свет, который горит: Вспоминая Джордана Кроненвета — 19:58 Удаленные и альтернативные сцены — 45:47 Продвижение антиутопии: рендеринг плаката — 9:35 Deck-A-Rep: T

    Ford Focus

    Ford Focus 2. 0 TDCi Titanium на зимних шинах

    Rivi-3 – AutoWiki

    Sivusto kuuluu [https://improvemedia.fi/tietosuojalauseke/ Improve Median] mainosverkostoon. mainonnan kohdentamiseksi. Käyttäjä voi halutessaan estää tai tyhjentää evästeet selaimen asetusten avulla taikka kieltäytyä mainonnan kohdentamisessta vierailemalla [https://improvemedia.fi/evastelauseke/#opt-out mainonnan kohdentamisessa kaytettyjen kumppanien opt out -sivustoilla]. Pyydämme kuitenkin huomioimaan, että tämä sivusto on pääosin mainosrahoitteinen. Jos sivustolla ei voida esittää käyttäjän todennäköisten mielenkiinnonkohteiden mukaan räätälöityä mainontaa, emme välttämättä voi jatkaa sivuston ylläpitoa. Käyttäjän jatkettua sivustojen selaamista hänelle annetun informaation ja tarjottujen vaikutusmahdollisuuksien jälkeen, käyttäjä hyväksyy evästeiden asettamisen. Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Лисятиетоа

    Kohteesta AutoWiki

    (Ohjattu sivulta R3)

    Siirry navigaatioonSiirry hakuun

    Rivi-3 tai rivikolmonen (I3) на teenyinterimotottori, josylä на 3. Suurimmassa osassa rivikolmosia kampiaxelinkulma on 120 astetta, joten ne ovat tasapainossa; siinä on kuitenkin päästä päähän värinää. Värinää voidaan vähentää tasapainoakselilla.

    Subaru EF10-moottori irroitettuna

    Sisällysluettelo

    • 1 Кайтто
    • 2 История
    • 3 Autoja rivikolmosella
    • 4 Ляхде

    Rivikolmonen on pienin moottorityyppi, jota käytetään nykyaikaisissa autoissa. Käytettävien moottorien iskutilavuus on yleensä noin 1 литра. Super-mini-luokassa niitä käytetään yleensä perusversioissa. Pienin rivikolmonen oli 543 см 3 Suzuki F5A vuoden 1982 Cervossa. Smart valmistaa pienintä ikinä tehtyä 799 см 3 kokoista дизель-ривиколмост. Suurin osa rivikolmosista на всех 1,2-литровых двигателях iskutilavuudella, suurin bensiinimoottori на BMW:n 1498 см 3 . Alfa Romeolla oli vuonna 1984 33-mallissa 1,8-litrainen (1779 см 3 ) турбодизель, suurin koskaan autokäyttöön valmistettu rivikolmonen. Rivikolmosia käytetään myös moottoripyörissä, moottorikelkoissa ja traktoreissa.

    Vuoteen 1977 saakka kolmisylinteriset rivimoottorit ovat olleet 2-tahtisia. Daihatsu Charaden 1977 года выпуска ottama kolmisylinterinen nelitahtimoottori on maailman ensimmäinen lajissaan, henkilöautossa käytettynä. (ТМ 4/1981)

    Autoja rivikolmosella[muokkaa]

    • Audi A2
    • Авто Союз 1000
    • BMW 3-сарья F30
    • Ситроен С1
    • ДКВ Ф12
    • ДКВ Ф102
    • ДКВ Юниор
    • Дайхатсу Шарада
    • Донау купе
    • Гео Метро
    • Форд Фокус III
    • Хонда Инсайт
    • Пежо 107
    • Сааб 93
    • Сааб 96
    • Шкода Фабия I, II
    • Смарт Фортво
    • Субару Джасти
    • Субару Либерти
    • Сузуки Альто
    • Сузуки Свифт
    • Тойота Айго
    • Тойота iQ
    • Фольксваген Поло
    • Вартбург 311
    • Вартбург 353
    • Вартбург 353W
    Полтмоотторититыпит
    Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
    В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
    Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
    Вт 8, 12, 16, 18, 32
    Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Нелиё)
    Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Ванкель-мооттори
    • Artikkeli käyttää sisältöä englanninkielisen Wikipedian Straight-3-artikkelista.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *