Вибрация при разгоне ваз 2110: Как найти причину вибрации авто ваз 2110. Замена левой демпферной опоры

Откуда вибрация при нажатии на тормоз? ВАЗ 2110

Страницы: 1 2

#1  03.03.2012 16:25:42

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

Вибрация при торможении ваз 2110

при нажатии на тормоз идёт вибрация по авто и трясёт руль!
при обычной езде вроде всё ровно!
что может быть?

#2  03.03.2012 16:30:05

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

killnoob:

Всех приветствую!
купил авто, такая проблемка: при нажатии на тормоз идёт вибрация по авто и трясёт руль!

при обычной езде вроде всё ровно!
что может быть?
за ранее спасибо!

тормозные диски посмотри, если не тонкие, то кривые. .


(1):
killnoob

#3  03.03.2012 16:33:49

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

задние или передние ??
сколько примерно стоят?

#4  03.03.2012 16:40:22

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1751

Поблагодарили 324 раза в 228 сообщениях

в задние барабаны не забудь глянуть.Скорей всего они.Если есть темные пятна на рабочей поверхности – неравномерный износ.Колбасить при торможении должно не па детски!


1 человек сказал cпасибо:
killnoob

(1):
killnoob

#5  03.

03.2012 16:52:18
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

спасибо большое за инфу, ещё есть такое что при резком разгоне может повести в какую нибудь сторону  или на сколькой дороге  таже проблема!

#6  03.03.2012 16:56:57

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1751

Поблагодарили 324 раза в 228 сообщениях

Ничего страшного.Пример:Если у правого переднего колеса сцепление с дорогой лучше ,то при разгоне поведет влево и наоборот.

#7  03.

03.2012 17:13:46
killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

До этого был ваз 2108, там такого небыло!

#8  03.03.2012 17:42:51

NRW
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 93

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Если кривые тормозные  диски (передние) то трясет руль и весь автомобиль,а если тормозные барабаны (элипсом) то в основном (пинается ) отдаётся на  педаль тормоза.


(1):
killnoob

#9  03.03.2012 18:09:39

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27. 12.2011
Сообщений: 22

всё понял, буду снимать передние диски смотреть!

#10  03.03.2012 21:27:00

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

У меня на десятке это было хронически: ставишь новые диски месяц-другой – опять руль колбасит. В основном, потому, что на моей стояли невентилируемые, а они боятся когдо “по тормозам и в лужу”. Немного влияют кривые колесные диски, пришось как-то поменять – ситуация улучшилась.


(1):
gazelle 35

#11  03.03.2012 23:02:55

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.
03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

NRW:

Если кривые тормозные  диски (передние) то трясет руль и весь автомобиль,а если тормозные барабаны (элипсом) то в основном (пинается ) отдаётся на  педаль тормоза.

все правильно написано…
когда колесо снимешь, прокрути за диск, увидишь: кривой или нет.
Если кривой-менять парой.
Лучше бери вентилируемые, а то эти снова загнет винтом…
Если стояли не вентилируемые, придется еще менять скобы, на вентелях они шире.

#12  04.03.2012 00:42:18

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22
BuT:

BuT

спасибо за информацию!

Добавлено  04. 03.2012 17:57:27:
Сьездил в сервис, нормльные и диски и колодки, но болтается задняя балка ( разбиты соленблоки) и с переди ромашки ( саленблоки) под замену, может изза этого ?

#13  04.03.2012 18:44:39

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

killnoob:

под замену, может изза этого ?

может…ромашки самому можно поменять как и сайлентблоки(это посложней будет)
Если будешь менять в сервисе-бери полиуретан, они долговечные.
Я бы сервисам не доверял особо, все равно бы залез туда=)

#14  04.03.2012 18:55:19

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27. 01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

killnoob:

нормальные диски

Чем проверяли?


(3):
Саня Борода, Mike, gazelle 35

#15  04.03.2012 20:17:56

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Витек.ru, а как всегда.  Мастер глазом стрельнул , у него в глазах ведь шкала с десятыми долями миллиметров и сказал , что всё чики-пуки


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(3):
Витек. ru, Mike, ALEX_2110

#16  05.03.2012 00:55:33

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

саленблоки и ромашки заменили ситация не изменилась) смотрели на глаз)

#17  05.03.2012 19:01:58

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

killnoob:

смотрели на глаз)

Всё понятно.
Крутые видать спецы были – на глаз биение дисков определяют.

#18  05.03.2012 19:50:19

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Ну иногда можно разлядеть волнообразные разводы на поверхности диска, но бить тогда уже должно емае как.

#19  05.03.2012 19:58:07

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

killnoob:

ситация не изменилась)

сам попробуй прокрути, рукой даже чувствуется кривые они или нет. ..
Пару раз жмякнул на педаль тормоза, вышел прокрутил за диск, закусывает значит кривые…

#20  06.03.2012 15:53:36

killnoob
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21103
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 22

подскажите в таком случае куда обратится лучше, чтоб сказали какой диск нужно менять! за адекватную цену конечно, диск на 14 винтилируемый стоит 1000р думаю вдруг только один кривой, чтоб второй зря не купить.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock”>

Сейчас на форуме:

35

Пользователи: 4  Гости: 31

infy_bard,
sergeeva,
VeterMir,
klif

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро – покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески – это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 – не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Замена карданного вала рулевого Mini Countryman. Вибрация при разгоне ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Комментарии к теме Замена кардана рулевого вала Mini Countryman

Баткибеков Трактор

Зачем нужны эти субтитры?, они мешают просмотру! Совсем не нужен! (благодарю вас)!

Кентукки

Спасибо, ура

Селевончик Ерофей

Брат, а куда будут выходить воздушные пробки (при прогреве) при закрытой крышке радиатора? Крышку закрывать не нужно! Запустите его и дайте ему поработать, контролируя подачу охлаждающей жидкости к отверстию радиатора и отключив его, когда он дойдет до края. Затем выключить, закрыть крышкой, дать остыть до 50-60 градусов, открыть и при необходимости долить. Что-то в этом роде…

Аурелия

Андрей, а попробуй сделать интересно на Тииде будет ли работать или нет

Терентий

Музыка громкая, я тебя не слышу!

Шахр

Здравствуйте. Скажи-ка! Меняю главный цилиндр сцепления. Купил новый, у него там уже масло. Как качать в таких ситуациях?

Толкин

мне очень толково.спасибо.

Артур

Здравствуйте! У меня к тебе вопрос. Короче у меня хонда srv 2002года 2кубовый ка 20т. Не так давно мы установили двигатель, привезенный из Литвы. Короче, нам дали 10 дней на проверку двигателя. Ну короче мы его вставили и у него есть шум, когда машина едет не с места, а на полотне звука нет. И звук как у дизеля, как будто клапана не работают. Если можно, ответ быстрее. Потому что нам нужно вернуть двигатель.

Iso

Еще проще поставить молотком подходящую головку сверху и вуаля, так же ставишь только наружную часть, смазываешь фери, а при снятии втулки снизу при выходе из строя сайлентблока в нее

Афган Храпугин

Заменил УМИРАЮЩИЙ ЛЮКОВСКИЙ ДВУХМАССОВЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛЕО, пробег после замены 16000км, шум на холостых увеличился, по вибрациям сложно сказать, трясет всегда дизель. В целом нормально, время покажет

Дияна

У меня тоже такая же проблема 4,5тыс про пропуски в двух цилиндрах и выключается Лада Веста 1.6 цилиндры

Руэль

Спасибо за видео. пыль, которая на реверсивном хвате может попасть в цилиндры на реверсивной тяге (я считаю нах. его на всякий случай)? Если можно ответьте на вопрос не по теме. При замене масла из старой лейки в заливное отверстие попало немного песка (щепотка). Это критично? Или масляный фильтр все отфильтрует?

Валдай

Надо было заснять, как я это все делал со своим) если вам всем так нравится этот ремонт)

Спрашивайте

Дружище, Настя Туман и ее подруга там, они хотят взять Бху, посоветуйте им , они там совета спрашивают, .

Каусар

Здравствуйте. Как самому продиагностировать контрактный рельс?

Soma

Всего доброго, здоровья.Вот вопрос,двигатель 406 eng.После запуска двигателя нареканий нет,все работает хорошо прогревается,температура 50-60,глушишь двигатель. кулер лезет через расширитель, все признаки трещины в головке или прогара прокладки?

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Перестали работать радио и прикуриватель. Как заменить предохранитель на ВАЗ 2114?

Honda Civic d15b2 как снять коробку

Как поменять цепь грм фольксваген поло поменять цепь грм фольксваген поло

Как сделать бампер на машину

BMW 3 серии E90 сброс ошибки с дисплея, 3 серия,Е90 сбрасывает ошибку

Электронный ручник

Подключение 2-х АККУМУЛЯТОРОВ

Масло в антифризе

Как подключить кондиционер

Постоянно горит лампочка открытого багажника и не выключается свет в багажнике – Устранение неполадок

Блок предохранителей вентилятора не входит в комплект

Ремонт электроники кондиционера. Что необходимо

Где находится тряпка на гранате в Lincoln LS

Где находится в машине? ⇔ Lincoln ⇔ LS

На той неделе у моего сына возникла потребность понять, где в машине тряпка на гранате Lincoln HP. Я легко нашел, на видео ролике хорошо видно, где находится пыльник на гранате Lincoln HP.

Atty

У меня сейчас то же самое. однажды на уличной яме решил поменять весь привод. и граната застряла. Мучаюсь пытаюсь снять. ХОРОШЕЕ видео

Фот

все понятно. Зачет!)

Бусаров Ильназ

Апахренет… Я боюсь таких луж.

Мераб

Отбойник стойки помазан.

Халыме Святослав

было бы прикольно, если бы на детском движке были еще и отдельные головки, шоб, как на КАМАЗ

Бекболат

Автор и кому интересно, подскажите: При повороте (повороте) руля влево, при движении, на легком холме и неровностях то ли хруст, то ли треск справа. .. При разгоне есть небольшие колебания в правую сторону, колеса отбалансированы, что это: покрышка, граната? Ситроен С4 2012 Заранее всем спасибо! С праздником всех!

Лямин

У меня руль crv rd1 lion. Так же это вибрация при нагрузке при подъеме в гору или при трогании с места. Поднял посмотрел. Стошники боялись браться за замену внграната. Сказали что проблема в редукторе, мол будем снимать а там подшипники или еще что то рассыплются. Что вы порекомендуете?

Сидор

Бессмысленная вещь. Разве что порвать пыльники. Обычный тряпка так не растянется. А если и растягивается, то смысла не вижу. Ведь шрус практически снят. Его просто нужно вытащить. Другое дело, если бы не откручивая гайки, не снимая шаровые, и не снимая ступицу, работало бы-тогда да! А так полный бред. Есть пыльники, которые одеваются сбоку. Имеют продольный разрез паховой области. И клей. Они продаются в Швеции. Я не знаю о вас. Но я тоже не верю в такую ​​ерунду.

Карцивадзе Павлуша

можете подскажите на ауди а6 кватро заднюю гранату от какой другой ауди сделаю

Дюк

рывки)! по крайней мере молчат. А у вас явные проблемы с недотрахом, там …, здесь я видел влагалище. К тому же видео ни грамма не информативно.

Мариана

Эта мегера полна дерьма. У меня такая же история, но еще и кольцо абс было больше в диаметре и датчик поцарапался. Эта фирма дерьмо, китайское согласие. Не покупайте ни в коем случае.

Мхитар

ни… Смотри, я бы испугался

Еремей Куттиев

Хонда фит. Установил неполная вибрация появилась. Заменил внутренние шарниры и вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

Мартин Тарунакян

Трипоид уже поменян, дргугой родной

Фане

то жать и бить не надо

Витин

Приварил штуцера к голове на 32 а потом с трубой!! !Все оторвал без проблем)

Хвост

да на… снять колесо

Закари

Добрый день! У меня ВАЗ 2110 два дня назад поменяли корзину,после этого я проехал на машине через 5 км, моя машина встала, на месте включаешь спидометр, шум справа посмотрел пол оси не стало крутить пыльник со стороны коробки в сборе, что-то у меня в сервисе не правильно собрали. Подскажите пожалуйста, могли ли они там со мной повозиться, шум идет со стороны коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *