Вибрирует двигатель: 5+ причин для беспокойства — журнал За рулем

5+ причин для беспокойства — журнал За рулем

Двигатель вибрирует либо потому, что его таким спроектировали, либо вследствие неисправности. Эксперты «За рулем» отделили одно от другого.

Хотите познать секреты Вселенной – мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации.

Никола Тесла

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

ДВС – это множество массивных деталей, движущихся с ускорениями. Если удается спроектировать мотор таким образом, чтобы все силы и моменты уравновешивали друг друга, получается самоуравновешенный мотор. Но на практике так выходит далеко не всегда.

Взять хотя бы коленчатый вал – весь такой «неравномерный», да еще обвешанный шатунами. Массу нижней головки шатуна вместе с шатунной шейкой удается уравновесить противовесами, расположенными на коленвалу. А еще в двигателе довольно большие массы – поршни и верхние головки шатунов – движутся возвратно-поступательно. Это вызывает появление сил, которые потряхивают двигатель вдоль оси цилиндра.

Их можно разделить на силы инерции первого и второго порядка.

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

Что не так с современными моторами: отвечают эксперты «За рулем»

Силы инерции возникают из-за того, что поршень движется в цилиндре не равномерно, а достигая максимальной скорости в середине своего хода и останавливаясь в верхней и нижней мертвой точках.

  • Силы инерции первого порядка примерно пропорциональны массе деталей, движущихся возвратно-поступательно, радиусу кривошипа, квадрату угловой скорости коленвала и косинусу его угла поворота.
  • Силы инерции второго порядка пропорциональны массе деталей, движущихся возвратно-поступательно, квадратам угловой скорости и радиуса кривошипа, косинусу удвоенного угла поворота коленчатого вала и обратно пропорциональны длине шатуна. Двигатели с длинными шатунами почти не нуждаются в уравновешивании сил инерции второго порядка, но невыгодны конструктивно из-за роста высоты блока цилиндров.

Уравновешиваем!

Уравновешивание одно- или двухцилиндрового двигателя.

Силы инерции второго порядка уравновешивают двумя валами со смещенными массами, вращающимися вдвое быстрее коленвала.

В трехцилиндровых рядных моторах с кривошипами, размещенными под углом 120 градусов, силы инерции первого и второго порядков уравновешены. Но при этом неуравновешенными будут моменты от сил инерции первого и второго порядков. Моменты от сил инерции первого порядка уравновешивают одним валом, вращающимся с частотой вращения коленвала. Другими возмущениями пренебрегают – поэтому на практике почти все трехцилиндровики имеют режимы, на которых чувствуется «зуд».

Верная примета, что под капотом 3 цилиндра

В четырехцилиндровых рядных моторах уравновешены все силы и моменты, кроме сил инерции второго порядка. Если поршни двигателя не очень велики (то есть при рабочем объеме примерно до двух литров), силы инерции второго порядка незначительны и ими пренебрегают. При большей размерности приходится устанавливать уравновешивающие валы.

Идеально сбалансированным двигателем является рядная «шестерка» и ее производная – мотор V12.

Уравновешенность двигателей от времени работы и износа не меняется. Если у мотора отказал привод балансирного вала, весьма вероятно, что жить ему осталось недолго. Например, на корейских четырехцилиндровых двигателях балансирные валы приводятся от масляного насоса, а на некоторых моторах Mitsubishi – зубчатым ремнем привода ГРМ.

Признаки самоуравновешенности двигателя – это равенство нулю суммарных сил инерции поступательно-движущихся масс (вызываемых ускорением с частотой, равной частоте вращения коленчатого вала двигателя и удвоенной частоте вращения – это силы инерции первого и второго порядка) и суммарных центробежных сил. К ним добавляются моменты этих сил, действующие относительно середины коленчатого вала в плоскости оси коленчатого вала. Итого – шесть признаков.

Балансирный вал и шестерня привода второго балансира двигателя Mitsubishi 4G63.

У вас массы неисправны

У идеального двигателя массы всех одноименных деталей одинаковы, все вращающиеся детали имеют балансировку, или, наоборот, расчетный дисбаланс, но точно выдержанный. Если эти условия не соблюдены, двигатель будет вибрировать с частотой того элемента, который несбалансирован.

