Вибрация при разгоне: Появляется вибрация при разгоне авто? Три основные причины, из-за которых такая проблема – K-News

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч – 12 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  1. 12.05.2012, 01:08 #111

    ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает


  2. 12.05.2012, 11:50 #112

    значит очень похоже на шрус!!! я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))

  3. 12. 05.2012, 11:55 #113

    Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
    Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
    Тут основные причины вибрации.

    Сообщение от brovkin_aleksei

    проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь…

    Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее

  4. 13. 05.2012, 00:41 #114

    [QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.

    я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.

    был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше


  5. 13.05.2012, 19:24 #115

    Проверь в другой шинке.
    На шинке должен быть современный стенд.
    На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
    Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
    Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

    “при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
    Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

    От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

    Тoлян
    мерс купили? :-))

    Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51.

  6. 13. 05.2012, 23:29 #116

    Сообщение от Neznaika

    Тoлян
    мерс купили? :-))

    Служебный

    Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.

    Кстати да, как написал Незнайка, после отпускания педали газа вибрация пропадает?


  7. 14.05.2012, 01:34 #117

    Сообщение от Neznaika

    Проверь в другой шинке.
    На шинке должен быть современный стенд.
    На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
    Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
    Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

    “при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
    Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

    От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод


    да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых. Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было!!!!!собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.

  8. 14.05.2012, 09:40 #118

    По всем кататься зачем? нужно просто нормальная шинка, если уверены в колёсах то ищите дальше
    Автомат вибрировать вряд ли будет, я о таком не слышал. Вибрировать могут внутренние шрусы приводов и подшипники дифференциала. Как проверить – выше писали, залазите под авто и смотрите люфты. Люфт внутренней гранаты в дифференциале коробки и люфт вала привода в стакане внутренней гранаты.
    Яб ещё подушку глянул двигателя с этой стороны и ступичный подшипник.

    Тoлян
    круто :-))


  9. 30. 05.2012, 01:36 #119

    Тоже было такая-же проблема, вибрация по кузову на скорости с такими-же симптомами, мучала она меня с марта. Были поменяны: подушки двигателя, резина (переобулся на летнюю), аммортизаторы с пружинами, но это не дало эффекта. Заказал правый вал с гранатами поменял и все как рукой сняло. Так что дело именно во внутреннем триподе вот.

  10. 30.05.2012, 23:09 #120

    Вечер добрый. Нужна помощь Идет вибрация при движении на руль и по ходу по всему кузову. Но идет как то по хитрому. На одном участке дороги сильно, на другом еле заметна на руле. Гранаты наружные новые около 2 месяцев, внутреняя левая менялась с наружными.
    Супорта в порядке, ничего не клинет. Задние диски новые. Передние проточеные не снимая. Чесно говоря руки опускаються, как вычислить вибрацию.

Вибрация при разгоне. | SUZUKI CLUB RUSSIA

jivoy
Проходил мимо