X trail t31 не едет вперед.
19.2.2016, 14:04
Всем привет!может не в тему конечно,но извиняюсь заранее!а вопрос такой-
Вот уже езжу три года на иксе,слава богу все в норме,не считая мелких недочетов,которые в процессе позже устраняться!
Так вот-езжу 3 года,и только на днях заметил такую вещь!когда едешь размеренно не тупишь и не гониш,как все в одном потоке,и при торможении не резком сразу скажу,а более плавном перед самой остановкой буквально на км.20 скорости проходит какой то непонятный толчок.не могу понять от чего.или это в трансмиссии переход идет или это так абс работает,в режиме торможения.причем когда тормозишь со скорости около 70 км в затяжном режиме,торможение идет уже колодками,и вот когда перед самой остановкой дотормаживаешь по сильнее,идет этот непонятный толчок!выслушаю любые версии.заранее спасибо за советы!
19.2.2016, 14:34
Мне кажется это в вариаторе ремень отключается-подключается. Устройство не знаю доподлино, но какая-то сцепка там есть, так как возмона ситуация когда двигатель крутит, а колеса стоят.
19.2.2016, 15:38
Ну это не глюки хозяина,как выразился Володя!толчки есть,и думаю будут!возможно соглашусь частично с Toto,но есть один нюанс.когда машина в режиме торможения,то двигло уходит на холостые обороты,и уж при скорости после 30км,там варик уже работает практически в холостую при нажатой педали тормоза!а вот когда едешь тормозишь с большой скорости до маленькой,этих толчков не ощущается,исключительно только когда дотормаживаешь её в конце после 20км!может кто и знает,то это сравнимо с тем когда на старых грузовиках если не затянуты клинья крепления колёс,то они имеют свойства прокручиваться,и когда тормозишь,то ощущается характерный толчок небольшой,ну и при разгоне тоже будет такой толчок!у меня только при торможении он!
19. 2.2016, 16:17
Проверь сайлентблоки задних рычагов
У меня похожее было до перепрошива мозгов варика по кампании года два или три назад, потом прошло.
перепрошив делал?
24.2.2016, 10:10
Специально обратил внимание. У меня тоже что-то подобное. Но это происходит в режиме доката, т.е. газ сброшен и машина постепенно останавливается. И уже на небольшой скорости происходит несильный толчок. Дальше машина идёт совсем медленно и с постоянной скоростью. Причём толчок происходит именно при медленной потере скорости. При достаточно интенсивном торможении ничего такого не ощущается. Но меня это совсем не парит. Машине почти два года и такое вроде было и раньше. Может спросить Александра Разживина?
24.2.2016, 11:12
Тоже давно заметил именно такую же ситуацию, как у Стича – толчок именно на докате.
24.2.2016, 20:43
У меня тоже что-то подобное. Но это происходит в режиме доката, т.е. газ сброшен и машина постепенно останавливается. И уже на небольшой скорости происходит несильный толчок. …
Может у меня тоже на докате это происходит,только в накладку с торможением.значит не только у меня это происходит!успокоили млин:))
У меня такой толчок был изначально когда машина была еще новая, сейчас моей пять лет. Этот толчок за пять лет никак не изменился. Он очень слабый, практически перед самой остановкой и я всегда считал, что это норма. Ведь когда при трогании с места отпускаешь тормоз машина начинает медленно двигаться – я считаю, что это где-то как-то примерно та же самая причина. Хотя в тонкостях не копался…
28.2.2016, 10:38
28.2.2016, 14:00
Зависит от настроек торможения двигателем в вариаторе
Моё мнение, что этот толчок, это переход между торможением двигателя и режимом холостого хода.
У меня так же с самого начала эксплуатации машины.
28.2.2016, 14:11
А как делаются настройки торможение двигателя?
28.2.2016, 19:19
http://cvtz50.info я уже писал об этом.
У меня стоит программка, только для, именно, икс-трейла. Я что то там не нашёл как регулировать торможение. Есть только показания этого параметра. Может надо смотреть (править) прогой для Мурано?
28.2.2016, 22:43
Антон только что по твоей ссылке поставил программку на телефон (она автоматом заменила предыдущую)….судя по номеру она поновее чем прежняя. Предыдущая ещё стоит на планшетнике, но он в машине. Надо будет сравнить, но чисто визуально – почти одинаковые, но в этой вроде бы поболее функционал.
http://cvtz50.info я уже писал об этом.
Кста, на днях пришел у меня obd2 1,5. Если кто хочет попробовать – я готов)))
хотел бы попробовать этот девайс на своей машине!глаза горели,и хотелось купить,но чтото остановило меня!если не занят понедельник вторник вечерком можно опробовать на мне!за одно и узнаем какие ошибки есть или сидят в двигле!я на Пионерской живу если что!
29. 2.2016, 21:54
Ок, вариант – в среду. Как раз рядышком живешь. Сегодня с работы вернулся поздно, завтра вечер занят, а для обкатки понадобится время все-таки
Сегодня пытался подцепить сканер, взятый у товарища, чтобы тоже посмотреть заветные циферки вариатора и уровень торможения двигателем. Но что-то даже с телефоном не удалось подружить сканер. Если на завтра ваша встреча в силе, то попробовал бы тоже подъехать)
Здравствуйте, у меня Nissan X-Trail 2008 г. При включении D и трогании с места, обороты растут, а машина еле едет, и коробка пинается жестко. В чем дело, подскажите? Дмитрий.
[ Скрыть ]
Какие причины?
Здравствуйте, Дмитрий. Как вы уже сами поняли, ваша проблема заключается в неисправности коробки передач. Точно ответить на ваш вопрос мы, к сожалению, не можем, поскольку для этого нужно произвести диагностику вашего авто. Но если автомобиль буксует, то, по всей вероятности, неисправность кроется в работе муфты прямого хода, а именно:
- в изношенности фрикционов муфты;
- в поломке манжета поршня муфты;
- в выходе из строя колец элемента;
- в заедании клапана гидроблока.
В любом случае, методом «тыка» обнаружить неисправность будет очень тяжело. Поэтому вам нужно произвести диагностику вашего транспортного средства на предмет наличия ошибок. Лучше всего это будет сделать на специализированном автосервисе при помощи соответствующего оборудования. Диагностика представляет собой считывание кодов ошибок, по которым можно определить поломку.
Самодиагностика авто
Если вы не хотите ехать на СТО и решили сделать все сами, то такой вариант также доступен. Естественно, в этом случае вам придется обойтись без оборудования и компьютера. Такой способ может быть менее эффективным, поскольку в некоторых случаях самостоятельная диагностика не дает обнаружить все поломки, присутствующие в авто. Тем не менее вы можете попробовать это сделать:
Но если в вашем авто зафиксированы ошибки, то полученные коды нужно сверить с указанными в сервисной книжке по эксплуатации Nissan X-Trail. Сразу же стоит отметить: самодиагностика не дает таких результатов, как полноценная компьютерная проверка.
Так что она может и не выявить неисправностей, которые присутствуют в вашей КПП. Поэтому наши рекомендации по проверке машины на специальном оборудовании остаются актуальными.Правильная эксплуатация
Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.
Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.
Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:
- Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
- Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
- Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
- Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».
Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).
Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.
X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л на 168 л. с (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).
Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.
Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.
Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл. регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.
Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.
Трансмиссия | |
«плавают» обороты, «пинается», удары на ходу — выходит из строя вариатор (очень редкий случай), при своевременном обслуживании — таких проблем нет, коробка очень надежна | чтобы избежать «переборки» вариатора: — замена масла каждые 40 тыс. км — не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места — прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут) |
«слабое» сцепление МКПП (кроме дизеля)- буксует, запах в салоне, «схватывает» вверху | замена комплекта на оригинал или аналог, в половине случаев включая маховик (50 т. руб), для профилактики – не буксировать (буксовать), полностью выжимать педаль |
гул — стук, вибрация, проявляется при разгоне — «слабые» крестовины карданного вала | — замена крестовин — лучше обратиться в профильный сервис (там можно отбалансировать вал) — для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD |
«свист» моторчика печки, через не продолжительное время — выход из строя (малый ресурс моторчика) | — переборка или подбор на разборке — установить аналог (например, с АлиЭкспресс) — оригинальный моторчик |
«скрипит-гремит» 5 — я дверь | шумоизоляция |
«слабые» газовые упоры крышки багажника | заменить на усиленные |
плохо «трут» стеклоочистители — лопаются втулки трапеции «дворников» | выточить втулки или подобрать, если они целы – подложить шайбы |
гремит «жабо» (пластиковая накладка над дворниками | проклеить двухсторонним скотчем |
со временем соскакивают дверные уплотнители (нижние) | поставить пистоны с большей «шляпкой» или вкрутить саморезы |
часто ржавеет дверь багажника | покрасить |
Электрика | |
постепенно перестает работать: сигнал, круиз-контроль, кнопки на руле, горит значок AirBag — «рвется» подрулевой шлейф | лучшее решение — оригинальный шлейф (китайского хватит на полгода) |
не корректные показания уровня топлива | почистить датчики уровня топлива (их 2), для профилактики: заправлять полный бак при включении лампочки пустого бака |
Двигатель | |
2. 0 – повышенный расход масла, наблюдается после 100 тыс км (может доходить до литра на 1000 км) | — перейти на масло 5w30 — замена маслосъемных колпачков, поршневых колец |
2.0–антифриз в цилиндрах – трещины в свечных колодцах | замена ГБЦ, для профилактики: закручивать свечи только динамометрическим ключом — откручивать — «побрызгав химией» |
посторонний звук при работе кондиционера – выходит из строя подшипник шкива кондиционера | можно поставить аналог, марки NTN |
Подвеска | |
частая течь, стук (на неровностях) передних амортизаторов – малый ресурс | подходят от Рено Колеос (они дешевле) |
стук при проезде ям, ощущается на руле, – диагностировать рулевой вал и рейку (пробег около 100 тыс) | — много решений на клубном форуме, например — «стянуть» хомутом или поставить новый вал — для рулевой рейки есть рем-комплекты |
«слабые» сайлентблоки подрамника (детали не дорогие, но работа недешевая) | установить оригинал |
«гул» на ходу (60-80 км/ч) — ступичные подшипники, их средний ресурс 50 — 60 тыс. км | ступица меняется вместе c подшипником, есть много аналогов, например фирмы NTN |
Подводя итог, можно сказать, что большинство проблем у Х-трейла случается на пробеге около 100 тыс. км, но его всегда можно смотать. Поэтому лучше проверить болячки по факту на СТО. Самым надежным считается дизельный агрегат с АКПП, коих у нас в стране единицы (соответственно статистика поломок ниже). Оптимальным выбором, будет модификация с бензиновым двигателем 2.5 литра на вариаторе. Автомобиль достаточно крепкий, и весь «букет» заболеваний у Вас не проявится, но частично может.
Болячки других моделей Ниссан.
Карта сайта | nissan-a-service.ru
Карта сайта | nissan-a-service.ru- NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии
- NISSAN MAXIMA A33 – плохой запуск, разрядка АКБ
- NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации
- Ограничение мощности гибридной системы (INFINITI QX60HEV и NISSAN PATHFINDER R52)
- Неисправность АКПП NISSAN – INFINITI
- Контроль давления в вариаторных CVT трансмиссиях NISSAN-INFINITI
- NISSAN QASHKAI J11 и XTRAIL T32 – привязка NATS не нового блока ДВС или как завести автомобиль
- ГИДРОПОДВСЕСКА NISSAN –INFINITI, QX80 и PATROL
- Ремонт подвески и последствия
- Сложный ремонт NISSAN или сложности менталитета
- Аварийный запуск автомобиля NISSAN с ошибкой P0335
- Замена свечей в моторах V6
- Плавают обороты двигателя NISSAN-INFINITI
- Панель приборов и работа автоматической трансмиссии NISSAN
- Небрежность и эксплуатация автомобиля
- J11 QASHKAI P17F1 CVT JUDDER
- INFINITI и жидкость для омывателя
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ NISSAN-INFINITI
- NISSAN SERENA и MOTOR ASSIST
- Качество запчастей и подделки
- NISSAN SUNNY B15 – проблемы с АКПП
- NISSAN SKYLINE V35 и аварийный режим работы АКПП
- Дневной ходовой свет DTRL в NISSAN
- Указатель уровня топлива INFINITI неадекватно отображает значения
- Уровень масла в вариаторных CVT трансмиссиях NISSAN JF016 – JF017
- NISSAN QASHKAI J11 – ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ( ECM ) – и проблемы с NATS
- NISSAN PATHFINDER R50 и работа 4х ступенчатой АКПП
- NAVARA D40 – система полного привода 4WD TF15B
- NISSAN ALTIMA L31 – аварийный режим работы АКПП
- P17F0 и P17F1 не стираемая ошибка CVT NISSAN – INFINITI
- CVT JATCO на автомобилях MITSUBISHI OUTLANDER, ASX – калибровка гидроблоков
- Полный привод NISSAN XTRAIL T31
- NISSAN XTRAIL – провал тяги
- NISSAN ошибка P1757, P1759
- XTRAIL T31 — замена третьей по счету трансмиссии CVT
- С праздником блестящих елок и искрящихся салютов
- NISSAN XTRAIL T31, регенерация и ошибка DPF P1435
- Не работает автоматическая задняя дверь NIISAN XTRAIL T32
- NISSAN SERENA C26 MR20DD – вибрация мотора
- NISSAN CEDRIC Y34 с проекционной панелью FINE VIZION
- TOYOTA 1AZ-FSE высокая температура
- Гидравлическая подвеска NISSAN PATROL – INFINITI QX56
- NISSAN QASHKAI J11 2016 года – проблемы с зарядкой
- QASHKAI J10 CVT – неадекватная работа трансмиссии CVT
- INFINITI FX50S – не обучаются обороты холостого хода
- МАСЛО CVT NISSAN NS-2 или NS-3?
- Причины перегрева автомобиля
- ТОЛЧКИ CVT ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ NISSAN – INFINITI
- Индикация селектора P-N на панели и работа вариаторной трансмиссии CVT JF016-017
- Проблемы ремонта вариаторных трансмиссий NISSAN –JATCO JF016 и JF017
- Вибрация при разгоне INFNINTI QX60 и JX35 – аналогично TEANA L33
- Не стираемая ошибка CVT P17F0 и P17F1 NISSAN – INFINITI
- «Современные автоматические трансмиссии»
- INFINITI QX70 – не возможно выключить зажигание
- Как быть, если глохнет мотор CR14DE (NISSAN NOTE, MICRA, TIIDA)
- NISSAN PATHFINDER R51 и особенности полного привода
- Новогодние поздравления от нашего коллектива!
- NISSAN XTRAIL 4WD – система полного привода.
- LEXUS LS470 – не включается зажигание
- NISSAN XTRAIL T30, SERENA TC24 – уровень топлива в баке.
- Неустойчивая работа двигателя после замены автоматической трансмиссии
- Замена масла двигателя и выход из строя генератора на NISSAN
- INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.
- Управление ключом на Nissan Qashqai
- ГИБДД предложила ввести новый отличительный знак для автомобилей
- Пояснения к закону о техосмотре
- Мы осуществляем диагностику блоков электронного управления
- Еще раз про свечи зажигания
- NISSAN ELGRAND – не заводиться, экспресс диагностика
- HYUNDAI TUCSON – толчки при переключении.
- Высокий расход топлива LEXUS RX300
- Выход генераторов NISSAN MURANO Z51 из строя — дефект или небрежность?
- Выход из строя генераторов NISSAN
- Совет подготовки автомобиля к лету
- Решение неисправности типа P0078 (для двигателей VQ35HR)
- БЛОКИРОВКА СЕЛЕКТОРА XTRAIL и QASHKAI SHIFT LOCK
- NISSAN FRONTIER D40 – три месяца ремонта
- NISSAN XTRAIL T30 c мотором QR25DE и свечи зажигания
- NISSAN MURANO Z50 с ошибкой P1777 — аварийный режим CVT RE0F09A
- Милые, нежные, прекрасные женщины!
- АКПП NISSAN RE5R05A – проблемы переключения передач
- MMC PAJERO и система полного привода Super Select 4WD – пример эксплуатации
- MMC PAJERO с ошибкой P0300 — пропуски зажигания
- Разряжается аккумулятор на машине во время стоянки
- NISSAN ALMERA CLASSIK B10 кузов и ошибка P0350, не работает спидометр
- Просадка аккумуляторной батареи в INFINITY G35 V36 — проблемы с АКПП и холостым ходом
- Экологические масла и износ двигателя
- Нештатное оборудование и проблемы автомобилей
- О качестве свечей зажигания
- Зима и режимы автоматических коробок NISSAN-INFINITY
- Поздравления с 2018 годом
- INFINITY G35 и проблемы высокого уровня холостого хода
- Проблемы моторов NISSAN MICRA, NOTE , TIIDA объемом 1,4 литра
- Просадка напряжения аккумулятора и аварийный режим работы АКПП NISSAN или INFINITY
- Фото сессии для журнала «Тюнинг автомобилей»
- Просадка напряжения аккумуляторной батареи NISSAN –INFINITY
- Неисправности типа P0078 на автомобилях INFINITY с моторами VQ35HR
- Редкие автозапчасти для ремонта авто
- Ремонт электрооборудования Инфинити
- Чип-тюнинг турбомоторов
- Замена салонного фильтра
- Моторы CR14DE установленные на NISSAN NOTE, MICRA, TIIDA
- NISSAN MURANO Z51 c ошибкой B2601, B2602 , KEY на панели приборов
- NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации
- NISSAN XTRAIL – провал тяги
- NISSAN ALMERA CLASSIK B10 кузов и ошибка P0350, не работает спидометр
- Экологические масла и износ двигателя
- О качестве свечей зажигания
- Nissan Diesel CD20ET и регулировка ТНВД ZEXEL
- Lexus LX470 и ошибка P1127
- Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62
- Toyota Carina E ‘1997. Неустойчивая работа двигателя
- Nissan Neo Di — ошибка P 1232
- NISSAN CEDRIC Y34 VQ30DD NEO Di – проблемы диагностики
- Nissan Almera Classic (2008). История ремонта
- Nissan. Ошибка P0350
- Nissan Skyline/Laurel (R34/C35) с RB20 DE NEO L/B. Потеря мощности, плохая динамика
- Ошибка P1145 и NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi
- Вариаторные трансмиссии NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6
- Диагностика вариаторных коробок
- Бесступенчатые трансмиссии CVT и их особенности
- Бесступенчатые трансмиссии CVT и их особенности
- Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A — проблемы ремонта
- Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera) — Проблемы эксплуатации
- Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera, Serena) — диагностика
- Ресурс вариаторных коробок на примере Nissan
- Компенсация нагрузки двигателя и ресурс вариаторных трансмиссий NISSAN CVT
- Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano
- Nissan. Ошибка P0350
- Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15
- Вариаторная трансмиссия CVT Nissan X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A
- Toyota RAV4: непредсказуемо глохнет
- Как Алтайский госуниверситет и Полузновский альманах воруют наши статьи
Nissan X-Trail: тряска при ускорении → Диагностика
Одной из наиболее распространенных проблем является тряска автомобиля при ускорении. Если ваш Nissan X-Trail трясется при ускорении, это нельзя игнорировать. Хотя вибрация может раздражать, она часто указывает на серьезную проблему.
Скорость имеет значение
Скорость автомобиля имеет значение, когда вы чувствуете вибрацию. Различные проблемы будут проявляться при движении на разных скоростях. Если вы выяснили, что проблема возникает только тогда, когда вы ускоряете свой X-Trail, это действительно помогает сузить круг проблемы. Скорость автомобиля может помочь еще больше.
Например, автомобиль, который трясется при торможении, почти не будет иметь перекрывающихся причин с автомобилем, который трясется при ускорении. По этой причине мы попытались включить наиболее распространенную скорость, связанную с различными причинами тряски, перечисленными непосредственно ниже.
Nissan X-Trail трясется при ускорении: причины
Существует несколько причин, по которым ваш X-Trail может трястись при ускорении. Вот самые распространенные из них. Они представлены в несколько логической последовательности.
1. Пропуски зажигания
Скорость автомобиля: Пропуски зажигания ощущаются на любой скорости, но наиболее заметны на низких оборотах.
Пропуски зажигания двигателя — одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш X-Trail будет трястись при ускорении. Система зажигания автомобиля состоит из свечей зажигания, блоков катушек и, возможно, проводов свечей зажигания. Если это более старая модель, у нее будет распределитель и катушка вместо пакетов катушек.
Если какой-либо из этих компонентов системы зажигания не дает достаточной искры, в вашем автомобиле произойдет пропуск зажигания. При пропуске зажигания вы почти наверняка получите индикатор проверки двигателя. Проверьте коды. Скорее всего, у вас будет P0300 (случайные пропуски зажигания) или P030X, где номер цилиндра с пропусками зажигания представлен буквой X. Например, P0301 — это пропуски зажигания в цилиндре 1.
Диагностика
Если вы собираетесь диагностировать пропуски зажигания из дома, начните со свечей зажигания. Они выглядят так, как будто они в хорошей форме?
Слева здесь видна загрязнённая свеча зажигания. Эта конкретная свеча была от 5-летней Хонды с пробегом 60 000 миль. Современные автомобили могут и засоряют пробки, особенно когда задействована технология деактивации цилиндров (как это было в этом примере).
Если у вас есть код неисправности, относящийся к конкретному цилиндру, есть простой способ определить, связана ли она со свечой зажигания или блоком катушек. Это называется своп-тестом. Вот как это сделать:
- Проверьте код неисправности конкретного цилиндра и запишите его.
- Сотрите коды неисправностей из ECM.
- Замените блок катушек и штекерный провод (при наличии) на другой цилиндр.
- Если код неисправности «переезжает» на новый цилиндр, вы нашли проблемные компоненты. Если он остается, замените свечу зажигания, даже если она выглядела хорошо.
Вот несколько хороших ресурсов с более подробной информацией: Диагностика неисправности свечи зажигания, Причины появления масла на свече зажигания
2.
Плохая опора двигателяСкорость автомобиля: неисправность опоры двигателя будет ощущаться при немедленном ускорении. Вы должны почувствовать вибрацию, когда отпускаете газ, хотя она может быть не такой выраженной.
Опора двигателя отвечает за соединение двигателя Nissan X-Trail с шасси. Он также должен поглощать значительное количество вибрации. Существует несколько различных типов креплений двигателя, но в наиболее распространенных используется резиновая втулка для гашения вибрации.
Если опора двигателя выйдет из строя, автомобиль будет сильно трястись при ускорении. Хотя все еще может стать хуже. Сломанное крепление двигателя позволит двигателю катиться под капотом, и вы услышите лязг.
На транспортном средстве имеется более одной опоры двигателя. Если одно из них выйдет из строя, помимо дополнительной вибрации и тряски, это создаст дополнительную нагрузку на остальные крепления. Вот еще о диагностике плохой опоры двигателя.
Внутренний ШРУС
Скорость автомобиля: Если у вас поврежден ШРУС, скорее всего, это будет заметно на любой скорости. Но может быть хуже при повороте и при резком ускорении.
ШРУС отвечает за передачу мощности на передние колеса как переднеприводных, так и полноприводных автомобилей. Внутренний ШРУС, скорее всего, является частью вала ШРУСа, которая вышла из строя.
Чаще всего неисправность ШРУСа возникает из-за порванного пыльника. Защитный чехол надевается на ШРУС и защищает от попадания масла и мусора. Это действительно легко сказать, если ботинок плохой. Просто взгляните. Скорее всего, вся ходовая часть вокруг багажника будет покрыта смазкой. Ботинок, показанный выше, имеет небольшой разрыв.
Приводной вал
Скорость автомобиля: когда карданного шарнира или приводного вала выходит из строя, обычно существует определенная скорость, при которой тряска наиболее выражена. Если вы продолжаете ускоряться, он часто «проталкивается» и перестает вибрировать.
Заднеприводные и полноприводные автомобили используют карданный вал для передачи мощности от двигателя к задним колесам. Карданный вал представляет собой простую трубку, которая соединяет трансмиссию с задней осью.
Сам приводной вал может погнуться. Скорее всего вышел из строя карданный шарнир. Универсальный шарнир должен изменить направление, в котором что-то вращается.
Посмотрите на схему ниже. По мере износа между ним и карданным валом будет возникать люфт, вызывающий тряску при разгоне и постоянную тряску на определенных скоростях. Вот еще немного на эту тему, если вы подозреваете, что это происходит с вашим автомобилем.
Заклинивший тормозной суппорт
Скорость автомобиля: Если у вас есть тормозной суппорт, ваш X-Trail будет трястись все сильнее при ускорении. Вы также почувствуете это на рулевом колесе, и оно, вероятно, будет тянуть влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны застрял суппорт.
Заклинивший тормозной суппорт может случиться с любым транспортным средством. Это может произойти по ряду причин, таких как заедание поршня в суппорте или пережатие тормозной магистрали. Скорее всего, вам придется заменить суппорт. Вот подробнее о том, как узнать, заедают ли тормоза вашего X-Trail.
Диагностика
Легко определить, неисправен ли суппорт.
- От рассматриваемого колеса исходит сильный запах, как от горящего ковра.
- Рулевое колесо будет трястись.
- Транспортное средство будет тянуть в одном направлении.
- На рассматриваемом колесе будет больше тормозной пыли, чем на других колесах.
- Тормозная колодка, скорее всего, покрыта глазурью.
Ослабленные гайки
Скорость автомобиля: Тряска и вибрация должны ощущаться на любой скорости. На одних скоростях будет хуже, на других лучше. Это зависит от транспортного средства, рассматриваемого колеса и того, насколько они ослаблены, какая именно скорость будет.
Кольцевые гайки могут вызвать тряску автомобиля при ускорении. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, полностью ли они затянуты, вам нужно убрать свой X-Trail с дороги как можно быстрее и проверить.
Диагностика
Ослабление гаек обычно проявляется после замены шин, перестановки или любых других недавно выполненных на автомобиле работ, требующих снятия колеса. Возьмите динамометрический ключ и затяните все четыре до заводских характеристик.
Балансировка шин или неправильный развал-схождение
Скорость автомобиля: Вы, скорее всего, почувствуете тряску автомобиля при наборе скорости. Вы не должны замечать ничего на скорости менее 30 миль в час.
Балансировка шин может вызвать тряску автомобиля при ускорении. Шины используют вес колес для достижения «баланса». Это устраняет любую вибрацию, которая могла бы возникнуть в противном случае. Эти веса могут упасть в течение срока службы шины. При этом шина будет вибрировать.
Неправильная установка колес может привести к неравномерному износу шин и тряске автомобиля. Весьма вероятно, что автомобиль не выровнен, если вы недавно наехали на бордюр, попали в большую выбоину, слишком быстро проехали лежачего полицейского и т. д.
Диагностика
Посмотрите на свои колеса. Если вы видите место, где раньше был вес колеса, это хороший признак того, что вы нашли проблему. Вы увидите вес других колес. Контур отсутствующего веса колеса очевиден, и его трудно не заметить.
Плохая развал-схождение будет проявляться в неправильно изношенных шинах. Если только недавно транспортное средство было выбито из выравнивания, вы не увидите никаких физических доказательств, взглянув на шины. Выбранный вами механик может проверить ваше мировоззрение за вас.
Другие проблемы с двигателем
Скорость автомобиля: Другие проблемы с двигателем могут ощущаться на любой скорости, но наиболее заметны на низких оборотах.
Если двигатель работает с перебоями, проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя. В ECM хранится много информации, которая может сказать вам, что происходит. Вот некоторые из проблем, которые могут быть вызваны тряской автомобиля при ускорении, которые могут исходить от двигателя:
- Утечка вакуума
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Проблема с доставкой топлива
- Клапаны нуждаются в регулировке
- Топливно-воздушная смесь
- Засорение топливной форсунки
Любая из этих проблем может вызвать тряску двигателя. Хотя список может показаться пугающим, если нет кода неисправности, связанного с перечисленными элементами, хранящимися на компьютере, маловероятно, что проблема в них.
Вот еще о задыхающемся двигателе.
Подведение итогов: X-Trail трясется при ускорении
Очевидно, существует ряд проблем, которые могут вызывать дрожание рулевого колеса при ускорении. Надеюсь, эта статья помогла вам сузить их круг. Если вы узнали причину тряски вашего X-Trail, оставьте комментарий ниже. Возможно, вы сможете помочь следующему человеку, который найдет здесь дорогу. Удачи!
Вибрации при ускорении на Nissan X-trail, что делать?
Быть мишенью повторяющихся проблем с вашим автомобилем чрезвычайно неприятно, в дополнение к экономическому бремени, которое означают эти проблемы, необходимо также добавить время, потерянное из-за неработающего Nissan X-trail, и время, затраченное на обнаружение и устранение неисправность. Тем не менее, некоторые проблемы менее значительны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. Сегодня мы рассмотрим проблему, с которой может столкнуться большинство из нас, чувствуя себя вибрации при разгоне на Nissan X-trail . В некоторых случаях эту проблему трудно заметить, но с ней нужно бороться. Следовательно, мы начнем нашу статью с источников этих вибраций на Nissan X-trail, а затем с ответов, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.
Почему мой Nissan X-trail вибрирует при ускорении?
Итак, начнем нашу статью с источников возникновения такого рода неприятностей на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если на нем ездили довольно много, может естественным образом вибрировать, не создавая за собой никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут создавать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.
Вибрации на своем Nissan X-trail я ощущаю только при разгоне
Возьмем в этой статье самое интересное для нас обстоятельство. Тот факт, что вы чувствуете дрожь на своем Nissan X-trail во время фаз разгона , в этой ситуации вам придется проверить состояние некоторых компонентов, потому что источником этих вибраций может быть большое количество элементов и независимо если вам не повезло, смесь нескольких из них также может быть возможна, вот список компонентов, которые могут быть связаны.
- Турбина: Если турбина вашего Nissan X-trail неисправна, она может создавать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент ее включения.
- Датчик давления наддува: этот датчик будет управлять давлением, создаваемым в турбонаддуве вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, это может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Nissan X-trail.
.
- Если турбина проколота или повреждена, результат будет тот же, питание вашей турбины будет нарушено, а также ее производительность. Не забудьте визуально проверить их состояние.
Я испытываю вибрации на своем Nissan X-trail при ускорении и торможении
Теперь сосредоточимся на сценарии, в котором вы чувствуете вибрации на своем Nissan X-trail при ускорении, а также на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу вашего Nissan X-trail, обратитесь за советом к нашей статье, посвященной этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Если же вы обнаружите, что ваш Nissan X-trail вибрирует при ускорении, а также при остановке, вот список элементов, которые необходимо проверить:
- Клапан рециркуляции отработавших газов: На самом деле этот клапан, который отвечает за возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязниться и нарушить отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan X-trail при ускорении, а также при остановке.
- Форсунки: ваши форсунки, которые регулируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, к неправильной работе блока цилиндров. Возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров не работает должным образом.
- Топливный фильтр: Как и форсунки, если фильтр засорен, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, будет мешать работе вашего Nissan X-trail вплоть до вибрации при ускорении.
Вот основные причины вибрации Nissan X-trail при ускорении
Что можно сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Nissan X-trail? Что я могу сделать?
В заключение, в этом последнем разделе мы расскажем вам о решениях, доступных для вас, чтобы вылечить эти толчки в вашем автомобиле при ускорении. Вот наилучшее отношение, которое следует принять в зависимости от затронутой части:
- Турбина: Если ваша турбина начинает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Nissan X-trail, вам будет полезно контролировать все подключенные к ней компоненты, потому что полная замена турбины требует большого бюджета и, как правило, проблема не возникает. идут исключительно от турбо. Поэтому обязательно проверьте датчик давления турбонаддува , расходомер, клапан рециркуляции отработавших газов и шланги турбокомпрессора . В противном случае отвезите свой Nissan X-trail в гараж.
- Клапан рециркуляции отработавших газов: Преимущество клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разобрать/очистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, для этого смотрите нашу статью о чистке клапана рециркуляции отработавших газов Nissan X-trail.
- Форсунки: Форсунки являются очень хрупкими компонентами, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте топливную добавку, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
- Топливный фильтр: Если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам в основном придется заменить его на новый.