причины в режимах P, D, R
Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.
Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?
Содержание
- Причины вибрации АКПП
- В положении P
- При включении «D»
- При включении «R»
- Вибрация при наборе скорости
- Неисправность АКПП
- Неисправность двигателя
- ШРУСы в передних осях
- Ступичный подшипник
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Заключение
Причины вибрации АКПП
АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.
Вот список случаев, когда может возникать вибрация:
- когда водитель разгоняет авто;
- стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
- когда переключает передачи;
- при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».
Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.
В положении P
Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.
Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.
Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.
Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.
При включении «D»
Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.
Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.
Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.
Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.
При включении «R»
Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.
Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.
Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.
Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.
com/embed/ugzURQEn7GA?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.
Вибрация при наборе скорости
Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.
Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.
Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?
Неисправность АКПП
Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.
Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.
Неисправность двигателя
Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.
В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.
Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.
ШРУСы в передних осях
ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.
Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.
Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.
youtube.com/embed/UZSYBX4XGJU?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?
Ступичный подшипник
Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.
При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО. Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.
Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.
Заключение
Если вы почувствовали вибрацию корпуса автомашины, то необходимо сделать комплексную диагностику. Так как дело может быть не только в плохом масле автоматической коробки, но и в неисправности двигателя. Если вовремя не определить и не устранить неисправность, может потребоваться капитальный ремонт всей ходовой части и всего, что с ней связано.
Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях.
Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.
Возможные проблемы коробок передач Volkswagen (Фольксваген)
Главная – Наши услуги – Возможные проблемы коробок передач Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen Amarok АКПП ZF 8HP452013 года. Есть толчёк при остановке машины. На другие передачи переключается с толчками или с пробуксовкой. Всё это на горячую. На холодной проблем нет.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Bora 2.0 2003 года. Есть пинки и пробуксовки. Замена масла и фильтра не помогли.
Нужно снимать поддон, сделать диагностику. Здесь как минимум ремонт гидроблока, если нет стружки в поддоне.
Фольксваген Бора 2.0 2000 года. Удары при переключении со 2-й на 3-ю передачу и наоборот. Ошибок на приборной панели нет.
Скорее всего, дело в гидроблоке.
Volkswagen Bora 2.0 1999 года. Когда коробка прогревается, начинает буксовать первая передача. Трогается на 2-3 тысячах об/мин.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Bora 2.0 2001 года. Двигатель глохнет при включении режимов D,1,2,3 R на непрогретой коробке. После прогрева перестаёт глохнуть, но есть сильная детонация, а также снижаются обороты.
Дело в гидроблоке. Его нужно ремонтировать и менять масло и фильтром.
Volkswagen Bora 1.6 AVU АКПП 4-ст. Масло в коробке-автомате менялось. Недавно появились пробуксовки на прогретой коробке. Не часто, но бывают, причём на любой передаче. Диагностика VAG-COM ошибок не показывает.
Проблема минимум в гидроблоке. Можно попробовать поменять масло.
Фольксваген Бора 1.6 1j2 АКПП 4-ст. Пока коробка не прогреется, переключает нормально. Если поездить на машине полчаса, начинаются пинки и подвисание, после чего удары. Если дать машине остыть, снова нормально.
Нужно ремонтировать гидроблок.
VW Bora 2.0 2001 года. Если поездить минут 30, перестаёт включаться 1-я передача. Мотор раскручивается до 4 тысяч об/мин, но машина не едет. Задняя включается нормально. Диагностика АКПП показала проскакивание
муфты гидротрансформатора.
Стоит начать с ремонта гидротрансформатора.
Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI BPC. Есть пробуксовка при переключении 3-4. На 5-й и 6-й передачах также есть пробуксовка.
Нужен ремонт гидроблока. Возможно, также понадобится ремонтировать механическую часть. Нужно делать диагностику.
Volkswagen Caravella T4 2.5 бензин 1993 года. При ускорении ощущаются удары, при ровной езде машина едет отлично. При торможении тоже есть дёргания.
Проверить уровень масла в коробке. Если он по уровню, ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Caravella T-4 бензин AAF. Холодная автоматическая коробка переключает отлично. Когда прогревается, перестаёт работать – стоит на месте, даже если дать газу. Началось всё с появлений капель масла
между АКПП и мотором.
Volkswagen Caravelle 2.5 2006 года. После прогрева и начинаются удары при переключении 2-1. Трогается также с ударом.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Мультивен 2.5 AXE 2004 года. При включении в селекторе АКПП режима D (drive) задумывается на секунду-две, потом удар. Иногда удара и задержки нет.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDI дизель 2001 года. Когда машина холодная, дёргается при трогании на 1-й передаче. Прогревается и всё пропадает.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Caravelle T5 2.5 TDI дизель АКПП 6-ст. 2007 года. Буксует при переключении 3-4, при разгоне – с ударом. На остальных передачах нормально.
Volkswagen Golf 5 2006 года. На холодной коробке есть толчок при включении R. Когда машина прогревается, толчок пропадает.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла с фильтром.
Volkswagen Golf 4. После прогревает машина не едет вперёд. Назад едет нормально. После перезапуска мотора снова едет нормально.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра АКПП.
Фольксваген Гольф 5 1.6 2008 года. Пинок при переключении 2-3 и 3-2.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
Фольксваген Гольф 5 АКПП 6-ст. 2006 года. Автомат пинает со 2-й на 3-ю. Масло в коробке давно не менялось.
Стоит начать с частичной замены масла в АКПП.
Volkswagen Golf 4 BFQ АКПП 4-ст. 2002 года. На непрогретой коробке толчёк при включении D. На горячей коробке толчка нет.
Нужно сделать замену масла с фильтром в автоматической коробке переключения передач.
Volkswagen Golf 4. При газе в пол обороты скачут до 5 тысяч об/мин, а коробка не переключается. Только если отпустить педаль газа, переключается.
Стоит сделать частичную замену масла, если оно давно не менялось.
Volkswagen Golf 5 1.6 АКПП 6-ст. На холодной коробке переключается нормально. Как прогревается, возникают удары на переключении 5-4, 4-3, есть пробуксовки на 3-4-5.
Нужен ремонт гидроблока. Причём лучше не тянуть, иначе подпалится АКПП.
Volkswagen Golf 4 1.6. Если долго ездить, масло в коробке прогревается до 150 градусов.
Нужно смотреть гидроблок.
Volkswagen Golf 4 VR5 AGZ 2.3. Дёргает при переключении 2-3. Чтобы не было удара, нужно отпустить педаль газа. Началось после долгого простоя машины.
Для начала сделать адаптацию АКПП.
Фольксваген Гольф Плюс 2008 года. Мигают передачи на панели приборов. Диагностика показала необходимость замены блока мехатроника.
Volkswagen Golf Plus 2010 года. Иногда бывают толчки при переключении.
Скорее всего, дело в гидроблоке. Возможно, масло в АКПП давно менялось.
Volkswagen Jetta 6 АКПП 09G 2012 года. Есть проскальзывания с 3-4, 5, 6. Первые 3 передачи работают отлично. Всё началось с пробуксовки с 3-й на 4-ю.
Нужен капитальный ремонт АКПП.
Фольксваген Джетта 1.8t 2001 года. Сначала дёргалась при переключении 2-3. Потом пропала задняя передача.
Нужен капитальный ремонт автоматической коробки передач или замена на б/у.
Volkswagen Jetta 1.6 2008 года. АКПП пинается при переключении 3-4, 4-5. Иногда коробка буксует и потом пинком включается передача.
После диагностики оказалось, что масло попало в жгуты в проводки от АКПП до блока управления.
Volkswagen Jetta 1.6 2008 года. На холодной коробке всё отлично. На горячей есть пинки при переключении 2-3.
Для начала сделать частичную замену масла.
Фольксваген Джетта 2002 года 1.8 турбо коробка типтроник. Пропали задняя передача и 3, 4, 5 после полной замены масла в АКПП.
Не стоило полностью менять масло. Проблема как минимум в гидроблоке.
Volkswagen Jetta 6 1.6 АКПП не DSG 2012 года. На холодной коробке появились толчки, которые пропадают после прогрева. По диагностике ошибок нет.
Сделать частичную замену масла.
Volkswagen Jetta 2 л АКПП 4-ст. 2002 года. Пинается после прогрева.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Jetta 1.6 103 л.с. АКПП 6-ст. При обычной езде переключения нормальные. Если сильно давить на педаль газа, АКПП не переключает с 3-й на 4-ю.
Volkswagen Jetta 1999 года. Начала пропадать 2-я скорость после прогрева. На холодной коробке всё нормально. Масло залито по уровню.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Jetta 2.0 FSI 2006 года. На холодную всё нормально. После прогрева толчки и удары на 3-й скорости.
Нужен ремонт гидроблока.
Vokswagen Multivan 2.5 дизель 174 л.с. 2007 года. При плавном замедлении пинок и скидывает с 3-й на 2-ю скорость. Если резко тормозить, работает нормально. Диагностика показала низкое сопротивление клапана N91.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 174 л.с. 2007 года. Пропали 4-6 передачи. По диагностике ошибка P0734.
Нужно снять поддон и посмотреть, есть ли там стружка. Если она там есть и трансмиссинное масло имеет запах гари, нужен капитальный ремонт.
Volkswagen Multivan T5 2006 года. Толчок при торможении 5-4 и 4-3.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Мультивен 2007 года. Пробуксовка при включении 3-й передачи, потом удар. Если разогнаться до 140 км/ч и ехать так минут 20, автомат пинает на первых трёх передачах.
Нужен как минимум ремонт гидроблока.
Фольксваген Мультивен дизель 2.5 TDI 2004 года. При несильном ускорении переключает нормально. Если сильнее нажимать на педаль газа, переходит на более низкую передачу с пробуксовкой.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat B6 2.0 АКПП 09G 2007 года. На прогретой коробке передач рывки при переключении скоростей. Диагностика у дилера ошибок не показала. Поддон АКПП снимался, стружки в нём нет,
трансмиссинное масло не имеет запаха гари.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла с фильтром коробки.
Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI АКПП 09G 2006 года. Есть пинок при переключении 2-3 и пробуксовка с 3 на 4.
Проблема как минимум в гидроблоке.
Volkswagen Passat B6 2.0 BVY 2006 года. Пинок при переключении 1-2 на холодной коробке, после прогрева меньше. После буксования зимой начались дёргания с 3-й на 4-ю. Есть удары при торможении с 5-й на 4-ю и
с 4-й на 3-ю.
Проблема как минимум в гидроблоке.
Volkswagen Passat B6 2.0 АКПП, не DSG. При замедлении с 5-й на 4-ю толчёк.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI АКПП 6-ступенчатая 2006 года. Холодная коробка дёргает при переключении с 1-й на 2-ю. После прогрева перестаёт дёргать. Фильтр и масло менялись, стало получше.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat PB6 2.0 FSI АКПП Aisin 2006 года. Удары и подёргивания машины при переключении P-D или P-R.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI АКПП. На холодную всё нормально. После прогрева есть пинки и в положении селектора D коробка напрягается.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat 2.0 BVY FSI АКПП Aisin 09G. Когда прогревается, начинаются пинки при ускорении на 2-3 и обратно.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Пассат В6 2 литра АКПП 6-ступенчатая 2006 года. При плавном ускорении всё отлично. Если вжать педаль газа в пол, удары в коробке.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat B6 2008 года. После прогрева появляются рывки при включении 4-й передачи. После перезапуска двигателя пропадают.
Нужен ремонт гидроблока.
Vokswagen Passat B5 2.8 АКПП типтроник. Рывок при переключении со 2-й на 3-ю.
Похоже на необходимость ремонта гидроблока.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6-ст. АКПП. Есть толчок при переключении 1-2 и 2-3. Частичная замена масла в АКПП не помогла. Это всё на коробке после прогрева. На холодной нормально.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра автомата.
Volkswagen Passat 1.8 TSI 2008 года. Пинает при переключении 3-2.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Passat B6 1.8. При переключении с 3-й на 4-ю передачу буксует, потом пинок.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Пассат Б6 2.0 BVY 2006 года. На холодной коробке есть рывки при переключении 1-2, после прогрева уменьшаются. Зимой после буксования в сугробах начались рывки при переключении 4-й передачи, а также
с 5-й на 4-ю.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Phaeton 3.0D 2010 года. Удар при кикдауне с 6-й передачи на 4-ю.
Скорее всего, дело в гидроблоке. Сначала сделать диагностику.
Volkswagen Polo 2013 года. Есть толчок при переключении 4-5.
Дело в гидроблоке.
Фольксваген Поло 2000 года. Пинки при переключении 1-2 на холодной коробке. После прогрева пропадают.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Polo Sedan 2015 года. При подъёме в гору на постоянном газу есть подёргивания.
Для начала поменяйте масло в АКПП с фильтром.
Volkswagen Sharan 2. 0 ADY 1999 года. Толчок при переключении 1-2. Не чувствуется, если быстро ускоряться.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Шаран 1.9 TDI дизель 2002 года. АКПП буксовала, поменяли масло, пробуксовки уменьшили. После 900 км пробега пропала задняя передача.
Нужно проверить уровень масла в автомате. Если по уровню, необходим капитальный ремонт. Если нет, залить масло по уровню.
Volkswagen Sharan 2004 года. Холодная коробка передач не переключает с 1-й на 2-ю. Если прогреть мотор, начинает переключать.
Нужна замена комплекта соленоидов.
Volkswagen Sharan 1.8T 2004 года. АКПП не переключается с 1-й передачи, пока не прогреется.
Нужен ремонт гидроблока и замена блока соленоидов.
Volkswagen Sharan 2.8 1998 года. Холодная АКПП переключается нормально. Как прогревает, переключения затягиваются.
Проверить уровень масла в автомате.
Фольксваген Шаран 1.9 TDI 2002 года. Пока коробка холодная, режим D не включается. После получаса прогрева D включается. Также толкает при переключении 2-3.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Sharan 2006 года. На холодной коробке нет задней передачи. Если прогреться и поездить, появляется.
Нужно проверить уровень масла.
Volkswagen Sharan 1.8T бензин 2002 года. На холодную АКПП не переключается. После 10-минутного прогрева появляется.
Стоит начать с замены масла и фильтра. И ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Tiguan 2.0 бензин 09M 2007 года. Рывки при переключениях 1-2, 2-3, 3-2. Поддон АКПП снимался, в нём чисто, стружки нет, масло без запаха гари.
Нужен ремонт гидроблока с заменой масла с фильтром.
Фольксваген Тигуан 170 л.с. бензин 2012 года. Есть вибрация на скорости 80-110 км/ч.
Нужен ремонт гидротрансформатора.
Volkswagen Tiguan 2.0 бензин 2016 года. Холодная коробка передач подёргивает, пока не прогреется. Потом работает отлично.
Для начала сменить масло с фильтиром. Если не дает результата, ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Tiguan 2 л 150 л.с. Толчок при переключении 1-2 и 6-5 на прогретой коробке. На холодной нормально.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Tiguan 2.0 170 л.с. Есть толчки при переключении 1-2 и 3-2.
Стоит сделать частичную замену масла в автомате.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI дизель 2012 года. Есть толчок при трогании с места, также есть толчки при переключении передач.
Дело в гидроблоке. Стоит сделать частичную замену масла в коробке, залить Mobil ATF 3309.
Volkswagen Tiguan дизель 2012 года. Сначала были удары при старте. Спустя пару месяцев вылезла ошибка 17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal.
Снимать поддон АКПП. Если будет стружка, коробку в капитальный ремонт. Иначе просто ремонт гидроблока.
Volkswagen Tiguan 170 л.с. Рывки при переключении P-D и P-R.
Частично поменять масло с фильтром в АКПП.
Фольксваген Тигуан АКПП 09М 2010 года есть толчок при переключении 6-5 и 1-2. Масло частично менялось, заливалось Мобил 3309.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Появились рывки при переключении 3-4, 4-5, 5-6.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Тигуан 20 ССТА. Вторая скорость включается с рывком, дальше коробка падает в аварийный режим. Диагностика выдала ошибку Р0732 (контроль переключения 2 передачи).
Скорее всего, дело в гидроблоке.
Volkswagen Tiguan 2.0 дизель 2009 года. При трогании есть толчок. Если переключить селектор АКПП в положение S (sport), толчка нет.
Для начала сменить масло в коробке передач.
Volkswagen Tiguan 2.0 бензин 2010 года. Есть рывки при переключении 2-3.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Тигуан 2.0 АКПП 6-ст. При переключии 2-3 удар в коробке передач.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Jetta 2000 года. Менялось масло с фильтром в АКПП, но всё равно есть толчки и рывки, а также удар при включении R.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI 2008 года. Есть удары при переключении 3-4 передач. Бывают удары при торможении.
Нужен ремонт гидроблока и замена масла с фильтром в АКПП.
Volkswagen Touareg 3.2 бензин 2003 года. После замены масла с фильтром в автомате начались пробуксовки, со временем пинки. Сначала на горячую, потом и на холодную.
Нужно проверить правильность уровня масла в автоматической коробке переключения передач. Случается, что при замене фильтра его ставят криво и закусывает резинку. Если с этим всё нормально, нужно ремонтировать
гидроблок.
Фольксваген Туарег 3л дизель 2008 года. Бывает пинок при переключении 1-2.
Нужен ремонт гидроблока.
Vokswagen Touareg 3.2 бензин 2004 года. После смены масла в АКПП начались пробуксовки с ударным включением передачи. В положении селектора D машина откатывается назад.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Туарег 3.2 бензин АКПП HAM буксует при переключении 1-2 и 2-3.
Нужно ремонтировать гидроблок, менять фильтр и заливать новое масло.
Volkswagen Touareg 4.2 2003 года. На горячей АКПП есть удар при торможении с 5 на 4 передачу. На холодную всё нормально.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Touareg 3.6 FSI NF 2013 года. Толчок при включении любой передачи.
Скорее всего, проблема в гидроблоке.
Фольксваген Туарег 3.2 241 л.с. Есть пинки при переключениях 2-3 и 4-5. Если отпустить педаль газа, спустя 5-10 секунд происходит толчок сзади.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Фольксваген Туарег дизель 3 литра. Пробег 4 тыс км. Есть пинок при торможении 2-1.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Touareg 3.2 2003 года. Пробуксовка и пинок на холодную.
Нужно ремонтировать гидроблок.
Volkswagen Touareg 3.2 2004 года. Бывают провалы тяги при езде на 1 или 2 передачах, а также на R. Масло в коробке менялось, гидроблок так же менялся. Результатов не дало.
Нужен термонт гидротрансформатора.
Фольксваген Туарег NF 3.6 249 л.с. 2011 г.в. АКПП 0с8 Aisin. Делалась полная замена масла в автомате. Спустя некоторое время появились толчки при переключениях 2-3 и 3-4.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег дизельный 250 л.с. 2003 года. Есть пинки в АКПП. Диагностика ошибок не показывает.