Почему ломаются современные моторы? Еще 5 причин

В эксплуатации чаще всего проблемы возникают вследствие износа тех или иных деталей. Например, сильную вибрацию двигателя вызывают шкивы коленвала с резиновым демпфером при разрушении последнего. Тот же эффект могут обеспечивать разрушенные двухмассовые маховики.

Свою долю может внести неграмотный ремонт двигателя. Например, важна установка поршней с минимальным отличием по массе (желательно – не более одного грамма). Естественно, при ремонте нужно точно установить балансирные валы – иначе вместо снижения вибрации силовой агрегат может пуститься в пляс.

Дисбаланс способна внести даже неточная шлифовка коленвала в ремонтный размер, когда у четырехцилиндрового двигателя шатунные шейки получаются лежащими не точно через 180 градусов.

Идеально сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель.

Уравновешивание четырехцилиндрового ­двигателя.

Откуда вибрации?

Самой частой причиной повышенной вибрации двигателя является разнобой в работе цилиндров. Худшая работа одного или нескольких цилиндров приводит к тому, что коленчатый вал начинает вращаться неравномерно – двигатель начинает трясти. В простейшем случае двигатель «троит» – так во все времена говорили водители автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, у которого не работал один цилиндр.

Заставить цилиндр работать плохо могут форсунка, свеча, плохое уплотнение поршня и клапанов.

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Влияние одного цилиндра на работу мотора очень заметно, ведь мы лишаемся не четверти мощности, а еще больше вследствие насосных потерь и потерь на трение. Добавим сюда неравномерность вспышек – и вот возникает неприятнейшая тряска. Зато некоторые нерадивые водители восьмицилиндровых ЗИЛ‑130 могли всю смену ездить с неработающим цилиндром. Когда цилиндров много, потеря одного не так ощутима.

Кто испортил цилиндр

У ненормальной работы цилиндра возможны несколько причин. Рассмотрим их подробнее.

  • Отсутствует (или низкая) компрессия

Причин потери компрессии может быть много. Например, прогар поршня, выражающийся в отверстии в донышке или в районе поршневых колец.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

  • Прогар клапана – появление щели, через которую газы свободно выходят, даже когда клапан прижат к седлу.

Прогорание прокладки головки блока цилиндров тоже ведет к отсутствию компрессии, особенно на моторах со старыми, толстыми металлоасбестовыми прокладками.

Если компрессия сохранилась, но заметно упала, цилиндр тоже в полную силу хорошо работать не будет, а потому вызовет вибрацию. Причины – задранные цилиндры или залегшие кольца, неплотно закрывающиеся клапаны и начинающая прогорать прокладка ГБЦ.

  • Недостатки в топливоподаче

Форсунка может полностью выйти из строя, и тогда цилиндр вообще не будет работать.

А плохо работать он будет с форсункой, у которой засорен распылитель. Меньше это будет чувствоваться на двигателе с распределенным впрыском топлива и гораздо сильнее на моторе с прямым впрыском или на дизеле.

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

  • Отсутствие искры или плохое искрообразование

Перебои в искрообразовании могут быть вызваны неисправностью либо сильным загрязнением свечи. Тот же эффект обеспечивают пробитые или с утечками тока катушки зажигания и высоковольтные провода.

  • Неправильное воздухоснабжение

В один из цилиндров может поступать слишком мало или слишком много воздуха. Мало – когда сильно разрегулирован клапан или проблемы с заслонками, регулирующими длину впускного канала. Много воздуха поступает, когда повреждена прокладка впускного трубопровода в месте подвода воздуха к цилиндру.

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Симметрия нужна!

Двигатель – механизм симметричный. Сколько бы цилиндров в нем ни было, все должны работать одинаково и ровно. Иначе будет трясти.

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
  • О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: фирмы-производители

Как устранить вибрацию электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Вибрация электродвигателя приводит к быстрому износу подшипников и снижает надежность агрегата. Вибрирующий ротор подвергает подшипники ударным и толчковым нагрузкам, следствием чего могут быть:

  • нарушение масляной пленки;
  • подплавление баббита;
  • появление сколов и трещин на баббите;
  • разрыв сепараторов подшипников качения;
  • снижение технологических свойств металла;
  • излом/изгиб вала;
  • повреждение фундамента и опорной рамы;
  • отрыв бочки ротора от вала;
  • появление трещин в торцовой крышке и станине статора;
  • преждевременный износ изоляции обмоток.

Причины вибрации двигателей

Специалисты условно делят причины вибрации на 2 группы. К первой относятся:

  • Некорректная центровка механизма и движка.
  • Дефекты подшипников рабочего устройства.
  • Дефекты соединительной муфты (износ частей, несоосность отверстий под пальцы, дисбаланс пальцев и полумуфты).
  • Дисбаланс ротора рабочего механизма, чаще всего спровоцированный износом лопаток.
  • Недостатки фундамента – разрушенный бетон, обрыв сварки на жесткой раме, ошибки при креплении двигателя.
Во вторую группу входят:

  • Дисбаланс ротора и двигателя.
  • Излом/изгиб вала ротора.
  • Трещины в короткозамкнутой обмотке ротора.
  • Обрыв стержней обмотки ротора.
  • Отделение бочки ротора от вала.
  • Слишком большой зазор в подшипниках скольжения.
  • Разрушение подшипников качения.
  • Слабое крепление узлов двигателя.
Обычно причиной вибрации становятся сразу несколько пунктов из вышеперечисленных.
Величина вибрации замеряется вибрографом или виброметром.

Как устранить вибрацию электродвигателя

Прежде чем решать, как устранить вибрацию электродвигателя, необходимо точно установить ее причину. Проверьте, надежно ли закреплен агрегат, не нарушена ли сварка частей фундаментной рамы, не разрушен ли бетон фундамента. При включенном движке определите на ощупь и сравните вибрацию лап, болтов крепления и рамы около лап. Положите палец на стык лапы и болта. Если вы чувствуете, что лапа двигателя вибрирует сильно, а болт вибрирует незначительно или совсем не вибрирует, а при работе они смещаются относительно друг друга, причина – недостаточная затяжка болта. При вибрации лапы и болта проверьте тем же способом разницу вибрации на стыках:

  • рамы и лапы;
  • вертикальной части рамы и верхней полки;
  • верхней и нижней полок и ребра жесткости;
  • фундамента и нижней полки рамы.
Также на нарушение прочного сопряжения деталей указывают брызги масла или пузыри в местах стыков. Разъедание бетона маслом является причиной нарушения сопряжения между фундаментом и рамой. В этом случае остановите движок и удалите весь пропитанный бетон (даже тот, что на вид сохраняет прочность), затем замените его свежим. При отсутствии видимых дефектов крепления агрегата и рабочего устройства, рамы, фундамента, рассоедините муфту между рабочим механизмом и двигателем и запустите движок на холостом ходу. Если вибрации нет, причина может быть в нарушении центровки, износе полумуфт и/или пальцев, дисбалансе приводного устройства. Вибрация на холостом ходу указывает на дефекты электродвигателя. Отключите его от сети и посмотрите, исчезнет ли вибрация сразу после этого. Если она исчезла – зазор между статором и ротором неравномерен, и его нужно выровнять. Когда двигатель, запущенный на холостом ходу, вибрирует очень сильно, причины могут быть две – либо неравномерный зазор, либо (если зазор равномерен) обрыв стержня ротора. Во втором случае обмотку ротора необходимо отремонтировать. Если после отключения от сети вибрация пропадает не сразу, а постепенно снижается, проверьте баланс ротора. К его неправильному балансу могут привести:

  • неуравновешенность полумуфты;
  • смещение обмотки;
  • изгиб вала или трещины на нем;
  • отрыв бочки ротора от вала.
Снимите полумуфту и запустите двигатель без нее. Если после этого он работает нормально, значит, полумуфта не сбалансирована. Установите ее на оправку и проточите на токарном станке по всей наружной поверхности. При вибрации агрегата со снятой полумуфтой выньте ротор и проверьте его на предмет отсутствия дефектов на валу и надежности крепления роторной бочки. Если дефектов не обнаружено, отбалансируйте ротор на станке. Дефекты подшипников качения определяются по уровню производимого ими шума и нагреву. Проблема решается заменой подшипников. Дефекты соединительной муфты, являющиеся причиной вибрации, чаще всего вызваны:

  • неуравновешенностью полумуфт;
  • разным весом пальцев;
  • несоосностью отверстий полумуфт;
  • неравномерным износом пальцев;
  • сильным износом мягких шайб.
Взвесьте пальцы и пару, имеющую одинаковый вес, установите в противоположные отверстия полумуфт. На сработавшихся пальцах замените кожу или резину. Замените полумуфты с несоосными отверстиями.


Самые популярные причины вибрации двигателя автомобиля — Newparts.com

Причин вибрации двигателя вашего автомобиля может быть несколько. Особенно это очень распространено, если вы едете на старой машине. Вот наиболее распространенные причины и симптомы вибрации двигателя автомобиля и способы их устранения.

1. Демпфер коленчатого вала

Одной из наиболее распространенных причин тряски двигателя может быть демпфер коленчатого вала. Основная цель этого компонента — уменьшить вибрацию. Обычно встречается в дизельных двигателях. Но если он изношен и перестал работать, двигатель будет трястись сильнее обычного. Как только вы заметите эту проблему, обратитесь к механику.

2. Неисправность опоры двигателя

Другой причиной вибрации двигателя является неисправность опоры двигателя. Этот компонент удерживает двигатель прикрепленным к шасси, а также снижает вибрацию работающего двигателя. Со временем он может выйти из строя и вызвать вибрацию.

3. Проблемы со свечами зажигания

Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания автомобиля, двигатель будет вибрировать сильнее, чем обычно. Замена свечей зажигания очень проста; это можно сделать дома, если у вас есть все необходимые инструменты и некоторые знания о том, как это сделать. (Проверьте руководство пользователя, если вы не знаете, как это сделать)

4. Погодные условия

Зимой вибрация двигателя может быть сильнее нормы. Потому что в холодную погоду двигатель не может работать на оптимальном уровне, поэтому увеличивается вибрация.

5. Ось автомобиля

Иногда кажется, что проблема тряски двигателя кроется в самом двигателе. В этом случае проблема может быть в осях автомобиля. После аварии оси могут быть повреждены, даже если видимых признаков повреждения нет. Вот почему сразу после столкновения вы должны отвезти свою машину к механику.

6. Проблемы с колесами

Колеса являются одной из наиболее распространенных причин вибрации двигателя. Если вы чувствуете, что вибрация исходит непосредственно от рулевого колеса, проблема может заключаться в смещенном колесе или изношенных подшипниках колес. Кроме того, деформированные шаровые шарниры могут вызывать вибрацию на высоких скоростях.

7. Проблемы с шинами

Почти 80% автомобильных вибраций связаны с шинами. Балансировка шин, перестановка шин или замена шин могут устранить такие вибрации.

8. Проблемы с тормозами

Если вы чувствуете вибрацию при нажатии на тормоз, возможно, у вашего автомобиля проблема с поломанными или изношенными тормозными дисками. Сильный износ может привести к деформации тормозных дисков, поэтому тормозным колодкам и суппортам становится трудно удерживать их во время торможения.

Вот некоторые из распространенных проблем с вибрацией двигателя, которые могут повлиять на ваше вождение. Если вы заметили вибрацию двигателя автомобиля, проверьте одну из этих причин и выясните точную причину.

Как устранить вибрацию двигателя автомобиля

Низкий уровень трансмиссионной жидкости, проблемы с шинами или тормоза также могут привести к вибрации двигателя автомобиля. Но главная причина, вызывающая вибрацию вашего двигателя, — это цилиндр. Вот несколько советов, которым вы можете следовать:

Шаг 1. Определите источник проблемы

Прежде всего, чтобы решить проблему, вам необходимо найти источник этой проблемы. Самый простой способ для водителей — проверить диагностические коды неисправностей. Сканер OBD-II — это полезный инструмент, который может помочь вам определить, есть ли в ваших цилиндрах один, несколько пропусков зажигания или вообще нет пропусков зажигания. Если есть пропуски зажигания, причины обычно исходят от одной из четырех систем: датчиков контроля, подачи топлива, подачи воздуха или ЭБУ. Проверьте количество воздуха, топлива или неисправность зажигания.

Шаг 2: Анализ проблемы

Понимание проблемы с самого начала может очень помочь вам, потому что разные проблемы имеют разные способы их решения. Например, если у вас есть пропуски зажигания в одном цилиндре, это часто вызвано неисправностью двигателя. Если в цилиндре происходят множественные пропуски зажигания, это обычно может быть вызвано внешними причинами, а не самим двигателем. Помните, что механическая неисправность и несбалансированный вращающийся узел не вызывают код пропусков зажигания.

Пропуски зажигания в одном цилиндре

Пропуски зажигания в одном цилиндре могут быть вызваны проблемами с топливными форсунками или сбоями в зажигании. Проверьте свечи зажигания, катушку зажигания и свечные провода. Легко определить и устранить, если проблема в катушке цилиндра. Многие автомобили используют одну катушку для питания двух цилиндров, поэтому, если у этой одиночной катушки есть какие-либо проблемы, оба цилиндра, как правило, также умирают.
Если вы получили диагностический код уведомления о обедненной смеси, проблема заключается в топливной форсунке.

Случайные множественные пропуски зажигания

Системы впуска воздуха, подачи топлива или электроники также могут приводить к множественным пропускам зажигания. Потенциальными виновниками могут быть грязный датчик воздушного потока, неисправность датчика и утечка вакуумного воздуха. Ограничения воздуха во впуске также могут вызвать вибрации вашего автомобиля.

Механические неисправности

Механические неисправности, такие как проблемы с распределительным валом, поврежденная прокладка головки блока цилиндров, сломанное поршневое кольцо, часто вызывают тряску автомобиля из-за пропусков зажигания в цилиндрах. Если пропусков зажигания нет, то, скорее всего, у вас неуравновешенный вращающийся узел, вызывающий тряску двигателя. Во многих автомобилях используются балансирные валы или гармонический балансир для уменьшения тряски двигателя автомобиля, поэтому, если он у вас есть, не забудьте проверить его, так как он может быть причиной проблемы с тряской.

Шаг 3: Замена поврежденных деталей автомобиля

После определения причин вибрации двигателя автомобиля пришло время заменить сломанные детали.

Это полезное руководство для вас, если у вас есть утечка вакуума, которая является наиболее распространенной проблемой при тряске двигателя автомобиля. Утечка вакуума приводит к замедлению работы на холостом ходу и повреждению двигателя. Симптомами в этом случае являются трещины и дыры на вакуумных шлангах.

  1. Откройте багажник и найдите вакуумную систему. Обычно они располагаются прямо посередине. Не забудьте тщательно проверить шланги, чтобы убедиться, что это реальная проблема.
  2. Снимите поврежденный вакуумный шланг и положите его на безопасную сторону.
  3. Снимите вакуумные магистрали. Линии расположены внутри вакуумного шланга. При низких температурах вакуумные линии могут быть повреждены и разрушены, что может привести к утечкам или поломке.
  4. Замените сломанные детали новыми.

Помните, безопасность превыше всего, всегда надевайте перчатки и очки, чтобы защитить себя.

Часто задаваемые вопросы

Что является причиной вибрации двигателя?

Во-первых, это могут быть старые свечи зажигания, из-за которых подается нестабильная мощность, или что-то более серьезное, например, сломанные опоры двигателя. Есть несколько причин тряски двигателя, но эти проблемы являются наиболее распространенными:

  • Несбалансированные колеса
  • Несоосность шин
  • Проблемы с тормозами
  • Проблемы с двигателем

Почему мою машину трясет Простой?

Тряска на холостом ходу — очень распространенная проблема. Есть много ошибок и проблем, которые могут привести к вибрации двигателя автомобиля. Самая частая причина – плохие подушки двигателя. Они предназначены для стабилизации двигателя автомобиля во время движения. Вот почему отсоединенные или неисправные опоры двигателя заставят вашу машину трястись на холостом ходу.

Обрыв ремня ГРМ также может быть причиной тряски двигателя. Замена ремня ГРМ может решить проблему.

И еще одна причина, которая также может вызывать тряску, даже когда ваш автомобиль уже не движется, — это система впуска топлива. После долгого вождения скопившийся мусор и грязь покроют топливные клапаны, что приведет к грязному впуску топлива и тряске двигателя.

Что заставляет мое колесо вибрировать при ускорении?

Иногда при движении и торможении ощущается тряска руля, и чаще всего это происходит из-за тормозных дисков. Некруглые тормозные диски иногда могут быть причиной тряски двигателя автомобиля. Это чувствуется, когда нажимаешь на педаль тормоза.

Другая причина – заедание тормозного суппорта. Это более заметно, когда вы едете со скоростью 25-30 миль в час.

Что это значит, когда ваш автомобиль трясется и загорается индикатор Check Engine?
Есть 5 распространенных причин, по которым загорается индикатор двигателя:
  • Проблема с шинами: Вождение с проблемами с шинами является одной из наиболее распространенных причин тряски двигателя. Если у вас изношены или сломаны шины, отбалансируйте или замените их как можно скорее.
  • Проблема с тормозной системой: Если вы замечаете вибрацию только при нажатии на тормоз, то, скорее всего, проблема в тормозной системе. Со временем различные элементы, такие как удары и тепло, могут повредить тормоз и роторы. По этой причине, для вашей безопасности, замените тормоза.
  • Проблема с опорами двигателя: опоры отвечают за блокировку шума и вибрации двигателя автомобиля с места водителя, а также за соединение шасси с двигателем. Сломанные крепления могут привести к шумным звукам при ускорении и торможении или даже повлиять на управляемость.
  • Проблема с запуском двигателя: если одна или несколько свечей зажигания не зажигаются, двигатель трясется. Обычно это приводит к задержке мощности автомобиля, что вызывает вибрацию.
  • Проблема с подвеской: Если вы чувствуете вибрацию при движении на высокой скорости или при проезде неровностей, но это нормально при остановке, проблема определенно связана с передней подвеской. Вы также можете услышать визжащий шум во время вождения.

Почему мой двигатель стучит?

Есть несколько причин, если вы слышите стук в двигателе. Одной из самых распространенных является неисправность топливно-воздушной смеси. Вы можете заметить, если горение горит не равномерными всплесками, а неравномерными очагами. Проблема легко решается проверкой карманов и заменой топливовоздушной смеси.

Вибрации в автомобиле и их причины

Если двигатель вашего автомобиля включен в течение очень долгого времени, вы можете почувствовать некоторую вибрацию. По мере того, как дни идут, и ваша машина становится старше, вы замечаете большие проблемы из-за износа.

Если вы когда-нибудь замечали, что двигатель вашего автомобиля вибрирует на холостом ходу, то вам может понадобиться посетить сервисный центр для проведения технического обслуживания. К счастью, Toyota of Gallatin имеет полную команду квалифицированных технических специалистов, которые помогают водителям из Галлатина, Нэшвилла и Мэдисона оставаться на дороге. Узнайте, что могут означать вибрации на холостом ходу, и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Топливо низкого качества

Основной причиной вибраций в автомобиле является низкое качество топлива. Топливо низкого качества обычно имеет низкое октановое число, из-за недостатка октанового числа двигатель испытывает большую нагрузку. Если вы отправитесь на станцию, которая славится своим качеством, то поймете, что звуки и вибрации в машине уменьшатся. Некачественное топливо всегда приводит к повышенному расходу топлива и преждевременной поломке двигателя.

Неисправные опоры двигателя

Если опоры в двигателе изнашиваются, то смещается вся рама двигателя. Сломанные опоры часто приводят к чрезмерным вибрациям двигателя, потому что большинство деталей теряют прочное сцепление и вибрируют при движении автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вам придется вызвать мастера.

Низкое давление и накачка в шинах

Если давление в шинах низкое, вы обязательно почувствуете вибрацию. Общее правило для всех автомобилей: давление в задних колесах всегда должно быть больше, чем в передних. Однако давление в шинах должно оставаться прежним. Из-за этих проблем вы склонны испытывать вибрации в двигателе во время вождения.

Низкокачественное моторное масло

Если масло в двигателе автомобиля некачественное, т.е. смешанное, то этот недостаток уменьшит смазывание колец поршня. Если поршни не замаслены, то двигатель будет с трудом двигаться. Вы почувствуете рывки и резкие вибрации. Низкая вязкость моторного масла является серьезной причиной вибраций.

Неисправность компрессора кондиционера

Это частая причина вибраций в большинстве автомобилей. Если компрессор кондиционера плохой, то ваша машина будет вибрировать. Вот как вы можете проверить, не слаб ли компрессор:

Когда машина простаивает, включите кондиционер и разгонитесь до максимума, а затем дайте ей замедлиться. Если за это время вы услышите какие-то лязгающие звуки и компрессор на какое-то время отключится, то это подтверждение того, что компрессор слабый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *