Vignale ford edge: готовы «роскошные» Kuga, S-Max и Edge — Авторевю

Тест: Ford Edge Vignale 2,0 TDCI 154 кВт Powershift AWD

Содержание

  • Итоговая оценка
      • Основные данные
      • Затраты (в год)
      • Техническая информация
      • Наши измерения

Впечатление остается и с чуть более богатой версией с лейблом Vignale. В списке оборудования, уже встроенного в Edge, есть много полезного, но не так много, что вы не можете добавить к нему, а оно того стоит. Удивительно, но в список доплат также входит ряд помощников по безопасности, а также такие полезные предметы, как система омывателей фар или электрически регулируемое рулевое колесо, а также обогрев и охлаждение передних (кожаных) сидений.

Однако обсуждение того, что уже включено в цену, а что доступно за дополнительную плату, не изменит того факта, что Edge — удивительно хорошее средство передвижения. Что касается дизайна интерьера, Edge уже может похвастаться достаточными размерами. сенсорный экран. Большинство функций управления выполняется через этот экран (и с помощью ряда кнопок на спицах рулевого колеса). Хорошая связь со смартфоном обеспечивается системой Ford. Sync3. Edge уже имеет знакомые компоненты приборной панели и основные «компоненты» среды водителя из других Ford, но мы все равно ездим только с одним, и на самом деле эта «не изобретательность» меня совсем не беспокоит, потому что эргономика уместно и в нем.

В европейскую версию этого американского хита Ford входит только двухлитровый турбодизель. В версии с 210 ‘лошадей’ мы уже знаем это от некоторых других крупных Ford, что я могу сказать и о коробке передач с маркировкой Powershift. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Ford адаптировал его для работы по-американски, как у классической автоматической коробки передач, и водителю трудно понять, что это на самом деле коробка передач с двойным сцеплением, из-за чего некоторые версии других производителей довольно быстро заводятся. Инженеры Ford здесь хорошо поработали, и с Edge нет проблем даже при медленной парковке или подобных маневрах. Тест летнего полного привода обычно можно сделать только в дождливый день. Его не было во время нашего теста, но опыт скользких далматинских дорог по-прежнему показывает, что он вносит важный вклад в устойчивость в поворотах.

Также стоит отметить, что комфорт при вождении находится на удивительно высоком уровне. Конечно, это очень эффективно этому способствует, хотя на более ребристых дорогах иногда бывает немного жесткая подвеска, а некоторые также очень удобные сиденья. Кожаные в Vignale можно обвинить в дополнительном крае (по сравнению с классическими тканями) на части сиденья, которая находится не в нужном месте и иногда давит на мышцы бедер, но в теплые дни получается быть очень крутым. Простор салона также производит хорошее впечатление, так как Edge также демонстрирует свои размеры в интерьере. Особенно это оценят те, кто захочет взять с собой побольше багажа. Багажник также подходит для использования пяти сидений, сняв рулонную шторку (которая незаметна, но ее заклинивание не убеждает), мы можем использовать ее для внутреннего края крыши и, таким образом, значительно увеличить ее.

Можно ли утверждать, что цена адекватная с учетом встроенного оборудования, когда машина стоит совсем немного? 64 тысяч евро? Ответить на это должен будет сам потенциальный клиент Edge. Это правда, однако, что Ford предлагает многое с Edge, больше, чем некоторые в остальном редкие конкуренты традиционных марок автомобилей.

Является ли бренд Ford подходящей гарантией престижа? Возможно, кто-то ответит отрицательно, но их самый большой внедорожник доказывает, что Edge не сильно отстает от этого типа внедорожников.

текст: Томаж Порекар 

фото: Саша Капетанович

Ford Edge Vignale 2.0 TDCI

Основные данные
Цена базовой модели: 60.770 €
Стоимость тестовой модели: 67.040 €
Затраты (в год)
Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизельный — рессорный

объем 1. 997 см3 — максимальная мощность 154 кВт (210 л.с.) при

3.750 об / мин — максимальный крутящий момент 450 Нм при 2.000 об / мин.

Передача энергии: двигатель приводит в движение все четыре колеса — 6-ти ступенчатый

АКПП — шины 255/45 R 20 W (Pirelli Scorpion

Зеленый).

Емкость: максимальная скорость 211 км / ч — разгон 0–100

км / ч 9,4 с — средний расход топлива в смешанном цикле (ECE)

5,9 л / 100 км, выброс CO2 152 г / км.

Mase: пустого транспортного средства 1.949 кг — допустимая полная масса 2.555 кг.
Внешние размеры: длина 4.808 мм — ширина 1.928 мм — высота 1.692

мм — колесная база 2.849 602 мм — багажник 1.847–XNUMX XNUMX

л — топливный бак 69 л.

Наши измерения
Условия измерения: T = 20 ° C / p = 1.028 мбар / отн. vl. = 55% / состояние одометра: 2. 473 км
Разгон 0-100км:10s
402м от города: 16,8-е годы (

131 км / ч)

тестовое потребление: 8,6 л / 100km
Расход топлива по штатной схеме: 6,4

л / 100km

Тормозной путь при 100 км / ч: 35,7m
Таблица AM: 40m

Мы хвалим и упрекаем

цена в зависимости от установленного оборудования

автоматическая коробка передач

автоматически регулируемые светодиодные фары

ненадежная работа помощника при сохранении направления полосы движения

ненадежная работа фар при автоматическом затемнении

ничего престижного прокатного багажника

Главная » Тест Драйв » Тест: Ford Edge Vignale 2,0 TDCI 154 кВт Powershift AWD

Прибытие Ford Edge, S-MAX и Kuga Vignale

Форд воспользовался Женевский автосалон 2016 расширить свой Модельный ряд Vignale. Эта номенклатура соответствует самой премиальной и эксклюзивной отделке американского бренда. До сих пор Ford Mondeo был единственным автомобилем, носившим это имя, но они прибыли в Женеву. четыре моделис, чтобы изменить его. Это будут Ford Edge, Ford S-MAX, пятидверный Ford Mondeo и Концепт Ford Kuga Vignale.

Главной новинкой является последнее, поскольку Kuga Vignale это еще прототип того, какой роскошной отделкой может быть внедорожник. Его производство в будущем было бы целесообразным, так как в Европе продаются четыре из пяти автомобилей Ford Kuga. с титановым покрытиемдо сих пор на вершине диапазона. Он бывает белого цвета Виньяле Палаццо Перл снаружи и специальная кожаная обивка

для сидений и салона, включая багажник.

El Форд S-MAX Виньяле Мы уже могли видеть его как концепт, и теперь он запущен в производство в серебристом цвете. Виньяле Милано Гриджио и белый Виньяле Уайт Платинум. Взяв во внимание Форд Эдж Виньяле выставляется с коричневым Темный аметист Виньяле или с ним Виньяле Уайт Платинум. Оба имеют шестиугольную решетку с темным матовым покрытием, а окантовка и другие детали полированный алюминий. Оба получают полированные 19-дюймовые колеса.

С другой стороны Форд Мондео Виньяле Впервые он предлагается в пятидверном кузове. В салоне трех автомобилей большая часть салона выделяется кожаной обивкой с шестиугольным рисунком. Также несколько

параметры настройки которые предлагаются заказчику. В качестве мультимедийной системы используется новая SYNC 3, управление которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Другие новшества в линейке транспортных средств Vignale — это технология активный шумоподавитель Форда. С размещением трех микрофонов, распределенных по всему салону, звук управляется и через аудиосистему пытаясь смягчить шум, который приходит. Он послужит для того, чтобы “заткнуть” двигатели, которые они предложат, хотя их линейка двигателей не подтверждена, будут включены самые мощные, например дизельные 2.0 TDCi битурбо с 210 лошадьми.

Источник – Форд


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Ford Edge Vignale Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Форд

Эдж Виньяле

Ford Edge Vignale — большой внедорожник с большим количеством роскошных функций в просторном салоне, но альтернативы дешевле, выглядят более современно внутри и лучше управляются

Купите или возьмите в аренду Ford Edge Vignale по цене тебе понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 46 175 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
27 999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Большой ботинок
  • Просторный салон
  • Достойная стандартная комплектация

Что не так хорошо

  • Устаревшая информационно-развлекательная система
  • Доступен только один двигатель
  • Альтернативы лучше водить

Узнайте больше о Ford Edge Vignale

Ford Edge Vignale — хорошая машина?

