Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч – 12 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
12.05.2012, 01:08 #111
ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает
-
-
12.05.2012, 11:50 #112
значит очень похоже на шрус!!! я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))
-
12.
05.2012, 11:55 #113
Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации.Сообщение от brovkin_aleksei
проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь…
Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее -
13.
05.2012, 00:41 #114
[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.
был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше
-
13.05.2012, 19:24 #115
Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.“при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод
Тoлян
мерс купили? :-))Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51.
-
13.
05.2012, 23:29 #116
Сообщение от Neznaika
Тoлян
Служебный
мерс купили? :-))Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.
-
14.05.2012, 01:34 #117
Сообщение от Neznaika
Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.“при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод
да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было!!!!!собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.
-
14.05.2012, 09:40 #118
По всем кататься зачем? нужно просто нормальная шинка, если уверены в колёсах то ищите дальше
Автомат вибрировать вряд ли будет, я о таком не слышал. Вибрировать могут внутренние шрусы приводов и подшипники дифференциала. Как проверить – выше писали, залазите под авто и смотрите люфты. Люфт внутренней гранаты в дифференциале коробки и люфт вала привода в стакане внутренней гранаты.
Яб ещё подушку глянул двигателя с этой стороны и ступичный подшипник.Тoлян
круто :-)) -
30.
05.2012, 01:36 #119
Тоже было такая-же проблема, вибрация по кузову на скорости с такими-же симптомами, мучала она меня с марта. Были поменяны: подушки двигателя, резина (переобулся на летнюю), аммортизаторы с пружинами, но это не дало эффекта. Заказал правый вал с гранатами поменял и все как рукой сняло. Так что дело именно во внутреннем триподе вот.
-
30.05.2012, 23:09 #120
Вечер добрый. Нужна помощь Идет вибрация при движении на руль и по ходу по всему кузову. Но идет как то по хитрому. На одном участке дороги сильно, на другом еле заметна на руле. Гранаты наружные новые около 2 месяцев, внутреняя левая менялась с наружными.
Вибрация при разгоне. | SUZUKI CLUB RUSSIA
jivoy
Проходил мимо
- #1
Купил джимни 1999 650 кубов, МТ. Когда поехал домой, обнаружил, что при разгоне, на 1800-2000 оборотах по кузову идет вибрация на любой передача, чем сильнее давишь на газ – тем сильнее вибрация, на холостых никакого повышения вибрации на этих оборотах нет. При разгоне увеличения вибрации на ручке кпп тоже не ощущается. У кого аналогичная машина, подскажите, есть ли увеличение вибрации в этих оборотах.
Forg
Опытный сузуковод
- #2
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
сними задний кардан включи передок и чуток поезди, если вибрация пропала значит дело в кардане
Freeline
Ветеран
- #3
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
или пром вале а точнее в крестовинах
jivoy
Проходил мимо
- #4
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
Не парни, это не карданы, вибрация на всех передачах около 2000, частота вращения карданов при этом отличается в разы, тем более карданы я перед покупкой смотрел – люфтов нет, даже в шрусе. Думаю это подушки движка (пошукал по инету – нашёл аналогичные слачаи), чем сильнее давлю на педальку, тем больше момент, тем сильнее сжимается подушка, тем сильнее вибрация. Теперь вот думаю как определить сдохли подушки или нет не снимая.
Forg
Опытный сузуковод
- #5
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
ну подушки это первоочередное, хотя живут они очень долго, зачастую переживают всю машину
Freeline
Ветеран
- #6
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже. и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует
jivoy
Проходил мимо
- #7
Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.
Freeline написал(а):
у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже.
и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует
Нажмите для раскрытия…
Дык в чем у тебя причина то была? В глушителе? В котором месте смотреть глушитель?
Producer
Проходил мимо
- #8
Всем привет. Вот уже который год моя машина начинает вибрировать при медленном увеличении скорости после 60км/ч и заканчивает после 75-80км/ч. Также при снижении скорости после 75-60км/ч возникает такая же тряска. Эту тряску можно избежать, если разгонять машину газ в пол или резко тормозить. Тряска раньше была не большая и не напрягала, но сейчас машина аж подпрыгивает. Легко попасть в дтп.
На сервисах люди не могу понять в чем дело. Меняли подшипники ступиц, крестовину, колеса и диски. Сейчас не включается полный привод, в хабах была вода , и их нужно менять. Думаю поменять на механические. Но когда работал полный привод тряска уже была. Если кто знает, что еще может быть – хелп.
Спасибо.
Kihcnortam
Местный
Nansen
Профи
- #10
Не заглядывая в темы попробую угадать. Подушки агрегата (двигателя и КПП)?
Producer
Проходил мимо
- #11
Nansen написал(а):
Не заглядывая в темы попробую угадать. Подушки агрегата (двигателя и КПП)?
Нажмите для раскрытия…
Что за подушки?
кокс
Опытный сузуковод
- #12
подушки ( плотные резиновые проставки) через которые двигатель и коробка крепятся к раме. Если они лопнули или разболтались, то это может быть причиной вибрации
Nansen
Профи
- #13
На раздатке, например на JB33.
Три резинометаллические детальки под номером 29610А
Ну или под двигателем.
Две резинометаллические детальки под номером 11610.
Резинка разрывается или отрывается от металла и агрегат (двигатель, свинченный с КПП и раздаткой) в этой точке начинает болтаться нипадецки.
В иных местах разрыв/отрыв можно обнаружить, оттопырив агрегат вверх монтажкой.
В других местах сложнее.
Producer
Проходил мимо
- #14
спасибо. Покажу это мастеру
Artrom
Старожил
- #15
Вот как придумают же название, обалдеть просто. ..
Vexx
Осваивающийся
- #16
Тоже вибрирует на оборотах до 2000 под нагрузкой, например, когда в горку ползешь (кстати, на первой передаче такого нет). В весенний осмотр мастер буркнул про крестовину, типа ничего серьезного. Но тут сам на неделе дотянулся до карданов, покрутить-пошатать: так вот задний, если его крутить, вращается чуть градусов на 3-5 туда-сюда. Это симптом чего? Или не стоит голову морочить? Машинка 7-го года, пробег на сегодня к 109 подполз. Хотя, может еще что расшаталось-ручка кпп дрожит.
Balance
Местный
- #17
Понимаю топик стартера. Похожие симптомы. Как я понял что это вибрирует двигатель, а именно:
Если плавно начинать подымать обороты двигателя, то около 2000, а точнее наверное на 1800-2000, двигатель начинает работать “не так”. Точнее гул его меняется если можно так выразится. Даже не его гул, а чувствуется что по салону идет еле заметная дрожь-вибрация и после 2000 оборотов она пропадает…То есть, плавно набираем обороты гул стоит ровный, только громче становится работа двигателя, а на 1800 гул меняется (становится басовитей), а после 2000 снова возвращается в нормальный если можно так выразится… То есть понятно что 1800 это своеобразный “порог” чего то..
Дальше решил понаблюдать за рычагом переключения передач), но уже на сбросе оборотов. Что делаю: газую до 2500-3000 оборотов и потом просто бросаю газ. На обратном пути, при падении стрелки и прохождении отметки в 1800 рычаг вздрагивает. Проделал это несколько раз и так и этак – результат один – 1800 вздрагивание.
Это все видно на видео. Поэтом и вибрирует при разгоне. Что с движком, как думаете?
Freeline
Ветеран
- #18
постукивания легкого нет? особенно на холодную
клапана отрегулированы?
Balance
Местный
- #19
Freeline, да вроде ничего не замечал. В клапана не лазил, думаю что их не трогали. На что подозрения?)
Forg
Опытный сузуковод
- #20
а компрессия во всех цилиндрах одинаковая? Состояние свечей и форсунок?
Balance
Местный
- #21
Forg, свечи меняны, форсунки чищены. Компрессию не мерял. Думаете дело в ней?
Forg
Опытный сузуковод
- #22
Balance написал(а):
Думаете дело в ней?
Нажмите для раскрытия…
очень возможно! И то что чищены форсунки уже есть сомнения, а нормальный ли распыл, можно свечки глянуть, в каком они сейчас виде, не черные ли случаем
Freeline
Ветеран
- #23
Balance подозрение на второй обломанный поршень компрессия при этом остается в норме
сначала легонько постукивало и вибрировало потом вот так
http://www. drive2.ru/l/3836765/
Почему ваш автомобиль вибрирует при ускорении
1 Почему ваш автомобиль вибрирует при разгоне
2 Если вы не обслуживаете автомобиль должным образом, то во время езды он будет трястись и вибрировать.
3 Внутренние проблемы в вашем автомобиле также вызывают проблемы с вибрацией в вашем автомобиле, и вы должны серьезно о них позаботиться.
4 Почему ваш автомобиль вибрирует во время ускорения Многие люди думали, что шины и колеса являются настоящими виновниками, но некоторые другие компоненты также вызывают вибрацию во время ускорения.
5
Приведенные ниже пункты определяют причины проблем с вибрацией в вашем автомобиле во время ускорения.
6
7 Небольшой изгиб на конце оси может вызвать серьезные вибрации в автомобиле при увеличении скорости.
8 Незначительный изгиб крыла или небольшие неровности на дороге могут привести к скручиванию оси и износу ШРУСов.
9 Шины
10 Шины являются основной причиной вибраций автомобиля при ускорении, потому что незакрепленные шины были неправильно накачаны и приводили к крупным авариям.
11
Несбалансированные шины также вызывают вибрации, потому что в этих условиях шина выходит из равновесия или смещается из-за изношенного протектора или неправильной установки.
12 Рулевое колесо
13 Ослабленный или поврежденный подшипник колеса может вызвать вибрации в вашем автомобиле на высоких скоростях, потому что эти детали вряд ли со временем изнашиваются.
14 Если вы чувствуете грохот через рулевые колеса, стойки, амортизаторы, шаровые шарниры и рулевые тяги, значит, ваш автомобиль вибрирует при ускорении.
15 Заклинил тормозной суппорт
16 Много раз застрявший суппорт вашего автомобиля начинает трястись на скорости от 40 до 50 миль в час, что приводит к вибрации при ускорении.
17
Если автомобиль вибрирует при разгоне, то он не может почувствовать запах гари, когда автомобиль останавливается.
18 Неисправный вентилятор радиатора
19 Вышедший из строя или поврежденный вентилятор радиатора вашего автомобиля может затруднить работу двигателя и привести к вибрации при разгоне.
20 Всякий раз, когда вы хотите завести автомобиль, вентилятор автоматически качается, потому что неисправный вентилятор радиатора будет вызывать вибрацию при увеличении скорости.
21 Вывод
22 Если вы обнаружите вибрации в машине, то убедитесь, что в вашем автомобиле определенно есть какие-либо из вышеперечисленных проблем.
23
Без промедления отнесите его своему механику для осмотра всех частей вашего автомобиля, чтобы найти реальные проблемы и исправить их как можно скорее.
24 https://germanmotorspecialist.com/
Тесла Ускорение Дрожь/вибрация | Внутренний износ шин — модели S и X
Перейти к содержимомуОСТАНОВИТЬ Внутренний износ шин Tesla и преждевременный износ полуоси / Вибрацию и вибрацию при ускорении — регулируемые рычаги управления и понижающие тяги N2itive для Tesla Model S или X! И ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ/ВИБРАЦИЯ НА МОДЕЛИ TESLA X&S
С завода автомобили Tesla Model S и Model X поставляются с двумя серьезными конструктивными недостатками, которые вызывают дрожание или вибрацию передней части и сокращают срок службы задних шин.
Первый конструктивный дефект проявляется при резком ускорении и проявляется в сотрясении, вибрации или иногда сильном сотрясении передней части автомобиля. Эта дрожь возникает из-за внутренних повреждений передних полуосей. Повреждение происходит из-за того, что угол передних полуосей или ведущих осей между двигателем и колесами слишком велик и вызывает чрезмерное напряжение и заедание внутри полуоси. Это крепление повредит и деформирует части внутренних частей ваших полуосей и оставит вас с тем, что обычно называют дрожью при ускорении. Единственное решение от сервисных центров Tesla — перевести подвеску автомобиля в положение «Low». Однако это усугубляет второй недостаток конструкции, когда задние колеса слишком сильно наклоняются внутрь. Уже известно, что Tesla Model S и X изнашивают задние шины по внутреннему краю из-за чрезмерного отрицательного развала или наклона колес внутрь сверху. Понижение настройки подвески заставляет колеса наклоняться еще больше! Это заставляет больше веса автомобиля опираться на внутреннее плечо колеса. Вождение таким образом быстро изнашивает внутреннюю кромку задних шин, что может привести к внезапному и неожиданному опасному взрыву.
Эти две проблемы являются наиболее обсуждаемыми в онлайн-группах Tesla. К счастью, эти конструктивные недостатки можно исправить с помощью регулируемых компонентов подвески N2itive. Наш комплект для выравнивания 1 может автоматически установить автомобиль на меньшую высоту, чтобы уменьшить преждевременный износ полуоси/ШРУСа и сопутствующее дрожание при ускорении, а также позволить правильно выровнять задние колеса, чтобы устранить распространенную проблему внутреннего износа шин. При этом оставаясь в рамках спецификаций выравнивания Tesla. Это важно для правильной работы автомобиля и для вашей безопасности.
Наши регулируемые компоненты подвески, как известно, являются самыми прочными и лучшими на рынке, даже лучше, чем детали собственного производства Tesla! На всю нашу продукцию распространяется беспрецедентная гарантия 6 лет.
Заказать сейчас…
Уменьшенный угол делает полуоси менее склонными к заеданию.
Когда шарик движется взад и вперед по поврежденному участку полуоси, это вызывает вибрацию.
В 2014 году Tesla добавила еще один двигатель к передней части Tesla Model S, чтобы сделать его полноприводным автомобилем. Это была отличная идея, но они использовали оригинальную платформу Model S, которая была спроектирована как заднеприводная машина. Tesla решила не переделывать платформу, а использовать то же шасси и работать в рамках ограничений этой конструкции. По сути, это означало установку нового переднего двигателя / коробки передач выше, чем это было бы идеально для долговечности полуосей (ведущих осей). Установка двигателя так высоко увеличивает угол наклона полуосей вниз и, следовательно, увеличивает напряжение и связывающие силы внутри них. Вес автомобиля в сочетании с двигателями с высоким крутящим моментом и чрезмерным углом наклона полуосей может быстро деформировать внутреннюю часть полуосей, и тогда возникает вибрация. Эта проблема еще более распространена на X, потому что он расположен выше и, следовательно, ставит полуоси под большим углом, что делает его более подверженным повреждениям.
N2itve предлагает два комплекта подвески для решения этих проблем. Первый комплект — это комплект для выравнивания 1, который также известен как комплект для измерения вибраций при ускорении и внутреннего износа шин. Он включает в себя все детали подвески, необходимые для автоматического небольшого опускания автомобиля и удержания колес в надлежащем положении, чтобы уменьшить избыточное заедание внутри полуосей и полностью устранить внутренний износ задней шины. Наш второй комплект, Комплект для выравнивания 2, предназначен исключительно для предотвращения износа внутренней задней шины и позволяет настроить идеальное выравнивание на выбранной вами высоте, оставаясь при этом в пределах спецификаций выравнивания Tesla. Разница между комплектом для выравнивания 1 и комплектом для выравнивания 2 заключается в том, что в комплект для выравнивания 2 не входят понижающие тяги.
Приведет ли установка ваших деталей к аннулированию моей гарантии? Граждане США и Канады защищены Законом о гарантиях Мосса-Магнусона и Законами о защите прав потребителей, которые делают незаконным для производителя автомобилей аннулирование вашей гарантии при использовании запасных частей, если только они не могут доказать, что некоторый ущерб вашему автомобилю был непосредственно вызван использованием запасные части. В Великобритании и других странах действует аналогичная защита прав потребителей, но для подтверждения вам необходимо проверить в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте раздел часто задаваемых вопросов для более подробной информации по этому вопросу.
Итак, какой комплект выбрать? Если вы водите модель X, мы определенно рекомендуем наш комплект для выравнивания 1. Модель X наиболее подвержена внутреннему повреждению полуоси, поэтому вам следует приобрести этот комплект. Если ваша Tesla представляет собой полноприводную модель S Performance, мы также рекомендуем комплект для выравнивания 1, так как версии Performance имеют значительно увеличенный крутящий момент. Для нерабочих версий Model S вы можете использовать любой комплект. Если вам тяжело работать с акселератором, выберите комплект для выравнивания 1. Для заднеприводных версий и версий Model S без пневматической подвески мы рекомендуем комплект для выравнивания 2. Остались вопросы? Мы понимаем и всегда готовы помочь! Просто отправьте нам сообщение.
Комплект ускорения N2itive 1 установлен
Действительно отличное видео, объясняющее проблемы простыми словами
Крис Ли — Аризона«Эти детали невероятны. Гораздо более основательный, чем оригинальные запчасти, и потрясающий! 😍 Ребята в магазине глазеют на них». EVfixMe, Tesla Mechanics — Коста-Меса, Калифорния
«Мы используем только рычаги управления N2itive для автомобилей наших клиентов… все, что я могу сказать, это то, что их качество превосходно».

«Из всего оружия, которое я устанавливал за эти годы, вы сделали надежную деталь!»
Стивен Кинг также не согласен с проблемами внутреннего износа шин (Подсказка: это не имеет ничего общего с производительными шинами…)
Тепловизионная камера, показывающая, что внутренний край шины воспринимает большую нагрузку регулируемость, некоторые из оригинальных компонентов подвески Tesla X и S были не самой прочной конструкцией. Например, у некоторых владельцев были проблемы, когда рычаги развала изгибались или ломались при проезде выбоин или неровностей на дороге. Вы можете себе представить, насколько опасно иметь катастрофический отказ такого важного компонента подвески! Изгиб и схождение N2itive значительно сильнее, как вы можете видеть в этом анализе FEA.
N2itive была первой компанией, начавшей массово производить регулируемый задний развал и передние рычаги для модели Tesla S/X. И мы единственная компания, которая производит эти рычаги с резьбовым стержнем на оси с втулками. Это очень важно. В результате наших испытаний методом конечных элементов рычаг управления оказался более чем на 40% прочнее, чем внеосевые конструкции, которые используют наши конкуренты. Наконечники наших стержней выкованы из цельного куска сверхвысокопрочной хромомолибденовой стали 4140, а не из двух сваренных вместе кусков. Наша конструкция намного прочнее, чем заводские рычаги управления Tesla, значительно прочнее, чем у конкурентов. Кроме того, наш резьбовой стержень расположен на конце втулки, а не в центре рычага управления, как у других компаний, где он более подвержен изгибу/ломке. Даже при гораздо большем весе и нагрузке рычаги управления N2itive не подведут. Это так важно, когда вы имеете дело с самыми тяжелыми потребительскими автомобилями в мире! Не соглашайтесь на меньшее.
Вверху: оригинальный нерегулируемый рычаг развала Tesla
В этом анализе оригинальные рычаги развала Tesla имеют примерно в 3 раза больший прогиб и значительную деформацию при значительно меньших нагрузках по сравнению с регулируемыми рычагами развала N2itive SX-1, представленными ниже.
Вверху: Регулируемый рычаг развала N2itive SX-1
СОХРАНИТЕ СВОИ ШИНЫ И ПОЛУОСИ С N2ITIVE
Безумный дизайн и отделка
Чистый и прочный дизайн и отделка подчеркнут вашу Tesla и выделят вас среди других.
Качество изготовления
N2itive использует только материалы высочайшего качества и изготовлено с использованием самого современного оборудования для получения наиболее прочной конструкции и отделки!
100% безопасная оплата
Мы используем 256-битное шифрование AES для обработки платежей или PayPal для обеспечения максимальной безопасности. Ваша кредитная карта и банковская информация никогда не хранятся на наших серверах!
Доставка по всему миру!
Где бы вы ни жили, N2itive доставит его вам.
Экологичность
По возможности мы используем только перерабатываемые материалы в наших продуктах и упаковке, чтобы ограничить наше воздействие на окружающую среду.
Мы вас поддержим
Мы здесь для вас! Все, что вам нужно, просто дайте нам знать!
Доступная цена
Инновации и качество не обязательно должны стоить дорого.