Необходимо проверить уровень масла в АКПП.
Volkswagen Touareg 3.2 2003 года. Бывает толчок при торможении. Масло давно не менялось.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2009 года. Есть пинок с 1 на 2 при холодной коробке. На горячую нет. Иногда пропадает задняя передача.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 6-ст. АКПП. Толчки при торможении с 5 на 4 и с 4 на 3 с подбросом оборотов мотора.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег 3.6 бензин 2008 года. Толчки при переключениях 1-2. Диагностика ошибок не показала.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег АКПП дёргает при торможении с 5-й на 4-ю на прогретом моторе.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Touareg 2.5 TDI рестайлинг. Толчок с ускорении с 1 на 2, при торможении со 2 на 1.
Может быть в гидроблоке или в износе пакетов.
Volkswagen Touareg 2.5 TDI. При движении по трассе на 80 км/ч начинаются подёргивания, удары сзади. Также АКПП стала задумываться при переключениях 3-4 и 4-5. Приходится отпускать газ, чтобы произошло переключение.
Скорее всего, дело в гидроблоке.
VW Toaureg 2.5 TDI 2005 года. Пробуксовка после прогрева при переключении 4-5 передачи.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег 2.5 TDI 2005 года. Грубо переключает с 4 на 5 передачу.
Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег 2.5 дизель АКПП HAN. Изначально были пинки при переключениях 3-4 и 4-5. Была сделана чистка гидроблока и замена масла с фильтром. При включении R или D немного едет и останавливается.
Нужен ремонт гидроблока, просто его чисткой не ограничиться.
Volkswagen Touareg 2. 5 дизель. С холодной АКПП всё нормально. После прогрева начинаются пробуксовки 2-3 и 4-5 передач, передачи включаются с ударом. Если включить Reverse на горячую, будут сильные удары.
Замена масла в АКПП не помогла. Также поменяли соленоиды.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Touareg 2.5 TDI АКПП TR60-SN. Толчок при торможении 5-4. Пробуксовки при резком ускорении, дальше удар и включение передачи. На холодную проблем нет.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Touareg 2.5 TDI АКПП TR60-SN 2007 года. Поменяли масло в автомате и началась вибрация при переключении с 3 на 4.
Нужно сделать адаптацию.
Фольксваген Туарег R5 2.5 TDI 2006 года. При торможении 5-4 на прогретой коробке дёргание. На холодной плавно.
Замена масла не поможет. Нужен ремонт гидроблока.
Фольксваген Туарег 2.5 TDI 2009 года. Сильные удары в трансмиссии при езде на 30 км/ч.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Multivan T5 2.5. Удар при включении D на холодной коробке. Масло менялось, раньше было то же самое.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Transporter T-4 АКПП 4-ст. Иногда при разгоне бывает толчок при переключении с 3-й на 4-ю скорость.
Нужен ремонт гидроблока.
Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI 2002 года. Если плавно ехать, машину потряхивает при переключении передач, как по стиральной доске.
Нужен ремонт гидроблока.
VW Audi вздрагивает при ускорении
Вы водите VW или Audi с коробкой передач DSG и начинаете испытывать дрожь при ускорении? Мы можем помочь вам, не возвращаясь к дилеру!
Сегодня многие автомобили Volkswagen и Audi оснащены коробкой передач DSG, которая представляет собой новый тип автоматической коробки передач.
Традиционная автоматическая трансмиссия использует несколько пакетов фрикционов для получения желаемого передаточного отношения. Это прекрасно работает, но имеет недостатки, одним из самых больших является топливная экономичность. И наоборот, в механических коробках передач используются цельнометаллические шестерни и одно сцепление с ручным управлением. Эта настройка создает меньшее сопротивление и лучшую топливную экономичность, но это означает, что водителю приходится иметь дело с надоедливыми педалями сцепления и рычагами переключения передач.
DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением передач и объединяет в себе лучшее из обоих миров. Используя усовершенствованный электрогидравлический модуль управления для управления сцеплением и переключением передач, DSG может обеспечить комфорт вождения полностью автоматической коробки передач, сохраняя при этом большую эффективность ручных передач. Кроме того, в нем используется узел двойного сцепления, где одно сцепление отвечает за передачи с четными номерами, а другое — за передачи с нечетными номерами, что еще больше улучшает качество переключения. Узнайте больше о том, как работает коробка передач DSG, здесь.
Вибрация сцепления
Мы начинаем видеть многие из этих 6- и 7-ступенчатых коробок передач DSG (также известных как двойное сцепление) с различными неисправностями. Наиболее распространенная неисправность, с которой мы сталкиваемся примерно после 50 000–70 000 км пробега, — это дрожь при ускорении или взлете, которая может усиливаться по мере прогрева автомобиля. Ощущение дрожания наиболее заметно при переключении передач, особенно на низких скоростях. Проблема, вероятно, заключается в узле сцепления и, к сожалению, является простым вопросом износа. Единственный способ устранить неисправность — заменить узел сцепления.
Доступны оригинальные и неоригинальные комплекты, которые позволяют заменить узел сцепления и часто устраняют неисправность. В нашей мастерской есть специальные монтажные инструменты, необходимые для проведения такого ремонта.
Отказ мехатроника
Другая распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся с этими трансмиссиями/коробками передач, связана с мехатронным узлом или электрогидравлическим блоком управления. Если ваш автомобиль переходит в аварийный режим или аварийный режим (когда он обнаруживает неисправность и ограничивает себя одной передачей, что часто сопровождается индикатором на приборной панели), в компьютере будут сохранены коды неисправностей, объясняющие, почему он сделал это. Нам нужно будет отсканировать ваш автомобиль с помощью оригинального сканера, чтобы узнать, что это за коды.
Если в кодах упоминается «достигнут предел сцепления» (или что-то подобное), велика вероятность, что проблема в вашем сцеплении. Как правило (хотя и не всегда) это не происходит до тех пор, пока вышеупомянутая ошибка дрожания/дрожания не будет присутствовать в течение определенного периода времени. Если в кодах упоминаются какие-либо датчики, передаточные числа или неожиданные механические отключения, проблема почти наверняка связана с вашим мехатроником. Мехатроник — это название, данное электрогидравлическому блоку управления, который отвечает за управление коробкой передач. Мы также можем заменить этот блок в вашем автомобиле.
Если у вас возникли проблемы с управляемостью вашего автомобиля Volkswagen или Audi, позвоните нам сегодня по телефону 8221 6694 и поговорите о том, как мы можем помочь вам диагностировать неисправность вашего автомобиля и сообщить стоимость ремонта. Или вы можете записаться к нам на прием онлайн для осмотра и диагностики вашего автомобиля. Rowell & Searle Auto — ваши местные эксперты по коробкам передач DSG в Аделаиде.
Что это за шум? Ваш VW пытается вам что-то сказать!
Если ваш Volkswagen издает ненормальный шум, прислушайтесь к нему. Не игнорируйте это; это попытка вашего VW сказать вам, что что-то не так.
Используйте это руководство для устранения неполадок, связанных с шумами, исходящими от вашего Volkswagen.
- Взрыв: Внезапный звук, как будто выстрелили из пистолета, означает, что ваш автомобиль дает обратный эффект. Это может быть результатом чего-то, вызывающего обогащение воздушно-топливной смеси. Время также может быть возможной причиной. Если ваш VW с турбонаддувом, ваш распределительный клапан может не отклоняться так, как должен.
- Стрела: Не тот звук, который издавал бы взрыв. Громкий, глубокий, глухой резонирующий звук, который может быть результатом вращения вашего приводного вала из-за его универсальных соединений.
Когда это происходит, создаются волны, которые давят на пол вашего автомобиля.
- Buzz: Из-за незакрепленных элементов внутренней отделки может показаться, что в салоне вашего автомобиля жужжат мухи. Слегка надавите на область, испускающую вибрацию, чтобы затянуть их.
- Чириканье: Если вам кажется, что где-то в вашем автомобиле прячется птица, возможно, виноват ремень или натяжной ролик. Если вы резко переключаетесь с первой на вторую передачу, это могут быть ваши шины.
- Стук: Звук, издаваемый более тяжелыми компонентами автомобиля, например, неисправный подшипник задней шестерни при переключении с заднего хода на передний.
- Щелчок: Если это происходит во время поворота, проверьте внешние ШРУСы. Если звук исходит от вашего двигателя, возможно, там грязные масляные отложения, может потребоваться регулировка коромысла, может застрять подъемник или погнут толкатель.
- Стук: Сильный ударный звук, издаваемый при движении по менее гладкой поверхности.
Проверьте втулки подвески и стойки/амортизаторы.
- Хлопание: Осмотрите вентиляторы, чтобы убедиться, что ничто не мешает их лопастям.
- Скрежет: Если выбрасывается во время торможения, проверьте тормозные колодки и роторы или задние барабаны и колодки, если применимо на старых моделях.
- Стон: Скорее всего сухой компонент подвески. Если это резина, нанесите силиконовую смазку. Если это металл, поищите замену.
- Шипение: Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если он становится громче во время движения, особенно при ускорении, это может быть ремень.
- Гул: Если он реагирует на ускорение и торможение, проверьте свой дифференциал. Ступичные подшипники также могут быть подозреваемыми. Возьмите с собой пассажира, чтобы повысить вероятность определения, с какой стороны исходит шум.
- Стук: Обычно предупреждение о том, что что-то больше не может держаться.
Это может быть ослабленный палец на запястье, или это может быть шатунный подшипник. Начните с проверки давления масла. Если давление низкое, можно больше склоняться к подшипнику. Шатунные подшипники производят больше шума в плане масла больше, чем где-либо еще, поэтому вам нужно будет прислушаться к слышимым изменениям в этой области. Постоянно удерживайте дроссельную заслонку на уровне 2500 об/мин, затем нажмите на дроссельную заслонку и дайте ей закрыться. Если бы это был подшипник, шум стал бы более заметным. При необходимости проверьте масляный поддон. Если с подшипниками все в порядке, то, скорее всего, дело в шплинте.
- Пинг: Подобно тому, как гвозди сыплются на кусок листового металла, этот звук вызывается взрывом заряда воздуха и топлива, а не плавным горением. Клапан рециркуляции отработавших газов может быть засорен или угол опережения зажигания может быть увеличен.
- Pop: Типичный звук вашего двигателя, кашляющий во впускном тракте.
Возможна утечка или заедание клапана, либо сбой ГРМ. Также может быть проблема с кнопкой распределителя или ротора, или с датчиком положения.
- Грохот: Проверьте выхлоп и его крепления, а также тормозные суппорты и колодки, чтобы убедиться, что они затянуты. Убедитесь, что свободные монеты вас тоже не обманывают.
- Рев: Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, она может неправильно переключаться. Если у вас механическая коробка передач, сцепление может проскальзывать. Это также может быть результатом ваших шин и их протектора, если они новые.
- Соскоб: Исследуйте все, что может помешать приводному валу, например, выхлопной щиток или трос аварийного тормоза.
- Шипит: Масло или охлаждающая жидкость могут вытекать на горячие компоненты.
- Визг: Скорее всего тормоза, но может быть и ремень. Проверьте уровни колодок и посмотрите, не соприкасаются ли ваши роторы с индикаторами износа колодок.