Стандартный Edge — это самый большой автомобиль, который Ford продает в Великобритании, но если вы ищете что-то, что будет выделяться еще больше, вы можете рассмотреть Ford Edge Vignale.

Он дороже, но он поставляется с большим количеством престижных украшений, что делает его ближе к шикарным BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5.

Вместо обычных окрашенных деталей стандартного автомобиля модели Vignale щедро покрыты хромом на рейлингах крыши, передней решетке и 20-дюймовых легкосплавных дисках — как будто он роется в ящике для драгоценностей своего родителя. Это не тонко, но это, безусловно, привлечет внимание к школьной пробежке.

Если вы надеетесь, что интерьер Ford Edge Vignale выиграет от аналогичного набора шикарных функций, приготовьтесь разочароваться. Конечно, в стандартную комплектацию входят гибкие кожаные сиденья, обновленное рулевое колесо и несколько накладок на пороги Vignale с подсветкой, но это ваш удел. Остальная часть салона этого топового автомобиля Edge выглядит так же скромно, как и у стандартного автомобиля. Если вам нужен яркий интерьер, лучше выбрать любой из трио X3, GLC и Q5.

Похожая история с информационно-развлекательной системой Ford Edge Vignale. Несмотря на использование новейшей технологии Ford Sync 3, она неудобна в использовании и выглядит устаревшей. Даже самая базовая система в Skoda Kodiaq начального уровня более интуитивно понятна.

В отличие от Skoda Kodiaq, но точно так же, как и три немецких альтернативы, Ford Edge Vignale является только пятиместным автомобилем. Спереди достаточно места для высоких водителей и достаточно места сзади для столь же высоких пассажиров, чтобы они могли удобно устроиться.

Места в багажнике Ford Edge Vignale так же много, так что у вас не возникнет проблем с упаковкой семейного багажа на неделю вперед. Он просторнее, чем в X3, Q5 и GLC со сложенными задними сиденьями, а вместительный грузовой отсек Land Rover Discovery Sport помещается на стойку со сложенными сиденьями.

Возможно, вы захотите рассмотреть Ford Edge Vignale, если вы мечтаете о большом шикарном внедорожнике, но не хотите кататься на Land Rover или чем-то еще с немецким значком на капоте.

К сожалению, Ford Edge Vignale не может сравниться с этими автомобилями по выбору двигателя; вы можете получить его только с 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 238 л.с. К счастью, он плавный и достаточно экономичный, но никогда не ощущается особенно бодрым — разгон с 0 до 60 миль в час занимает более девяти секунд.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы получаете в стандартной комплектации Ford Edge Vignale, также не так хороша, как в большинстве альтернатив. Он немного дергается по городу и не реагирует с особой срочностью, если нажать педаль газа, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт.

В результате вы никогда не назовете Ford Edge Vignale спортивным, но, по крайней мере, он довольно удобен — особенно на скоростях автомагистрали, где вы не услышите сильного ветра или шума шин. Вы не можете получить его с таким количеством высокотехнологичных систем помощи водителю, как X3, Q5 и GLC, но вы можете доплатить за функцию, которая будет ускоряться, тормозить и управлять, чтобы удерживать вас в пределах вашей полосы движения — просто вещь, чтобы снять стресс от долгих поездок по автомагистралям.

При этом вы можете получить все эти системы на стандартном Edge и на некоторых более доступных альтернативах. Если, однако, вы отчаянно нуждаетесь в большом внедорожнике с массивным багажником и вам не нравится ни одна из популярных немецких моделей, то вам стоит подумать о Ford Edge Vignale.

Сколько стоит Ford Edge Vignale?

Рекомендуемая розничная цена Ford Edge Vignale составляет 46 175 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Edge Vignale на carwow начинается от 27 999 фунтов стерлингов.

Купите или возьмите в аренду Ford Edge Vignale по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 46 175 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
27 999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Edge (2016-2018)

Флагманский кроссовер просторный внутри и комфортный в движении

Форд Эдж обзор

Ford

Edge

Большой, дерзкий, хорошо оборудованный внедорожник

Форд Эдж обзор

Ford

Edge Vignale (2016-2018)

Шикарная версия флагманского внедорожника не имеет особого смысла рядом с премиальными конкурентами

Форд Эдж Виньяле обзор

Статьи, связанные с Фордом

Ford Edge Vignale review: £40k Ford crossover driven Reviews 2022

  • BHP

    210bhp

  • 0-62

    9. 4s

  • CO2

    152g/km

  • Max Speed ​​

    131Mph

  • Insurance
    group

    34E

Смотреть больше спецификаций и информации

Что это?

Наш обзор Ford Edge Vignale, супер-роскошной версии самого большого внедорожника Ford, который продается за 38 000 фунтов стерлингов.

Реклама – Страница продолжается ниже

Woah .

Действительно. И это только для 2,0-литрового дизеля мощностью 178 л. Для этого вам понадобится 2,0-литровый дизель мощностью 207 л. Это намного лучше и стоит дополнительных затрат.

Сколько это стоит?

40 250 фунтов стерлингов. Это большие деньги, и мы подозреваем, что найдется немало тех, кто тратит такие деньги на неэффективный Ford, преодолевая какой-то психологический барьер. По крайней мере, за свои деньги вы получаете много автомобилей — поскольку Edge остается одним из самых больших в своем классе — и много оборудования.

Реклама – Страница продолжается ниже

Что еще я получу?

Vignale — это больше, чем просто топовая комплектация. Это целый лайфстайл-бренд, который Ford построил вокруг своей продукции, который продает дорожные сумки за 700 фунтов стерлингов и дает вам доступ к специальному консьержу, которому вы можете поручить забронировать столик в ресторане или приобрести эксклюзивные билеты на концерты и тому подобное. У дилеров Ford есть «Vignale Lounges», и особый режим распространяется на специального «менеджера по связям с общественностью», приоритетное обслуживание и тому подобное.

А на машине?

Много кожи и хрома, полированные диски и некоторые специальные цвета кузова. Начиная со следующего поколения Vignales будет интегрирован в линейку продуктов с самого начала, но, поскольку Ford фактически запустил бренд в середине цикла, Vignale вынужден использовать существующие автомобили, которые, как вы чувствуете, несколько скомпрометировали свой стиль…

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГай anaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисУнисТуркменистанТуркменистанТу КавалуТурки. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Итак, машина такая же?

Да. Фактически, механически идентичны, что означает, что он ведет себя так же, как и обычный Edge. Очень тихий благодаря технологии активного шумоподавления, довольно удобный (хотя в езде есть неприятная особенность (ха) — вероятно, большие колеса. Недостаточно роскошные) и явно неспортивный. Автомат подходит для этого гораздо лучше, чем механика, а дополнительная мощность более мощного 2,0-литрового двигателя является необходимым обновлением. Вы можете узнать больше о том, как едет Edge, прочитав наш существующий обзор Ford Edge.

Изменения, внесенные Ford в интерьер Edge, в основном приветствуются. Последняя версия информационно-развлекательной системы SYNC значительно улучшена (хотя и не идеальна) и поставляется с добавленными Apple CarPlay и Android Auto. Кожа покрывает многие поверхности, и, честно говоря, она кажется довольно приятной и действительно улучшает всю атмосферу, но некоторые царапающие пластмассы остаются на элементах управления аудиосистемой и обогревателем.

Стоит ли покупать?

Ford обещает нам, что Edge Vignale обойдётся всего на несколько фунтов в месяц дороже по контракту с PCP, чем без Vignale, и, поскольку покупатели внедорожников Ford в любом случае склонны к более высоким спецификациям, мы можем видеть, что Edge справляется с существующими клиенты Форда. И если учесть дополнительный комплект, который вы получаете менее чем за 2000 фунтов стерлингов по сравнению с обычным Edge Titanium, эта цена не кажется такой уж глупой. Если вы ищете Edge с большим количеством комплектаций, Vignale может даже иметь финансовый смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *