Вибрация при разгоне е53: 68. Вибрация Е53 (̶П̶р̶и̶ч̶и̶н̶а̶ ̶н̶а̶й̶д̶е̶н̶а̶)

Вибрации при разгоне на BMW X5, что делать?

Столкновение с проблемами в автомобиле особенно раздражает, кроме финансовой стороны, которую представляют эти осложнения, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным BMW X5, и время, потраченное на выявление и устранение неисправности. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может затронуть многих из нас, воспринимая колебания при разгоне на BMW X5. Эта проблема часто может быть сложной для восприятия, но с ней нужно работать. Итак, мы начнем нашу статью с происхождения этих вибраций на BMW X5, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой BMW X5 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызвать такого рода дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем BMW X5 только при разгоне

Возьмем наиболее интересный для нас кейс в этой статье. Тот факт, что вы чувствуете дрожь на вашем BMW X5 во время периодов разгона, в этом сценарии вам нужно будет проверить состояние различных компонентов, потому что многие элементы могут находиться в начальной точке этих колебаний, и даже если вам не повезло, также возможна комбинация нескольких из них, вот список компонентов что может быть задействовано.

  • Турбо: если турбонаддув вашего BMW X5 неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете, когда вы ускоряетесь в тот момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете почувствовать во время ускорения вашего BMW X5.

    .

  • Если турбина будет проколота или повреждена, конечный результат будет аналогичным, источник питания вашей турбины будет нарушен, и его поведение также будет нарушено. Убедитесь, что вы визуально проверяете их состояние.

Мой BMW X5 вибрирует при разгоне и замедлении.

Теперь мы сосредоточимся на случае, когда вы чувствуете вибрацию на своем BMW X5 при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу на своем BMW X5, прочтите нашу статью, посвященную этой проблеме, чтобы избавиться от нее. С другой стороны, если вы определили, что ваш BMW X5 вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список вещей, которые необходимо проверить:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: по правде говоря, этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию BMW X5 при ускорении, но также и при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выбросу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего BMW X5, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые главные мотивы BMW X5, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем BMW X5? Что я могу делать?

Наконец, в этом последнем разделе мы расскажем вам о доступных вам решениях для лечения этих толчков в вашем автомобиле при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять в соответствии с задействованным компонентом:

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой BMW X5, вам будет полезно контролировать все компоненты, подключенные к нему, потому что полная замена турбо – это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема не возникает конкретно от турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой BMW X5 к механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на BMW X5.
  • Форсунки: форсунки – очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при ускорении на вашем BMW X5. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если вы хотите больше руководств по BMW X5, перейдите на наш BMW X5 категория.

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Мой X5 вибрирует только при разгоне, помогите!!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Дважды обращался к дилеру с этой проблемой, и они не могут понять, но я уверен, что кто-то здесь может помочь!

АВТОМОБИЛЬ:

BMW X5 4.8is 2006 года выпуска, ~80 тыс. км.

ПРОБЛЕМА:

При нажатии на педаль газа автомобиль трясется, что заметно на скорости > 80 км/ч. Чем агрессивнее я разгоняюсь, тем заметнее тряска, особенно при переключении передач. Например, если я еду по шоссе и решаю «нажать на газ», чтобы ускориться, чтобы обогнать машину, вибрации/тряска автомобиля будут очень заметны. Как только убираю ногу с педали, тряска прекращается.

Дилер проверил все виды кодов неисправностей и заменил расходомер воздуха, но это не помогло.

Они обнаружили, что один из моих дисков слегка погнут, и они утверждают, что это проблема, но, очевидно, это не объясняет тот факт, что тряска происходит только при ускорении и исчезает, когда я убираю ногу с педали – так что я совсем не уверен в их диагнозе.

ЛЮБЫЕ ИДЕИ????

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 23 Сообщений

Попросите их проверить ваши ступичные подшипники…

Крейг

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Будут ли ступичные подшипники вызывать тряску/вибрацию автомобиля ТОЛЬКО при ускорении от умеренного до высокого на высоких скоростях или все время?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Подушки двигателя и трансмиссии. Поскольку крутящий момент вызывает скручивание трансмиссии, он передает вибрацию, а также может привести к смещению компонентов, вызывающих вибрацию.

Сохранить Делиться 9вы очень правы сэр:thumbup:

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

ОП. Вы меняли ATF (трансмиссионную жидкость)?

Если вы планируете оставить машину на некоторое время, я предлагаю вам подумать об этом.

А

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Автомобиль обслуживался у дилера и совсем недавно (т.е. месяц назад) прошел капитальный ремонт (осмотр II). Не уверен, что ATF входит в это.

Нормально ли менять трансмиссионную жидкость через 80 тыс. км? Я думаю, что дилер порекомендовал бы это….

ард сказал:

ОП. Вы меняли ATF (трансмиссионную жидкость)?

Если вы планируете оставить машину на некоторое время, я предлагаю вам подумать об этом.

А

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Вот тебе СамТаХа, это должно дать тебе идеал на осмотр I и осмотр II.

http://www.bmwmotorsports.org/pdf/misc/BMW Service Schedule.pdf

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Это бесполезно.

1. У BMW разные рекомендации в зависимости от рынка и двигателя.
2. В этом списке нет трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, дифференциальной жидкости!!!!!

OP- Если вы полагаетесь на то, что ваш дилер «поступит правильно», либо ваш, либо следующий владелец заплатит цену за обычно жалкий график технического обслуживания BMW.

Говорят, что ATF – это “пожизненно”.. и они в целом правы, так как автоматические трансмиссии, как правило, умирают молодыми. BMW считает 100 000 миль в значительной степени «пожизненной».

Спросите своего дилера, когда они меняли трансмиссию, дифференциал, охлаждающую и тормозную жидкости – посмотрите, что они скажут

petener999 сказал:

Вот тебе СамТаХа, это должно дать тебе идеал на инспекции I и инспекции II. http://www.bmwmotorsports.org/pdf/misc/BMW Service Schedule.pdf

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Полностью согласен, что это возможно. У моего первого X3 была плохая левая опора двигателя при доставке, и симптомом была ужасная вибрация на рулевом колесе и резонанс во всей кабине на скоростях около 40 миль в час / 70 км в час и выше. Так же заменили передний дифференциал из-за трещины. Я не знаю, было ли это вызвано плохим креплением или нет.

ард сказал:

Опоры двигателя и трансмиссии. Поскольку крутящий момент вызывает скручивание трансмиссии, он передает вибрацию, а также может привести к смещению компонентов, вызывающих вибрацию.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Увеличивается ли вибрация по мере приближения к переключению?

Если да, то я бы предложил им посмотреть карданные валы, особенно передний, шарниры и балансировку.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я так не думаю… На высоких скоростях происходит небольшое переключение передач, если я действительно не ускоряюсь, вызывая пониженную/кикдаун. Когда это происходит, тряска определенно увеличивается в течение тех нескольких секунд, когда я ускоряюсь, пока не вернусь к крейсерской скорости.

Иногда даже легкое нажатие на педаль газа – не совсем ускорение, а просто поддержание скорости – вызывало вибрацию, и, просто убрав ногу с педали, тряска исчезала.

Вибрации на руле не ощущаются, вибрирует вся машина.

иш сказал:

Увеличивается ли вибрация по мере приближения к переключению?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Насколько старые и изношенные ваши шины? Они сбалансированы? Я заметил, что на автомобилях, отличных от BMW, когда шины начинают изнашиваться и/или разбалансироваться, я иногда замечал вибрацию при ускорении. Это более заметно при ускорении в гору. Кто-то сказал мне, что это связано с тем, что передняя часть автомобиля становится «легче» при ускорении, таким образом передавая больше дисбаланса шин через кузов и рулевую колонку. Просто мысль…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Раздаточная коробка? :dunno:

Помню, читал, что кто-то решал подобную проблему либо заменой жидкости, либо заменой соленоида.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

ШРУС…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Любые обновления к этому?? Я только что забрал свой 07 4.8 для своего жениха, и примерно на 120 км у меня тоже появилась вибрация в машине. Только при резком разгоне, хотя….

Есть идеи?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я только что купил X5 4. 4 и у меня та же проблема, что и у вас была год назад, вы решили проблему с вибрацией, были ли это опоры двигателя.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Эй, ребята… наконец-то я это исправил. Им оказался один из передних полуосей (он же карданный вал), который почему-то слегка погнулся, возможно, от наезда на бордюр или выбоину. Дилер заменил его, и теперь все хорошо (но ремонт не из дешевых). “иш” оказался прав

Надеюсь, это поможет.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Помогает ли это решить вашу проблему?

У меня такая же проблема с моим X5 E53, и вибрация усиливается по мере приближения к переключению передач.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Была идентичная проблема на моем 3.0td. Выяснилось, что это была трансмиссия. Один болт открутился сам и вся машина тряслась при резком разгоне.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 23 Сообщений